Ниссан сентра 2019 отзывы владельцев: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

плюсы и минусы Nissan Sentra

Авто было приобретено относительно недавно, перед новым 2016 годом. Что можно про него сказать: — Внешность довольно приятная на литых дисках смотрится очень даже ничего, экстерьер выполнен строго ближе наверно к немецкому.- Интерьер что то средние между бюджетом и бизнесом. Первое впечатление когда в него садишься это простор и комфорт, но приглядевшись начинаешь замечать твердый пластик и прочие атрибуты экономии на всем что можно. Из неприятных моментов: ручки дверей выполнены углублением в пластике, так бы все нечего но вокруг этих углублений очень маркая матерчатая обивка, проездил всего не чего а ткань уже начала затираться руками. Предохранитель прикуривателя слабенький, подключил компрессор хотел подкачать колеса и тут не приятная неожиданность, поменял предохранитель взял компрессор у брата (у него он послабей 20W). Читал на форумах что ставят предохранители мощней, так что это не проблема, но согласитесь не очень приятно. — Подвеска жестковата, даже по сравнению с Солярисом ощущается, однако за счет этого автомобиль хорошо идет на скорости в 100-120 км/ч. Так что по трассе ехать одно удовольствие, стабильность и предсказуемость вот как можно характеризовать это авто. Но есть в этой стабильности не приятные моменты: в хороших поворотах на скользком покрытии зад начинает заносить, при проезде неровностей они чувствуются но это не критично.- Силовой агрегат: в моем случае это 1,6 литра 118 л. с. с вариаторной коробкой. Этот автомобиль не подойдет тем кто хочет драйва и скорости, он скорей для спокойной размеренной езды. Сильное качество это экономичность, топлива он кушает столько же сколько Шкода Фабия с двигателем 1,2 литра 69 л. с. 5 мт., это то что повергло меня в шок, по трассе 5-6 литров, город 7-8 литров АИ-95, Для обгона на коробке предусмотрена кнопка спорт на рычаге, по трассе чувствуешь себя истребителем давишь гашетку на рычаге обороты сразу подпрыгивают до 2500-3000 и обходишь кого тебе надо. В городе есть у этой коробки один раздражающий момент, когда пытаешься ползти в пробке машина начинает дергаться, а не плавно тормозить как это происходит на гидротрансформаторе. Еще один неприятный момент: двигался по трассе в -28 и после 200 км. загорелся чек, остановился скинул клему, все проблема исчезла, почитал форумы, пишут что это болезнь данного двигателя в мороз появляется конденсат и дроссельная заслонка примерзает на него, от чего электроника начинает паниковать. Так что если соберетесь на дальнею поездку зимой утепляйте двигатель.- Итог: Авто оставляет приятные впечатления, есть конечно мелкие недочеты но они очень легко решаются либо на них нужно забить. Если вам нужен экономичный но просторный автомобиль подходящий не только для поездок на работу но и для семейных поездок, то Ниссан это то что вам нужно.

Недостатки Ниссан Сентра 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Ниссан Сентра 2018

➖ Проблемная МКПП
➖ Подвеска
➖ Качество сборки
➖ Свет


Плюсы

➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Сентра 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Sentra 5 поколения с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Авто не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке — до открытия прибора проходит минут 30 — 40 в боксе. При этом официальный дилер советует приобрести одеяло для двигателя и закрыть радиатор. При обращении на горячую линию Ниссан эффект тот же: советуют купить одеяло, либо провести независимую экспертизу, но за свои деньги.

Исправлять выявленный недостаток никто не собирается, говорят, что массовых жалоб нет. (Получается если ты один с проблемой, то и оставайся один на один, можно одеяло купить или зимой на машине не ездить). А вот взять устранить выявленный недостаток — это нет.

Кроме того, при покупке оказывается надо проверить развал-схождение, чтобы после не регулировать его.

Из плюсов Сентры отмечу просторный салон, багажник и хорошую экономичность — заявленный расход выдерживается, но лишь при размеренной езде.

Михаилов Подшивалов, ездит на Ниссан Сентра 1.6 (117 л.с.) CVT 2015 г.в.

Машина с механической коробкой тяжела в управлении. При старте с места иногда глохнет из-за неинформативного сцепления, которое тяжело поймать. Уплотнители задних дверей вверху были приклеены на липкую ленту и уже отклеились. Уплотнитель лобового стекла снаружи и внутри местами выходит из рабочих гнезд.

В общем, Nissan Sentra никому не рекомендую. От Ниссана ждал лучшего качества. После покупки обнаружил царапины, что-то делали с крышкой багажника. Проявились царапины около ручки задней двери.

Владимир Гладкий, ездит на Nissan Sentra 1.6 (117 л.с.) MT 2016 г.

После УАЗа, Волги, Нексии и Кашкая Ниссан Сентра выше всяких похвал. В салоне диван в полный рост, в багажнике — лодка мотор, палатка и всякая мелочь. Подвеска и шумка хорошие. Расход топлива смешанный 6,3 л/100 км. По трассе на обгоне полный контроль, но в городе не для гонок.

Недостатки очень мелкие и поэтому досадные, в основном касаются заводской сборки(уплотнитель на задней правой двери).

Александр Тимофеев, ездит на Nissan Sentra 1.6 на механике 2014 г.

Видео отзыв

Хочу написать все замеченные мной плюсы и минусы данного авто за 2 года эксплуатации и, пожалуйста, не судите строго. Плюсы:

— Считаю, что это достаточно экономичный автомобиль для своих 117 л.с. и вариатора.

— Реально много места в салоне как спереди, так и сзади (я могу сам за себя сесть, и колени в сидение не упираются абсолютно, хотя мой рост 194 см.

— Приятная работа вариатора.

— Достаточно вместительный багажник (входит коляска прогулочная весом 9.8 кг и еще куча всего можно добавить).

— Кнопка спортивного режима на ручке коробки передач (позволяет машине быстро набрать обороты двигателя и разогнаться более 100 км/ч).

— Хороший подогрев передних сидений (подогрева задних, увы, в базовой комплектации нет).

— Хорошая работа кондиционера летом и печки зимой.

Минусы:

— При проезде по неровностям машину достаточно сильно кидает и если не скинуть скорость до 10 км/ч, то чувствуется каждая кочка.

— По городу, когда надо быстро кого-то обогнать или тронутся с места, нажимаешь педаль в пол резко, двигатель подревывает, а разгоняется только через 4-5 сек. Хотя если в машине только один водитель, то время разгона значительно меньше, но все равно разгоняется не сразу.

— Ближний свет слабоват, дальний получше, но тоже не «мечта».

— Парктроник живет своей жизнью — при включении задней передачи он бывает срабатывает, а бывает нет.

Отзыв о Nissan Sentra 1.6 (117 л.с.) с вариатором 2015 года

Добротный, практичный и просторный автомобиль для ценителей комфорта и дальних путешествий. Выгодное соотношение цена/качество/комплектация. После обкатки приемистость заметно улучшилась.

Экономичность высокая! На сегодняшний день пробег 13 000 км, период эксплуатации: остаток зимы (с февраля) и все лето. Результат: нареканий нет, от владения авто только положительные эмоции.

Из плюсов также отмечу интересный дизайн, просторное внутреннее пространство, большой и эргономичный багажник. Хорошее сочетание двигателя и вариатора. Высокая экономичность.

Недостатков является то, что для обеспечения нормальной работы дворников и омывателя стекла необходимо приспособиться.

Игорь Тихомиров, отзыв о Ниссан Сентра 1.6 вариатор 2016 года

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Тест-драйв Nissan Sentra 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 09.11.2018