Китайская копия порше кайен: Китайскую копию Porsche Cayenne стали продавать в России

Содержание

Porsche Гонки в пикселях — Porsche Россия

Судьба автогонки решается на трассе. Сейчас и в будущем. Но гонки все чаще перемещаются в виртуальность. Добро пожаловать в мир киберспорта.

«Облом!» — восклицает Ларс Керн, когда его Porsche 911 GT2 RS с треском останавливается у ограждения трассы Северная петля на Нюрбургринге. «Бывает», добавляет он, улыбаясь. Затем нажимает на игровом контроллере кнопку «задний ход», и через секунды его болид снова мчится по «Зеленому аду» — на дисплее приставки Xbox.

Керн — пилот-испытатель и разработчик Porsche, много лет был гонщиком. В 2017 году на 911 GT2 RS штурмовал рекорд круга на Северной петле для серийных спорткаров — и побил его за сенсационные 6 минут 47,3 секунды. Свое мастерство Керн может очень хорошо использовать на автосимуляторе благодаря рулю и ПО, с высокой степенью реализма воспроизводящему управление. Но вот без руля в руках даже для такого профи, как он, всё оказывается как-то иначе. Этот контроллер с дюжиной кнопок, отсутствие педалей и ощущения автомобиля для него «слегка чересчур», признается Керн.

В мире киберспорта и соперники тоже другие. Например, «aTTaX Johnson», он же Никлас Крелленберг. Он уверенно ведет на экране свой Porsche по виртуальным виражам легендарной трассы в Айфеле. 27-летний парень уже чемпион мира по ралли на консоли Xbox. Контроллер для него — что рулевое колесо для гонщика Керна, естественное продолжение рук. Крелленберг, как и Керн, знает каждое место, где надо тормозить на бесчисленных трассах, ему известны слабые места партнеров и соперников. Он знает, какой автомобиль как реагирует на резкие маневры. И поэтому в гонке Никлас отключает управление тяговым усилием и АБС. На консоли Xbox кибергонщик Крелленберг уже через две минуты гонки выигрывает у автосимуляторщика Керна несколько секунд. «Невероятно!» — восклицает Керн. За реальным рулем Крелленберг сидит не так часто. Университет от дома, в Магдебурге, недалеко, туда он ездит на общественном транспорте. Если требуется автомобиль, берет родительский. Крелленберг — новый тип спортсменов. Он не тягает железо и не шустрит с мячом на площадке. У футболиста талант в ногах, у гонщика, говорят, в другом месте. У киберспортсменов, как Крелленберг, это глаза и руки: его пальцы совершают до 500 действий в минуту.

Цель — Олимпийские игры

Турниры киберспорта уже собирают огромные залы — но настоящий ли это спорт? «Конечно», убежден Крелленберг. «Я работаю с бóльшим напряжением, чем, скажем, спортсмен-стрелок». Это мнение начинают разделять и спортивные федерации. В 2022 году киберспорт будет представлен на Азиатских играх. МОК изучает его включение в программу Олимпиады 2024 года в Париже. Что не так уж удивительно. В 2016 году объем продаж компьютерных игр в мире превысил 100 млрд. долларов США — больше, чем в киноиндустрии и музыкальной отрасли вместе взятых. 2,2 миллиарда людей соревнуются в виртуальных играх. Лучшие игроки живут с этого — и очень неплохо. Они объединены в профессиональные команды, получают твердые оклады, солидные призовые. На турнирах «Лиги легенд», в командных ролевых играх, на кону уже миллионные суммы.

Кудесники контроллера

Футбольные клубы, например, «Вольфсбург», выступающий в Бундеслиге, уже начали включать команды киберспортсменов в свои структуры. «Мы хотим таким способом привлечь молодежь», объясняет директор клуба Тим Шумахер. Речь идет также об «освоении новых сегментов рынка». «Вольфсбург» поэтому был первым в мире футбольным клубом, заключившим договора с киберспортсменами.

Бенедикт Зальцер (25 лет) и Тимо Зип (20), оба многократные чемпионы Германии, входят в команду клуба «Вольфсбург», у них годовые контракты. «Всё развивается очень быстро», говорит Зальцер, которого, как и Зипа, кормит мастерство владения контроллером. Волна успеха охватила отрасль, и, глядишь, недалеко то время, когда появится виртуальная футбольная Бундеслига. «Было бы клёво», считает Зип.

Такого уровня компьютерные автогонки еще не достигли. «Однако на учебу денег, получаемых от этого, мне вполне хватает», говорит Крелленберг. В пиковые периоды он тренируется до восьми часов в день и уверен, что усилия однажды окупятся. «Интерес к eRacing серьезно растет, и процесс этот неудержим».

Китайцами была создана более дешевая копия модели автомобиля Bentley Continental

У китайцев всегда рады купить копию швейцарских часов или iPhone в несколько раз дешевле, чем настоящая вещь того стоит. С автомобилем выходит та же история, поэтому китайцы и производят копии некоторых машин высокого класса – наверное, на такие машины есть большой спрос. Вот и Hawtai произвел на свет клон BMW 7-Series и Bentley.

Этот новый китайский седан был назван как В21. Размещение эмблемы и решетка радиатора в виде ячейки указывает на то, что вдохновением для создания машины послужил дизайн Bentley GT Continental. Что же до фар, то тут мудрить особо не стали – их форма по китайским меркам весьма незамысловата и проста. Что же до задней оптики, то она была позаимствована у BMW 7-Series.

Забавно еще и то, что китайская модель Hawtai B21, которая дебютировала в Шанхае и Пекине на автошоу, была обозначена не иначе, как компактный седан. Что же до габаритов, то по ним пока данных нет. А вот мотор китайской модели, скорее всего, будет оснащен двухлитровым дизельным или бензиновым двигателем.

Пока что не известна ни стоимость этого незаурядного авто, ни то, появится ли он на нашем авторынке или нет.

У компании Hawtai помимо фальшивого Bentley так же имеется внедорожник под названием B35, который (видимо, совершенно случайно) напоминает Porsche Cayenne, только вот решетка у этой «недвижимости» опять же от Bentley – думается, это фирменная черта китайской компании. При этом в данной модели вполне легальна платформа от старой модели Hyundai Santa Fe – она является официальным приобретением у корейцев китайцами. Как ни странно, о данной модели негативно отозвались даже СМИ Китая – по их мнению, компания Hawtai таким образом опозорила Китай, вновь взявшись за клонирование.

Так же есть копии и у китайской компании BYD – это очередной Cayenne. Модель, которая называется T6, почти полностью копирует кроссовер. Все отличие лишь в логотипе и решетке.

Китайский автомобиль Qisheng V3 (а на практике Lexus RX350) продается компанией под названием Automotive Group. Ну а умельцы из компании Yema Auto скопировали модель Infiniti EX. Так же у этой компании есть клон немного проще — Audi A4 и Volkswagen Tiguan.

НО главная загвоздка состоит в том, что эти клоны-машины приобретают, в том числе и наши, российские водители. Особенный спрос идет на недорогие машины Lifan Smily, Haima3, BYD F3, так как в оригинале эти машины не сильно отличаются по цене.

Как правильно покупать китайские копии автомобилей

Однако не все китайские автомобили одинаково полезны. Мы отбросили гордость, надели резиновые перчатки и поглубже погрузились в авторынок Поднебесной, чтобы составить небольшой гид по приобретению брендовых автомобилей сезона 2015. И заодно попытались понять, как сделать так, чтобы после покупки знакомые не перестали подавать руку!

Как у босса: JAC A6 вместо Audi A6

Радуйся, менеджер среднего звена. Теперь у тебя будет не кредитный Фокус, а почти такая же тачка, как у босса. Да, это A6! Ну, не Audi, а JAC — но какая разница? Если машину не мыть (а в этом, кстати, дополнительный профит), то никто этого не заметит. А смотри, какие крутые диски! С такими ты всегда можешь опоздать, и начальник простит тебя. Ведь ты объяснишь, что не выспался, потому что занимался ночными гонками.

И сосать не придется: Landwind X7 вместо Range Rover Evoque

Этим автомобилем китайцы осчастливили сразу всех женщин мира. Нет, ну правда — о Range Rover Evoque не мечтает только та девочка, которая мечтает о Porsche Macan. При этом цена на Landwind в три раза ниже. И на этот раз мы уверены, что подделка никого не смутит. Желающие доказать нам обратное приглашаются в московское метро — посчитать количество сумок Louis Vuitton на квадратный метр станции.

Мечта любой жещины — Цэ-Эл-Ка: BYD S8

Впрочем, не только женщины. Mercedes-Benz CLK — изящный, престижный и комфортный автомобиль. Чего еще желать? Чтобы стоил дешевле! Компания BYD спешит на помощь! Кстати, компания BYD даже перекрасила свой подозрительно напоминающий BMW логотип в красный цвет. А то пародия на Mercedes и BMW одновременно — это уже чересчур.

Воровать — так миллион: Zotye T600 вместо Volkswagen Touareg

Этот автомобиль — серьезный повод задуматься, а есть ли вообще в китайском языке такие понятия как «воровство» или «интеллектуальная собственность». Спереди Zotye T600 почти невозможно отличить от Volkswagen Touareg. И это к лучшему, ведь при цене примерно в восемь раз ниже оригинала этот автомобиль — покупка всей жизни. Ну а то, что оснащен он мотором объемом 1,5 литра и всего лишь передним приводом… Если джиперы позовут вас покататься по полям, вы всегда сможете ответить в духе: «Извини, но у меня сегодня пневмоподвеска барахлит. Ты ведь знаешь, на Touareg это распространенная проблема» — и никто ничего не заподозрит.

Потемкинский лимузин: Geely Roller или GE вместо Rolls-Royce

Так, шутки прочь! Сейчас мы будем говорить о серьезных вещах. Лимузин представительского люкс-преимум-лакшери сегмента. Это Geely GE — и всего-то за 50 тысяч долларов, то есть почти в десять раз дешевле Rolls-Royce Phantom. Ты еще сомневаешься, что твою удачную покупку не оценят? Не волнуйся, все равно почти никто не знает, как правильно пишется Rolls-Royce — поэтому просто делай серьезное лицо и говори, что все в порядке.

Да здравствует дерзость: BYD T6 вместо Porsche Cayenne

Еще один автомобиль мечты недорого — BYD T6, он же Porsche Cayenne. Под капотом, правда, тут будет всего лишь двухлитровый мотор безо всяких там турбин, но ходовые ли качества заставили тебя мечтать о Porsche Cayenne? А понтануться, поставив на машину жутковатый обвес (тоже китайский), тебе никто не запретит. Кстати, если на нем слово Gemballa или Techart будет написано с ошибкой — ничего страшного.

Круче айфона: Lifan Smily вместо MINI

Хипстер, ты нас слышишь? Отложи в сторону смузи, отмени поход в барбершоп и иди сдавать в трейд-ин свой велосипед с одной передачей. Денег на MINI тебе, конечно, все равно не хватит, но если ты продашь iPhone, то вполне наскребешь на Lifan Smily. А если кто-то скажет, что это «голимый Китай», наплети с три короба о том, что у тебя такая философия: ты носишь одежду из искусственного меха потому, что жалко зверюшек, а ездишь на искусственном MINI потому, что жаль бедных британских рабочих. А если друзья-хипстеры все равно не поймут тебя, заяви, что они — рабы системы и поклоняются брендам. Верное дело.

Цены на китайские внедорожники и кроссоверы

Достаточно спорным и дискуссионным вопросом является покупка кроссоверов и внедорожников китайского производства.

Зачастую, установленная ценовая политика на автомобили этого класса привлекает огромное количество покупателей своей доступностью, но, к сожалению, это не всегда оправдано и даже может не соответствовать качеству. В последние несколько лет китайские производители успели порадовать своими новинками автолюбителей.

Китайский внедорожник BYD T6 и его цена

К самым популярным китайским пикапам можно отнести сразу несколько популярных марок автомобилей, которые выпускают внедорожники, способные выдержать конкуренцию с их европейскими и американскими «собратьями». Например, достойной бюджетной заменой всем известного кроссовера Porsche Cayenne может стать китайский внедорожник BYD T6. Копия очень похожа на свой легендарный оригинал, а вот цена на этот китайский внедорожник составляет от $ 23 тысяч. Это полноразмерный кроссовер, имеющий передний привод. На мировом рынке автомобиль был представлен в 2010 году. Модель имеет различные модификации трансмиссии (автоматическая – 4-х ступенчатая или механическая – 5-ти ступенчатая). Двигатель может иметь объем 2, 0 или 2, 4 литра. Машина оснащена высококачественной и технической системой активной безопасности, иметь мультимедийную систему, камеру заднего вида и другие очень полезные опции.

Кроссовер BYD S6

Еще одна модель, которая имеет некую схожесть с мегапопулярным Lexus RX – это китайский внедорожник BYD S6. Модель имеет характерные отличия и позиционируется на рынке, как качественный автомобиль, пусть и китайского производства. Среди китайских кроссоверов и внедорожников, цена на которые сильно варьируется, этот джип очень востребован, так как имеет отличную базовую комплектацию и хорошую работу двигателя. Эта полноразмерная модель внедорожника имеет большой объем багажника (1084/2400), 4-х цилиндровый двигатель объемом 1, 9 и 2, 3 литра и максимальную мощность в 167 л. с.

Chery Beta 5

Ярким представителем китайских кроссоверов и внедорожников, цена на которые колеблется в реально доступном большинству его покупателей диапазоне, есть Chery Beta 5. Модель 2013 года имеет бензиновый двигатель рабочим объемом в 2, 0 и 1, 6 литра и мощностью 132 и 150 л. с. соответственно. Современные новшества уже успели «посетить» и этот автомобиль. Ходовые огни и актуальная светодиодная оптика сделали этот китайский внедорожник запоминающимся с первого взгляда.

Этот производитель также в предстоящем году планирует выпуск обновленной версии популярного внедорожника Chery Tiggo. Новый кроссовер будет отличаться доступной ценой и вместе с тем высоким уровнем надежности.

Необычная копия

Китайский внедорожник Lifan X 60 является прекрасной копией известного во всем мире кроссовера Хюндай «Santa Fe». Необычный дизайн и наличие нескольких различный комплектаций расширяют круг покупателей этого автомобиля. Езда в этом джипе комфортная для всех пассажиров, ведь внедорожник легко справляется с различными проблемами, возникающими на его пути.

Очень доступный китайский внедорожник

Цена на самый дешевый китайский внедорожник Geely MK Cross не может не радовать покупателей. Его внешний вид имеет более чем спортивный стиль, салон изготовлен из пластика, но при всем при этом этот внедорожник китайского производства имеет хорошую управляемость, прекрасно ведет себя на бездорожье и очень быстро разгоняется.

Первое поколение

Очень компактным внедорожником из Китая является BAW 007, который был выпущен одной из компаний-производителей в 2011 году. Это первое поколение данного кроссовера и пока есть достаточно удачным вариантом. Три модификации имеют три вариации двигателя с различной мощностью: 2, 0 (122 л. с.), 2, 4 (143 л. с.), 2, 4 4х4 (143 л. с.), трансмиссия автомобиля механическая и двигатель только бензиновый. Последняя модификация (2, 4 литра 4х4) этого кроссовера имеет полный привод, другие же – задний.

Новости ВсЁ Авто — Китайцы разработали копию Lamborghini Urus

Китайская компания Zotye подготовила концептуальный кроссовер Concept S

Китайская компания Zotye опубликовала первые изображения своего нового концептуального кроссовера под названием Concept S. Публичный дебют машины должен состояться на автосалоне в Шанхае 18 апреля нынешнего года. В будущем машина может получить серийную версию.

Судя по изображением, новинка будет является клоном кроссовера Lamborghini Urus. Китайский прототип получит похожие бамперы, оптику и колесные арки. Технические характеристики Concept S пока держатся в секрете.

Это уже не первый раз, когда китайская компания Zotye выпускает копии автомобилей более именитых брендов. В октябре прошлого года китайцы начали серийное производство серийной версии кроссовера SR9. Автомобиль является практически полной копией Porsche Macan.

По габаритам и размеру колесной базы клон немного превосходит оригинальный Macan: 4744 мм длины (против 4681 мм) и 2850 мм базы (против 2807 миллиметров). Помимо внешности китайцы скопировали и экстерьер Porsche. Внутри появились узнаваемые «ребра» центральной консоли с россыпью клавиш, колодцы приборов, похожий трехспицевый руль и хронометр на передней панели.

Представители китайского офиса Porsche пригрозили судебном иском, однако Zotye это заявление не испугало. До этого компания уже выпустила ряд моделей, в которых применила чужие стилистические решения, однако ни разу не была привлечена к ответственности. Например, в модели SR7 есть сходство с Audi Q3, кроссовер Damai X5 напоминает VW Tiguan, а Zotye T600 похож и на Audi Q5, и на VW Touareg.

Премьера кроссовера Lamborghini Urus состоится в 2017 году. Автомобиль станет первой и единственной гибридной моделью компании. Серийная версия кроссовера Lamborghini получит 4,0-литровый бензиновый твин-турбо мотор V8. С таким агрегатом до 100 км/ч машина будет разгоняться менее чем за 4 секунды. Таким образом, Urus станет самым быстрым серийным SUV в мире. На данный момент в сегменте по этому показателю лидируют Bentley Bentayga (4,1 с), Porsche Cayenne Turbo S (4,1 с) и BMW X6 М (4 секунды).

Мировой дебют предвестника первого кроссовера Lamborghini состоялся на автосалоне в Москве год назад. В салоне концепт-кара Urus были установлены четыре отдельных регулируемых кресла. Из наиболее примечательных особенностей — приборная панель, как на суперкаре Aventador. Всю центральную консоль занял большой тачскрин, через который осуществляется управление всеми бортовыми системами: аудио, навигацией и климат-контролем.

20 самых наглых подделок от китайских автобрендов

Китайские автомобили уже не ассоциируются со смешными подделками? На мировом рынке ситуация стабилизировалась. Однако наглость отдельных местных производителей все еще зашкаливает – посмотрите на рейтинг 20 самых вопиющих плагиатов, составленных британским изданием CarWow. Наверняка какие-то у всех на слуху, а некоторые вы увидите впервые.

Landwind X7 – одна из самых известных копий: кроссовер почти дословно повторял стильную внешность Range Rover Evoque первого поколения. И британцам пришлось потратить немало сил, чтобы в судах запретить выпуск подделок из Поднебесной.

Suzhou Eagle Carrier замахнулся на «тяжелый люкс» сразу из двух стран: спорткар копировал переднюю часть Ferrari F12 Berlinetta, хотя силуэт и детали всего остального напоминали Porsche Cayman.

Beijing BJ80 в качестве образца для подражания выбрал классику – Mercedes-Benz G-Class, дизайн которого ни с чем не перепутаешь. Зато ценник в три раза меньше.

Кто там считает, что Aurus скопирован с Rolls-Royce? Вы просто не видели китайский лимузин Geely GE – все то же самое, только проще и грубее.

Zotye SR9 создан для тех, кому нравится очень конкретная машина – а именно Porsche Cayenne. Другого не предлагать.

Стильный городской хетчбэк за копейки? Lifan 320 очень похож на Mini Cooper, разве что «много болел».

Подделывают в Китае не только представительские или спортивные машины – внедорожники разных ценовых категорий тоже пользуется почетом. Например, вот копия Jeep Wrangler – под названием Baic BJ40. У этого же бренда есть варианты, похожие на Suzuki Jimny.

Что будет, если совместить Smart ForTwo и Honda N-One? Ситикар Ora R1!

Смотрите ролик от CarWow, чтобы полюбоваться всеми копиями.

Китай запустил производство копии автомобиля Бентли Континенталь

Вслед за массовым производством «швейцарских часов» и «айфонов», КНР активно осваивает изготовление автомобилей, по виду не отличающихся от брендовых. Очередной новинкой китайских умельцев стал клон модели премиум-класса Бентли Континенталь, от компании Hawtai, получивший скромное наименование В21. Если оригинал обходится ценителям престижа примерно в 400 тыс. долларов, то его азиатский собрат стоит 8-10 тыс. долларов, в зависимости от комплектации.

Презентация модели В21 недавно состоялась в Пекине и вызвала бурю негодования китайских СМИ. Считалось, что автопром Поднебесной стал постепенно отходить от копирования известных моделей, а компания Hawtai, по мнению местных журналистов, продолжает позорить страну. То, что ее конструкторы, действительно, клонировали вип-автомобиль, у экспертов сомнения не вызывает. На это, в частности указывает его общая форма, характерная фронтальная часть, специфические фары и решетки радиатора.

Внутренние агрегаты, разумеется, местного производства, например, платформа изготавливается по лицензии от корейской компании Хюндай. Когда-то она хорошо зарекомендовала себя в старой модели этой фирмы Санта-Фе. Немного забавно, что копия Бентли позиционируется, как компактный седан, что предполагает ее доступность широким массам автолюбителей. Автомобиль оснащается двухлитровым дизельным двигателем или мотором такого же объема, работающим на бензине.

Данная машина далеко не первый клон раскрученных европейских и американских моделей. Например, та же компания Hawtai еще в 2010 г. поставила на конвейер производство модели В35, представляющей собой копию знаменитого кроссовера Порш Кайен, похожий автомобиль изготавливается другим китайским производителем BYD. Кроме того, китайский автопром поставляет дешевые копии Лексусов, BMW, Audi, Mazda и других автомобилей. Особой популярностью на внутреннем рынке пользуется клон люксовой модели японской компании Ниссан – Infiniti EX.

Как китайский автопроизводитель может клонировать Porsche и при этом отказаться от него

Zotye SR9, автор Тихо де Фейтер.

Zotye Auto выпустила на китайский автомобильный рынок новый скандальный внедорожник SR9. Почему это вызывает такие разногласия как в Китае, так и за рубежом? Потому что это почти идеальный клон Porsche Macan.

Я пошел к дилеру Zotye в Пекине, чтобы проверить это, и, к счастью, буквально в сотне метров от него был магазин, где продавали подержанные Порше, что облегчало сравнение.

Общий дизайн, как и следовало ожидать, очень похож, от бампера до лобового стекла и крыльев до линии крыши и заднего люка. Даже зеркала такие же. Сравнение по размеру показывает, насколько на самом деле близки SR9 и Macan:

  • Zotye SR8: 4744/1929/1647, а колесная база 2850
  • Macan: 4681/1923/1624, а колесная база 2807

Porsche Macan, автор — Тихо де Фейтер.

Однако по цене немного отличается от .SR9 стоит от 108 800 до 162 800 юаней (16 115 — 23 900 долларов). Macan от Porsche на стоит в пять раз дороже, начиная с 558 000 юаней и заканчивая 99 800 юанями (83 000–149 000 долларов). Подержанный Macan S на этой фотографии был оценен в 320000 юаней, что в три раза больше, чем новый SR9.

SR9 слева, Macan справа. Фотографии Тихо де Фейтера.

Зотье тоже клонировал интерьер. Кнопки на центральном туннеле точно такие же, как в Macan, как и панель вокруг зеркала заднего вида и часы на приборной панели.Руль тоже точная копия, и сиденья очень похожи. Сенсорный экран Zotye на самом деле больше, чем у Porsche, и он также имеет полностью цифровую приборную панель, тогда как Porsche имеет только аналоговые циферблаты.

SR9 приводится в движение турбодвигателем 2.0 производства Mitsubishi мощностью 190 л.с. и 250 нм, соединенным с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​коробкой передач DCT. Наименее мощный двигатель, доступный в Macan, — это тоже 2.0 с турбонаддувом, но с 252 л.с. и 370 нм, в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач DCT.

Слева: Zotye SR9.Справа: Porsche Macan. Фотографии Тихо де Фейтера.

Более подробное сравнение см. Здесь.

Я спросил владельца дилера, как он относится к спорам о клонировании. Он улыбнулся и сказал, что это хорошо для бизнеса: SR9 был знаменит, людям нравились дешевые Porsche, а он продавал машину в день. Я спросил, не чувствует ли он себя плохо к Porsche, на что он ответил, что они сами виноваты в том, что установили слишком высокую цену для своих автомобилей. Он также совершенно не боялся каких-либо юридических трудностей.

Затем я прошел сотню метров по дороге и спросил у людей в магазине подержанных Порше, что они думают. Они сказали, что им все равно, и что люди, у которых есть деньги на Porsche, никогда не купят Zotye. Что, вероятно, так, но, на мой взгляд, это не совсем так.

Этот аргумент высокой цены часто используется при обсуждении копируемых товаров в Китае; люди винят недоступность оригинала за версию подражателя. Некоторые идут еще дальше, говоря, что это хорошо, когда китайские компании подвергают «завышенным ценам» западных автопроизводителей, чтобы преподать им урок относительно конкурентоспособного ценообразования.

Другая сторона аргумента, особенно в отношении молодого поколения, заключается в том, что копирование продуктов не является хорошей практикой для страны. Такие компании, как Zotye, вредят репутации и репутации китайской автомобильной промышленности. Однако таких голосов меньшинство.

Рынок, кажется, подтверждает это. Zotye еще не опубликовала данные о продажах SR9, но я слышал, что они уже наращивают производство, чтобы удовлетворить спрос. Zotye также открывает больше дилерских центров и переезжает в более крупные города, в которые они раньше не заходили, например, в Пекин и Шанхай.Жители мегаполисов Китая давно считают Zotye брендом сельской местности, но, возможно, не более того.

Нечто подобное произошло с самым известным прошлогодним клоном; Landwind X7, клон Land Rover Evoque. До выхода X7 никого не волновала марка Landwind. Затем более дешевая модель-клон стала популярной в продажах. Они расширили дилерские центры, и сегодня X7 — это их хлеб с маслом, составляя более 60% от общего объема продаж компании .Zotye надеется, что SR9 совершит подобное чудо.

Zotye SR9, Tycho de Feijter

Дилер сказал, что не боится юридических трудностей и, вероятно, прав, что не боится. Porsche заявила, что может подать в суд на Zotye, но пока не сдвинулась с места. В любом случае они опоздали, даже если и выиграли в конечном итоге судебную тяжбу — машина распродана. И как будто их не предупредили; фотографии SR9 впервые появились в июне 2015 года.

Поучительная история для Porsche: Jaguar Land Rover подал в суд на Landwind в июне, через год после выпуска X7.Дело все еще работает, и X7 все еще продается.

Zotye Auto была основана в 2005 году и использовалась для производства автомобилей на основе лицензированных по закону старых европейских платформ, в основном от Fiat, но за последние пять лет они начали активно клонировать.

Они клонировали парк автомобилей Volkswagen Group: SR7 (Audi Q3), Damai X5 (Volkswagen Tiguan), Zotye T600 (Audi Q5) и Damai X7 (концепт Crossblue Coupe). Также они выпускают серию небольших и довольно привлекательных электромобилей, которые имеют несколько более оригинальный дизайн, чем остальная часть модельного ряда.Зотье также является владельцем Jiangnan Auto, компании, которая производит самые дешевые автомобили в Китае.

Если скидки подражателя было недостаточно, чтобы дать Zotye преимущество перед Porsche, когда я уходил из автосалона, владелец подбежал ко мне и предложил белый SR9 с коробкой для лыж всего за 100000 юаней, что на 8800 юаней ниже указанной цены. . Заманчиво …

китайских подражателей: как им это сходит с рук?

Компания Jaguar Land Rover выиграла в китайских судах серьезное дело против Jiangling Motors.До недавнего времени китайский производитель автомобилей выпускал очень убедительную (и намного более дешевую) пародию на Range Rover Evoque; вопрос, который JLR оспаривал на основании нарушения авторских прав и недобросовестной конкуренции.

Однако JLR не первые жертвы нарушения авторских прав в Китае. На внутреннем рынке Китая производители обычно черпают вдохновение в западных автомобилях; Прогулявшись по любому из крупных китайских автосалонов, например, в Пекине или Шанхае, можно увидеть автомобили малоизвестных брендов, которым удается вызвать необычное чувство дежавю.Это китайские подражатели.

• Успешная юридическая кампания Land Rover против китайского подражателя

Многие отечественные автомобильные бренды не очень гордятся своей историей копирования автомобилей других производителей. Эта практика менее распространена, чем когда-то, но некоторые китайские модели все еще являются вопиющими подделками, которые едва ли можно отличить от автомобилей, которые их вдохновили. Еще больше — более тонкие имитации оригинального исходного материала.

В прошлом мы видели двойников McLaren, подделки MINI и даже попытки воспроизвести величие Rolls-Royce.Поэтому мы выбрали одни из лучших китайских копий и вставок и поместили их рядом с их западными двойниками для вашего удобства.

Прокрутите вниз, чтобы просмотреть нашу подборку недавних китайских автомобилей-подражателей, и дайте нам знать, что вы думаете об их усилиях, в разделе комментариев …

Китайские автомобили-подражатели: законны ли они?

В 2018 году мы поговорили с Оливером Тидманом, юристом юридической фирмы BRIFFA, занимающейся интеллектуальной собственностью, чтобы выяснить, какой правовой статус имеет автопроизводитель, если он считает, что его дизайн был скопирован другим.

В то время он сказал нам: «Нет международного закона об авторском праве, но есть международные соглашения, такие как Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений. Это требует от стран признания законов об интеллектуальной собственности друг друга. Законы об авторском праве различаются от страны к стране, и хотя правила могут отличаться, принципы схожи ».

И это не просто материальный объект, который может стать предметом нарушения закона об авторском праве, но и сам оригинальный дизайн.«В Великобритании закон об авторском праве защищает определенные виды работ, в том числе художественные», — добавил Тидман. «Что касается дизайна автомобилей, вполне вероятно, что авторские права сохранятся на любой исходной 2D-графике — на экране компьютера или чертеже».

Однако, если компания считает, что дизайн скопирован, доказать это не так-то просто. «Компания должна будет доказать, что копирование имело место, путем оценки объективных сходств и решения, являются ли эти сходства результатом независимого создания или дизайн, нарушающий авторские права, был заимствован из оригинального дизайна», — сказал наш эксперт.«Между двумя произведениями должна существовать причинно-следственная связь, которую трудно доказать».

Помимо защиты авторских прав, можно зарегистрировать дизайны. «Если дизайн или прототип признаны оригинальными, можно получить зарегистрированную охрану дизайна на срок до 25 лет», — пояснил Тидман.

Кошки-подражатели: Вам они знакомы?

Взгляните на подражатели автомобилей ниже, а также на модели, на которые они, кажется, черпали вдохновение …

KDC Regola и McLaren

Это KDC Regola — довольно грубая попытка воссоздать McLaren.Несмотря на то, что присутствуют характерные фары, двугранные двери и оранжевая краска, есть отчетливый намек на дрянность. KDC не объявила о каких-либо официальных планах по производству своего спортивного электромобиля, но можно с уверенностью предположить, что в Уокинге найдутся люди, у которых были бы возражения, если бы они это сделали…

Скопировано: McLaren 570GT

Копирование: KDC Regola

Электрический концепт-кар Hongqi и концепт Maybach 6

Не довольствуясь «заимствованием» дизайна у серийных автомобилей, китайская марка Hongqi (часть FAW Group), похоже, черпает вдохновение и у европейских концепт-каров.Его последний электрический концепт-кар более чем мимолетно похож на Vision Mercedes-Maybach 6, который также стремится продемонстрировать видение ультра-роскошного и огромного гранд-турера будущего.

Копия: Vision Mercedes-Maybach 6

Копия: электрический концептуальный автомобиль Hongqi

Dongfeng Jingyi S50 и Volkswagen Passat

Корпорация Dongfeng Motor Corporation имеет долгую историю создания совместных предприятий с крупными западными марками. Honda, Nissan и Renault сотрудничали с ними на протяжении многих лет.Однако седан Jingyi S50 не является продуктом такого предприятия. Если, конечно, вы не учитывать тот факт, что его стиль явно является данью уважения одному из самых продаваемых автомобилей Volkswagen — Passat.

Копия: Volkswagen Passat

Копия: Jingyi S50

Dongfeng Fenshen AX4 и MG GS

Впервые представленный на автосалоне в Шанхае, внедорожник Fenshen AX4 имеет несколько образцов китайского внедорожника MG GS, который трудно игнорировать. Начиная с больших хромированных противотуманных фар в бампере и тонкой V-образной решетки спереди, посмотрите на Fenshen достаточно долго, и эволюция от MG GS к Fenshen AX4 станет очевидной.Более того, сотрудники Dongfeng не остановились на достигнутом. Продолжайте смотреть на Fenshen, и вы также увидите множество элементов SsangYong Tivoli в его дизайне.

Копия: MG GS

Копия: Fenshen AX4

Changan CS55 и Land Rover Discovery Sport

В последнее время компания Jaguar Land Rover создала одни из самых характерных устройств для стилизации автомобилей среди всех производителей. Это особенно очевидно тогда, когда кто-то черпает вдохновение из его автомобилей. Changan CS55, похоже, делает именно это от Discovery Sport, имитируя большой пышный кузов компактного внедорожника JLR.

Копирование: Land Rover Discovery Sport

Копирование: Changan CS55

Changan CX70 T и Land Rover Discovery

Changan снова появляется в этом списке и снова за производство чего-то, что очень похоже на продукт JLR. Однако на этот раз настала очередь полноразмерного Discovery вдохновить дизайнеров, ответственных за CX70 T. Конечный результат очень похож на автомобиль года Auto Express 2017 года.

Копия: Land Rover Discovery

Копия: Changan CX70 T

BYD Yuan и Ford EcoSport

Немногие автомобили в наши дни поставляются с задним колесом, за исключением Jeep Wrangler и Ford EcoSport.Вот почему, когда производитель автомобилей выпускает небольшой внедорожник с запасным колесом на задней двери, сравнения неизбежны. Это также означает, что не пройдет много времени, прежде чем кто-то поймет, что сходство выходит далеко за рамки колеса, и вы сделаете точную копию автомобиля другого производителя.

Скопировано: Ford EcoSport

Копирование: BYD Yuan

BAIC BJ80 и Mercedes G-Class

Посмотрим правде в глаза, все, что для этого потребовалось, это немного бумаги и прямой край, чтобы кто-то скопировал культовый Mercedes G Class дизайн.Показанный на Китайской международной автомобильной выставке BAIC BJ80 доказал, что у конструкторов BAIC есть необходимое оборудование. BAIC также производит автомобили под маркой Mercedes для китайского рынка, что заставляет задуматься, какие еще германские чудеса мы увидим от этой марки в ближайшем будущем, и может ли быть в почте строго сформулированное письмо из Штутгарта.

Копия: Mercedes G-Class

Копия: BAIC BJ80

FAW Besturn X40 и Mazda CX-5

Показанный на Китайской международной автомобильной выставке, FAW Besturn X40 поразительно похож на Mazda CX-5.Однако, в отличие от многих подражателей в этом списке, это сходство не так уж удивительно, если углубиться в предысторию. Besturn производит свои автомобили на старых платформах Mazda, разделяя технологии аналогично VW Group и ее многочисленным брендам.

Сюжет становится более сложным, когда вы узнаете, что VW Group и FAW (материнская компания Besturn) участвуют в совместном предприятии по производству легковых автомобилей VW Group. Увидим ли мы в ближайшем будущем дизайнерский гибрид Volkswagen-Mazda? Кто знает…

Копия: Mazda CX-5

Копия: FAW Besturn X40

LandWind X7 и Range Rover Evoque

LandWind X7 от Цзянлинга давно известен как очень убедительная копия Range Rover Evoque, и хотя их используют мрачной зеленой окраски раньше было большой раздачей, принятие гораздо более разумного (но все же довольно дерзкого) белого кузова для Шанхайского автосалона 2017 сделало различие между ними еще более трудным.

Land Rover был настолько раздражен поведением китайской компании, что в 2016 году подал иск о нарушении авторских прав. Британская фирма недавно выиграла дело, вынудив Jiangling отозвать свой подражатель с рынка и выплатить компенсацию JLR.

Копия: Range Rover Evoque

Копия: LandWind X7

Zotye T600 и Volkswagen Tiguan

Zotye T600 был первоначально представлен на автосалоне в Пекине в 2015 году и сразу же считался двойником Audi Q5 и VW Group. Туарег.Перенесемся в 2017 год, и большой внедорожник, похоже, превратился в Volkswagen Tiguan. Должно быть совпадение.

Скопировано: Volkswagen Tiguan

Копия: Zotye T600

Zotye SR9 и Porsche Macan

Еще один Zotye, еще одна инъекция дежавю. Их SR9 был с гордостью выставлен на автосалоне в Шанхае в 2017 году, но если вы присмотритесь, то сможете уловить атмосферу Porsche Macan. Есть что-то особенное в стиле… и решетке… и фарах… и дверях.Однако мы не можем понять это.

Скопировано: Porsche Macan

Копирование: Zotye SR9

Hanteng electric concept и Jaguar I-Pace

Китайский автопроизводитель Hanteng Autos — относительно новый бренд, который, как сообщается, запущен в Китае в 2016 году. Будучи молодой компанией, они сумели за 12 месяцев сделать то, что Jaguar потребовалось 83 года (основан в 1934 году), придя к дизайну, пугающе похожему на I-Pace с их электрической концепцией 2017 года.Жутко.

Скопировано: Jaguar I-Pace

Копирование: Электрический концепт Hanteng

Zotye E200 и Smart ForTwo

Zotye E200 — это небольшой двухдверный электромобиль, разработанный для города так же, как и Smart ForTwo Electric Drive был небольшим двухдверным электромобилем, созданным для города. Zotye с наглым видом проделал тот же трюк еще в 2015 году с прототипом E30, который они продемонстрировали на автосалоне в Шанхае в том же году.

Скопировано: Smart ForTwo

Копирование: Zotye E200

Lifan Xuanlang и Ford S-MAX

Представленный на Шанхайском автосалоне 2017, универсальный автомобиль Lifan Xuanlang вышел на китайский рынок всего за несколько недель до начала выставки. само событие.Цены начинаются от 69 000 китайских юаней (примерно 7 835 фунтов стерлингов), и любое сходство с Ford S-MAX чисто случайно. Честный.

Копия: Ford S-MAX

Копия: Lifan Xuanlang

G Patton и Hummer

Имя, связанное с именем Джорджа С. Паттона, известного и уважаемого генерала армии США, командовавшего Седьмой армией. во время Второй мировой войны нет никаких сомнений в том, какой страной вдохновил Джи Паттон.

Нельзя уйти от того, насколько Eagle похож на Porsche Cayman с привитой носовой частью Ferrari F12.Даже значок является точной копией легендарного золотого щита Porsche.

Копирование: Porsche Cayman

Копирование: Eagle

JAC A6 и Audi A6

Хотя некоторые компании не хотят указывать, какой автомобиль они могут имитировать, похоже, что JAC был вполне счастлив владеть, когда он обозначил свой последний выпуск A6. Да, верно, А6.

Он не только носит то же имя, что и седан Audi A6, но и очень похож на модель 2011 года. Решетка радиатора и ступенчатые фары действительно выделяют игру.

Копия: Audi A6

Копия: JAC A6

BAIC X424 и Jeep Cherokee

Еще одна модель, которая больше похожа на слияние двух автомобилей, чем на одну копию одной. BAIC X424 имеет намек на Jeep Cherokee спереди с большими отверстиями для решетки радиатора, а боковой профиль явно взят из прочной модели Wrangler. Возможно, компания чувствовала, что покупатели не будут довольны одним Jeep, и вместо этого хотели получить лучшее от обоих.

Копирование: Jeep Cherokee

Копирование: BAIC X424

BYD S7 и Lexus RX

Хотя некоторые имитации довольно очевидны с первого взгляда, другие замаскированы немного лучше.BYD S7, возможно, не выглядит спереди старого Lexus RX, но не скрывает сходства в задней части с такими же изогнутыми окнами, маленьким спойлером и задними фонарями. BYD проделал достойную работу по сохранению этого тишины, но недостаточно хорошо.

Копия: Lexus RX

Копия: BYD S7

Geely GE и Rolls-Royce Phantom

Представляете себе роскошь Rolls-Royce Phantom, но у вас нет денег, чтобы покрыть расходы? Что ж, Geely GE может быть именно то, что вам нужно.У него большая хромированная решетка радиатора и даже имитация Spirit of Ecstasy на капоте. Просто убедитесь, что никто не подходит слишком близко, чтобы увидеть, что это на самом деле.

Копия: Rolls-Royce Phantom

Копия: Geely GE

Lifan 330 и MINI

Круглые фары, решетка радиатора и дерзкая форма хэтчбека … Lifan 330 — это нечто большее, чем намек на второе поколение МИНИ Купер об этом. Когда он был представлен на автосалоне в Пекине в 2013 году, даже в пресс-релизе автомобиль был назван модным, артистичным и с характером «мини».Однако Lifan с пятидверным кузовом опередил британский бренд, но это не оправдание.

Скопировано: MINI

Копирование: Lifan 330

Chery Riich M1 и Toyota Yaris

Chery Riich M1 — небольшой хэтчбек, разработанный для жителей городских районов. В то время как передняя часть достаточно уродлива, чтобы на самом деле ни на что не напоминать на дорогах Великобритании, изогнутый боковой профиль и задняя часть автомобиля выглядят как прямой лифт от Toyota Yaris MkII. К счастью для Toyota, на этом сходство заканчивается, и вряд ли когда-либо будет реальная конкуренция устоявшемуся — и гораздо более привлекательному — хэтчбеку.

Копирование: Toyota Yaris

Копирование: Chery Riich M1

Brilliance V5 и BMW X1

Brilliance является партнером BMW в Китае, и компактный кроссовер X1 поступил в продажу в стране в рамках партнерства. Итак, интересно видеть, что Brilliance представила своего собственного конкурента X1, получившего название V5. Вероятно, это одна из самых близких копий, которые мы когда-либо видели. Конечно, эта версия дешевле модели BMW, но продается только в Китае.

Скопировано: BMW X1

Подражатель: Brilliance V5

Какой ваш любимый подражатель? Дайте нам знать в комментариях ниже…

Мужчину бросили, когда подруга узнала, что его «Порше» сделан в Китае

Увлекательная история любви, обмана, предательства и горя недавно стала вирусной в Китае.

Сказка повествует о китайском холостяке, который покорил сердце красивой женщины своим обаянием и… своим причудливым автомобилем, который она приняла за настоящий Porsche Cayenne.

Согласно ET Today (через The Coverage), их трагическая история началась не так давно, когда мужчина в Китае, который водил поддельный Porsche Cayenne, встретил привлекательную женщину на вечеринке.

Всего за несколько обменов человек узнал, что на самом деле они живут недалеко друг от друга. Когда он предложил подвезти ее, она немедленно согласилась.

Что сразу привлекло внимание дамы, когда они шли к его машине, так это не только его вежливое и скромное поведение, но и то, что его машина была Porsche Cayenne.

Они поладили сразу после той ночи и вскоре пошли на несколько свиданий, смотрели фильмы и вместе ужинали.Дама рассказывала своим друзьям, что этот мужчина все время был настоящим джентльменом.

Сообщается, что она настолько влюбилась в этого мужчину и его машину, что вскоре они стали парой.

Фактически, за две недели, что они были вместе, они 17 раз завершали взаимную привязанность.

Она находила восхитительным то, что он всегда водил ее пообедать в обычных продуктовых ларьках, как нормальный, практичный человек. Пораженная любовью женщина заметила, что он тоже не был материалистом, так как всегда предпочитает недорогую одежду.Ей повезло, что она встретила очень спокойного и скромного человека.

Эта женщина испытывала такую ​​гордость за своего нового кавалера (и его поддельный Porsche), что она хвасталась видео с его автомобилем своим друзьям.

Однако возникли сложности, когда одна из ее подруг указала на обман: автомобиль на самом деле был подделкой китайского бренда под названием Zoyte.

В полном шоке, она задалась вопросом, как это могло быть возможно, ведь на капоте и ободах автомобиля были логотипы Porsche.

Подруга сообщила ей, что эти логотипы можно легко купить в Интернете, и автомобиль, должно быть, был специально модифицирован, чтобы он напоминал Porsche Cayenne немецкого производства.

настоящего Porsche Cayenne через Wikimedia Commons / M 93 (CC BY-SA 3.0 de),

Позже она обнаружила, что автомобиль стоит всего около 150 000 юаней (24 000 долларов США), что составляет лишь десятую часть цены настоящего Porsche Cayenne, который стоит около 1 500 000 юаней (250 000 долларов) в Китае.

Опустошенная женщина рассказала своему возлюбленному правду через личные сообщения, отправленные через местную социальную сеть:

«Сколько вы купили машину? «Мой друг интересуется, есть ли скидка на машину», — сообщила женщина .

Этот парень объяснил, что это вариант Porsche Cayenne с самыми высокими характеристиками, который, по его словам, был куплен за 1,2 миллиона юаней (190 000 долларов).

Но его слова были встречены только насмешкой, так как его любимая девушка прислала ему фотографию подлинного Porsche Cayenne и спросила, почему эти две машины выглядят так по-разному.

«О, это просто старая модель. Я купил новую модель. Конечно, они не выглядят одинаково. Почему тебя это беспокоит? » ответил парень.

«Вы имели в виду новую модель Zotye? Перестать притворяться. Мой друг уже сказал мне правду. Давай просто расстаемся », — сказала она .

«Почему вы так тщеславны? Автомобиль — это просто транспорт. Почему тебе всегда нужно выпендриваться? » он ответил.

«Я выпендриваюсь ?! Твоя мама%&*#. Это вы изменили машину, сделав ее похожей на Porsche! Как ты посмел сказать, что я всегда хвастаюсь! Вы отвратительный человек.Я, должно быть, была слепой, чтобы когда-либо любить тебя, — ответила разъяренная женщина .

Их история вскоре появится в социальных сетях после того, как женщина поделилась всей беседой и фотографиями машины в онлайн-группе. Она предостерегла женщин от знакомства с «фальшивым Porsche Dude» , который, по ее утверждениям, использует свою машину, чтобы заставить женщин ложиться с ним в постель.

Feature image через ET Today

Является ли эта копия Cayenne красивее оригинала?

Ну зачем вообще заморачиваться с оригинальным стилем, если можно просто создать копию Cayenne?

Вы все запомните этот момент.Это было 13 января 2020 года. Незадолго до 13:00 мы смогли поделиться с вами Changan Auto UNI-T. Конечно, это была не самая красивая или особенная машина. но для типичного китайского кроссовера машина оказалась на удивление оригинальной.

Цвета позаимствованы у Seat, но линии изобретены. На данный момент у нас есть корпус с надрезом .

Cayenne копия

Так обстоит дело с Changan Auto UNI-K. Эта машина не оригинальна. Нет, это обычная копия Porsche Cayenne.Подождите, нам нужно отнестись к этому немного более тонко.

Есть китайские производители автомобилей, которые действительно буквально копируют дизайн. Это не совсем так с Changan UNI-K. Но задняя часть очень явно вдохновлена ​​Cayenne Coupe.

UNI-K

UNI-K не полностью идентичен Cayenne. Нос другой, в нем есть хайндайская атмосфера. По габаритам UNI-K немного короче, уже и выше настоящего Porsche Cayenne Coupé.

Очень скромно

Под капотом все равно называть машину копией Cayenne.Здесь присутствует четырехцилиндровый двигатель 2.0 с турбонаддувом. Это обеспечивает мощность 230 л.с. и тяговое усилие 360 Нм. Неплохо само по себе, но значительно меньше, чем 340 л.с., которые предлагает Cayenne.

Переключение осуществляется восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. К счастью, машина стандартно оснащена полным приводом. Последнее не всегда входит в стандартную комплектацию этих типов автомобилей в настоящее время.

Цена Cayenne копия

Что копия Cayenne лучше оригинала, так это цена.«Настоящая» довольно дорогая. Стартовая цена Cayenne Coupé в Нидерландах составляет 134 100 евро. Changan UNI-K значительно дешевле, потому что переделанный он может стоить около 30 тысяч. Слушайте, тогда у вас осталась тонна логотипов Porsche.

.

Porsche отмечает 20 лет в Китае выпуском 911 Turbo S Anniversary Edition

Энтузиасты всего мира уже более полувека наслаждаются брендом Porsche как автомобилем.То есть многим энтузиастам пришлись по вкусу такие машины, как вечно молодой 911, но не все. Porsche не выходил на китайский рынок до 2001 года, отметив в этом году 20-летие автопроизводителя в материковом Китае. Конечно, Porsche собирается отпраздновать эту веху, и Auto Shanghai 2021 — идеальное место для начала вечеринки.

И какая это будет вечеринка. Porsche мог бы наклеить значки 20-летия на Cayenne и положить этому конец, но особое внимание уделяется самому мощному 911, предлагаемому в настоящее время из Штутгарта, 911 Turbo S.Официально эта особая машина называется 911 Turbo S Porsche China 20th Anniversary Edition, и это, безусловно, многообещающее название. Тем не менее, за время, необходимое вам для произнесения этого имени, сам автомобиль может разогнаться до 100 км / ч и выше, если только вы не произнесете его имя за 2,7 секунды или меньше. Давай, попробуй. Это не так просто, как вы думаете.

14 Фото

Специальный Turbo S доработан собственной группой Porsche Exclusive Manufaktur.Значки юбилея многочисленны как внутри, так и снаружи, а автомобиль получил индивидуальную окраску с полосами и заметным номером. 20 на двери по понятным причинам. Он доступен в пяти классических традиционных цветах, включая Gulf Orange, Star Ruby Red, Mint Green, Viola Purple и оттенок, представленный здесь, Oslo Blue. Юбилейный апфит предлагается только на моделях 911 Turbo S для Китая, и это чисто внешний вид. Учитывая, что Turbo S уже имеет 640 лошадиных сил (477 киловатт) и максимальную скорость более 200 миль в час, мы сомневаемся, что покупатели будут этим недовольны.

28 Фото

Этот особенный 911 — не единственный способ, которым Porsche отмечает это событие. 718 Spyder возвращается на китайский рынок в Auto Shanghai, хотя он не одет в юбилейную одежду. Пакет Sport Chrono и 14-позиционные сиденья с электроприводом входят в стандартную комплектацию, а двухцветная складывающаяся крыша красного и черного цветов предлагается впервые. На данный момент мощность исходит от турбированного 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 295 л.с. (220 кВт), приводящий в движение задние колеса через семиступенчатую коробку передач PDK Porsche.

Porsche отказались от планов китайских заводов, чтобы сохранить престиж «Сделано в Германии»

Азиатский рынок Porsche, особенно в Китае, за последние годы значительно вырос. Но даже при высоком спросе Porsche исключила вариант строительства нового завода в Китае, чтобы сохранить свой знак «Сделано в Германии».

Porsche в прошлом году изо всех сил пытался удовлетворить высокий спрос на китайском рынке, но все же планы отменяются.Генеральный директор Оливер Блум сказал Financial Times, что это «аргумент в пользу качества и премиальности, чтобы по-прежнему производить продукцию из Европы для Китая». Блюм продолжил: «Сегодня нет смысла [переносить производство]».

Планы сбились с пути

В 2020 году Porsche была полна энтузиазма в своих усилиях по расширению заводского производства в Китае, особенно после запуска более доступного Taycan с задним приводом на Востоке. В прошлом году Porsche также представила Taycan 4S в Корее, что еще больше расширило будущий спрос на свои новейшие продукты в Азии.

Конкуренты Porsche из родной страны Германии уже производят автомобили в Китае из-за более низкой стоимости и удобства доставки. И темпы продаж этих компаний в Китае выросли больше, чем у Porsche.

Блюм сказал, что одним из преимуществ пребывания в Европе является возможность поддерживать более высокие цены, чем у других брендов, производимых в Китае, потому что автомобили Porsche производятся в Европе и имеют более высокий стандарт качества сборки.

Погода в шторме

В результате Porsche смогла получить в среднем стабильную выручку на единицу продукции, которая соответствовала пожеланиям компании, даже если это означало дополнительные расходы на производство автомобилей в Цуффенхаузене.

Мантра Porsche в этой ситуации проистекает из гордости своих штутгартских корней. В то время как Porsche настаивает, что это чисто вопрос качества и экономики, не будет преувеличением сказать, что отчасти причина кроется в чистой уверенности в своих продуктах.

Porsche была одной из немногих крупных автомобильных компаний, которые пережили 2020 год с положительными результатами и вышли из него с хорошей прибылью. Taycan стал серебряной подкладкой для предприятий Porsche в 2021 году, поскольку продажи и популярность продолжают расти.

Taycan Cross Turismo, грядущий вариант электромобиля Porsche, наряду с предполагаемым выпуском электромобиля Macan, также может стать еще одной причиной для того, чтобы вести бизнес в обычном режиме в пределах Европы.

Поскольку Porsche преуспевает по сравнению с другими компаниями во время пандемии, можно предположить, что они хотят быть уверенными в разработке и производстве Taycan Cross Turismo и Macan EV, прежде чем переходить к такому крупному зарубежному предприятию.

Источники: Financial Times

Макс Ларсен — репортер Porsche в Torque News. С 15 лет Макс строил старые автомобили и продавал их с целью получения прибыли, что породило его любовь к автомобилям. Он всю свою жизнь был рядом с Porsche. У его дедушки было несколько 911 и два Porsche 944, что сделало автомобили класса автомагазин намного проще. Чтение старых автомобильных журналов и просмотр машин для прессы на выставках дали ему страсть писать и развивать индустрию. В настоящее время он изучает журналистику в университете Западного Вашингтона и пишет для местной гоночной команды.Следите за сообщениями Макса в Torque News Porsche и в Twitter на @maxlarsencars. Найдите в Torque News Porsche ежедневные обзоры новостей Porsche от наших опытных автомобильных репортеров.

китайская копия Cayenne Coupé

Кастом спереди, но с остальной частью кузова скопирован с немецкого спортивного внедорожника


Хотя китайские производители в последнее время перестали откровенно копировать европейские и американские товары, чтобы найти свой собственный стиль, все же есть такие, которые явно вдохновлены «западными» новинками.

Новый Changan Uni-K , например, несмотря на очень привлекательный и оригинальный дизайн, имеет кузов, особенно сзади и сбоку, очень похожий на Porsche Cayenne Coupé.


Changan Uni-K — элегантный кроссовер-купе размером 4865 мм в длину, 1948 мм в ширину и 1700 мм в высоту. По размеру он очень похож на Porsche Cayenne Coupé, длина которого составляет 4939 мм, а ширина 1989 мм.

Вид спереди имеет очень особенный и действительно уникальный дизайн, вдохновленный прототипом, который бренд представил около месяца назад на автосалоне в Пекине.Но когда мы смотрим сбоку и особенно сзади, невозможно не подумать о варианте купе Porsche Cayenne. Площадь задней стойки, двери багажника и горизонтальной оптики практически не отличается от немецкой модели.


На данный момент у нас нет изображений интерьера, но с механической точки зрения мы знаем, что под передним капотом находится 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который в сумме выдает 232 л.с. (229 л.с.) и 360 Нм. с коробкой передач 8-ступенчатый автомат Aisin в сочетании с системой полного привода.

* Статья переведена на основе содержания Autoblog.it сайтом www.autoblog.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *