Mazda CX-7 фото — 38 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Mazda
- CX-7
Фотогалерея Mazda CX-7 насчитывает 38 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 21 авг. 2012
140кб. 1600 x 1200 59
2007Фотогалерея Mazda CX-7
1214кб. 2048 x 1536 8
2009533кб. 2048 x 1536
512кб. 2048 x 1536 3
2009555кб. 2048 x 1536 3
2009812кб. 2048 x 1536
935кб. 2048 x 1536 3
2009885кб. 2048 x 1536 4
2009161кб. 1600 x 1200 23
2010261кб. 1600 x 1200 22
2010380кб. 1600 x 1200 22
2010513кб. 1600 x 1200 18
2010146кб. 1600 x 1200 20
2010161кб. 1600 x 1200 21
2010162кб. 1600 x 1200 12
2010273кб. 1600 x 1200 17
2010Отзывы владельцев Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Покупал новую. Очень надежный, удобный для перемещения "себя любимого". Для семейных поездок без большого количества багажа. Эргономика салона хорошая, ничего лишнего. Сразу обшил кожей…87 коментариев
Появился у меня данный автомобиль после Subaru Forester 2007 г. Относительно внешнего дизайна и внутреннего комфорта это был автомобиль классом гораздо выше. Материалы отделки конечно в том же ключе…21 комментарий
Пересел на данный авто после седана, первые ощушения просто класс, у меня моксималка со всеми плюшками светлая кожа, музыка босе играет просто классно плотно чисто, люк, бесключевой досту, динамика…6
Хороший автомобиль, но больше не куплю.15
По ужасному стечению обстоятельств, я была владельцем Мазда сх7 всего 1 неделю… я наслаждалась ею, она нравилась мне всем. Ничего по поводу обслуживания, ремонта, и прочих технических характеристик…4
Автомобилей за свою жизнь поменял много , но сравнивать их не буду с СХ-7 в связи с тем что все они были разноплановые из разных сегментов.Приобретаю практически всегда б/у за исключением пары раз…191 комментарий
Меняя очень часто машины я и подумать не мог что у меня появиться СХ-7.Раньше основываясь на отзывах знакомых у которых они были и работников сто у меня и мысли не возникало её себе купить.Но жизнь…52 комментария
идеальный авто для россии, отлично держит дорогу надежен , хорошая проходимость. даже на крутых горных перевалах при полной загрузке идет легко33 комментария
Про мою машину Почему я выбрал мазда сх-7 : Напишу всем своё мнение по поводу кроссоверов и настоящих внедорожников . Начну с того, что машину надо выбирать по назначению . В настоящее время…40
Я Александр , в 2003 году я купил себе первую Мазду-3 МПС с двигателем 2.3 турбо 287 л.с кто знает этот автомобиль (самолет), до нее ездил на многих авто но это не важно. За 5 лет эксплуатации…63 комментария
Машина супер! Уже вторая сх-7 , до этого была американка 2006 года. После ее продажи пересмотрел все авто до 1,5 мл. аналогов нет. Дизайн за 8 лет не чуть не устарел. С рестайленгом стал меньше расход…8
Комплектация спорт. Эксплуатация ежедневная (Москва и область). В целом, хороший, динамичный и надежный япономобиль. Расход летом 14-15 л/100 км, зимой же до 18-ти. Думаю, что для такой машинки была…15
машина куплена с банковского аукциона в США, шт.Флорида, гаражное хранение. Все, что делается для США-всегда лучшего качества! Специально искали 2.5 мотор, FWD, не турбо,в конструкции кузова…9
кожа, бесшумная и в меру жесткая, камера заднего вида — все очень удобно! На больших колесах, mp3 проигрыватель на 6 дисков с управлением на руле, работают на пять баллов! Навигация, в экстрим…5
пока машиной доволен …с самого начала было шумно в салоне не понимал что гудит думал шумка плохая но оказался бракованный задний левый подшибник и это у новой машины …уже съездил 2 комплекта…11
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Технические характеристики Mazda CX-7
Описание автомобиля Mazda CX-7
В серийное производство кроссовер Mazda CX-7 поступил в 2009 году, данная модель способна удовлетворить запросы практически любого автолюбителя. Так, этот автомобиль по достоинству оценят те, кто предпочитает передвигаться на транспортных средствах повышенной проходимости. Высокий клиренс, фирменная система полного привода работающий в сочетании с множеством высокотехнологичных устройств помогут преодолеть любое бездорожье. Не менее уверенно машина способна передвигаться в плотном городском транспортном потоке и на скоростном шоссе. Кабина кроссовера отделывается высококачественными материалами, кресла имеют современный, отлично продуманный профиль. Автомобиль реализуется в трех основных вариантах комплектации, в состав опций входит премиальная стереосистема способная формировать объемный звук, раздельный климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы.
Экстерьер
Ряд элементов кузова Mazda отдельны хромированной окантовкой, в центре клиновидного капота CX-7 исполнена такая же клиновидная штамповка. На широких округлых, расположенных ниже уровня капота крыльях смонтированы узкие блоки фронтального света, состоящие из парных фар закрытых общим защитным стеклом. Узкая решетка радиатора зарыта полимерными перфорированными планками, поверх них нанесен логотип автопроизводителя. Большая площадь переднего бампера выделена под компоновку пятиугольного раструба воздухозаборника закрытого сеткой с ячейками крупного размера. Под фарами выполнены крупные вертикальные ниши с дневными ходовыми огнями. Над порогами и между колесными арками простираются широкие грани штамповки, крыша наклонена под пологим образующим купол углом. Задние колесные арки существенно расширены, под рельефным кормовым бампером подвешена пара раструбов выхлопной системы. Автомобиль обладает габаритами 4680/1870/1645 мм, колея колес — 1615/1610 мм. Над дорогой машина поднята на 208 мм, колесная база — 2750 мм, собственная масса — 1831 мм, полная — 2289 мм, объем багажника — 455 мм, это пространство расширяется до 1348 литров, типоразмер шин — 235/55 R19.
Интерьер
Внутреннее пространство кроссовера Mazda используется максимально рационально, диван задних пассажиров CX-7 установлен несколько выше передних кресел. Благодаря этому задние пассажиры получают полноценный обзор на дорожную обстановку, посадочные места обшитый качественно выделанной кожей, которая закрывает упругий наполнитель. На контейнере водителя, в его торцевой части присутствуют регулируемые воздуховоды и компактный дисплей климат-контроля. Компоновка элементов управления выполнена в спортивной стилистике, справа от кресла водителя скомпоновано пара подстаканников, джойстик трансмиссии, высокий подлокотник. На выступающей, наклоненного под 20-градусным углом консоли размещаются три крупных алюминиевых регуляторов изменения интенсивности работы кондиционера. Над этими элементами скомпонованы клавиши управления параметрами работы бортового компьютера и сервисных систем, верх консоли отведен под установку тройки круглых регулируемых дефлекторов обдува. На шкале приборов сформировано три глубоких, подчеркнутых хромом шахты, в них встроены циферблаты спидометра, тахометра. Рядом с рулевой колонкой присутствует блок с клавишами управления сервисными системами.
Технические характеристики
Под капотом кроссовера Мазда СИкс-7 устанавливается 260-сильная бензиновая силовая установка объемом 2261 см³. Мотор работает в паре с 6АКП, разгоняет машину до 211 км/час, динамика ускорения до сотни — 8,2 секунды, расход горючего — 10,4 литров.
Фото отчет по шумоизоляции Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) за 1 день
включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
30
Mazda CX-7
За 8 часов
В вашем присутствии
52.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Mazda CX-7. Жалобы владельцев автомобилей Мазда любых моделей на невероятно высокий дискомфорт от колесного шума постоянно поступают к нам с нескончаемым потоком. Это касается всех моделей Мазда, начиная от Mazda2 и заканчивая Mazda CX-7. Это не удивительно, ведь тонкий-тонкий металл, который преобладает в конструкции авто не в состоянии бороться с вибрациями, передающимися от колес и подрамника, в результате чего весь кузов «поет» и раздражает водителя и пассажиров назойливым и монотонным звуком. Мы имеем огромный опыт работами с автомобилями Мазда любой модели и поколения, пройдя на каждом автомобиле процедуру шумоизоляции не одну сотню раз. В очередной раз мы еще за 1 час до приезда автомобиля по записи нарезаем весь материал по нашим фирменным лекалам и располагаем его прогреваться до температуры 50 градусов в нашу специальную печку. К тому моменту, когда нам понадобится материал, мы просто возьмем его уже готовым и равномерно прогретым. Ну а сейчас мастера вооружаются несколькими комплектами чистых перчаток и приступают к шумоизоляции салона Mazda CX-7, владелец которой будет находиться рядом с нами на протяжении всего времени (а это примерно 8 часов) и наблюдать за слаженной и профессиональной работой нашей команды.
Шумоизоляция капота Mazda CX-7. Капот на Мазде делаем по принципу — легкий виброизолятор Comfort mat Gold G3 на металле капота и шумоизолятор Сплен 4мм. на изнаночной стороне штатного утеплителя.
Шумоизоляция крыши Mazda CX-7. Потолок аккуратно разобран профессионалом в чистом комплекте перчаток и перед нашим взором возникает голый металл недешевой Мазды. Даже корейцы кладут хоть что-то штатное на потолок, а тут ветер гуляет. Будем исправлять. Металл обезжириваем спиртом и все готово к оклейке.
Металл крыши полностью покрываем виброизоляцией Comfort mat Dark D3, тщательно прикатывая ее к поверхности крыши. На автомобиле, представленном на фото отчете, в комплектации имеется люк. В связи с этим, крыша обрабатывается не по всей площади, а делаются поправки на люк. В случае с отсутствием люка, крыша покрывается с максимальной доступной площадью.
Шумопоглощающий войлок повышенной плотности Felton будет ловушкой для гуляющей воздушной звуковой волны под обшивкой крыши.
Шумоизоляция дверей Mazda CX-7. Двери в Маздах построены по принципу дверных карт, на которых смонтировано все навесное оборудование и, сняв такую карту, получаем удобный доступ к внешнему металлу двери.
Обезжирив металл, наносим первый слой легкой (не более 1500 г. на лист) и эффективной (КМП=0,41) виброизоляции Comfort mat Dark D3. Прикатка материала к металлу в таких местах особенно критична, для этого у нас имеется весь необходимый специнструмент.
Затем мы наносим Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм, в основе которого шумоизоляция 5мм., покрытая фольгой для защиты от воздействия внешней среды. В качестве монтажного слоя нанесена тончайшая виброизоляция 1мм. Отсутствие клеевого монтажного слоя сбережет нам нервы, поскольку такая комбинация не боится воды вовсе, в отличие от клея.
Дверная карта (на которой смонтирован механизм подъема стекол) выполнена из толстого пластика, поэтому тотальное ее виброизолирование лишено всякого смысла. Окончательно завершаем картину очередным слоем плотного поглотителя звука Comfort mat Lock 4.
А дверную обшивку обработаем вязкоэластичным антискрипным шумопоглотителем Ultra Soft. Этот материал обеспечит плотную посадку обшивки и е позволит ей скрипеть. После разборки-сборки на дверных обшивках мы не оставляем ни одного зацепа, поскольку в голове наших мастеров уже давно отложены все тонкости разбора дверей большинства автомобилей.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Mazda CX-7. Шумоизоляция пола и багажника производится только после того, как все работы по дверям и потолку выполнены. К этому времени на наших часах прошло примерно 4 часа времени.
Мы выносим из салона все, что может нам помешать или повредиться: сидения, ковры, обшивки, заглушки.
Шумоизоляцию пола, как и других поверхностей мы делаем с полным покрытием. Тут стоит обратить внимание на сам материал! На пол и арки мы кладем самый дорогой, эффективный и мощный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker толщиной. Его характеристики по вибропоглощению являются одними из лидирующих среди материалов этого класса (КМП более 0,63). Толщина этого материала составляет 5,2 мм и это примерно в 2 раза больше, чем предлагает основное большинство контор в данной сфере услуг.
Мы не ленимся и выполняем свою работу с совестью: подлезаем высоко под торпедо, куда достанут руки, для того, чтобы максимально эффективно обработать подъем пола на моторный щит. Стоит напомнить, что на этом этапе мы достаем уже готовые нарезанные и равномерно прогретые до 50 градусов по всей толщине листы материала.
Задним аркам так же достается мощнейший Ultra Loker.
Полное покрытие днища плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 миллиметров защитит салон от проникновения звука от дорожного полотна.
Мы работаем с бережным отношением к автомобилю, а так же делаем это красиво.
Дополнительным слоем на горизонтальные участки пола мы укладываем плотный влагозащитный войлочный шумопоглотитель Felton толщиной 10 мм. Синтетический акустический войлок — это один из лучших и практичных материалов для поглощения звука, а не его отражения.
Мы уделяем максимум внимания мелочам. Обрабатываем стойки потолка, а так же центральные стойки шумопоглотителем и антискрипом.
Крышка багажника подвергается вибродемпфированию, а ее обшивка и стойки обрабатываются шумопоглощающим войлоком и вязкоэластичным антискрипом.
Салон автомобиля в завершающей стадии работы — сборка.
Дополнительная услуга: Шумоизоялция колесных арок с наружней стороны сопровождается снятием колес и подкрылков и не включена в стоимость работы по шумоизоляции салона.
Вибродемпфирование металла арки производится мощнейшим горячим 5-ти миллиметровым Ultra Loker.
Толщина шумоизоляционного слоя определяется наличием свободного места под подкрылком. В данном случае это либо Сплен 4мм., либо вспененный полиуретан К-Флекс 6 мм.
После проведения всех работ мы производим протирку салона и проверку работоспособности всех узлов и приборов. За нашими плечами огромный опыт работы по ежедневной шумоизоляции автомобилей вот уже с 2007 года. Мы с удовольствием гарантируем вам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как зацепы, пятна, или сломанные пистоны. От всего этого вы надежно защищены фирменной гарантией Авто-Локер.
Шумоизоляция Mazda CX-7 окончена. На примере этой Mazda CX-7 мы показали вам наш подход к качественной шумоизоляции автомобилей с использованием материалов разных категорий (виброизоляция, шумоизоляция, шумопоглощение). Только такой комплексный подход позволяет достигать качественного результата, испытав который, владелец автомобиля будет рекомендовать нас друзьям и знакомым. Мы работали без перекуров примерно 8 часов и все это время владелец автомобиля не отходил и наблюдал за работой. Наша Мазда потяжелела примерно на 55 килограммов актуальных премиум материалов, что поможет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно вне зависимости от времени суток и погоды. Если вам понравился наше качество и подход к работе, мы ждем вас по предварительной записи на завораживающий спектакль под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутствии»!
Mazda CX-7 — описание модели
Mazda CX-7 – среднеразмерный спортивный кроссовер, выпускающийся с 2006 по 2012 год. Производится в городе Хиросима в Японии.
История модели
CX-7 – это серийная версия концепта MX-Crossport, показанного в 2005 году на автосалоне в Детройте. Внешний вид модели шеф-дизайнер компании Mazda Ивао Коидзуми придумал, находясь в фитнес-центре.
Кроссовер построен на новой платформе, но практически все детали заимствованы у других моделей. Передняя подвеска МакФерсон взята у минивэна Mazda MPV, задняя – модифицированная многорычажная подвеска от Mazda3. Один из двигателей и полноприводная трансмиссия заимствованы у Mazda 6 MPS.
Впервые Мазда CX-7 представили на автосалоне в Лос-Анжелесе в январе 2006 года. В том же году состоялась европейская премьера модели на Парижском международном автосалоне.
Европейский вариант отличался измененным дизайном бамперов и встроенными в боковые зеркала повторителями поворотов.
В российской версии были свои отличия: она получила дефорсированный мотор и другие настройки подвески.
В 2009 году вышла обновленная модель CX-7. Презентация этого автомобиля для североамериканского рынка состоялась в феврале 2009 года в Торонто. Через месяц на Женевском автошоу была представлена обновленная европейская версия.
Преемником модели стал новый японский кроссовер Mazda CX-5. В связи с его выходом в свет, а также из-за падения спроса, производство CX-7 летом 2012 года было приостановлено.
Технические особенностиУ автомобиля рамная конструкция кузова (Н-образная рама). В нее интегрирована разработанная Mazda система поглощения и перераспределения энергии. Поэтому в случае аварии, вне зависимости от направления удара, модель демонстрирует высокий уровень защиты пассажиров.
Задние сидения складываются очень удобно (при помощи рычага), тем самым освобождая дополнительное место под багаж. В верхней части сложенных кресел предусмотрен выступ, препятствующий передвижению багажа в сторону салона при торможении.
Передние кресла оснащены ремнями с ограничителями усилия натяжения.
Сиденье водителя снабжено электроприводом и памятью на трех владельцев.
Приборы спрятаны в три колодца. При выключенном зажигании колодцы совершенно черные, но, если включить зажигание, они загораются красно-синей подсветкой. При этом интересно, что стрелки спидометра и тахометра направлены вертикально вниз.
Одна из российских версий имеет только передний привод.
«Семерку» отличает очень хороший обзор дороги. Он создается благодаря высоко приподнятому кузову и плавным линиям его передней части.
Интересные фактыПо количеству угонов в Москве и области Mazda CX-7 среди явных лидеров. По данным одной из страховых компаний в 2012 году «семерка» обогнала BMW X6 и возглавила список самых угоняемых кроссоверов.
Было засвидетельствовано несколько «звездных» автомобильных пропаж. В мае 2012 года угнали Mazda CX-7, принадлежащий жене Сергея Светлакова («Прожекторпэрисхилтон», «Наша Раша»). Юлия Светлакова вечером оставила машину возле своего дома на Рублевском шоссе, а утром автомобиля на месте не оказалось.
В 2011 году в Петербурге во дворе дома на Невском был угнан автомобиль, находящийся в пользовании жены народного артиста Рудольфа Фурманова («Улицы разбитых фонарей», «Литейный»). Правда далеко уехать грабители не смогли: заглушив мотор на одной из улиц, снова его завести они не сумели. Угонщики были пойманы, а Mazda Cx-7 возвращена владельцам.
Mazda CX-7 можно увидеть в фильме «Дети шпионов-4».
Среди известных владельцев Mazda CX-7: лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев, актриса и певица Анастасия Задорожная, известный рэпер Вася Вакуленко (Ноггано).
В сравнении с одноклассникамиMazda CX-7 компактнее конкурентов. Но это достоинство оборачивается другой стороной – у автомобиля салон теснее, чем у одноклассников. А вот посадка зато самая «легковая».
У машины увеличенный дорожный просвет – 205 мм.
Mazda проигрывает в разгонных показателях, но в целом достаточно динамична. Шасси у модели оказалось самым приятным – быстрые реакции, информативный руль. Да и тормозная система признана самой лучшей.
Вместо полноразмерных колес конкурентов, под полом Mazda CX-7 лежит докатка. Но этот недостаток имеет свои преимущества, ведь докатку легче устанавливать, да и места в багажнике она занимает меньше.
Mazda CX-7 выигрывает по внешнему виду и управляемости. Кроме того, она значительно дешевле.
Основным минусом является большой расход топлива (от 15 до 20 л/ 100 км по городу и 18 л/ 100 км по трассе), но это компенсируется отличной управляемостью. Также недостатком является то, что в «семерке» оказался самый маленький багажный отсек (455 л).
Цифры и наградыВ 2007 году автомобиль стал обладателем специального приза «Лучший внедорожник» в Японии.
По результатам краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) автомобиль получил максимальные баллы. В серии фронтальных и боковых краш-тестов на защиту водителя и пассажиров Mazda CX-7 получила пять звезд. В тестах на опрокидывание, результат чуть хуже – четыре звезды.
Было отмечено, что ни одна из машин этого класса, тестируемых ранее, не добивалась таких результатов.
А по данным тестов Европейской организации EvroNCAP результаты оказались не такими впечатляющими: версия 2009 года получила четыре звезды из пяти возможных.
Тюнинг и Стальной Обвес Мазда СХ 7 в Tuning-Jeep! Аксессуары Для Силового Тюнинга Mazda CX 7! 100% Тюнинг Мазда СХ 7 Невозможен Без Силового Обвеса!
Оригинальный силовой и внешний тюнинг Mazda CX 7 защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Мазда СХ 7 в Тюнинг-Джип.Ру!
13136131371313812181219120612071311913120131211312212171216131391314013141131431314213147131441314513146122212231224131171311812251314813149131501315113152121012111212131291312813131122812291227131301313212261213122012211214121554361312313124131251313313134131261312713135120111971198119312021203119111921199120013156131571204120513153131541315513158131595437131601316113162
Оригинальный внешний тюнинг Мазда СХ 7 добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Аксессуары для Мазда СХ 7 созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.
Обвес на Мазда СХ 7 выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали итальянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Мазда СХ 7 имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет. Обвес Mazda CX 7 выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “СХ 7” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Мазда СХ 7 защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг Mazda CX 7 практически незаменимым.
Обвес на Мазда СХ 7 состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Мазда СХ 7, защита заднего бампера на Мазда СХ 7 и пороги на Мазда СХ 7.
Защита переднего бампера на Мазда СХ 7 выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.
Защита бампера Mazda CX 7 устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.
Защита бампера на Мазда СХ 7 позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городеи добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.
Установив защиту бампера на Мазда СХ 7, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.
Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Мазда СХ 7. Кенгурятник на Мазда СХ 7 выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на Mazda CX 7 значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Мазда СХ 7 имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.
Установить обвес на Мазда СХ 7 можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Мазда СХ 7 прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Mazda CX 7 и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Мазда СХ 7, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Мазда СХ 7. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Mazda CX 7 будет прост и приятен.
ПТФ на Шевроле Круз: замена | Авто центр SPB
Стоковые противотуманки на Шевроле Круз состоят из галогенных ламп, которые могут перегореть при прикосновении ко стеклянной колбе.
Такие лампы рекомендуется выкручивать с помощью пассатижей, предварительно окутав колбу мягкой ветошью, что предотвратит возможность разрыва нити накаливания. Будь на чеку: Законодательство Российской Федерации фары для chevrolet cruze установку фар птф, однако требует нормирования количества и расположения единиц светового освещения. Дабы не получить штраф в случае остановке сотрудниками ГАИ или при обходе техосмотра, требуется выполнить следующий ряд условий: Линза фонаря должна иметь желтый или молочный свет, использование других цветовых решений не допускается; Фары должны быть идентичной конструкционной формы и иметь однонаправленный световой пучок; Установка фар обязана производится фары для chevrolet cruze высоте не менее мм от дорожного покрытия, а разнос габаритов не должен превышать мм; Дополнительное освещение обязано активироваться отдельными рычагами управления, независимо от штатного освещения.
ПТФ ШЕВРОЛЕ КРУЗЕ
Данный свод правил необходим для повышения уровня безопасности при эксплуатации транспортных средств в условиях недостаточной видимости — пренебрежение рекомендациями может дезориентировать водителей, что чревато возникновением аварийной ситуации. Устал платить за фары для chevrolet cruze Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!
Если автовладелец впервые столкнулся с заменой фар, то перед установкой оптики рекомендуется приобрести кронштейн. В случае неаккуратного демонтажа он легко может поломаться. Замена фар на Шевроле Круз Для того чтобы снять фары, необходимо разобрать полностью или частично бампер машины.
Замена и установка оптики своими руками фары для chevrolet cruze автомобиле Шевроле Круз должна осуществляться согласно инструкции приведенной ниже.
Поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата или поставить авто на смотровую яму. Проконтролировать в каком состоянии находится кнопка включения.
На фару не должно подаваться напряжение. Открыть капот.
С помощью отвертки демонтировать четыре декоративные защелки. Демонтировать восемь винтов крепления, которые удерживают бампер в нижней части автомобиля.
Открутить все оставшиеся крепления, удерживающие бампер. Отключить разъемы, к которым подключены туманные фары. Демонтировать бампер.
Тюнинг для Chevrolet Cruze
Торцевым ключом открутить болт заднего крепления фары, как показано на фото ниже. Процесс фары для chevrolet cruze крепления фары Открутить два фиксирующих болта. На фото ниже видно, как расположено нижнее крепление со стороны крыла Процесс демонтажа нижних болтов крепления Открутить болт фиксации блок — фары со стороны решетки радиатора.
Процесс снятия болта Отвести фару в сторону и нажатием на фиксатор отсоединить жгут проводки, который питает мотор редуктор и отвечает за корректор фары для chevrolet cruze. В случае фар, в которых не предусмотрен электрокорректор, данное действие не требуется.
Подержанная Mazda CX-7 Blue на продажу рядом со мной: проверьте фотографии и цены
Шевроле Траверс6443 сделки от $ 2,500
Додж Дуранго4643 сделки от $ 999
Dodge Journey4785 сделок от 1799 долларов США
Ford Edge13 255 сделок от 2500 $
Ford Flex2963 сделки от 3950 долларов США
GMC Acadia6285 сделок от $ 1150
Honda Crosstour175 сделок от $ 6 995
Honda Pilot6088 сделок от 950 $
Hyundai Santa Fe13 917 сделок от 895 $
Hyundai Veracruz165 предложений от 950 $
Джип Коммандер305 сделок от 1000 $
Джип Гранд Чероки15041 сделка от $ 550
Jeep Wrangler Безлимитный11424 сделки от 3000 $
Киа Боррего38 сделок от $ 2 777
Киа Соренто5060 сделок от $ 998
Mazda CX-54343 сделки от $ 2600
Mazda CX-91517 сделок от 2599 $
Митсубиси Индевор101 сделок от $ 1,250
Nissan Murano3790 сделок от $ 1215
Nissan Pathfinder4286 сделок от 995 $
Subaru Tribeca85 сделок от $ 4 995
Toyota 4Runner4541 сделка от 1525 $
Toyota FJ Cruiser401 сделка от $ 9 500
Тойота Хайлендер8310 сделок от $ 1 995
Тойота Хайлендер Гибрид848 сделок от $ 3980
Toyota Venza967 сделок от $ 4 995
База V6 RWD230 предложений от 800 $
Понтиак Торрент117 сделок от $ 1,650
Saab 9-4X4 предложения от $ 10 995
Шевроле Трейлблейзер1097 сделок от $ 500
Chrysler Aspen86 сделок от $ 2995
Посланник GMC425 сделок от 1000 $
Сузуки XL-786 предложений от $ 1,250
Бьюик Рандеву181 сделка от $ 699
Бьюик Ренье49 предложений от $ 1,650
Subaru B9 Tribeca60 сделок от 1000 $
Mazda CX-7 — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы
Внедорожник Mazda CX-7 впервые был представлен широкой публике на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2006 году.В то же время произошел всплеск популярности этой машины. Выпуск первых моделей и старт продаж также состоялся в 2006 году.
Интересно, что в РФ более распространена американская версия СХ-7 с бензиновым двигателем. Когда наступил февраль 2009 года, в Канаде, а точнее в Торонто, состоялась презентация рестайлинговой модели СХ-7. Через месяц в Женеве прошел автосалон, на котором была показана европейская премьера. Весь модельный ряд Mazda.
Внешний вид
Многим людям понравится внешний вид машины. Mazda СХ-7 сочетает в себе выверенный дизайн кузова, две выхлопные трубы и фонари, которые дополнительно подчеркивают спортивность автомобиля. В целом экстерьер автомобиля был улучшен до семейного образа всей линейки кроссоверов Mazda.
Если посмотреть на него с лица, можно увидеть раздутые передние крылья, поверх которых размещен капюшон V-образной формы. Все элементы дизайна гармонично сочетаются.Это показывает его отличную аэродинамику. Головная оптика Mazda SX-7 внешне довольно агрессивна.
Были переработаны боковые воздухозаборники и установлены противотуманные фары. Теперь Mazda СХ-7 стала более спортивной внешне. Бампер и противотуманные фары стали приобретать новую форму. Что касается пятиугольной решетки радиатора, то она увеличилась в ширину и выглядит как широкая улыбка, что стало почти традиционным моментом для остальной компании Mazda после 2010 года.
Стиль автомобиля сохранил свой спортивный характер, о чем свидетельствует его внешний вид. острые углы передних стоек, которые в то же время придают автомобилю отличные аэродинамические свойства.Среднеразмерная версия кроссовера Mazda CX 7 — отличный пример дизайнерского решения.
Благодаря массивному низкорасположенному воздухозаборнику двигатель DISI лучше охлаждается. Решетка радиатора плавно переходит в капот, как если бы она была сплошной линией. Форма передних крыльев немного напоминает Mazda RX-8.
Лобовое стекло установлено под острым углом, за задними дверями следуют боковые окна, резко сужающиеся в кормовой части. При уменьшенных габаритах передние фары практически соединены между собой.В них 84 встроенных светодиода.
Интересно, что Ивао Кидзуми, главный дизайнер Mazda, сказал, что он придумал концепцию экстерьера кроссовера, когда был в фитнес-центре.
Колесные арки удерживают колеса до девятнадцатого радиуса. Плавная крыша сливается в единое целое вместе с линией проема боковых окон. Волнообразными получились и двери кроссовера, они очень надежные. Установленные сзади боковые окна обладают хромированной окантовкой, что позволяет сделать экстерьер кроссовера необычным, придает дополнительный блеск.
Как и внедорожник, корма CX-7 четко выровнены и легки, задние габариты высокие. Светоотражающие элементы и задний бампер составляют одно целое. В кормовой части есть небольшая дверца багажного отделения со стеклом и спойлером. В этом автомобиле инженерный состав профессионально совместил яркую индивидуальность спорткаров с практичностью внедорожников.
На базе Mazda CX 7 видно, что кроссовер получил привлекательный внешний вид, соблазнительную динамику и достойный уровень комфорта.«Начало работы японских детей — хороший пример спортивного подхода к созданию внедорожника.
На самом деле Mazda SX-7 смогла бросить вызов устоявшимся стереотипам, обладая неординарным внешним видом, прекрасным внутренним пространством и впечатляющими динамическими характеристиками. Автомобиль создан на базе усовершенствованной полноприводной Mazda 6.
Интерьер
Интерьер выполнен в том же стиле. При сборке обращают внимание не на роскошь интерьера, а на качество отдельных деталей.Большая высота посадки увеличивает обзор для водителя во время движения. При изготовлении салона Mazda СХ-7 использовались только передовые технологии.
Руль к этой модели перешел от третьей Мазды. Отдельные устройства на панели выглядят очень красиво и содержат нужную информацию. Однако у многих может сложиться впечатление, что центральная консоль перегружена разными клавишами и кнопками, особенно это бросается в глаза на фоне двух маленьких экранов.
Владельцы Mazda СХ-7 отмечают удобство в управлении опциями и функциями автомобиля. Все «повороты» расположены очень удобно и близко к рукам водителя. Руль в таком паркете регулируется по вылету и наклону. Электрическая регулировка присутствует и в зеркалах заднего вида. Положение сидений в машине можно регулировать нажатием кнопок.
Подобрать оптимальное положение не так-то просто, ведь кресла, получившие спортивный профиль, установлены низко и глубоко в салоне, а передняя стойка сильно засыпана.Из-за этого водительское сиденье не является идеальным обзором с места водителя. Само трехспицевое рулевое колесо вместе с рычагом переключения передач обтянуты кожей.
Кожаное рулевое колесоНа рулевом колесе находятся органы управления важными электрическими системами автомобиля. Передняя панель разделена на две функциональные зоны: в нижней — круглая приборная панель и заслонки вентиляции, а в верхней — экран бортового компьютера. Передние сиденья разделены высоким центральным туннелем.Они оснащены ремнями с ограничителями усилия натяжения.
Отопитель настроен таким образом, что даже зимой температура в салоне может повыситься в течение нескольких минут после включения. Благодаря мощной аудиосистеме звук настолько сильный, что обшивка двери может дребезжать из-за ее вибраций. Многие заметили неудобство расположения экрана, на котором выводится изображение с камеры заднего вида.
При этом очень часто в дождливую погоду он забивается, и изображение отображается очень плохо.Это приводит к некоторым затруднениям при движении задним ходом. На втором ряду сидений с комфортом разместятся два человека. А вот третью придется отжимать. Багажник вмещает 455 литров при достаточно высокой грузоподъемности.
Если сложить задний ряд сидений, вместимость увеличится в несколько раз. Переносить крупную бытовую технику или мелкую мебель станет намного проще! Как известно, японцы уделяют особое внимание качеству отделки и материалов. В Mazda СХ-7 это особенно чувствуется!
При отделке салона Mazda SH-7 использовали жесткий пластик, однако он не скрипит.Для того, чтобы было куда положить свои вещи, японские дизайнеры предусмотрели перчаточный ящик объемом 5,4 литра, расположенный между передними сиденьями. Кроме того, судя по фото Mazda CX 7, есть перчаточный ящик, который можно запирать на ключ, а также карманы в передних дверях и ниша для журналов на задней стороне передних сидений.
При сложенном заднем ряду сидений полезный объем увеличивается до 1350 литров. Уже после 2009 года машина получила модернизированный «прибор» 4.1-дюймовый ЖК-экран, поддержка Bluetooth и водительское сиденье с функцией памяти в 3-х положениях. В рестайлинговой модели уже есть мультимедийная система с поддержкой сенсорного ввода.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В этом разделе обзора мы рассмотрим технические характеристики Mazda СХ-7. Как известно, на территории РФ можно приобрести автомобиль с двумя вариантами двигателей:
- Бензиновый, 2,5-литровый двигатель мощностью 163 лошадиных силы и максимальным крутящим моментом 205 Нм.Такой двигатель будет кстати спокойному и размеренному владельцу, который не делает упор на резкий разгон, контроль скорости и высокую максимальную скорость. Реально машине не хватает мощности и тяги мотора. Первая сотня достигается всего за 10,3 секунды. Важно понимать, что для кроссовера массой более двух тонн 163-сильного мотора будет недостаточно. На каждые 100 км пути средний расход составляет около 9,4 литра бензина.
- Бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом МЗР, объем 2.3 литра, что составляет 238 лошадиных сил. Силовая установка помимо турбины получила интеркуллер. На пике он развивает крутящий момент 350 Нм. Разогнаться до отметки 100 километров в час автомобиль с таким двигателем сможет за 8,3 секунды. Управляемость, прохождение поворотов и устойчивость на прямой — все это есть у двигателя. Задний мост помогает в сложных дорожных ситуациях (подключается при пробуксовке передних колес).
Расход топлива для Mazda SX-7 приемлемый.«2,3-литровый двигатель потребляет 9,3 и 15,3 литра бензина на трассе и в городе соответственно. В целом расход топлива в Mazda СХ 7 может зависеть от многих факторов, в том числе от стиля вождения. Ограничение скорости может превышать 200 километров в час.
Европейский рынок получил систему нейтрализации выхлопных газов Selective Catalytic Reducion. С помощью этой системы содержание оксидов азота в выхлопных газах может быть снижено до 40 процентов. Электростанция соответствует экологическому стандарту Евро-5.
Трансмиссия
В качестве коробки передач для 2,5-литрового «двигателя» используется пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Также есть возможность выбрать шестиступенчатый автомат. Но машина с такой коробкой идет только с двигателем объемом 2,3 литра и крутящий момент передается только на передние колеса. В комплекте с двигателем мощностью 238 л.с. идет шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Каретка
Техническая часть имеет независимую переднюю и заднюю подвески, дисковые тормоза с системой ABS и электронными помощниками — EBD, EBA, TCS и DSC.Не стоит думать, что японская машина Mazda SH 7 обладает настоящими внедорожными качествами.
Как и любой аналогичный автомобиль в своем классе, он предназначен только для легких условий бездорожья. Конечно, высота дорожного просвета составляет 205 миллиметров (после обновления 2009 года 208 мм), но это не значит, что стоит побродить по полям и лесам. Его элементы — пересеченная местность и легкое бездорожье.
Безопасность
Системы безопасности помогают X7 обеспечивать динамическую стабилизацию и экстренное торможение в аварийной ситуации.Кроме того, японские рабочие постарались, чтобы в ходе испытаний машины по системе NCAP машина смогла получить 4 звезды из пяти возможных.
Конечно, это была не идеальная оценка, но и не худшая по сравнению с внедорожной версией. Общий рейтинг был понижен из-за недостаточной защиты шеи взрослого человека. Но, несмотря на это, японцам удалось позаботиться о должном уровне безопасности.
Если взять несущую конструкцию кузова автомобиля, то она была выполнена таким образом, чтобы любая энергия при столкновении не концентрировалась в одной области, а должным образом перераспределялась по конструкции и рассеивалась.
Говоря о подушках безопасности и натяжителях ремня, стоит сказать, что они могут работать в автомобиле по-разному. Этот процесс контролируется электронным блоком управления.
При необходимости он решает, что лучше натянуть ремень или подать сигнал на газогенераторы определенных подушек. Подушка безопасности сдувается только при прикосновении к человеку. Они не предназначены для повторного использования, так как они одноразовые.
Даже самая простая комплектация Mazda CX 7 имеет передние ремни безопасности со специальными натяжными устройствами и ограничителями силы натяжения ремня.Благодаря особой конструкции пространства ходовой части можно рассчитывать на то, что силовой агрегат при лобовом столкновении уйдет вбок или вниз, но не в салон.
Рулевая колонка смята при столкновении и не задевает грудь или голову владельца. Передние сиденья также могут поглощать значительную энергию во время аварии японского кроссовера. Педальный отсек размещен и спроектирован таким образом, чтобы он не сдвинулся в случае аварии.
Комплектации и цены
Mazda СХ-7 Цена в базовой комплектации — 1 184 000 руб.В комплект входят:
- Подушки безопасности;
- АБС;
- Стабилизация;
- Климат-контроль;
- Электрические стеклоподъемники;
- Качественная аудиосистема с мп3;
- Подогрев сидений;
- Круиз-контроль;
- Противотуманные фары;
- Диски R17.
Топовая комплектация Mazda СХ-7 sport обойдется покупателю в $ 23277,00. Помимо основных функций в него входит акустика от Bose, камера заднего вида, кожаный салон, множество датчиков, ксеноновая оптика и диски R19.Помимо вышеперечисленных опций, в топовой версии есть интеллектуальные помощники, такие как ультразвуковые и сверхфункциональные датчики, камеры по периметру автомобиля, радар с большим радиусом действия. Автомобиль японского производства может двигаться не только по прямой дороге, но и замечать дорожные знаки и пешеходов.
Тюнинг
Японский автомобильный концерн Mazda популярен во многих странах мира. Частично это было достигнуто за счет производства легковых автомобилей, которые являются отличным способом модернизации.Здесь все зависит от личных предпочтений. Можно сделать мощный спорткар, а если в этом нет необходимости, можно придать этому кроссоверу стильный вид, а тюнинг в этом поможет.
Чип-тюнинг
Основная цель метода — улучшение динамических характеристик автомобиля. При необходимости можно увеличить мощность двигателя или увеличить скорость разгона.
По логическим причинам для этого необходимо модернизировать конструкцию двигателя и поработать над трансмиссией.Однако в том случае, если по разным причинам у владельца нет необходимой суммы для покупки новых запчастей или она просто не нужна, альтернативным решением может стать просто чип-тюнинг Mazda SH-7.
Внешний тюнинг
Любой владелец, какой бы автомобиль у него ни был, Лада Калина или Мазда СХ 7, хотел бы выделиться среди других водителей. В этом нет ничего плохого. Но с помощью чип-тюнинга этого не добиться.
Осталось поработать над улучшением экстерьера автомобиля.Например, можно полностью изменить переопределение. На автомобиль устанавливаются другие бамперы, пороги монтируются в виде накладок. Это также может включать специальные накладки на оптику, которые способствуют изменению внешнего вида передней или задней части автомобиля.
Такое решение очень популярно, ведь снаружи Mazda выглядит более привлекательно и необычно. С помощью так называемых «радикальных» ловкачей можно полностью изменить внешний вид японского кроссовера.Некоторым и вообще может быть непонятно, какая машина перед ними. Как более простой и дешевый вариант, вы можете рассмотреть возможность замены только некоторых частей внешнего вида. Самыми популярными элементами являются пороги. С помощью изысканного дизайна порогов можно добиться не только привлекательного внешнего вида, но и защитить двери кроссовера от вылетающей из-под колес грязи. Дополнительно можно поставить пороги и ступеньки.
Это позволяет изменить внешний вид автомобиля и облегчить доступ в салон.У других владельцев Mazda SX-7 есть желание поменять не только пороги, но и бампера, и капот, и крылья. Некоторые из них устанавливают новую модернизированную оптику и так далее. Можно даже попробовать заменить колеса. Если поставить «каток» на 1 дюйм больше, машина будет разгоняться еще быстрее, а на поворотах будет чувствовать себя увереннее. Но здесь важно помнить одну важную деталь — стальные диски приобретать не обязательно, так как они выглядят неважно.
Сравнение с конкурентами
Если посмотреть на гонку за лидирующие позиции, новый кроссовер хочет обогнать Antara Opel и Chevrolet Kaptiva.Объективно соперники серьезные, современные и уверенные в себе. Немецкий автомобиль отличается динамичным дизайном, отличными ходовыми характеристиками и высокой прочностью.
Салон тоже получился солидным, а сиденья приобрели удобную спортивную форму. Американец обладает непревзойденными динамическими характеристиками и подходит для всех видов передвижения: как по городу, так и в путешествии или загородных поездках.
Помимо уже упомянутых автомобилей, в список конкурентов кроссовера Mazda СХ 7 могут войти Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Renault Koleos, Subaru Forester, Haval H6 и Great Wall Hover H6.
Отзывы владельцев
На основании большинства отзывов владельцев можно сделать вывод, что машина отличается ярким индивидуализмом внешнего вида и интерьера, богатым набором оборудования, надежным оборудованием кабины, хорошей коррозионной стойкостью и надежными коробками передач. Нравится уровень комфорта, обилие опций, относительно невысокая стоимость и простота эксплуатации.
Уровень качества аудиосистемы Bose порадует большинство автолюбителей. С более мощным двигателем можно чувствовать себя очень уверенно, спокойно опережая автомобили в городе.При замене определенных деталей желательно устанавливать только родные элементы!
К преимуществам японского кроссовера можно отнести японское качество и хорошую степень безопасности. Работа машины понятная, все органы управления на месте. Хотя модель не отличается огромным багажным отделением, она подходит для повседневных нужд.
Но, несмотря на систему полного привода, этот автомобиль далек от громкого названия джипа, так как часто может «попасть на брюхо» и застрять.Помочь может только буксир.
Владельцы также отмечают слабые места Mazda СХ 7, связанные с турбиной, которая часто выходит из строя. В итоге его ремонт обходится в копеечку. Плохая шумоизоляция не нравится водителям, хотя машина упакована достаточно добротно. Кроме того, больший расход топлива заставляет вас осторожнее пользоваться автомобилем, экономя ваши деньги. Зимой окна часто потеют, что негативно сказывается на видимости.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Семейный кроссовер;
- Устойчивость;
- Мягкая подвеска;
- Хорошее качество сборки;
- Для владельца такой машины не проблема найти запчасти, они есть в каждом магазине;
- Хорошие динамические характеристики;
- Стильный внешний вид;
- Допустимая высота дорожного просвета;
- Четные варианты с системой полного привода;
- Хороший уровень безопасности;
- Хорошие отделочные материалы;
- Новейшая версия имеет динамичный взгляд в будущее;
- Возможна установка больших колес в арки;
- Имеют цветной экран с поддержкой сенсорного ввода;
- Прекрасная обзорность;
- Просторный салон;
- Вместительное багажное отделение;
- Хорошее качество шумоизоляции;
- Единая управляемость;
- Мощные силовые агрегаты;
- Относительно низкая автомобильная стоимость;
- На качественных стульях удобно сидеть;
Минусы авто
- Бардачок маленький;
- Отсутствие регулировки заднего сиденья;
- Дорогой сервис;
- Плохое освещение перчаточного ящика;
- Большой расход топлива;
- Машина не дотягивает до бизнес-класса;
- Машина не подходит для бездорожья даже с системой полного привода;
- Прошлые версии шли с немного аскетичным салоном;
- Экран бортового компьютера первых моделей очень неудобен из-за своего небольшого размера.
Подводим итоги
В целом автомобиль заслуживает пристального внимания. Он надежен и управляем, и все еще остается актуальным на данный момент, несмотря на то, что его производство на Mazda было прекращено несколько лет назад. Mazda СХ-7 по достоинству оценят все, кто любит водить качественный, быстрый автомобиль!
После выхода обновленной версии машина стала намного лучше. Отделу конструкторов и инженеров удалось сохранить узнаваемый внешний вид, а также улучшить автомобиль во многих отношениях.Хотя многие говорят, что Mazda СХ-7 больше подходит женщинам, часто за рулем японского кроссовера можно встретить мужчину.
А все потому, что автомобиль имеет приятный внешний вид и хорошие динамические характеристики. Внутри нет ощущения бюджета, несмотря на то, что автомобиль оценивается немного ниже, чем его прямые конкуренты. Такой же пластик приятен на ощупь. Сиденья качественные, в них приятно находиться.
Панель приборов позволяет прочитать всю необходимую информацию, хотя обилие красного цвета может немного раздражать, но это на любителя.Сзади не так много свободного места, как в старшей модели, но места для типичной семьи хватит. Багажный отсек не рекордный, но позволяет перевозить все необходимое.
Высота дорожного просвета намекает на внедорожные свойства машины, но в реальности японский кроссовер на бездорожье лучше не проверять. Даже подключаемая система полного привода вряд ли вам поможет.
Но о границах и поездках на дачу беспокоиться не стоит.Силовые агрегаты оказались довольно мощными, что позволяло японцам очень резко держаться на дорожном покрытии. Но есть и вторая сторона медали — расход топлива тоже немалый, что серьезно бьет по карманам.
Советуем прочитать статью: История Mazda, а также узнать о Ford Escape, созданном в сотрудничестве с Mazda Motor Corp.
Mazda CX-7 фото
Тест-драйв
Видеообзор
2010 Mazda CX-7 i Sport First Test
В последний раз, когда Mazda CX-7 остановилась возле гаража Motor Trend , она оказалась в танце трех сторон против Subaru Forester XT и Volkswagen Tiguan («Turbo Chargers », сентябрь 2008 г.), где занял второе место после Forester.Однако привлекательность газобаллонного кроссовера с турбонаддувом ограничена, и поэтому, когда Mazda дала CX-7 средний облик в 2010 году, она добавила безнаддувный рядный четырехцилиндровый двигатель в модельный ряд CX-7, чтобы расширить его. обращаться.
Доступен в двух новых комплектациях — базовом i SV и слегка обогащенном i Sport — двигатель — тот же 2,5-литровый двигатель, что и в Mazda3 и 6, но настроенный на 161 л.с. и 161 фунт-фут в CX. -7. Он соединен с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и, в отличие от варианта с турбонаддувом, недоступен с полным приводом.
Наш тестер i Sport поставлялся с несколькими опциями, самой большой из которых был удобный пакет за 1750 долларов. Он включает в себя люк с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, автоматический климат-контроль, передние сиденья с подогревом и камеру заднего вида, отображаемую на новом 4,1-дюймовом цветном мультиинформационном дисплее. В модели, оснащенной навигационной системой, он служит также навигационным экраном. Хотя общий дизайн интерьера улучшился, новый экран — это своего рода шаг назад. Он меньше, чем старый экран, и утоплен в приборную панель над центральной консолью, что затрудняет различение деталей, даже несмотря на то, что новый экран более четкий и имеет более высокое разрешение.Сиденья с подогревом работают отлично, но у них есть и обратная сторона. Есть только один режим, в котором булочки быстро поджариваются. Кроме того, у нашего тестировщика была грузовая сетка (50 долларов), противотуманные фары (400 долларов), защитные накладки (145 долларов) и спутниковое радио Sirius (430 долларов) на общую сумму 25 865 долларов.
Просмотреть все 7 фотоМеста в голове достаточно для пассажиров обоих рядов, но при 36,4 дюйма пространство для ног на задних сиденьях очень ограничено, особенно позади высокого водителя / переднего пассажира. Там достаточно места для детского кресла, но те, кто планирует часто перевозить четырех взрослых, могут захотеть поискать в другом месте.Грузовое отделение тоже не так уж и велико. Там 29,9 куб. футов пространства за задними сиденьями, которое увеличивается до 58,6 куб. футов со сложенными задними сиденьями. Хотя это намного больше, чем у среднего седана, это намного меньше, чем у мощной Honda CR-V, например, которая обеспечивает 35,7 куб. футов с поднятыми задними сиденьями — 72,9 куб. футов с ними вниз. Пластик не кажется дешевым и не выглядит дешевым, как и обивка сидений. Mazda сделала дешевую базовую стереосистему. Он оснащен всего четырьмя динамиками, которые искажают басы на любое количество басов больше, чем голос обычного радиоведущего, но есть дополнительный входной разъем для MP3-плееров.
С места водителя CX-7 чувствует себя быстрее, чем показывают результаты испытаний. Хотя двигателю мощностью 161 л.с. требуется 10 секунд, чтобы получить 3524 фунта. CX-7 до 60 миль в час и 17,6 секунды, чтобы пробежать четверть мили, в порожнем состоянии он не чувствует себя особенно затрудненным или недостаточно мощным. Компромисс отсутствию ускорения — существенное увеличение экономии топлива до рейтинга EPA 20 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе по сравнению с 18/25 переднего привода с турбонаддувом. То же самое можно сказать и о его управляемости, которая, хотя и находится на одном уровне с классом, кажется более прочной и внушающей уверенность, чем ее 0.74-граммовая платформа и восьмерка за 29,5 секунды благодаря жесткому шасси Mazda. Рулевое управление достаточно отзывчивое и быстрое, безусловно, выше среднего для сегмента. Педаль тормоза на ощупь хорошая, а ход до включения минимален. Остановка со скоростью 60 миль в час занимает 127 футов, что равно расстоянию, которое требуется Forester XT.
В конце концов, этот 161-сильный CX-7 является средним предложением в высококонкурентном сегменте с большим количеством жестких соревнований, хотя и с динамикой движения выше среднего и спортивным стилем.Для некоторых это все, что нужно, но это не так убедительно, как его более мощный (хотя и более дорогой) брат с турбонаддувом.
Просмотреть все 7 фотоMazda CX-7 2010 г. | |
Базовая цена | $ 23 090 |
Цена при испытании | 25 865 долларов США |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
Двигатель | 2.5 л / 161 л.с. / 161 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4 |
Трансмиссия | 5-АКПП |
Снаряженная масса (перед / зад) | 3524 фунтов (59/41%) |
Колесная база | 108,3 дюйм |
Длина x ширина x высота | 184,3 x 73,7 x 64,8 дюйма |
Высота потолка спереди | 38,2 / 38.5 из |
Пространство для ног, переднее / заднее | 41,7 / 36,4 дюйма |
Плечо, ф / р | 58,0 / 55,8 дюйма |
Объем груза, за передним / задним колесом | 58,6 / 29,9 куб. Футов |
0-60 миль на галлон | 10,0 с |
Четверть мили | 17,6 с @ 78,8 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 127 футов |
Боковое ускорение | 0.74 г (в среднем) |
MT восьмерка | 29,5 с при 0,53 г (сред.) |
EPA топливная экономия города / шоссе | 20/28 миль на галлон |
Выбросы CO2 | 0,85 фунта / миля |
отделки салона для автомобилей Mazda CX-7 | Автомобильные накидки Mazda CX-7
Автомобильные накидки Mazda CX-7 для вас
Если вы думали о полной смене цвета Mazda CX-7, но просто не могут оправдать затраты на заводскую покраску, вы будете счастливы знайте, что виниловая пленка премиум-класса находится в пределах досягаемости.Сделано из премиального качества 3M ™ Series 1080 или Rwraps ™ пленка для обертывания автомобилей, вы можете выбрать одну из двести разных вариантов отделки и расцветки! И автолюбители своими руками, и профессиональный винил обертки автомобилей используют эти пленки для создания удивительных нестандартных автомобилей и теперь ты тоже можешь! Сэкономьте время и деньги, сделав это самостоятельно и персонализируя Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в кратчайшие сроки с нашими упаковками для транспортных средств.
Технические характеристики автомобильной обертки
Белее вы выбираете нашу высококачественную пленку для оклейки автомобилей 3M ™ или нашу премиальную Винил Rwraps ™ все наши предложения имеют следующие характеристики:
- Пленка двойного литья
- Более 200 цветов и вариантов отделки
- Клеи, активируемые давлением
- Невидимые каналы выхода воздуха для результатов без пузырьков
- Продается лапой в рулонах шириной 12, 24 60 дюймов (серия 1080 только доступен в широком формате 60 дюймов)
- Полупостоянный и съемный
Рестайлинг и кэшбэк
Хотите ли вы обернуть капот своей Mazda CX-7 с помощью Series 1080 Flip фильм, матовый металлик или хотите добавить паровой панк Engine Turn винил в ваш интерьер, у нас есть именно то, что вы ищете.И с тех пор нет лучшей рекламы, чем довольный клиент, мы рады предложить наша программа возврата денег за фото в размере $ 20 для вас. Просто заверните свою Mazda CX-7 с любой из наших виниловых пленок сделайте 5 или 6 фотографий и напишите краткий обзор ваш опыт. Мы вернем вам до 20 долларов США кэшбэка, а затем опубликуем ваш обзор и фото на наш сайт и в блог. Что может быть лучше? Так что поторопись и забери комплект для обертывания сегодня же!
Mazda CX-7 Аксессуары
Mazda CX-3 GS AWD 2021 года Обзор: правильный первый новый автомобиль
Базовая цена Mazda CX-3 2021 года составляет 21 300 долларов в Канаде и 20 790 долларов в США.
CX-3 — это субкомпактный кроссовер для тех, кто ищет доступность и стиль.
Хотя это первый шаг в семейство Mazda, он ни в чем не нуждается.
Давным-давно, в другом веке, я помню, как с нетерпением ждал покупки своей первой машины. Это было все, о чем я мог думать, и это было все, что я хотел делать со своим скудным заработком в то время. Моим первым комплектом колес оказалась подержанная Mazda 626 LX Coupe 1985 года выпуска, которая обошлась мне всего в 2000 долларов.Когда я вспоминаю 626 и сравниваю его с CX-3, мой первый опыт работы с автомобилем не имеет ничего общего с сегодняшними приключениями при первой покупке.
Первая машина, ничем не жертвуя
2021 Mazda CX-3 GS AWD | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Когда я говорю «загружен», у 626 были электрические стеклоподъемники, дверные замки и круиз-контроль, но без кондиционера. Mazda CX-3 2021 года по цене 21 300 долларов (примерно на 5000 долларов больше, чем у 626-го нового) включает в себя 6-ступенчатую механическую коробку передач, 7-дюймовый сенсорный дисплей, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и кондиционер! И это едва заметно.Ясно, что не существует такой вещи, как «базовая» модель, в том виде, в каком я их когда-то знал.
С такой ценой и оснащением Mazda CX-3 (22 600 долларов США с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач) может быть не самой дешевой среди своих аналогов с передним приводом, таких как Nissan Kicks и Hyundai Venue, но чаще всего, по существу, дизайн и удовольствие от вождения заслуживают небольшого дополнения. История несколько меняется, когда выбирается доступная система i-Activ AWD. При цене в 25 650 долларов за GS, он близок к тому, чтобы стать одним из наиболее выгодных предложений в сегменте малолитражек по сравнению с Hyundai Kona, Nissan Qashqai и некоторыми другими.
Стиль премиум-класса внутри и снаружи
2021 Mazda CX-3 GS AWD | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Из многих положительных сторон CX-3 2021 года следует отметить приверженность Mazda своему уникальному и привлекательному языку дизайна. Маленький внедорожник создан, как и некоторые другие автомобили, с пропорциями, требующими нескольких дублей, прежде чем их можно будет полностью понять. Только в этом отношении CX-3 выделяется как единственное предложение премиум-класса в этой категории.
Это дополнительно усиливается после того, как пассажиры откатываются.Существует определенный уровень внимания к деталям, при котором презентация, материалы, подгонка и отделка так же важны, как и фактические функции, встроенные в нее. Согласно тестам, мой блок стоимостью 26 150 долларов США включал восхитительный пакет Custom Appearance, в который добавлена обивка Rich Tan Grand Luxe Suede и ручки из сатинированного хрома. Это неожиданный бонус по разумной цене. Все поверхности в зоне салона хорошего вкуса, особенно если учесть начальную цену. Опять же, в CX-3 есть ценность, и по большей части ее больше, чем кажется на первый взгляд.
2021 Mazda CX-3 GS AWD | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Система Mazda Connect, управляемая с помощью поворотного колеса при движении или прямо через экран в неподвижном состоянии. Система относительно проста в эксплуатации с минимальным количеством необходимых функций.
Nitpicking
Единственные реальные недостатки CX-3 напрямую связаны с его размером. Это означает, что они не являются неисправностями сами по себе. По словам Mazda, грузовик может вместить до 504 литров снаряжения, но даже когда грузовой пол находится в самом нижнем месте, зазор между спинкой заднего сиденья и люком значительно сужается до уровня грузового чехла.К тому же задняя скамья уютная. На 5’10 дюймов я сажусь, если едва отстаю от водительского сиденья — мое положение за рулем всегда близко к рулю. Двое взрослых могут поместиться на скамейке, трое — это растяжка или, точнее, привязь.
Шумный двигатель, приятное вождение
2021 Mazda CX-3 GS AWD | Фото: Мэтт Сен-Пьер
В стандартной комплектации все версии Mazda CX-3 2021 года оснащены атмосферным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. Доступные 148 лошадиных сил и 146 фунтов.-фт. крутящего момента часто подвергаются испытанию, особенно при разгоне, чтобы слиться или проехать по шоссе. Большинство двигателей Mazda имеют прискорбную привычку быть довольно громкими даже при частичной нагрузке. К счастью, включенная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач никогда не пропускает удар.
Мощность в лучшем случае достаточная, особенно с полным приводом, так как он добавляет около 90 кг (почти 200 фунтов) к снаряженной массе CX-3. Добавьте сюда мою большую задницу, хрупкую фигуру супруги и вещи на выходные, и шум двигателя станет более устойчивым.Даже в этом случае можно ожидать, что в среднем будет около 8 л / 100 км, однако зимние условия и более тяжелое правое колесо быстро увеличат число до 9 л.
2021 Mazda CX-3 GS AWD | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Что касается самого привода, то шасси CX-3 настроено на динамичный привод. Амортизаторы подвески предпочитают более гладкие поверхности, но, честно говоря, уровень демпфирования достаточен, чтобы почти сгладить плохие дорожные покрытия, которые встречаются в моем районе. Система Mazda i-Activ AWD попала в мой список хороших настроек благодаря быстрому реагированию.И, наконец, стандартный элемент управления G-Vectoring, управляемый тормозами, повышает уверенность, хотя в основном потому, что он полностью невидим.
Также загружен сегмент небольших внедорожников
В этой категории нет недостатка в вариантах. От Chevy Trailblazer, два Hyundais, Kia Seltos, два Nissans, Jeep Renegade, Toyota C-HR, Honda HR-V и предстоящий Volkswagen Taos — все они имеют несколько основных моментов, но лишь немногие из них. действительно стоящие.
2021 Mazda CX-3 GS AWD | Фото: Мэтт Сен-Пьер
CX-3 GS AWD стоимостью 25 650 долларов предлагает владельцу рулевое колесо с подогревом, сиденья с подогревом, отличную систему полного привода и множество улыбок на милю. По моему скромному мнению, если загрузочное пространство не является приоритетом, то это лучший вариант. Для всех остальных требований Honda HR-V удовлетворит.
Если вы, как я, был в начале 90-х, он почти сломался, подержанный CX-3 также может быть хорошим вариантом.