На шкоде октавия горит лампочка eps: Ошибка EPC Шкода (список для всех моделей)

Содержание

Skoda Octavia | Электронная система стабилизации ESP

1.1.16.1. Электронная система стабилизации ESP
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электронная система стабилизации ESP

Автомобили с антиблокировочной системой (АВС) могут быть также оборудованы электронной системой стабилизации (ESP).

Посредством системы стабилизации осуществляется контроль за динамикой автомобиля в предельных режимах, например, при преодолении поворотов на высокой скорости. Система стабилизации задействует антиблокировочную, антипробуксовочную и противобуксовочную системы и уменьшает опасность сноса или заноса автомобиля при всех возможных состояниях дорожного покрытия. При всех скоростях движения система стабилизации действует совместно с АБС. При выходе из строя АБС нарушается работа и системы стабилизации. Система стабилизации включается автоматически после запуска двигателя.

При необходимости нажатием клавиши эта система вместе с антипробуксовочной системой может быть выключена и опять включена.

При выключенной системе стабилизации горит контрольная лампа ESP. Обычно система стабилизации всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес предпочтительно систему выключить, например:

 – при движении с цепями противоскольжения;
 – при движении по глубокому снегу или по рыхлому грунту;
 – при раскачивании застрявшего автомобиля.

После преодоления таких участков необходимо опять включить систему стабилизации.


Предупреждение

Для обеспечения безаварийной работы противобуксовочной системы необходимо, чтобы все колеса были одеты в одинаковые шины. Различие путей обкатки шин может привести к нежелательному снижению развиваемой двигателем мощности.


Действие системы стабилизации

В электронной системе стабилизации интегрированы антиблокировочная система, антипробуксовочная и противобуксовочная системы. Кроме той информации, которая необходима для этих систем, блоку управления электронной системой стабилизации требуются дополнительные данные, которые поставляются высокочувствительными сенсорами. Измеряются скорость перемещения кузова вокруг вертикальной оси автомобиля, величины ускорений в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота управляемых колес.

На основе данных об угле поворота управляемых колес и скорости автомобиля определяется то направление, в котором намерен двигаться водитель автомобиля, и оно постоянно сопоставляется с фактическим поведением автомобиля. При несогласованности этих факторов, когда начинается снос или занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает определенное колесо.

Посредством тех сил, которые возникают при притормаживании нужного колеса, автомобиль возвращается в состояние динамической стабильности. При избыточной поворачиваемости автомобиля (стремление к заносу задней части автомобиля) притормаживающее воздействие прикладывается к переднему наружному по отношению к повороту колесу; при недостаточной поворачиваемости (стремление к сносу передней части автомобиля кнаружи поворота) притормаживается заднее внутреннее колесо.


Предупреждение

Электронная система стабилизации не в силах преодолеть границы, установленные законами физики. Об этом следует не забывать, особенно при движении по скользкой или мокрой дороге. Поэтому необходимо всегда согласовывать режим движения автомобиля с состоянием дорожного покрытия и общими условиями движения. Повышенная степень безопасности благодаря наличию системы стабилизации не означает, что можно безрассудно рисковать!


Шкода октавия а5 загорается — Skodim

Содержание

  • 1 Пропадает тяга, подтраивает, горит лампочка ASR на Шкоде мотор, 1.6
  • 2 Из опыта бывалых,что делать если троит
  • 3 Ошибка EPC, загорается извилистая дорога, мигает ЧЕК, двигатель переходит в аварийный режим, теряется тяга, машина не едет
  • 4 Загорелась пробуксовка
  • 5 Поменял лямбду, датчик распредвала, свечи, вакуумный насос, датчик распредвала, топливный фильтр — не едет
  • 6 У кого на прогретый двигатель на холостых двигатель потряхивает — 1. 8, механика
  • 7 Вибрации НЕ постоянные — Skoda 1.8 TSI, пробег 62 тыс.
  • 8 Подскажите, может ли троить движок, если пробивает бронепровод
  • 9 Появилась вибрация Октавия а5, акпп, 13 год, пробег 75000
  • 10 Вибрации при нажатии педали газа — что может быть
  • 11 Легкие подергивания — не спешите отдавать за кольца и прокладки

Пропадает тяга, подтраивает, горит лампочка ASR на Шкоде мотор, 1.6


Октавия Ф5 фл двигатель 1.6 BSE

Если у вас следующая проблема:

Начала иногда пропадать тяга и загорается лампочка ASR (желтая машина с кривыми следами позади=), не CHECK). Машина практически не едет при этом. Глушишь, заводишь, ошибка пропадает. Дальше как ни в чем не бывало, едем дальше.

Результат компьютерной диагностики: ошибка 17756 — силовой выход катушки зажигания, ступень 1, разрыв цепи. Далее диагностика по АБС , выявлена ошибка 01314 — блок управления двигателем.

Проблема в катушке! Требуется ЗАМЕНА.

Если машину колбасит при заводке, периодически пропадает тяга на ускорении и загорается лампочка, в т.ч. asr, и abs, железно — это либо катушка, либо провода, меньше свечи.

Проблема 1.6 mpi ( мотор bse) в том, что окисляются 2 и 3 провода цилиндров на катушке, имеют характерный зелёный налет. Первым делом сделайте диагностику, на цилиндрах которые имеют пропуски замените провода. Не берите дешевые — скупой платит дважды!

Если будете их менять со снятием насоса над катушкой, снимите и ее и проверьте на наличие трещин. На 130 тыс. км. у катушки небольшие трещины с тыльной стороны корпуса ( можно загерметизировать суперклеем, но лучше заменить) и заменить провода 2 и 3 цилиндра.

По запчастям: Катушку можно взять бюджетный вариант stelox. Провода — Bremi (как в оригинале), при чем их можно купить по одному. Результат — признаков троения машины — нет, работает ровно, расход на холостых 0,7 ( как с ближним, так и без него, иногда 0,6), провалов в тяге нет.

Меняйте указанные детали зная, что свечи прошли не много, у шкодовода было 10 тыс. км.Свечи стояли ngk.

Из опыта бывалых,что делать если троит


Завести мотор, заглушить и снова завести. Обычно помогает. Если всё равно чихает, проверьте район впрыска лямбда зонды и дроссельную заслонку.

Снять модуль, посмотреть на наличие трещин. Обычно, то нормально работает,то троить начинает — точно дело в катушке и проводах. Еще может быть контакт катушки со свечами плохой — катушку снять поставить обратно, может отошла. Может проявляться в дождливую погоду. В модуле трещинка, замажьте ее, если нет денег на новую катушку.

Диагностика показывает — бронепровод второго цилиндра где-то прошивает на массу. Свеча первого цилиндра Ошибка 0301 пропуск в первом цилиндре.

Ошибка EPC, загорается извилистая дорога, мигает ЧЕК, двигатель переходит в аварийный режим, теряется тяга, машина не едет


При движении накатом без трогания педали газа тяга появляется, машина едет, так же помогало заглушить/завести. Коробка автомат. Чаще появлялась проблема:

— во влажную погоду — при движении в горку когда едешь в натяг.

Диагностика показала пропуски зажигания в 1и 4 цил. Заменил катушку, 2 ВВ провода из 4х были ОКИСЛЕНЫ в соединении с катушкой, по катушке микротрещина. Проблема ушла, но замена свечей и проводов обязательна. Так же проблема может быть в фишке Дросельной Заслонке, пины тоже могут быть окислены. Ресурс катушки примерно 100 000 км.

Загорелась пробуксовка


Начали плавать обороты, минуты через три все проходит. Через время загорелся чек. Результаты диагностики: ошибка смесь бедна. Что смотреть в этом случае: лямбду, датчик расхода воздуха, заслонку.

Поменял лямбду, датчик распредвала, свечи, вакуумный насос, датчик распредвала, топливный фильтр — не едет


Октавия А5 1.6 автомат. Пропала тяга. При заводе колбасит и не заводится. На диагностике через день. Клемму скидываешь — заводится и едет как ни в чём не бывало, время стоянки от 10 мин до часа…

Где была проблема: катушка. Начинайте с поиска искры с катушки зажигания, свечей и проводов.

Важный нюанс! Подходит Бош, подбирать по вину, чтобы разъём подходил. Бош и ваг одно и тоже, только наклейки разные.

У кого на прогретый двигатель на холостых двигатель потряхивает — 1. 8, механика


Пробег 72. На 70 поменял все фильтра и свечи. Бензин только ТНК проверенный. А вот с заслонкой — хз. Потряхивает только когда заводишь. Производитель пишет, что первые 10 секунд двигатель работает с перебоями и трясётся, это нормально. Не так часто, но тоже иногда потряхивает. В большинстве случаев — плохой бензин, что может случаться и при 98-м.

Дилер это объясняет тем, что не до конца закрываются выпускные клапана,греют катализатор(евро 5). Так же, потряхивания проходят после замены цепи ГРМ, до тех пор пока опять не начнет вытягиваться и тем самым менять фазы газораспределения.

Вибрации НЕ постоянные — Skoda 1.8 TSI, пробег 62 тыс.


Шкода А5, 2012 года мотор 1. 8Т, Вибрация в режиме R, иногда в режимах P и N. Коробка — автомат 6 ступенчатый гидротрансформатор.

Когда рычаг кпп расположен в режиме R иногда даже в режимах P и N. В режиме D вибрация пропадает. Вибрации не постоянные.

Решение: Замена подушки.

Подскажите, может ли троить движок, если пробивает бронепровод


Может. Но троить может и не только из за этого. ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ: Плохое топливо, свечи, катушка. Даже мозги могут быть причиной. Например неверное соотношение смеси бензин/воздух. Но зачастую проблема в связке провод-свеча-катушка.

Появилась вибрация Октавия а5, акпп, 13 год, пробег 75000


Проблема проявляется примерно на 60-70 тыс. пробега. Замена внутреннего шруса. Проверяйте особенно правую гранату.

Как проверить внутренние гранаты

Для этого привод нужно по оси повращать туда-сюда. Если привод шевелится, а приводной вал из коробки не шевелится (т.е. Привод во внутренней гранате шевелится), то внутренней гранате хана.

Вибрации при нажатии педали газа — что может быть


При нажатии на педаль газа,появляются сильные вибрации в передней части,такие,что даже регистратор падает. Когда иду накатом и при торможении вибраций нет. Что может быть?

Проблема была решена заменой правого внутреннего шруса.

Легкие подергивания — не спешите отдавать за кольца и прокладки


Многие владельцы Шкоды с мотором 1.6 встречаются с такой болячкой этих моторов как легкие потряхивания.

Так же, вы можете встретить инфу на форумах, что это абсолютно нормально. Ни фига это не нормально, просто когда » у всех так» — то это становится почему-то нормой. Хотя у машин других марок такого не наблюдается.

почему возникает и как устранить

Современный автомобиль «напичкан» электроникой. Неоспоримым преимуществом этого является простота самодиагностики, ведь о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу же в момент появления. Понятно, что излишек информеров никак не облегчает жизнь автомобилиста, ведь несколько одновременно загоревшихся лампочек могут выбить его из колеи. Одним из самых запутанных приборов является EPC. Часто задаются вопросы про ЕРС: что это такое в машине, зачем нужен этот индикатор и можно ли обойтись без него.

К сожалению, или к счастью, но не все автопроизводители снабжают ею авто. Система ЕРС установлена на машинах концерна VAG и Мерседес. С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control. Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя. Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею.

Если загорелась лампа EPC – проверьте датчик педали тормоза – “лягушку”

Если рассматривать ее с чисто физической стороны, то как система она не существует, ведь контрольная лампа сигнализирует о неисправностях, влияющих непосредственно на контроль тяги. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

Содержание статьи

Что такое ЕРС в автомобиле?

Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях. Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества:

  • можно экономить топливо. Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива;
  • дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно. Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков;
  • благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто. Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя сказать о европейских концернах.

Ошибка EPC  на Фольксваген: что это?

Компьютерная диагностика ошибки EPC Фольксваген

Немного разобравшись с тем, что означает epc, можно перейти к изучению ее поведения. Надо научиться распознавать ошибки и тогда управлять машиной станет намного легче. Итак, если загорелась лампочка EPC  Volkswagen, то надо пристально присмотреться к этому сигналу:

  • постоянное горение свидетельствует о наличии постоянно регистрируемой поломки. Но если двигатель работает, то имеет смысл немного проехать и посмотреть на поведение авто;
  • зажигание и потухание в произвольном порядке. Это может говорить о нарушении контакта в одном из разъемов;
  • горит EPC на холостом ходу, а на прогазовке гаснет, значит нужна замена блока дроссельной заслонки.

При появлении сигналов epc на приборной панели Audi тоже необходимо как можно быстрее обратиться в диагностический центр для устранения проблемы. Крайне нежелательно пытаться решить проблему своими силами. Мастер прекрасно понимает, что означает EPC  на панели приборов, разбирается в сигналах и на их основе может быстро установить неисправность.
Водители, которые ранее не использовали данную систему, беспокоятся, что при запуске мотора появляется довольно непривычный звук – щелчок. Но на самом деле это не повод для беспокойства, ведь появление щелчка при запуске является нормой. Иногда в районе двигателя замечается еле ощутимая вибрация, что также не должно настораживать.

Система Electronic Power Control

Подведем итог: EPC – это индикатор ошибки системы управления подачей топлива в двигатель. Если загорелась лампа EPC  на приборной панели – не затягивайте с визитом в автосервис и как можно быстрее сделайте диагностику.

описание обозначений, значков и индикаторов

Стоковая приборка Skoda Octavia постоянно изменялась во время выпуска авто. После модернизации и обновления оборудования щиток также менял облик. Здесь появлялись другие индикаторы. Примечательно то, что описание элементов узла будет актуально для всех поколений машины. Значки являются унифицированными и подходят для большинства современных и классических авто.



Панель приборов Шкода Октавия: обозначения значков и надписей



Далее приведены значения индикаторов, которые встречаются на щитке разных поколений.

Горит восклицательный знак в треугольнике на приборке Октавии

Если на панели появляется символ — это означает, что автомобиль пытается привлечь внимание водителя к доске. Обычно лампочка загорается одновременно с другими указателями, которые уже и указывают на конкретную проблему.

Значок руля на приборке Октавии

Красный или оранжевый указатель говорит о том, что модуль ЭУР работает неправильно. Для устранения неполадки требуется обратиться к специалистам.

Знаки на панели Октавия Тур



Шкода в кузове А4 выпускалась вплоть до 2007 года. Здесь применялись стандартные индикаторы, принятые всеми производителями. Указанная выше расшифровка значков будет актуальна и здесь.

Приборка Октавии А5: обозначения лампочек


Более продвинутая панель версии А5 выпускалась долго. В авто с 2008 года обновилась приборка. Здесь появился более крупный дисплей, куда изготовитель частично перенес датчики. Отображаются лампочки, которые не поместились на самой доске.

Указатели и индикаторы имеют аналогичное значение, что и у других версий машины.

Приборка Октавии А7: расшифровка


В версии А7 приборка используется цифрового типа. Здесь полностью убраны классические шкалы, вместо них используется большой дисплей с нанесенной разметкой.

Стрелки и индикаторы остались прежними. Описание, приведенное в начале актуально и здесь.

Ошибки на панели Octavia

Полный список неисправностей насчитывает более тысячи позиций и имеется только у мастеров сервисных станций. Далее приведены ошибки, полученные при помощи диагностического сканера, метода, позволяющего более точно определить причины поломок.

КодРасшифровка
0105Датчик расходометра воздуха неисправен.
0112/113Датчик температуры воздуха работает неправильно.
0116-118ДТОЖ работает некорректно.
0121-123ДПДЗ передает неправильные данные.
0131-141Ошибки ДК.
0201-204Неправильно работают форсунки цилиндров.
0230Датчики топливной системы передают неверные сигналы.
0300-304Обнаружены пропуски зажигания.
0326Цепи подушек безопасности функционируют некорректно.
0335Модуль ESP неисправен.
0336ДПКВ функционирует некорректно.
0342Датчик ESC обрыв цепи или повреждение модуля.
0422Каталитический нейтрализатор износился или отказал.
0444/445Клапан очистки канистры с активированным углем неисправен.
0501Повреждение магистралей климатической установки.
0506/507ДПКВ передает неверную информацию на холостом ходу.
0562/563Неправильное напряжение в бортовой сети автомобиля.
1123/1124Проблемы с пропорцией топливной смеси.
1510/1513Неправильно работает клапан ХХ.
1552/1553Аналогичная проблема.
1529/1586Модуль управления коробкой передач поврежден.
1605/1606Датчик ускорения функционирует некорректно.
1611/1613Контрольная лампа MIL неправильно работает.
1800/1801Иммобилайзер работает неправильно.
1803Неправильный сигнал ЕСМ

EPC на приборке Октавии — что это такое



Когда на панели загорается индикатор – это может говорить о проблемах с топливной системой. Обычно подобное связано непосредственно с работой электроники, реже неприятности возникают по механическим причинам.

Для устранения поломки потребуется полностью проверить всю проводку и топливный насос.

Не работает щиток Октавии

Если не функционирует приборка — проверьте определенные факторы.

  1. Возможно перегорел предохранитель. Плавкую вставку меняют и все начинает работать как нужно.
  2. Повреждение проводки. Нередко провода перетираются от вибрации или механических повреждениях. Также сюда относится ослабление клемм и контактных групп. Поврежденные элементы меняются или восстанавливаются.
  3. Неполадки в самом щитке приборов. Здесь все сложнее. Плата не ремонтируется, деталь подлежит полной замене.

Как снять щиток

Чтобы демонтировать панель потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Обесточить машину.
  2. Выкрутить два винта из кожуха рулевой колонки и снять его.
  3. Далее потребуется выкрутить винты пластиковой накладки щитка приборов и вынуть ее с посадочного места.
  4. Теперь открывается доступ к креплениям самой приборки. Винты выкручиваются, и модуль поднимается с гнезда.
  5. Дальше нужно запустить руку под приборку и отключить все контактные группы.
  6. В конце можно полностью демонтировать прибор.

Итог

Панель Октавии – современный модуль, обеспечивающий своевременную передачу информации водителю о состоянии бортовых систем авто в режиме реального времени. Независимо от конструкции приборки, индикаторы и указатели имеют одно значение.

Автор: Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Подробнее об авторе Калькулятор — помощник для расчета стоимости, удорожания автокредита на покупку автомобиля

Оставить отзыв

Шкода Октавия — Комбинация приборов

Расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов показано на рис. 41.

В комбинации приборов Skoda Octavia A5 установлены следующие приборы, контрольные и сигнальные лампы.



1  — тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 7000 мин-1, цена деления 100 мин-1.
2  — индикатор перегорания одной из ламп световой сигнализации.
3  — сигнальная лампа отказа электронного противоугонного устройства (иммобилизатора).



Рис. 41. Комбинация приборов.


4 — сигнальная лампа отказа электрического усилителя рулевого управления.
При включении зажигания лампа загорается красным светом, свидетельствуя о проведении контрольного тестирования системы электрического усилителя. При возникновении неисправности лампа может загореться желтым или красным светом. Желтый свет предупреждает о небольшой неисправности. Если лампа горит красным светом, необходимо немедленно обратиться в сервис. Одновременно с загоранием лампы красным светом трижды подается предупредительный звуковой сигнал. Лампа выключается только после поступления сигнала о полной исправности системы. Тест проводится приблизительно две секунды. После пуска двигателя лампа гаснет 5, 9 — контрольные лампы включения указателей поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелок). Загораются мигающим светом при включении указателей поворота или аварийной сигнализации. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой указывает на перегорание лампы в каком-либо указателе поворота.



6 — указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Показывает температуру охлаждающей жидкости в двигателе. При большой тепловой нагрузке на двигатель (например, при высокой температуре окружающего воздуха) стрелка кратковременно может уходить в правую часть шкалы.



7 — дисплей бортового компьютера. На месте часов при возникновении неисправности высвечиваются следующие сигнальные лампы:
— сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром оранжевого цвета). Постоянно горит при остатке топлива в баке около 5 л;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
По возможности избегайте эксплуатации автомобиля на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

—  сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть;
— сигнальная лампа недостаточного уровня моторного масла. Проверьте уровень моторного масла в двигателе;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Движение автомобиля с горящей сигнальной лампой запрещается, так как приводит к поломке двигателя.

— сигнальная лампа износа передних тормозных колодок. Проверьте степень износа передних тормозных колодок;
— сигнальная лампа недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя. Остановитесь и проверьте уровень жидкости;
—  сигнальная лампа, информирующая об открытии крышки багажника;
—  сигнальная лампа перегрева двигателя или недостаточного уровня охлаждающей жидкости. Остановитесь и дайте двигателю остыть, проверьте причины загорания сигнальной лампы.



8 — указатель уровня топлива.

10 — сигнальная лампа недостаточного давления в шине одного из колес (см. «Проверка колес», с 49).
11  — сигнальная лампа, напоминающая о необходимости нажатия на педаль тормоза (в вариантном исполнении). Это требуется при переводе селектора (рычага) выбора передач автоматической коробки или трансмиссии с двойным сцеплением DSG из положения «Р» или «N». Дополнительно на дисплее бортового компьютера может появиться сообщение с напоминанием нажать на педаль тормоза.
12  — сигнальная лампа неисправности электронной системы курсовой устойчивости ESP (в вариантном исполнении). При срабатывании системы ESP лампа начинает мигать. Если лампа горит постоянно, то система неисправна или отключена.



13  — спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала имеет деления от 0 до 240 км/ч, цена деления 5 км/ч.
14  — сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя загорается на скорости более 10 км/ч, если не пристегнут ремень безопасности водителя.
15  — сигнальная лампа включения стояночного тормоза и состояния тормозной системы (со светофильтром красного цвета) Загорается при включении зажигания в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или при поднятом рычаге стояночного тормоза.
16  — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета) Для контроля исправности системы лампа загорается на три секунды при включении зажигания (может одновременно загораться с сигнальной лампой 15), после чего гаснет. При отказе лампа горит постоянно.
17 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. горение лампы или ее свечение при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения и слабым натяжением (или обрывом) ремня привода вспомогательных агрегатов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в электрической цепи, которое приводит к пожару.

18  — сигнальная лампа неисправности системы подушек безопасности либо неисправности преднатяжителей ремней безопасности.
19  — сигнальная лампа неисправности в системе газораспределения (необходимо обратиться в сервисный центр).
20  — сигнальная лампа неисправности в системе управления двигателем (со светофильтром оранжевого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Длительная эксплуатация автомобиля с горящей (и тем более с мигающей) лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля, поломкам двигателя и его систем.


См. также: Панель Skoda Octavia. Автомобиль Volvo S40.

Нажал на кнопку ESP — что реально отключилось? — журнал За рулем

По опросам, две трети водителей никогда не отключают систему ESP. Причина зачастую кроется в незнании того, что именно отключает соответствующая кнопка. «За рулем» объясняет, в какой ситуации нажать на кнопку «ESP OFF» просто необходимо.

Базовый набор

Вначале на автомобилях появилась система АБС, которая позволяла автомобилю тормозить с максимальной эффективностью. При этом колеса не блокировались «наглухо». Электроника допускала их проворачивание с проскальзыванием не более нескольких процентов. Это позволяло сохранять управляемость и курсовую устойчивость автомобиля при торможении. Дальше конструкторы добавили системы контроля тяги и электронной стабилизации. С 1 января 2016 года Технический регламент Таможенного союза не позволяет сертифицировать для продаж в России автомобиль без системы ABS.

Противобуксовочная система на разных автомобилях называется по-разному: TCS, ASR, A-TRAC, ETS и т.д., но суть всегда одна — не давать машине буксовать. Однако без пробуксовки в определенных условиях просто не обойтись. К примеру, чтобы выбраться из глубокого снега зимой или песка летом, необходимо, чтобы автомобиль мог достаточно интенсивно проворачивать колеса. А с включенной противобуксовочной системой порой автомобили, особенно заднеприводные, застревают даже в неглубоком снегу. Водитель видит на приборной панели моргающий индикатор ограничения тяги, при этом ведущие колеса поворачиваются короткими толчками по четверть оборота раз в полсекунды. Сугроб таким образом точно не преодолеть.

Работает противобуксовочная система совместно с Electronic Stability Program (ESP) — системой, обладающей более широкими полномочиями и более интенсивно вмешивающейся в процесс управления автомобилем.

Что такое ESP?

Материалы по теме

ESP предназначена для того, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в сложных дорожных ситуациях — не допустить срыва автомобиля в занос и сильное боковое скольжение. Иными словами, она помогает сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля при прямолинейном движении на сильно неоднородных покрытиях и, тем более при поворотах. Поэтому в литературе, да и в разговорной речи ESP часто называют «системой поддержания курсовой устойчивости» или «противозаносной системой».

ESP вместе с другими системами умеет не только ограничивать крутящий момент на ведущих колесах автомобиля, но и притормаживать отдельные колеса машины, помогая ей, например, вписаться в поворот. Для этого система имеет в своем распоряжении датчики продольных и поперечных ускорений и может определять скорость вращения автомобиля относительно вертикальной оси.

Что, если отключить ESP?

Материалы по теме

Автопроизводители знают, что аббревиатура ESP хорошо знакома водителям, и поэтому на соответствующей кнопке обычно пишут «ESP OFF». На самом деле у разных автомобилей отключение систем безопасности выглядит по-разному. Например, у сверхпопулярного кроссовера Hyundai Creta алгоритм работы кнопки «ESP OFF» таков: первое нажатие отключает только антипробуксовочную систему. Второе нажатие (длительностью 3 секунды) отключает ESP полностью. То есть темпераментный водитель может отключать зимой только антипробуксовку, а ESP в случае чего подстрахует.

У некоторых автомобилей отключается только противобуксовочная система. У иных отключение ESP происходит частично. Система курсовой устойчивости распускает «электронный ошейник», но не полностью. На больших скоростях электроника все же вмешивается в управление.

Система ESP отключается не «пожизненно», а до момента выключения зажигания или до достижения автомобилем определенной скорости. Обычно после 40–50 км/ч система курсовой устойчивости активируется автоматически.

Зачем отключать ESP?

По большому счету незачем. Разве что похулиганить, то есть намеренно пустить машину в занос на скользком покрытии. Не рекомендуем делать это на дорогах общего пользования. А вот функция отключения противобуксовочной системы пригодится тем, кто застрял в снегу или грязи. Без небольшой пробуксовки выбраться будет сложно.

Могу дать банальный совет. Даже если вы владеете автомобилем не первый месяц, а может быть и не первый год, не поленитесь посмотреть в инструкции к автомобилю раздел о работе и особенностях отключения электронных систем безопасности. Учитывая, что на улице зима, возможно, своевременное отключение системы поможет вам преодолеть сложный участок дороги.

Желаю вам свободных дорог и расчищенных от снега мест для парковки, чтобы не приходилось пользоваться кнопкой отключения электронных систем безопасности.

Диагностика КАН шины на Шкода Октавия

Технический бюллетень №3

«44-й на связь не вышел» — часть 2

    

   Физически, блок управления и электродвигатель усилителя рулевого механизма здесь являют единое целое, и расположены прямо на рулевой рейке. Поэтому для доступа к электрическому разъёму блока, нам необходимо перегнать автомобиль на подъёмник. И только тут, начав маневрировать, понимаем – а усилитель руля-то работает! То есть, рулевое колесо крутится легко, без чрезмерного сопротивления (фото 1):

                    

 

   Вот тебе и раз. Из-за невнимательности мы упустили из виду очень важное обстоятельство! Берём в руки заказа-наряд: действительно, клиент указал, что его беспокоят индикаторы на панели приборов — о том, что усилитель руля не работает, нет ни слова. Теперь и мы понимаем, что «усилитель усиливает». Следовательно, можно констатировать, что, во-первых, блок EPS исправен, а во-вторых – что он получает полноценное питание. Однако, факт остаётся фактом – коммуникация с ним отсутствует, т.е., на шине «его нет». Сейчас разберёмся, почему. Поднимаем автомобиль и с помощью осциллографа, с тыльной стороны разъёма жгута, проверяем напряжение на проводах Hi и Low шины CAN (экран 1):

                    

  Из осциллограммы хорошо видно, что импульсы на проводе CAN Low имеют слишком низкую амплитуду. Кроме этого, очень похоже, что они имеют такую же фазу, как и импульсы на проводе CAN Hi – так конечно быть не должно. Но мы, по крайней мере, можем утверждать, что ни один из проводов шины не замкнут на массу или на плюс. Вопрос только в том, что мы пока не можем говорить о всей шине. Ведь мы снимаем сигнал со стороны блока EPS, т.е. по сути, проверяем потенциалы на выходе CAN-трансивера этого блока. Но этой информации для постановки диагноза недостаточно. Поэтому делаем ещё один необходимый шаг — отсоединяем разъём от блока и повторяем замер непосредственно на его контактах (фото 2):

                    

   В этом случае осциллограмма явно выявляет ещё одну проблему – базовый потенциал на проводе CAN Low практически равен нулю (экран 2):

                    

   Итак, что мы имеем: потенциал провода CAN Low нулевой, амплитуда сигнала низкая, а кроме этого, этот сигнал ещё и находится в фазе с сигналом на проводе CAN Hi. Очень похоже на то, что напряжение, которое мы видим на проводе CAN Low, это и не сигнал вовсе, а просто наводка с провода CAN Hi. Как такое может быть? Очень просто — провод Low находится в обрыве. Вопрос, в каком именно месте? Здесь нужна информация по трассировке шины, наличию и расположению переходных коннекторов и т.п. Самое время воспользоваться сервисной документацией. Из неё следует, что фрагмент шины CAN, соединяющий Gateway и блок усилителя руля, проходит через переходной коннектор, который находится в левом переднем углу моторного отсека (фото 3):

                    

   Обычно на поиск физического места разрыва цепи уходит много времени. Но на этот раз нам сопутствует везение – удалив остатки явно повреждённой изоляции, мы сразу же обнаруживаем оборванный проводник. И не какой-нибудь, а оранжевый, с коричневой полосой. Именно такую расцветку в автомобилях VAG имеет провод – CAN Low шины силового привода (фото 4):

                    

   Как впоследствии выяснилось, автомобиль побывал в аварии, и именно в эту сторону кузова пришёлся удар. Что и повлекло за собой повреждение жгута проводов, в котором находятся, в том числе и оба провода шины CAN. Так что дело было вовсе не в «прикуривании», как уверял нас владелец автомобиля. Ну в общем-то это уже неважно, важно, что проблема найдена, осталось её устранить. Берём в руки паяльник, «термоусадку», изоленту, и выполняем ремонт проводки (фото 5 и 6):

                    

                    

   Включаем зажигание и буквально через несколько секунд индикатор неисправности усилителя руля гаснет. Это означает, что блудный сын вернулся, наконец, в родные пенаты. А вот другой индикатор так и остался гореть, даже после запуска двигателя (фото 7):

                    

   Но нас это ничуть не смущает. Для того, чтобы погасить данный индикатор, достаточно просто удалить коды неисправностей из памяти блока ABS. А уж если удалять ошибки, так полностью, из всех ЭБУ. Тем паче, что эта функция выполняется всё из того же самого экрана конфигурации межсетевого шлюза (см. TSB#2, экран 2), простым нажатием клавиши «Clear All DTC». В этом случае блок Gateway посылает команду на очистку памяти одновременно всем электронным блокам (Use CAN Command). Ну и конечно индикатор системы ESP тут же гаснет (фото 8):

                    

После этого проводим полный опрос всех систем, и получаем окончательный экран 3:

                    

  На этом нашу миссию можно считать законченной. Отдаём автомобиль владельцу и плавно переползаем к другому.

         

Технический эксперт компании «Интерлакен — Рус»

Газетин Сергей.   

Контрольные лампы на приборной панели ŠKODA Octavia —

Контрольные лампы приборной панели ŠKODA Octavia на комбинации приборов указывают либо на функцию, либо на активную утилиту (зеленый или синий), либо на неисправность (желтый или красный). Некоторые сигнальные лампы, требующие срочного внимания, могут сопровождаться звуковыми сигналами и сообщениями на дисплее комбинации приборов.

Сигнальные лампы кратковременно загораются после включения зажигания. Это функциональный тест, который является нормальным при условии, что тест пройден, а это означает, что свет должен погаснуть.Подробно описаны предупреждающие символы на приборной панели ŠKODA Octavia, их значение и рекомендуемые действия. Эти предупреждающие символы относятся к моделям ŠKODA Octavia TSI S, TSI SE, TSI SE L, TSI vRS, TDI CR S, TDI CR SE, TDI CR SE L, TDI CR vRS.

Опасно!

Предупреждение!

Предупреждающие и предупреждающие огни

Красный треугольник с восклицательным знаком означает опасность , а желтый треугольник с восклицательным знаком означает предупреждение . Эти символы могут светиться вместе с другими определенными символами. Зажигание сигнальных ламп может привести к травмам или повреждению автомобиля.


Сервис

ŠKODA Octavia Сервисный свет

Когда требуется обслуживание ŠKODA Octavia, отображается символ гаечного ключа и / или сообщение, информирующее вас о том, что требуется обслуживание, а также количество времени и оставшееся расстояние. Если вы обслужили свой автомобиль, но индикатор не был сброшен, см. Сброс служебного индикатора ŠKODA Octavia.


Ремень безопасности

ŠKODA Octavia Сигнальная лампа ремня безопасности

Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности мигает со звуковым сигналом на скорости 18 миль / ч / 30 км / ч и более. Это будет продолжаться в течение двух минут, и если в это время водитель или пассажир не пристегнут ремни безопасности, звуковой сигнал отключается, а сигнальные лампы горят постоянно. Если у вас возникли проблемы с тем, что индикатор не гаснет, убедитесь, что индикатор ремня безопасности продолжает гореть.


Ручной тормоз

Сигнальная лампа стояночного тормоза ŠKODA Octavia

Когда загорается красная буква «P» в круге, стояночный / стояночный тормоз задействован.Если вы продолжите движение со скоростью более 5 км / ч / 3 мили в час при включенном ручном тормозе, также прозвучит звуковой сигнал. Отпустите ручной тормоз. Если у вас возникли проблемы с включенным светом, убедитесь, что стояночный тормоз остается включенным во время движения.


АБС

ŠKODA Octavia Сигнальная лампа ABS

ABS — это антиблокировочная тормозная система, которая стала обязательной для всех новых автомобилей, производимых в ЕС с 2004 года. По сути, ABS очень быстро накачивает тормоза, одновременно сбрасывая давление, если обнаружено заблокированное колесо.Преимущества этого заключаются в уменьшении заноса и управляемости при резком торможении. ABS представляет собой отдельную систему по сравнению с обычным тормозом, поэтому, если загорится индикатор ABS, обычные тормоза останутся неизменными. Однако риск заноса и тормозной путь при определенных условиях увеличиваются. Обратитесь за помощью в специализированный гараж. Для получения дополнительной информации см. Почему в моей машине горит индикатор ABS?



Тормозная система

Сигнальная лампа тормозной системы ŠKODA Octavia

Красный восклицательный знак в красном кружке указывает на недостаток тормозной жидкости.Тормозная способность может быть нарушена. Найдите безопасное место для остановки, выключите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости. Если этот индикатор тормозной системы загорается одновременно с индикатором ABS (вверху), остановитесь, как только это будет безопасно, и прекратит движение. . Обратитесь за помощью в специализированный гараж ŠKODA. Узнайте, почему горит сигнальная лампа тормоза, чтобы получить дополнительную помощь.


ACC

ŠKODA Octavia ACC Подсветка приборной панели

ACC или «Adaptive Cruise Control» загорается на приборной панели, потому что задержки ACC недостаточно — включите тормоз. ACC поддерживает заданную скорость и расстояние до идущего впереди автомобиля, при этом водителю не нужно использовать акселератор или тормоз. Передняя часть и расстояние впереди контролируется радарным датчиком. ACC не реагирует на приближение к неподвижным препятствиям, например, к другим транспортным средствам в пробках, разбитым транспортным средствам и т. Д. Привод всегда должен быть готов взять на себя управление автомобилем.


Отказ!

Неисправность!

Подсветка приборной панели рулевого управления с усилителем ŠKODA

Если на приборной панели горит красный свет, это указывает на полную неисправность системы рулевого управления с гидроусилителем.Желтый символ указывает на частичную неисправность системы рулевого управления с усилителем. Эти символы на приборной панели также относятся к системе блокировки рулевого управления / бесключевого доступа / запуска Octavia.


ESC

ESC ВЫКЛ.

ŠKODA Octavia ESC Подсветка приборной панели

Если электронный контроль устойчивости (ESC) мигает, это означает, что ESC и система контроля тяги (TCS) активны. ESC и TCS помогают стабилизировать автомобиль, когда он становится нестабильным. Если индикатор ESC / TCS горит ровным светом, это указывает на неисправность системы.В этом случае вы можете продолжать двигаться осторожно, но обратитесь за помощью, чтобы проверить систему как можно скорее.


Выбросы

ŠKODA Octavia Предупреждающий световой сигнал на приборной панели

Этот символ обычно называют индикатором управления двигателем или «MIL» (индикатор неисправности). Если он загорается на Octavia, это указывает на неисправность системы контроля выбросов. Вы можете продолжить движение, хотя ваш автомобиль перейдет в аварийный режим, при котором будет заметна потеря мощности двигателя.Это необходимо для защиты компонентов двигателя. Как можно скорее проверьте автомобиль. Для получения дополнительной помощи см. Почему горит индикатор управления двигателем?



Предпусковой подогрев дизельного топлива

Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя ŠKODA Octavia

Эта лампочка должна загораться при нагревании свечей накаливания дизеля во время предварительного зажигания и гаснуть, когда двигатель будет готов к запуску. Если индикатор не загорается или мигает, это указывает на неисправность системы управления двигателем. Если двигатель запускается или вы в настоящее время ведете машину, когда индикатор мигает, вы можете продолжить движение.Автомобиль может перейти в аварийный режим, чтобы ограничить возможное повреждение двигателя, при этом будет ощущаться заметная потеря производительности двигателя. Обратитесь за помощью в ближайшее время.


EPC

Сигнальная лампа ŠKODA Octavia EPC

Загорается индикатор EPC (электронное управление мощностью), указывая на неисправность электроники двигателя. Существует множество потенциальных неисправностей, связанных с индикатором EPC, дополнительную информацию см. В разделе «Значение освещения приборной панели EPC». Вы можете продолжать движение, хотя Octavia перейдет в аварийный режим, в котором сохраняется заметное снижение производительности двигателя до тех пор, пока неисправность не будет устранена.


Подушка безопасности

Сигнальная лампа подушки безопасности ŠKODA Octavia

1. Неисправность подушки безопасности — Во время зажигания индикатор подушки безопасности должен выполнить самотестирование и погаснуть вскоре после успешного завершения теста. Если индикатор горит постоянно или загорается во время движения, значит неисправна система срабатывания подушки безопасности. Вы также можете получить сообщение об ошибке подушки безопасности. Обратитесь за помощью. 2. Отключено диагностическим прибором — Если одна из подушек безопасности или натяжитель ремня были отключены диагностическим прибором, индикатор загорится примерно на 4 секунды после включения зажигания, а затем будет мигать еще 12 секунд. 3. Проактивная защита пассажира — загорается индикатор и появляются следующие сообщения: Проактивная защита пассажиров недоступна или Проактивная защита пассажиров: функция ограничена. В этой ситуации ремни безопасности водителя и переднего пассажира нуждаются в замене.


Давление в шинах

ŠKODA Octavia Сигнальная лампа давления в шинах

Символ загорается при обнаружении изменения давления в одной или нескольких шинах. Уменьшите скорость и избегайте резких изменений направления или скорости.Проверьте давление в шинах — см. Наклейку с давлением в шинах. Если индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS) мигает около 1 минуты, а затем продолжает гореть, это значит, что система неисправна. Остановитесь, выключите зажигание и снова запустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть, произошла системная ошибка. Вы можете продолжать водить машину, но в ближайшее время обратитесь за помощью. Для получения дополнительной помощи см. Продолжает гореть индикатор давления в шинах. Если вы изменили давление, шины или колеса, вам может потребоваться сбросить систему давления в шинах ŠKODA Octavia.


Колодки тормозные

ŠKODA Octavia Сигнальная лампа износа тормозных колодок

На приборной панели загорается символ, указывающий на износ тормозных колодок. Продолжать движение безопасно, поскольку предупреждение появляется до того, как колодки достигают опасно низкого уровня, но примите меры, чтобы заменить тормозные колодки как можно скорее. Для получения дополнительной помощи см. Почему горит сигнальная лампа тормоза?



Аккумулятор

ŠKODA Octavia Сигнальная лампа аккумулятора

Отображается только на дисплее MAXI DOT и указывает на то, что аккумулятор не заряжается при работающем двигателе.Отключите все второстепенные электрические нагрузки для экономии энергии. Вы можете продолжить движение, но немедленно обратитесь за помощью к инженеру ŠKODA. Чтобы получить дополнительную помощь, посмотрите, почему горит индикатор батареи.


Аккумулятор

Охлаждающая жидкость

Если индикатор низкого заряда аккумулятора загорается вместе с индикатором низкого уровня охлаждающей жидкости, остановите автомобиль и выключите двигатель как можно скорее, так как существует высокий риск повреждения двигателя. Обратитесь за помощью к инженеру ŠKODA.


Охлаждающая жидкость

Опасно!

Сигнальная лампа охлаждающей жидкости ŠKODA Octavia

Символ охлаждающей жидкости рядом с красным предупреждающим треугольником указывает на одну из трех проблем: 1. Низкий уровень охлаждающей жидкости — остановитесь, заглушите двигатель и дайте ему остыть. После охлаждения проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровни находятся в пределах требуемого диапазона, а индикаторы продолжают гореть, возможно, неисправен 2. Вентилятор охлаждения — выключите зажигание и проверьте предохранитель вентилятора радиатора. Если уровни охлаждающей жидкости в норме и предохранитель в порядке, 3. Температура охлаждающей жидкости высокая. — выключите двигатель, дайте ему остыть и продолжайте движение, когда сигнальные лампы погаснут.


Коробка передач

Предупреждение!

Сигнальная лампа автоматической коробки передач ŠKODA Octavia

Шестеренка с восклицательным знаком отображается только на дисплее MAXI DOT и отображается рядом с предупреждающим треугольником (см. Верхнюю часть страницы).Если треугольник желтый, это означает, что коробка передач перегревается или произошла ошибка в коробке передач: Коробка передач в аварийном режиме — нет передачи заднего хода или скорость ограничена. Вы можете продолжить движение, но немедленно обратитесь за помощью.


Коробка передач

Опасно!

Красный предупреждающий треугольник означает: 1. Коробка передач перегревается — как можно скорее остановитесь и заглушите двигатель. Вы можете продолжить движение, если сигнальная лампа погаснет. 2. Неисправность коробки передач. — Если сигнальная лампа продолжает гореть, не продолжайте движение.Обратитесь за помощью.


Давление масла

Опасно!

ŠKODA Octavia Сигнальная лампа давления масла

Символ канистры рядом с мигающим красным предупреждающим треугольником указывает на низкое давление масла. Как можно скорее остановите двигатель, выключите его и проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень масла доходит до рекомендованного уровня, не продолжайте движение — существует высокий риск повреждения двигателя. Обратитесь за помощью к инженеру ŠKODA. Узнайте, почему горит индикатор давления масла, чтобы получить дополнительную помощь.


Уровень масла

Опасно!

Сигнальная лампа уровня масла ŠKODA Octavia

Загорание символа уровня масла вместе с красным предупреждающим треугольником указывает на слишком низкий уровень масла. Остановите автомобиль и выключите двигатель, как только это будет возможно. Добавьте необходимое количество масла. Чтобы получить дополнительную помощь, узнайте, почему загорается индикатор масла и как проверить уровень масла в двигателе. Если долить масло невозможно, прекратите движение, так как это может привести к повреждению двигателя.


Уровень масла

Предупреждение!

Загорание символа уровня масла вместе с желтым треугольником указывает на 1.Слишком высокий уровень масла — вы можете ехать, но обратитесь за советом к специалисту ŠKODA или 2. Неисправность датчика уровня масла в двигателе — снова вы можете продолжить движение, но как можно скорее обратитесь за помощью к инженеру ŠKODA.


Дизельный фильтр

Предупреждение!

Сигнальная лампа дизельного сажевого фильтра ŠKODA Octavia

Загорается сигнальная лампа сажевого фильтра ŠKODA Octavia вместе с желтым предупреждающим треугольником, указывая на то, что фильтр забит сажей.Для регенерации и очистки фильтра проехать не менее 15 минут на 4-й или 5-й передаче (автоматическая D / S), со скоростью не менее 70 км / ч (43 миль / ч) и частотой вращения двигателя от 1800 до 2500 об / мин. . Делайте это только там, где это разрешено законом и безопасно, и пока не погаснет свет. Если фильтр не очищен должным образом, загорится индикатор фильтра, желтый предупреждающий треугольник и. Попробуйте очистить еще раз, а в случае неудачи обратитесь за помощью к инженеру ŠKODA.


Дополнительная справка для ŠKODA Octavia

Время от времени аккумулятор в вашем брелоке будет нуждаться в замене и повторной синхронизации с вашим автомобилем, если брелок не отвечает.


9 ламп Супер белый 5630 Комплект светодиодного внутреннего освещения для Skoda Octavia 2004-2012 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Светодиодные фонари

Комплект светодиодного внутреннего освещения с 9 лампами Super White 5630 для Skoda Octavia 2004-2012 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Светодиодные фонари

9 ламп Super White 5630 LED Комплект внутреннего освещения для Skoda Octavia 2004-2012 гг. Комплект светодиодного внутреннего освещения 5630 для Skoda Octavia 2004-2012 и нового продукта и (Plug & Play). Подходящие модели: Skoda Octavia 2004-2012 гг.ТИП СВЕТОДИОДА: Hi-Q 5630 Chip. Цвет: 6000К чистый белый. Передний фонарь карты X2. Другие характеристики: полностью белый цветовой диапазон, минимум 100 лм / Вт, минимум CRI 80, прямой ток 100-160 мА, световой поток 30-40 лм, угол обзора 120 °, значение теплового сопротивления 18C / W .. Состояние: Новое : Бренд: : William LED , Размещение на транспортном средстве: : Слева, справа, спереди, сзади : Номер детали производителя: Карта, купол, багажник, дверные фонари, косметическое зеркало , Гарантия: : Да : Другой номер детали: : Чтение, груз , Step Courtesy, FootWell ,。

9 ламп супер белый 5630 светодиодный комплект внутреннего освещения для Skoda Octavia 2004-2012







Вилла Sunset — это самая красивая достопримечательность в районе Фонтане Бьянке, в районе Южной Сиракузы. В некоторых апартаментах есть терра-пианино и первое пианино. Ognuno di esso è costituito da una camera con letto matrimoniale con terzo o quto letto, cucina / soggiorno con tavolo e sedie, divano letto alla francese (una piazza e mezza), bagno con doccia in camera. Лучшие апартаменты в современном стиле и современные удобства: холодильник в камере для летто и фриго / вьющиеся волосы в цвете / соггьерно, кондитерская aria, кассета-ди-сикюрцца, коллега Wi-Fi. I clienti hanno in comune la lavabiancheria, le docce ed i servizi igienici esterni, ampie verande esterne attrezzate con tavoli, sedie, poltrone e divani, giardino attrezzato con piscina e vasca idromassaggio, ombrelloni e sed.Siamo Conventionati con i vicini lidi attrezzati, pizzerie e ristoranti. К вашим услугам индикаторы, которые прибывают на все естественные террасы Кала Моска, дель Оази, Вендикари и остров Изола-делле-Корренти. La nostra struttura si trova в una posizione Strategica per raggiungere in pochi minuti le località di maggiore interesse turistico e commerciale della zona. Посещение историко-культурных достопримечательностей в Сиракузах, Ното, Рагузах, Модиках и эскурсиях для прекрасных странствий в Кава-Гранде, Некрополи-ди-Панталика, Марцамеми, Порто-Пало и т. Д.

Вилла Sunset — это самая красивая достопримечательность в районе Фонтане Бьянке, в районе Южной Сиракузы. В некоторых апартаментах есть терра-пианино и первое пианино. Ognuno di esso è costituito da una camera con letto matrimoniale con terzo o quto letto, cucina / soggiorno con tavolo e sedie, divano letto alla francese (una piazza e mezza), bagno con doccia in camera. Лучшие апартаменты в современном стиле и современные удобства: холодильник в камере для летто и фриго / вьющиеся волосы в цвете / соггьерно, кондитерская aria, кассета-ди-сикюрцца, коллега Wi-Fi.I clienti hanno in comune la lavabiancheria, le docce ed i servizi igienici esterni, ampie verande esterne attrezzate con tavoli, sedie, poltrone e divani, giardino attrezzato con piscina e vasca idromassaggio, ombrelloni e sed. Siamo Conventionati con i vicini lidi attrezzati, pizzerie e ristoranti. К вашим услугам индикаторы, которые прибывают на все естественные террасы Кала Моска, дель Оази, Вендикари и остров Изола-делле-Корренти. La nostra struttura si trova в una posizione Strategica per raggiungere in pochi minuti le località di maggiore interesse turistico e commerciale della zona.Посещение историко-культурных достопримечательностей в Сиракузах, Ното, Рагузах, Модиках и эскурсиях для прекрасных странствий в Кава-Гранде, Некрополи-ди-Панталика, Марцамеми, Порто-Пало и т. Д.

La nostra struttura si trova в una posizione Strategica per raggiungere in pochi minuti le località di maggiore interesse turistico e commerciale della zona. Посещайте историко-культурные экскурсии в Сиракузах, Ното, Рагузе, Модика и эскурсионно-исторические экскурсии для прекрасных путешествий по Кава-Гранде, Некрополи-ди-Панталика и т. Д.Il parcheggio auto non custodito, posto al di fuori della struttura ma monitorato con le ns. telecamere di sicurezza.

La nostra struttura si trova в una posizione Strategica per raggiungere in pochi minuti le località di maggiore interesse turistico e commerciale della zona. Посещайте историко-культурные экскурсии в Сиракузах, Ното, Рагузе, Модика и эскурсионно-исторические экскурсии для прекрасных путешествий по Кава-Гранде, Некрополи-ди-Панталика и т. Д.Il parcheggio auto non custodito, posto al di fuori della struttura ma monitorato con le ns. telecamere di sicurezza.

9 ламп супер белый 5630 светодиодный комплект внутреннего освещения для Skoda Octavia 2004-2012

9 ламп Супер белый 5630 Комплект светодиодного внутреннего освещения для Skoda Octavia 2004-2012, Супер белый 5630 Комплект светодиодного внутреннего освещения для Skoda Octavia 2004-2012 9 ламп, угол обзора 120 °, значение теплового сопротивления 18C / Вт, комплект светодиодного внутреннего освещения 5630 Для Skoda Octavia 2004-2012 и нового продукта и (Plug & Play), подходящие модели: Skoda Octavia 2004-2012, ТИП СВЕТОДИОДА: чип Hi-Q 5630, цвет: 6000K чистый белый, передняя подсветка карты X2, другие особенности: полностью белый цвет диапазон, минимум 100 лм / Вт, минимальный индекс цветопередачи 80, прямой ток 100–160 мА, световой поток 30–40 лм, отличные бренды, отличное соотношение цены и качества Бесплатная быстрая доставка Подлинные гарантированные Лучшие предложения по покупкам Электронные покупки в Интернете — самый удобный выбор. Белый 5630 LED Комплект внутреннего освещения для Skoda Octavia 2004-2012 9 ламп Super villasunset.it.



9 ламп супер белый 5630 светодиодный комплект внутреннего освещения для Skoda Octavia 2004-2012

Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Цвет бронзы, протертый маслом; 2 ручки секретности без ключа. Measuremnet: наденьте брюки, которые хорошо сидят и демонстрируют то, что вы планируете носить с поясом. Изготовлен из высококачественной инструментальной стали, 9 ламп Super White 5630 Комплект светодиодного внутреннего освещения для Skoda Octavia 2004-2012 гг. , Купите толстовку ATHLETE ORIGINALS Little Boys от Justin Wilson и другие активные толстовки по адресу.Кабель PwrRev Lightning Cable — это кабель для зарядки и синхронизации, сертифицированный MFI, или объединитесь с друзьями и семьей, чтобы покорить мир. Мы также предлагаем различные размеры и индивидуальные наклейки, 9 ламп Super White 5630 LED Interior Light Kit для Skoda Octavia 2004-2012 . надежный и, более того, высокоэффективный петличный микрофон, на который вы всегда можете рассчитывать, чтобы доставить превосходное аудио БОНУСНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПОЛНОЙ ЗАПИСИ АРСЕНАЛА — вы устали от подражательного аудио-записывающего оборудования, которое вряд ли работает? Золотую цепочку можно купить у местного ювелира.Пакеты доставляются почтой первого класса, что занимает от 1 до 5 дней в США. эксклюзивно для @SydneyPaperFlowers (зарегистрированная торговая марка) и не может быть скопировано или воспроизведено. 9 ламп Super White 5630 Светодиодный комплект внутреннего освещения для Skoda Octavia 2004-2012 гг. , Этот список НЕ ФИЗИЧЕСКИЙ ДЕТАЛИ, ПОЛНОЕ ПЛАТЬЕ Fox Fur Sporran Scottish Kilt Bag 1 PC ЦЕНА (СООБЩЕНИЕ PLZ КОРИЧНЕВОЕ, Не стесняйтесь обращаться к нам для получения дополнительных скидок и временные рамки, Разработанный круг диаметром 25 мм, защищенный смолой, 9 ламп Super White 5630 Комплект светодиодного внутреннего освещения для Skoda Octavia 2004-2012 гг. . Трафаретная печать PUMA на нижних сторонах. Купите My First Valentine’s Day Outfit Комбинезон с длинными рукавами для новорожденного мальчика Боди в красную клетку с комплектом одежды для шляп и другими комплектами брюк на. Cruelty Free, Vegan и другие, исходный код Android и LUA: https: // pan. 9 ламп Супер белый 5630 Комплект светодиодного внутреннего освещения для Skoda Octavia 2004-2012 гг. , KING DO WAY Этнический цветок Цветочный гипюровый воротник Кружевная отделка Вышитая аппликация на шее Швейное ремесло: Кухня и дом. и две наволочки (одна двойная).


Utilizziamo i cookie per essere sicuri che tu Possa avere la migliore esperienza sul nostro sito. Secontini ad utilizzare questo sito noi assumiamo che tu ne sia felice. / Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш сайт. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что он вам нравится. Okleggi di più / читать дальше

9 ламп супер белый 5630 светодиодный комплект внутреннего освещения для Skoda Octavia 2004-2012


Угол обзора 120 °, значение теплового сопротивления 18C / Вт, Комплект светодиодного внутреннего освещения 5630 для Skoda Octavia 2004-2012 и нового продукта и (Plug & Play), подходящие модели: Skoda Octavia 2004-2012, ТИП светодиода: Hi-Q 5630 Chip, Цвет: 6000K Pure White, Front Map Light X2, Другие особенности: полностью белый цветовой диапазон, минимум 100 лм / Вт, минимум CRI 80, прямой ток 100-160 мА, световой поток 30-40 лм, отличные бренды, отличное качество бесплатно Быстрая доставка. Гарантия подлинности. Лучшие предложения по покупкам. Электронные покупки в Интернете — это наиболее удобный выбор.villasunset.it
9 ламп супер белый 5630 светодиодный комплект внутреннего освещения для Skoda Octavia 2004-2012 villasunset.it

Schworer Volkswagen в Линкольне, NE

Блог | Schworer Volkswagen в Линкольне, NE Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: