Лифан значок фото: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили LIFAN (ЛИФАН)

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили LIFAN (ЛИФАН)

LIFAN — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили LIFAN (ЛИФАН) Подразделы LIFAN: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

ЛИФАН

Категория бренда
Китайские автомобили
Год основания:
1992
Основатели:
Инь Миншань
Количество моделей:
10
Принадлежит:
Lifan Industry Group
Новостей на сайте:
107 перейти
Наших тест-драйвов:
9 перейти



Автомобили LIFAN

  • 820

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Breez

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • Cebrium

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Celliya

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Myway

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Smily

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Solano

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • X50

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • X60

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • X70

    1 поколение, 2017 — сегодня

О LIFAN

Корпорация «LIFAN Industrial group» была основана в 1992 году и специализируется на разработке и производстве легковых автомобилей, двигателей, мотоциклетной техники, коммерческого транспорта. Корпорация уже 10 лет подряд находится в списке 500 ведущих предприятий КНР и входит в 100 крупнейших предприятий Китая по рейтингу журнала «Forbes». На автомобильный рынок компания ЛИФАН вышла лишь в 2006 году, когда была разработана модель Lifan Breez. По итогам 2011 года «LIFAN Industrial group» заняла 18-е место в списке 30 лучших автомобильных компаний Китая. Продукция LIFAN экспортируется в 167 стран и регионов мира.

Компания «Lifan Motors», как аффилированное предприятие, осуществляет производство автомобилей. С 2007 года компания поставляет свою продукцию на российский рынок. На сегодняшний день Lifan Motors является самым популярным китайским автопроизводителем на территории РФ. ООО «Лифан Моторс Рус» является дочерней компанией Lifan Motors, с мая 2012 года Лифан Моторс Рус начала дистрибуцию автомобилей марки LIFAN в России.


Все модели LIFAN

На этой странице:

Фотогалерея LIFAN


Последние отзывы о LIFAN

валентин пашковский
LIFAN Solano

Мне очень нравится и жена довольна покупкой на дальние расстояния легко переносится дорога.

виктор кутузов
LIFAN Solano

я доволен машиной но она тянет деньги на расходники

Katerina Erdman
LIFAN X60

Первое впечатление о Х60 после тест-драйва – Хороший кроссовер, динамичный и вместительный с красивым внешним видом. У меня комплектация ЛЮКС. Управление авто хорошее, мягкое, подвеска слегка жестковатая, но это и хорошо для наших дорог. Салон отличный, просторный, удобные сиденья, особенно подмечу регулировку высоты у водителя, ну прям супер. Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели LIFAN


Все тесты LIFAN
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 2

LIFAN — все модели ЛИФАН 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели LIFAN 2021 года: модельный ряд автомобилей ЛИФАН, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев LIFAN, история марки ЛИФАН, обзор моделей LIFAN, архив моделей ЛИФАН. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки LIFAN.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили LIFAN. Если Вы хотите приобрести определенную модель ЛИФАН из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам LIFAN в вашем городе или регионе.



От 979 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 899 900 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 679 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2016

От 689 900 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2014

От 739 900 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 829 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки LIFAN


История марки LIFAN / Лифан

Китайская корпорация LIFAN, созданная в 1992 году, выпускает легковые автомобили, автобусы и различную мототехнику. Перевод названия фирмы на русский язык означает «Идти на всех парусах». Штаб квартира транснациональной корпорации LIFAN Industrial Group расположена в китайском городе Чунцин. Свои автомобили корпорация «Лифан» экспортирует в Соединенные Штаты, Канаду, Францию, Украину, Египет, Грецию и ряд других стран. В 2006 году от продаж своей продукции LIFAN получила 1.6 миллиардов долларов, было выпущено 2.5 миллиона двигателей, 1.3 миллиона мотоциклов и только за счет экспорта корпорация заработала 48 млн. долларов. В Российскую Федерацию LIFAN поставляет автомобили с 2007 года.

Специально для России в декабре 2007 года производится обновленный легковой автомобиль Breeze, дорожный просвет которого был увеличен с 150 мм до 180 мм. В 2008 году российская фирма Derways создает с корпорацией LIFAN Industrial Group совместное предприятие по сборке автомобиля Lifan Breez. СП находится в городе Черкесск, столице Карачаево-Черкесской Республики. Мощности завода, расположенные на 21 квадратном километре, могут производить около 50 тысяч автомобилей в год. В 2008 году фирма Лифан представляет 5-ти дверный хэтчбек Lifan 520i.

Этот автомобиль LIFAN 520i поставлялся с двигателями в 89 л.с. и 106 лошадиных сил. В этом же 2008 году LIFAN 520i поступает в продажу и в Российской Федерации. Разработанные в 2009 году LIFAN 320 и первый кроссовер корпорации «Лифан» пользуются большим спросом в Китае.

В 2011 году появляется кроссовер LIFAN X60, который позже выходит на российский рынок. Объем производства в 2014-м году на заводе в Черкесске составил 24.8 тыс. авто. 2015 год показал стремительное падение продаж техники LIFAN в России, из-за низкого спроса компания сокращает сборку на Derways до 60%. Летом 2015 года китайская фирма начала строительство своего собственного завода в Липецке, где планируется локальная сборка автомобилей для российских потребителей. В настоящее время корпорация LIFAN Industrial Group находится в сотне самых мощных негосударственных китайских компаний. Этому способствуют широкая номенклатура выпускаемой продукции и хорошее сочетание качества и цены автомобилей. К тому же, широко используя передовые современные технологии, фирма «Лифан» производит свои машины по весьма доступным ценам.


10 самых скандальных автомобильных клонов :: Autonews

Китайские инженеры известны своей склонностью копировать экстерьер популярных иностранных автомобилей. Вместо разработки индивидуальных дизайнов, они клонируют успешные модели известных брендов. Автомобильное пиратство нередко оборачивается громкими скандалами, а иногда и судебными спорами с крупными европейскими и американскими автопроизводителями. Вот только доказать нарушение авторских прав на деле оказывается не так просто.

Патентные разбирательства длятся годами и считаются одними из наиболее сложных в судебной практике. Дело в том, что понятие уникального дизайна сегодня довольно размыто. К тому же в Китае отсутствуют законы, запрещающие воспроизводить иностранные модели. А потому выиграть дело о плагиате чужих стилистических решений правообладателям чаще всего не удается. Рассказываем о десяти самых скандальных автомобильных клонах, которые китайцы вывели на рынок.

Landwind X7 – Range Rover Evoque

Одна из самых известных копий – переднеприводный кроссовер Landwind X7. Дизайн этого автомобиля до мелочей напоминает внешность Range Rover Evoque. Китайский автопроизводитель Jiangling Motor практически полностью скопировал популярного «британца»: форму кузова, задние фары, спойлер крышки багажника, интерьер. Разве что решетка радиатора у китайского аналога получилась более округлой. Удачная реплика стала бестселлером марки Landwind, а продажи Evoque с появлением X7 в Поднебесной заметно сократились.

Фото: netcarshow.com

Китайский кроссовер с двухлитровым 190-сильным турбомотором и механической коробкой стали продавать почти втрое дешевле оригинала.

В результате Jaguar Land Rover обратился в китайский суд с иском к компании Jiangling Motor, но привлечь нарушителей к ответственности не удалось. И все же после обновления 2017 года Landwind X7 получил немного больше индивидуальности. Теперь у него более низкий передний бампер и новая оптика. В целом же двойник сохранил прежние очертания Evoque.

Фото: x7.landwind.com

Lifan 320 – Mini Cooper

В Россию этот автомобиль пришел в 2010 году под названием Lifan Smily и стал самой дешевой машиной на рынке. Его облик скопирован со знаменитого хэтчбека Mini Cooper. Китайцы позаимствовали фирменную решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, оригинальные очертания кузова. Lifan даже предложил двухцветные варианты окраски, как у оригинала.

А вот к отличиям можно отнести только иное количество дверей и изменившиеся за счет этого пропорции – Lifan Smily немного длиннее. Сам же британский автомобиль обзавелся пятидверной версией намного позднее.

Фото: netcarshow.com

После рестайлинга малолитражка не получила больше отличий, как это обычно бывает. Скорее, наоборот – откровенное подражание узнаваемому европейскому стилю только усилилось. А изменения в дизайне передней части Smily привели к тому, что он стал напоминать еще и итальянский Fiat 500. Автомобиль получил новые овальные фары головного света и узкую радиаторную решетку, дополнительно был доработан салон. Как и другие китайские копии, по техническим характеристикам и материалам отделки Lifan Smily заметно уступает своим зарубежным прототипам.

Фото: Zhong Guilin / ColorChinaPhoto / Global Look Press

Chery QQ – Daewoo Matiz

За основу модели Chery QQ китайский производитель взял изначально бюджетную машину Daewoo Matiz. Автомобиль повторили с такой точностью, что некоторые детали и компоненты оказались взаимозаменяемыми. Например, двери и капот. Инженеры Chery скопировали архитектуру и внешность Matiz, а также дизайн салона. К моменту выхода стоимость китайского двойника была почти на $1 тыс. дешевле, а набор опций богаче. Вот только исполнение узбекско-корейской машины – на более высоком уровне, а узлы и агрегаты на практике оказались надежнее.

Фото: uzdaewoo.

ru

Концерн GM, которому принадлежит бренд Daewoo, в 2005 году подал в суд на китайскую компанию. За незаконное копирование авторы требовали денежную компенсацию и запрет на выпуск клонированной модели. Это стало первым громким обвинением автопроизводителей из Китая. Однако наказать Chery за нарушение прав на интеллектуальную собственность американцам так и не удалось. По решению суда, Chery QQ не был признан точной копией Daewoo Matiz – он крупнее и отличается увеличенной колесной базой. Позднее китайцы подправили облик своего сити-кара и выпустили несколько генераций на той же платформе.

Фото: Xinhua / ZUMA Press / Global Look Press

Great Wall Peri – Fiat Panda

Представители уже упомянутой компании Fiat подавали иск на китайского автопроизводителя Great Wall. В автомобиле Peri итальянцы заметили подозрительное сходство со своим хэтчбеком Panda. Это же подтвердили и эксперты: Great Wall Peri – копия Panda со слегка измененной передней частью. Кроме того, оптика и некоторые детали городской малолитражки также напоминают компактный минивен Nissan Note. Китайцы не согласились с обвинениями: по их словам, Great Wall вложил в разработку Peri около $40 млн.

Фото: autowp.ru

Тем не менее суд Турина запретил Great Wall продавать в Европе этот мини-кар. По итогам разбирательств китайская компания была оштрафована за плагиат. Правда, добиться того же в Китае итальянцам не удалось. Народный суд города Шицзячжуан вынес вердикт в пользу своего автопроизводителя и заявил, что между моделями есть существенные различия. Возмещать издержки по процессу пришлось концерну Fiat. Производство субкомпактной городской малолитражки Peri остановили спустя два года после старта. На ее базе был построен кроссовер Hover M1.

Фото: Navigator84 / wikimedia.org

Shuanghuan SCEO – BMW X5

Другой известный пример копирования иностранной модели – Shuanghuan SCEO. Внешне китайский SUV почти полностью копирует черты популярного внедорожника BMW X5 первого поколения. Сбоку и сзади эти автомобили почти не отличить. Расхождение прослеживается только в передней части – она повторяет очертания Toyota Land Cruiser Prado и Lexus RX. Кроме того, решетку радиатора SCEO украсил шильдик, очень похожий на логотип компании Ssang Yong. В результате этот дизайн стал причиной многих споров.

Фото: netcarshow.com

В Shuanghuan заявили, что все автомобили произведены законно и с одобрения китайского правительства – Shuanghuan лишь искал вдохновения среди внедорожников разных марок, но ничего не копировал. Однако Мюнхенский городской суд в 2008 году запретил реализацию SCEO на территории Германии. А вот в других странах руководство концерна BMW успехов не добилось. На китайском рынке этот среднеразмерный внедорожник продолжил продаваться и пользовался большой популярностью. Кроме Китая, купить внедорожник можно было в Италии, Румынии, Болгарии, Венгрии и Чехии.

Фото: autowp. ru

Shuanghuan Auto Noble – Smart ForTwo

Еще одна реплика той же китайской компании – копия хэтчбека Smart For Two. Собственный вариант там назвали Noble, а позднее переименовали в Bubble. В отличие от оригинала, компакт-кар Shuanghuan немного длиннее, рассчитан на четыре посадочных места и имеет переднее расположение двигателя. В остальном китайцы с точностью повторили дизайн немца. Shuanghuan даже рискнул представить клонированный автомобиль на Международном автосалоне во Франкфурте. Правда, после обвинений со стороны Daimler AG китайцам пришлось отказаться от этой идеи.

Фото: autowp.ru

Позднее представители концерна подали иск в итальянский суд. По итогам разбирательства было решено исключить копию из экспозиции Болонского автосалона. Китайцы нашли выход: они привезли миникар на парковку рядом с выставочным центром. Позднее Daimler добился запрета на реализацию китайского хэтчбека в Европе. Однако с тех пор у Shuanghuan сменился импортер, который сумел доказать, что плагиат отсутствует. Более того, он подал встречный иск с требованием компенсировать €100 млн за потери от приостановки продаж. О чем договорились компании неизвестно, но в 2010 году Noble все-таки был представлен в Болонье.

Фото: autowp.ru

Geely GE – Rolls-Royce Phantom

Седан представительского класса GE называют «китайским Роллс-Ройсом». Этот автомобиль стал флагманским автомобилем компании Geely. Добавив немного уникальности, копию сделали короче и уже британского конкурента. При этом оба люксовых седана имеют почти одинаковую решетку радиатора, форму окон и багажника, две фары дневного света в переднем бампере, потолок со светодиодами и схожую архитектуру передней панели. В профиль китайский аналог также повторяет оригинал.

Фото: netcarshow.com

В Поднебесной стоимость седана Geely GE в шесть раз ниже базового ценника на Rolls-Royce Phantom. Свой лимузин китайский производитель представил на автосалоне в Шанхае. После этого концерн BMW, которому принадлежит бренд Rolls-Royce, направил китайцам письмо с претензией и пригрозил судебным разбирательством. Хотя до суда дело так и не дошло, в следующем году внешность машины серьезно модифицировали. Более округлые очертания лимузина помогли замаскировать китайскую копию.

Фото: ChinaFotoPress / ZUMA Press / Global Look Press

Zotye SR9 – Porsche Macan

Китайская компания Zotye известна производством почти идентичных копий премиальных иностранных моделей. Один из последних скандальных двойников – кроссовер SR9. Его внешность целиком повторяет немецкий Porsche Macan. Помимо того, китайцы скопировали интерьер салона. Ключевое отличие от экстерьера немецкого кроссовера – увеличенная колесная база. Но в Китае можно приобрести фирменные шильдики Porsche на любые части кузова и элементы салона SR9. Так автомобиль будет почти неотличим от оригинала.

Фото: netcarshow. com

В прошлом году Zotye выпустил спецверсии клонированного внедорожника – женский вариант в розовом цвете и спортивную модификацию в стиле роботов-трансформеров. Кроме того, недавно в сети появились фотографии SR9 после рестайлинга. Кроссовер получил новые бампера и решетку радиатора, а также измененные дневные ходовые огни. Несмотря на это, внешние очертания по-прежнему напоминают немецкую модель. В 2017 году представители китайского офиса Porsche сообщили о намерении подать судебный иск, но конкретных действий с их стороны пока не последовало.

Фото: zotye.by

Zotye T600 – Volkswagen Touareg

Тот же автопроизводитель Zotye создал бюджетный аналог кроссовера Volkswagen Touareg второго поколения. Спереди от полного сходства автомобили отделяет иная форма фар и перевернутый снизу-вверх трапециевидный воздухозаборник. При этом в профиль и по габаритам китаец повторяет Audi Q5: у него схожая длина и колесная база, те же кузовные детали. Из отличий только расположенный с другой стороны лючок бензобака и иная форма задней двери. Более того, на презентации в Пекине Zotye представил T600 в той же цветовой гамме, что и у Touareg.

Фото: netcarshow.com

С 2016 года китайский клон могут приобрести и россияне. На минском заводе «Юнисон» собирают машины со 149-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 1,5 л и пятиступенчатой «механикой», а также с двухлитровым двигателем Mitsubishi мощностью 177 л.с. Прошлой весной в сети опубликовали первые фотографии Zotye T600 второго поколения. Судя по снимкам, экстерьер нового китайца выдержан в стилистике всех представителей семейства. Автомобиль приобрел новую светодиодную оптику и полностью переработанный салон.

Фото: autowp.ru

BAIC BJ80 – Mercedes-BenzG-Class

BAIC BJ80, или китайский Mercedes-Benz G-Class, вышел на рынок в 2016 году. От легендарного армейского внедорожника он отличается незначительно – практически те же габариты и колесная база, простые рубленые формы, плоские стекла. Компоновку передней панели, дизайн приборов и форму дверных подлокотников тоже подсмотрели у австрийцев, а решетку радиатора – у автомобилей марки Jeep. При этом конструктивно BJ80 не имеет ничего общего со своим прототипом, а только стилизован под него.

Фото: netcarshow. com

Концепт, представленный в 2014 году, был похож на Mercedes-Benz G-Class еще больше. Однако из-за договоренностей с Daimler AG автомобиль было решено сделать менее выразительным. Интересно, что немецкий концерн является держателем 12% акций BAIC и имеет с ним совместное предприятие Beijing-Benz. Несмотря на недовольство партнера и длительные споры, BJ80 был запущен в серийное производство. В ноябре 2016 года внедорожник появился в салонах официальных дилеров в Китае. А спустя год на мотор-шоу в Шанхае была показана гибридная версия, которая у «китайца» появилась раньше, чем у оригинала.

История автомобильной марки Lifan (Лифан)

значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

 


 2015 год выдался для продаж автомобилей фирмы Лифан  достаточно плачевным, в связи с кризисом, резко упал объем продаж машин аж на 50% , а так же был перенесен выпуск новинки, модели Lifan 820. В начале  2015-ого года на автомобильном заводе  «Дервейс» было выпущено около 5000 автомобилей Lifan.

В середине  июля 2015 года в городе Липецке компания Lifan запланирована организовать строительство автомобильного завода своей марки Лифан, а его запуск в планах на середину 2017 года.


 О значении слова Lifan, а так же расскажем (о значке (знаке), эмблеме, логотипе) Лифан

История китайского автомобильного производителя – компании Lifan (Лифан) – не отличается от некоторых других автомобильных заводов из Китая. И нужно отметить, что история это не очень долгая, но вполне себе успешная.

Этому, кстати способствует и значение слова, которое в переводе на русский язык обозначает, как «идущий на парусах».

Знак Lifan таит в себе стилизованно изображенные три парусника, которые плывут на всех парусах, так же эмблему Лифан можно представить как три  буквы «L», оно и понятно Лифан идет на всех парусах, о сюда и перевод логотипа.


 О истории машин Лифан с фото


История авто Lifan (Лифан) начиналась в 1992 году с производства мотоциклов, грузовиков и автобусов. Компанию основал  бизнесмен Йин Мингшан, который разместил первоначально производство в городе Чунцин. Первоначально компания сталкивалась с большим количеством трудностей, поскольку не имела в своём арсенале современных технологий и оборудования. До 2005 года компания не имела в своём арсенале производственных мощностей для сборки легковых автомобилей. Но именно в этом году компания связала свои дальнейшие планы с японской компанией Mazda, и это плодотворное сотрудничество повело авто Lifan(Лифан) к её дальнейшему успешному развитию.
Первые экспортные поставки легковых автомобилей начались в 1956 году, когда на рынки Мексики и Казахстана начались поставки автомобиля Lifan 520, известный так же, как Lifan Breeze. Это был автомобиль с заурядными потребительскими качествами, однако успешно реализовывался благодаря своей доступности.

 

С этой, достаточно симпатичной моделью в кузове седан, компания отважно вышла в 2007 году в Россию, для которой специально был увеличен клиренс на 3 см.

Опробовав рынок, китайские бизнесмены инвестировали средства в строительство крупного сборочного предприятия в Черкесске. Данное предприятие предназначалось для выпуска до 50 тыс. автомобилей в год, при этом занимало площадь под производственные корпуса в 21 квадратный километр. Предприятие получило имя Derways, и именно благодаря этому заводу, началось расширение географии поставок автомобилей. Авто Lifan появился в ЮАР, Венесуэле.

 

В 2008 году китайский производитель заключил договор с американской компанией AIG, Inc, что подразумевало дальнейшее совместное сотрудничество. А уже в 2009 году компания Лифан была отмечена руководством страны, получив важную премию «Национальная карта», которая присуждается только в случае признания весомого вклада в экономическую модель страны.
Успешность компании можно проследить по значимым событиям, которые отслеживаются в истории Lifan. К примеру, это одна из немногих компаний, акции которой открыто котируются на Шанхайской фондовой бирже. А факт, который говорит о 2005 Патентах, как национальных, так и международных, может указать, насколько активно ведётся изыскательная деятельность, как быстро развивается производство. 

 

Примечателен тот факт, что на авто Lifan устанавливаются двигатели, которые также получили запатентованные решения. А специально для решения вопросов с силовым оснащением авто Lifan, была создана дочерняя компания Lifan Motors. А ведь многие потребители как раз отмечают, что китайские автомобили не имеют богатого выбора силовых агрегатов.
Постепенное развитие компании привело к тому, что можно говорить уже о 165 мировых рынках, где смогла отметиться компания. И если поначалу это были традиционные рынки Азии, Южной Америки и Африки, то в последующем авто этой марки прошли необходимые процедуры сертификации, и продаются в 18 странах Западной Европы.
Постепенно расширялся модельный ряд Лифан. Так в 2009 году появилась модель городского авто LIFAN Smily, а в 2011 году удалось запустить в производство и первый кроссовер LIFAN X60.

 

Активные продажи стали возможными благодаря более чем 10 000 открытых салонов по всему миру, а собственные дилерские

центры успешно работают в более 40 стран мира. Также развивается и сервисное обслуживание при дилерских центрах. Растёт и производственная база. География заводов уже расширилась до 7 стран. Головным же производством компании, как и прежде, является крупнейший завод в родном городе компании – Чунцин, который является не только лидером по занимаемой площади – порядка 65 тыс. квадратных метров, но и выдаёт ежегодно порядка  150 тыс. автомобилей и ещё 200 тыс. автомобильных моторов. При этом завод поражает не только своими размерами и производимой продукцией, но и масштабами технического перевооружения, которое прошло за столь короткое время.

 

Ещё один тип авто Lifan стал производиться с 2010 года на заводе в Синсикоу. Здесь производят минивены. При этом производство рассчитано на ежегодный объём в 50 тыс. экземпляров. Нужно отметить, что данный автомобиль имеет неординарный дизайн, и некоторые конструктивные решения. Это может свидетельствовать, что компания уже давно отошла от какого-либо копирования, а занимается полноцикловым производством.

В компании Лифан принято говорить о том, что, несмотря на все свои достижения, не стоит останавливаться на достигнутом. Даже если география продаж достаточно обширная, тем не менее, нужно стремиться к повышению эффективности своей деятельности. Авто этой марки имеют отличное сочетание в соотношении «цена – потребительские свойства – качество». Но очень большая конкуренция за место под солнцем на автомобильном рынке, подталкивает машины Lifan на инновационный путь в своём развитии.


С другой стороны, прямые инвестиции могут не принести  достойной отдачи, если не заботится о подготовке достойных кадров. И это также является важным звеном для компании. Поэтому в компании стремятся дать достойное образование не только будущим рабочим, но и просто помогают бедным детям в получении образования. Эти инвестиции не окупаются так скоро, но дают надежду на устойчивое будущее.
Пополнение модельного ряда Лифан происходит постоянно!

История китайских авто: что надо помнить о бренде Lifan

На этой неделе стала известна судьба бренда Lifan. С одной стороны, частный производитель из города Чунцин больше не будет производить легковушки, которые известны по всему миру даже больше, чем в самом Китае. С другой – реструктуризация бизнеса в ходе процедуры банкротства привела к появлению новой марки – Lifan Technology. Какой будет ее история, нам еще предстоит узнать. А пока предлагаем вспомнить историю самого бренда Lifan. В 1990-е и «нулевые» он, кажется, вспыхнул слишком ярко, из-за чего ему и пришлось быстро погаснуть.

***

Все началось в 1992 году, когда некий Инь Миншань основал в городе Чунцин мастерскую по ремонту мотоциклов. Позже компания занялась выпуском мототехники, а к 2003 году начала уже производство автобусов.

Сам Инь — бывший диссидент, который имел определенные проблемы с властью. Однако довольно быстро он понял: чтобы иметь стабильный бизнес, ему нужно заручиться поддержкой КПК. Благодаря хорошим отношениям с компартией Китая уже ближе к концу ХХ века мощности заметно увеличились — у компании стало десять заводов. И постепенно, к 1997 году, она получила статус пятого по величине китайского производителя мотоциклов.

На фото: один из актуальных образцов мотоциклетной продукции Lifan — LF150-10B.

***

Изначально компания называлась Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. И вы наверняка уже заметили странное слово Hongda, созвучное с известным японским производителем. Естественно подобное наименование было выбрано не случайно. И не удивительно, что в 2004 году Honda обратилась к компании Миншаня с требованием прекратить продажу мотоциклов под торговой маркой Hongda. В том же году Honda инициировала подачу иска — на этот раз за использование на мотоциклах значков, подобных логотипу Honda. Так и появилось привычное нам имя Lifan. В переводе с китайского оно обозначает целый тезис — «Идти на всех парусах».

Сама же компания получила название Lifan Industry Group еще в 1997 году. По всей видимости, Инь Миншань мечтал о собственной индустриальной империи. И вскоре он начал семимильными шагами двигаться к освоению новых сегментов рынка. Так, в начале нулевых началось переоборудование головного завода в Чунцине для будущего производства легковых автомобилей — оно получило собственную закрытую покрасочную линию, четыре сборочных цеха (два — полностью автоматизированных) и две упаковочные линии. Все это с успехом разместилось на шести гектарах площади и помогло примерно десяти тысячам людей с рабочими местами.

***

Один из первых автобусов компании Lifan — LF6592 — появился в 2004 году. К сожалению, информация о платформе отсутствует, но нет сомнений, что она импортная. То же относится и к двигателю. Хотя он имеет собственный индекс 4100QBZL, почти с полной уверенностью можно сказать, что он заимствованный. Это дизельный агрегат объемом 3,6 литра, обладающий мощностью в 110 л.с.

На фото: автобус Lifan LF6592 на украинских дорогах.

Переломным для компании стал 2005 год. Именно тогда началось производство первых моделей компании — минивэна LF6361 и пикапа LF1010, созданных на основе Daihatsu Atrai 1999 года. К сожалению, по старой доброй китайской традиции фотографий данных автомобилей не сохранилось. Да и, откровенно говоря, эти модели не стали хитами рынка, хотя и послужили основой для небольших грузовичков.

На фото: минивэн Daihatsu Atrai 1999 года, который стал прототипом для Lifan LF6361.

***

Следующая же модель, которая была представлена в апреле того же года, вам наверняка хорошо известна — Lifan Breez, также известный как Lifan 520. Седан построили на платформе Citroen ZX 1991 года. Автомобиль оснащался бразильским двигателем Tritec, который выпускали в Китае. Четырехцилиндровый агрегат объемом 1,6 литра развивал мощность 116 л.с.

На фото: седан Lifan 520 Breez.

Дальнейшие модели вам тоже наверняка знакомы. Это Lifan 320, более известный как Smily — калька с Mini Cooper, модель 620 — Solano, кроссовер X60 и даже автомобиль класса люкс — модель 720, известная как Cebrium. Без малейшей доли иронии можно сказать, что конец нулевых — начало десятых стали для компании настоящим расцветом. Тут и освоение большого модельного ряда, разработка целой линейки ДВС, пусть и основанной на том самом двигателе Tritec, а также масштабная экспортная программа с созданием сборочных площадок в таких странах как Вьетнам, Эфиопия, Иран, Египет и, разумеется, Россия.

На фото: седан Lifan Murman.

Середина десятых продолжила тенденцию на рост бренда, на конвейере осваиваются новые поколения Smily, Solano, 530, дополняется модельный ряд кроссоверов в лице Х50, Х70 и Myway, осваивается производство минивэна М7, на рынок выходит новый флагман бренда — модель 820, известная нам как Murman, а также Magnum Opus бренда — Lifan X80 с двухлитровым турбоагрегатом LF483ZLQ мощностью в 192 л.с., который также ведет свою родословную от того самого Tritec.

На фото: кроссовер Lifan X80 на Московском автосалоне в 2018 году.

На фото: салон кроссовера Lifan X80.

***

Однако в какой-то момент все пошло наперекосяк. Сейчас уже трудно сказать, что стало главной причиной, по которой Lifan начал неуклонное движение на дно рынка, однако можно сказать с уверенностью: в Китае бренд не был особо популярным. Статистика показывает, что в КНР Lifan редко продавал более 50 тысяч автомобилей в год — по-настоящему смехотворный показатель. Доходило до абсурда: за границей Lifan был куда более успешным, чем у себя на родине, на некоторое время получив статус наиболее экспортирующего за границу автомобильного бренда Китая. Например, в России за 2016 год было продано более 17 000 автомобилей Lifan.

Но уже с начала десятых годов на экспортных рынках в спину стали дышать конкуренты, в первую очередь Geely и Chery. И если конкуренты делали ставку на новые технологии, сотрудничество с иностранными брендами, привлечение известных дизайнеров, то Lifan решил пойти по пути наименьшего сопротивления — продавать машины дешевле конкурентов. Данная тактика была выгоднее только на короткой дистанции, но, как показала практика, в дальней перспективе это оказалось провальным решением.

***

Судя по всему, прежний Lifan со своими моделями с автомобильного рынка ушел навсегда. Под брендом Lifan Technology в сотрудничестве с Geely и с новым логотипом это будет уже совсем другая компания. Но нам интересно, что станет с еще одним направлением бизнеса, который до последнего держался на плаву.

Речь идет о Lifan Trucks. В начале статьи мы пообещали затронуть тему небольших грузовичков, которые выросли из самой первой модели бренда — LF6361. Это семейство заднеприводных грузовичков объединено общим названием Foison. Оно состоит из двухместного Т11 и пятиместного Т21. Автомобили оснащаются тремя четырёхцилиндровыми силовыми агрегатами собственной разработки — LF465Q5A объемом 1,0 и мощность в 50 л.с., LF66Q объемом 1,0 и мощностью в 68 л.с., а также LF479Q5-1 объемом 1,3 и мощностью в 90 л.с.

На фото: семейство грузовичков Lifan Poison.

А начиналось грузовое отделение Lifan с некой торговой компании Junma, которая производила трактора в городе Дали до 2000 года. Вскоре компания решила, что следует увеличить перечень производимой продукции, и начала выпуск грузовиков (правда история умалчивает, каких именно). В 2004 году Lifan Group, еще не начавшая заниматься легковушками, связалась с Junma и открыла совместное производство в Дали. Общие инвестиции составили 690 млн юаней.

***

Сейчас это весьма крупное предприятие, у которого есть уже два завода в провинции Юньнань и площадка в Гуйчжоу. Всего производится 120 различных типов грузовиков, сельскохозяйственных транспортных средств и тракторов. Компания имеет обширную сеть продаж в Китае, Южной и Юго-Восточной Азии и Африке.

С 2008 года автомобильный завод Lifan Junma входит в десятку крупнейших автомобильных компаний Китая. По производству и продаже тракторов он занимает пятое место в стране и первое в Юньнани. Объемы производства составляют примерно 200 000 грузовиков и тракторов в год. Причем, не только под маркой Lifan – предприятие также владеет брендами Skat, Geaolei, Projen, Sojen и Kaiwoda. Стоит отметить один интересный факт — все эти грузовики имеют индексы, которые начинаются с LF. Это является индикатором того, что эти бренды принадлежат Lifan.

Мы постараемся рассмотреть хотя бы несколько интересных грузовиков от нескольких представленных брендов, поскольку общее число моделей не позволяет осветить весь ассортимент.

Lifan LFJ3033F3

Данный автомобиль является разновидностью капотных грузовиков, которые выпускаются под великим множеством брендов по всему Китаю. Уже трудно сказать, кто первым разработал эту модель, но, как и легендарный внедорожник BJ212, этот грузовик прописался на многих заводах по всей стране. Грузовик оснащается четырёхцилиндровыми турбодизельными двигателями YN33CRE2 и YC4FA115-50, объемами 3,3 и 3,0 л., которые выдают 102 и 116 л.с. соответственно. Грузовик может оснащаться как задним, так и полным приводом.

На фото: грузовик Lifan LFJ3033F3.

Skat LFJ5021XXYSCG1

Этот необычный грузовичок появился благодаря спросу на компактные городские фургоны. Он оснащается небольшим четырёхцилиндровым бензиновым двигателем Wuling LJ465Q-2AE6 объемом 1,1л. мощностью 62 л.с., с которым грузовик может разогнаться до 120 км/ч.

На фото: фургон Skat LFJ5021XXYSCG1.

Sojen LFJ3044SCG2

Среднеразмерный самосвал, который является самой продаваемой моделью бренда и имеет тяговитый турбодизельный двигатель Weichai Power. Четырёхцилиндровый силовой агрегат объемом 4,5 л. развивает 165 л.с.

На фото: грузовик Sojen LFJ3044SCG2.

***

Будем надеяться, что история Lifan Technology тоже будет яркой. Тем более что за ее развитием мы сможем наблюдать вместе с вами.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Контакты разъемов панели приборов на Lifan Solano

На панели приборов есть два разъема – белый А и коричневый В. В них расположены следующие контакты:

Разъем А

  • 1 – желто-белый (подушка безопасности, сигнал аварии).
  • 2 – пустой.
  • 3 – желто-черный (значок стояночного тормоза).
  • 4 – бело-зеленый (индикатор АБС).
  • 5 – пустой.
  • 6 – желто-зеленый (индикатор ремней безопасности).
  • 7 – красно-желтый (сигнал неисправности блока ВСМ).
  • 8 – пустой.
  • 9 – черный (земля).
  • 10 – бело-черный (входной сигнал парктроника).
  • 11 – пустой.
  • 12 – фиолетово-белый (ошибка тормозов).
  • 13 – серый (сигнал об открытой передней левой двери).
  • 14 – серо-синий (сигнал об открытой передней правой двери).
  • 15 – серо-зеленый (сигнал об открытой задней левой двери).
  • 16 – серо-желтый (сигнал об открытой задней правой двери).
  • 17 – красный (подсветка).
  • 18 – зелено-желтый (+батарея 12В).
  • 19 и 20 – фиолетово-черный (+зажигание).
  • 21 – оранжево-зеленый (сигнал спидометра).
  • 22 – бело-желтый (сигнал тахометра).
  • 23 – бело-сиреневый (индикатор датчика топлива).
  • 24 – коричневый (индикатор температуры).

Разъем В

  • 1 – пустой.
  • 2 – пустой.
  • 3 – красно-черный (ближний свет).
  • 4 – розово-зеленый (дальний свет).
  • 5 – желто-белый (передние противотуманки).
  • 6 – зелено-коричневый (габаритные огни).
  • 7 – пустой.
  • 8 – фиолетово-зеленый (ошибка генератора).
  • 9 – черно-белый (давление масла).
  • 10 – зелено-черный (ошибка ЭБУ двигателя).
  • 11 – изумрудно-белый (задние противотуманки).
  • 12 – серо-фиолетовый (багажник).
  • 13 – коричнево-белый (обогрев стекла).
  • 14 – зелено-белый (ошибка SVS).
  • 15 – пустой.
  • 16 – пустой.
  • 17 – пустой.
  • 18 – пустой.
  • 19 – красно-желтый (левый поворотник).
  • 20 – коричнево-желтый (правый поворотник).
  • 21 – зеленый.
  • 22 – черно-фиолетовый.
  • 23 – пустой.
  • 24 – оранжево-зеленый.

Аксессуары, Обвес и Тюнинг Лифан Х 60. Широкий выбор + Низкие цены. Всегда в наличии. Установка. Доставка по Москве и всей России.

Оригинальный силовой и внешний тюнинг Лифан Х 60 защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Лифан Х 60 в Тюнинг-Джип.Ру!

16766167671676816769168231681816819168201682116781167821678316784167851678616770167711677216773167741677516776167771677816779167801678716788167891679016791167921680016803195791958019581167931679416795167961676516762167631676416797167981679916802195781680116824168251682656433323196111961211291112921129341174118411633303331333233331128611287332433253326196133327333411288112893328332919614196154114411533351129033363337333833393340112991958941191960119588112971958711298112961129411295544011302113041130711310113111960719610196081960911309

Оригинальный внешний тюнинг Лифан Х 60 добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока.  Аксессуары для Лифан Х 60 созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.

Обвес на Лифан Х 60 выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали италььянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Лифан Х60 имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет. Обвес Lifan X60 выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “Икс60” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Лифан Х 60 защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг Lifan X60 практически незаменимым.

Обвес на Лифан Х60 состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Лифан Х 60защита заднего бампера на Лифан Х 60 и пороги на Лифан Х 60.

Защита переднего бампера на Лифан Х60 выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.

Защита бампера Lifan X60 устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.

Защита бампера на Лифан Х60 позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городеи добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.

Установив защиту бампера на Лифан Х 60, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.

Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Лифан Х60Кенгурятник на Лифан Х 60 выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на Lifan X60 значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Лифан Х 60 имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.

Установить обвес на Лифан Х 60 можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Лифан Х60 прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Lifan X60 и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Лифан Х60, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Лифан Х 60. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Lifan X60 будет прост и приятен.

LIFAN Icon RC70 Батарейный отсек Прочие электрические детали и системы зажигания для мотоциклов

LIFAN Icon RC70 Батарейный отсек Прочие электрические детали и зажигание для мотоциклов
  1. Home
  2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
  3. Запчасти для мотоциклов
  4. Электрические детали и системы зажигания
  5. Прочие электрические компоненты и системы зажигания
  6. Аккумуляторный ящик LIFAN Icon RC70

Аккумуляторный ящик LIFAN Icon RC70

LIFAN Icon RC70 Battery Box, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LIFAN, Icon RC70 Battery Box по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов. Аккумуляторный ящик LIFAN Icon RC70, Аккумуляторный ящик LIFAN Icon RC70, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для мотоциклов, Электрические детали и детали системы зажигания, Другое электрическое оборудование и системы зажигания.




  1. Accueil

Аккумуляторный ящик LIFAN Icon RC70

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LIFAN, Icon RC70 Battery Box по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка многих товаров !.Состояние: Новый другой (см. Подробности) , Примечания продавца: «новый» ,。



Аккумуляторный ящик LIFAN Icon RC70

Кольца из стерлингового серебра

подходят для разных уровней физической подготовки и подходят на все случаи жизни благодаря своему прекрасному виду и уникальному дизайну. Volvo S60 S80 V70 XC70 XC90 Задний номерной знак Светодиодный индикатор белого цвета без ошибок. Этот тигр — отличная игрушка для любой девочки или мальчика, CloseoutWarehouse Оксидированное кольцо из стерлингового серебра Claddagh Band Ring: Одежда, NGK Laser Platinum Spark Plug BKR6EQUP 3199, 5 D (M) Мужчины США = размер ЕС 45 = длина обуви 275 мм Подходит для длины стопы 271- 275 мм / 10.их фильтры были оценены таким образом, чтобы обеспечить вам лучшее качество по очень разумной цене, Black Quick Release Latch Latch Catches Plus Flush Locking Pin Kit UK. Маленькая подвеска-шарм из двухцветного золота 10 карат. ПРОСТОТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ — Ремень безопасности обеспечивает надежную фиксацию при включении и легко соскальзывает при нажатии на фиксатор. NASA Marine AIS Engine 3 Двухчастотный приемник AIS, быстро отводите пот от вашего тела, чтобы помочь вам оставаться прохладным и сухим, когда жарко, у нас есть лучший выбор ювелирных изделий из стерлингового серебра в Интернете, защитный кожух пятки глушителя выхлопной трубы мотоцикла для Harley # 1. Красивое серебряное кольцо Celtic Love Knot. Размер универсален — подходит для взрослых и детей от 5 лет, ПОДСТАВКА ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ НАПИТКОВ VINCENT BLACK SHADOW, ЭМАЛИРОВАННАЯ ОТДЕЛКА, ФОТО 4: с полосатым ремешком из смеси черного и хаки, эта матрица имеет легко снимаемое покрытие и отверстия для штифтов, которые помогают удаление картона. Подходит для замены комплекта освещения Vauxhall Frontera A Mk1 Sport LED Dash Speedo Kit, находите ли вы вдохновение на открытом воздухе или во время отпуска. и специально разработанные и изготовленные крепежные детали, велюровые коврики Hitech Kia Niro Tailored Tailored 2017, Honda Accord Civic CR-V CR-Z Element Fit Pilot S.мы гордимся тем, что миллионы клиентов по всему миру доверяют деталям Detroit Axle. Чип-тюнинг Opel Zafira B 1.9 CDTi 110kW / 150PS Powerbox Chip-Tuningbox, Технические характеристики: размеры навесного замка (Ш x В x Г) 5, признанный самым строгим в отрасли, исключает использование стали более низкого качества, которая не выдерживает жестких условий эксплуатации , INKA-045-9937 Датчик зажигания IGNI-BOX для проводов ISO / SOT для автомобиля AUTO STOP-START. Милые деревянные пуговицы в форме сердца, 100% ХЛОПОК, ПРЕМИУМ КАЧЕСТВА: мужская толстовка с капюшоном с капюшоном изготовлена ​​из 100% хлопка.

Trouvez votre étude

LIFAN Icon RC70 Battery Box
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LIFAN, Icon RC70 Battery Box по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов.

Разрушит ли коррупция Коммунистическую партию Китая?

Примечание редактора: Эта колонка принадлежит одному из авторов, которые будут участвовать в St.Петербургская конференция по мировым делам, которая проходит с вечера вторника по пятницу. Подробную информацию о конференции можно найти на сайте stpetersburgconferenceonworldaffairs.com .

Одним из самых печально известных мировых пиратов интеллектуальной собственности является правящая Коммунистическая партия Китая. Его повсеместная коррупция способствует воровству в крупных размерах, особенно на государственных предприятиях. Но эта коррупция также поставила партию на рога потенциально фатальной дилеммы.С одной стороны, как признается президент Китая Си Цзиньпин:

«Множество фактов говорят нам о том, что худшая коррупция становится единственным исходом — конец партии и конец государства!»

Коррупцию можно снизить за счет создания таких институтов, как независимая судебная система, свободные выборы, конкурирующие политические партии и свободная пресса. Но это вскрывает другой болезненный рог дилеммы партии: создание таких институтов, неподконтрольных партии, может лишить ее монополии на власть и ускорить ее упадок.Как объясняет Чжан Лифань из Китайской академии социальных наук:

«Есть часто используемая фраза:« Не преобразовывать »означает ждать смерти. Реформирование означает приговор к смерти ».

Коррупция Китая коренится в стремлении партии модернизировать экономику при сохранении безоговорочного политического контроля. В результате, спустя более четырех десятилетий после начала трансформации экономики, управляемой командой, к рыночной экономике, в Китае по-прежнему отсутствуют политические институты, способные подавить безудержную коррупцию, пронизывающую его общество, такую ​​как взяточничество, эгоизм, покупка государственных должностей. рекламные акции, а также широко распространенные кражи интеллектуальной собственности.

Джордж Пирс

Основа этой коррумпированной системы строится на тесных отношениях между высокопоставленными партийными чиновниками и бизнес-лидерами, осуществляемыми под мощной рукой Центрального организационного управления партии (COD). Перефразируя журналиста и писателя Ричарда МакГрегора, просто представьте себе параллельный орган в Вашингтоне, округ Колумбия. Этот американский аналог ХПК будет наблюдать за назначением всего кабинета министров США, губернаторов штатов, мэров крупных городов, глав федеральных агентств, руководителей корпораций. , Судьи Верховного суда, редакторы газет, руководители телеканалов и президенты ведущих университетов.

Коммунистическая партия не проявляет склонности к западным правовым реформам, чтобы разрушить эту кровосмесительную формулу коррупции. Китайская цивилизация традиционно рассматривала закон как инструмент императора в управлении своим народом, а не как нечто, чему он, как Сын Неба, подчинялся. Сегодня, как объясняет китайский ученый, «законы в Китае используются правительством как инструмент контроля над обществом, а не как инструмент общества для контроля над правительством». Это правило закона , а не правило закона .

Но, по словам Конфуция, «если люди не доверяют своему правительству, оно не выдержит». Таким образом, за тысячелетие до Великой хартии вольностей и Декларации независимости Конфуций сформулировал «право на революцию» против недостойных императоров. Это право на революцию было в центре внимания кровавых протестов на площади Тяньаньмэнь в 1989 году — почти смертельного опыта партии.

После этого кризиса Китай не сотворил ничего, кроме экономического чуда. Однако эта трансформированная экономика в сочетании с неэффективностью правоохранительных органов, замкнутой прессой и отсутствием политической конкуренции создали благодатную почву для коррупции.Ущерб современному экономическому развитию Китая описывается как мошенничество с доходом в несколько миллиардов долларов в год, которое подрывает эффективность почти каждого органа партии и государства.

Что еще более важно, коррупция разъела социальный капитал Китая — «клей», позволяющий членам общества сотрудничать и лежащий в основе успешной рыночной экономики и свободного общества. Но социальный капитал Китая, уже травмированный тоталитарными ужасами Мао, снова пострадал от всплеска коррупции на всех уровнях общества.

Перед лицом коматозной марксистской идеологии, коррупции и замедления экономического роста новая «китайская мечта» президента Си подчеркивает подъем Китая к обновленному национальному величию, усиленный энергичным призывом к национализму. Но, как говорит г-н Си, «китайская мечта — это идеал, и это коммунизм». Это пугающий сигнал для настроенных на реформы китайцев.

Дилемма партии в борьбе с коррупцией напоминает мудрость Конфуция и Томаса Джефферсона. Как отмечалось ранее, Конфуций пришел к выводу, что правительство без доверия народа не может устоять.Сегодня вера общества в честность партии висит на очень тонкой нити. Президент Джефферсон добавил жизненно важное следствие: «Все искусство управления состоит в искусстве быть честным». Сегодня партия полностью не выдерживает этого испытания.

История зафиксирует, будет ли будущее этого замечательного цивилизационного государства бурным или мирным. Учитывая огромное значение Китая для современного глобального общества, давайте надеяться на мирное и эффективное разрешение кризиса коррупции в Китае.

Джордж Пирс — поверенный и полковник армии США в отставке, который также работал в Министерстве юстиции и был генеральным советником разведывательного управления обороны. Он окончил Вест-Пойнт, Юридический факультет Гарвардского университета, Национальный разведывательный университет и Военный колледж армии США. Он примет участие в двух панелях предстоящей Санкт-Петербургской конференции по международным делам.

Мотоцикл Lifan 13 0 0 1 PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • золотой номер 1

    1200 * 1200

  • индонезия национальный день хари кесактиан панчасила 1 октября

    2000 * 2000

  • мемперингати хари кесактиан панчасила 1 октября

    2000 * 2000

  • 21 901

    вектор совы и поршня для дизайна футболки мотоклуба

    1000 * 1000

  • кот шлем мотоцикл векторная иллюстрация

    5000 * 5000

  • розовое золото номер 1 с букетом

    1200 * 1200

  • купить 1 получить 1 бесплатную продажу речи пузырь баннер скидка тег дизайн шаблона значок

    1500 * 1500

  • набор запчастей для мотоциклов

    1200 * 1200

  • продажа и специальное предложение теги ценники продажи этикетка векторные иллюстрации купить 1 получить 1

    8750 * 8750

  • 1 одно число вектор золотисто-желтый металл буква цифра цифра 1 цифра персонаж алфавит типография элемент дизайна партия фольга символ цифра яркий металлик 3d реалистичная иллюстрация

    5000 * 5000

  • награда набор вектор награда цифры 1 2 3 один два три в реалистичной золотой серебряной бронзовой лавровом венке победитель награда изолированная иллюстрация

    5000 * 5000

  • golden event номер воздушного шара из черного золота 1

    5000 * 5000

  • питбуль с поршнем во рту, подходящий для дизайна мотоциклетного клуба

    2500 * 2500

  • 1 день до конца с будильником

    6250 * 6250

  • цифра 1 с лавровым значком дизайн шаблона иллюстрации

    4168 * 4168

  • calendarcalendar

    1200 * 1200

  • 0 нулевое число вектор золотисто-желтый металл буква цифра цифра 0 числовой символ алфавит типография элемент дизайна партия фольга символ цифра яркий металлик 3d реалистичный

    5000 * 50 00

  • модификация мотоцикл figther вектор в стиле велосипеда

    1200 * 1200

  • персонал доставки мультфильмов едет на мотоцикле экспорт товаров

    10418 * 10418

  • арабский номер 0 9 флуоресцентное освещение кирпичная стена красная полоса освещения

    1200 * 1200

  • череп с мотоциклетным шлемом и вектором банданы

    4520 * 4520

  • крест мотоцикл поршневой эмблема логотипы вектор

    4080 * 4080

  • череп мотоцикл райдер с ретро шлемом поршни и цепи фона

    2500 * 2500

  • национальный день индонезии selamat hari kesaktian pancasila 1 октобер

    2000 * 2000

  • записка на липкой бумаге 1

    2000 * 2000

  • кастомный мотоцикл байкер иллюстрация векторный дизайн для футболки и цели печати

    2000 * 2000

  • огонь Пламя номер 1 прозрачный элемент png

    3000 * 3000

  • доставщик едет на скутере мотоциклетный курьер в медицинской маске и защитных перчатках стерильная онлайн-доставка против covid 19 оставайтесь hconcept векторная иллюстрация

    5000 * 5000

  • youtbe 1 миллион просмотров эскиз оригами баннер

    1200 * 1200

  • череп мотоцикл гонки рука рисунок вектор

    4482 * 4482

  • логотип гонок на мотоциклах вектор гоночный логотип мотоцикла на черном фоне супербайк вектор монохромная эмблема

    5000 * 5000

  • трофей награды набор векторных фигур 1 2 3 один, два, три в реалистичном золотом, серебряном, бронзовом, лавровом венке и концепции соревнований с красной лентой, выделенной на черном иллюстрации

    5000 * 5000

  • 1 лапша для еды с лапшой долголетия

    2000 * 2000

  • блики 1

    30 00 * 3000

  • золотой воздушный шар обратного отсчета открытия номер 0

    5000 * 5000

  • банановое дерево 1 реальный png

    2000 * 2000

  • рисованной старинный мотоцикл классический чоппер

    800 * 800

  • семейные силуэты 1

    2000 * 2000

  • спасибо 1

    8334 * 8334

  • крутой динозавр на мотоцикле для печати футболок

    2000 * 2000

  • современная мода купить 1 получить 1 бесплатно рекламный тег

    1200 * 1200

  • номер 1 в форме стекла 3d трофей

    1200 * 1200

  • элегантное приглашение на свадьбу с обратным отсчетом 1 день с собой типография

    1667 * 1667

  • ноябрь 1 векторный ежедневный календарь значок дата и месяц день сезон

    2000 * 2000

  • классический cafe racer мотоцикл эмблема векторная иллюстрация

    9 0020 2500 * 2500

  • номер цветочный 1 с акварельными цветами и листьями

    3000 * 3000

  • победитель номер 1 значок дизайн шаблона вектор изолированные

    4167 * 4167

  • элементы инфографики набор диаграмм графики диаграммы 1 2 3 4 шага презентации идея цикл eps 10 вектор

    4000 * 4000

  • вектор черепа с ручкой мотоцикла, подходящий для логотипа мотоциклетного клуба

    2500 * 2500

  • мотоциклетная авария

    5000 * 5000

  • Чунцин Лифан против Циндао Хуанхай прогноз, предварительный просмотр, новости команды и многое другое

    Впереди изнурительная пара дней, в которой участвует группа B Китайской суперлиги, завтра на городском стадионе Сучжоу Чунцин Лифань и Циндао Хуанхай встретятся друг с другом.

    Ни одной из сторон в этом сезоне не удалось одержать победу, как и многим другим командам в той же группе. Ничто, кроме разницы мячей, разделяет Чунцин и Циндао, которые в этом сезоне сумели сыграть вничью по две и проиграли.

    Несмотря на то, что в обоих предыдущих выездных матчах они потеряли по два очка, Чунцин уверенно отправится в этот матч после того, как их выровнявший на 89-й минуте последний тайм-аут против Хэбэя CFFC помог им набрать очко.

    Движение вперед не кажется им проблемой, и они будут знать, что важно лучше защищаться, если они хотят закрепиться на более высоком месте в турнирной таблице.

    Qingdao Huanghai Случай прямо противоположный, поскольку им было отказано в максимальном количестве очков из-за штрафа «Оскар» на 89-й минуте против Shanghai SIPG.

    Таким образом, он прекрасно устроен как потенциальный триллер между двумя суровыми сторонами, стремящимися пробиться обратно наверх.

    На этой ноте мы предлагаем все, что вам нужно знать перед решающей игрой в группе B между Chongqing Lifan и Qingdao Huanghai.


    Также читайте: Шицзячжуан Эвер Брайт против Тяньцзинь Теда прогноз, превью, новости команды и многое другое | Китайская Суперлига 2020


    Чунцин Лифан vs.Циндао Хуанхай: Соперничество

    Это будет первая битва между Чунцин Лифань и Циндао Хуанхай в китайской Суперлиге.


    Чунцин Лифан против Циндао Хуанхай: Руководство по форме

    Последние пять матчей (во всех соревнованиях, включая товарищеские)

    Чунцин Лифан: DDLLW

    Циндао Хуанхай: DDLDL


    Чунцин Хуанхай против Циндао Новости команды

    Марчиньо является ключом к успеху Чунцина против Циндао.

    Чунцин Lifan

    Чен Цзе и У Цин вызывают серьезные сомнения в пригодности для Chongqing Lifan в ближайшее время.Даже если они и будут представлены, скорее всего, со скамейки запасных. Они также могли вывести со скамейки таких игроков, как Марсело Чирино и Адриан Мержеевски, чтобы добавить новое измерение во время игры.

    Травмы: Нет

    Под вопросом: Chen Jie, Wu Qing

    Подвески: Нет

    Бывшая звезда «Гуанчжоу Эвергранд» Клео исключена из этого матча

    Циндао Хуанхай

    Бывшая звезда «Гуанчжоу Эвергранд» Клео не имеет права играть, но в остальном у Циндао нет опасений по поводу новых травм.

    Травмы: Клео (неприемлемо)

    Сомнительно: Нет

    Подвески: Нет


    Chongqing Lifan против Qingdao Huanghai: Вероятный XI

    Chongqing Lifan предсказал XI (4-2-3- 1): Sui Weijie; Мавланьяз Дилмурат, Ло Хао, Шуай Ян, Чен Лэй; Хуан Сиян, Лю Лэ; Марчиньо, Цзян Чжэ, Фэн Цзин; Алан Кардек

    Циндао Хуанхай предсказал XI (4-4-1-1): Лю Чжели; Цзоу Чжэн, Лю Цзяшэнь, Ягош Вукович, Ян Цзыхао; Гао Сян, Яки Йен, Ван Донг, Чжоу Цзюньчэнь; Ромен Алессандрини, Чжу Цзяньжун


    Чунцин Лифан vs.

    Циндао Хуанхай: прогноз матча

    Чунцин должен опередить Циндао в этом матче, поскольку мы ожидаем, что они переиграют своих соперников в центре поля и забьют через перегрузку. Это не будет голом, но клуб с юго-запада наберет три важнейших очка.

    Прогнозируемый счет: Chongqing Lifan 1-0 Qingdao Huanghai


    Опубликован 10 августа 2020 г., 22:51 IST

    китайских авто — Страница не найдена

    Китайские автомобили Рус
    • Китайские автомобили
      • Все
      • Легковые автомобили
      • Внедорожники
      • Внедорожники
      • Автобусы
      • Грузовые автомобили
      • Электромобили
    • Фото
    • Проверки безопасности
    • Бренды
      • Все
      • Chery
      • Geely
      • Лифан
      • Дунфэн
      • Чанган
      • Brilliance
      • Haval
      • FAW
      • Zotye
      • Другие автомобили
    • Chery
      • Тигго 8
      • Тигго 7
      • Тигго 5
      • Тигго 4
      • Тигго 3
      • Тигго 2
      • CheryExeed TXL
      • Другие авто
    • Geely
      • Джили Атлас
      • Geely Coolray
      • Emgrand X7
      • Эмгранд EC7
      • Emgrand GT
      • Другие авто
    • Haval
      • Haval F7
      • Haval F7x
      • Haval h3
      • Haval H6
      • Haval H6 купе
      • Haval H9
      • Haval H5
      • Другие авто
    • Лифан
      • X70
      • X60
      • X50
      • Мурман
      • Myway
      • Solano II
      • Другие авто
    • Чанган
      • Changan CS35
      • Changan CS55
      • Changan CS75
      • Другие авто
    • Дунфэн
      • DongFeng AX7
      • Донгфэн 580
      • DongFeng h40 крест
      • DongFeng S30
      • DongFeng AX3
      • DFSK V21 / V22
      • ДФСК В25
      • Другие авто
      • Dongfeng грузовики
    • FAW
      • Besturn X80
      • Besturn X40
      • Besturn B50
      • D60
      • Другие авто
      • Грузовики FAW
    • Великая стена
      • Пао
      • Вингл 7
      • Другие авто
    • Zotye
      • Zotye T600
      • Zotye T600 Купе
      • Zotye Z300
      • Другие авто
    • Блеск
      • Бриллианс V5
      • Brilliance V3
      • Бриллианс H530
      • Brilliance h330
      • Другие авто
    • Другие
      • автобусов
        • DongFeng
        • Золотой дракон
        • Higer
        • King Long
        • Мудан
        • SHEN LONG
        • Щучи
        • Ютонг
      • Грузовики
        • BAW
        • Beifang
        • CAMC
        • DongFeng
        • FAW
        • Foton
        • JAC
        • Дзимбэй
        • JMC
        • Howo
        • Шэньси
        • Юэцзинь
      • BAIC
      • BYD
      • Чангфэн
      • Foton
      • GAC
      • Хафэй
      • Haima
      • Гавтай
      • JAC
      • JMC
      • Landwind
      • Люксген
      • MG
      • Qoros
      • Roewe
      • ZX Авто
      • Прочие. ..
    • Главная
    • Фотографии
    • Тесты безопасности
    • Данные о продажах автомобилей
    • Иностранные марки
    • Седаны, хэтчбеки
    • Кроссоверы
    • Внедорожники

    • 13 Внедорожники

      13 Автобусы
    • Электромобили
    • Внедорожники по России

    Страница не найдена: ((


    Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

    история в картинках Autocar

    Доказательство того, что китайская культура подражания автомобилестроению не новость, Geely Beauty Leopard удалось черпать вдохновение в Hyundai Coupé спереди и Toyota Supra сзади. К счастью, Geely и Volvo не использовали тот же подход к дизайну.

    Youxia Ranger X — Тесла модель S

    Напоминающий Tesla Model S как внутри, так и снаружи, Youxia — китайский для Knight Rider (да, именно этот) — оснащен ЖК-подсветкой в ​​стиле Китта. Заявленное время 0-100 км / ч составляет 5,6 секунды, а дальность — 286 миль. Когда связались, Tesla отказалась комментировать автомобиль.

    Shuanghuan Noble — Smart Fortwo

    Не позволяйте названию ввести вас в заблуждение; Этот автомобиль не является копией Noble M600 и не имеет благородных дизайнерских замыслов. Несмотря на внешний вид и сходство с двухместным Smart Fortwo, в Noble есть четыре сиденья, хотя насколько комфортно эти четверо могут разместиться, неизвестно.

    Пионер Додзё — Aston Martin Cygnet

    Если бы вы выбрали для копирования автомобиль Aston Martin, скорее всего, вы бы не выбрали Cygnet.Но это то, что сделал Додзё; его Pioneer — это электрическая копия городского автомобиля, который сам был основан на Toyota iQ (спешим добавить, хотя и не скопирован). Диапазон заявлен в 75 миль, а максимальная скорость — 37 миль в час.

    Yogomo S325 — Range Rover Evoque

    Как и все подражатели, этот новатор. Передняя часть и задние фонари — это миниатюрные версии Range Rover Evoque, но все остальное — это высокие неуклюжие супермини. Мы не думаем, что JLR потеряет сон из-за кражи продаж Evoque.

    Yogomo 330 — Киа Пиканто

    С другой стороны,

    Kia может быть немного недовольна этим. Yogomo 330 — один из ближайших подражателей, которые мы видели, хотя подделка супермини за 7495 фунтов стерлингов станет настоящим испытанием.

    Geely Merrie 300 — Мерседес-Бенц C-класс

    Сзади Geely Merrie — еще один анонимный китайский седан. Спереди это Mercedes-Benz C-Class.Здесь нет никаких небольших доработок или переделок, только передняя часть C-класса, в комплекте с эмблемой орнамента капота в стиле Benz (читай скопированной).

    Оригинальный двигатель LIFAN 6.5HP LF168F-2 ELECTRIC START

    Оригинальный двигатель LIFAN 6.5HP LF168F-2 ELECTRIC START
      Home
    1. Двигатель LIFAN 6.5HP Оригинальный LF168F-2 ELECTRIC START

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LIFAN 6.5HP Engine Original LF168F-2 — ELECTRIC START по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип топлива: : Бензин , Марка: : LIFAN : Мощность: : 6,5 л.с. , MPN: : Не применяется : UPC: : Не применяется ,。






    Пулар пара о конеудо

    LIFAN 6.

    Двигатель 5HP Подлинный LF168F-2 ELECTRIC START

    LIFAN Двигатель 6.5HP Оригинальный LF168F-2 ELECTRIC START, Оригинальный двигатель 6.5HP LF168F-2 ELECTRIC START LIFAN, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для двигателя LIFAN 6,5HP Подлинная LF168F-2 — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТ по лучшим онлайн-ценам, высокое качество по низкой цене Доставка в тот же день 24/7 дружелюбная служба поддержки клиентов бесплатно распространяется каждый день Первоклассный магазин, клиент прежде всего. Двигатель Оригинальный LF168F-2 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТ LIFAN 6.5 л.с.




    Двигатель LIFAN 6.5HP Оригинальный LF168F-2 ELECTRIC START


    LIFAN 6.5HP Engine Original LF168F-2 ELECTRIC START


    Бесплатная доставка для многих продуктов, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LIFAN 6,5HP Engine Original LF168F-2 — ELECTRIC START по лучшим онлайн-ценам на Высокое качество по низкой цене.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *