Hyundai Solaris — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Настройки подвески. За время выпуска Hyundai Solaris производитель устанавливал три варианта подвески:
- самая мягкая – ставилась до 15.08.11,
- средняя жесткость – ставилась с 15.08.11 по 15.02.12,
- жесткая – ставится с 15.02.12.
Подвеска средней жесткости считается самой сбалансированной, но при этом вариант с самой жесткой настройкой обеспечивает лучшую устойчивость на ровной дороге. Первая подвеска «грешит» неустойчивостью на скоростях выше 100 км/час, третья в свою очередь весьма чувствительна к ямам и выбоинам. В любом случае «Солярис» требует от водителя постоянной собранности и концентрации, т.к. из-за слабой взаимосвязи «дорога-руль» повышены риски потери управления (увода кормы в сторону).
Отсутствие заводской защиты радиатора. В целях снижения себестоимости автомобиля производитель решил отказаться от установки сетчатой защиты позади «решетки радиатора». В результате появляется высокий риск повреждения радиатора мелкими камнями, вылетающими из-под колес впереди идущего транспорта. Кроме того, радиатор, лишенный защиты, гораздо быстрее загрязняется, что снижает скорость охлаждения. Устранить данную недоработку можно установкой дополнительной защитной сетки (которую можно изготовить самостоятельно или приобрести в магазине).
Негерметичная установка задних фонарей. На многих «Солярисах» при установке задних фонарей (чаще левых) остаются несколько отверстий, через которые во время дождя вода проникает в багажник. Устраняется данная «конструктивная особенность» при помощи любой пластичной замазки, проложенной по контуру фонарей.
Налипание снега и образование льда на брызговиках.
Запотевание фар(ы). Данная проблема зачастую возникает (у машин производства лета 2011 года это левая фара) из-за конструктивного дефекта производства блок-фар, когда завод-изготовитель «забывает» проделать вентиляционное отверстие. Другая возможная причина — засорение вентиляционного отверстия. Устранение дефекта подразумевает проверку наличия вентиляционного отверстия, его восстановление и/или чистку.
Скрип водительской двери при движении по неровной дороге. Основных причин две – уплотнитель двери или замок. Рекомендуется смазать уплотнители, дверной замок, а также петли силиконовой смазкой, предварительно очистив их от пыли и грязи.
Свист во время работы печки. Проблема возникает по причине «забывчивости и/или прижимистости владельца» – свист создают воздушные потоки в полостях загрязненного салонного фильтра. Для устранения свиста необходимо поменять салонный фильтр и почистить фильтр-сетку.
Дребезжание в рулевом колесе. Данная проблема чаще всего вызывается ослабленным креплением кнопки звукового сигнала. Для её устранения необходимо обратиться к специалистам (самостоятельный ремонт не рекомендуется из-за угрозы повреждения подушки безопасности).
Появление капель масла на поддоне АКПП. Частая причина незначительного образования подтеков масла на корпусе АКПП – это ослабление болтов крепления поддона. Причина устраняется подтяжкой крепежных болтов. В случае обильного подтекания масла необходимо провести замену герметика по контуру поддона с обязательной сменой масла или его доливкой до необходимого уровня.
Щелкает педаль сцепления. При нажатии на педаль сцепления в жаркую погоду или при включенном обогреве ног отчетливо слышится серия щелчков. Причина данной проблемы, как правило, кроется в малом количестве смазки механизма педали. Устраняются эти «щелчки» нанесением смазки на детали механизма.
Западает педаль сцепления. При отрицательных температурах периодически может возникать «проваливание» или «западание» педали сцепления с последующим не полным возвратом в исходное положение. Данная неисправность вызвана техническим браком ГЦС и решается путем обязательной замены ГЦС.
Появление свиста при движении в мороз. При низких температурах окружающего воздуха во время движения слышен тихий свист, усиливающийся при нажатии на педаль газа и пропадающий при отключении сцепления. Вероятнее всего, данная проблема вызвана «закисанием» лапки выжимного подшипника. Для устранения скрипа необходимо обильно побрызгать под пыльник смазкой (например «WD-40»).
auto.ironhorse.ru
Хендай Солярис (22 фото)
Непревзойдённый стиль, новейшие технологии и безопасность — вот то, что выделяет Solaris в ряду других автомобилей. Детальная разработка каждого элемента Solaris позволила создать автомобиль, который может защитить вас от опасностей на дороге. Внутри же он продолжает очаровывать непринужденной элегантностью, плавными очертаниями, восхитительными контрастами.
Хёндай Солярис
Hyundai Solaris 2011
Хендай Солярис хэтчбек
Хендай Солярис хэтчбек возле дома
Тюнинг Хендай Солярис своими руками
Солярис
Белоснежный Hyundai Solaris
Hyundai Solaris серебристый
Hyundai Solaris 5-дверный хэтчбек
Белый Hyundai Solaris 5-дверный хэтчбек
Hyundai Solaris 2013
Красный Hyundai Solaris хэтчбек
Солярис бежевый
Хэтчбек Hyundai Solaris
Серебристый Хендай Солярис
Тюнинг Solaris
Хендай Солярис хэтчбек 2014
Hyundai Solaris 2010
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris сливового цвета
Hyundai Solaris 2014
Хендай Солярис 2014
Hyundai Solaris — субкомпактный семейный седан
Переднеприводный автомобиль Hyundai Solaris производится в 2-х типах кузова: хэтчбек и седан. Попадание Solaris в бюджетный класс благодаря доступной цене, а также его стильный облик, вывело эту модель на пик популярности по результатам продаж в России.
Расскажите друзьям об этом популярном автомобиле в нашей стране!
classpic.ru
Hyundai Solaris 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Обновленный для рынка СНГ Hyundai Solaris был представлен в 2014 году на показе в Санкт-Петербурге. Как и ранее, модель относится к числу недорогих седанов класса «В».
При знакомстве с экстерьером автомобиля все его обновления видны невооруженным глазом. Основное внимание дизайнеров получил передок седана. В облике были видоизменены контурные линии фар, радиаторная решетка и, конечно же, бампер. Небольшие изменения появились и в кормовой части нового Hyundai Solaris 2014. К тому же, в общую палитру цветов производитель добавил дополнительные варианты: коричневый, оранжевый, синий и кремовый металлик.
Что касается интерьерной части автомобиля, здесь каких-либо революционных изменений не произошло. Дизайнеры оставили привычные линии панели приборов, даже расположение органов управления не стали менять местами. Но, следует отдать должное, качество применяемых в отделке салона материалов, как и качество самой сборки, стали значительно лучше.
Главной особенностью автомобиля Hyundai Solaris 2014, в сравнении с версиями-предшественниками, стало появление новых возможностей. К примеру, среди опций, которые появились в этом автомобиле, можно отметить подогрев лобового стекла, светодиодные элементы в головной оптике. Рулевая колонка, помимо регулировки по высоте, теперь может настраиваться еще и по вылету.
Новый Хендай Солярис обязательно вас удивит своими возможностями!
На выбор покупателя к автомобилю предлагается один из двух вариантов двигателей. В обоих случаях – это бензиновые силовые агрегаты объемом 1.4 и 1.6 литра. Мощность моторов составляет 107 и 123 л.с. В зависимости от комплектации, в пару к представленным двигателям предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо АКПП.
Совокупность представленных технических узлов обеспечивает Hyundai Solaris неплохой динамикой разгона – 11.5 сек до 100 км/час. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает отметки в 6.5 л. Автомобиль будет достойно держаться как в городском потоке машин, так и на трассе.
autorating.ru
Hyundai Solaris 2011 — 2014
Hyundai Solaris 2011 — 2014 — вся информация про Хендай Солярис I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Solaris
Все поколения Hyundai Solaris
Переднеприводный легковой автомобиль Hyundai Solaris был разработан южнокорейской автомобилестроительной компанией в 2010 году специально для российского рынка. Имя машине Solaris Hyundai выбрал по итогам проведения соответствующего конкурса. До начала производства автомобиля дилеры успели получить около 5 тысяч заказов на машину. Производство Solaris Hyundai наладил на предприятии полного цикла, расположенном недалеко от Санкт-Петербурга. Первый Hyundai Solaris сошел с заводского конвейера 17 января 2011 года. В год планируется выпускать 150 000 экземпляров авто. Машина оборудуется 1,4 или 1,6-литровым двигателем. Мощность моторов составляет 107 и 123 лошадиные силы соответственно. Топовая версия Hyundai Solaris способна развивать скорость в 190 км/ч. Солярис предлагается в следующих вариантах комплектации: Base, Classic, Optima, Comfort, Family. Также стало известно, что модель вошла в перечень участников российской государственной программы утилизации. Примечательно, что на автомобильной выставке в Гуанчжоу в 2010 году производитель продемонстрировал модель Verna, созданную для китайского рынка. Именно на его платформе был построен российский Солярис .
Технические характеристики Hyundai Solaris поколения I
седан
Городской авто
- ширина
- 1 700мм
- длина
- 4 370мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT (107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 5MT (107 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 5MT (107 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 4AT (107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с | 170 км/ч |
1.4 4AT (107 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с | 170 км/ч |
1.4 4AT (107 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с | 170 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | family | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | family | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 700мм
- длина
- 4 115мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT (107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 5MT (107 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 5MT (107 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 4AT (107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с | 170 км/ч |
1.4 4AT (107 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с | 170 км/ч |
1.4 4AT (107 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с | 170 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | dynamic | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | dynamic | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
Ищите отзывы о Hyundai Solaris?
Посмотреть отзывы о Hyundai Solaris
Сделано тест-драйвов:
2 4 8 8www.motorpage.ru
Фото Хендай Солярис хэтчбек, новый и старый вариант
Фото Хендай Солярис хэтчбек, представленные на этой странице, помогут вам оценить этот популярный в России и странах СНГ автомобиль.
Начнём с вида сбоку и сзади. На фотографии автомобиль черного цвета, который наравне с белым, является одним из самых популярных.
Теперь давайте посмотрим на вид спереди и сбоку.
В белом цвете эта модель выглядит так.
Для любителей красных автомобилей доступен и такой цвет кузова.
К огромному огорчению поклонников, в 2018 году, новое поколение автомобилей Hyundai Solaris продается исключительно в кузове седан. Тем не менее, покажем, как мог бы выглядеть хэтчбек 2018 года.
Фото салона и интерьера
Давайте внимательно посмотрим на фото салона и оценим интерьер рассматриваемого автомобиля.
В зависимости от комплектации, конечно, будут отличия и по центральной панели и по количеству кнопок на руле и других опций.
Если вспомнить старое поколение соляриса, то прогресс по дизайну и комфорту на лицо.
Существует еще и такой вариант отделки салона.
Обзор машины закончим демонстрацией багажника и его вместительности.
Надеемся, вам понравились фотографии этого популярного автомобиля. Он, по-прежнему, остается одним из лучших на российском рынке по соотношению цены и качества и регулярно получает положительные отзывы автовладельцев.
photo.e-migration.ru