Kia pro ceed gt 2018: KIA ProCeed – обзор нового автомобиля КИА Про Сид 2019/2020

Содержание

Универсал Kia ProCeed будет доступен в версиях GT Line и GT — ДРАЙВ

За счёт переднего свеса в 885 мм новобранец на пять миллиметров длиннее (4605), чем обычный универсал. На столько же уменьшен клиренс (до 135). Вместе с тем shooting brake на 43 мм ниже (1422).

Название модели дошло до третьей ступени эволюции: pro_cee’d (хот-хэтч, 2013 год) — Proceed (концепт, 2017 г.) — ProCeed (прописные буквы внутри слова нынче использует разве что Buick). Когда ProCeed превратится в Просид, то есть приедет в Россию, неизвестно. Московский офис KIA считает, что говорить об этом рановато. В ноябре ProCeed встанет на конвейер в Жилине (Словакия), стало быть, на горизонте импорт и зависимость от курсов валюты. Европейские продажи запланированы на первый квартал 2019-го… Не исключено, что наш удел — традиционный Ceed Sportswagon.

Несмотря на прижатую крышу, багажник растерял лишь шесть литров (594). Спасибо дизайнерам из Франкфурта. Белый ProCeed на всех фото — «подогретая» версия GT, красный — топ-комплектация GT Line. Логично спросить: бывает ли ProCeed GT в исполнении GT Line? Ответ отрицательный.

«Альтернатива трёхдверному хэтчу», наделённая «ДНК купе», отличается от других членов семьи уникальным дизайном переднего бампера, а заднее стекло Просида наклонено под углом 64,2° (у Спортвагона — 50,9°, у хэтча — 52,4°). Окошко у задней двери украшает хромированный «плавник» Sharkblade, наследие концепта. На старте продаж будет десять цветов кузова и несколько вариантов легкосплавных дисков диаметром 17 и 18 дюймов.

В Просиде чёрный потолок, D-образный руль идёт «в базе». Отделка сидений синтетической кожей и замшей с контрастной прострочкой в исполнениях GT Line и GT, конечно, разная. Боковая поддержка тоже. В остальном это типичный для новых Сидов салон.

В моторной гамме сюрпризов нет: бензиновые 1.0 T-GDi (120 л.с., 172 Н•м), 1.4 T-GDi (140 л.с., 242 Н•м) и дизель 1.6 CRDi (136 л.с., 280–320 Н•м) агрегатируются с шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом». На GT-вершине — «турбочетвёрка» 1.6 T-GDi (204 л.с., 265 Н•м) с теми же коробками. В дополнение к шести подушкам безопасности в стандартное оснащение для Европы вошли «автоматические» фары, система предотвращения столкновений, контроль рядности движения с задатками автопилота второго уровня, круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг мёртвых зон, парковочный ассистент и так далее. Публичный дебют Просида — в начале октября на Парижском автошоу.

Киа Pro ceed GT 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Kia можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Киа с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Kia 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Киа близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Киа Pro ceed GT 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Kia Cerato

1 270 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 127 000 ₽
Kia Sportage

1 490 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 149 100 ₽
Kia Rio

641 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 64 200 ₽
Kia Soul

943 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 94 400 ₽
Kia Rio

651 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 65 200 ₽

Все Киа с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Киа в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Киа в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Kia Rio

735 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 73 500 ₽
Kia Sportage

795 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
Kia Rio

300 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 30 100 ₽
Kia Ceed

980 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до
98 100 ₽
Kia Sportage

1 400 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 140 100 ₽
Kia Sportage

1 425 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 142 600 ₽
Kia Picanto

320 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 32 100 ₽
Kia Rio

829 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 83 000 ₽
Kia Cerato

657 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 65 700 ₽
Kia Picanto

517 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 51 800 ₽
Kia Cerato

521 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 52 100 ₽
Kia Cerato

823 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 82 400 ₽
Kia Ceed

498 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 49 800 ₽
Kia Rio

651 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 65 100 ₽
Kia Optima

740 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 74 100 ₽
Kia Ceed

420 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 42 100 ₽
Kia Ceed

870 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 87 100 ₽
Kia Sorento

714 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 71 400 ₽
Kia Optima

858 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 85 900 ₽
Kia Sportage

694 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Kia Soul

787 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 78 800 ₽
Kia Sportage

725 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 72 500 ₽
Kia Ceed

552 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до
55 300 ₽
Kia Sportage

751 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 75 100 ₽
Kia Venga

490 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 49 000 ₽
Kia Optima

734 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 73 500 ₽
Kia Sorento

532 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 53 300 ₽
Kia Cerato

441 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 44 200 ₽
Kia Ceed

493 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 49 400 ₽
Kia Ceed

456 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 45 700 ₽
Kia Ceed

400 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 40 100 ₽
Kia Ceed

760 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 76 100 ₽
Kia Rio

495 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 49 600 ₽
Kia Rio

499 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 50 000 ₽
Kia Sorento

925 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 92 600 ₽
Kia Cerato

499 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 50 000 ₽
Kia Ceed

505 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 50 600 ₽
Kia Rio

399 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 40 000 ₽
Kia Sportage

789 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 79 000 ₽
Kia Sportage

559 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 56 000 ₽
Kia Sportage

520 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 52 100 ₽
Kia Ceed

327 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 32 800 ₽
Kia Soul

475 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 47 600 ₽
Kia Ceed

440 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 44 100 ₽
Kia Rio

579 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 58 000 ₽
Kia Rio

375 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 37 600 ₽
Kia Soul

691 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 69 100 ₽
Kia Ceed

790 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 79 100 ₽

Б\У Киа Про Сид ГТ С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Киа? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Kia с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Hyundai Creta

Автор Стародубцева Е.

Дата 4 Октября

Я, Стародубцева Е.П., 4 октября 2019г. в автосалоне Атлант-Моторс приобрела а/м Hyundai Creta. Хочу поблагодарить отзывчивый коллектив за оперативность и профессионализм!!! Коллектив точно знает своё дело. Огромное спасибо!

Автор Семикин В.

Дата 10 Июля

Спасибо Автосалону Атлант Моторс и его сотрудникам, Василию в частности, очень теплый прием клиентов,все грамотно и доходчиво объясняют. В целом работой сотрудников доволен.

Семикин В.

Kia Sorento

Автор Андронов Е.

Дата 9 Октября

09.10.2018 приобрёл а/м KIA, обслуживание на высшем уровне, быстро и качественно. Всё понравилось.

Chevrolet Captiva

Автор Бондаренко А.

Дата 16 Сентября

Меня всё устроило . Всё хорошо. Бондаренко Александр Павлович.

Kia ProCeed и Ceed GT: больше никаких трехдверок!

Компания Kia анонсировала сразу две новинки, премьера которых пройдет на парижском автосалоне в начале октября

Максим Федоров

Новый Ceed будет исключительно пятидверным. Однако от имени ProCeed корейцы не отказываются: под ним будет предлагаться эффектный универсал в стиле shooting brake, который станет самым дорогим в линейке «Сидов». Эту модель планируется продавать только в «топовых» версиях GT Line и GT — последняя будет оснащаться 204-сильным турбомотором 1.6 T-GDi.

По сравнению с «классическим» универсалом Kia Ceed SW, новинка чуть длиннее (+5 мм) и значительно ниже (-43 мм), а ее заднее стекло ниспадает под крутым углом 64,2 градуса. Фактически с хетчбэком и универсалом ProCeed роднят только капот и передние крылья, все прочие кузовные панели, как и бамперы – оригинальные. 

Объем багажника нового ProCeed вырос по сравнению с предшественником в 1,5 раза, до 594 литров. Раздельные сиденья второго ряда складываются в пропорции 40:20:40, причем откинуть их можно прямо из багажника. В качестве опции доступен электропривод пятой двери.

Полностью независимая подвеска новинки перенастроена для обеспечения более быстрых откликов на поворот руля. Минимальный размер колесных дисков новинки – 17 дюймов, а версия ProCeed GT будет по умолчанию комплектоваться 18-дюймовым «литьем».

Интерьер «ПроСида» отличает черная отделка, металлические вставки на дверных панелях и руль с усеченным снизу ободом. Кроме того, будут доступны спортивные сиденья с вышивкой GT: кожаные с серой прострочкой для версии GT Line и с отделкой искусственной замшей и красной прострочкой для GT.

А что «обычный» хетчбэк Kia Ceed GT? Он также получил турбомотор 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском топлива, развивающий 204 л.с. и 265 Нм. Причем, в отличии от предшественника, доступного только с 6-ступенчатой «механикой», покупатели новинки смогут заказать 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, подрулевыми переключателями передач и штатной системой Drive Mode.

Спортивная подвеска версии GT занижена на 5 мм: в ней используются более жесткие пружины и более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости (такое сочетание обеспечивает лучший контакт шин с дорогой, находящихся внутри радиуса поворота). Кроме того, перенастроена система курсовой устойчивости, увеличен диаметр и толщина тормозных дисков, и уменьшено передаточное отношение рулевого механизма (12,7:1): от упора до упора руль делает меньше 2,5 оборотов.

Внешне новинку отличают 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной,  оригинальные бамперы (передний с большим воздухозаборником, а задний – с диффузором), красные акценты на решетке радиатора, порогах и тормозных суппортах, а также спойлер на пятой двери. Кроме того, здесь имеется хромированная отделка решетки радиатора и рамок дверных стекол.

В салоне Ceed GT, как и у ProCeed, потолок затянут черной тканью, установлены спортивные сиденья, новый руль усеченной формы и алюминиевые накладки на педалях. А на слух почувствовать спортивный характер машины помогают  электронный «генератор» звука двигателя и заслонки в глушителе, которые открываются при интенсивном разгоне.

На европейском рынке обе новинки появятся в начале следующего года, но о сроках начала их поставок в Россию (не говоря про локализацию сборки) пока ничего не известно. 

 

Хочу получать самые интересные статьи

Kia Proceed Concept 2017-2018 фото, концепт нового Киа Просид (модели Сид 3 поколения)

Компания Kia Motors представила Kia Proceed Concept в рамках Фракфуртского автосалона 2017 года, намекнув таким образом на новое 3 поколение моделей Киа Сид — Kia Ceed, Kia Ceed SW, Kia Pro Ceed и Kia Pro Ceed GT. В нашем обзоре концепт Киа Просид 2017-2018 года – первые новости, фото и оснащение стильного прототипа с новым для марки Киа типом кузова extended hot hatch. По предварительной информации, дебют 3 поколения Киа Сид уже не за горами и, по всей видимости, состоится весной 2018 года на подиуме Женевского автосалона.

Шоу-кар Kia Proceed Concept полностью разработан специалистами Kia’s Europe Design Center во главе со стилистом Грегори Гийомом. Интересно, что европейский дизайн-центр Киа расположен во Франкфурте, и для участия концепта в автомобильной выставке Frankfurt Motor Show автомобилю пришлось преодолеть буквально 500 метров.

Концепт Kia Proceed получил от создателей новый тип кузова, именуемый дизайнерами extended hot hatch (более широкое представление о горячем хэтчбеке). Таким образом, сразу становится понятно, что перед нами не универсал, как кажется при первом знакомстве, а яркий представитель заряженных хэтчбеков. При этом во внешнем образе прототипа явно просматривается стилистика модели Kia Stinger.

В данном сходстве нет ничего удивительного, так как Kia Stinger и Kia Proceed Concept рисовал один и тот же дизайнер — Грегори Гийом. Хотелось бы только добавить, что показанный во Франкфурте концепт получился более стильным и привлекательным, чем Киа Стингер. Есть надежда, что серийный автомобиль сохранит феноменально стильный образ концепта, а сохранять, уж поверьте, есть что.

Рассмотрев новый Kia Proceed Concept со всех сторон, признаем — автомобиль, даже несмотря на приставку концепт, самым ярким, стильным и оригинальным представителем в линейке Киа. Огромезный передний бампер с выразительными воздухозаборниками, компактная фальшрадиаторная решетка, аккуратные светодиодные фары головного света, ровная поверхность капота, плавно переходящая в могучие передние крылья, пышные формы колесных арок и дверей, изумительно стильная куполообразная линия крыши с парящей задней стойкой, сенсорные ручки дверей, солидная корма со светодиодной гирляндой и оригинальным бампером.

В наличии стильные и оригинальные детали, добавляющее образу концепта эксклюзивности: остроконечные фрагменты с надписью GT над задними колесными арками, именуемые Sharkblade, огромные 20-дюймовые колеса (стильные кованые из алюминия диски и низкопрофильная резина), люминесцентная линия (Luminline) со светодиодной лентой, встроенной по контурам боковых стекол и по низу дверей. При приближении водителя авто встречает его ярко-красной иллюминацией.

Интерьер Kia Proceed Concept – кричащий, яркий, завораживающий и на 100% оригинальный. Дизайнеры, работающие над салоном концепта, собрали в интерьере, кажется, все возможные стили и материалы, дополнив такую солянку современным оборудованием. В наличии металл и алюминий, кожа и пластик, стекло и даже искусственных мех. Для водителя, переднего пассажира и двоих пассажиров второго ряда индивидуальные кресла-ковши.

В наличии также рулевое колесо в ретро-стиле, цифровая панель приборов, большой цветной экран мультимедийной системы установлен на развернутой в сторону водителя центральной консоли, полное отсутствие физически управляемых клавиш и переключателей. Добавим в актив фоновую светодиодную подсветку салона, панорамную крышу, безрамочные двери, словно у купе. Одним словом, улетный салон, да и только.

Досадно, но технические характеристики Kia Proceed Concept 2017-2018 года корейский производитель раскрывать не стал. Так что не понятно, какая силовая установка скрывается под капотом новинки: обычный ДВС, а возможно перед нами гибрид или электро-кар.

KIA представила новое поколение модели Ceed GT и новый ProCeed

Компания KIA раскрыла подробности о новом поколении спортивной версии пятидверного хэтчбека Ceed. Также состоялся предпремьерный показ новой модели ProCeed, имеющей кузов “shooting brake”. Ей отведена флагманская роль в семействе моделей Ceed. Официальная мировая премьера обеих моделей состоится на Парижском автосалоне в начале октября, сообщает пресс-служба KIA. Как отмечается, обе представленные новые модели ориентированы на европейский рынок, где они появятся в начале 2019 года. На данный момент пока рано говорить о выводе данных моделей на российский рынок.

Новый ProCeed будет предлагаться только в версиях GT и GT Line. В профиль новый флагман семейства практически полностью повторяет Proceed Concept – вплоть до хромированного «плавника акулы» стойки кузова. Длина ProCeed даже больше универсала Ceed Sportswagon (на 5 мм, 4605 мм), увеличен до 885 мм передний свес. При этом высота новинки составляет всего 1422 мм – на 43 мм ниже Ceed SW. Общими с Ceed остались только капот и передние крылья, все остальные кузовные панели – оригинальные. Уникален дизайн переднего бампера. Название модели написано крупными буквами по центру двери багажного отсека, а за счет того, что фонари практически полностью протянулись по ширине этой двери – формируется оригинальная световая подпись.

Несмотря на такую стилистику, напоминающую очертания купе, объем багажника нового ProCeed составляет 594 л, что на 50% больше, чем у пятидверного хэтчбека Ceed третьего поколения. Отсутствие заднего борта багажника облегчает погрузку и выгрузку тяжелых предметов. Сиденья второго ряда имеют такую же пропорцию складывания, как и у универсала Ceed SW – 40:20:40, причем для их дистанционного складывания можно использовать рычажок в багажнике. Опционально доступен электропривод двери багажника с интеллектуальной системой открывания.

Линейка двигателей включает в себя 1,6 T-GDi для версии GT и несколько вариантов «европейских» двигателей KIA – для версий GT Line. Для ProCeed доступны два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатый преселективный робот с двумя сцепления для двигателя 1,4 T-GDi.

ProCeed даже в начальной версии имеет полностью независимую подвеску (спереди стойки Макферсон, сзади – многорычажную). Предусмотрено две размерности колес – 17 или 18 дюймов, версии ProCeed GT оснащаются колесами 18”.

Помимо черного потолка салона, интерьер отличается от Ceed металлическими вставками панелей дверей. Уже в базе устанавливается руль с ободом усеченной формы. Предусмотренонесколько вариантов сидений, в том числе спортивные, с вышивкой GT и замшевой отделкой с красной прострочкой. Для GT Line предлагаютсясиденья в стиле GT – с такой же развитой поддержкой, но кожаной отделкой с серой прострочкой.
KIA Ceed GT приходит на смену модели, представленной в 2013 году и ставшей первым «горячим хэтчбеком» под маркой KIA. Новый Ceed GT получил мощный двигатель 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 204 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 265 Н*м доступен в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Автомобиль будет доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, однако впервые предлагается и 7-ступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями (7DCT) собственной разработки.

Новый Ceed GT имеет адаптированную геометрию и настройки подвески отличные от «гражданских» версий. Дорожный просвет уменьшен на 5 мм относительно «обычных» Ceed, за счет чего ниже стал центр тяжести. Применены более жесткие пружины, что позволило добиться улучшения управляемости и снижения кренов. Более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают лучшее сохранение пятна контакта шины, находящейся на внутренней траектории, с поверхностью дороги при прохождении поворотов с высокой перегрузкой.

В стандартное оснащение заряженного хэтчбека входит система курсовой устойчивости (ESC), электронная система стабилизации (VSM) и ассистент перераспределения крутящего момента, который подтормаживает колеса для удержания автомобиля на заданной траектории. Увеличена размерность тормозов: передние диски на 32 мм больше в диаметре (320 мм) и на 3 мм толще (28 мм) по сравнению с другими версиями Ceed. За счет измененного передаточного отношения рулевого механизма (12,7:1), руль стал «короче»: от упора до упора необходимо 2,44 оборота (на 17% меньше, чем у первого поколения Ceed GT). В случае комплектации автомобиля трансмиссией 7DCT, он оснащается системой Drive Mode Select. Эта система настроена так, что в спортивном режиме дольше удерживает трансмиссию на передаче, давая двигателю раскрутиться до максимальных оборотов.

Новый Ceed GT комплектуется 18-дюймовыми колесами. Оригинальный внешний вид имеют бамперы, причем в задний интегрирован функциональный диффузор. На задней кромке крыши устанавливается спойлер. Дополнительные акценты создают темный хром вокруг решетки радиатора (сама решетка имеет красные акцентные штрихи) и логотипы GT. Рамки дверных стекол имеют хромовое покрытие, а развитые накладки порогов выполнены черными, с красными вставками. В красный цвет окрашены тормозные суппорты. Клиентам будет предложено 8 вариантов цвета кузова.

В салоне отделка потолка имеет черный цвет. Среди других отличий интерьера Ceed GT от базового Ceed – обод руля усеченной формы, логотип GT на руле, алюминиевые накладки на педали. Версии с трансмиссией 7DCT оснащаются подрулевыми переключателями передач. Эксклюзивно для этой модели разработаны новые спортивные сиденья. Объем багажника сохранил тот же объем, а задние сиденья можно сложить в пропорции 60:40.

Kia Pro ceed GTНовый Киа Про Сид ГТ, в наличии

Цена975 506 ₽
Цена без скидки1 239 900 ₽
Системы безопасности
Автоматическое запирание дверей при движении
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер
Интегрированная система активного управления (VSM)
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система помощи при экстренном торможении (BAS)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Штатная сигнализация
Экстерьер
Задние брызговики
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
Легкосплавные диски 18»
Передние брызговики
Противотуманные фары
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Светодиодные задние фонари
Увеличенный дорожный просвет
Электропривод складывания зеркал заднего вида
Интерьер
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Приборная панель Supervision
Сиденья с отделкой кожей
Складывающееся заднее сиденье
Спортивные передние сидения
Комфорт
6 динамиков
Bluetooth
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Кондиционер
Круиз — контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Передние электростеклоподъемники
Регулировка руля по вылету
Регулировка руля по высоте
Тройное срабатывание повторителей указателей поворота при однократном нажатии

Kia вывела новые Ceed GT и ProCeed

У новинок одно лицо, но разная суть.

Корейский автопроизводитель почти одновременно представил две свежие модели: новое поколение Ceed GT и первый в своем роде пятидверный ProCeed.

Модель Ceed, которая впервые появилась в 2006 году, была создана европейским подразделением южнокорейской марки. Над новым поколением модели также работали в Старом мире. Но на этот раз горячую версию модели ProCeed решили сделать не трехдверным хэтчбеком, а модным сегодня шутинг-брейком с пятью дверями. Этот тип кузова отличается покатой крышей, которая плавно перетекает в двери багажника. Оформление задней части автомобиля отличается от кормы хэтчбека и универсала, представленных ранее.

Также интересно: DS3 Crossback – автомобиль, достойный Лувра


Фото: Концепт Kia Ceed Shooting Brake / Kia

Новинка оказалась достаточно близкой по дизайну к концепту Kia Ceed Shooting Brake 2017 года. ProCeed построен на платформе K2 с собственными настройками подвески и более жесткими пружинами. Шутинг-брейк оказался на пять миллиметров длиннее и на 43 миллиметра ниже универсала Sportswagon. А вот колесная база у него такая же – 2650 мм. Клиренс ProCeed просел на 5 мм – до 135, а емкость багажника на 30 литров меньше, чем у универсала – 594 литра.

Выбор двигателей для нового Kia ProCeed включает пару бензиновых турбо: 1.0 (120 л.с.) и 1.4 T-GDi (140 л.с.), а также турбо-дизель 1.6 (136 л.с.). В оснащение новинки входит информационно-развлекательная система с семи- или восьмидюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистема премиум класса JBL, функция бесключевого доступа, автоматического открытия двери багажника, система выбора режима движения, обогрев лобового стекла, беспроводная зарядка для смартфонов, подогрев переднего и заднего ряда сидений. Системы помощи водителю включают функцию удержания в полосе движения, которая работает на скоростях до 180 км/ч, адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, систему предотвращения лобовых столкновений с функцией распознавания пешеходов и систему электронного контроля устойчивости с возможностью векторизации тяги.

Фото: Kia ProCeed 2019 модельного года / Kia

Публичная презентация модели Kia ProCeed состоится на автосалоне в Париже в октябре. Продажи нового Kia ProCeed в Европе начнутся в первом квартале 2019 года.

Читайте также: Renault Kadjar получил подтяжку лица и новый турбомотор

Второй дебютант от Kia – новый Ceed GT. Эта модель также разработана, спроектирована и построена в Европе. И, конечно, ориентирована на покупателей Старого мира.

Автомобиль получил мощный 1,6-литровый двигатель T-GDi, который производит 204 л.с. Впервые модель будет предлагаться с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в качестве опции, а 6-ступенчатая “механика” будет базовым оснащением. Машины с 7-АКП комплектуются подрулевыми лепестками и системой выбора режимов движения с двумя готовыми наборами настроек.

Фото: Новое поколение Kia Ceed GT / Kia

Ceed GT получила выхлопную систему с управляемыми заслонками, которые усиливают звук двигателя во время активного ускорения. Подвеска и электроника GT тоже имеют особые настройки, которых нет ни у хэтчбека, ни у ProCeed.

Новое поколение Kia Ceed GT будет представлено публике вместе с ProCeed на автосалоне в Париже. Одновременно начнутся и продажи обеих моделей в Европе.

Также интересно: Новый Mercedes-Benz GLE 2019: сравним с предшественником

Kia Procee’d GT 2013-2018 Обзор (2021)

Kia представила обновленную версию своего хэтчбека Cee’d на автосалоне во Франкфурте в 2015 году, и эти обновления были распространены на трехдверный Procee’d и краснокровный Procee’d GT.

После фейслифтинга GT получил более крупные тормоза, новые 18-дюймовые легкосплавные диски, новую решетку радиатора и такой же переработанный передний бампер, который вы найдете на пятидверном Cee’d GT. Подвеска была переработана, чтобы обеспечить более острый и увлекательный драйв.

Все звучит хорошо, пока вы не дойдете до ссылки в брошюре на новый «электрический звуковой генератор» GT, предназначенный для усиления естественного звука двигателя в салоне.

Этот тип генератора чаще называют звуковым симпозитором — это что-то вроде отравленной чаши. Хотя он может наполнять салон автомобиля более «спортивным» шумом, он также может казаться неприятным и искусственным. Часто вы думаете, что естественный звук двигателя без него не будет достаточно спортивным.

Только по внешнему виду Procee’d GT — победитель. Его большие колеса и уникальные световые блоки отличают его от остальной линейки Cee’d, в то время как внутри есть все обычные функции горячего хэтчбека, которые вы ожидаете. К ним относятся все элементы отделки GT-Line Procee’d, в том числе информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма от Kia, спутниковая навигация и камера заднего вида TomTom, двухзонный климат-контроль, запуск и вход без ключа, но без запасного колеса и гибкости система рулевого управления.

Дополнения включают адаптивные ксеноновые фары, подогрев передних сидений Recaro и рулевого колеса, красные тормозные суппорты, двойной выхлоп и агрессивный обвес. Несмотря на то, что внешний вид GT был обновлен, мощность его 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом остается такой же, как и раньше, на уровне 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента.

Когда мы впервые проехали на Procee’d GT в 2013 году, мы хвалили его манеру поведения на дороге и управляемость, но обнаружили, что это скорее подогретая версия обычного Cee’d, чем настоящий горячий хэтчбек.Это остается правдой, потому что, хотя этот обновленный GT действительно предлагает увлекательную и увлекательную поездку, он никогда не находится на том же уровне, что и чемпионы класса, такие как Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI.

Бензиновый двигатель мощностью 201 л.с. с турбонагнетателем с двойной спиралью обеспечивает приличный прилив мощности, но ускорение кажется просто быстрым, а не ракетным. Kia заявляет, что GT может разогнаться до 60 миль в час за 7,3 секунды, прежде чем разгонится до максимальной скорости 143 миль в час. Это нормально, но Golf GTI занимает 6 баллов.5 секунд и имеет более высокую максимальную скорость.

Обзор Kia ProCeed GT | Auto Express

Kia ProCeed GT — самая красивая модель в линейке Ceed, которая также включает в себя обычный пятидверный хэтчбек и квадратный универсал Ceed SW или Sportswagon. У ProCeed есть свой собственный стиль кузова, и это обтекаемый пятидверный «спортивный тормоз», который менее практичен, чем SW, но более полезен, чем обычный хэтчбек, — если не считать компромисса с задними сидениями.

В то время как мы сосредоточились на линейке GT, на самом деле в линейке ProCeed есть три модели.Он начинается с ProCeed GT-Line, но даже эта самая базовая модель довольно хорошо оснащена: 17-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, светодиодные задние фонари, двойной кондиционер, полное подключение Apple CarPlay и Android Auto, а также 8 -дюймовый тачскрин с навигацией. Далее идет GT-Line S, который дает вам 18-дюймовые колеса, подъемно-сдвижной люк, светодиодные фары, черный кожаный салон, сиденья с подогревом, заднюю дверь с электроприводом, обновление звука с 8 динамиками, предупреждение о слепых зонах и интеллектуальную помощь при парковке.

• Лучшие универсалы

Модель GT добавляет красную прострочку к вашему черному кожаному интерьеру, некоторые спортивные красные детали внешней отделки и, что наиболее важно, поставляется с 201-сильной мощностью 1.6-литровый турбомотор с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Меньшие модели довольствуются 1,4-литровыми 138-сильными и 1,6-литровыми 134-сильными бензиновыми и дизельными двигателями, оба доступны с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач DCT.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

ProCeed GT имеет стиль, похожий на конкурентов, таких как Mercedes CLA Shooting Brake, но, конечно, он намного ниже престижа и цены Merc, даже если он раздвигает границы ценового диапазона по сравнению с остальной частью диапазона Ceed.Но это довольно хороший трюк, потому что в ценовой категории Kia ProCeed действительно нет равных по цене «стреляющих тормозов» с таким же ощущением высокой стоимости. Хотя, конечно, есть много более горячих традиционных хэтчбеков и несколько быстрых универсалов, которые добавляют больше практичности.

Kia ProCeed GT — пятидверный универсал спортивного вида, который больше напоминает стиль жизни, чем квадратный Ceed Sportswagon, который является основным грузовым автомобилем в этой линейке. ProCeed берет начало из книги Mercedes CLA Shooting Brake и существует как спортивный, но практичный модельный ряд для водителей, которым нужна более стильная Kia.Версия GT самая теплая, с 1,6-литровым турбомотором и 200 л.с., но производительность вряд ли ошеломляет по стандартам хот-хэтчей.

Он хорошо сложен и достаточно удобен в обращении, а вместительный багажник также практичен. ProCeed страдает своим внешним видом с уменьшенным пространством для головы сзади, а эргономика кабины вызывает подозрения из-за того, что он полагается на слишком много кнопок. Тем не менее, он отличается спортивной и престижной атмосферой салона с черным кожаным салоном с красной прострочкой.

Вялотекущая автоматическая коробка передач DCT притупляет в остальном неплохую производительность для ProCeed GT

ProCeed сидит на 5 мм ближе к земле, чем его пятидверные собратья и универсалы.В самом спортивном облике GT у него также есть подвеска, которая усилена более жесткими пружинами и, что может показаться неожиданным, смягченными стабилизаторами поперечной устойчивости. На дороге это означает аккуратное управление с хорошо контролируемыми кренами кузова и превосходное сцепление с дорогой. Качество езды на твердой стороне, но при этом оно остается гибким и позволяет избежать столкновений с ухабами.

Рулевое управление точное и хорошо взвешенное, но не дает особенно хорошей обратной связи. И хотя механическая коробка передач работает плавно в моделях с меньшей мощностью, для модели GT есть ложка дегтя в виде автоматической коробки передач DCT, которая является единственным выбором с самым мощным двигателем.Его переключения медленные, и двигатель кажется немного притупленным, когда вам нужно максимальное ускорение.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 1,6-литровый турбодизель плавные и относительно усовершенствованные, но не обеспечивают особо яркого ускорения. В зависимости от модели и коробки передач, время разгона до 100 км / ч варьируется от чуть более 9 секунд до десяти с половиной секунд.

Дела улучшились с бензиновым двигателем GDi 1.6 с турбонаддувом в GT, который разгоняется до 100 км / ч за 7 км / ч.5 секунд и максимальная скорость 140 миль в час. Вы также получаете селектор режима движения, который добавляет немного дополнительной резкости дроссельной заслонке, утяжеляет рулевое управление и открывает выпускные заслонки, чтобы создать более спортивный шум. Это не слишком экстремально, и добавляет немного больше удовольствия к процессу, без значительного увеличения производительности или эффективности.

ProCeed GT не является образцом эффективности, но он не должен быть слишком дорогим в эксплуатации.

ProCeed GT не так жаждет, как некоторые более экстремальные версии жанра «стрелкового тормоза», но его официально цитируют расход 39.3 мили на галлон в последнем «реальном» тесте комбинированной экономичности WLTP не особо впечатляют — пока вы не вспомните 1,6-литровый бензиновый турбо двигатель мощностью 201 л.с. В цикле High MPG он управляет 45,5 миль на галлон, в то время как показатель низкого MPG составляет 28,2 миль на галлон.

Если вам нужно улучшить эти показатели, 1,4-литровая бензиновая модель GT-Line может возвращать до 45,6 миль на галлон в комбинированном цикле испытаний, а дизель 1,6 — 53,3 миль на галлон — или до 65,7 миль на галлон в цикле испытаний с высокой экономичностью . Тем не менее, вам придется наехать немало миль, чтобы показатели модели GT сильно урезали бюджет.

Что касается выбросов, GT соответствует нормам Euro 6 и производит 163 г / км CO2 в ходе испытаний WLTP. Согласно старым тестам NEDC, это более разумное значение — 142 г / км, что означает приемлемые расходы для пользователей служебных автомобилей. Интересно, что менее мощные модели ProCeed попадают в те же налоговые диапазоны, что и версия GT.

Страховые группы

Kia ProCeed GT имеет страховой рейтинг Group 30, что означает, что его страхование будет стоить изрядно дороже, чем другие модели в линейке Ceed.Хэтчбек Ceeds варьируется между Группой 8 и Группой 22.

Амортизация

Быстрое улучшение качества, дизайна и проектирования означает, что модельный ряд Kia неплохо справляется с амортизацией, чему способствует фантастическая семилетняя гарантия. ProCeed еще не был оценен нашими остаточными экспертами, но стандартный Ceed имеет амортизацию в пределах 35-43%, а Ceed SW имеет несколько худшие результаты. Если подходить к родственной модели Hyundai i30 и ее спортивному варианту i30 Fastback, то ProCeed вполне может быть лучшим амортизатором в линейке Ceed.

Дизайн выглядит качественно, но ему не хватает изящества немецких конкурентов.

Внешний вид Kia ProCeed GT элитный и стильный, особенно со светодиодной подсветкой, которая придает модели ощущение хай-тек. Он явно намекает на таких конкурентов, как Mercedes CLA Shooting Brake, и даже — некоторые думают — на Porsche Panamera Sport Turismo, так что он действительно подходит под определение стильного, но практичного семейного автомобиля.

Он также выглядит спортивно: передний и задний бамперы в динамичном стиле, двойные выхлопные трубы, сотовая решетка радиатора и красные акценты вдоль порогов, центров колес и решетки радиатора.Сзади линия крыши опускается в сторону двери багажного отделения с большим наклоном, которая выглядит неплохо, но не очень подходит для пространства над головой, багажного отделения или обзора сзади.

Внутри ощущение спортивной роскоши продолжается в ProCeed GT с черной кожаной обивкой и множеством высокотехнологичных комплектов. Атмосфера хорошая, но в дизайне приборной панели используются ряды кнопок, к которым нужно немного привыкнуть. В центре лицевой панели находится большой 8-дюймовый сенсорный экран, который выглядит как отдельно стоящий планшет, и очень удобное рулевое колесо с многофункциональными кнопками и четким обзором традиционных аналоговых циферблатов на нактоузе перед водителем.

В целом, это современное место, а с множеством игрушек и гаджетов, включенных в стандартный список спецификаций, это действительно приятное место, чтобы проводить время за рулем.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Центральный 8-дюймовый сенсорный экран в ProCeed GT является сердцем довольно впечатляющей информационно-развлекательной системы. Он включает в себя аудиосистему с пятью динамиками, радио DAB, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядку телефона. Спутниковая навигация — это система TomTom, которая поддерживает европейское картографирование и обмен сообщениями о дорожном движении.На дисплее также есть камера заднего вида, подключенная к системе помощи при парковке.

Багажник почти такой же большой, как у Ceed SW, но пространство для головы сзади страдает от обтекаемого стиля

Kia ProCeed поставляется только с одним типом кузова, но, конечно, если вам нужен обычный хэтчбек или традиционный универсал, есть эти варианты доступны в линейке Ceed. Таким образом, ProCeed поставляется с пятью дверями и пятью сиденьями, а также с водительским сиденьем, идентичным хэтчбеку Ceed, а это означает, что он просторный и удобный с множеством регулировок, позволяющих найти хорошее положение для вождения.

Обзорность вперед такая же, как у любого другого хэтчбека, но конструкция задней части делает обзор сзади несколько ограниченным. К счастью, есть система помощи при парковке, которая уменьшает проблему, но все же может быть проблематично, если смотреть через плечо. Хотя в салоне место для хранения вещей приличное.

Размер

ProCeed GT занимает промежуточное положение между обычным пятидверным Ceed и более крупной универсальной моделью SW. Он на 5 мм ближе к земле, чем хэтчбек, а низкая задняя линия крыши означает, что задние сиденья тоже ниже.Из-за этого может быть немного неудобно садиться и выходить, так как вам нужно опуститься на задние сиденья и держать голову на крыше.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

В то время как ProCeed достаточно просторен на передних сиденьях, шестифуты будут испытывать давление из-за наличия свободного пространства сзади, что может сделать длительные поездки весьма неудобными. У людей помельче или детей не должно быть проблем.

Багажник

Багажник ProCeed примерно на 50 процентов больше, чем у стандартного пятидверного Ceed, и предлагает в общей сложности 594 литра багажного отделения.На самом деле он не сильно отстает от универсалов Ceed Sportwagon и проигрывает только из-за резко наклонного заднего стекла. В стандартную комплектацию входит заднее сиденье с разделением 60:40, а в GT есть вещевое отделение под полом и задняя дверь с электроприводом.

Фантастический срок гарантии и множество технологий безопасности означают, что все семейство Kia Ceed должно успокаивать.

ProCeed GT — флагман модельного ряда, и, как и следовало ожидать, он оснащен технологиями безопасности, хотя менее явно спортивным GT- Версия Line S ProCeed еще более щедро оснащена.GT поставляется с функциями удержания полосы движения, предотвращения лобового столкновения и предупреждения о внимании водителя, но GT-Line S превосходит его с помощью предупреждений о слепых зонах, предупреждений о перекрестном движении сзади и помощи при движении по полосе. Разумеется, в комплект входят также система стабилизации и контроля тяги, а также шесть подушек безопасности и крепления для детских сидений ISOFIX с верхними ремнями безопасности.

Пока нет результатов независимых краш-тестов Euro NCAP, но высокие требования к безопасности должны что-то значить, в то время как пятизвездочный рейтинг для обычного хэтчбека Ceed в той же степени относится к ProCeed, как и к универсалу Ceed SW.

ProCeed GT слишком новый для надежности, чтобы можно было точно оценить его, но долгая семилетняя гарантия очень обнадеживает, и Kia заняла 8-е место из 26 автопроизводителей в последнем опросе Driver Power Survey 2018, что тоже довольно хорошо. Чуть более 10% респондентов заявили, что в первый год владения им имели место те или иные недостатки.

Гарантия

Гарантия Kia является ведущей в отрасли — семь лет и 100 000 миль. Любая оставшаяся гарантия также передается вместе с автомобилем, когда вы его продаете, бесплатно для нового владельца.Однако некоторых покупателей может больше заинтересовать пятилетняя гарантия Hyundai, поскольку она включает неограниченный пробег.

Обслуживание

Интервалы обслуживания ProCeed GT в 10 000 миль или в год являются довольно стандартными, хотя ProCeed с дизельным двигателем может проезжать до 20 000 миль в год, прежде чем потребуется посещение гаража. Существует ряд экономически эффективных планов обслуживания Kia, и вы даже можете внести предоплату на срок до семи лет в соответствии с гарантией.

Обзор Kia Pro_cee’d GT (2013-2018)

Kia Pro_cee’d GT не предназначен для конкуренции с такими автомобилями, как Volkswagen Golf GTI или Renaultsport Megane.Вместо этого он был запущен в 2013 году как скорее «теплый», чем «горячий» хэтчбек, предлагая покупателям более спортивную версию стандартного Cee’d, но без заоблачных счетов, связанных с современными мощными автомобилями.

Однако, с комбинированной экономией топлива менее 40 миль на галлон и ценой, быстро приближающейся к цене его более мощных конкурентов, Cee’d GT так и не завоевал сердца британских покупателей. Однако потенциальные владельцы были покорены элегантным внешним видом автомобиля, длинным списком комплектов и обширной семилетней гарантией на 100 000 миль.

Как и положено вершине модельного ряда, GT получил ряд косметических и механических обновлений, а также стал первым, кто использует 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Спроектированный, разработанный и произведенный в Европе, он доступен не только как трехдверный Pro_Cee’d, но и как более практичный пятидверный.

Установка турбокомпрессора с двойной спиралью на обычный 1,6-литровый бензиновый двигатель GDi увеличила выходную мощность почти вдвое, и теперь он выдает 201 л.с. и 265 Нм крутящего момента.Эти цифры несколько отстают от VW Golf GTI и Ford Focus ST, но наравне с трехдверными конкурентами, такими как SEAT Leon FR и Peugeot 308 GT.

Другие отзывы

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,3 секунды и разгоняется до максимальной скорости 143 миль в час. В дороге он чувствует себя бодрым, но не заставляет вас снова сидеть на сиденье, как лучшие хот-хэтчи. Обновление, выпущенное в конце 2015 года, обеспечивает пиковый крутящий момент ранее при 1500 об / мин (ранее 1750 об / мин), но вам нужно будет двигать их спиной к спине, чтобы заметить реальную разницу.

Другие изменения в обновленном автомобиле включают специальный электрический звуковой генератор. Нажмите кнопку GT на рулевом колесе, и при резком ускорении через динамики автомобиля будет воспроизводиться управляемый звук. Несмотря на наши оговорки, это на самом деле одно из лучших, которые мы пробовали.

Pro_cee’d GT получил более жесткие пружины и амортизаторы, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости и более липкие шины, что означает, что он намного лучше вождения, чем стандартный автомобиль. Он хорошо захватывает повороты, а крены кузова хорошо контролируются, но тормоза быстро гаснут, а тяжелое рулевое управление немного нестабильно по ощущениям на прямой.В динамике он не подходит для лучших хот-хэтчей, но GT чувствует себя хорошо подходящим для достаточно быстрой езды по дороге, а не для трекового дня.

Ранние автомобили Cee’d GT предлагали впечатляющее соотношение цены и качества — с ценами от чуть менее 20 000 фунтов стерлингов. Тем не менее, обновление 2015 года привело к повышению цен на 2900 фунтов стерлингов, что означает, что оно больше не предлагает той минимальной стоимости, которая была раньше.

Доработки также удалили два уровня отделки салона (GT и GT Tech) в пользу только одного — GT. Старая модель GT начиналась с 19 995 фунтов стерлингов и включала практически весь комплект, который вам может понадобиться, в то время как модель Tech добавила роскошные дополнения, такие как ксеноновые фары, подогрев сидений и рулевого колеса с подогревом, а также семидюймовый центральный сенсорный экран со спутниковой навигацией. в стандартной комплектации.Новый GT получает весь этот комплект, но поднимает цену выше Ford Focus ST начального уровня.

Стоит отметить, что, хотя это все еще недорогой автомобиль, вы все равно заплатите за насосы. Настройка 1,6-литрового двигателя сильно повлияла на экономию топлива. Заявленная экономия топлива составляет 38,2 миль на галлон, в то время как выбросы CO2 в 170 г / км также не так конкурентоспособны. Топливный бак вмещает всего 51 литр, так что будьте готовы к регулярным остановкам заправки, если будете водить машину с трудом.

Меньшая мощность должна означать, что Kia дешевле застраховать, чем более экстремальные люки.

Одним из наиболее важных аспектов любого трехдверного автомобиля является его внешний вид, и Pro_cee’d GT выделяется действительно поразительным внешним видом. Такие детали, как красная полоска на переднем сплиттере и сотовая решетка, возможно, были заимствованы у более известных конкурентов, но дизайн сплочен и обеспечивает хороший баланс между спортивностью и стилем.

Четыре светодиода по обе стороны от решетки радиатора и двойные выхлопные трубы сзади выглядят великолепно, а внутри цепкие спортивные сиденья Recaro превосходны.Положение водителя отличное, и, не считая небольшой слепой зоны на задней стойке, также хорошая видимость. Интерьер хорошо сделан, а забавные детали, такие как цветной TFT-дисплей GT между циферблатами, помогают почувствовать себя особенным за рулем. Уровни оснащения хороши, и такие плюсы, как кожаная отделка, педали из матового сплава и Bluetooth, входят в стандартную комплектацию.

Для стройной трехдверки Pro_cee’d GT предлагает удивительно много места. Задняя скамья достаточно широка, чтобы с относительным комфортом разместить троих взрослых, а ровный пол означает, что здесь много места для ног.Большой перчаточный ящик и другие места означают, что хранить незакрепленные вещи просто, а багажник вмещает впечатляющие 380 литров багажа.

Если вам нужно больше места, задние сиденья разделены в соотношении 60:40, и, хотя погрузочная кромка выше, чем у пятидверной модели, на борт легко переносить тяжелые предметы. Доступ к задним сиденьям разумный, и есть кнопка, чтобы сдвинуть переднее сиденье вперед, чтобы было легко забраться внутрь.

Круговой обзор неплох для спортивной модели, а подвеска достаточно мягкая, чтобы в длительных поездках не было стресса.Нежелательная стрела из выхлопной трубы сведена к минимуму при движении по автомагистрали — если вы не нажмете кнопку GT, то есть.

Pro_cee’d GT стандартно поставляется с семилетней гарантией производителя, что дает вам душевное спокойствие на первых 100 000 миль пути, так как любые серьезные механические проблемы будут покрыты.

Несмотря на то, что это высокопроизводительная модель, в которой используется ряд новых деталей, изготовленных по индивидуальному заказу, стандартный модельный ряд оказался надежным, о каких-либо серьезных отзывах не сообщалось. Мы не ожидаем, что GT будет по-другому.Если вы будете жестко водить автомобиль, GT будет использовать свои тормоза и шины быстрее, чем модели меньшего размера в этой линейке, но качество внутренней сборки кажется надежным и, как будто он хорошо выдержит испытание временем.

Pro_cee’d основан на Cee’d, который получил полный пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении с Euro NCAP. Kia как торговая марка заняла 19-е место в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power за 2015 год, что меньше седьмого места в предыдущем году.

Хэтчбек Kia Pro_cee’d GT (2015-2018)

Kia Pro_cee’d GT — это ориентированная на производительность версия стандартного трехдверного хэтчбека Pro_cee’d, представленная как Volkswagen Golf GTI и Ford Focus ST.Он доступен только в одном (очень хорошо оборудованном) уровне отделки салона, но он дороже, чем более быстрый Focus ST, в то время как Golf GTI также быстрее и остается гораздо более желанным автомобилем.

Тем не менее, как первый горячий хэтчбек Kia, Pro_cee’d GT имеет успех. Спортивная подвеска делает его более приятным на извилистых проселочных дорогах, чем стандартный Pro_cee’d, но при этом хорошо изолирует вас от плохого дорожного покрытия и выбоин. Хотя он доступен только в виде трехдверной модели (хотя пятидверный Kia Cee’d GT механически похож), это также довольно практичный автомобиль благодаря багажнику приличного размера и большим дверям, которые обеспечивают доступ к задней части. сиденья легкие.На Pro_cee’d GT также распространяется семилетняя гарантия Kia, в то время как Kia Cee’d, на которой он основан, занял 5-е место из 75 автомобилей, занявших место в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power за 2017 год, представленным в UK

Pro_cee’d GT не так эффективен, как его конкуренты

В то время как использование меньшего двигателя, оснащенного турбокомпрессором, имеет тенденцию предлагать впечатляющее сочетание производительности и экономичности, а 1,6-литровый Pro_cee’d GT с турбонаддувом выдает разумные 201 л.с. , его экономия топлива 38.2 мили на галлон и выбросы CO2 170 г / км менее впечатляют.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Volkswagen Golf GTI, например, более мощный, чем Pro_cee’d GT, но дает почти на 10 миль на галлон более высокую экономию. Pro_cee’d GT также входит в ту же группу страхования, что и Golf GTI, несмотря на то, что он более медленный и менее мощный автомобиль.

С другой стороны, программа Kia Care-3 означает, что вы можете купить трехлетнее обслуживание по фиксированной цене в 399 фунтов стерлингов, а пятилетнее покрытие стоит 749 фунтов стерлингов.Оба плана, вероятно, сэкономят вам деньги по сравнению со стандартными расходами на обслуживание.

Pro_cee’d GT медленнее и менее приятен в управлении, чем Ford Focus ST

201 л.с. когда-то мог показаться огромной мощностью для горячего хэтчбека, но с годами автомобили стали тяжелее (отчасти из-за дополнительное оборудование безопасности), теперь им требуется больше мощности, чем раньше, чтобы обеспечить аналогичную производительность, поэтому сегодня 201 л.с. кажется средним показателем.

То же самое и с производительностью. Pro_cee’d GT разгоняется до 100 км / ч за 7 секунд.За 3 секунды до максимальной скорости 143 миль в час — впечатляющие цифры в отдельности, но не впечатляющие в контексте: и Ford Focus ST, и Volkswagen Golf GTI разгоняются до 100 км / ч всего за 6,5 секунды. Выбирать Pro_cee’d GT из-за такой минимальной разницы в скорости может показаться грубым, но водители, выбирающие хэтчбеки, ориентированные на производительность, обычно заботятся о таких вещах, а Kia просто не так быстр, как ее прямые конкуренты.

Но надо отдать должное Pro_cee’d GT, это приятный и легкий в управлении автомобиль, даже если Golf GTI и Focus ST в конечном итоге доставляют еще больше удовольствия.Рулевое управление немного легкое, но оно кажется точным и обеспечивает хорошую обратную связь, позволяя узнать, какое сцепление с дорогой имеют передние колеса. Между тем, подвеска Pro_cee’d GT предлагает хорошее сочетание комфорта на плохих дорогах и минимального наклона кузова в поворотах. Также есть кнопка GT, которая при нажатии передает синтезированный звук двигателя в автомобиль через динамики. Это изящное решение, которое может понравиться увлеченным водителям, хотя нам интересно, как часто люди на самом деле будут им пользоваться.

Приборная панель выглядит хорошо собранной и имеет приятные спортивные штрихи.

В то время как Pro_cee’d GT имеет в основном ту же приборную панель, что и стандартный Pro_cee’d, Kia добавила некоторые приятные детали, чтобы отметить эту производительную версию.Полукожаные спортивные сиденья Recaro (из которых также изготавливаются сиденья для раллийных автомобилей) вместе с красной строчкой на рулевом колесе создают спортивный, но сдержанный вид, в то время как цифровые циферблаты включают графики мощности и ускорения, которые имеют определенный фактор новизны. Эти сиденья Recaro довольно жесткие, но у них также есть ярко выраженные боковые валики, чтобы вы надежно удерживали вас и чувствовали себя комфортно в длительных поездках.

Большие двери и багажник хорошего размера делают Pro_cee’d GT практичным предложением

В то время как темная обшивка крыши Pro_cee’d GT и маленькие задние окна могут заставить пассажиров на заднем сиденье чувствовать себя тесновато, на самом деле здесь достаточно места для головы и ног. в тылу.Пассажиры на передних сиденьях также получают много места, в то время как большие двери и возможность сдвигать передние сиденья вперед одним нажатием кнопки упрощают посадку сзади, даже если это трехдверный автомобиль. Однако тесные парковочные места могут оказаться проблемой, поскольку эти двери должны открываться довольно широко. Если вы регулярно перевозите более одного пассажира, вам, вероятно, лучше присмотреться к Kia Cee’d GT, у которой пять дверей и которая всего на 500 фунтов дороже, чем эта трехдверная модель.

360-литровый багажник Pro_cee’d имеет тот же размер, что и Ford Focus ST, и тот же размер, что и Golf GTI.Вы также получаете дополнительные 20 литров хранения в отсеке для запасного колеса под полом багажника, а складывающиеся раздельно задние сиденья и эластичная багажная сетка завершают достойную практичность Pro_cee’d GT.

Pro_cee’d GT поставляется с превосходной гарантией Kia.

Покупатели Pro_cee’d GT могут без проблем владеть автомобилем благодаря семилетней / 100 000-мильной гарантии Kia.

Больше уверенности можно найти в репутации Pro_cee’d как производителя надежности.Стандартный Kia Cee’d, на котором он основан, получил высокую оценку надежности в нашем опросе, проведенном в 2017 году Driver Power для владельцев автомобилей, которые в настоящее время продаются в Великобритании. 7,3% ответивших владельцев сообщили, что у них хотя бы раз возникала проблема с автомобилем.

Безопасность тоже на высоте: стандартный Cee’d получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.

Pro_cee’d GT имеет много стандартного оборудования

Хотя Pro_cee’d GT немного дороже, чем Ford Focus ST, Kia имеет гораздо большее количество стандартного оборудования: аналогично указанный Focus ST будет значительно дороже. дороже, чем стандартный Pro_cee’d GT.Он поставляется с спортивными сиденьями с подогревом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными ходовыми огнями, полным набором ЖК-циферблатов на приборной панели, семидюймовым сенсорным экраном спутниковой навигации (в комплекте с DAB-радио и возможностью подключения к телефону через Bluetooth), камерой заднего вида и спортивный обвес. Несмотря на то, что недавнее повышение цен означает, что Pro_cee’d GT не совсем та сделка, как раньше, он остается безопасным, надежным и практичным автомобилем с отличным количеством стандартного оборудования.

Kia Pro_cee’d Хэтчбек (2013-2018) | Carbuyer

У него нет желательности Volkswagen Golf или проверенного опыта Ford Focus или Vauxhall Astra, но Kia Pro_cee’d — отличный трехдверный семейный хэтчбек, который предлагает комфортное вождение, хорошее количество стандартного оборудования и красивый стиль.

Pro_cee’d — это трехдверная версия стандартного Kia Cee’d, но чтобы выделить его как более спортивную машину, Kia отказалась от простых 1, 2, 3 и 4 комплектаций пятидверного автомобиля. Вместо этого Pro_cee’d доступен в форме начального уровня 2, поднимаясь от GT-Line до топовой GT-Line S. Есть три бензиновых двигателя и один дизельный на выбор, причем последний расходует 72,4 миль на галлон. Все они поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а топовая версия GT-Line доступна как автомат. Однако ни один из них не отличается особой динамичностью — вам придется перейти к горячему хэтчбеку Pro_cee’d GT, если вы хотите получить надлежащую производительность.

Внутри Pro_cee’d отличается продуманным дизайном, удобством и лучшей конструкцией, чем когда-либо. Он также хорошо оборудован: в стандартную комплектацию входят задняя камера для парковки и управление стереосистемой на рулевом колесе.

Комфорт — это главный актив Pro_cee: он не так интересен для вождения, как его конкуренты, такие как Ford Focus, но он хорошо справляется с неровными британскими дорогами. Из-за более мягкой настройки есть некоторый уклон в поворотах, но это должно беспокоить только самых увлеченных водителей.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Как и все модели Kia, Pro_cee’d продается с семилетней / 100000-мильной гарантией, которую трудно превзойти где-либо еще на рынке. Это, в сочетании с тем фактом, что Cee’d занял пятое место из 75 автомобилей, вошедших в наш опрос удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power за 2017 год, которые в настоящее время продаются в Великобритании, должно вселить в вас уверенность, если вы решите купить такой.

Дизельный двигатель очень эффективен, бензин меньше

В то время как в линейке двигателей Pro_cee’d преобладают бензиновые, 134 л.с. 1.6-литровый дизельный двигатель на самом деле является самым быстрым и эффективным выбором. Это позволяет автомобилю разогнаться до 100 км / ч за достаточно быстрые 9,5 секунды, при этом возвращаясь на 74,3 миль на галлон и выбрасывая всего 99 г / км CO2. Обратите внимание, что большие колеса отделки GT-Line вызывают снижение экономичности и незначительное увеличение выбросов CO2.

Если вам нужен Pro_cee’d с бензиновым двигателем, у вас есть больший выбор. Самый дешевый — 1,6-литровый GDi ISG. Это не самый быстрый автомобиль, в то время как экономия 52,3 миль на галлон и выбросы CO2 в 124 г / км еще больше уменьшают его привлекательность.

1,0-литровый двигатель с турбонаддувом на самом деле лучший бензиновый. У него 118 л.с., а экономия топлива составляет 57,6 миль на галлон. Однако это не самый быстрый способ; 0-62 миль в час занимает более 10 секунд.

Страховые группы варьируются от шестой группы для 1,4-литрового бензина начального уровня до группы 14 для более мощных двигателей и более высоких уровней отделки салона. Обслуживание Kia Care 3 с фиксированной ценой делает обслуживание дешевым и легким в составлении бюджета, позволяя вам приобрести услуги на три или пять лет за фиксированную плату заранее.

Pro_cee’d — это скорее удобный, чем захватывающий автомобиль для вождения

Хотя Pro_cee’d отличается более стильным и привлекательным дизайном, чем пятидверный Cee’d, этот внешний вид на самом деле не соответствует его внешнему виду. стаж вождения. Подвеска удобна на плохом дорожном покрытии, но недостатком в этом является значительный наклон кузова в поворотах.

Pro_cee’d, безусловно, удобен для вождения, но это не так уж и интересно. Вы можете отрегулировать вес рулевого управления с помощью системы Kia FlexSteer, но даже при самых тяжелых настройках он все равно кажется слишком легким и немного расплывчатым при поворотах.По правде говоря, он не может сравниться с ощущениями от вождения, предлагаемыми Ford Focus.

Мягкая подвеска и удобные сиденья делают вождение Pro_cee’d расслабляющим.

Дизайн интерьеров Kia в последние годы значительно улучшился, и это ясно видно в Pro_cee’d. Хотя приборная панель ни в коем случае не является революционной или очень привлекательной, она приятно спроектирована, проста в использовании и кажется прочной. Рулевое колесо и водительское сиденье можно регулировать, поэтому водителям любого роста будет легко удобно устроиться.Между тем, пассажиры на передних и задних сиденьях пользуются большим пространством для головы и ног.

Если вы готовы пожертвовать вовлечением водителя во имя комфорта, Pro_cee’d станет хорошим примером: его сиденья удобны и удобны в длительных поездках, а мягкая подвеска хорошо изолирует вас от плохого дорожного покрытия. Kia также приложила немало усилий, чтобы сделать Pro_cee как можно более тихим, поместив в него множество звукоизолирующих материалов. В результате автомобиль остается тихим даже на высоких скоростях, а ветер и шум дороги сдерживаются.

Большие передние двери компенсируют то, что Pro_cee’d является трехдверной моделью

Производители обычно идут на значительные компромиссы с точки зрения абсолютной практичности при создании трехдверных хэтчбеков, но это не относится к Pro_cee d. Kia сделала передние двери почти на фут длиннее, чем у Cee’d, поэтому сесть сзади удивительно легко, хотя попасть и выйти на стесненных парковочных местах может быть сложно.

Пространство над головой сзади (еще одна область, часто скомпрометированная в трехдверных автомобилях) замечательно хорошее, а багажник на 380 литров больше, чем у Ford Focus, и равен Volkswagen Golf.При опускании раздельно складывающихся задних сидений грузовое пространство увеличивается до 1225 литров; однако мы хотели бы, чтобы отверстие багажника было больше, поскольку загружать в Pro_cee’d более крупные предметы может быть неудобно.

Pro_cee’d имеет отличные показатели надежности и безопасности

Pro_cee’d делит механическую основу с пятидверным Cee’d, надежность которого была высоко оценена в нашем обзоре удовлетворенности владельцев Driver Power автомобилями, выставленными на продажу в 2017 году. в Соединенном Королевстве. Из ответивших владельцев всего 7.3% сообщили, что сталкивались с проблемой с автомобилем один или несколько раз.

Владельцы высоко оценили качество сборки и практичность Cee’d, а также высокую оценку надежности. Лучшая в своем классе гарантия Kia сроком на семь лет / 100 000 миль означает, что вы можете расслабиться в случае возникновения каких-либо проблем.

Безопасность — еще одна сильная сторона Cee’d, благодаря пятизвездочному рейтингу краш-тестов от Euro NCAP. Все модели Pro_cee оснащены электронным контролем устойчивости, шестью подушками безопасности и системой аварийной остановки Kia, которая автоматически мигает тормозными и аварийными световыми сигналами при резком торможении.

Kia щедра с количеством стандартного оборудования, которое подходит для Pro_cee’d

Самый дешевый путь к приобретению Pro_cee’d — это модель Pro_cee’d 2, которая поставляется с множеством стандартного оборудования, включая 16-дюймовые литые диски, спутниковая навигатор, круиз-контроль, передние противотуманки и камера заднего вида.

Переход на GT-Line стоит примерно 2000 фунтов стерлингов, но включает дополнительные функции, такие как 17-дюймовые легкосплавные диски, вход без ключа с остановкой и запуском, светодиодные дневные ходовые огни «кубик льда» и заднее защитное стекло.

Дополнительные 1800 фунтов стерлингов необходимы, чтобы перейти к спецификации GT-Line S. более 21000 фунтов стерлингов.

Kia Proceed GT Обзор, цена и характеристики

Что это?

Автомобиль Kia Proceed GT. Или, как Kia хотела бы, чтобы мы его назвали, pro_cee’d GT с нарушением пунктуации. А мы, конечно, не будем.

Но за очень глупым названием скрывается то, что, по сути, является первой серьезной попыткой Kia (и Кореи) построить горячий хэтчбек, чтобы конкурировать с такими признанными игроками, как VW Golf GTI и Ford Focus ST.В Proceed GT используется тот же 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который мы уже видели в Hyundai Veloster Turbo, хотя и в более мощной форме (201 л.с.) и разгоняется от 0 до 60 за считанные секунды.

Ценник не менее привлекательный. Трехдверный Proceed GT стоит всего 19 995 фунтов стерлингов в базовой комплектации с щедрым стандартным комплектом, включая Bluetooth, 18-дюймовые сплавы и сиденья Recaro, а дополнительные 2500 фунтов стерлингов повышают вас до GT Tech с автоматическим кондиционером, спутниковой навигацией с 7-дюймовым сенсорным экраном, подогревом сидений и камера заднего вида.На все автомобили распространяется та же семилетняя гарантия, которая распространяется на остальную часть модельного ряда Kia. Итак, очень разумно — но разве водить машину полезно?

Технические особенности?

Proceed GT — это скорее «подогретый» серийный хэтчбек, а не специальный ручной сборки, но Kia все же удалось поставить галочку рядом с большинством квадратов.

Настройки подвески уникальны для автомобиля, с более жесткими пружинами, более жесткими амортизаторами и более толстым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Втулки также были завышены, а электроусилитель рулевого управления GT лишился немного бесполезных регулируемых программ помощи меньшего Ceeds.Тормоза больше, с вентилируемыми дисками диаметром 300 мм спереди, а система стабилизации ESP полностью переключаема. В отличие от большинства конкурентов, Proceed также использует многорычажную заднюю подвеску вместо одной из все более распространенных осей с торсионной балкой с более низкими технологиями.

В 1,6-литровом бензиновом двигателе используется турбонагнетатель с двойной спиралью и непосредственный впрыск топлива. Пиковые 201 л.с. достигаются при 6000 об / мин, но более показательным является то, что максимальный крутящий момент — 195 фунт-фут — доступен всего от 1750 об / мин и до 4500 об / мин.Разгон от 0 до 60 миль в час за 7,4 секунды и максимальная скорость в 143 миль в час сочетаются с экономией топлива 38,2 миль на галлон и выбросами CO2 171 г / км.

Автомобиль был разработан совместно корейской компанией Kia и европейским инженерным подразделением компании во Франкфурте.

Как ездит?

Это удивительно. Надо сказать, что в основном это удивительно хорошо, но сама идея забавного корейского автомобиля (особенно с логотипом Kia) остается в некотором роде новинкой.

Двигатель — слабое звено. Он показывает цифры, но, как и большинство современных бензиновых двигателей с турбонаддувом малой мощности, он явно рассчитан на средний крутящий момент, а не на максимальную мощность.Он будет набирать обороты до 6000 об / мин, но неохотно и будет сопровождаться шумом резкого механического трэша. Гораздо приятнее менять скорость на 5000 об / мин. И, как мы с сожалением отмечали на примере других автомобилей, это, похоже, совсем не снижает ускорение. На более низких оборотах двигателя наблюдается небольшая, но заметная задержка при запросе полной мощности, а педаль газа страдает от ненужной кнопки понижения скорости в нижней части ее хода. Двигатель Kia намного приятнее в использовании, чем его родственник в Hyundai Veloster, хотя он кажется намного слабее, чем его увеличение на 17 л.с., и, хотя и не звучит, но звучит лучше.

В динамике Proceed GT вполне приличный. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает пропорциональную реакцию, и хотя сцепление с передней частью заметно меньше, чем у конкурентов с более твердым сердечником, таких как Megane Renaultsport 265 или Ford Focus ST, шасси обладает приятным нейтральным балансом и удивительным энтузиазмом. иди и играй. Вы можете обрезать стропу, ослабив дроссель, и GT также с радостью позволил себе войти в поворот на тормозах.

В конечном счете, он не может сравниться с темпами своих более горячих соперников, поскольку у него пониженная мощность и без какой-либо блокировки переднего дифференциала.Но вы можете погладить его по сложной дороге с хорошей старостью, когда вам захочется настроения; он также расслаблен и относительно удобен, когда его просят взять на себя роль крейсера.

Тормоза тоже заслуживают упоминания. Kia приняла смелое решение запустить автомобиль на некоторых из самых сложных дорог на юге Франции, в том числе на участке Маршрута Наполеона, и, хотя они могут выдержать разумный уровень злоупотреблений, тормоза будут значительно гаснуть, когда их попросят доставить повторно. большие остановки.Вряд ли это большой сюрприз, но об этом стоит упомянуть.

Как это сравнить?

Это зависит от того, с чем вы хотите его сравнить. Proceed GT заметно дешевле, чем все его конкуренты аналогичного размера, даже недорогой Ford Focus ST, особенно если учесть его обширные стандартные характеристики и семилетнюю гарантию. Но он тоже медленнее их — и без их динамической фокусировки.

По духу он больше всего похож на Peugeot 208 GTI; не так быстро, но больше и почти так же комфортно, когда его просят обеспечить темп в обратном направлении.И хотя шасси Kia не так маневренно, это более привлекательная перспектива, чем разочаровывающий Renault Clio 200 Turbo.

Скромная оценка продаж Kia — от 300 до 500 в Великобритании в следующем году — выглядит пессимистично.

Что еще мне нужно знать?

Будучи Kia, Proceed имеет в стандартной комплектации полную интеграцию с iPod по технологии plug-and-play, а также Bluetooth без дополнительной оплаты.

Центральный приборный дисплей представляет собой цифровой экран, а не традиционные шкалы, и его можно переключить с обычного режима спидометра на «спортивный режим» с указателями турбонаддува и уровней крутящего момента.Уловка, но забавная — и немного сдержанная в отношении множества экранов отображения данных в Nissan GT-R.

Пятидверный хэтчбек Kia Ceed GT появится в 2014 году.

Технические характеристики

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1591 куб. См, с турбонаддувом
Максимальная мощность 201 л.с.
Максимальный крутящий момент 195 фунт-футов при 175-4500 об / мин
0-60 7,4 с (заявлено)
Максимальная скорость 143 миль / час (заявлено)
40

Подержанный Kia ProCeed GT (2013-2019) Обзор

Kia Proceed GT — это более производительная версия Proceed, которая сама по себе является более гладкой и спортивной трехдверной версией хэтчбека Kia Ceed.

Хотя он, несомненно, выглядит как высокопроизводительный автомобиль, он определенно не ездит так, как он. Сочетание скучного управления и неопределенного рулевого управления развеяло любую надежду на получение удовольствия от восторженной езды. Однако это еще не конец истории, потому что у него универсальный двигатель, у которого есть связка тягового усилия, семилетняя гарантия, и вы действительно получаете довольно много комплекта за свои деньги.

Мощный двигатель

Он оснащен более мощной версией Kia 1.6-литровый бензиновый двигатель GDI с турбонаддувом, мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 265 Нм (по сравнению со 133 л.с. и 164 Нм для стандартного двигателя). Эта дополнительная мощность означает, что он может разогнаться до 100 км / ч за 7,9 секунды. Подвеска и рулевое управление также изменены для более отзывчивого управления.

Чтобы отличить его от обычного Proceed, компания Kia’s придала GT более спортивный вид со спортивными сиденьями Recaro, двумя выпускными отверстиями и 18-дюймовыми легкосплавными дисками с ярко-красными тормозными суппортами.

Спортивный образ

Новый дизайн переднего бампера включает в себя более крупную и агрессивно выглядящую нижнюю решетку с красной полосой у основания и новые четырехкомпонентные светодиодные прожекторы с глянцевой черной окантовкой вместо стандартных нижних фонарей Proceed.Боковые пороги также были покрыты чуть более широкими юбками, чтобы автомобиль выглядел длиннее и ниже.

Так называемая решетка радиатора Proceed с «тигровым носом» украшена эмблемой «GT», которая повторяется внутри автомобиля у основания рулевого колеса с кожаной отделкой. Отделка салона сочетает в себе модные элементы отделки черного цвета рояль и контрастную цветную прострочку. Он, безусловно, выглядит как горячий хэтчбек.

GT также пользуется популярной семилетней гарантией Kia, а в список оборудования включена возможность подключения мобильного телефона с элементами управления на рулевом колесе.

Вы также получаете быстрое тире, которое показывает параметры автомобиля, о которых вы, возможно, захотите знать при быстрой езде, например, какой крутящий момент вы используете или сколько наддува выдает ваш турбокомпрессор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *