Машина для перевозки хлеба: Хлебные фургоны — купить хлебовоз, машину для перевозки хлеба

Содержание

Хлебные фургоны от производителя.

Перевозка хлебобулочных изделий требует особых условий транспортировки. При перевозке съедобного груза должна поддерживаться определенная температура и уровень влажности, а это возможно только при помощи специального автотранспорта, который так и называется: хлебный фургон. Чем больше вместимость и чем правильнее такой фургон оснащен, тем больше  пышного и хрустящего хлебушка поступит на прилавки наших магазинов.

   Что необходимо учитывать, чтобы

купить хлебный фургон

   Этот специализированный транспорт должен пребывать в чистоте и никакой другой груз с его помощью перевозить нельзя. Прежде чем купить хлебный фургон, убедитесь, что он удобен в обслуживании и соответствует не только техническим, но и санитарным требованиям.

   Фургон хлебный цена зависит от базы шасси

   В каталоге спецавтотехники «Фаворит Сервис» найдутся самые различные модели хлебных фургонов, которые устанавливаются на шасси отечественных и зарубежных автопроизводителей — первый фактор, влияющий на фургон хлебный цена.

Это могут быть недорогие и надежные  среднетоннажные грузовики промышленной группы ГАЗ, маневренные и вместительные Hyundai, доступные по своей стоимости японские Isuzu, трудолюбивые машины ТАТА и другие модели.

   Хлебные автофургоны и их комплектация

   Стандартная комплектация предполагает оборудование боковыми одностворчатыми дверями, а вот от индивидуального заказа зависит их количество, габаритные размеры кузова и число установленных лотков. Но прежде всего, хлебные автофургоны – это каркас с многослойной обшивкой из влагоустойчивой ламинированной фанеры, либо стального оцинкованного листа, имеющего плакированное покрытие, обработанного с помощью герметика. Двери фургонов дополнительно снабжены эластичным уплотнителем для обеспечения герметичности. Также любой фургон для перевозки хлеба оснащается специальными фонарями изнутри.

   Продажа хлебных фургонов со скидкой или в кредит

   Завод спецавтотехники «Фаворит Сервис» предлагает самые разнообразные модели с различным пакетом опций. Продажа хлебных фургонов осуществляется нашим предприятием не первый год, поэтому наши специалисты помогут вам выбрать лучший вариант и конфигурацию данной спецтехники. Позвонив по номеру: 8(831)279-45-55, вы узнаете и о том, как можно стать владельцем отличного специализированного транспорта на самых выгодных условиях, благодаря наличию скидок, а также удобных лизинговых и кредитных процедур.

преимущества и особенности – ООО «ТТМ ЦЕНТР»

Хлебный фургон или, как его еще называют в просторечии «хлебовозка», предназначен для перевозки хлебобулочных изделий. Такой транспорт широко распространен. На нем доставляют хлеб с заводов, различные мучные изделия и продукцию пекарен.

Как правило, хлебный фургон состоит из сэндвич-панелей. На правой стороне «будки» могут быть размещены одностворчатые двери, имеющую резиновую пластиковую прокладку, оснащенную фиксирующим стержнем. Внутри такого автомобиля устанавливаются решетки из оцинкованной стали, которые располагаются под хлебными лотками.

Корпус грузовика для перевозки хлеба имеет хорошую вентиляцию.

Существуют однокамерные и двухкамерные хлебные фургоны. Стандартные однокамерные транспортные средства используются для транспортировки сырья одного вида, готовой продукции и полуфабрикатов.

Двухкамерные решения применяются для одновременной транспортировки сухих и охлажденных продуктов. Сухое отделение для свежеиспеченного хлеба имеет хорошую вентиляцию. Охлажденный отсек позволяет сохранять свежесть чувствительных тонких хлебобулочных изделий.

Хлебные фургоны Газель

Для сохранения высокого качества продукции, хлебный фургон должен отвечать всем гигиеническим требованиям хлебопекарной отрасли и иметь сертификат соответствия. В нашей стране большой популярностью пользуются хлебные фургоны Газель, которые легко очищаются и дезинфицируются, доступны по цене и идеально подходят для перевозки хлебобулочных изделий.

Рефрижераторный фургон для перевозки хлеба выбирается по следующим критериям:

  • надежность конструкции и гигиена;
  • низкий расход топлива;
  • максимальная полезная нагрузка и долговечность узлов транспорта;
  • удобство использования.

Заказывая такой транспорт у производителей спецтехники, можно адаптировать конструкции автомобилей к транспортируемому ассортименту продукции.

Чем отличаются грузовики Газель для перевозки хлеба от обычных фургонов:

  • аэродинамический дизайн;
  • низкий расход топлива и малый выброс CO2;
  • автомобиль оптимизирован для конкретного базового автомобиля;
  • прочная и жесткая конструкция;
  • усиленные поверхности в грузовом отсеке.

Хлебный фургон легко и гигиенично чистить благодаря гладким вертикальным стенам.

Каким может быть хлебный фургон

Транспортное средство для перевозки хлеба может быть выполнено в нескольких вариантах:

Основание и каркас корпуса обладают сварной конструкцией из труб прямоугольного сечения или с другим профилем. Это серьезно увеличивает долговечность автофургона и срок его службы. В качестве утеплителя зачастую используется листовой пенополистирол. Внешнее покрытие выполнено из металлизированного покрытия.

Внутреннее покрытие — из оцинкованного листа. Для того чтобы не было конденсата, на потолок кузова наклеивается специальный материал.
Кузов состоит из монолитных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии. Толщина теплоизоляционного слоя составляет 50-100 мм.

Часто на хлебные фургоны устанавливают оцинкованную фурнитуру штангового типа, которая не подвергается коррозии, что увеличивает срок ее службы.

По желанию заказчика в грузовик могут быть внесены конструктивные изменения. Это позволяет установить дополнительные двери, изменить цвет полимерного покрытия и сделать фургон универсальным.

Что можно изменить в транспортном средстве:

  • расстояние между направляющими;
  • количество лотков;
  • материал наружного покрытия;
  • толщину утеплителя (от 25 до 150 мм).

Хлебный фургон Газель имеет хорошую обзорность и сочетает в себе практичность и функциональность. Конструкция кузова обеспечивает надежное хранение хлеба. Внутри фургон может быть поделен на отсеки, оснащенные удобными стеллажами для хранения продукции. Такой автотранспорт всегда сохраняет актуальность и пользуется спросом.

«Газоны» с надписью «ХЛЕБ» (ГЗСА-3704 и АФХ-53 на шасси ГАЗ-52-01) и их 1:43 модели

Машины стратегического назначения

Николай Братащук, фото компании Adler-M

С особым трепетом вспоминаю то время, когда каждое моё утро начиналось с запаха свежего, ароматного хлеба. Он сразу наполнял комнату, щекоча ноздри, заставляя просыпаться. Мы жили над продуктовым магазином, а разгрузка хлеба осуществлялась прямёхонько под нашими окнами.

Разномастные, но неизменно чистые «газоны» с надписью «ХЛЕБ» (которая часто сопровождалась изображением колосьев или же хлебного каравая), по сути, отличались один от другого цветом кабин и фургонов, иногда – цветом и форматом надписей. Спустя некоторое время появились машины с другой радиаторной решёткой.

Все эти машины были настолько обыденными и привычными, что я никогда и не задумывался над тем, что перевозить свежий хлеб от пекарни до магазина – это целая наука. Уже намного позднее я узнал, что перевозка хлебобулочных изделий сопряжена с повышенными требованиями по санитарии. Для этого разрабатывались соответствующие регламентирующие документы, в числе которых ГОСТ «Хлеб и хлебобулочные изделия. Укладывание, хранение и транспортирование», а также «Санитарные правила и нормы» (СанПиН), где содержатся конкретные указания о том, каким образом следует организовать перевозку хлеба для минимизации рисков загрязнения и обеспечения безопасности.

Автомобиль специального назначения

Выпуск специализированных фургонов ГЗСА-3704 (грузоподъёмностью 2170 кг) для перевозки хлебобулочных изделий на шасси ГАЗ-52-01 был освоен Горьковским заводом специализированных автомобилей в 1967 г. Основной рабочий элемент – грузовой кузов в виде закрытого дерево-металлического фургона с разделением внутреннего помещения на четыре секции, образованный цельносварными металлическими фермами. Каждое отделение рассчитано на 96 или 128 хлебных лотков разного размера. Потолок и левая стенка фургона обшиты деревянными рейками. Пол фургона – деревянный, покрыт листовой оцинкованной сталью.

С правой стороны фургона четыре одностворчатые двери с внешними запорными механизмами. Вентиляция кузова осуществляется через вентиляционные люки, расположенные в передней и задней стенках кузова.

Легко ли транспортировать хлеб?

В Интернете легко находится статья «Требования к автомобилю для перевозки хлеба». Неискушённого читателя должно впечатлить наличие 19 пунктов. А вот название не совсем корректное: ведь перевозят пассажиров, а хлеб как груз – транспортируют.

Транспортировку хлеба регулирует ряд государственных стандартов, которые вводились по мере развития автомототранспорта и ужесточения норм СанПиН (самый свежий – 2.3.4.545–96 «Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий»): ГОСТ 8227–56, ГОСТ 8494–73, ГОСТ 686–83, ГОСТ 11270–88, ГОСТ 7128–91 и Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».

С 1964 до 1970 г. завод выпускал автомобиль ГЗСА-892, который отличается от ГЗСА-3704 в основном наличием надколёсных ниш. С 1970 г. ГЗСА-3704 начал поступать в войска Советской Армии для доставки в воинские формирования и городки свежего хлеба. Но большее распространение в армии получил похожий теплоизолированный фургон АФХ-53 на шасси ГАЗ-53Н грузоподъёмностью 2560 кг для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий на 160 лотках, сменивший модель КХА-51.

Не только будка

В сентябре 2016 года компания DiPmodels выпустила в масштабе 1:43 линейку из четырёх хлебовозок. Она стала подарком всем, кто интересуется миниатюрными моделями отечественного грузового и специализированного транспорта. Может показаться, что главная новинка – только сама «будка», поставленная на уже знакомое «53-е» шасси, но это не так, поскольку выпуском этих моделей внедрено в производство длиннобазное шасси «52-го» семейства модели 52-01. Но об этом поговорим позже, а пока уделим внимание характеристикам каждой новинки, имеющей, к слову, конкретный прототип.

Модель автомобиля-фургона ГЗСА-3704 на шасси 52-01 (артикул 105214) имеет кабину цвета «морская волна», облицовку радиатора, выкрашенную в белый цвет и фургон жёлтого цвета с трафаретом «ХЛЕБ». Этот вариант соответствует версии 1969 года и несёт дополнительную функцию: модель входит в самостоятельную подсерию AVTOEXPORT USSR и единственная из всех «сестёр» имеет прозрачный бокс. Общий тираж – 96 экз.

Модель автомобиля-фургона ГЗСА-3704 на шасси 52-01 (артикул 105212) с кабиной бежевого (песочного) цвета и зелёной «будкой» – это версия 1979 года. Тираж – 300 экз.

Модель автомобиля-фургона ГЗСА-3704 на шасси 52-01 (артикул 105213) с кабиной белого (молочно-лунного) цвета и бежевой «будкой» – это версия 1991 года, с рестайлинговой облицовкой радиатора образца 1980-х (т. н. «третий тип»). Тираж – 300 экз.

Модель автомобиля-фургона АФХ-53 на шасси 53-12-16 – военная версия цвета хаки, 1986 г. Отличительные особенности этого выпуска: «53-е» шасси с двойным трубопроводом выхлопной системы; наличие дополнительного оборудования; чехол, закрывающий решётку радиатора. Тираж – 180 экз.

Одним из самых важных новшеств всех версий хлебовозов можно назвать измененную конструкцию задней подвески, позволившей выправить осанку машины, немного приподняв заднюю часть.

Основа основ – шасси

На модели версии арт. 105214 (1969 г.) снизу очень хорошо видны её особенности: шины и колёса, знакомые нам по «52-му» семейству, рядный двигатель с выведенной на левую сторону одинарной выхлопной трубой, усилитель тормозов и разъёмный задний мост «типа 51».

Кстати, этот самый усилитель тормозов можно посчитать лишним на этой версии, если вовремя не вспомнить, что это «автоэкспортная» версия, а экспортные машины сразу оснащали усилителем тормозов. А вот если бы он был в серебристом цвете – реалистичность восприятия только улучшилась бы.

Версия модели арт. 105212 (1979 г.), по сути, повторяет всё описанное. Только усилитель уже без каких-либо оговорок: в заявленный временной период он уже был штатным оборудованием.

А вот версия модели арт.  105213 (1991 г.) уже имеет интересные отличия: слева на кронштейне установлен газовый баллон под сжиженный нефтяной газ (СНГ). Выхлопная система слегка модернизирована: выхлоп направлен не в сторону, а вниз.

Интересный факт: завод не выпускал длиннобазные версии для работы на СНГ – только для сжатого природного газа (СПГ). В то же время встречающиеся ГАЗы с одним баллоном для СНГ – часто узаконенная переделка на местах.

Эта версия оснащена парой вакуумных усилителей тормозов, а также задним мостом типа банджо, как у «53-го» грузовика, которым оснащали шасси модели 52-01 вплоть до прекращения их выпуска.

Версия арт. 105325 (1986 г.) при всей похожести стоит особняком: картер V-образного двигателя, сдвоенная система выпуска выхлопных газов, которая сходится в один глушитель. Здесь установлены два вакуумных усилителя тормозов, а слева на раме – дополнительный топливный бак на 105 л. В задней части рамы – специальное оборудование в виде пары ящиков, трёхоконные диски и соответствующая «240-я» резина. Задний мост с балкой типа банджо. Всё как у реальной машины.

Встреча «по одёжке»

Различия в шасси, в плане соблюдения исторической и технической достоверности, несомненно, важны, а потому самое время остановиться на внешних особенностях, в том числе и на тех, которые не видны сразу.

У кабины в варианте 1969 г. (арт. 105214) гладкая крыша, овальные крашеные в базовый тон зеркала, бесцветные «поворотники» и отсутствие повторителей на крыльях. Передний бампер (раннего образца) оснащён подножкой-накладкой в виде отдельной детали. В салоне видна серая комбинация приборов раннего образца с тремя циферблатами. Завершают целостность образа два бесцветных «габарита», установленные на передней стенке фургона.

Бежевая кабина варианта 1979 г. (арт. 105212) более знакома и привычна: усилительные рёбра на крыше, всё те же овальные, в тон самой кабины, зеркала, бесцветная оптика, на этот раз сочетающаяся с повторителями на крыльях. Комбинация приборов в кабине уже с пятью циферблатами. Модель тоже имеет ранний бампер вышеописанной конструкции, на котором закреплён передний номерной знак образца 1958 г.: 90-56 пму (чёрный).

Со временем «габариты» на фургоне были упразднены, что вновь нашло отображение в модели: их уже нет. Сам же фургон имеет стилизованную под старославянский шрифт надпись «ХЛЕБ» в обрамлении пары колосьев. Нижняя часть конструкции выделена суриковой краской.

Белая кабина варианта 1991 г. (арт. 105213) смотрится весьма непривычно, но тем не менее полностью соответствует применению такого цвета в начале 1990-х гг. на настоящих грузовиках этого семейства. Её главная отличительная особенность – облицовка радиатора «третьего типа» с десятью вертикальными прорезями. «Поворотники» – бесцветные. Внутри кабины – соответствующая комбинация приборов с пятью циферблатами и дополнительными индикаторами. Согласно техническим изменениям в производстве грузовиков, зеркала уже в чёрных пластмассовых корпусах. Завершает образ передка бампер обновлённой конструкции, на котором установлен «белый» государственный регистрационный номер Ивановской области, образца 1977 г. : 7264 ИВА.

Версия арт. 105325 не даёт усомниться, что перед нами вояка: цвет, номера, обозначения. На модели применены двухцветные «поворотники», а изюминкой можно считать «намордник» на облицовке радиатора. Комбинация приборов и бампер – как у арт. 105213. И ещё одна общая черта – заднее стекло кабины теперь менее утоплено.

Надёжные тылы

Задняя часть моделей хотя и находится, как правило, в «тени» (особенно, когда модели на полках), тоже не обделена вниманием производителя.

Версия арт. 105214 имеет на задней стенке бежевого фургона размещённые вверху, по углам, два красных «габарита» и рукописную надпись «ХЛЕБ», чуть выше горизонтальной расшивки наружных листов, выполненную в той же манере, что и надписи на боковинах. Нижняя часть, имитирующая горизонтальную деревянную ограничительную рейку со скошенными краями, выкрашена в тёмный, сине-зелёный цвет, впрочем, как и боковые ограничительные рейки. Задние фонари ФП-101 обычные, круглые. Поскольку автомобиль «презентационный», он, естественно, не имеет ни госномеров, ни тем более их дубликатов на задней стенке. Но зато хорошо видны задние резиновые брызговики с вертикальным рисунком и картер «51-го» заднего моста.

Версия арт. 105212, как ранее отмечалось, уже не имеет верхних габаритных огней, потому здесь нашлось место другому оформительскому решению. Трафаретно-стилизованная надпись «ХЛЕБ» и нанесённый белой краской, согласно ПДД, дубликат государственного регистрационного номера, воспроизводящий интересный момент при его нанесении: знаки номера наносились, как правило, через трафареты, но иногда полученные в цифрах и буквах промежутки подрисовывались той же краской при помощи кисточки и все знаки становились цельными… Горизональная ограничительная рейка выкрашена охрой или суриком.

Как и в предыдущем варианте, хорошо виден задний мост с характерным вертикальным разъёмом. Если бы кому, к примеру, повезло двигаться в потоке за настоящим вариантом, отображённым в модели с артикулом 105213, то сказать сразу о его марке было бы несколько затруднительно из-за центральной полусферы картера заднего моста, характерного для «53-го» семейства. Но, тем не менее, как уже сказано, это особенность шасси «52-01».

Здесь, в отличие о предыдущих вариантов, горизонтальная ограничительная рейка выкрашена в один цвет с фургоном, а на задней стенке две трафаретных надписи «ХЛЕБ». Рейка выполнена коричневым цветом, повторяет стилистику заводских боковых надписей. Дубликат госномера чёрный.

И вновь даже при виде сзади на вариант арт. 105325 ни на минуту не усомниться, что это машина, имеющая прямое отношение к армии: защитная окраска, чёрный номер, напоминающий таковой образца 1958 года, но с двумя буквами: 35-29 бр; знак «ограничение скорости 60» и маленький, перевёрнутый равносторонний треугольник с буковкой «т», указывающий на транспортную группу Вооруженных Сил.

Хорошо виден привычный «53-й» задний мост. За повышение безопасности дорожного движения, отвечают «камазовские» задние фонари модели ФП130.

Вместо эпилога

Каждая модель хороша по-своему, и сделать выбор в пользу какой-то одной весьма сложно. Но с уверенностью можно сказать, что они уже – модели-бестселлеры.

Требования к организации перевозки хлеба и хлебобулочной продукции

Организация производства

Большинство хлебопекарных предприятий доставляет готовую продукцию к местам реализации собственным автотранспортом. Перевозка хлебобулочных изделий сопряжена с повышенным риском ее возможного загрязнения.

Источниками загрязнения могут быть дорожная пыль, брызги грязи, атмосферные осадки, грязь в фургоне автомобиля, хлебные лотки, одежда сопровождающих работников или сами работники, несоблюдающие требования санитарии и гигиены и т.п.

Для того, чтобы предохранить готовую продукцию от загрязнения и обеспечить ее безопасность для потребителей, необходимо строго соблюдать все правила транспортирования пищевых продуктов.

Важнейшими документами, регламентирующими перевозку хлебобулочной продукции являются:

 
  • Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»
  • Санитарные правила и нормы СанПиН 2. 3.4.545-96 «Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий»

В техническом регламенте выдвигаются общие требования к процессам транспортирования пищевых продуктов, в СанПиН 2.3.4.545-96 содержатся конкретные указания о том, каким образом следует организовать перевозку хлеба для минимизации рисков загрязнения и обеспечения безопасности. Опишем основные требования,  на которые нужно уделить особое внимание.

Требования к автомобилю для перевозки хлеба

  1. Хлебопекарную продукцию разрешается перевозить только в специально выделенном, правильно оборудованном и тщательно подготовленном для перевозки данной продукции транспорте.
  2. Конструкция грузовых отделений транспортных средств и контейнеров должна обеспечивать защиту пищевой продукции от загрязнения, проникновения животных, в том числе грызунов и насекомых, проведение очистки, мойки, дезинфекции.
  3. Внутренняя поверхность грузовых отделений транспортных средств должна быть выполнена из легко моющихся и нетоксичных материалов.
  4. Конструкция и оборудование автотранспорта должны обеспечивать необходимые условия для сохранения качества и безопасности хлебобулочной продукции в период перевозки.
  5. Транспортное средство должно иметь разрешение на эксплуатацию транспорта для перевозки хлеба, выданное органами госсанэпиднадзора. Соответствующее разрешение выдается только после проведения специального осмотра транспорта.
  6. Срок действия разрешения на эксплуатацию транспортного средства для перевозки хлеба составляет 6 месяцев. Для получения разрешения на новый срок, транспортное средство должно быть вновь предъявлено для осмотра.
  7. Перевозка хлеба и хлебобулочных изделий транспортом, не отвечающим санитарным требованиям, или не имеющим разрешения госсанэпиднадзора запрещается.
  8. Хлебные лотки должны быть чистыми и сухими. Перед загрузкой все лотки проверяются ответственным лицом.
  9. В период погрузки и разгрузки недопустимо попадание атмосферных осадков на продукцию. Для обеспечения этого требования места погрузки и выгрузки должны быть защищены от воздействия атмосферных осадков специальными навесами и козырьками. Следует следить за тем, чтобы сами навесы и козырьки не стали источником загрязнений!
  10. Территория хлебопекарного предприятия должна содержаться в надлежащем порядке, чтобы исключить загрязнение продукции во время ее погрузки в автотранспорт.
  11. Транспорт, используемый для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий, должен иметь четкую надпись «Хлеб».
  12. В транспортных средствах, предназначенных для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий запрещается  перевозка каких-либо других грузов.
  13. Транспортные средства, тара и другое оборудование, используемые при перевозке хлеба и хлебобулочных изделий, должны содержаться в чистоте.
  14. Перед погрузкой продукции транспорт и тара должны тщательно осматриваться и, если возникнет необходимость, очищаться. По окончании работы транспорт, лотки и другое использующееся в процессе транспортировки оборудование промывается горячей водой и не реже одного раза в 5 дней дезинфицируется. Периодичность дезинфицирования подбирается с таким расчетом, чтобы само транспортное средство не стало источником загрязнения транспортируемой продукции.
  15. Для мойки внутренних поверхностей грузовых отделений транспортных средств и лотков может быть использована только вода, соответствующая требованиям к питьевой воде.
  16. Ответственные лица, сопровождающие хлеб, должны производить погрузку и выгрузку хлеба только в санитарной одежде и иметь при себе личную санитарную книжку с отметкой о произведенном медицинском осмотре, обследованиях и сдаче экзамена по санитарному минимуму.
  17. Больные инфекционными заболеваниями, лица с подозрением на такие заболевания, лица, контактировавшие с больными инфекционными заболеваниями, лица, являющиеся носителями возбудителей инфекционных заболеваний, не допускаются к работам, связанным перевозкой хлебобулочной продукции.
  18. За санитарное состояние транспорта, предназначенного для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий, а также за санитарную грамотность работников транспорта отвечает администрация предприятия, которому принадлежит транспорт.
  19. За соблюдение санитарных норм при погрузке готовой продукции несут ответственность должностные лица хлебопекарного предприятия, при перевозке — транспортное предприятие, а при выгрузке — администрация торгового предприятия.

Вот собственно и все. Если есть какие то вопросы, то задавайте их в комментариях.

Для предотвращения спама, комментарии публикуются после проверки модератором.

Пока ждете ответа на комментарий, можете посмотреть рекламу!

Перевозка хлеба в г. Пушкино

  • Цена договорная

    Доставка технической воды

    Доставка воды водовозом для дачи. Чеховский район. Объём необходимой воды- 3 куба

    Наталия П. Чехов, Московская область, Россия

  • Цена договорная

    Нужны грузчики 4 человека

    — вскрыть паллеты в машине — разгрузить много небольших не тяжёлых коробок в грузовой лифт — затем из лифта в офис ходить не далеко, всего по 20-30 метров, есть тележки, лифт большой, всё удобно

    Артем улица Горбунова, 2с3, Москва

  • Цена договорная

    Доставка воды для бассейна

    Нужно 7 кубов воды для бассейна

    Дмитрий Клин

  • Цена договорная

    Пиломатериал

    Пиломатериал

    Андрей Н. село Иванцево

  • 14 000 руб

    Постоянная работа на развозке по точкам

    Развезти продукцию по минискаладам(10 точек) Работа на утро примерно с 6 до 10 нужен авто типа каблук, газель, Портер, транзит и тд. оплата раз в неделю 14000р. (2000р./день)

    Вадим Г. Ярославль

  • В Кызылорде специальные машины для перевозки хлебобулочных изделий

    Сообщения о подпольных цехах, где в антисанитарных условиях пекут продукт номер один, то и дело мелькают в новостных лентах. Их выявляют, закрывают, владельцев наказывают, но проходит время, и пекарня вновь работает и, возможно, теперь уже в каком-нибудь гараже. Не лучшим образом дело обстоит и с развозкой хлеба по магазинам. К примеру, в Кызылорде специальных машин, предназначенных для перевозки хлебобулочных изделий, практически не увидишь. Здешние «пекари» не обременяются, развозят хлеб по точкам на обычном транспорте, раскладывая товар на полу или в багажнике машины, и работают они без специальной одежды и перчаток. Работники санитарной эпидемиологической станции знают об этом беспределе, однако сделать ничего не могут. По закону они имеют право проверить предпринимателя, допустим, занимающегося производством хлеба, один раз в год, и при этом за месяц предупредив его о проверке.

    Доставляется хлеб в магазины Кызылорды как угодно и где угодно, но только не в спецавтомобилях и даже без лотков. В лучшем случае продукт номер один перевозят на сиденьях, а чаще в багажнике и даже на полу автомобиля.

    …К магазину «Ягодка» подъехала автомашина «ауди». Водитель без спецодежды и перчаток стал выгружать свежий хлеб из багажника… в мешок.

    В микрорайоне «Арай» водитель, он же грузчик, поставил картонную коробку с хлебом прямо на ступеньки магазина и пошел за следующей. Мимо пробегала собака… Догадываетесь, что было дальше?

    На прилавки магазина, что напротив нашей редакции, каждое утро прямиком из багажника легковушки поступают лепешки. Примерно такая же ситуация наблюдается в магазинах «Шугыла», «Хусни», ТД «Жайна» и так далее. Этот список можно продолжать долго.

    Как правило, багажник и задние сиденья машин набиты буханками хлеба. Бывает, хлеб лежит и на переднем сиденье, и на полу. Водители стелют в багажник, на сиденья и пол картон или тряпку, создавая таким образом иллюзию соблюдения санитарно-гигиенических требований при обращении с продуктами питания. Но есть и такие, которые даже этого не делают, не утруждают себя аккуратным складированием, а сбрасывают буханки хлеба в кучу. И если при этом по какой-то причине открывается задняя дверь машины, хлеб просто падает на землю. Из машины хлеб выгружают грязными руками, а потом укладывают буханки на полки. Ни о каких рукавицах и спецодежде речь не идет.

    Такую картину можно видеть каждый день у многих торговых точек города. Почему же хлеб так развозят и куда смотрит СЭС? Ответить на этот вопрос мы попросили начальника санотдела городского управления Госсанэпиднадзора Гульсару Абсатарову.

    — Согласно нормативным требованиям перевозить хлебобулочные изделия можно в лотках и только в специальных закрытых машинах. Погрузка любых продуктов питания должна производиться в чистой санитарной одежде. Вот только уследить за исполнением этих правил невозможно. Проверки мы имеем право проводить раз в год и о них предупреждаем за месяц вперед. Во время них нам просто не дают увидеть процесс привоза и погрузки продуктов, в том числе и хлеба. Из-за угла следить за этим не позволяет закон. Для внеплановых проверок нам нужны основания, к примеру, заявление гражданина. То же касается и транспорта. Согласно приказу № 735 от 18 ноября 2009 года санитарный паспорт выдается на каждое транспортное средство, перевозящее хлебобулочные изделия один раз. При выдаче паспорта мы, конечно, требуем у водителя справку о прохождении медицинского осмотра, проверяется сам транспорт, берутся смывы для лабораторных анализов. Но после выдачи паспорта, которая производится раз в год, эти объекты уже не подвергаются проверке на основании закона о защите малого и среднего бизнеса, — пояснила она.

    Разумеется, предприниматель, чтобы получить разрешение от санитарных врачей, предоставляет соответствующий всем требованиям автотранспорт, но вот только весь испеченный хлеб одной машиной в разные магазины города не развезти, и поэтому нанимают таксистов, которые развозят хлеб, а потом на этих же сиденьях перевозят другой груз или пассажиров. А проследить, надел водитель перчатки во время разгрузки, не могут и сами производители хлеба. Но сделать это вполне может владелец или продавец магазина, в который хлеб привозится. Они, увидев, что хлеб привезен с нарушением правил транспортировки, а водитель разгружает его, не надев перчаток, вполне могут отказаться принимать такой товар и будут правы. Правда, я еще не слышала, чтобы владельцы магазинов или продавцы предприняли такой демарш.

    Кроме того, любой покупатель, ставший свидетелем нарушения санитарных норм, может написать заявление в СЭС. На основании жалобы там проведут внеплановую проверку производителя и конечного реализатора. В случае выявления нарушений ответственность понесут и те и другие: производитель за то, что не соблюдает правила транспортировки, а владелец магазина за то, что такую продукцию принимает и реализует.

    Наталья ЧЕРНЕЙ, Кызылорда


    АВТОМОБИЛИ-КОРМИЛЬЦЫ — Омские автоновости — Публикации — Статьи

    Устройство автомобилей-хлебовозов и их работа в Омске

    Стратегический транспорт

    Этих автомобилей на наших улицах, пожалуй, не меньше пресловутых «маршруток». Небольшие, маневренные, разукрашенные в своем большинстве рекламой пекарен и хлебозаводов, они, словно муравьи, снуют от магазина к магазину, от ларька к ларьку, выполняя свою нелегкую работу. Более миллиона человек в городе ежедневно потребляют хлеб, поэтому не будет преувеличением сказать, что автомобили, развозящие этот продукт, являются стратегическим транспортом. Этого же мнения придерживается и государство, определяющее для хлебовозов строгие санитарные правила относительно устройства и порядка перевозок хлебобулочных изделий. Требования главным образом нужны для того, чтобы во время доставки в магазин хлеб не запылился, оставался чистым, сухим и сохранил форму. Утвержденные еще в 1976 г. правила перевозки хлеба остались практически в неизменном виде, на них опираются гигиенические требования к транспортировке пищевых продуктов, действующие с 2001 г.

    Гигиена перевозки

    Хлеб должен перевозиться исключительно в фургонах, которые оборудованы направляющими приспособлениями для установки лотков. В такие автомобили ничего другого, кроме хлеба, хлебобулочных, кондитерских изделий, грузить нельзя. На самом фургоне должна обязательно содержаться информация о том, что в нем перевозится хлеб.

    Существуют также определенные сроки выдержки хлебобулочных изделий, необходимые для подготовки их к перевозке в автомобиле после выемки из печи. Хлеб в среднем должен выдерживаться не менее 1 часа и не более 14 часов, иначе может измениться его форма. После разгрузки водитель обязан очистить кузова, а раз в месяц продезинфицировать.

    Рынок диктует

    В период плановой экономики перевозку хлеба в Омске осуществляло единственное автотранспортное предприятие ПАТП-5, которое также занималось обслуживанием автомобилей-хлебовозов. Порядок взаимной работы производителей и перевозчиков выглядел примерно так: хлебозаводы подавали заявки с указанием требуемого количества машин на следующий день, которые подавались к подъезду предприятия в точное время. Хлеб возили круглосуточно крупными партиями в одни и те же магазины, маршруты движения и количество машин не менялись годами.

    Транспортом служили большие «ЗИЛы» и «Газики», в их фургонах умещалось порядка 160 лотков для хлеба, в каждом лотке по 16 буханок. Для транспортировки хлеба в районы области к таким машинам цеплялись дополнительно фургоны-прицепы.

    Поскольку во всех крупных городах перевозка хлеба осуществлялась одинаково подходили большими партиями, круглосуточно, с использованием огромных фургонов со множеством лотков, то и автомобильная промышленность стала изготавливать для этих целей специальные хлебовозы. Это были фургоны на базе ЗИЛ, в которых лотки грузились не сразу в фургон, а сначала в выдвижной контейнер, похожий на шкаф, который потом погрузчиком поднимался с земли и загружался в фургон. Такие автомобили контейнерного типа значительно облегчали работу грузчикам. Сейчас таких автомобилей в распоряжении хлебозаводов остались единицы.

    С появлением на рынке негосударственных хлебозаводов, множества мини-пекарен и тысяч мелких магазинов и магазинчиков транспортировка хлеба стала одним из звеньев процесса подачи продукции потребителю. Практически у каждого предприятия-пекарни в настоящее время есть собственный автопарк. Хотя какую-то часть автомобилей заводы, как и раньше, арендуют. На каждом предприятии эта задача решается с позиции экономической выгоды производства.

    Типы машин

    В целом все современные хлебовозы можно разделить на две основные группы: с задней загрузкой лотков и с боковой загрузкой лотков. Автомобили с боковой загрузкой – заводские, в них, как правило, четыре двери, открывающих четыре самостоятельных отсека, в каждом из которых есть металлические направляющие для лотков с хлебом. Машины с задней загрузкой – это переделанные на предприятиях различные виды фургонов под хлебовоз.

    Автомобили, которые под перевозку хлеба мастерят из обычных фургонов, мало отличаются от оригинальных заводских. Металлическая конструкция направляющих полок для деревянных лотков прикручивается к внутренним стенкам фургона. Удобство такого устройства заключается в том, что при необходимости оно легко может быть демонтировано и фургон примет первозданный вид.

    Самая популярная модель — хлебовозный фургон на шасси ГАЗ 3302 «Газель» грузоподъемностью 1410 кг. В его фургон умещается 84 лотка с хлебом. В Омске практически не встречается заводских хлебовозных фургонов на шасси ЗиЛ 5301 «Бычок», в котором умещается 180 лотков с хлебом. Видимо, такие машины оказались по вместительности больше требуемого производителю.

    Но для некоторых мини-пекарен и «Газель» со своими размерами ни к чему. Достаточным является и хлебовозный фургон, переделанный из «Москвича-каблучка», который вмещает всего 30 лотков. Еще недавно можно было увидеть, как продукцию ЗАО «Марс» перевозили в фургонах-прицепах к «Газелям». Такие фургоны легко превращаются в передвижные мобильные киоски, для продажи хлеба, а на ночь их без проблем можно увезти в гараж, подальше от проказ ночных прохожих.

    В ЗАО «Румянов» используют хлебовозы на базе дизельных Ford Transit. Автомобиль удобен в погрузке, ее обеспечивают большие сдвижные двери по бокам и распашные сзади. В небольших легких пластиковых ящиках хлеб, легче разгружать, чем в широких деревянных лотках. Для поддержки перевозимой конструкции из составленных пластиковых ящиков с продукцией в салоне Ford Transit имеются жгуты, которые крепятся к потолку фургона и встроенным в пол металлическим кольцам.

    Наличие собственного транспорта у производителей хлеба помимо информации о продукции в фургоне, которая по требованиям обязательно должна быть на хлебовозах, позволило им размещать логотипы предприятия, контактные телефоны, фотографии изделий, что одновременно служит дополнительной передвижной рекламой.

    Работа водителей

    Гигиенические требования строги и к людям, ответственным за перевозку хлеба. Так, водитель хлебовоза должен работать в специальной одежде, иметь санитарную книжку, проходить дважды в год медицинский осмотр. Если сравнивать работу водителей автомобилей-хлебовозов двадцать лет назад и сейчас, трудно сказать, кому приходится легче. Машины стали комфортабельнее, груза меньше, нет ночных смен. Вместе с тем, стало больше маршрутов. За каждым водителем закреплен маршрут передвижения с 10-15 торговыми точками, которые водитель объезжает дважды в день. Если раньше в магазинах обязательно были грузчики, то сейчас работу по выгрузке хлеба входит в функции водителя. Иногда ему приходится за привезенный хлеб получать деньги, что добавляет ответственности.

    Зато жизнь потребителей улучшилась однозначно. Хлеб продается везде, доставляется вовремя и в необходимом количестве.

    Татьяна Богатова

    История

    Производство заводских хлебовозов началось в 30-х гг., когда вслед за освоением грузовиков универсального назначения возникла необходимость выпуска на их базе специализированных автомобилей, то есть машин, специально приспособленных для перевозки определенных видов грузов. Хлебовозы изготовлялись небольшими разрозненными кузовными мастерскими по кустарной технологии: деревянный каркас, обшитый стальным листом, смонтированный на раме грузовика.

     

    Магазин хлебопечных машин | Выпечка короля Артура

  • Zojirushi Home Bakery Virtuoso Plus Хлебопечка
    208002

    Текущая цена $ 339,95 Оригинальная цена

    5 из 5 звезд (259 отзывов (-а))

    Добавить в корзину
  • Мини-хлебопекарня Zojirushi Home Bakery
    205557

    Текущая цена $ 229.95 Оригинальная цена

    5 из 5 звезд (70 отзывов (-а))

    Добавить в корзину
  • Zojirushi Home Bakery Мини-лопатка для замены хлеба
    201434

    Текущая цена11,95 $ Оригинальная цена

    5 из 5 звезд (4 Обзоры)

    Добавить в корзину
  • Запасное ведро Zojirushi Home Bakery Supreme
    201438

    Текущая цена $ 99.95 Оригинальная цена

    5 из 5 звезд (9 отзывов (-а))

    Добавить в корзину
  • Запасное ведро Zojirushi Home Bakery Virtuoso Plus
    208551

    Текущая цена $ 120,95 Оригинальная цена

    4 из 5 звезд (3 Обзоры)

    Добавить в корзину
  • Zojirushi Home Bakery Virtuoso Plus Сменная лопатка
    208550

    Текущая цена $ 11.95 Оригинальная цена

    4 из 5 звезд (7 отзывов)

    Добавить в корзину
  • Сменная лопатка Zojirushi Home Bakery Supreme
    203747

    Текущая цена11,95 $ Оригинальная цена

    4 из 5 звезд (17 отзывов)

    Добавить в корзину
  • Zojirushi Home Bakery Maestro Mini Хлебопечка
    206088

    Текущая цена $ 339.95 Оригинальная цена

    5 из 5 звезд (17 отзывов)

    Добавить в корзину
  • Хлебопечка Zojirushi Home Bakery Supreme
    211108

    Текущая цена $ 289,95 Оригинальная цена

    4 из 5 звезд (98 отзывов (-а))

    Добавить в корзину
  • Советы по снижению затрат на производство хлебобулочных изделий

    Прибыльность производителей хлебобулочных изделий всегда зависела от факторов затрат, которые не могли их контролировать.И хотя эти предприятия могут быть не в состоянии контролировать потребительский спрос или волатильность рынка пшеницы, улучшение производственных процессов и сокращение расходов могут помочь компенсировать некоторые из этих рисков, по словам Джима Клайна, президента консалтинговой компании The EnSol Group.

    «Чтобы оставаться в бизнесе, необходимо сократить расходы», — говорит Клайн. «Повышение эффективности — с увеличением количества единиц на человеко-час и машинно-час — требует модернизации существующих систем и закупок».

    Чтобы оптимизировать производство и минимизировать расходы, производители хлебобулочных изделий могут сосредоточиться на нескольких ключевых аспектах своей деятельности.

    Используйте метод своевременной инвентаризации для выпечки

    Вместо того, чтобы прогнозировать, сколько производителей может потребоваться в течение общих временных рамок, своевременный производственный процесс означает, что эти предприятия закупают ингредиенты в количествах, которые, как они знают, они будут потребность в ближайшем будущем, исходя из заказов, которые они уже получили от клиентов. Это может помочь пекарням контролировать складские расходы и доступность ингредиентов и расходных материалов.

    «Я видел, как пекари поддерживают низкий уровень запасов — всего от 24 до 48 часов», — говорит Клайн.«При этом они учитывают время транспортировки, чтобы никогда не было времени, когда они закончатся».

    Производители должны установить надежные системы связи и администрирования со своими поставщиками и дистрибьюторами, чтобы упростить размещение заказов и доставку.

    Установите точки прибыльной пекарни

    Когда через несколько месяцев после запуска в 2015 году оптовая пекарня Duluth’s Best Bread открыла розничную торговлю, владельцы пекарни в Дулуте, штат Миннесота, сначала попытались максимально подогнать производство к спросу.

    Затем другая пекарня предложила владельцам — братьям Роберту и Майклу Лиллегард — рассматривать оставшийся продукт как стимул для увеличения продаж. Роберт говорит, что это побудило их рассматривать лишние товары как меньшую потерю, особенно потому, что они устанавливаются заранее, чтобы обеспечить доход.

    «Мы могли бы выбросить четыре круассана на каждый проданный лишний круассан», — говорит он. «Перепекание технически менее эффективно, но на самом деле более прибыльно».

    Такой подход означает, что выпечка с акцентом на увеличенный срок хранения может быть особенно полезной.Производство хлебобулочных изделий, сохраняющих качество с течением времени, означает, что любые оставшиеся продукты могут быть использованы для других целей, например, для предложения клиентам образцов для повышения осведомленности о продукте и стимулирования дополнительных продаж.

    Снижение затрат на энергию для пекарен

    Поскольку пекарни обычно используют значительную энергию, некоторые производители сосредотачиваются на включении экологически чистых элементов и инициатив в свою деятельность.

    «Мы видим, как много мелких пекарей стремятся расширить свой производственный процесс, разумно развиваясь, обеспечивая максимальное сокращение выбросов углекислого газа», — говорит Клайн.«Вы видите большой интерес к солнечным батареям и минимальному использованию воды и пара».

    Внедрение косвенных изменений, таких как повышение операционной эффективности, чтобы компания могла производить продукцию за меньшее время, снижает потребление энергии, по словам Клайн.

    «Если вы можете повысить эффективность и вместо 12-часового рабочего дня довести его до восьми часов, вы сэкономите четыре часа на коммунальных расходах», — говорит он. «Это не несущественно».

    Сокращение отходов производства хлебобулочных изделий

    Если производители не знают, сколько непригодных для использования продуктов они производят и сколько ингредиентов они тратят в процессе, Кирк О’Доннелл, руководитель производственной консалтинговой компании Bakers Growth, рекомендует они сравнивают общие производственные затраты с запланированными производственными затратами.

    «Поместив все рецепты в компьютер и посчитав, сколько партий вы используете, вы получите урожай того, что вы делаете», — говорит О’Доннелл. «Затем вы проводите инвентаризацию, чтобы определить фактическое использование».

    Чтобы уменьшить количество отходов ингредиентов и продуктов, некоторые производители внедряют в оборудование технические инструменты, которые устраняют проблемы, когда они возникают в режиме реального времени. Например, программное обеспечение может автоматически снизить температуру духовки, если продукт станет немного темнее, чем предполагалось.

    «Если есть отклонение от вашего стандарта, чем раньше вы откорректируете процесс, тем ниже ваши производственные затраты», — говорит О’Доннелл. «Вы получите более стабильный продукт, от одного растения к другому и от одной смены к другой».

    В дополнение к предотвращению потерь, постоянный мониторинг процессов может помочь производителям сохранить оборудование, которое они в противном случае предпочли бы списать раньше, обеспечивая дополнительную экономию.

    Чтобы определить, стоит ли этот тип инвестиций, О’Доннелл рекомендует оценить экономию затрат, которую производитель может ожидать в течение одного года, исходя из единиц, которые он сможет производить, работающих с определенной скоростью в течение нескольких дней или недель. .

    «Если вы рассчитываете экономить 100 000 долларов в год в течение следующих 10 лет, а технология стоит 1 миллион долларов, ответ, вероятно, будет отрицательным», — говорит он. «Большинство компаний рассчитывают на окупаемость менее трех лет; поэтому в этом случае вы хотите, чтобы стоимость технологии и установки была меньше 300 000 долларов».

    Изучая возможности изменения процессов и максимально эффективного использования существующих продуктов, производители хлебобулочных изделий могут сократить производственные расходы и максимально повысить эффективность.

    Хлебопекарные линии, машины для выпечки и кондитерских изделий, печи Sotttoriva

    Мы всегда были известны поставщиками передового технологического оборудования и всем оборудованием, которое потребуется крупной пекарне для ведения эффективного бизнеса.В настоящее время наше профессиональное хлебопекарное оборудование используется многими пекарнями в разных частях мира, и наша репутация опережает нас. Мы поставляем различные изделия для пекарен разного размера, а также для разных бюджетов и потребностей в выпечке, в том числе укомплектованные хлебозаводы для производства хлеба и индивидуальные хлебопекарные машины.

    Наше оборудование позволяет более эффективно производить различные хлебобулочные изделия; есть хлебная линия и специальная линия для булочек. Также существует линия чиабатты и комбинированная линия, которые позволяют производить мелкие и крупные изделия от 30 до 700 г, используя всего лишь одно оборудование.

    В нашем ассортименте хлебопекарных печей есть как небольшие компактные модели, так и изделия большего размера. Мы предлагаем расстоечные печи, ротационные печи, паротрубные и ярусные печи, поэтому вы сможете выбрать наиболее подходящую для вашего бизнеса. Существуют также аксессуары, которые подходят к духовым шкафам, такие как формы и полки. Поэтому в этом ассортименте должно быть все необходимое для выпечки и роста.

    В нашем ассортименте имеется широкий выбор хлебопекарного оборудования, чтобы упростить и ускорить весь процесс.Мы предлагаем более универсальное оборудование для выпечки хлеба и кондитерских изделий, а также оборудование для более конкретных задач. Такие вещи, как миксеры, автоматические кормушки, делители, формовочные машины, округлители, расстойные шкафы, хлебопечки и подъемно-опрокидывающие машины. Ассортимент продукции также включает оборудование для очень специфических работ, таких как охладитель воды, прессование масла, кремоварка, просеиватель муки, тестораскаточные машины для слоеного теста и дозаторы воды. Используя наше профессиональное оборудование для пекарен, вы можете создать полностью эффективную и надежную линию по производству булочек, хот-догов или линию гамбургеров.

    Поэтому стоит взглянуть на все, что у нас есть. У вас может быть оборудование и / или детали, которые вам необходимо заменить, или вы можете просто увидеть новое оборудование, которое сделает вашу пекарню более эффективной. Автоматизация работы пекарни может сэкономить много времени и значительно повысить производительность при одновременном сокращении связанных с этим трудозатрат.

    Мы понимаем, насколько важно для вас иметь машины и оборудование, на которые вы можете положиться. Вот почему мы упорно работаем над тем, чтобы каждый продаваемый нами товар был максимально качественного.Мы используем наш многолетний опыт, чтобы наши клиенты получали то, что им нужно. Мы также понимаем, что не у всех есть большой бюджет, который нужно тратить; вот почему мы также стремимся обеспечить наилучшее соотношение цены и качества. Мы сохраняем наши цены как можно более низкими, сохраняя при этом высокое качество, чтобы мы могли предложить клиентам душевное спокойствие. Это означает, что оборудование, которому можно доверять, не тратя много денег. Все наши каталоги доступны в Интернете, поэтому вы можете самостоятельно изучить все детали нашего ассортимента оборудования и решить, что лучше всего для вас.Мы также оказываем помощь в продажах в Италии и США, поэтому вы можете направлять любые вопросы в ближайший административный офис. Вы можете связаться с нами по телефону, факсу или электронной почте, чтобы получить ответы на свои вопросы. Вы сможете узнать больше о нас, наших ценах и ассортименте продукции, а также о вариантах доставки, связавшись с нами.

    Хранение и транспортировка | Безопасность пищевых продуктов

    Чтобы материалы, которые хранятся и отправляются, не сталкивались с проблемами безопасности и качества пищевых продуктов, необходимо разработать и внедрить задокументированную научно-техническую программу.

    Соответствие нормативным требованиям

    Исследования и испытания пищевых продуктов должны проводиться в условиях, защищающих от перекрестного контакта аллергенов, а также от биологического, химического (включая радиологическое) и физического загрязнения пищевых продуктов, а также от порчи пищевых продуктов и тары.

    Хранение пищевых продуктов находится под контролем действующей надлежащей производственной практики (21 CFR Part 117). Это правило гласит, что:

    • Сырье, другие ингредиенты и переработанные материалы должны храниться навалом или в контейнерах, спроектированных и сконструированных так, чтобы защищать от перекрестного контакта с аллергенами и от загрязнения, и должны храниться при такой температуре и относительной влажности и таким образом чтобы предотвратить фальсификацию пищи.Материал, подлежащий доработке, должен быть обозначен как таковой.
    • Жидкое или сухое сырье и другие ингредиенты, полученные и хранящиеся навалом, должны храниться таким образом, чтобы защищать от перекрестного контакта аллергенов и от загрязнения.
    • Очищенное и продезинфицированное портативное оборудование с поверхностями, контактирующими с пищевыми продуктами, и посуду необходимо хранить в таком месте и таким образом, чтобы они защищали поверхности, контактирующие с пищевыми продуктами, от перекрестного контакта аллергенов и от загрязнения. 1

    Операции по транспортировке пищевых продуктов подробно рассматриваются в 21 CFR Часть 1 — Общие правила исполнения, подраздел O — Окончательное правило FSMA (Санитарная транспортировка продуктов питания для людей и животных).Это правило устанавливает требования для:

    • Проектирование и техническое обслуживание транспортных средств и транспортного оборудования, чтобы гарантировать, что пища, которую они транспортируют, не станет небезопасной. Например, транспортные средства и оборудование должны быть подходящими и подходящими для очистки в соответствии с их назначением и способными поддерживать температуру, необходимую для безопасной транспортировки пищевых продуктов.
    • Меры, принятые во время транспортировки для обеспечения безопасности пищевых продуктов, такие как надлежащий контроль температуры, предотвращение загрязнения готовых к употреблению пищевых продуктов от контакта с сырыми пищевыми продуктами, защита пищевых продуктов от загрязнения непродовольственными товарами в той же или предыдущей загрузке, и защита пищевых продуктов от перекрестного контакта, i.е., непреднамеренное включение пищевого аллергена.
    • Обучение обслуживающего персонала санитарным методам транспортировки и документация по обучению. Это обучение требуется, когда перевозчик и грузоотправитель соглашаются, что перевозчик несет ответственность за санитарные условия во время перевозки.
    • Ведение записей о письменных процедурах, соглашениях и обучении (требуется от перевозчиков). Требуемый срок хранения этих записей зависит от типа записи и времени, когда произошла покрываемая деятельность, но не превышает 12 месяцев. 2

    Актуальность

    Внутри любой цепочки поставок пищевых продуктов компании и заинтересованные стороны (например, поставщики и покупатели) коммерчески взаимодействуют друг с другом. Клиенты покупают продукты питания, а поставщик доставляет их вовремя, в количестве и качестве в соответствии с договоренностью. Затем пищевые продукты выгружаются, принимаются и хранятся в соответствующих условиях.

    Выбор метода S&T зависит от:

    • Расстояние между пунктом отправления (поставщик) и конечным пунктом назначения (заказчик)
    • Стратегии хранения, e.г., FiFo
    • Скоропортимость продукции
    • Вид продукта (сухой или жидкий)
    • Объем продукта (например, количество минимального заказа)
    • Спецификации, касающиеся условий хранения продукта (например, температура, относительная влажность, измененная атмосфера, степень стерильности / гигиены конструкции цистерны / контейнера, чувствительность к механическим повреждениям)
    • Требования к мойке, очистке и санитарной обработке танкеров / контейнеров
    • Нормативные требования в отношении метода S&T

    Компоненты программы хранения и транспортировки

    3
    • Письменные спецификации для строительного материала (пищевого или непищевого) научно-технического оборудования, e.г., цистерны, емкости, силосы и др.
    • Порядок мытья, химчистки и санитарии оборудования для содержания под стражей. Такие процедуры должны содержать, как минимум, химическую концентрацию моющего средства, обезжиривателя и дезинфицирующего средства; время стирки и полоскания; и температуры для каждого выполняемого шага.
    • Порядок мойки, химической чистки и санитарной обработки транспортных контейнеров. Такие процедуры должны содержать, как минимум, химическую концентрацию моющего средства, обезжиривателя и дезинфицирующего средства; время стирки и полоскания; и температуры для каждого выполняемого шага).
    • Порядок проверки продукции, подлежащей погрузке и приемке. Они должны включать проверку коносамента, идентификационных данных водителя, номеров пломб, параметров транспортировки (например, температуры,% относительной влажности), а также сертификатов фумигации и стирки; проверка номеров пломб перед снятием; осмотр внутренней части автоцистерны на предмет чистоты и отсутствия трещин, коррозии, конденсата или посторонних материалов; и отметьте наличие посторонних запахов или остаточного материала в танкере.
    • Бланки свидетельств о проведенных проверках
    • Документирование и внедрение критериев приемки / отклонения продукции до получения

    Список литературы

    Вот как получить свежий хлеб и другие угощения в пекарнях Филадельфии.

    На днях мне позвонили в дверь, и когда я открыла дверь, мужчина в маске уехал, махнув рукой из фургона под названием «Бабкамобиль». А на перилах у меня висела сумка с только что испеченными сокровищами — ругелах, плетеная хала, бублики, посыпанные маковой пылью, и бабка с шоколадной халвой из пекарни Эссен в Южной Филадельфии.

    В эти страшные дни карантина и скудных полок магазинов мой первый кусочек этой богато мраморной бабки был сладким чудом.

    Получать свежий хлеб во время коронавируса — другое дело. Но это все еще возможно, поскольку местные пекари стараются поддерживать свои печи в рабочем состоянии и изобретают новые способы безопасной доставки хлеба своим клиентам. Онлайн-заказы и заказы через приложения, доставка с минимальным количеством касаний и хрупкая, но все еще функционирующая инфраструктура продуктовых магазинов поддерживали мир углеводов на плаву.

    «Мы подумывали о полном закрытии, — сказал Алекс Буа из Lost Bread Co.». «Потом мы увидели, что продуктовым магазинам трудно хранить продукты на полках. Это дало нам возможность проверить кишечник. Почти моральная ответственность. И мы поняли, что сейчас настало время для того, чтобы сильная региональная продовольственная система по-настоящему засияла, потому что существует немало проблем с продовольственной безопасностью, связанных с инцидентами ».

    Смена, когда меньшее количество рабочих производят большие количества меньшего ассортимента хлеба, была Это возможно для компании Lost Bread, которая все еще может полагаться на свой основной продуктовый магазин, а также на предварительные заказы два раза в неделю для самовывоза из своего магазина Fishtown, где Bois также продает муку и раздает закваски.(Несколько местных пекарен, в том числе Mighty Bread Co. и Four Worlds, предоставят закуски по запросу.)

    Но это было нелегко, поскольку большие и маленькие пекарни подверглись резкому сокращению персонала и были вынуждены немедленно переосмыслить свои бизнес-модели, поскольку жителям Пенсильвании и Нью-Джерси посоветовали оставаться дома, не получая предметов первой необходимости — например, еды. Пекарни, ориентированные на оптовую торговлю, такие как Mighty Bread Co., специализирующаяся на закваске, потеряли 80% своего бизнеса в одночасье из-за внезапного закрытия ресторанов и переключили внимание на снабжение продуктовых магазинов и своевременную доставку в пекарню для предоплаченных онлайн-заказов.Machine Shop Boulangerie, круассаны и куань-аманы которого являются основным продуктом питания в местных кафе, временно прекратили выпечку на короткое время.

    Небольшие предприятия, такие как Essen, которая продавала большую часть своей продукции прямо из кафе на витрине, перешли на доставку на дом.

    «Мы все в одной лодке», — говорит Това дю Плесси из Эссена, уволившая свой персонал перед домом. «Но я очень быстро стал креативным. Сейчас нас всего три человека выпекают три раза в неделю, все в перчатках и масках, а мы упаковываем заранее заказанную еду прямо в пакеты.От печи до фургона осталось совсем немного времени, а все в руках всего пара рук «.

    Сокращение персонала особенно сложно, но пекари, такие как Майк Долич из Four World, говорят, что меньшая команда рабочих помогла сохранить круг достаточно плотно, чтобы внимательно следить за здоровьем сотрудников за счет минимального взаимодействия и соблюдения строгих санитарных правил, глубокой уборки до и после каждой смены. .

    «Одновременно работают только два человека, и это всегда одни и те же люди», — говорит он.«Нашей первоочередной задачей было сохранить пекарню открытой и обеспечить ее безопасность, а не беспокоиться о производстве нашей полной линейки хлеба. Мы просто хотим пережить этот период и развить систему ».

    Вот обновленная информация о том, где можно найти отличный хлеб из нескольких пекарен Филадельфии.

    Metropolitan Bakery : Один из пионеров французского ремесленного хлеба в Филадельфии закрыл большинство своих торговых точек. Его франшиза West Philly (4013 Walnut St.) принимает предварительные заказы, а буханки Metro по-прежнему широко доступны в продуктовых магазинах (Rittenhouse Market; South Square Market, Di Bruno Bros., MOM’s Organic Market, все Weavers Way Coops, Essene и Jansens в Уилмингтоне). Специальные сорта хлеба, такие как органическое мясо от Metro, можно заказать в Интернете и доставить к вам домой.

    Lost Bread Co. (1313 N. Howard St.): после непродолжительного закрытия компания Lost Bread вновь открылась с ограниченным ассортиментом своих исключительных цельнозерновых хлебов и песочного печенья с кренделями для местных бакалейных лавок (MOM’s Organic, Riverwards Produce, Rittenhouse Market; South Square Market, Di Bruno Bros.), а также субботний фермерский рынок Clark Park.Закажите онлайн на день вперед, чтобы забрать в четверг и воскресенье на улице Ховард-стрит, где в Lost Bread также продается мука из местных зерен, а также бесплатная закваска.

    Four Worlds Bakery : Розничная витрина пекарни West Philly закрыта (на данный момент), но ограниченный ассортимент ее рогаликов на закваске из цельнозерновой муки, пена с левайном, ржи и халы все еще поставляется в Mariposa (4824 Baltimore Ave .) и Weavers Way Coops. Интернет-магазин розничной торговли находится в стадии разработки, но в настоящее время платформа ориентирована на сбор пожертвований для сбора бесплатных круассанов и рогаликов для местных медицинских работников.

    Cafetería y Panadería Las Rosas (1712 S. 8th St.): одна из лучших мексиканских пекарен Южной Филадельфии по-прежнему производит идеальные булочки для сэндвичей с тертой и семитой, но низкий спрос угрожает бизнесу. Однако в пекарню одновременно может находиться только один покупатель, и утро лучше всего подходит для ограниченного производства.

    Leonardo’s Italian Bakery (183 Bustleton Pike, Feasterville, 215-357-0357): один из моих любимых хрустящих буханок деревенского итальянского хлеба поступает из этой пекарни в Нижнем Баксе, и его до сих пор можно купить на рынках Produce Junction.Бордюрная доставка доступна в пекарне (и прилегающей пиццерии Da Vinci’s) после того, как заказы, сделанные по телефону, будут оплачены кредитной картой. Доставка также доступна через приложения ChowNow и EatStreet.

    Хай-стрит на рынке (308 Маркет-стрит): В ресторане, который установил высокую планку для выпеченного в ресторане хлеба, по-прежнему выпекают буханки Keystone из местного зерна, жареный картофельный хлеб и багеты из полбы для бесконтактной доставки из Caviar в пойти вместе с нынешним домашним меню ресторана на вынос и обедом для персонала за 20 долларов.Доступ к магазину есть, но ограничен.

    Essen Bakery (1437 E. Passyunk Ave.): Если вы жаждете бабок и халвы с шоколадной халвой и халы, зайдите на страницу этой пекарни в Instagram, чтобы узнать, появляется ли бабкамобиль в вашем районе, и сделайте предварительный заказ. Для тех, кто зарегистрируется вовремя, крошечная еврейская пекарня Това дю Плесси делает доставку на дом три раза в неделю в Южной Филадельфии и Центральном городе. Меню и детали доставки часто меняются.

    Mighty Bread Co. (Герритт-стрит, 1211): еще один серьезный пекарь нового поколения в Филадельфии, Mighty Bread теперь представляет собой интернет-магазин с предварительными заказами на закваску, ореховый изюм, ржаные хлебцы и бутерброды с чиабаттой (также доступна бесплатная закуска). Список регистрации выходит в эфир по понедельникам и четвергам в полдень, чтобы забрать его на следующий день с временными интервалами для социального дистанцирования. Буханки по-прежнему доступны в розницу в магазинах Riverwards Produce и Di Bruno Bros.

    Delices et Chocolat (9 E. Lancaster Ave., Ardmore, 610-649-7001): Кто не мог использовать радугу из макарон прямо сейчас? В прекрасной французской кондитерской Ардмора их продают по вызову, самовывоз у обочины, а также супы, выпечку и обеды на вынос.

    Hungry Pigeon (743 S. 4-я улица): совладелец и пекарь Пэт О’Мэлли в одиночестве печет лучшие круассаны города вместе с домашним хлебом, мюсли и сладостями, которые можно заказать онлайн для пикап, вместе с чили из говядины, откормленной травой от со-шеф-повара Скотта Шрёдера, куриным качиаторе и другими домашними деликатесами.

    The Bakeshop на Twentieth (269 S. 20-я улица): Эта очаровательная пекарня Rittenhouse особенно одарена классическими сладостями, такими как шоколадные пирожные, бабки, булочки и итальянское печенье с рикоттой.Платите Venmo за доставку у обочины или используйте мобильные приложения (Uber Eats, Grubhub, Caviar и т. Д.) Для прямой доставки бруки на дом.

    Philly Bread : Дом булочек со сладким картофелем и Philly Muffin, квадратный взгляд Пита Мерцбакера на английский маффин, сместил акцент с оптовых продаж на розничные. Их можно найти на рынках Mariposa and Weavers Way Coops, MOM’s Organic, Riverwards Produce, Primal Supply и Giant’s Heirloom Markets.

    Пекарня Sarcone’s (758 S.9-я улица, 215-922-0445): Мясники и томатный пирог могут помочь нам через это. А учреждение в пятом поколении итальянского рынка покрывает нас через доставку UberEats или заказы с предварительным вызовом для быстрого получения в магазине только для одного покупателя за раз.

    Faragalli’s (1400 S. 13th St.): последняя кирпичная печь на дровах в Филадельфии. Итальянские пекари также находятся в кризисном состоянии. На этой неделе вся семья прошла тестирование и избавилась от COVID-19, поэтому они вернулись к обычному графику и продажам только за наличные.Claudio’s (924 S. 9th St.) на итальянском рынке — это единственный другой розничный магазин.

    Dulce Artisanal Pastry (740A Haddon Ave., Collingswood): некоторые из лучших европейских видов хлеба Южного Джерси, венского хлеба, макарон и пирожных доступны на вынос в течение комендантского часа, с 7:00 до 20:00. Только один покупатель может находиться в магазине одновременно, а Apple Pay — это вариант для бесконтактной оплаты.

    Бейкер-стрит, (кафе: 8009 Germantown Ave; производственная пекарня: 1107 South 20th St.): Это заведение Chestnut Hill было одной из первых ремесленных пекарен в Филадельфии, открывшейся в 1992 году, но остается недооцененной, поскольку большая часть его бизнеса связана с оптовой продажей ресторанов. Кафе Chestnut Hill по-прежнему открыто для приема у обочины, а хлеб можно купить на продуктовых полках в Южном Джерси в нескольких магазинах ShopRites; в округе Бакс на продовольственных рынках McCaffrey’s; в Южной Филадельфии в магазинах Rowhouse Grocery и Weavers Way Coops. Пикапы выходного дня теперь доступны на производственном предприятии Point Breeze по предварительным заказам.

    Хлебопекарня из дикой муки (215-624-3300): эта производственная пекарня на северо-востоке Филадельфии, принадлежащая семье Ягубян, является фаворитом оптовых торговцев и фермеров, известная своими булочками для бургеров хала, багетами, запеченными в очаге, булочками и печеньем.Они быстро перешли на интернет-магазин с бесконтактной доставкой на следующий день на дом по всему региону.

    Мобильная пекарня доставляет хлеб перемещенным лицам в Сирии

    Голодные беженцы в Сирии получают еду необычным способом благодаря совместным усилиям греческой православной монахини и благотворительных организаций Святых последних дней. Вооруженный конфликт в регионе привел к перемещению миллионов людей, а нехватка продовольствия причинила огромные страдания. Однако теперь мобильная пекарня, которую можно передвигать, чтобы поставлять свежеиспеченный хлеб, кормит десятки тысяч людей каждый день.

    Майк и Лиз Фреклтон, представители благотворительных обществ Святых последних дней, описали толчок к созданию пекарни: «Наша хорошая подруга мать Агнес, настоятель сирийского монастыря, в течение многих лет работала, чтобы помочь сирийскому народу, вовлеченному в гражданскую жизнь. война. Она не боялась входить в районы вооруженного конфликта, чтобы служить перемещенным лицам. Но этим людям нужна была еда, особенно хлеб, а перевозка свежего хлеба через зоны боевых действий была чрезвычайно опасной. Матери Агнес был нужен способ выпекать и раздавать хлеб в районах, изолированных из-за боевых действий.”

    Когда Мать Агнес рассказала об этой потребности Веснушкам, они начали думать и молиться о проблемах. «Мы просто чувствовали, что Господь откроет путь», — сказал Майк.

    Загружаемые ролики и СОЦ

    Майк Фреклтон — рентгенолог на пенсии, Лиз — бывший терапевт. Возможно, им не хватало определенных навыков для создания необходимого механизма, но они организаторы и часто встречались с матерью Агнес, которая вовлекла Абдо аль-Хаддада в разговор.Он происходил из семьи пекарей, которая насчитывает много веков, и он также испытывал такую ​​же заботу о своем сирийском народе и страданиях тех, кто не имеет достаточного количества пищи.

    Необходимо было решить ряд проблем. Такой пекарни никогда не строили, и ограниченное пространство требовало нового дизайна. Дополнительным требованием было то, что пекарня должна быть полностью автоматизирована, чтобы ее мог запустить один оператор. «Мы встречались много раз, — сказала Лиз Фреклтон, — и снова и снова все становилось на свои места. Двери открылись неожиданным образом.”

    За чудодейственно короткое время — четыре месяца — каракули в блокноте превратились в плотно закрытую автоматическую пекарню, помещенную в стандартный транспортный контейнер. Конструкция включала в себя миксер, объединяющий ингредиенты, а также ленточную конвейерную систему, которая нарезала тесто, придавала ему форму, позволяла ему подниматься, выпекала его и, наконец, бросала в руки ожидающим операторам.

    Детали были обработаны в Египте и отправлены в Ливан для сборки. Хлебопекарня была готова к транспортировке в Сирию, но необходимо было соблюдать постановления правительства и таможенное законодательство, а также координировать взаимодействие нескольких национальных и международных агентств и министерств.

    «Наши молитвы продолжали получать ответ», — объяснили Фреклтоны. «Все сложности были устранены быстрее, чем мы думали».

    Сирийское правительство согласилось защитить оборудование и оплатить ингредиенты, используемые для пополнения запасов пекарни. Но затем с началом пандемии COVID-19 появились новые требования безопасности. Тем не менее, мобильная пекарня в настоящее время обслуживает лагеря внутренне перемещенных лиц на северо-востоке Сирии, имея возможность производить до 120 000 кусков арабского хлеба за 24 часа.Это не опечатка — сто двадцать тысяч штук в день.

    Хлебопекарня представляет собой систему «под ключ», которую можно установить в нужном месте в течение нескольких часов, а свежий хлеб сходит с конвейерной ленты всего через два часа. Еще две мобильные пекарни уже построены и скоро начнут работать в Ливане, еще одной стране, которая в настоящее время отчаянно нуждается в гуманитарной помощи. Эти пекарни могут производить множество разновидностей предпочитаемого местными жителями хлеба, от лепешек до квасных буханок.

    Мать Агнес рада успеху программы и надеется, что она продолжится.

    «Мы всем сердцем благодарим Церковь Иисуса Христа Святых последних дней за всю их поддержку в создании и запуске мобильной автоматической пекарни», — сказала она. «Мы надеемся, что у нас будет больше одного, чтобы мы могли удовлетворить все потребности всех голодающих в Сирии и, возможно, в других местах».

    Freckletons сказали, что для них большая честь сотрудничать с матерью Агнес и другими, кто участвовал в этом.

    «Работать с такими преданными людьми было чудесным опытом», — сказал Майк. «Мы чувствовали силу Господа во всем, что мы делали».

    Торговое оборудование для хлебопекарен | Принадлежности для хлебобулочных изделий

    Создание, смешивание и демонстрация товаров с помощью торгового оборудования для хлебопекарен

    Создавайте и демонстрируйте самую свежую выпечку с помощью надежного коммерческого хлебопекарного оборудования. Мы поставляем ручные тестоделители и округлители, машины для формования французского хлеба, тестораскаточные машины, хлеборезки и витрины для выпечки.

    1. Коммерческие миксеры от ведущих брендов, таких как Globe & Hobart

    Многие пиццерии и пекарни делают собственное тесто на месте. У нас есть коммерческие миксеры, спиральные миксеры для теста, столешницы и планетарные миксеры с чашами, вмещающими 5, 8, 20 кварт, даже модель с дежой на 80 литров.

    Надежные, отмеченные наградами бренды, такие как Globe Food Equipment и смесители, чаши и насадки Hobart, разработаны специально для бизнеса, который серьезно относится к своему времени, деньгам и настаивает на качественном результате.

    2. Верхние линии тестоделителей

    Наша коллекция первоклассных тестоделителей может округлить тысячи порций теста за час, повышая производительность вашего хлебопекарного бизнеса. Хорошо изготовленные хлеборезки от Berkel и Doyon могут нарезать хлеб со скоростью до 240 буханок в час. Дополнительные функции включают стандартные упаковочные полки и автоматические толкатели хлеба.

    3. Тестораскаточные машины Doyon различных стилей

    Дополните свою пекарню компактными универсальными тестораскаточными машинами от таких брендов, как Doyon Baking Equipment.Эти эффективные машины могут раскладывать тесто различного диаметра, создавая однородную толщину за считанные секунды. Они идеально подходят для создания чего угодно — от теста для пиццы до ракушек для пирогов.

    Наши тестораскаточные машины оснащены такими опциями, как фронтальная подача, что упрощает и безопасно для ваших сотрудников.

    Чтобы использовать эти прочные тестораскаточные машины, оператор должен подавать посыпанное мукой тесто в бункер, прежде чем раскатанное тесто будет подано через второй набор роликов для получения идеально круглого и однородного листа теста.Эти машины от Doyon очень эффективны и могут производить до 250 кусков идеально раскатанного теста менее чем за час.

    Настольная тестораскаточная машина

    Doyon — идеальное решение для небольших пекарен с ограниченным пространством на столе. Эти сверхмощные тестораскаточные машины гигиеничны и изготовлены из нержавеющей стали для длительного использования.

    4. Витрины для хлебобулочных изделий от ведущих брендов Like True

    Неохлаждаемые витрины для хлебобулочных изделий от True также предлагают привлекательную площадку для демонстрации готовых хлебобулочных изделий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *