Как пользоваться картой тахографа? Работа с картой водителя и картой предприятия для цифрового тахографа – Триви
Цифровые тахографы работают вместе с картой водителя, однако у их владельцев, могут возникнуть вопросы. Разберемся с тем, как пользоваться картой водителя для тахографа по пунктам и узнаем, какой порядок применения у карты предприятия для тахографа.
Работа с картой водителя для тахографа довольно проста:
Перед началом работы водительская карта вставляется в первый слот тахографа. Если 2 водителя работают в составе экипажа, то второй водитель помещает свою карту во второй слот тахографа.
- После установки нужно ввести пин-код, после чего на дисплее отобразится Ф.И.О. водителя. В случае каких-либо ошибок карта будет автоматически извлечена из тахографа.
- Перед началом движения водитель обязан указать информацию о режиме работы до начала смены, выбрав из 2-х вариантов – отдых или работа. На тахографа ЕСТР требуется указание своего местонахождения (страна, город).
- Теперь водитель может начать движение и тахограф будет автоматически фиксировать все его действия.
- Для правильной работы с тахографом необходимо изучить инструкцию по эксплуатации к прибору, которая должна быть в кабине автомобиля.
- Это основная информация о том, как пользоваться картой водителя для цифрового тахографа.
Работа тахографа с картой предприятия
Получить полные данные с тахографа, а также скачать их можно только установив карту предприятия в слот устройства. Именно она предоставляет доступ к данным и является ключом блокировки специализированного меню. Карта используется как для контроля работы водителей, так и для контроля работы самого тахографа. Как пользоваться картой предприятия для тахографа? Как снять показания с тахографа картой предприятия? Рассмотрим по пунктам:
- Карту предприятия можно вставить в любой свободный слот тахографа в соответствии с инструкцией к данному тахографу.
- После идентификации открывается меню. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с инструкцией к вашей модели тахографа.
- Все данные записываются на флеш-накопитель и могут быть распечатаны или сохранены для дальнейшего использования. Данные с карт водителей должны сниматься раз в 28 дней и быть доступными для инспекции в течении года.
Также Вам может быть интересно:
Как пользоваться тахографом с картой водителя
Понять, как пользоваться тахографом с картой, можно, внимательно изучив эту статью. В спорных ситуациях стоит обращаться к инструкции: несмотря на схожий принцип действия большинства тахографов в функционале разных моделей есть отличия. Но обычно и базовых знаний хватает, чтобы не совершать ошибки — этого достаточно для езды без штрафов.
Карта водителя: принцип действия и назначение
Чтобы правильно использовать карту водителя для тахографа, нужно хотя бы в общих чертах понимать принцип их действия:
- Для контроля основных параметров движения (в первую очередь — временных интервалов, которые водитель проводит за рулем) на транспортное средство устанавливается бортовой самописец. Он фиксирует в памяти информацию, которая собирается с датчиков скорости и других узлов автомобиля, и при необходимости предоставляет собранные данные для контроля (например, в виде распечатки по требованию сотрудников ДПС).
- Доступ к функционалу тахографа и идентификацию водителя обеспечивает личная карточка. Она представляет собой пластиковую карту стандартного размера с электронным чипом. На электронный модуль карты записывается уникальный цифровой ключ, который опознается тахографом и обеспечивает активацию прибора. Таким образом, при распечатке или анализе выгруженных из памяти устройства данных можно узнать, кто именно управлял машиной в тот или иной момент.
В РФ допускается использование тахографов 2 типов — ЕСТР для международных рейсов и приборов с модулем СКЗИ для внутренних (только на территории Российской Федерации). Карты водителя для таких устройств отличаются, потому иногда водителю приходится оформлять обе карты тахографа и использовать их с соответствующими приборами.
Пошаговая инструкция по использованию тахографа с картой
Алгоритм использования тахографа с картой водителя несложен. Достаточно соблюдать аккуратность и каждый раз правильно воспроизводить все действия в нужной последовательности — очень скоро все навыки будут отточены до автоматизма. Переход с одной машины на другую тоже не должен стать проблемой — отличия в функционале разных моделей тахографов есть, но они не настолько значительны, чтобы создать затруднения (особенно опытному водителю).
Обратите внимание! В статье мы приводим общий алгоритм. Незначительные отличия, связанные с разным подходом к проектированию интерфейсов у разных моделей тахографов, вполне возможны. В спорных ситуациях стоит ориентироваться на инструкцию производителя.
Итак, как пользоваться тахографом?
- Перед началом работы (до пуска двигателя!) личная карта водителя помещается в приемное устройство тахографа до характерного щелчка. Чип при этом должен находиться с верхней стороны карты.
- Обратите внимание! Чтобы разблокировать карту или сменить pin на более удобный, нужен PUK-код. Он указывается в документации, которая идет в конверте с картой при ее изготовлении. Чтобы PUK был под рукой, документацию к карточке стоит возить в машине.
- В ситуации, когда ТС находится под управлением двух человек, напарник водителя выполняет те же действия (для этого в тахографе предусмотрен второй слот для карты).
При успешной активации карточки (она установлена правильно и pin принят) на экране высвечивается фамилия водителя и его инициалы. Отсутствие этой информации — свидетельство того что карточка либо неисправна, либо неправильно установлена. Во втором случае водителю можно попробовать извлечь карту и активировать ее повторно. При поломке чип-карты не допускается выход в рейс, если же поломка произошла в рейсе — ездить без карточки можно не дольше 15 дней, ведя регистрацию режима работы вручную.
При успешной активации карточки можно пользоваться функционалом тахографа. Первая задача — указать, что делал водитель до того, как начать управление автомобилем. Доступен выбор нескольких режимов:
- Режим «Отдых» — если водитель только вышел на смену и до посадки в салон ТС не выполнял работ.
- Режим «Работа» — если до этого он был занят другой рабочей деятельностью.
В некоторых моделях тахографов есть еще и режим «Готовность» — его рекомендуют выбирать, если водитель выполнял задачи по охране автомобиля или перевозимых материальных ценностей.
Способ фиксации режимов зависит от конкретной модели установленного контрольного устройства. Некоторые тахографы требуют подтверждать «ручной ввод» нажатием кнопки, иначе введенные в память данные будут зафиксированы некорректно. Также возможно автоматическое определение режима — например, при включенном зажигании тахограф фиксирует режим «Работа» вне зависимости от того, что указал водитель. В любом случае информация о текущем режиме отображается на экране прибора.
При начале движения алгоритм будет таким:
- Режим «Вождение» активируется прибором автоматически — как только машина начинает двигаться, на экране появляется пиктограмма с изображением руля. Отключить этот режим или задать его вручную водитель не может.
- Если в момент начала движения в слоте прибора не будет активированной карты, на экране появится предупреждающая надпись. В этом случае нужно остановиться, вставить карточку и активировать ее, введя pin-код. Ехать, игнорируя надпись «управление без карты», нельзя — даже кратковременное нарушение будет отражено в памяти тахографа и может стать поводом для претензий со стороны проверяющих.
- После прибытия на место или точку временной стоянки нужно проверить текущий режим работы тахографа. Режим «Отдых» устанавливается водителем вручную или фиксируется самим тахографом (при выключении зажигания).
Все эти манипуляции нужны для того, чтобы в памяти тахографа зафиксировалась объективная картина, отображающая нагрузку на водителя и подтверждающая отсутствие переработок (а значит, и переутомления). Для этого первый интервал работы должен составлять не более 4 часов, последующие — не более 2 часов каждый с перерывами от 15 минут до 2 часов. Причем во время перерывов не допускается выполнение других работ — водитель должен именно отдыхать (во всяком случае, по тахографу).
Обратите внимание! При выполнении международных рейсов с тахографом ЕСТР водитель должен соблюдать другие правила распределения труда и отдыха. Но суть остаётся та же — нельзя превышать ни отдельные интервалы вождения, ни суммарный «наезд» за сутки/неделю.
После завершения управления ТС карта извлекается из гнезда нажатием специальной кнопки. Хранить ее нужно так, чтобы исключить повреждение в результате перегрева, механических воздействий и контакта с электромагнитным излучением.
Распечатка данных с тахографа
По требованию представителя проверяющих органов (ДПС, ГИБДД либо Ространснадзор) водитель должен предоставлять распечатку данных с прибора. Отказ от распечатки или невозможность выполнить печать (закончилась бумага, не работает встроенный принтер) расцениваются как нарушение и почти всегда приводят к штрафу. Чтобы избежать этого, стоит разобраться в том, как распечатывать данные с тахографа.
Делается это несложно. Для печати данных:
- Водитель входит в главное меню прибора.
- Выбирает функцию «Печать».
- Выбирает данные для распечатки.
Обычно приходится распечатывать данные о рабочем режиме водителя (интервалы вождения отдыха, общее время управления ТС) или данные о техническом состоянии автомобиля. Также на печать может выводиться тахограмма с указанием графика движения ТС и изменения скорости. Сотрудник ДПС также может потребовать распечатать другие данные — например, при подозрении на неисправность самого прибора для оценки его технического состояния.
Какая бумага используется для печати с тахографа
Согласно действующим требованиям, тахограф должен в любой момент предоставлять распечатку собранных данных, которые хранятся в памяти прибора. Обязательное условие для этого — наличие в лотке принтера рулона термобумаги. Кроме того, не менее двух полных рулонов должно быть в кабине водителя для замены — они используются в ходе рейса, если периодически возникала потребность распечатывать данные по требованию проверяющих.
Для печати применяется бумажная термолента (бумага, обработанная реактивом) шириной 57 мм. Основные характеристики:
- Термостойкость — от +40С и более (нужна для корректной работы термопечати).
- Влагостойкость — не менее 90%.
- Светостойкость — от 5000 Лк.
Лучший вариант — специальная бумага, предназначенная для использования в принтерах цифровых тахографов. Применение кассовой ленты (даже подходящей по толщине/ширине) не допускается, потому что с высокой вероятностью это приведет к поломке печатающего механизма.
Желательно покупать термобумагу с диаграммной сеткой. Во-первых, так распечатка получается боле наглядной, во-вторых — при выходе из строя самого тахографа или карты к нему водитель может самостоятельно вести записи на рулоне. Сетка в этом случае поможет сориентироваться и не сделать очевидных ошибок.
Заключение
Тахограф — прибор достаточно простой в использовании, потому что его интерфейс проектируют с расчётом на максимально интуитивное управление. В то же время водителю стоит потратить несколько минут на изучение инструкции и разобраться со всеми функциями прибора (особенно, если он впервые работает с этой моделью). Следует также придерживаться ряда правил:
- Использовать только личную карту.
- Не забывать активировать карту перед началом движения ТС.
- Следить за тем, какой режим работы отображается на дисплее.
- Вовремя менять бумагу в принтере и следить, чтобы печатающее устройство было исправным.
Соблюдение этих простых правил работы с тахографом даст вам возможность избежать штрафов и ненужных задержек в пути при любых проверках.
Правила использования тахографа двумя водителями в режиме смены и переход в одиночный режим
Для фиксации работы водителей в режиме посменной работы в тахографах с блоком СКЗИ и в тахографах стандарта ЕСТР предусмотренно два слота. С правилами правильного использования карт тахографа при работе двух водителей одновременно, вы сможете ознакомится в этой инструкции.
В режиме посменной работы водителей в одном траспортном средстве, карты водителей для тахографа должны находится в тахографе. В случае если одна из карт водителя сменщика не вставлена в тахограф в течении рабочей смены, в соответствии с постановлением 11.23 КоАП РФ, будет наложен штраф. Штраф составляет сумму от 3000р. до 5000р. а также штрашные санкции будут применены к работадателю в размере от 20000р. до 50000р..
Правила использования экипажем двух карт в тахографе
В начале смены оба водителя должны себя идентефицировать в тахографе в соответствии с Приказом Минтранса №36 (приложение 3, пункт 9
1 В начале смены, до начала движения автомобиля с левый слот вствляется карта водителя который будет за рулем и вводится pin код.
2 В начале смены, до начала движения автомобиля с правый слот вствляется карта водителя который будет вести транспртное средство вторым по смене и вводится пинкод от второй карты.
3 При движении транспортного средства, запрещается извлекать карты из тахографа. Это влечет за собой штрафные санкции.
4 При смене водителя, необходимо остановить транспортное средство и произвести смену карт в тахографе, таким образом, чтобы карта водителя который в продолжении смены будет находится за рулем была в левом слоте.
На дисплее тахографа отображена информация о картах и время в пути водителя
На изображении тахографа ниже, отображена следующая информация:
Распечатка из памяти тахографа о смене экипажа транспортного средства:
Как расчитывается режим труда и отдыха при работе в экипаже:
В соответствии с пунктом 10 Приказа Минтранса РФ №15 («Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»):
«Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два и более водителей. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя»В соответствии с пунктом 10 Приказа Минтранса РФ №15, для осуществления рейсов продолжительностью более 12 часов формируются экипажи из 2-х водителей, которые осуществляют посменное управление транспортным средством. При работе в экипаже, для соблюдения режимов труда и отдыха, каждый водитель должен отдыхать не менее 8 часов подряд в течении каждых 30 часов рейса.
Требования Труда и Отдыха к водителям которые работают в экипаже:
В течении смены разрешается управлять ТС не более 9 часов за рабочий день. Не более 2-х раз в неделю, допускается управление до 10 часов;
Общее время управление транспортным средством не должно превышать 56 часов за неделю и не более 90 часов за 2 недели;
Перерыв не менее 15 минут производится в первые 4 часа смены и каждые 2 часа по 15 минут до конца своей смены;
Отдых в течении недели в сумме с ежедневным должен составлять не менее чем 42 часов + 8 часов — пункт 26 Приказа №15.
Смена движения в экипаже на одиночный режим
Из экипажа выходит второй водитель, который на данный момент не ведет транспортное средство:
1 Водитель который не ведет транспортное средство, извлекает свою карту из второго слота тахографа и выходит или продолжает движение как пассажир.
2 Водитель который находится за рулем, продолжает движение в одиночном режиме соблюдая правилами труда и отдыха водителей.
Из экипажа выходит водитель который находится за рулем транспортного средства:
1 Смена во время остановки после завершении отведенного времени вождения по тахографу:
Водитель который был в экипаже за рулем, вынимает карту из тахографа и выходит из машины или продолжает движение как пассажир.
Второй водитель экипажа, извлекает свою карту из слота 2 и вставляет в слот 1. Продолжает движение в одиночном режиме в соответствии с правилами труда и отдыха водителей.
2 Смена во время движения транспортного средства:
Водитель экипажа который находится за рулем транспортного средства, может передать управление напарнику без стоянки только после истечения времени отдыха напарника по тахографу.
Если водителю экипажа который находится за рулем необходимо покинуть транспортное средство до истечения времени отдыха напарника по тахографу. Транспортое средство необходимо остановить в разрешенном для этого месте, извлеч карту из слота 1 и покинуть место водителя.
Второй водитель сможет продолжать движение только после истечения времени отдыха по тахографу, в соответствиии с правилами труда и отдыха водителей.
Второй водитель экипажа пересаживается за руль, извлекает свою карту из слота 2 и вставляет в слот 1. Продолжает движение в одиночном режиме в соответствии с правилами труда и отдыха водителей.
Карта водителя для тахографа по выгодной цене
Компания «Спутник-Авто» осуществляет изготовление карт водителя для тахографа. Мы формируем выгодные условия для своих клиентов — низкие цены и минимальные сроки оформления. Закажите изготовление карточки водителя на тахограф с доставкой покупки в Москву и другие города РФ.
Необходимые документы:
Процесс изготовления карт тахографа
Карты к тахографам
Это интерактивная инструкция, которая значительно упростит процесс подготовки документов для оформления карт на водителей. При наведении мыши вы увидите подсказки и скачать образцы и примеры заполнения документов.
Загрузить
Ваши документы
Контактные данные
- Фотография
- Заявление
- Скан водительского удостоверения (с печатями и подписью)
- Скан паспорта (с печатями и подписью)
- Ходатайство (с печатями и подписью)
- Скан СНИЛС (с печатями и подписью)
Мы обладаем необходимыми допусками для выпуска всех перечисленных видов идентификаторов.
Карта водителя для тахографа делается за несколько дней. Процесс изготовления предполагает 4 основных этапа:
- Составление заказа и оплату.
- Обработку заявки.
- Заводское производство карты для выбранной модели тахографа.
- Поставку изделия в центральный офис.
Пластиковые идентификаторы содержат персональные данные сотрудников. При ее использовании тахографическое оборудование сопоставляет информацию о работе автомобиля с личностью водителя, сохраняет в памяти информацию о режиме его труда и отдыха. Благодаря такому функционалу контролирующие органы могут проверять персонал и предприятие на предмет соблюдения действующих нормативных требований. Карта водителя для тахографа сохраняет данные на протяжении 28 дней. Внешне она напоминает обычное водительское удостоверение, однако с технической стороны это очень сложное устройство, оснащенное специальным чипом и операционной платформой. При этом считанные с нее данные станут веским доказательством в случае судебного разбирательства или послужат причиной взыскания штрафа с владельца.
Типы карт водителя для тахографа
Прежде чем заказывать пластиковый идентификатор, необходимо определиться с типом устройства. Их различают, исходя из категории тахографического оборудования и функционального назначения. По первому критерию идентификаторы применяютсядля приборов с блоком СКЗТИ или без него, а также для устройств, работающих в соответствии с европейскими требованиями ЕСТР.
Исходя из функционального назначения, карты водителя для тахографа могут быть:
- Водительскими. Используются для идентификации управляющего автомобилем и записи информации о соблюдении им режима работы/отдыха.
- Для организаций. Оформляются на представителей предприятия, которые несут ответственность за настройку и выгрузку данных с контролирующего оборудования.
- Водительскими для контроллеров. Изготавливаются для сотрудников транспортной инспекции с целью контроля автомобилей и персонала.
- Для мастеров. Используются с целью настройки и активации приборов.
После этого осуществляется доставка заказа.
Чтобы купить карту водителя для тахографа или уточнить актуальные цены, позвоните по номеру в Москве 8 (495) 799-92-95 или закажите бесплатный звонок.
Информационный материал о картах водителей и тахографах
Онлайн-тахографы — это будущее транспортной безопасности. Рассматриваем со всех сторон проект закона об автоматической передаче данных тахографов на сервер надзорных инстанций. Его смысл сводится к тому, что информация поступает в систему в режиме «онлайн». Зная реалии Российской связи понимаем, что любой сбой в работе прибора контроля автоматически приведет к штрафным санкциям. В этом случае из процесса выгрузки информации полностью исключается человеческий фактор, задача автовладельца теперь состоит в обеспечении беспрерывной работы своего тахометра на всем пути следования автомобиля.
Новые требованияНазовем основные условия, гарантирующие корректную автоматическую передачу и прием информации:
- полная работоспособность устройства контроля
- возможность передачи данных из него в защищенном виде
- целостность и полную достоверность информации
- непрерывность ее регистрации
Невыполнение любого из этих требований автоматически приводит к получению штрафа. Уже не говоря об нарушениях графика труда и отдыха, превышения скоростных показателей или других нарушениях ПДД.
Пути решенияЧто же можно посоветовать автовладельцам во избежание штрафов за ошибки в передаче данных?
Во-первых, рекомендуем завести архив для хранения выгруженной информации для каждого транспортного средства предприятия
Во-вторых, данные каждого тахографа в архиве необходимо периодически обновлять
В-третьих, необходим анализ хранящейся информации по выявлению нарушений, приводящих к штрафам (в т. ч. согласно новому закону)
В-четвертых, нужно ознакомить водителей с нововведениями, а при обнаружении нарушений провести с каждым из них дополнительное обучение
И последнее, и, может быть, основное – необходимо привести свои приборы контроля в полное соответствие требованиям к автоматической передаче данных. Или заменить устаревшую модель на более надежную.
А сейчас, пока мы все в состоянии ожидания данные необходимо сохранять локально. Для этого достаточно взять самый дешевый считыватель и бесплатное программное обеспечение от компании Атол или Штрих.
Выход есть
Наверное, самым оптимальным выбором для обеспечения качественной передачи информации будут тахографы VDO. Концепция их производителей – работа цепочки «автомобиль-водитель-тахограф» как единой системы, нацеленной на максимальный результат: высокие заработки при долгой бесперебойной работе устройства контроля. Изготовители VDO изначально ориентируются на ценность и целостность информации, ее защиту, непрерывность при передаче.
Модель VDO DTCO 1381 предназначена для перевозок по Европе, она выпускается с 2006 г. в соответствии с соглашением ЕСТР и прошла долгий путь совершенствования и оптимизации. Согласно требованиям европейского законодательства теперь эти тахографы устанавливаются на транспортные средства сразу на заводах-изготовителях.
Его аналог VDO DTCO 3283 предназначен для российских дорог и производится уже несколько лет (с 2014 г). Эту модель отличает такое-же высокое качество и полное соответствие всем нормативным требованиям к тахографам. Также, как и его европейский собрат, российская версия позволяет автовладельцу и водителю, не нарушающим ПДД и требования к эксплуатации тахографов, иметь достойный заработок.
Незаменим при перевозке взрывоопасных грузовТахографы VDO станут лучшим выбором в случаях, когда к перевозке предназначены взрывоопасные грузы. По требованиям пожарной безопасности во время погрузочно-разгрузочных работ таких видов грузов необходимо отключать любое оборудование, где есть риск возникновения искры с последующим возгоранием. Но, с другой стороны, тахограф всегда должен быть включен для регистрации графика труда и отдыха. Перед автовладельцем возникает дилемма: либо нарушать правила пожарной безопасности, либо требования к работе устройств контроля.
Тахографы VDO позволяют обойтись без неизбежных нарушений. Они снабжены Сертификатом соответствия Техническому регламенту ТС по перевозке взрывоопасных грузов. В нем есть фраза, что при отключении зажигания отключаются те токоведущие части приборов, в которых возникает риск возникновения искры, а другие электронные узлы (в частности, тахографа) остаются под действием напряжением. Эти сведения также содержатся в маркировке на заводском шильдике (2Ех nA [ib] IIC T6 Gc X).
ЧТУП «Шротсервис» — запчасти бу пинск
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBAWBentleyBMWBuickCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDodgeFiatFordGeelyGMCGreat-WallHondaHummerHyundaiIFAInfinitiIran-KhodroIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand-RoverLDVLexusLifanLincolnMahindraMANMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNeoplanNissanOpelPeugeotPontiacPorscheProtonRenaultRoverSaabSaturnScaniaScionSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaTrabantVolkswagenVolvoГАЗЗАЗЗиЛМАЗУАЗ
Модель
ЗапчастьCD-чейнджерDVDАбсорбер бампераАвтономный отопительАдсорберАккумулятор (AKБ)Активатор (привод) замка двериАктиватор замка багажникаАктиватор замка крышки топливного бакаАктуатор сцепленияАмортизатор заднийАмортизатор задний левыйАмортизатор задний правыйАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажника (3-5 двери)Амортизатор переднийАмортизатор передний левыйАмортизатор передний правыйАмортизатор стекла багажникаАнтеннаАнтенна иммобилайзераАнтенна сигнализацииАудиосистема (комплект)Багажник на крышуБак топливныйБалка под КППБалка под радиаторБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)Бампер заднийБампер переднийБанка глушителя задняяБанка глушителя средняяБарабан тормознойБардачокБачок LHMБачок гидроусилителяБачок главного тормозного цилиндраБачок главного цилиндра сцепленияБачок иолисаБачок кондиционераБачок омывателяБачок омывателя фарБачок расширительныйБачок тормозной жидкостиБлендаБлок ABSБлок AirBagБлок BluetoothБлок бортовой сетиБлок клапанов пневмоподвескиБлок комфортаБлок круиз-контроляБлок питанияБлок предохранителейБлок радиоБлок релеБлок розжига LEDБлок розжига ксенонаБлок ручника (стояночного тормоза)Блок соленоидов АКППБлок считывания ключ-картыБлок управления (другие)Блок управления ABSБлок управления Dynamic DriveБлок управления ESPБлок управления АКППБлок управления двигателемБлок управления магнитолойБлок управления парктроникамиБлок управления печки/климат-контроляБлок управления полным приводомБлок управления светомБлок управления сигнализациейБлок управления сиденьемБлок управления стеклоподъемникамиБлок управления телефономБлок управления ТНВДБлок управления турбинойБлок управления центральным замкомБлок цилиндровБоковина кузова леваяБоковина кузова праваяБокс выдвижной под сиденьеБокс межкресельныйБолтБолт колесныйБолт развальныйБорт откиднойБрелок (пульт дистанционного управления)БрызговикВакуумный ресиверВакуумный усилитель тормозовВал балансирныйВариаторВелобагажник на крышку багажникаВелобагажник на крышуВелобагажник на фаркопВентилятор радиатораВилка амортизатораВилка стартераВилка сцепленияВискомуфтаВоздуховодВоздухозаборникВыключатель концевой (концевик)Высоковольтная батареяГазовый баллонГазовый редукторГайка колеснаяГайка топливного насосаГенераторГидроаккумуляторГидрокомпенсаторГидромуфтаГидросфераГидросфера задняя леваяГидросфера задняя праваяГидросфера передняя леваяГидросфера передняя праваяГидротрансформатор АКППГлушительГоловка блока цилиндровГорловина бачка омывателяГорловина топливного бакаГофра глушителяГофра инжектораДатчик (прочие)Датчик ABSДатчик AirBagДатчик абсолютного давленияДатчик воды в топливном фильтреДатчик газаДатчик давления в шинеДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик детонацииДатчик дождяДатчик загрязнения воздухаДатчик заднего хода (лягушка)Датчик коленвалаДатчик кондиционераДатчик круиз-контроляДатчик парктроникаДатчик положения кузоваДатчик положения подвескиДатчик распредвалаДатчик светаДатчик скоростиДатчик температурыДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота руляДатчик удараДатчик уровня маслаДатчик уровня омывающей жидкостиДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДатчик холодного пускаДатчик холостого ходаДверь задняя леваяДверь задняя праваяДверь задняя распашная леваяДверь задняя распашная праваяДверь передняя леваяДверь передняя праваяДверь сдвижнаяДвигательДвигатель вентилятора радиатораДвигатель электролюкаДекоративная крышка двигателяДемпферДержатель капотаДефлектор (обтекатель) кабиныДефлектор капотаДефлектор обдува салонаДефлектор радиатораДжойстик регулировки зеркалДжойстик управления мультимедиаДинамикДиск литойДиск опорный тормознойДиск сцепленияДиск тормозной заднийДиск тормозной переднийДиск штампованныйДисплейДисплей компьютераДифференциалДиффузор вентилятораДневные ходовые огни левыеДневные ходовые огни правыеДоводчик двериДождевикДозатор-распределитель топливаДомкратДуги на крышу (рейлинги)Заборник топливаЗавеса капота леваяЗавеса капота праваяЗаглушкаЗаглушка (решетка) в бамперЗаглушка порогаЗадний гидроцилиндрЗадняя панель кузоваЗадняя часть кузова (тазик)Замок багажникаЗамок бардачкаЗамок двериЗамок двери задней левойЗамок двери задней правойЗамок двери передней левойЗамок двери передней правойЗамок зажиганияЗамок кабиныЗамок капотаЗамок лючка топливного бакаЗамок ремня безопасностиЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита арок (подкрылок)Защита арок задняя левая (подкрылок)Защита арок задняя правая (подкрылок)Защита арок передняя левая (подкрылок)Защита арок передняя правая (подкрылок)Защита двигателяЗащита днищаЗащита заднего бампераЗащита КППЗащита переднего бампераЗащита топливного бакаЗащитная дугаЗвездочка ТНВДЗеркало бордюрноеЗеркало наружное левоеЗеркало наружное правоеЗеркало салонаЗнак аварийной остановкиИммобилайзерИнверторИндикатор АКППИнтардерИнтеркулерИспаритель кондиционераИсполнительный узел DISAКабинаКамера заднего видаКапотКарбюраторКарданный валКартерКартридж турбиныКассета радиаторовКатализаторКатафотКатушка зажиганияКенгурятникКлапан EGRКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускного коллектораКлапан запорныйКлапан управления турбиной (актуатор)Клапан холостого ходаКлапан электромагнитныйКлапанная крышкаКлемма аккумулятора минусКлемма аккумулятора плюсКлеммникКлипсаКлык бампера задний левыйКлык бампера задний правыйКлык бампера передний левыйКлык бампера передний правыйКлючКлюч колесный (балонный)Ключ-картаКнопка (выключатель)Кнопка аварийной сигнализацииКнопка запуска двигателяКнопка кондиционераКнопка корректора фарКнопка обогрева заднего стеклаКнопка обогрева лобового стеклаКнопка обогрева сиденийКнопка омывателя фарКнопка освещения панели приборовКнопка открывания люкаКнопка открытия багажникаКнопка открытия лючка топливного бакаКнопка противотуманных фарКнопка регулировки сиденияКнопка ручного тормоза (ручника)Кнопка стеклоподъемникаКнопка стеклоподъемника переднего левогоКнопка стеклоподъемника переднего правогоКнопка центрального замкаКовер багажникаКовер салонныйКожух аккумулятораКожух защитный тормозного дискаКожух панели приборовКожух рулевой колонкиКозырек солнцезащитныйКоленвалКолесо запасное (таблетка)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодки стояночного тормозаКолпак колесныйКолпачок литого дискаКоммутатор зажиганияКомплект задних стеколКомплект сцепленияКомпрессор кондиционераКомпрессор пневмоподвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер бортовойКонсоль салона (кулисная часть)Контактная группаКорзина сцепленияКороб предохранителейКоромысло клапана (рокер)Корпус воздушного фильтраКорпус зеркала наружного левогоКорпус зеркала наружного правогоКорпус масляного фильтраКорпус отопителя (печки)Корпус салонного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКорректор гидравлической подвескиКорректор фарКорыто пластиковоеКПП автоматическая (АКПП)КПП механическая (МКПП)КПП роботизированнаяКран главный тормознойКран масловлагоотделителя (разгрузка)Кран модулятор EBSКран отопителя (печки)Кран понижения давленияКран распределительныйКран тормозной прицепаКрепление бампераКрепление запаскиКрепление крыла переднего левогоКрепление крыла переднего правогоКрепление топливного бакаКрепление фары левойКрепление фары правойКрестовина карданного валаКронштейнКронштейн впускного коллектораКронштейн генератораКронштейн гидроусилителяКронштейн глушителяКронштейн двигателяКронштейн заднего бампераКронштейн компрессора кондиционераКронштейн КППКронштейн масляного фильтраКронштейн переднего бампераКронштейн полуосиКронштейн радиатораКронштейн топливного фильтраКрыло заднее левоеКрыло заднее правоеКрыло переднее левоеКрыло переднее правоеКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крыльчатка вискомуфтыКрышаКрышка аккумулятораКрышка багажника (дверь 3-5)Крышка бачка гидроусилителяКрышка бачка омывателяКрышка блока предохранителейКрышка двигателя передняяКрышка масляного стаканаКрышка омывателя фарКрышка распределителя зажиганияКрюк буксировочныйКрюк фаркопа съемныйКузовКулак задний левыйКулак задний правыйКулак поворотный левыйКулак поворотный правыйКулисаКунгЛампочкаЛичинка дверного замкаЛичинка замка зажиганияЛонжерон левыйЛонжерон правыйЛюкЛючок топливного бакаЛямбда-зондМагнитолаМаслозаливная горловинаМаслоотделитель (сапун)МаслоприемникМасляная трубка распредвалаМасляная трубка турбиныМаховикМембрана клапанной крышкиМеханизм (прочие)Механизм заднего стеклоочистителяМеханизм изменения длины впускного коллектораМеханизм натяжения ремня, цепиМеханизм подачи ремня безопасностиМеханизм подъема запаскиМеханизм сдвижной двериМеханизм складывания крышиМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)МехатроникМикрофонМинусовой провод аккумулятораМолдинг (накладка кузовная)Молдинг двери задней левойМолдинг двери задней правойМолдинг двери передней левойМолдинг двери передней правойМолдинг заднего бампераМолдинг заднего стеклаМолдинг крылаМолдинг лобового стеклаМолдинг переднего бампераМониторМоновпрыскМорда-рамаМост заднийМост переднийМоторчик (насос) подъема крышки багажника (3-5 двери)Моторчик VVT (эксцентрикового вала)Моторчик блокировки переднего мостаМоторчик заднего стеклоочистителя (дворника)Моторчик заслонки печкиМоторчик передних стеклоочистителей (дворников)Моторчик печкиМоторчик регулировки сиденьяМоторчик стеклоподъемникаМоторчик стеклоподъемника задний левыйМоторчик стеклоподъемника задний правыйМоторчик стеклоподъемника передний левыйМоторчик стеклоподъемника передний правыйМуфта вентилятораМуфта включения переднего моста (хаб)Муфта карданаМуфта компрессора кондиционераМуфта обгонная генератораМуфта распредвалаНавигацияНагнетатель воздуха (компрессор)Накладка (ресничка) левой фарыНакладка (ресничка) правой фарыНакладка внутренняя на заднюю панель кузоваНакладка двери (крышки) багажникаНакладка декоративнаяНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на порогНакладка под номерНакладка под фонарь левыйНакладка под фонарь правыйНакладка подсветки номераНакладки на ручки дверейНаконечник рулевойНаправляющая сдвижной двериНаправляющая стеклаНаправляющая шторки багажника (салазки)Насадка на глушительНасос (моторчик) омывателя стеклаНасос (моторчик) омывателя фарНасос антифриза дополнительныйНасос вакуумныйНасос воздушныйНасос гидравлический подъема крышиНасос гидроподвескиНасос гидроусилителя руляНасос масляныйНасос подъёма кабиныНасос продувки катализатораНасос топливныйНасос топливный автономного отопителяНасос топливный ручной (подкачка)Насос топливный электрический (подкачка)Насос-форсункаНатяжительНиша запасного колесаОбшивка багажникаОбшивка задняя леваяОбшивка задняя праваяОбшивка крышки багажникаОбшивка передняя леваяОбшивка передняя праваяОбшивка салонаОбшивка стойкиОбшивка стойки задней левойОбшивка стойки задней правойОбшивка стойки передней левойОбшивка стойки передней правойОбшивка стойки центральной левойОбшивка стойки центральной правойОграничитель открывания двериОмыватель левой фарыОмыватель правой фарыОпора амортизатора верхняя (чашка)Опора под домкрат (поддомкратная подушка)Опора радиатораОсушительОтбойник мостаОтопитель в сборе (печка)Охладитель отработанных газовОчечникОчко фары левойОчко фары правойПанель (плата) фонаря заднего левогоПанель (плата) фонаря заднего правогоПанель передняя салона (торпедо)Парктроник заднийПарктроник переднийПатрубок (трубопровод, шланг)Патрубок вентиляции картераПатрубок воздушного фильтраПатрубок впускного коллектораПатрубок интеркулераПатрубок отопителя (печки)Патрубок радиатораПатрубок турбиныПедальПедаль газаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПередняя панель крепления облицовки (телевизор)Передняя часть (ноускат) в сбореПередняя часть кузоваПереключатель дворниковПереключатель круиз-контроляПереключатель поворотовПереключатель подрулевой (стрекоза)Переключатель полного приводаПереключатель светаПетля двериПетля капотаПетля крышки багажникаПиропатронПланка крепления аккумулятораПланка под капотПластикПластик моторного отсекаПластик салонаПлатформаПлощадка регулировочная подвескиПлюсовой провод аккумулятораПневмогидроусилитель сцепленияПневмоподушкаПневмоподушка подвески кабиныПневмостойка задняяПневмостойка передняяПоворотник левыйПоворотник правыйПовторитель передний левыйПовторитель передний правыйПодголовникПоддонПоддон КПППодлокотникПодножкаПодогрев сиденьяПодогреватель охлаждающей жидкости (антифриза)Подсветка номераПодстаканникПодушка безопасностиПодушка безопасности боковая (шторка)Подушка безопасности водителяПодушка безопасности пассажираПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППодушка рамыПодшипникПодшипник выжимнойПодъемник шторкиПол багажникаПолка аккумулятораПолка багажникаПолуось (приводной вал, ШРУС)Полуось задняя (приводной вал, ШРУС)Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)ПомпаПорог левыйПорог правыйПоршеньПоршень суппортаПостель распредвала (бугель)ПотолокПреднатяжитель ремня безопасностиПривод круиз-контроляПрикуривательПрицепное устройство (фаркоп)Пробка маслозаливнаяПробка расширительного бачкаПробка топливного бакаПровод высоковольтныйПроводкаПроводка двигателяПроекторПрокладкаПрочая запчастьПружина задняяПружина передняяПыльникРадарРадиатор (основной)Радиатор EGRРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор кондиционераРадиатор масляныйРадиатор отопителя (печки)Радиатор топливаРаздаточная коробкаРазъем AUX / USBРамаРамка капотаРамка под магнитолуРамка решетки радиатораРамка фары противотуманной левойРамка фары противотуманной правойРаспорка стоекРаспорная планкаРаспредвалРаспределитель впрыска (инжектор)Распределитель зажигания (трамблёр)Распределитель тормозной силыРасходомер воздухаРегулятор давления топливаРегулятор дорожного просвета заднийРегулятор дорожного просвета переднийРедуктор заднего мостаРедуктор переднего мостаРедуктор рулевойРезонатор воздушного фильтраРеле (прочие)Реле бензонасосаРеле вентилятораРеле накала свечейРемень безопасностиРемень безопасности задний левыйРемень безопасности задний правыйРемень безопасности передний левыйРемень безопасности передний правыйРемень генератораРемень ГРМРесивер воздушныйРесивер пневмоподвескиРессораРессора задняяРессора передняяРешетка капотаРешетка радиатораРолик двери сдвижнойРолик натяжителяРоликовая направляющаяРулевая колонкаРулевая рейкаРулевая сошкаРулевой карданчикРулевой маятникРульРучка бардачкаРучка внутренняяРучка внутренняя задняя леваяРучка внутренняя задняя праваяРучка внутренняя передняя леваяРучка внутренняя передняя праваяРучка внутренняя потолочнаяРучка крышки багажникаРучка кулисы КППРучка наружнаяРучка наружная задняя леваяРучка наружная задняя праваяРучка наружная передняя леваяРучка наружная передняя праваяРучка открывания багажникаРучка открывания капотаРучка открытия лючка топливного бакаРучка переключения передачРучка стеклоподъемникаРычаг заднего стеклоочистителяРычаг заднийРычаг задний левыйРычаг задний правыйРычаг переднийРычаг передний левыйРычаг передний правыйРычаг ручного тормоза (ручника)СабвуферСайлентблокСалазки сиденьяСалон (комплект сидений)СвечаСвеча накалаСедельно-сцепное устройствоСелектор АКППСервопривод заслонок впускного коллектораСетка (собачник)Сетка для динамикаСигнал (клаксон)Сиденье заднееСиденье переднееСистема газораспределенияСкелет ручки наружной задней левойСкелет ручки наружной задней правойСкелет ручки наружной передней левойСкелет ручки наружной передней правойСкоба суппортаСопротивление печкиСпидометрСпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтартер ксенона (игнитор)Стекло двери задней левойСтекло двери задней правойСтекло двери передней левойСтекло двери передней правойСтекло заднееСтекло зеркала наружного левогоСтекло зеркала наружного правогоСтекло кузовное боковое левоеСтекло кузовное боковое правоеСтекло лобовоеСтекло люкаСтекло фары левойСтекло фары правойСтекло фары противотуманной левойСтекло фары противотуманной правойСтеклоподъемникСтеклоподъемник задний левыйСтеклоподъемник задний правыйСтеклоподъемник передний левыйСтеклоподъемник передний правыйСтеклоподъемник электрическийСтеклоподъемник электрический задний левыйСтеклоподъемник электрический задний правыйСтеклоподъемник электрический передний левыйСтеклоподъемник электрический передний правыйСтойка задняяСтойка передняя леваяСтойка передняя праваяСтоп-сигналСтремянкаСтупица задняяСтупица задняя леваяСтупица задняя праваяСтупица передняяСтупица передняя леваяСтупица передняя праваяСуппортСуппорт задний левыйСуппорт задний правыйСуппорт передний левыйСуппорт передний правыйТахографТентТепловой экран глушителяТеплообменник масляного фильтраТермостатТНВДТопливная рампаТопливный теплообменник (подогреватель топлива)Тормозные колодкиТорсион кабиныТорсион крышки багажникаТорсион подвескиТрос газаТрос двериТрос капотаТрос кулисы КППТрос открывания багажникаТрос открывания лючка топливного бакаТрос ручникаТрос спидометраТрос сцепленияТруба приемная глушителяТрубка гидравлическаяТрубка гидроусилителяТрубка кондиционераТрубка масляного щупаТрубка обратки форсунокТрубка системы рециркуляции EGRТрубка ТНВДТрубка топливнаяТрубка тормознаяТурбинаТягаТяга рулеваяУзел педальный (блок педалей)УплотнительУс под фаруУс под фару левыйУс под фару правыйУс под фонарьУс под фонарь левыйУс под фонарь правыйУсилитель антенныУсилитель бампераУсилитель бампера заднегоУсилитель бампера переднегоУсилитель музыкальныйФазорегуляторФара дополнительная (прожектор)Фара леваяФара праваяФара противотуманная леваяФара противотуманная праваяФары передние (комплект)Фильтр воздушныйФильтр масляныйФильтр сажевыйФильтр салонныйФильтр топливныйФланец (тройник) системы охлажденияФонари задние (комплект)Фонарик штатныйФонарь задний левыйФонарь задний правыйФонарь крышки багажника левыйФонарь крышки багажника правыйФонарь освещения багажникаФонарь противотуманный левыйФонарь противотуманный правыйФонарь противотуманный центральныйФонарь салона (плафон)ФорсункаФорсунка омывателяФорсунка омывателя фарФорсунка управляющаяФорточка задняя леваяФорточка задняя праваяФорточка передняя леваяФорточка передняя праваяХолодильная установкаЦангаЦепь ГРМЦилиндр подъёма кабиныЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйЦилиндр тормозной рабочийЧасть кузова (вырезанный элемент)ЧасыЧетверть задняя леваяЧетверть задняя праваяЧетверть передняя леваяЧетверть передняя праваяЧехлы для сиденийЧехол запаскиЧехол рычага КППЧехол рычага ручного тормоза (ручника)ШайбаШаровая опораШатунШестерняШкивШкив коленвалаШкив насоса гидроусилителяШкив помпыШкив распредвалаШкив ТНВДШланг (трубка) АКППШланг гидроусилителяШланг тормознойШлейф руляШток (палец) заднего гидроцилиндраШторка багажникаШторка двериШторка крышиШтуцерШумоизоляция капотаЩетки стеклоочистителяЩеткодержатель (поводок стеклоочистителя, дворник)Щеткодержатель заднийЩиток приборов (приборная панель)Щуп двигателяЭлектрический радиатор отопителя (тэн)Электрогидроусилитель руляЭлектромотор раздаточной коробкиЭлектроприводЭлектропривод багажникаЭлектропривод двери сдвижнойЭлектропривод форточки задней левойЭлектропривод форточки задней правойЭлектроручникЭлектроусилитель руляЭмблемаЭнергоаккумуляторЮбка бампера нижняя
КузовСеданХэтчбекЛифтбекУниверсалКупеПикапМинивенКабриолетКабриолетФургонТягач
Объём 1.0 1.6 1.7 1.900.91,01,11,21,31,41,51,61,71,81,91.01.051.11.21.251.31.331.41.4-1.61.51.61.6-2.01.71.81.8-2.01.91.9522,02,12,22,32,42,52,72.02.0-2.32.12.22.32.42.4-2.82.52.62.6-2.82.72.82.93,03,23,63.03.13.23.53.63.73.84,04,24.04.24.45,75.05.45.76,46.26.4
КоробкаАКППМКПП
ТопливоБензинДизель
Обновление карты водителя цифрового тахографа
Ваша карта водителя цифрового тахографа действительна в течение пяти лет. Вы должны подать заявку на продление не менее чем за 15 дней до истечения срока действия вашей текущей карты водителя. Когда срок действия вашей карты истечет, ее можно будет использовать только для отображения, печати или загрузки данных, хранящихся на ней.
Как подать заявку
Агентство водителей и транспортных средств (DVA) выдаст D786 (NI) «Заявление на обновление вашей карты водителя цифрового тахографа» до истечения срока действия вашей текущей карты водителя.
Это отправлено на ваш последний записанный адрес, поэтому вы должны убедиться, что личные данные на вашей карте и водительских правах постоянно обновляются.
Если вы не получили напоминание, вы можете использовать форму D777 (NI) «Заявление на получение карты водителя цифрового тахографа», которую вы можете получить в любом центре тестирования DVA MOT или по электронной почте:
Если вы отправите свой заявку через центр тестирования MOT, а не путем отправки напрямую, вы должны отметить, что только следующие центры тестирования MOT могут принимать наличные, чеки, кредитные и дебетовые карты:
Armagh, Belfast, Ballymena, Downpatrick, Enniskillen, New Buildings и Omagh .
Убедитесь, что вы подали заявку на продление по крайней мере за 15 рабочих дней до истечения срока его действия, поскольку после этой даты информация не будет записываться, и вы не сможете водить машину, если срок действия вашей карты истек.
Когда срок действия вашей карты истечет, ее можно будет использовать только для отображения, печати или загрузки данных, хранящихся на ней.
Ваша карта с истекшим сроком действия не подлежит возврату и должна храниться в течение 28 дней, так как вам может потребоваться предъявить ее на придорожном контрольно-пропускном пункте. Перед утилизацией данные необходимо загрузить с карт с истекшим сроком действия.
Когда ожидать получения карты водителя
DVA стремится доставить вам карту водителя в течение четырех недель после получения вашего заявления. Если вы не получили его к тому времени, вы должны написать в DVA по электронной почте и сообщить им об этом. Адрес электронной почты:
Что делать, если вы не получили карту водителя
Если вы не получили свою карту в течение четырех недель после подачи заявления, вы должны написать по электронной почте [email protected]
Если вы не сообщите DVA в течение восьми недель после того, как ваша карта водителя не пришла, вы должны подать заявление на получение дубликата и уплатить соответствующий сбор.
Если вы не сообщите DVA в течение восьми недель о том, что ваша карта водителя не пришла, вы должны подать заявление на получение дубликата и уплатить соответствующий сбор.
Полезные советы по уходу за картой водителя
Нижеприведенные пункты дают полезные советы по уходу за картой водителя:
- не сгибайте и не сгибайте карту
- не оставляйте карту незакрепленной в автомобиле , например, на приборной панели
- не используйте карту для чего-либо, кроме ее целевого назначения
- не давите слишком сильно на лицевую сторону карты или чип
- держите карту чистой, сухой и свободной от грязи , смазка и масло
- очистите карту мягкой чистой тканью
- защитите карту от потери, кражи и повреждения
Вы можете рассмотреть возможность использования держателя карты для защиты карты.(DVA не предоставляет держателей карт).
Еще полезные ссылки
% PDF-1.4 % 389 0 объектов> эндобдж xref 389 68 0000000016 00000 н. 0000002253 00000 н. 0000002389 00000 н. 0000002535 00000 н. 0000003280 00000 н. 0000003707 00000 н. 0000003967 00000 н. 0000004148 00000 п. 0000004699 00000 н. 0000004810 00000 н. 0000004923 00000 н. 0000005186 00000 п. 0000005642 00000 п. 0000005728 00000 н. 0000005993 00000 н. 0000006339 00000 н. 0000006951 00000 п. 0000007214 00000 н. 0000007955 00000 п. 0000008541 00000 н. 0000008805 00000 н. 0000009200 00000 п. 0000009381 00000 п. 0000009678 00000 н. 0000010311 00000 п. 0000010583 00000 п. 0000010965 00000 п. 0000011361 00000 п. 0000012176 00000 п. 0000013276 00000 п. 0000014395 00000 п. 0000014671 00000 п. 0000014980 00000 п. 0000015210 00000 п. 0000016368 00000 п. 0000040096 00000 н. 0000041146 00000 п. 0000042318 00000 п. 0000042891 00000 п. 0000045555 00000 п. 0000050036 00000 п. 0000051666 00000 п. 0000052014 00000 н. 0000053827 00000 п. 0000060364 00000 н. 0000155690 00000 н. 0000157509 00000 н. 0000163286 00000 н. 0000224171 00000 н. 0000226742 00000 н. 0000233618 00000 н. 0000236189 00000 н. 0000259328 00000 н. 0000261899 00000 н. 0000267912 00000 н. 0000268212 00000 н. 0000268475 00000 н. 0000268770 00000 н. 0000270580 00000 н. 0000270846 00000 н. 0000271235 00000 н. 0000273936 00000 н. 0000276643 00000 н. 0000280507 00000 н. 0000284371 00000 п. 0000288235 00000 н. 0000002069 00000 н. 0000001698 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 456 0 obj> поток Om9s «SagL
cN: 8p: ~» ֗ & E1qi y «̣MG%: ӈ9_ | 8WP8gBa> 3GiS C_OP5ad.3ѡ / 1TFo [4c + / vx9H] W (Z [BbHuBAM = ط d- $ m-1 конечный поток эндобдж 455 0 obj> / Размер 389 / Тип / XRef >> поток xbba`b«Ń3 ţ
5 наиболее распространенных нарушений правил цифрового тахографа
Tachogram проанализировал данные о более чем 70 миллионах часов рабочего времени, и мы заметили некоторые закономерности и типичные ошибки, которые допускают водители. Разрешите представить 5 наиболее распространенных ошибок, которые мы выявили.
Прерывание периода покоя
Согласно правилам все периоды отдыха должны быть непрерывными. Из проанализированных данных мы видели довольно много ситуаций, когда водители непреднамеренно прерывали периоды отдыха. Либо из-за ошибочной установки тахографа в рабочее состояние, либо из-за вождения в течение очень коротких периодов времени.
Единственное, чего, как мы видим, не хватает водителям, это того факта, что период отдыха также прерывается действиями, которые они совершают на тахографе.Например:
- вставка и извлечение карты водителя
- ввод страны начала или окончания смены
Некоторые распространенные ситуации, которые мы видели, связаны с прерыванием еженедельного отдыха. Например, накануне вечером водитель идет в офис, чтобы получить ключи от машины, забрать документы на машину. Вставляет карту водителя и только на следующее утро начинает водить машину. В этом случае еженедельный отдых был прерван вставкой карты, и в этом случае время до следующего еженедельного отдыха было значительно сокращено, что может привести к ситуации, когда водитель должен полностью еженедельно отдыхать вместо сокращенного отдыха.
Слишком много сокращенных ежедневных перерывов в отдыхе
Считать до трех не должно быть проблемой для взрослых, верно? К сожалению, мы наблюдаем довольно много ситуаций, когда водители берут более 3-х сокращенных ежедневных перерывов в течение рабочей недели и тем самым серьезно нарушают необходимую продолжительность отдыха.
Причина, по которой считать до трех проблематично, объясняется в следующей паре основных ошибок — периоды отдыха следует брать в течение 24 часов, а проблема с отдыхом — в течение точных периодов 9 или 11 часов.Читать дальше!
Читайте дальше!
Периоды отдыха следует принимать в течение 24 часов
При работе в одиночку все дневные перерывы следует делать в течение 24 часов после начала работы. Мы видим множество ситуаций, когда водители начинают ежедневный отдых настолько поздно, что их запланированное время отдыха не укладывается в 24-часовой период.
Например, если водитель проработал 15 часов и регулярно отдыхает в течение 11 часов, оказывается, что он фактически делает сокращенный ежедневный отдых из-за того, что в течение 24 часов после этого уходит только 9 часов. работа началась.
Отдых для точных периодов 9 или 11 часов
Точный отдых в течение 9 или 11 часов может привести к неожиданным ситуациям, если вы пропустите одну минуту отдыха. Например, как только вы пропустите одну минуту отдыха из запланированного 11-часового отдыха, оставшееся время автоматически преобразуется в сокращенный ежедневный отдых, и у вас останется на один сокращенный ежедневный отдых меньше до конца вашей рабочей недели. Если вы не заметите этот факт достаточно рано, вы можете непреднамеренно превысить количество сокращенных суточных отдыхов в течение недели.
Например, если вы пропустите одну минуту из своего 11-часового отдыха в первый день рабочей недели, сделаете еще 3 сокращенных ежедневных отдыха по 9 часов, 3-й сокращенный ежедневный отдых продолжительностью 9 часов приведет к нарушению пропуска 2 часов рабочего дня. ваш ежедневный отдых, что является очень серьезным нарушением правил.
Неверный ввод данных вручную
Каждый раз, когда водители вставляют карту водителя в тахограф, их спрашивают, что они делали в течение периода, когда карта была извлечена из тахографа. Обычно извлечение карты из тахографа означает, что водитель в это время отдыхал.
К сожалению, мы видели довольно много ситуаций, когда водители не вводили никакой информации или вводили информацию о том, что они работали 9 или 24 или даже больше часов подряд.
Это может привести к серьезным штрафам при проверке на дорогах.
Интеллектуальных тахографов на подходе
«Умные тахографы» начнут появляться в транспортных средствах в течение следующих шести месяцев и станут обязательной установкой на новые автомобили с 15 июня 2019 года.Но что такое «умные тахографы» и как они повлияют на оператора, водителя и мастерскую?Что делает их «умными»?
Термин «умный» — это просто термин, который используется во всей отрасли. Производители используют термин «четвертое поколение», а законодательство ЕС (EU 165/2014) относится к устройствам «второго поколения».
Какие изменения?
Давайте посмотрим, в чем заключаются основные изменения между старыми тахографами и этой новой версией.
i) GPS-слежение
Новый тахограф будет оснащен функцией GPS-слежения для автоматической регистрации положения автомобиля во время работы. От водителей не требуется записывать свои начальные и конечные местоположения, поскольку система сделает это автоматически. Система GPS также будет записывать положение автомобиля во время поездки, записывая положение с интервалом каждые три часа суммарного времени вождения.
ii) Подробнее «Большой брат»
Вторая функция помогает правоохранительным органам фильтровать возможные автомобили для проверки на дороге.Это достигается за счет того, что устройство может передавать ограниченный объем данных тахографа на удаленное устройство, наведенное вручную или установленное на транспортном средстве. Данные, которые могут быть переданы, включают следующее:
• Регистрационный номер транспортного средства
• Используется ли действующая карта водителя
• Используется ли вторая карта водителя
• Текущая активность
• Время закрытия последнего сеанса
• Произведенная корректировка в любое время
• Любая информация, касающаяся любых нарушений безопасности
• Дата предыдущей калибровки
• Текущая скорость
• Отметка времени, когда данные были переданы
Также будут переданы любые следующие случаи, которые могли произойти в предыдущие десять дней:
• Событие превышения скорости
• Вождение без действительного карта
• Вставка карты во время движения
• Данные движения ror
• Конфликт движения транспортного средства
• Прерывание подачи питания
• Неисправность датчика
Переданные данные не позволят провести полный анализ действий транспортного средства, но предоставят достаточно для правоприменения, чтобы определить, Требуется полный техосмотр на дороге.
iii) Телематика
В-третьих, есть интерфейс для связи с интеллектуальными транспортными системами (ITS) или телематикой. Это позволит передавать данные с тахографа на телематику, что, в свою очередь, улучшит управление автопарком и водителями. В ИТС может быть передано более 70 типов информации. Поскольку большая часть этого будет классифицироваться как персональная, эта функция может вызвать проблемы с защитой данных. GDPR предотвращает любую передачу данных, которые классифицируются как личные, без согласия владельца или, в данном случае, водителя.С возможностью сообщать обо всех действиях транспортного средства, включая информацию о точках остановки и маршруте; безопасность данных вызывает беспокойство. Компаниям необходимо будет соблюдать требования к безопасности данных и принимать необходимые меры.
Какие еще эффекты они будут иметь?
Карты компании и водителя должны быть совместимы с новым тахографом и действительны до следующего запланированного обновления. Однако спецификация карты мастерской была изменена, и поэтому мастерским по тахографам необходимо будет получить карты мастерской последнего поколения, чтобы иметь возможность работать с новыми тахографами.Они будут добавлены к текущим картам мастерских, используемым для текущих версий цифровых тахографов, находящихся в обращении. Если на вашем предприятии установлен автомобиль с цифровым тахографом последнего поколения, убедитесь, что в мастерской по обслуживанию тахографов, которую вы используете, имеется последняя карта мастерской.
Tacho Hotel — автономное решение для размещения нескольких карт тахографа
Если ваша компания предоставляет услуги удаленной загрузки данных с цифрового тахографа другим предприятиям, вы знаете, как трудно держать все карты тахографа организованными и доступными в любое время.Хранение смарт-карт в офисах клиентов и обеспечение их доступности 24/7 может стать проблемой. Точно так же размещение десятков или сотен карт в вашем офисе может легко превратиться в хаос, связанный с кабелем и считывателем карт. К счастью, есть решение, чтобы избежать таких ситуаций — отель с удаленной загрузкой карты с тахографа или, как мы его называем, Tacho Hotel .
Это простое решение для хранения всех карт тахографов ваших клиентов в одном месте и удаленного управления загрузкой файлов DDD. Tacho Hotel станет отличным вложением в улучшение ваших услуг по управлению автопарком, а также для других подобных случаев использования.
Как это работает?
Tacho Hotel можно использовать как с существующим решением для удаленной загрузки файлов с цифрового тахографа, так и в сочетании с платформой Mapon Pro . Вы спросите, в чем разница?
- Tacho Hotel включает в себя место для установки одноплатного ПК, что позволяет применить существующее решение для аутентификации карт цифрового тахографа, с помощью Tacho Hotel просто в качестве кабеля и устройства управления считывателем карт инструмент .
- Объединение Tacho Hotel с платформой Mapon обеспечит вам лучший пользовательский опыт. Чтобы уточнить, эта настройка позволит вам настроить загрузку данных с точным временем, датами и т. Д., Собирая информацию со всех транспортных средств в парке , суммируя ее и готовя для дальнейших отчетов и анализа.
В обоих случаях все данные с тахографа транспортного средства и карты водителя будут автоматически переданы на защищенный сервер и доступны для просмотра в любом месте и в любое время.
С чего все началось?
Tacho Hotel был создан после нескольких месяцев исследования текущих решений, которые может предложить рынок. Не имея возможности найти решение, которое соответствовало бы потребностям и ожиданиям нашего бизнеса, команда Mapon решила создать собственное, гарантируя, что это будет хорошим долгосрочным финансовым вложением как для нас, так и для наших партнеров.
Tacho Hotel предназначен для хранения 56 или 112 карт тахографа. В каждый комплект входит:
- Современный серверный шкаф;
- Сервер тахографа;
- Считыватели карт тахографа;
- USB-концентраторов;
- Монтаж предоставлен командой, придумавшей решение.
Мы твердо уверены, что Tacho Hotel помогает улучшить услуги, которые мы предоставляем нашим клиентам, а также может быть полезен для вашего бизнеса. Вам больше не нужно беспокоиться о технических проблемах. Tacho Hotel упорядочит карточки тахографов ваших клиентов, и вы сможете мгновенно определять моменты, когда что-то пойдет не так в процессе подключения или загрузки.Тем не менее, у ваших клиентов будет гарантия, что их активы всегда под контролем, и они будут пользоваться вашей полной поддержкой, когда это необходимо.
Хотите узнать больше о Tacho Hotel ? Свяжитесь с нашей командой, написав на [email protected] или заполните контактную форму здесь .
Как заполнить цифровой тахограф вручную Блог EntryPRO TECT SOLUTIONS | Транспортные консультанты Великобритания | Блог PRO TECT SOLUTIONS
Как заполнить ручную запись цифрового тахографа
Одна из наиболее часто встречающихся проблем, с которыми я сталкиваюсь в отрасли, — это недостаток знаний, особенно у новых водителей (но не ограничиваясь ими), о том, как выполнить эффективный и точный ручной ввод данных на автомобильном тахографе (VDU).
Раньше, когда я начинал работать в индустрии много месяцев назад, тогда это была та же старая проблема, так что даже мне трудно понять, почему этот слон в (тренировочной) комнате неуклонно продолжает работать.
Проблема ручного ввода сохраняется достаточно долго, чтобы истощить терпение DVSA и комиссаров по дорожному движению (TC), настолько, что проблема может и была основным фактором в решении TC по публичному запросу о принятии регулирующих мер. как против водителя (ов), так и против оператора.
Я не говорю, что ручной ввод данных прост, это далеко не так, но я почти уверен, что с практикой можно ожидать, что водитель справится с этим требованием в течение первых двух месяцев вождения.
Итак, теперь я надеюсь, что я понял это правильно, мое единственное оправдание, если я ошибаюсь, это то, что я не водитель, и не так много драйверов, как кажется, могут доказать, что я ошибаюсь.
Всегда готов учиться. Я надеюсь, что наши члены, подписчики и читатели моих блогов помогут мне понять любой момент, который я пропустил или просмотрел…..
Поехали ..
1. Убедитесь, что на экране тахографа отображается сообщение «Вождение без карты».
2. ПЕРЕД вводом карты необходимо нажать «ОК»
3. Теперь введите чип цифровой карты водителя вверх так, чтобы чип входил в слот первым
4. На экране будет отображаться местное время и время UTC (примерно 2-3 секунды)
5. Ваша фамилия, дата и время последнего вывода средств будут отображаться на экране
6.На экране появится сообщение «1 M Entry Addition» ДА / НЕТ.
.7. Чтобы начать процесс завершения ручного ввода, выберите ДА
8. Буква «M» и дата и время последнего вывода снова будут отображаться на экране.
9. Мигающий значок внизу слева должен быть установлен с помощью стрелок ВВЕРХ / ВНИЗ в режим, в котором вы закончили свою последнюю смену
10. Нажмите «ОК»
11. Измените дату и время на дату и время окончания последней смены
12.Нажмите «ОК»
13. В верхней строке экрана теперь будет отображаться дата и время окончания.
14. Мигающий значок внизу слева теперь должен быть установлен с помощью стрелок ВВЕРХ / ВНИЗ на «ОТДЫХ»
15. Нажмите «ОК»
16. Измените дату на текущую дату и время начала смены (а не только время, когда вы вошли в кабину)
17. Нажать «ОК»
18. С момента начала вашей смены и по настоящее время выберите значок крестообразных молотков
19.Нажмите «ОК»
20. «Подтвердить ручной ввод» отобразится на экране
.21. Нажмите «ОК»
22. Поблагодарите позже или исправьте меня быстро
Мы готовы помочь, когда вам это нужно.
Если вам нужен совет или помощь, чтобы лучше понять условия и обязательства вашей операторской лицензии, все наши услуги предоставляются квалифицированными и дипломированными отраслевыми экспертами. Мы гарантируем конфиденциальность всех услуг, предоставляемых нашей преданной и мотивированной командой профессионалов.Узнайте больше о наших услугах ЗДЕСЬ все наши расходы четко отображаются для полной прозрачности.
Членствов PRO TECT SOLUTIONS дает британским перевозчикам и держателям лицензий операторов доступ ко всем нашим льготным тарифам, включая льготные тарифы от наших ассоциированных поставщиков услуг. Членские взносы также включают стоимость ежегодной проверки работоспособности лицензии оператора, чтобы вы были в курсе последних событий и соответствовали вашим обязательствам. Узнайте больше ЗДЕСЬ
Барри Худ CMILT
Всего наилучшего и пусть колеса крутятся
решений для цифровых карт (новый регламент)
Адаптировать к новым правилам тахографа
Более десяти лет компания Thales внесла свой вклад в многочисленные проекты тахографов, которые теперь охватывают 41 страну .
Приобретение Trüb в 2015 году объединило две ведущие компании, предлагающие решения с тахографическими картами.
Этот многолетний и обширный опыт обеспечивает бесперебойную работу новых проектов тахографов и эффективное получение обязательных сертификатов и одобрений типа.
Карты тахографа Thales представляют собой полный ассортимент продуктов, разработанный в соответствии со всеми новыми требованиями, установленными правилами ЕС о тахографах.
В зависимости от индивидуальных потребностей клиента доступны карты тахографа Thales:
- в виде модулей микроконтроллера на катушке,
- как необработанные смарт-карты тахографа в любом из четырех профилей приложений,
- или именные карты с индивидуальной личной информацией держателя.
Контактный тахограф Thales может выдерживать интенсивное использование и суровые условия окружающей среды, такие как резкие перепады температуры или сильные вибрации.
Thales тесно сотрудничает с органами по сертификации, чтобы обеспечить беспрепятственный процесс сертификации и помочь вам на различных этапах перехода.
- В 2019 году Thales поддержала 28 из 32 стран во время их перехода с цифрового тахографа на интеллектуальный тахограф версии 1.
- Новая версия интеллектуального тахографа (версия 2) будет развернута к августу 2023 года.Thales уже участвует в обсуждениях, чтобы гарантировать своевременную доступность новых преимуществ, ожидаемых от новой системы.
Самые прочные и безопасные карты
Клиенты могут рассчитывать на ПК Thales Premium PC, смарт-карты Thales, изготовленные из самого прочного и безопасного поликарбоната с лазерной персонализацией, что обеспечивает исключительно высокий уровень надежности и безопасности.
Есть очевидный факт, подтверждающий это.
Отчеты MEBA, международной ассоциации органов, выпускающих тахографические карты, показывают, что коэффициент возврата тахографических карт Thales намного ниже, чем в среднем для всех смарт-карт на местах (значительно ниже 1% для Thales vs.около 4% в целом).
Это еще не все.
Воспользуйтесь услугами наших опытных сервисных бригад.
Thales также обладает возможностями, необходимыми для предоставления решений «под ключ», благодаря специализированным интеграционным услугам и гибким системным предложениям. В результате экономятся ресурсы и сокращаются сроки внедрения карт тахографа в полевых условиях.
В качестве альтернативы, для клиентов, которым требуется беспрепятственный выпуск без необходимости инвестировать в какие-либо системы или процессы, Thales предлагает управляемые услуги Gemalto, , где персонализированные карты тахографа напрямую доставляются конечным пользователям в согласованные сроки.