Нива 4х4 объем багажника: Габаритные размеры Lada 4×4 (кузов, салон, багажник) » Лада.Онлайн

Содержание

LADA Niva Legend 3 дв. – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Шины
  • Размерность

  • Габаритные размеры Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

    Примечание: см. так же «Контрольные точки и размеры кузова»

    Габариты Lada 4×4 (3-х дверная)

    Вид сверху

    Размеры салона, багажника, проёмов, свесов и пр.
    (размеры приведены для прежней и новой 2020 г. модификации)

            

    L11
    мм

    h21
    мм

    B11
    мм

    H1
    мм

    L21
    мм

    h31
    мм

    B21
    мм

    L3 min/max1
    мм

    Нз1
    мм

    Вз,
    мм

    h51
    мм

    V баг.
    л

    B41
    мм

    LADA 4×4

    905/
    1075

    990

    1385

    1145

    640/
    820

    925

    1365

    585/1310

    465

    1000

    870

    216/
    265

    1045

    LADA 4×4
    2020

    985/
    1115

    1020

    1385

    1165

    570/
    860

    910

    1365

    585/1310

    465

    1000

    870

    216/
    265

    1045

    * Красным цветом помечены отличающиеся параметры

    H51
    мм

    H61
    мм

    M1, кг
    (%)

    М2, КГ
    (%)

    М (М12),
    кг

    1 град.
    / S1 мм

    h21
    мм

    D1
    мм

    Wb1
    мм

    А1
    мм

    Е1
    мм

    Тп/Тз1
    мм

    LADA 4×4

    745

    1930

    730
    (60,2)

    482
    (39,8)

    1212

    — / —

    325

    3640

    2200

    1640

    1680

    1440/
    1420

    LADA 4×4
    2020

    745

    1930

    730
    (60,2)

    482
    (39.8)

    1212

    — / —

    325

    3640

    2200

    1640

    1680

    1440/
    1420

    5-и дверная

    размеры салона и багажника


    Габариты Lada 4×4 Urban (3 дв.)


    5-и дверный Urban


    Габаритные размеры (справочные) автомобилей ВАЗ-2129, -2130 и их модификаций


    Габаритные размеры (справочные) автомобилей ВАЗ-2131, -21312 и их модификаций

    Габариты Нива Ландоле (ВАЗ-212183, 212183-20)

     

    Максимальный угол бокового наклона до опрокидывания (крена, 2121)


    габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

    Рабочий объем, л 1.7
    Рабочий объем, см3 1690
    Диаметр цилиндра 82
    Количество клапанов 8
    Количество цилиндров 4
    Максимальная мощность, кВт 61
    Максимальная мощность, л.с. 83
    Номинальный крутящий момент, Н•м 129
    Об/мин КВТ 5000
    Об/мин ЛС 5000
    Об/мин НМ 4000
    Расположение двигателя переднее, продольное
    Расположение распределительного вала DOHC
    Расположение цилиндров в ряд
    Степень сжатия 8.5
    Тип топлива Бензиновый
    Требования к топливу АИ-95
    Ход поршня 80
    Тип наддува Нет
    Экологический класс EURO5
    Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Зависимая, неразрезной мост, винтовые пружины
    Передний амортизатор Гидравлические
    Задний амортизатор Гидравлические

    Lada Niva 4×4 3дв. 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики

    Обзор LADA 4×4 3 дв.

    LADA 4×4. Создана для приключений

    Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

    Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

    Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

    Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

    Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

    Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

    Новый интерьер

    Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

    Улучшенная шумоизоляция

    Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

    Комплектации и цены

    Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
    Крепления для детских сидений ISOFIX
    Корректор света фар гидравлический
    Дневные ходовые огни
    Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
    Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
    Обивка сидений тканевая
    Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
    Оригинальная обивка сидений
    Гидроусилитель рулевого управления
    Легкая тонировка стекол
    Подогрев передних сидений
    Кондиционер
    Точки крепления прицепного устройства
    Колеса штампованные 16»
    Запасное колесо штампованное полноразмерное 16»
    Декоративные наклейки на боковинах
    Колеса литые 16»
    Окраска кузова металлизированная

    Характеристики

    Колесная формула / ведущие колеса
    Расположение двигателя
    Тип кузова / количество дверей
    Длина / ширина / высота, мм
    База, мм
    Колея передних / задних колес, мм
    Дорожный просвет, мм
    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
    Тип двигателя
    Система питания
    Количество, расположение цилиндров
    Рабочий объем, куб. см
    Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
    Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
    Топливо
    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона 0-100 км/ч, с
    Городской цикл, л/100 км
    Загородный цикл, л/100 км
    Смешанный цикл, л/100 км
    Снаряженная масса, кг
    Полная масса, кг
    Объем топливного бака, л
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа с…
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа без…
    Тип трансмиссии
    Передаточное число главной пары
    Передняя
    Задняя

    Фотографии

    Экстерьер

    Интерьер

    Руководства по эксплуатации

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.10.20

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.07.20

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.06.20

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 24.03.20

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.03.20

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 20.01.20

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.12.19

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.09.19

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.06.19

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.09.18

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.18

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 30.05.18

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 28.12.17

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.17

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 13.03.17

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 31.01.17

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.01.17

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 23.12.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.09.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.05.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.04.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.04.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.02.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.01.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.02.15

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.12.14

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.08.14

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.09.11

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.08.10

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.06.08

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.10.07

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 10.10.07

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 15.05.07

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 22.02.07

    габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

    Рабочий объем, л 1.7
    Рабочий объем, см3 1690
    Диаметр цилиндра 82
    Количество клапанов 16
    Количество цилиндров 4
    Максимальная мощность, кВт 61
    Максимальная мощность, л.с. 83
    Номинальный крутящий момент, Н•м 129
    Об/мин КВТ 5000
    Об/мин ЛС 5000
    Об/мин НМ 4000
    Расположение двигателя переднее, продольное
    Расположение цилиндров в ряд
    Степень сжатия 8.5
    Тип топлива Бензиновый
    Требования к топливу АИ-95
    Ход поршня 80
    Тип наддува Нет
    Экологический класс EURO5
    Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Зависимая, неразрезной мост, винтовые пружины
    Передний амортизатор Гидравлические
    Задний амортизатор Гидравлические

    Багажники экспедиционные для ВАЗ 2121 Нива, Лада

    Цена:
    от: до:

    Выберите категорию:
    Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ» УАЗ ХАНТЕР, 469, 3151» УАЗ ПАТРИОТ» УАЗ БУХАНКА» ЛАДА / НИВА» ШЕВРОЛЕ НИВА» ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ» LAND ROVER» TAGAZ TAGER» TOYOTA» NISSAN» MITSUBISHI» FORD / MAZDA» GREAT WALL HOVER» RENAULT DUSTER» SSANGYONG KYRON БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

    Производитель:
    Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

    Новинка:
    Всенетда

    Спецпредложение:
    Всенетда

    Результатов на странице:
    5203550658095

    Шевроле Нива размеры, габариты, объемы, клиренс Chevrolet NIVA 4х4, багажник

    Размеры Шевроле Нива относят этот 5-дверный кроссовер к очень компактным автомобилям. По сути длина Chevrolet NIVA не превышает 4 метров.

    Однако такие компактные размеры в сочетании с большим дорожным просветом, который составляет более 20 сантиметров, и небольшими свесами делает небольшой кроссовер готовым к любым внедорожным препятствиям. На фото в начале статьи вы можете увидеть все основные линейные размеры Шеви Нива. Сразу хочется отметить, что официальные данные габаритов, которые дает производитель и фактический замер может давать разные результаты.

    Допустим клиренс или дорожный просвет Нивы Шевроле может варьироваться от 20 до 24 сантиметров. Разница зависит от того, где померить. Например, низшая точка в Chevrolet NIVA находится в задней части, под мостом. Можно померить клиренс Шнивы под защитой двигателя в передней части. Кроме того, сам производитель допускает установку на автомобиль как 15, так и 16-дюймовых дисков, прибавить к ним еще и внедорожную высокопрофильную резину и дорожный просвет будет еще больше.

    Далее более подробные характеристики габаритов Шеви Нивы.

    • Длина – 3919 мм (с запасным колесом 4056 мм)
    • Ширина – 1 800 мм (с зеркалами 2120 мм)
    • Высота с рейлингами/без рейлингов – 1690/1652 мм
    • Снаряженная масса – 1410 кг
    • Полная масса – 1860 кг
    • Колесная база – 2450 мм
    • Колея передних и задних колес – 1466/1456 мм соответственно
    • Объем багажника – 320 литров
    • Объем багажника при сложенных сидениях – 650 литров
    • Объем топливного бака – 58 литров
    • Дорожный просвет Шеви Нива – 220 мм
    • Размер шин – 205/75 R15 или 205/70 R15 либо 215/65 R16

    Что касается вместимости, то пятерым взрослым мужчинам в Chevrolet NIVA, если честно, будет тесно. Колесная база, определяющая простор в салоне, составляет всего 2450 мм. Поэтому путешествия в большой компании на дальние расстояния может не принести удовольствия.

    Багажник Шевроле Нива относительно небольшой всего 320 литров. Однако если сложить сидения в Шниве, то получаем 650 литров объема. Фото багажника при сложенных задних сиденьях прилагается, смотрим выше.

    Проблему нехватки места решают рейлинги на крыше, куда можно установить дополнительный багажник. Но стоит учитывать, тот факт, что в базовой версии рейлингов на крыше у Шеви Нивы просто нет. Поэтому перед покупкой автомобиля стоит подумать необходим ли вам дополнительный багажник на крыше.

    Шевроле Нива относиться к классу компактных кроссоверов. Длина данного 5-дверного автомобиля составляет чуть менее 4 метров, делая его удобным в использовании не только по бездорожью, но и в городских условиях, позволяя успешно маневрировать в транспортных потоках.

    Но компактность в данном случае успешно дополняется высоким клиренсом, составляющим целых 20 сантиметров в самой нижней точке. А система обвесов с небольшими углами позволяет преодолевать любые препятствия и навсегда забыть о проблемной парковке возле бордюров.

    Более подробно можно на схеме ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля на представленном рисунке. Это официальные габариты, которые определены заводом изготовителем. При этом надо понимать, что в реальности некоторые параметры могут отличаться. Например дорожный просвет: при нагрузке или определенных параметрах подвески он может изменяться от 20 до 24 сантиметров. Самая нижняя точка при этом находиться у автомобиля в районе заднего моста. Так же большое значение имеет диаметр установленных на автомобиле колес. А установка резины с высоким профилем может сразу прибавить еще несколько сантиметров. Так же на величину дорожного просвета может повлиять установленная защита двигателя.

    Официальные данные о размере автомобиля Шевроле Нива следующие:

    • Длина 3919 мм. Вместе с установленной запаской длина составляет 4056мм.
    • Ширина авто с зеркалами 2120мм, ширина кузова 1800мм
    • Высота без рейлингов 1690, с установленными – 1800мм
    • Масса автомобиля – 1410 кг
    • Полная масса при максимальной нагрузке, считая водителя и пассажиров – 1860 кг
    • Расстояние между передней и задней осью (колесная база) 2450мм
    • Колея передних колес 1466, задних 1456 мм
    • Объем багажного отделения 320л
    • Объем при сложенных сиденьях 650л
    • Вместимость топливного бака 58л
    • Клиренс – 220мм,
    • Рекомендуемыe шины 205/75 R15, 215/62 R16

    Вместимость автомобиля позволяет разместиться четырем взрослым мужчинам, но при этом места может быть недостаточно. В основном это определяется колесной базой, составляющей всего лишь 245см. Это так же может сказаться на комфорте поездки. Автомобиль получился немного коротким, поэтому при езде может немного козлить. Но, данная модель автомобиля предназначена не для поездок на дальние расстояния, а для преодоления бездорожья, где небольшая колесная база скорее будет преимуществом.

    В Нива Шевроле объем багажника составляет 320 литров. Но сложенные сидения, образующие длинный ровный пол позволяют увеличить объем до 650 литров. Так же недостаток места в багажнике может решить установка рейлингов на крыше для использования дополнительного багажника.

    Автомобиль Niva Chevrolet относится к категории малогабаритных внедорожников, которые пользуются высоким уровнем популярности в нашей стране. Транспортное средство развивает скорость до 140 километров в час. Авто оснащается 4-цилиндровым рядным двигателем, который имеет распределенный впрыск топлива. В Ниве есть некоторые недоработки, которые можно исправить с помощью тюнинга.

    В чем особенности багажника Нивы Шевроле

    Автомобиль характеризуется наличием рейлинг-багажника, при разработке которого учитывались особенности крыши. Авто имеет крепления, с помощью которых проводится установка рейлинга в штатные места.

    Для производства рейлингов используется металл или высокопрочный пластик, что обеспечивает его полноценную эксплуатацию. Для изготовления концовок используется пластик. Они выполняет эстетические функции. Багажник выдерживает вес до 150 кг. От его размеров зависит, какие грузы можно перевозить на авто.

    Задний багажный отсек имеет вместительность от 320 до 650 л. При сложенном сиденье он увеличивается. В багажнике есть освещение, что обеспечивает его удобное использование в ночное время суток.

    При покупке автомобиля из салона автовладельцы обращают внимание, что в багажнике отсутствует коврик. Со временем обшивка из ворсы начинает пачкаться. Ее трудно чистить, поэтому рекомендуется приобрести коврик. Рекомендуется отдавать предпочтение резиновым вариантам. Компанией Locker выпускаются коврики специально для Нива Шевроле. Они не только идеально подходят по размерам, но и имеют отменные технические характеристики.

    Благодаря гладкости резины обеспечивается простой уход за ковриком. Его рекомендуется периодически протирать влажной тряпкой. Благодаря наличию небольших бортиков устраняется риск засорения обивки багажника. При необходимости коврик с легкостью изымается из транспортного средства. Резина защищает багажник от жидкостей, которые могут пролиться во время движения.

    Тюнинг багажника

    Чтобы увеличить багажный отсек и сделать его эргономичным, на автомобиле Нива рекомендуется сделать вкладыш. Для приобретают органайзер. При его наличии стоит запастись полным комплектом, который состоит из:

    • усилителей для полки;
    • карманов на пятую дверь;
    • органайзеров, которые размещаются под полками автомобиля;
    • карманов багажника.

    Если на авто уже есть органайзер, то увеличить багажник можно методом установки карманов. Эти приспособления предоставляют возможность размещения большого количества вещей, которые имеют маленькие и средние размеры.

    Как сделать органайзер в багажник Шевроле Нива своими руками

    При использовании карманов внутреннее пространство багажника не уменьшается. Для их крепления используются обыкновенные саморезы.

    Карманы бывают трех классов:

    1. Люкс. Характеризуется богатой внешней отделки. Он имеет рукомойник, а также характеризуется долговечностью, функциональностью и привлекательным внешним видом.
    2. Норма. Карман состоит из внутренних и лицевых деталей. Его можно с легкостью помыть внутри. Содержимое, которое располагается в кармане, не может испачкать или повредить обивку салона. Приспособление характеризуется наличием функции рукомойника.
    3. Стандарт. Имеет эргономичную конструкцию и рукомойник. Карман характеризуется отсутствием внутренних частей. Он имеет только нишу для установки бутылки. Благодаря жесткости конструкции обеспечивается простота монтажа приспособления, а также его длительная эксплуатация. Внешняя часть кармана выполнена из пластика, что упрощает процесс ухода за ним.

    Сумка или органайзер предназначается для расположения домкрата, аптечки, ключей для ремонта, огнетушителя, аварийного треугольника, ножного или ручного насоса других нужных вещей. Для производства сумок используются прочные материалы, что обеспечивает им устойчивость к механическим повреждениям и продлевает срок их эксплуатации. Разместить карманы можно с двух сторон крыльев в багажном отсеке. Производители выпускают специальные сумки для Нива Шевроле, в которых могут храниться разнообразные инструменты.

    Существуют разнообразные чертежи органайзеров, которые можно сделать своими руками. Процедура монтажа проводится в несколько этапов:

    1. Снимаются замеры днища и отмечаются на фанерном листе. Лучше всего использовать материал, толщиной 0,6 см с целью сохранения прочности конструкции.
    2. После обрезания основы конструкции делаются боковые стенки, ширина которых составляет 15-20 см. Крепление проводится столярным клеем Момент или стальными уголками. В правом дальнем углу в основании рекомендовано сделать углубление.
    3. После сборки боковых стенок проводится разметка размеров отсеков. Они могут быть одинаковыми и разными по величине в зависимости от планов автовладельца.
    4. Проводится обшивка органайзера дерматином или карпетом – ворсистым материалом. Для его крепления применяется строительный степлер.
    5. Нужно вырезать дверки и прикрепить их по бокам органайзера навесами. На них устанавливаются ручки. На завершающем этапе дверцы обшиваются тем же материалом.

    Для обеспечения дополнительного доступа к органайзеру монтируются дополнительные двери сбоку. Они необходимы при загруженном багажнике и невозможности открытия основных дверей. Крепятся боковые двери специальными магнитиками.

    Экспедиционный багажник

    Если автовладелец часто путешествует или перевозит габаритные вещи, рекомендуется провести тюнинг накрышного багажника.

    Элементы тюнинга:

    • Погрузочная корзина — экспедиционный багажник с бортами, что обеспечивает комфортное расположение вещей внутри корзины. Он имеет усиленную конструкцию, что повышает его грузоподъемность до 200 килограмм.
    • Две поперечины. Устанавливаются поперечно к авто параллельно друг к другу. Также можно устанавливать поперечины вдоль авто. Предназначается для перевозки вещей, которые имеют значительную длину (снасти для рыбалки, лыжи и т.д.).
    • Автобокс. Выполнен багажник в виде закрытого элемента, который характеризуется наличием внутренних отсеков. Благодаря герметичности автобокса в нем перевозят неустойчивые к воздействию ультрафиолета и осадков вещи. Рекомендовано приобретать багажник с замком, который ограничит несанкционированный доступ внутрь.

    Процесс установки багажника зависит от выбранной модели. Некоторые из них имеют крепление, которое требует снимать обшивку салона:

    1. На крыше автомобиля есть специальные гнезда, в которые нужно вставить пластиковый ключ и провернуть на 90 градусов. Ключом делают движение по часовой стрелке до щелчка.
    2. Проводят извлечение крышки опор, под которой располагаются прорези и отверстия. В них устанавливают крепежные элементы.
    3. До завершения процесса монтажа багажника проводят регулировку кулачка.
    4. На следующем этапе фиксируют опоры. Их регулируют так, чтобы подушки располагались как можно ближе к середине.
    5. Для обеспечения максимально качественной фиксации используют специальный Г-образный ключ. Действуйте осторожно — чрезмерное усердие приведет к повреждению металла.
    6. Сверху на дуги устанавливают пластиковые заглушки и фиксируют крышка опоры.
    7. На последнем этапе монтажа проверяют надежность фиксации всех компонентов системы.

    Итоги

    Нива Шевроле имеет не слишком вместительный багажник. Для решения этой проблемы рекомендуется провести тюнинг багажника – установить органайзер, карманы и автобокс или погрузочную корзину. Простая конструкция таких приспособлений позволяет выполнить установку своими руками.

    Несмотря на то что ВАЗ-2123 – внедорожник, данный 5-дверный кроссовер относится к малогабаритным авто. В общей сложности длина Шевроле Нива не превышает 4 м. Точные размеры вы можете узнать только по факту, потому что владельцы часто замечают несоответствие данных относительно габаритов авто в официальных документах и реальных размерах.

    Объем в литрах и прочие характеристики багажника Шевроле Нива

    У всех типов комплектации Нивы (GLC, GLS, LC, L, LE, Speсial Edition, LE+, GL) одинаковый размер багажника, объемом 320 л.

    Объем грузового отделения со сложенными сиденьями заднего ряда увеличивается почти вдвое – 650 л. Раскладываются задние места в пропорции 60/40.

    Если вам этого мало, в данной модели авто предусмотрено использование экспедиционника, который легко установить самостоятельно в специальные рейлинги сразу после покупки. Но есть эти элементы не во всех комплектациях Нивы Шевроле, на что стоит обратить внимание при покупке авто.

    В случае наличия фаркопа, помощником в перевозке грузов станет прицеп, но имейте в виду, что максимальная масса буксируемого прицепа:

    • с тормозами – 1 т 200 кг;
    • без тормозов – 600 кг.

    Стоит упомянуть, что высота потолка над задними сиденьями меньше, чем над передними – 970 см и 1040 см соответственно. Разница вроде не разительная, но поверьте, существенная при перевозке грузов. Учитывайте это, набивая багажник вещами, когда задние места находятся в сложенном положении.

    Параметры багажного отделения:

    • высота – 930 см;
    • глубина – 680 см;
    • глубина при сложенных сиденьях – 1230 см.

    Со стороны кажется, что Шевроле Нива весьма вместительная машина, да и рассчитана на пятерых человек. Только это все теория. На практике же такой компании будет очень некомфортно путешествовать на более-менее длительные расстояния, конечно, если все не страдают дистрофией. Определите габариты салона по факту либо с теоретических знаний, что колесная база Нивы составляет чуть менее 2,5 м.

    На фото вы можете увидеть все линейный замеры Нивы Шевроле в целом и багажного отделения в частности, но это не фактические, а документальные расчеты из заводских документов. Как упоминалось ранее, цифры могут немного отличаться, особенно ссылаясь на различные комплектации модели.

    Lada 4×4 1.7i Технические характеристики и размеры

    Технические характеристики двигателя Lada 4×4 1.7i

    Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
    Код двигателя:
    Тип топлива : Бензин
    Топливная система : Непрямая инъекция.
    Регулировка двигателя: Продольный
    Положение двигателя: Передняя
    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1690 см3 или 103,1 у.е.
    Диаметр цилиндра x ход поршня: 82,0 x 80,0 мм
    3,23 x 3,15 дюйма
    Количество клапанов: 8 клапанов
    Стремление: N / A
    Коэффициент сжатия : 9
    Максимальная мощность — Выход — Мощность: 81 л.с. или 80 л.с. или 60 кВт при 5000 об / мин
    Максимальный крутящий момент: 128 Нм или 94 фунта.фут при 4000 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: Полный привод
    Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:
    Тип сцепления: Сцепление однодисковое сухое

    Lada 4×4 1.7i Расход топлива (экономичный), выбросы и пробег

    Расход топлива — Экономия — Комбинированный: 9.5 л / 100 км
    30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 8,0 л / 100 км
    35 миль на галлон UK / 29 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономия — Город: 12,2 л / 100 км
    23 миль на галлон Великобритании / 19 миль на галлон США
    Классифицировать : 442 км или 275 миль
    Емкость топливного бака : 42 л
    9.2 галлона Великобритании
    11,1 галлона США
    Выбросы CO2: 225 г / км (Lada)

    Лада Нива 1.7i Технические характеристики и размеры

    Лада Нива 1.7i Performance

    Максимальная скорость : 137 км / ч или 85 миль / ч
    Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 19.0 с

    Лада Нива 1.7i Габаритные размеры, аэродинамика и вес

    Num. дверей: 3
    Колесная база: 220 см или 86,61 дюйма
    Длина : 374 см или 147,24 дюйма
    Ширина : 168 см или же 66.14 дюймов
    Высота : 164 см или же 64,57 дюйма
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
    Передние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
    Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
    Передние шины — Размеры дисков: 175/70 R16
    Задние шины — Размеры дисков: 175/70 R16
    Снаряженная масса: 1210 кг ИЛИ ЖЕ 2668 фунтов
    Соотношение массы и выходной мощности: 15.1 кг / л.
    Объем багажника / багажника: 300-1150 л
    Передняя подвеска: Независимая, McPherson, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска : Ось De Dion, винтовые пружины

    Лада Нива: внедорожник, о котором забывают в России

    Есть немало прочных внедорожников, которые так и не доехали до США.Как, например, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero и Jeep. В настоящее время, с правилом 25-летнего импорта, американцы могут обнаружить, что они упустили. Но есть один внедорожник, о котором обычно забывают даже энтузиасты и эксперты по бездорожью. Что странно, учитывая, что это особенно трудолюбивый и способный внедорожник. Но это объясняется ее происхождением из глубины холодной войны. Это «Лада Нива», и это российский экспорт, от которого нельзя отказываться.

    Что такое Лада Нива?

    Как описывает британская публикация The Independent , 70-е принесли публике довольно много доступных внедорожников.Mercedes только что выпустил первый G-Wagen, а Toyota собиралась показать замену FJ40 Land Cruiser. Но в 1977 году, как объясняет Hagerty , Советскому Союзу удалось занять первое место на рынке за пределами Берлинской стены.

    Лада Нива 1983 года | Craigslist via Bring a Trailer

    Lada Niva была фактически первым в мире внедорожником без кузова — в каком-то смысле Lada Niva также является первым кроссовером. Он также больше склонялся к Suzuki Jimny, чем к Ford Bronco. «Нива» была компактной, простой и в некоторых отношениях более совершенной, чем некоторые из ее конкурентов.У него было 3 дифференциала, как у G-Wagen. Вокруг него были винтовые пружины, в то время как они были только у Range Rover. А его небольшой размер, малый вес и полный привод означали, что, как и Jimny, он был замечательно приспособлен к бездорожью.

    1981 Париж-Дакар Лада Нива | RM Sotheby’s

    Эти внедорожники были разработаны, чтобы преодолевать большие расстояния при минимальном обслуживании. Это было необходимостью в Советском Союзе, где даже иметь машину считалось роскошью. Road & Track сообщил, что несколько французских команд также участвовали в гонках Lada Nivas, выставляя автомобили каждый год с 1981 по 1988 год.По данным RM Sotheby’s, одна «Нива» даже финишировала 3 в гонке Париж-Дакар 1981 года.

    Я говорю «был» и «был», но мне, вероятно, следовало бы сказать «есть» и «есть». Это потому, что, как и Land Cruiser 70-й серии, и в отличие от Land Rover Defender, Lada Niva все еще в моде. производство.

    Все еще в производстве Лада Нива 4х4 3-дверный 2019 | Lada

    Честно говоря, Lada Niva, которая теперь называется Lada 4 × 4, производится компанией АвтоВАЗ, принадлежащий Renault, в России — за эти годы немного изменился.Эти изменения включают впрыск топлива, более мощные двигатели и более совершенные трансмиссии.

    Лада Нива 4х4 Городской 5-дверный салон 2019 года | Lada

    Но Jalopnik сообщает, что Lada Niva шестого поколения по-прежнему имеет такую ​​же прочную и прочную конструкцию, как и все предыдущие модели Nivas. Только теперь немного больше изысканности. Есть новые солнцезащитные козырьки, модернизированная система климат-контроля, улучшенные сиденья и звукоизоляция, и даже подушки безопасности, оснащенные системой аварийного оповещения. Да, и подстаканники.

    Лада Нива теперь доступна в нескольких комплектациях (* вставьте декадентский капиталистический анекдот *). Есть базовый 4 × 4 3-дверный, а также более высококлассный 4 × 4 Urban и 5-дверный 4 × 4 About. Есть даже отделка в стиле Power Wagon, 4 × 4 Bronto, с увеличенным дорожным просветом, усилением подвески и шасси, внедорожными шинами и даже сиденьями с подогревом.

    Можно ли импортировать Ладу Нива?

    Хотя новейшая Lada Niva сохранила квадратный стиль и несколько сомнительные функции безопасности, он все равно подлежит импорту в США законы.Это означает, что доставка Lada Niva 2020 года в США потребует ее доработки. соблюдать правила техники безопасности, освещения и выбросов.

    1989 Лада Нива Кабриолет | Принесите трейлер

    При этом Нива 25 лет и старше ввозится бесплатно. Хотя найти образец без ржавчины, а также запасные части может быть сложно. Однако Autoweek рекомендует потенциально обратиться к Канаде в качестве источника. Хорошо подобранная «Нива» стоит на удивление дешево: чистый кабриолет 1989 года продавался по цене . Принесите трейлер за 5300 долларов.Это значительно дешевле, чем G-Wagen Cabriolet. А купить его — значит попасть в довольно эксклюзивный клуб любителей бездорожья.

    2014 Lada 4×4 Urban 1.7 (83 Hp)

    Двигатель без наддува Пространство, объем и масса

    Lada 4×4 Urban 1.7 (83 Hp) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Лада
    Модель 4×4
    Поколение 4×4 Urban
    Модификация (Двигатель) 1.7 (83 л.
    Количество мест 4
    Двери 3
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономия) в городе 12.1 л / 100 км 19,44 миль на галлон США
    23,35 миль на галлон Великобритании
    Расход топлива (эконом) в городе 8,3 л / 100 км 28,34 US mpg
    34,03 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 9,9 л / 100 км 23,76 миль на галлон США
    28,53 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Ускорение 0-100 км / ч 17 секунд
    Ускорение 0-62 миль в час 17 секунд Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) 16,2 сек
    Максимальная скорость 142 км / ч 88,23 миль / ч
    Удельная масса 15,5 кг / л.с., 64,6 л.с. / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 83 л.с. при 5000 об / мин.
    Мощность на литр 49,1 л.с. / л
    Крутящий момент 129 Нм @ 4000 об. / Мин. 95,15 фунтов-фт. @ 4000 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, продольный
    Модель двигателя 21214
    Объем двигателя 1690 см 3 103,13 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Топливная система Прямой впрыск
    Аспирация двигателя 9683
    Снаряженная масса 1285 кг 2832.94 фунта.
    Макс. вес 1610 кг 3549,44 фунтов.
    Макс.нагрузка 325 кг 716,5 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 265 л 9,36 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 585 л 20,66 куб. фут.
    Емкость топливного бака 42 л 11.1 галлон США | 9,24 галлона Великобритании
    Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 600 кг 1322,77 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 300 кг 661,39 фунтов.
    Размеры
    Длина 3640 мм 143,31 дюйма
    Ширина 1680 мм 66,14 дюйма
    Высота 1640 мм 64.57 дюймов
    Колесная база 2200 мм 86,61 дюйма
    Колея передняя 1476 мм 58,11 дюйма
    Колея задняя (задняя) 1456 мм 57,32 дюйма
    Высота дорожного просвета 205 мм 8,07 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Ведущее колесо Полный привод (4×4)
    Количество передач (механическая коробка передач) 5
    Рулевая рейка
    Размер шин 185/75 R16

    Lada сохраняет свою прочность благодаря концептуальному внедорожнику 4×4 Vision

    Известная российская автомобильная компания Lada выпустила забавный, коренастый концептуальный внедорожник 4×4, который может просто может быть, в конечном итоге станет преемницей знаменитой «Нивы».Благодаря глубокой и круто выглядящей X-образной форме дверей и гиперсовременному интерьеру концепция 4X4 Vision, вероятно, привлечет немного внимания.

    Помните Ладу Ниву? Конечно, я потратил ценные часы из моих ранних 20-х, продвигая тот, который был у друга, когда он не запускался. Она купила эту причудливую коробочку с вещами, потому что она была дешевой, очаровательной и простой. Она не смогла его продать, потому что он демонстрировал типичные для Нивы уровни посадки, отделки и надежности. Они были известны тем, что их легко исправить, если у вас есть некоторые знания в области механики, но еще легче сломать, часто это делается без какой-либо помощи, и мы принимали ставки на то, какие части будут отваливаться, когда мы катались с ними.

    Честно говоря, он плохо подходил для городских условий с идеально замурованными дорогами. Сообщается, что «Нива» преуспела, когда дороги превратились в ил, с ее легким весом, коробкой передач с низким передаточным числом, блокировкой дифференциала и внутренним убираемым шлангом. Фактически, «Нива» до сих пор продается в России, во многом, если не полностью, по сравнению с тем, как она выглядела в 70-х годах.

    За последние несколько лет Lada принадлежала до 20 процентов внутреннего российского автомобильного рынка. А на прошлой неделе компания представила на Московском международном автосалоне 2018 довольно красивый концепт, который, по мнению многих, может перенести имя Нивы в новое столетие.

    Lada 4×4 Vision: компактный внедорожник

    Lada

    4×4 Vision, однако, не мог смотреть дальше скромной «Нивы». Его массивный дизайн выглядит тактически прочно, как военная канистра на колесах. Коренастые X-образные формы, вырезанные на его боковых линиях, выглядят так, будто Nissan может пнуть себя за то, что не изобретал X-Trail, в то время как решетка радиатора была бы неуместной в концепте Ford. Т-образный люк на крыше также выглядит супер круто, а положение колес на каждом углу должно обеспечивать впечатляющие внедорожные характеристики на крутых поворотах.

    Lada 4×4 Vision: красочная приборная панель и интерьер

    Лада

    А еще есть интерьер. Ей-богу, черт возьми. Сильно текстурированные сиденья выглядят не менее чем футуристично, смелая цветовая схема черный / серый / люминесцентный оранжевый выглядит молодо и спортивно, а красочная приборная панель и информационно-развлекательная система, которая, кажется, включает топографическую карту, также выглядит довольно необычно.

    Совсем неплохо выглядит машина.Это всего лишь концепция, но похоже, что она может стать популярной. Если пойдет.

    Источник: Lada

    Продам Lada Niva 4×4 1989 года: Небольшой бак

    В то время как автомобили советской эпохи часто являются предметом автомобильных шуток из-за сомнительного контроля качества, Lada Niva несколько отличается. Этот невероятно прочный внедорожник заслужил уважение дорожных тестеров за свою надежность и способность преодолевать некоторые из самых сложных ландшафтов.Размещение на eBay дает вам прекрасную возможность приобрести безупречный автомобиль времен холодной войны.

    Подробнее о Лада

    Когда российский автопроизводитель ВАЗ впервые начал работу над «Нивой» в 1971 году, они быстро собрали прототип 4×4 с отличным клиренсом и прочной основой. Однако первоначальные концепции были отвергнуты как слишком утилитарные для публики, поэтому ВАЗ смягчил автомобиль и добавил прочную крышу и двери.

    Перед конструктором Валерием Павловичем стояла настоящая задача, потому что раньше ВАЗ строил автомобили только по проектам Fiat, а «Нива» была его первым индивидуальным проектом.В результате обширных испытаний в суровых адских пейзажах Сибири был получен автомобиль, подготовленный к самым худшим действиям, которые может бросить природа.

    Если вы ищете, возможно, один из лучших образцов Lada Niva, обратите внимание на эту нержавеющую «старую форму» Niva. Этот выносливый внедорожник с пробегом всего в 35 171 миля принадлежит основателю лондонского клуба классических автомобилей The Cold War Cars и стал хорошо известным персонажем в столице. Лондон может не представлять для этой машины особых проблем с бездорожьем, но в результате она очень хорошо сохранилась.Кузов находится в отличном состоянии, а интерьер считается «безупречным».

    Мощность передается на все четыре колеса через 1,6-литровый карбюратор Weber с двойным дросселем, который, как говорят, обеспечивает лучшую надежность, чем стандартная установка. Настоящий британский автомобиль «живет очаровательной жизнью» и его нынешний владелец ежедневно использует его в качестве водителя. Фактически, он использовался как средство доставки для пивоварни Magic Spells Brewery.

    Lada Nivas все еще находятся в списке ожидания, чтобы стать ценным предметом коллекционирования, как показал один конкретный аукцион, но 4500 фунтов стерлингов (5920 долларов США) за один из самых прочных автомобилей, которые когда-либо видел мир, звучат для нас как сделка!

    Негорючий двигатель 4×4 El Hermano del Ruso

    Lanzado originalmente en 1998 como el VAZ-2123 , el pequeño todoterreno fue rebautizado como Chevrolet Niva en 2003, fruto del acuerdo alcanzado entre General Motors y AvtoVAZ.Sin embargo, la corporación estadounidense optó por disolver la asociación hace unos meses y acordó vender su Participación del 50 por ciento al fabricante de automóviles ruso. Por ello, el pequeño y capaz todoterreno está de regreso para 2021, ahora con la insignia de Lada , el nombre de Niva Travel y algunos cambios visuales. Recordemos que el Niva de verdad también estará de vuelta con una generación totalmente nueva que se comercializará a nivel global, pero más adelante.

    Ун Нива отличается

    Эль Дизайн из части делантера паресе старшего влияния на Тойоту RAV4 и ахора уэнта кон unos grupos ópticos más modernos и un capó rediseñado con pliegues prominentes. La parrilla es mucho más grande que antes y los pasos de rueda acceptan unas formas más cuadradas en Comparción con el Niva anterior con la insignia de Chevrolet. En la parte trasera, los pilotos ahora se han pasado a la tecnología led y Lada también hizo algunos cambios en el paragolpes.

    Лада

    No se han publicado imágenes del interior , aunque todo hace indicar que no ha sufrido importantes cambios alpecto. Podemos decir lo mismo del tren motriz pues el encargado de mover al pequeño 4×4 ruso es un motor de gasolina de 1.7 litros con 80 caballos de Potenci ay un par máximo de 127 Nm, canalizados por una caja de cambios manual de cinco велосидадес. Con estas cifras tan modestas era de esperar unas prestaciones muy discretas y es que el Lada Niva tarda 19 segundos en llegar 100 км / ч и alcanza una velocidad máxima de 140 км / ч.

    Con variante off-road

    La producción del Lada Niva Travel comenzó esta semana en Rusia, donde la version off-road más resistente fue la primera en llegar a la línea de montaje. Esta viene equipada con algunas components realmente interesantes como, por ejemplo, una toma de aire tipo snorkel, neumáticos todoterreno и un kit de carrocería revestimiento de plástico sin pintar. Todo ello sin olvidarnos de un sistema de tracción total permanente que allowirán al 4×4 ruso desplazarse por cualquier parte.

    Por último, pero no menos importante, cabe recordar que este Lada Niva Travel 2021 no es el sustituto directo del clásico todoterreno que de rede nombre. Este se sigue vendiendo actualmente y no ha cambiado mucho desde su lanzamiento en 1977. Eso sí, dentro de la nueva estrategia de Renault, el Niva genuino volverá a la vida con una segunda generación completetamente nueva, merced a la colaboracia. Compartirá plataforma CMF-B y numerosos components mecánicos con el todavía inédito.Ambos llegarán al mismo tiempo al mercado, en algún momento de 2024 tal y como Lada confirmó en la presentación del mercado.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *