Тойота кроун 2018 цена: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Toyota Crown (S220) 2018-2019 фото видео, цена комплектации седан Тойота Краун 15 поколения

Новый седан Toyota Crown (Тойота Краун) представлен официально и готов к выходу на японский рынок в конце июня 2018 года. В нашем обзоре Toyota Crown (S220) 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики седана Тойота Краун 15 поколения с заводским индексом S220. По предварительной информации, цена нового седана Toyota Crown составит в Японии от 42000 до 65000 долларов.


Интересно, что о готовящейся смене поколений модели Crown стало известно еще осенью 2017 года, когда Toyota в рамках Tokyo Motor Show показала прототип нового поколения седана — Toyota Crown Concept. К слову, серийная версия нового седана Тойота Краун ничем не отличает от концепта, как снаружи, так и внутри, но демонстрирует разительное отличие от предшественника модели 14 поколения Toyota Crown S210, выпускаемой с 2012 по 2018 годы.

В основе нового седана Краун модульная платформа GA-L (основана на глобальной TNGA), роднящая новинку с седаном Lexus LS 5 поколения и купе Lexus LC. Однако схема подвески седана Тойоты несколько отличается от моделей Лексус. Передняя подвеска Toyota Crown 15-ого поколения двухрычажная, а задняя многорычажная, при этом в наличии пружины, а пневматические опоры не предусмотрены даже в качестве опции. Необходимо отметить, что новая «тележка» позволила уменьшить центр тяжести на 15 мм по сравнению с седаном прошлого поколения, а также добиться идеальной 50:50 развесовки по осям, правда, только у начальной гибридной версии (у чисто бензиновой версии 52:48, а у мощной гибридной 53:47). Добавим в технический арсенал седана ездовую электронику, позволяющую изменять настройки автомобиля (Normal, Sport и экстремальный Sport+).

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Crown S220 2018-2019 года составляют 4910 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2920 мм колесной базы.

Новый седан Тойота Краун большой автомобиль, но при этом выглядит легко, спортивно и азартно. Новинка щеголяет куполообразной крышей, и впервые за всю долгую историю седана (первое поколение модели дебютировало в далеком 1955 году) дополнительными окошками в стойках крыши сзади.

Передняя часть кузова награждена дизайнерами солидным капотом с оригинальным рельефом, шикарной, ярко выраженной фальшрадиаторной решеткой, глубоко вгрызающейся в спортивный бампер с массой аэродинамических фишек и остроконечными светодиодными фарами головного света.

Сбоку кузов автомобиля выглядит, как и подобает солидному седану со спортивными задатками: длинный капот, идеальный купол крыши, пассажирский салон, смещенный к задней части кузова, и длинная корма.

Сзади новый 4-дверный седан Toyota Crown смотрится солидно и современно. В наличии компактная крышка багажника, крупноразмерные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, атлетически сложенный бампер с диффузором.

Традиционно Тойота Краун предлагается на выбор в двух исполнениях — Athelete (спортивная версия) и Royal (роскошная версия). Отличаются версии между собой нюансами декоративной отделки, спойлерами, патрубками системы выхлопа, дизайном колесных дисков.

Салон нового поколения седана Crown выполнен по классическому рецепту модели с высоко информативной панелью приборов, массивным тоннелем, разделяющим кресла первого ряда, солидной передней панелью и с широкой центральной консолью, на которой нашлось место сразу для двух сенсорных экранов (верхний обеспечивает работу и настройки мультимедийной системы и навигатора, нижний служит удобным блоком управления климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля).

Интересно, что в салоне базовой версии седана тканевая обивка сидений, но присутствуют кожаная отделка верха передней панели и декоративные вставки с имитацией карбона. В дорогих комплектациях кожаный салон, электропривод передних и задних сидений с подогревом и вентиляцией, камера заднего вида, отдельный блок управления климат-контролем, мультимедийкой и креслами во втором ряду, и масса прочих опций.

Технические характеристики Toyota Crown S220 2018-2019 года.
Новое поколение седана Тойта Краун предлагается с тремя силовыми установками, при этом только начальная версия новинка с чисто бензиновым мотором, а две более дорогие с гибридными силовыми установками.

  • Базовый седан Toyota Crown комплектуется бензиновым четырех цилиндровым турбированным мотором 8AR-FTS, двигатель 2.0 Turbo (245 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП, передающей тягу на задние колеса.
  • Начальная гибридная версия Toyota Crown оснащается таким же силовым агрегатом, как и новая генерация гибридной Toyota Camry, но переделанным под классическую заднеприводную компоновку. В состав гибридной установки входит бензиновый атмосферный мотор 2.5 Dynamic Force (184 лс 221 Нм), 143 сильный электромотор и электромеханический вариатор. Суммарная мощность гибридной установки 226 сил, а привод на выбор или задний или полный.
  • На вершине модельной линейки Toyota Crown седан с современной и продвинутой гибридной силовой установкой Multi Stage Hybrid System, устанавливаемой также на представительский седан Lexus LS 500h и спортивное купе LC 500h. В ее составе 3,5-литровый атмосферный шести цилиндровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона (299 лс 356 Нм), электрический двигатель мощностью 180 лошадок, 4 АКПП с тремя планетарными передачами, но нет гидротрансформатора. В итоге максимальная мощность продвинутой гибридной установки 359 сил, а трансмиссия обладает 9-тью фиксированными передачами, привод исключительно на задние колеса.

TOYOTA CROWN/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA CROWN

Super -DX G Pack 5seats

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:20 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GXS10Распил:153 454 ₽
Пробег: 326 000 км.Оценка: 3Конструктор:204 618 ₽
Лот: 69055 (Honda Kyushu)Дата: 2020-12-07

Цена продажи: 20 000 ¥

Распил: 153 454 ₽

Конструктор: 204 618 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Saloon i-Four U 4WD

Год: 2004Объем: 3000Цена продажи:20 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: GRS183Распил:153 454 ₽
Пробег: 100 000 км.Оценка: RКонструктор:
204 618 ₽
Лот: 4617 (TAA Kyushu)Дата: 2021-01-12

Цена продажи: 20 000 ¥

Распил: 153 454 ₽

Конструктор:

204 618 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 2004Объем: 3000Цена продажи:25 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GRS182Распил:156 888 ₽
Пробег: 153 000 км.Оценка: *Конструктор:208 052 ₽
Лот: 40001 (TAA Kantou)Дата: 2020-12-10

Цена продажи: 25 000 ¥

Распил: 156 888 ₽

Конструктор: 208 052 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 2005Объем: 2000Цена продажи:30 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GXS12Распил:160 322 ₽
Пробег: 346 000 км.Оценка: RAКонструктор:211 486 ₽
Лот: 7097 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-01-07

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 160 322 ₽

Конструктор: 211 486 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Saloon

Год: 2004Объем: 2500Цена продажи:31 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GRS180Распил:161 009 ₽
Пробег: 99 000 км.Оценка: RAКонструктор:212 173 ₽
Лот: 80543 (TAA Yokohama)Дата: 2020-12-26

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 161 009 ₽

Конструктор: 212 173 ₽

TOYOTA CROWN

Super -DX マイルド High ブリット

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:32 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GBS12Распил:161 696 ₽
Пробег: 192 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:212 860 ₽
Лот: 5297 (CAA Tokyo)Дата: 2020-12-22

Цена продажи: 32 000 ¥

Распил: 161 696 ₽

Конструктор: 212 860 ₽

TOYOTA CROWN

Super — Saloon Extra

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:33 000 ¥
КПП: FA(FR)Кузов: GS151Распил:162 382 ₽
Пробег: 131 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:213 547 ₽
Лот: 9280 (LAA Okayama)Дата: 2020-12-04

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 162 382 ₽

Конструктор: 213 547 ₽

TOYOTA CROWN

Athlete

Год: 2006Объем: 2500Цена продажи:33 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: GRS180Распил:162 382 ₽
Пробег: 48 000 км.Оценка: XКонструктор:213 547 ₽
Лот: 90013 (MIRIVE Aichi)Дата: 2021-01-15

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 162 382 ₽

Конструктор: 213 547 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:33 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GS151Распил:162 382 ₽
Пробег: 280 000 км.Оценка: RКонструктор:213 547 ₽
Лот: 4572 (TAA Hiroshima)Дата: 2021-01-19

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 162 382 ₽

Конструктор: 213 547 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Extra

Год: 2006Объем: 2500Цена продажи:34 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GRS180Распил:163 069 ₽
Пробег: 105 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:214 233 ₽
Лот: 80542 (TAA Yokohama)Дата: 2020-12-26

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 163 069 ₽

Конструктор: 214 233 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 1998Объем: 2990Цена продажи:36 000 ¥
КПП: AT()Кузов: JZS153カイРаспил:164 443 ₽
Пробег: 202 000 км.Оценка: Конструктор:215 607 ₽
Лот: 4514 (JU Hokkaido)Дата: 2020-12-04

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 164 443 ₽

Конструктор: 215 607 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Extra

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:38 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: GS171Распил:165 816 ₽
Пробег: 438 000 км.Оценка: Конструктор:216 981 ₽
Лот: 9001 (SAA Sapporo)Дата: 2021-02-02

Цена продажи: 38 000 ¥

Распил: 165 816 ₽

Конструктор: 216 981 ₽

TOYOTA CROWN

Super — Deluxe G Package

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:38 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GXS12Распил:165 816 ₽
Пробег: 261 000 км.Оценка: 3Конструктор:216 981 ₽
Лот: 18264 (TAA Yokohama)Дата: 2021-02-20

Цена продажи: 38 000 ¥

Распил: 165 816 ₽

Конструктор: 216 981 ₽

TOYOTA CROWN

Super — Saloon

Год: 1979Объем: 2000Цена продажи:39 000 ¥
КПП: 5F()Кузов: MS105Распил:166 503 ₽
Пробег: 151 000 км.Оценка: Конструктор:217 667 ₽
Лот: 10046 (JU Aichi)Дата: 2021-02-11

Цена продажи: 39 000 ¥

Распил: 166 503 ₽

Конструктор: 217 667 ₽

TOYOTA CROWN

G Package

Год: 2004Объем: 3000Цена продажи:39 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: GRS182Распил:166 503 ₽
Пробег: 241 000 км.Оценка: Конструктор:217 667 ₽
Лот: 9008 (JU Okinawa)Дата: 2021-02-12

Цена продажи: 39 000 ¥

Распил: 166 503 ₽

Конструктор: 217 667 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Extra Limited

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:40 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GS171Распил:167 190 ₽
Пробег: 205 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:218 354 ₽
Лот: 79036 (TAA Kantou)Дата: 2021-01-07

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 167 190 ₽

Конструктор: 218 354 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Saloon

Год: 2000Объем: 2500Цена продажи:41 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: JZS171Распил:167 877 ₽
Пробег: 108 000 км.Оценка: RКонструктор:219 041 ₽
Лот: 5840 (NAA Tokyo)Дата: 2020-12-18

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 167 877 ₽

Конструктор: 219 041 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 2005Объем: 1980Цена продажи:41 000 ¥
КПП: AT()Кузов: GXS12Распил:167 877 ₽
Пробег: 203 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:219 041 ₽
Лот: 9310 (JU Chiba)Дата: 2021-02-05

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 167 877 ₽

Конструктор: 219 041 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 2006Объем: 3000Цена продажи:42 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: GRS182Распил:168 564 ₽
Пробег: 98 000 км.Оценка: 3Конструктор:219 728 ₽
Лот: 1020 (JU Okinawa)Дата: 2020-12-27

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 168 564 ₽

Конструктор: 219 728 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Extra (LPG)

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:42 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GS171カイРаспил:168 564 ₽
Пробег: 359 000 км.Оценка: 3Конструктор:219 728 ₽
Лот: 3119 (CAA Tohoku)Дата: 2021-01-19

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 168 564 ₽

Конструктор: 219 728 ₽

Новая Toyota Crown, фото цена видео, характеристики Тойота Кроун, комплектации

В Японии прошла презентация серийного варианта почти юбилейного, пятнадцатого поколения спортивного седа Toyota Crown, открытие продаж запланировано на июль-август текущего года по стартовой стоимости в 42 тысячи у.е.

Новый экстерьер Toyota Crown

Toyota Crown 2018 основан на засветившимся еще в 2017 году одноименном концепте, от прототипа гражданская модель унаследовала 99% решений, в том числе кардинально новую, современную и стильную внешность, разительно отличающую ее от прошлого поколения.

В наличии приземистый кузов с удлиненной зоной капота, ярко выраженным куполом крыши, харизматичная лицевая часть, скомпонованная из покатой, сдобренной ребрами крышки капота, неординарной по виду фальшрадиаторной решетки (перевернутая трапеция, словно стекающая на бампер), узких фар головного света, скульптурного и нетривиального бампера, украшенного изящной хромированной вставкой-нитью, вторящей окантовке псевдорадиаторного отверстия.

Корма порадует роскошными, глубоко раскинутыми на боковины кузова плафонами габаритных огней, спортивного типа бампером со скошенным низом и вставкой диффузора, выштампованной в формах лицевой части крышки багажника с едва заметным, но стильным ребром спойлера.

Габариты кузова Toyota Crown 2018:

  • Длина 4,91 м х,
  • ширина 1,8 х,
  • высота 1,455 м,
  • колесная база – 2,92 м.

Несмотря на немалые размеры, дизайнеры постарались отменно, автомобиль не выглядит громоздко и несуразно, а напротив, динамично, собрано и спортивно. Осевая развесовка 15-го поколения стремится к идеальной — 52:48.

Салон Toyota Crown

Оформление салона Toyota Crown 2018 полностью соответствует облику седана, солидное, с элементами классического стиля японского бренда и интересными современными решениями. Уже в базовой комплектации при наличии тканевых сидений присутствует затяжка натуральной кожей подлокотника, верхней части дутого и объемного торпедо, а также вставки, имитирующие карбоновое волокно.

В купе с современным оборудованием (мультируль, навигатор, мультимедийный комплекс, два отдельных сенсорных дисплея под два последних в списке, мощный козырек с просторной и легко читаемой панелью приборов) все это выглядит очень достойно и модно. Дорогие комплектации оснащаются кожаными креслами с электроприводными регулировками, функциями обогрева и массажа, отдельным блоком управления во втором ряду для зонированного климат-контроля, массой камерно-радарных электронных систем безопасности.

Технические характеристики Toyota Crown

Новый «Тойота Краун» опирается на платформу GA-L, аналогичную устанавливаемой на Lexus LS 5-го поколения, Lexus LC. Но подвеска спереди двухрычажная, сзади многорычажная пружинная, без пневмоопор, которые, увы, недоступны даже как опция. Для Toyota Crown 2018 предложены один бензиновый двигатель и две гибридных силовых установки. Первый – 4-цилиндровый 2.0 Тurbo на 245 л.с., дополненный 8АКПП, выдающий максимум КМ в 350 Нм.

Начальный гибрид состоит из атмосферного 2,5-литрового Dynamic Force с отдачей 184 л.с., 143-сильного электромотора с вариатором и возможностью выбора между полным или задним приводом.

Самый мощный Toyota Crown получит Мulti Stage Hybrid System от Lеxus LS 500h. Это высокоэффективный симбиоз 3,5-литровой атмосферной «шестерки» мощностью 299 л.с. с электродвижком на 180 л.с. Итого суммарная отдача – 359 л.с., 9-позиционная трансмиссия, задний привод.

Новая Тойота Кроун видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Toyota Crown

★ Тойота краун 2018 цена в рублях | Информация

Пользователи также искали:

toyota crown 2019, toyota crown, характеристики, 2019, 2005, toyota crown купить, toyota crown 2019 цена, toyota crown 2018 салон, toyota crown 2018 цена в россии, тойота краун характеристики, тойота краун 2019, тойота краун 2005, toyota crown 2018 левый руль, новый, toyota crown 2018, цена, тойота краун, цены, отзывы, тойота краун 2018, купить тойота краун, тойота краун 2018 цена в рублях, купить toyota crown, toyota crown 2018 цена в рублях, купить, toyota, тойота, купить тойота краун цены, краун, цена в рублях,

Ремонт Тойота Краун, цена за ремонт автомобиля Toyota Crown у официального дилера Тойота Измайлово

Технические центры официального дилера марки Тойота в Измайлово и Люберцах предлагают профессиональный ремонт автомобилей Toyota Crown.

Первый, обязательный этап — проведение диагностики. Для этого в наших технических центрах применяется специализированное оборудование, одобренное заводом-изготовителем. В сочетании с отличным знанием конструкции модели и большим опытом работы это позволяет нашим мастерам быстро выявить нарушения и предложить оптимальный вариант устранения неисправности.

Автовладелец получает полную информацию о состоянии своего транспортного средства, а также о стоимости выполнения ремонтных работ, в которую включаются расходы на комплектующие, подлежащие замене. Смета согласуется с заказчиком и не меняется в дальнейшем.

Оригинальные комплектующие всегда имеются в наличии на складе компании в Москве, что избавляет наших клиентов от долгого ожидания. Мы также применяем только качественные расходные материалы.

Запись

Что входит в ремонт Тойота Краун?

В наших технических центрах выполняются все виды ремонта автомобилей.

Проверяется состояние ходовой части и тормозной системы, выполняется восстановление их нормальной работоспособности. Эти системы в моделях японского производителя в России страдают особенно часто: виной тому невысокое качество дорожного покрытия в нашей стране.

Проводится замена двигателя. Меняются изношенные детали. Особого внимания эта система транспортного средства требует, если водитель предпочитает экстремальный стиль вождения. Кроме того, в России на состояние двигателя оказывают негативное влияние низкое качество горючего, с которым можно столкнуться в российской практике.

Выполняется весь спектр кузовных работ. Наши специалисты восстанавливают геометрию кузова, при необходимости заменяют его элементы новыми. Проводится рихтовка, полировка и покраска кузова. Специальное оборудование дает возможность выполнять все работы с высоким качеством. Исправление нарушений в работе других систем.

Записаться в технический центр

Обращайтесь к нашим менеджерам продаж по телефону или через форму заказа обратного звонка на сайте, чтобы выбрать удобное для себя время посещения технического центра.

Задать вопрос мастеру

цена, комплектации, характеристики, фото, дата выхода

Новый Toyota Crown 2019 модельного года представляет собой уже 15-е поколение роскошного заднеприводного японского седана. Новой модели удалось сохранить все нюансы дизайна показанного ранее концептуального авто. При этом новый Краун имеет существенные отличия от своего предтечи.

При изготовлении этой модели в Тойоте грамотно использовали преимущества модульной «тележки» GA-L. Это позволило уменьшить расход металла, понизить центр тяжести, увеличив устойчивость, а также равномерно разнести массу по осям автомобиля. Прошедший рестайлинг серьезно изменил и экстерьер, и внутреннее оформление салона Крауна. Стоит внимательнее присмотреться к этой неординарной модели.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Crown 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новая модель впечатляет своей элегантностью, несмотря на большие габариты. Она выглядит весьма спортивно. Об этом явно заявляет передняя часть Крауна, где прекрасно сочетаются черты продвинутого спорткара и автомобиля, относящегося к классу «премиум».

На фото обращает внимание аэродинамичность обновленного капота, имеющего глубокие рельефные впадины по бокам, и стильная радиаторная решетка с крупноячеистой сетью, которая напоминает по форме стрелу, устремленную к земле. Ксеноновые фары украшены похожими на бумеранг полосками ходовых огней, построенных на основе светодиодов.

Нижняя часть переднего бампера оформлена в виде чайки, раскинувшей крылья. По бокам от него расположены дополнительные воздухозаборники для охлаждения передних тормозов, заполненные более мелкой сетью. Здесь же установлены небольшие круглые противотуманные фары. На радиаторной решетке размещен оригинальный крауновский логотип и табличка под номер.

Новая модель имеет аристократический профиль удлиненной передней части и куполообразную крышу с акульим плавником антенны. Благодаря высоко поднятой линии боковых окон, силуэт машины напоминает о ее спортивности. Колесные арки имеют увеличенный объем и циркульную обводку. А оригинальные колесные диски из титана добавляют элегантности и дороговизны.

Задняя часть Toyota Crown 2019 года также оформлена в спортивном стиле. Об этом напоминает и узкое заднее окно, и высоко поднятая крышка багажного отделения, и клиновидная форма скошенных задних фонарей, напоминающих прищуренные глаза. На крышке багажника имеется небольшой спойлерообразный выступ, а ниже под логотипом и хромированной полоской размещается ниша под номерной знак с подсветкой.

Задний бампер имеет ярко выраженные аэродинамические выступы, в которые вписана задняя защитная накладка с двумя выступающими выхлопными трубами. По бокам в ней размещены узкие вертикальные противотуманки красного цвета.

Интерьер

Передняя панель имеет лаконичную компоновку. Трехспицевый мультируль обтянут кожей и оснащен сервисными кнопками. За ним прекрасно просматривается панель приборов с аналоговыми тахометром и спидометром, между которыми расположился экран бортового компьютера. Кстати, в дорогой комплектации она может быть проекционного типа.

Мультимедийный дисплей вынесен в самый верх центральной консоли и имеет полностью сенсорное управление. На нем нет никаких дополнительных клавиш. С этого экрана осуществляется управление большинством вспомогательных функций автомобиля. Непосредственно под ним расположился двухзонный блок управления климатом с многочисленными кнопками настройки и двумя «крутилками».

В глубине центральной консоли имеется небольшой бардачок. Ниже находится центральный тоннель, где располагается рычаг переключения скоростей, а также кнопки управления режимами трансмиссии и настройки сидений, подстаканники и небольшая ниша для разной мелочи. Между передними сиденьями разместился большой и удобный подлокотник, служащий крышкой компактного холодильника.

Обновленный седан обеспечивает очень высокий уровень комфортабельности для пятерых человек. Благодаря объему машины, на заднем сиденье не тесно даже троим взрослым пассажирам. А кожаную отделку салона дополняют стильные металлические и углепластиковые вставки.

Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и кожаной обивкой имеют множество регулировок, вентиляцию и подогрев. На заднем сиденье доступно только управление климатом. Флагманская модификация оснащается дополнительными средствами беспроводной подзарядки гаджетов и мультимедийными дисплеями в спинках передних кресел. Багажное отделение Крауна весьма вместительно, однако подробной информации об этом пока нет.

Технические характеристики

Габаритные размеры Крауна составляют 4910х1800х1455 мм, в зависимости от модификации. Колесная база равна 2920 мм.

В базовой комплектации новое авто идет с турбированным 4-цилиндровым двигателем объемом 2 литра, выдающим 245 л.с. мощности. Мотор работает в паре с 8-скоростной роботизированной АКПП, передающей крутящий момент на задний мост.

В топовой комплектации идет работающий на бензине 6-цилиндровый силовой агрегат, имеющий объем 3,6 литра и мощность в 300 л.с. Тест-драйв показал, что в смешанном режиме эта модификация потребляет достаточно много топлива. Ситуация, скорее всего, изменится после пополнения линейки двигателей гибридными силовыми установками, имеющими более экономичные характеристики.

Комплектации и цены

Японский автопроизводитель предлагает всего два варианта комплектации этого роскошного автомобиля — Атлет и Ройал. Машины имеют отличия в экстерьере, внутреннем оформлении, производительности, наличии дополнительных опций, а также разный уровень комфортабельности, хотя в приложении к этой модели говорить о нем почти бессмысленно.

Цена в рублевом эквиваленте варьирует от 2,75 до 4,25 миллиона. При этом уже базовая версия авто имеет большее число подушек безопасности по сравнению с другими моделями Тойоты, климат-контроль, электростеклоподъемники, магнитолу, видеокамеру заднего вида, ABS, ГУР и т.п. В топовой комплектации идет двухзонная климатическая система, кожаная отделка салона, мультимедиа класса Hi-End, подогрев и вентиляция кресел, адаптивный круиз-контроль, навигация и т.п.

Старт продаж в России

Официальный старт продаж в России вряд ли состоится, так как машина ориентирована только на японский рынок. Правда, ожидаются поставки небольших партий в Европу.

Конкурирующие модели

После модернизации японский Краун может легко конкурировать со следующими моделями других автопроизводителей: Ауди А6, БМВ 5-й серии, Вольво S90, Кадиллак CTS, Лексус GS, Мерседес Е-класса, Ягуар S-Type и XF.

Продажа б / у Toyota Crown 2018

Руководство по покупке

Если вы ищете Toyota Crown 2018 на продажу , то МАШИНА ИЗ ЯПОНИИ — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Toyota Crown 2018 на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители по всему миру ищут Toyota Crown 2018 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. На Toyota Crown 2018 цена тоже разумная по сравнению с ее состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления.Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Купите Toyota Crown 2018 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Toyota Crown 2018: характеристики, характеристики, цена и многое другое

Представлен Toyota Crown 2018! Crown — самый роскошный автомобиль Toyota, а также самый долгоживущий автомобиль в истории бренда.

Спустя 6 лет после выпуска модели 14-го поколения компания представила новую Toyota Crown 2018 15-го поколения.

Взгляните на Toyota Crown 2018!

Suzuki Mehran VX все-таки не будет хватать!

Дизайн

Внешний вид

От Crown можно ожидать современного и элитного внешнего вида, поскольку он очень похож на седан Lexus LS.

Поскольку он имеет ту же платформу, мы также можем ожидать, что многие функции будут аналогичными.У него новый заниженный нос спереди, новая голова и задние фонари, а также культовая решетка радиатора Toyota Crown с острыми вырезами, создающими агрессивный вид.

Toyota Crown 2018 15-го поколения также получила новый комплект легкосплавных колесных дисков с RS и модульный обвес для придания ему спортивного вида. Банка также длиннее, она на 25 мм длиннее своей предшественницы.

Интерьер

Toyota вывела интерьер на новый уровень! Они уменьшили приборную панель, включили огромный центральный дисплей, в основном для таких элементов управления, как кондиционер, подогрев сидений и т. Д.Он также получил новое трехспицевое рулевое колесо новой конструкции.

Технические характеристики

Toyota Crown выпускается в двух вариантах: 2,5-литровый 24-клапанный VVT-I V6 с DOHC и 3,5-литровый 24-клапанный двигатель VVT-I V6 с DOHC. Он доступен с 6-ступенчатой ​​и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Цена

Базовая модель 2. 5-литровая Toyota Crown стоит от 45 000 долларов (55 лакхов). На данный момент нынешняя Toyota Crown стоит более 75 лакхов.Мы можем ожидать, что Toyota Crown 15-го поколения будет стоить 1,2–1,4 крор PKR.

Следите за новостями и обновлениями Brandsynario.

Rolls-Royce представляет гибридное летающее такси

Toyota Crown 2019 года — это японский роскошный круизер с задним приводом, которым должен был быть Avalon

С 1955 года Toyota Crown была основным продуктом модельного ряда Toyota. Это не только одна из старейших моделей автопроизводителя, но и одна из старейших машинных табличек, сохранившихся до наших дней.Лишь немногие модели устарели, такие как Volkswagen Beetle, Chevrolet Corvette, Mercedes-Benz SL и, конечно же, собственный Land Cruiser Toyota. Название Crown существует дольше, чем Ford Mustang, Mini и Porsche 911.

Это также была первая модель Toyota, экспортированная в Северную Америку, которая продолжала продаваться в течение четырех поколений, прежде чем была заменена Cressida. Он также использовался Toyota для создания нескольких новых достижений — это был первый японский автомобиль с автоматической трансмиссией с гидротрансформатором под названием Toyoglide, шестое поколение было первым легковым автомобилем Toyota с турбонаддувом, а восьмое поколение было первым автомобилем Toyota быть оснащенным подушкой безопасности.

Все это говорит о том, что Crown — это большое дело, но в последние десятилетия, прежде всего, в Японии. Он сохранил заднеприводную компоновку и, несмотря на то, что выглядит не так уж далеко от Camry, также обладает некоторыми интересными технологиями.

Так стоит ли желать этого запретного плода или просто еще один четырехдверный дом, который останется дома, когда запрет на ввоз снимется через 25 лет?

( Полное раскрытие информации: Япония одолжила мне тестер Crown на несколько дней с баком топлива)

Что это?

Это большой представительский седан премиум-класса, который настолько же универсален, насколько и большие седаны.Он используется как все, от официального государственного транспорта и полицейских машин до такси и семейных автомобилей. Однако Crown не всегда был седаном — у него было множество стилей кузова, включая универсал (до 2003 года), купе с жесткой крышей, двухдверное купе и даже пикап.

Друг из Америки сравнил Crown с Ford Crown Victoria / Lincoln Town Car в том смысле, что он используется практически для всего.

С момента выпуска 14-го поколения, выпущенного в 2012 году, модель Crown претерпела радикальные изменения в стиле, чтобы избавиться от образа «старого пердуна», и это сработало к лучшему.Crown последнего поколения, представленная в июне 2018 года в 15-м поколении, похоже, готова продолжить наследие своих предшественников в будущем.

Поскольку корона была частью истории Toyota и, в свою очередь, истории Японии на протяжении многих поколений, она воспринималась как символ всех хороших вещей. Это тот автомобиль, которым люди стремятся владеть.

Я вспоминаю, как вскоре после переезда в Новую Зеландию мой отец, японец старой закалки, изо всех сил старался импортировать Toyota Crown просто потому, что он хотел Crown, а в стране в то время не было таких автомобилей. .Вероятно, было несколько рентабельных альтернатив, но, по его мнению, Crown был лучшим седаном.

Мне очень понравилась эта машина. У него был Royal Saloon с более мощным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ. Хоть и хотелось пить, это было гладко и быстро. Dad’s Crown оставил много прекрасных воспоминаний о поездках, и по совпадению этот тестовый автомобиль, который у меня есть, имеет такой же сине-серый цвет, что и его старый.

Итак, чтобы отдать дань уважения моей небольшой истории с Crown, я решил, что лучший способ испытать новую Crown — это отправиться в недельное путешествие по Японии, как в старые добрые времена.

Важные спецификации

Текущая версия Crown доступна с тремя двигателями на выбор; 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил, 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый гибрид мощностью 184 л.с. и 3,5-литровый бензиновый гибрид V6 мощностью 300 л.с. Если вы знакомы с двигателями Toyota, все это должно показаться вам знакомым. Все они используются в различных автомобилях Toyota и Lexus по всему миру.

Версия, которую я тестирую, представляет собой 2,5-литровый гибрид среднего класса в комплектации «G», которая была в значительной степени идеальной спецификацией.

Toyota заявляет, что со своим 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридом в среднем расход топлива по японскому циклу составляет 56,4 миль на галлон. Я не поднялся так высоко, но все же смог разогнаться на 40 миль в час за 1600 миль езды. Мне тоже нужно было заправиться только три раза, только два из которых были почти пустыми.

Это впечатляет, потому что это не маленькая машина, особенно с четырьмя взрослыми и багажом на неделю. Crown Hybrid весит 3858 фунтов и имеет длину 193,30 дюйма и 70 мм в длину.86 дюймов в ширину и 57,28 дюйма в высоту.

Как ездить?

Таким образом, он едет так, как вы ожидаете; как большая хреновая машина представительского класса.

И даже не как динамичный, как BMW 5 серии или Jaguar XF. Это роскошь для руководителей старой школы, и я не извиняюсь за нее.

Рулевое управление нечеткое и пассивное. Он легкий в использовании, и от него не так уж много ощущений или обратной связи, но это нормально. Люди, которые покупают эти автомобили, не хотят излишне тяжелого рулевого управления; им нужно что-нибудь, что можно было бы легко увести со своей офисной автостоянки после долгого дня, посвященного ведению бизнеса.

Нельзя сказать, что водить машину скучно, просто на разные вкусы. На выбор предлагаются три различных режима вождения; Эко, Нормальный и Спорт. Спорт утяжеляет рулевое управление и дольше удерживает «шестеренки», но все это кажется слишком искусственным. Мне особенно не понравилось более тяжелое рулевое управление, которое было похоже на поворот в кадке с медом.

В обычных повседневных сценариях с режимом вождения, установленным в Нормальный режим, Crown ведет себя так компетентно, как вы ожидаете от большой современной Toyota.Даже при нажатии он остается нейтральным без неприятной неожиданной избыточной поворачиваемости. Это не та заднеприводная Toyota, с которой можно соревноваться в D1GP.

Но больше всего выделялось то, насколько посажен он все время. Это большая вещь, Корона, и масса, безусловно, помогает ей прилипать к земле. В то время как многие другие японские автомобили кажутся сделанными из стали, тонкой как бумага, и малейший порыв ветра может поднять их в воздух, Crown чувствовал себя очень тевтонским, хотя и в устойчивости, но не в поворотах.Если вы ездили на Lexus GS, Crown покажется вам знакомой.

При этом, помимо гибридной трансмиссии, новый Crown не имеет отношения к нынешнему GS. Он основан на новой платформе Toyota New Global Architecture, которая заменяет старую платформу N, на которой сидели GS и предыдущее поколение Crown.

Но оставьте его на длинных прямых дорогах, например, на автомагистрали, и Crown приобретет большой смысл. Это отличный компаньон в поездке. Конечно, я не мог и мечтать о лучшей машине, способной преодолеть более 1600 миль.Он никогда не пропускал ритм, укрывал нас от внешнего мира и имел достаточно возможностей для обгона на загруженной сети автомагистралей Японии. Если вам нужно регулярно ездить из Токио в Осаку, немногие автомобили могут сделать путешествие таким же расслабляющим и легким, как Crown.

Что хорошего

Недостаток динамики движения компенсируется комфортом. Во многих отношениях воспринимайте Crown как седан Alphard (или, скорее, Alphard как минивэн Crown). Это такой же расслабленный старый школьный комфорт.

Ваш пульс никогда не бывает слишком высоким в Crown. Он намного лучше справляется с неровностями, чем Alphard, и еще больше изолирует вас от внешнего мира благодаря некоторой технологии активного шумоподавления. Снаружи может произойти буквально зомби-апокалипсис, и вы не заметите этого или не заметите этого.

В нем достаточно места для четырех человек, чтобы было комфортно. Хотя в нем пять мест, он определенно сделан четырехместным. Вы можете втиснуть пятого пассажира на среднее сиденье, возможно, офисного стажера, но вы не захотите делать это на большие расстояния.

Трансмиссионный туннель может быть довольно навязчивым, но пространство для ног достаточно велико, чтобы вместить еще одну пару ног. С четырьмя, у каждого есть нужное количество личного пространства.

Пространство для головы, плеч и ног — все в порядке, хотя, если пространство является вашей главной заботой, я бы направил вас к Альфарду.

Как и следовало ожидать от позиционирования символа статуса, Crown полна новейших технологий и оборудования. Есть многоцелевые электрические сиденья с подогревом и вентиляцией, головной дисплей, потрясающая камера на 360 градусов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматические светодиодные фары и многое другое. имеет двойные экраны на центральной консоли.

Чего у него нет, так это Apple CarPlay или Android Auto, что кажется странным упущением в автомобиле 2019 года. Вместо этого вы должны использовать OEM-информационно-развлекательную систему Toyota, которая по сути является упрощенной версией системы Lexus. К счастью, здесь нет глупого тачпада, так как все управление осуществляется через сенсорный экран.

Поскольку это была модель G со средней отделкой, в интерьере использовались кожа и ткань. Приборная панель, центральный подлокотник и дверная обшивка были обтянуты кожей, а сиденья — тканевыми, что я обожал.Тканевые сиденья недооценены, и их удобнее оставлять на солнце, чем кожаные. Кожа, особенно искусственная кожа, которую в наши дни используют во многих автомобилях премиум-класса, не всегда приравнивается к роскоши, и чем раньше люди это поймут, тем лучше.

Тоже довольно экономично. Для представительского седана массой 3800 фунтов ему удалось в среднем 40 миль на галлон за то время, которое у меня было с ним. Это сочетание езды по автомагистралям, городским и сельским дорогам. Как я уже сказал, мне буквально нужно было заполнить только 17.Резервуар емкостью 43 галлона трижды за всю поездку. Кому еще нужно дизельное топливо?

Что слабого

Как уже упоминалось, динамика движения явно не на уровне лидеров класса. Вариатор тоже не любит, когда его выталкивают из зоны комфорта. По городу и по автомагистрали — это нормально. Но не удивляйте его внезапным ускорением, и, как упрямый ребенок, он прямо скажет вам, когда ему не нравится то, о чем вы его просили.

Было бы хорошо, если бы только это было, но если бы кондиционер работал в режиме рециркуляции, вы бы получили полный нос того, что пахло горящим пластиком из коробки передач.Вариатор действительно не был создан для резкого ускорения. Более крупный гибрид V6 поставляется с хорошей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, я уверен, ведет себя намного лучше.

Багажник был достаточно просторным, чтобы вместить ночные сумки и рюкзаки только на четверых. Каждый раз, когда нам нужно было что-то достать, это было похоже на игру в тетрис, пытающуюся все переставить так, чтобы все подходило как следует. Если бы у нас были чемоданы побольше или если бы мы были бизнесменами с клюшками для гольфа, было бы сложно уместить туда все.

Я понимаю, что багажное отделение может быть включено, поскольку это гибрид, который должен вмещать батареи, но все же что-то такое большое должно быть в состоянии вместить больше в его багажнике. Вы можете получить негибридную версию с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который может увеличить вместимость багажного отделения.

Value

Базовая версия Crown начинается от 4 606 200 иен (около 41 300 долларов США) и достигает 7 187 400 иен (около 64 500 долларов США) за комплектацию G-Executive высшего класса. Этот тестовый автомобиль с отделкой «G» стоит от 5 621 400 йен (50 430 долларов США), а с опциями он стоит 6 112 260 йен (54 830 долларов США) при тестировании.

Кто-то может спросить о Toyota, но это едва ли Toyota. Crown теперь в значительной степени самостоятельная модель, одна из немногих моделей Toyota, у которых есть собственный логотип на рулевом колесе. Для многих в Японии Crown по-прежнему остается седаном, к которому нужно стремиться.

Если вы думаете об этом как о Lexus GS (хотя он больше, чем эта машина) за деньги Toyota Avalon, то это почти кажется приличной стоимостью. Трудно объяснить привлекательность Crown, она была такой важной частью истории Toyota и за более чем шесть десятилетий заработала собственную уникальную репутацию, что трудно сравнивать ее с такими автомобилями, как Mercedes E-Class или Audi A6.

Вердикт

Toyota, вероятно, никогда больше не будет продавать Crown на Западе. Вот для чего нужен Lexus. Название Crown по-прежнему имеет определенный вес в Азии, куда экспортируется на избранные рынки.

Но, возможно, есть доводы в пользу более доступной заднеприводной альтернативы Lexus. Если вы забудете о роскошной модели G-Executive за 64 тысячи долларов, более разумные уровни отделки салона могут стать достойной альтернативой Avalon.

Безусловно, на таких рынках, как Австралия и Новая Зеландия, где отсутствует доступный полноразмерный заднеприводный седан, Crown станет преемником павшего Holden Commodore и Ford Falcon.Он также может взять на себя их роль правительственных машин, полицейских машин и такси. Черт возьми, он мог бы даже сыграть эту роль и в Северной Америке.

Итак, стоит ли собирать через 25 лет? Если вы хотите получить максимальную доступную японскую роскошь, вы можете отметить свои календари прямо сейчас.

2019 Toyota Crown 2.5 G

+

Комфортный и роскошный

Мягкий в поворотах, вариатор не хватает мужества

TL; DR

Все еще седан, который люди хотят по какой-то причине

Цена

00 ¥ 5,621 (50 430 долларов США) Включено в перечень; 6 112 260 йен (54 830 долларов) По результатам испытаний

Toyota Crown 2018 — полностью переработанный S220 дебютирует

Табличка с самым длинным именем Toyota теперь имеет новое лицо, поскольку сегодня на внутреннем рынке дебютировала модель Crown 2018 года.Серийная версия S220 15-го поколения, представленная компанией Crown Concept на прошлогоднем автосалоне в Токио, внешне практически не изменилась по сравнению с шоу-каром.

На замену S210, которая существует с 2012 года, надет гораздо более роскошный костюм с элементами стиля, заимствованными у Camry 2018 года. Полностью переработанный, новый Crown выглядит более подтянутым и спортивным, чем его предшественник, а заниженный нос и линия крыши в стиле фастбэк помогают предполагаемой проекции нового Crown как (джентльменского) спортивного седана.Боковой профиль с шестью окнами, похоже, был вдохновлен новым Lexus LS.

В этом нет недостатка в опциях, в основе которых лежит новая платформа Toyota New Global Architecture (TNGA). Всего для Crown доступен 21 вариант, а также три варианта двигателя и две конфигурации привода, в данном случае задний и полный привод, а также выбор из семи цветов кузова.

Что касается силовых агрегатов, базовое предложение — 8AR-FTS 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, представленный на рестайлинге 14-го поколения, теперь с небольшим повышением с 10 до 245 л.с. при 5200 — 5800 об / мин на новом автомобиле, хотя крутящий момент остается на уровне 350 Нм, доступном от 1650 до 4400 об / мин. Как и прежде, он работает в паре с восьмиступенчатым автоматом.

Два других — гибридные. Первым из них является гибридная система Toyota (THS II), основанная на 2,5-литровом двигателе TNGA Dynamic Force A25A-FXS, который развивает мощность 184 л.с. при 6000 об / мин и 221 Нм от 3800 до 5400 об / мин. Благодаря силе, обеспечиваемой никель-металлогидридной батареей, электродвигатель выдает 143 л.с. (или 105 кВт) и 300 Нм сам по себе, а вместе вся система выдает мощность 226 л.с.

Последний силовой агрегат — это 8GR-FXS, многоступенчатая гибридная система, которую можно увидеть на Lexus LS 500h и LC 500h, и новая Crown — первая модель марки Toyota, в которой она используется. Система состоит из 3,5-литрового двигателя V6 Dual VVT-i с прямым впрыском топлива, мощностью 299 л.с. и 356 Нм, соединенного со сдвоенными электродвигателями и литий-ионной батареей на 310 В, в результате чего общая мощность системы составляет 359 л.с. Два мотора работают вместе с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, имитируя 10-ступенчатую коробку передач.

Что касается классов, новая Crown отказывается от прежнего соглашения об именах, которое предлагало автомобиль в стандартной форме Crown Royal, спортивной Crown Athlete и ориентированной на роскошь Crown Majesta.

Теперь стандартный сорт, который имеет 13 вариантов (четыре 2,0, семь 2,5 и два 3,5 л), наименование начинается с Crown B, затем Crown S, а затем Crown G и Crown G-Executive (заменяющие Majesta). , с суффиксом Four на моделях, оснащенных полным приводом, для обозначения компоновки.

Тем временем линейка RS (предположительно Racing Spirit) заменяет нынешнюю модель Athlete и предлагает четыре из восьми доступных вариантов (три 2.0, четыре 2.5 и одиночный 3,5 л). Также предлагается полный привод, но только для версий 2,5 л.

В стандартную комплектацию модельного ряда RS входят 18-дюймовые алюминиевые диски с пятью спицами и шины, но в указанном маршруте используется не только косметический подход. Были введены элементы, улучшающие ходовые качества, и в список вошли специальные передние стабилизаторы для повышения жесткости крена, адаптивная регулируемая подвеска линейно-соленоидного типа и задний спойлер.

2.0-литровый вариант Crown с турбонаддувом также оснащен задним демпфером и задней распоркой пола для облегчения управления. Компания заявляет, что большое внимание было уделено динамике движения, которая была адаптирована на основе данных, полученных в результате испытаний, проведенных на Нюрбургринге.

Стандартный комплект

включает в себя выбор режима движения, который предлагает ряд режимов движения одним нажатием кнопки — модели RS имеют дополнительный пользовательский режим, который позволяет водителям настраивать предпочтительную комбинацию настроек трансмиссии, шасси и системы кондиционирования воздуха.

В результате редизайна была обновлена ​​кабина, отделанная материалами и отделкой премиум-класса. Всего доступно семь цветовых комбинаций салона, четыре стандартных и три специальных варианта. Оснащение включает семидюймовый дисплей, расположенный на главной центральной консоли, с плавающим восьмидюймовым экраном, расположенным над и позади него. Верхняя поверхность приборной панели была расположена ниже, чтобы обеспечить открытость за счет размещения двойных экранов.

В задней части салона увеличено пространство для ног задних пассажиров, а сиденья с новой скульптурой обеспечивают оптимальную посадку и снижают утомляемость во время длительных поездок.В роскошных моделях G-Executive и G-Executive Four использование высококачественных деревянных панелей и светодиодного освещения дверей, а также система кондиционирования воздуха во втором ряду добавляют больше комфорта и комфорта.

Дело не только в роскоши, потому что Toyota также продвигает технологии в новой Crown, причем очень серьезно — новинка автомобиля — это ряд подключенных услуг, включая установку системы модуля передачи данных (DCM) в стандартной комплектации. . Владельцам будет предложен ряд услуг, ориентированных на безопасность, комфорт и удобство, например уведомления о техническом обслуживании на основе данных о вождении в режиме реального времени.

Что касается оборудования безопасности, новая Crown также загружена. Пакет Toyota Safety Sense второго поколения является стандартным для всей линейки автомобилей Crown и включает систему безопасности перед столкновением, способную обнаруживать пешеходов как днем, так и ночью, а также велосипеды в дневное время. Также можно найти динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, ассистент отслеживания полосы движения (LTA), адаптивный дальний свет и помощь по дорожным знакам.

В дополнение к интеллектуальному гидролокатору клиренса и заднему автоматическому торможению поперечного движения новая Crown также является первой Toyota, оснащенной задним тормозом для поддержки пешеходов, который обнаруживает пешеходов с помощью задней камеры и в случае возможного столкновения активирует предупреждения и торможение контроль, чтобы минимизировать риск аварии.

Toyota планирует ежемесячный объем продаж 4500 единиц новой модели Crown, которая будет производиться на ее заводе Motomachi в префектуре Аити.


Описание файла ProEXR = Атрибуты = каналы (chlist) сжатие (сжатие): Zip dataWindow (box2i): [0, 0, 4677, 3307] displayWindow (box2i): [0, 0, 4677, 3307] lineOrder (lineOrder): увеличение Y nuke / full_layer_names (число): 0 nuke / node_hash (строка): «303de7f4d82d6c6b» nuke / version (строка): «10.0v1 ” pixelAspectRatio (с плавающей запятой): 1 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (с плавающей запятой): 1 тип (строка): «scanlineimage» версия (число): 1 = Каналы = A (с плавающей запятой) B (плавающий) G (плавающий) R (с плавающей запятой)
Описание файла ProEXR = Атрибуты = каналы (chlist) сжатие (сжатие): Zip dataWindow (box2i): [0, 0, 4677, 3307] displayWindow (box2i): [0, 0, 4677, 3307] lineOrder (lineOrder): увеличение Y nuke / full_layer_names (число): 0 nuke / node_hash (строка): «15ae17c74ea4ddea» nuke / version (строка): «10.0v1 ” pixelAspectRatio (с плавающей запятой): 1 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (с плавающей запятой): 1 тип (строка): «scanlineimage» версия (число): 1 = Каналы = A (с плавающей запятой) B (плавающий) G (плавающий) R (с плавающей запятой)
Описание файла ProEXR = Атрибуты = каналы (chlist) сжатие (сжатие): Zip dataWindow (box2i): [0, 0, 4677, 3307] displayWindow (box2i): [0, 0, 4677, 3307] lineOrder (lineOrder): увеличение Y nuke / full_layer_names (число): 0 nuke / node_hash (строка): «ef390c3fbe6ebc4b» nuke / version (строка): «10.0v1 ” pixelAspectRatio (с плавающей запятой): 1 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (с плавающей запятой): 1 тип (строка): «scanlineimage» версия (число): 1 = Каналы = A (с плавающей запятой) B (плавающий) G (плавающий) R (с плавающей запятой)





Описание файла ProEXR = Атрибуты = CameraAperture (float): 35.9999 cameraFNumber (float): 8 cameraFarClip (float): 1e + 030 cameraFarRange (float): 1e + 018 cameraFocalLength (float): 35 cameraFov (с плавающей точкой): 54,4322 cameraNearClip (float): 0 cameraNearRange (float): 0 cameraProjection (число): 0 cameraTargetDistance (с плавающей точкой): 200 cameraTransform (m44f): [{0.809017, 0.586207, 0.0430483, 839.511}, {0, 0.0732382, -0.997314, 226.854}, {-0.587785, 0.806844, 0.0592509, 1693.4}, {0, 0, 0, 1}] каналы (chlist) сжатие (сжатие): Zip dataWindow (box2i): [0, 0, 2999, 1799] displayWindow (box2i): [0, 0, 2999, 1799] lineOrder (lineOrder): увеличение Y pixelAspectRatio (с плавающей запятой): 1 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (с плавающей запятой): 1 тип (строка): «scanlineimage» vrayInfo / camera (строка): «камера2» vrayInfo / computername (строка): «e04rt23» vrayInfo / cpu (строка): «INTEL / Модель: 15, Семейство: 6, Степпинг: 2, Кэш: 0» vrayInfo / date (строка): «2018 / Mar / 26» vrayInfo / filename (строка): «W: / CRXWN / _20171218_220B / _220B_2ndData_project / scene / TSS / RCC_ / 220B_061_RCC.мб » vrayInfo / frame (строка): «00002» vrayInfo / h (строка): «1800» vrayInfo / mhz (строка): «0MHz» vrayInfo / os (строка): «Microsoft ™ Windows ™, версия 6.1, пакет обновления 1» vrayInfo / primitives (строка): «0» vrayInfo / ram (строка): «32688MB» vrayInfo / renderlayer (строка): «_062 ″ vrayInfo / rendertime (строка): ”0ч 54м 38.9с” vrayInfo / sceename (строка): «220B_061_RCC» vrayInfo / time (строка): «21:47:40» vrayInfo / vmem (строка): «8388608MB» vrayInfo / vraycore (строка): «3.60.04» vrayInfo / vrayversion (строка): «Версия V-Ray для Maya 3.60,03 ” vrayInfo / w (строка): «3000» = Каналы = A (с плавающей запятой) B (плавающий) G (плавающий) R (с плавающей запятой)
Описание файла ProEXR = Атрибуты = камераДиафрагма (плавающая): 35,9999 cameraFNumber (float): 8 cameraFarClip (float): 1e + 030 cameraFarRange (float): 1e + 018 cameraFocalLength (float): 35 cameraFov (с плавающей точкой): 54,4322 cameraNearClip (float): 0 cameraNearRange (float): 0 cameraProjection (число): 0 cameraTargetDistance (с плавающей точкой): 200 cameraTransform (m44f): [{0.343496, 0,938487, 0,0353969, 21796,2}, {0, 0,0376902, -0,999289, 150}, {-0,939154, 0,343252, 0,0129464, 50}, {0, 0, 0, 1}] каналы (chlist) сжатие (сжатие): Zip dataWindow (box2i): [0, 0, 3912, 2199] displayWindow (box2i): [0, 0, 3912, 2199] lineOrder (lineOrder): увеличение Y имя (строка): «» pixelAspectRatio (float): 0,999563 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (с плавающей запятой): 1 тип (строка): «scanlineimage» = Каналы = Половина) AO.B (половина) АОГ (половина) АО.Р (половина) B (половина) ET_Car.B (половина) ET_Car.G (половина) ET_Car.R (половина) G (половина) GI.B (половина) GI.G (половина) GI.R (половина) R (половина) extraTex__Signal_Whiteline: VRayDirt1.B (половина) extraTex__Signal_Whiteline: VRayDirt1.G (половина) extraTex__Signal_Whiteline: VRayDirt1.R (половина) extraTex__Signal_Whiteline: VRayDirt2.B (половина) extraTex__Signal_Whiteline: VRayDirt2.G (половина) extraTex__Signal_Whiteline: VRayDirt2.R (половина) освещение B (половина) освещение.G (половина) освещение.R (половина) mID01 BodyColor.B (половина) mID01 BodyColor.G (половина) mID01 BodyColor.R (половина) mID04 TireWheel.B (половина) mID04 TireWheel.G (половина) mID04 TireWheel.R (половина) mID07 WindowGlass.B (половина) mID07 WindowGlass.G (половина) mID07 WindowGlass.R (половина) mID10 NumberMekki.B (половина) mID10 NumberMekki.G (половина) mID10 NumberMekki.R (половина) oID01 TireL.B (половинка) oID01 TireL.G (половина) oID01 TireL.R (половинка) oID04 TireR.B (половина) oID04 TireR.G (половина) oID04 TireR.R (половина) oID07 LampFr.B (половина) oID07 LampFr.G (половина) oID07 LampFr.R (половина) oID10 LampRr.B (половина) oID10 LampRr.G (половина) oID10 LampRr.R (половина) oID13 Лампа Другое B (половина) oID13 Лампа Другое.G (половина) oID13 ЛампаДругие.R (половинная) oID16 Боковое зеркало B (половинное) oID16 SideMirror.G (половина) oID16 SideMir
Описание файла ProEXR = Атрибуты = камераДиафрагма (плавающая): 35,9999 cameraFNumber (float): 8 cameraFarClip (float): 1e + 030 cameraFarRange (float): 1e + 018 cameraFocalLength (float): 35 cameraFov (с плавающей точкой): 54,4322 cameraNearClip (float): 0 cameraNearRange (float): 0 cameraProjection (число): 0 cameraTargetDistance (с плавающей точкой): 200 cameraTransform (m44f): [{0.343496, 0,938487, 0,0353969, 14125}, {0, 0,0376902, -0,999289, 150}, {-0,939154, 0,343252, 0,0129464, 50}, {0, 0, 0, 1}] каналы (chlist) сжатие (сжатие): Zip dataWindow (box2i): [0, 0, 3912, 2199] displayWindow (box2i): [0, 0, 3912, 2199] lineOrder (lineOrder): увеличение Y имя (строка): «» pixelAspectRatio (float): 0,999563 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (с плавающей запятой): 1 тип (строка): «scanlineimage» vrayInfo / camera (строка): «PCS13» vrayInfo / computername (строка): «e04rt24» vrayInfo / cpu (строка): «INTEL / Модель: 15, Семейство: 6, Степпинг: 2, Кэш: 0» vrayInfo / date (строка): «2018 / Mar / 10» vrayInfo / filename (строка): «W: / CRXWN / _20171218_220B / _220B_2ndData_project / scene / TSS / PCS / 220B_064_PCS.мб » vrayInfo / frame (строка): «00775» vrayInfo / h (строка): «2200» vrayInfo / mhz (строка): «0MHz» vrayInfo / os (строка): «Microsoft ™ Windows ™, версия 6.1, пакет обновления 1» vrayInfo / primitives (строка): «0» vrayInfo / ram (строка): «32688MB» vrayInfo / renderlayer (строка): «Ночь» vrayInfo / rendertime (строка): ”0h 0m 0.0s” vrayInfo / sceename (строка): «220B_064_PCS» vrayInfo / time (строка): «14:50:06» vrayInfo / vmem (строка): «8388608MB» vrayInfo / vraycore (строка): «3.60.04» vrayInfo / vrayversion (строка): «Версия V-Ray для Maya 3.60,03 ” vrayInfo / w (строка): «3913» = Каналы = Половина) AO.B (половина) АОГ (половина) АО.Р (половина) B (половина) ET_Car.B (половина) ET_Car.G (половина) ET_Car.R (половина) G (половина) GI.B (половина) GI.G (половина) GI.R (половина) R (половина) Z (плавающий) освещение B (половина) освещение.G (половина) освещение.R (половина) mID01 BodyColor.B (половина) mID01 BodyColor.G (половина) mID01 BodyColor.R (половина) mID04 TireWheel.B (половина) mID04 TireWheel.G (hal


Toyota Crown 2018: характеристики, характеристики, фото


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

В быстро меняющемся автомобильном мире заводская табличка Toyota Crown сохранилась с 1955 года.На Филиппинах он, пожалуй, больше всего известен как личный автомобиль президента Кори Акино — тот, который она уехала после инаугурации Фиделя Рамоса в 1992 году.

Toyota только что представила 15-е (да, 1-5) поколение Crown. Японский производитель автомобилей называет его «подключенным автомобилем первого поколения для жизни с новой мобильностью» и в стандартной комплектации оснащен модулем передачи данных (DCM). Он имеет множество возможностей подключения , функций (да), в том числе отчет о проверке состояния e-Care Health Check Report, который позволяет вам проверять состояние моторного масла и аккумулятора через смартфон, когда загораются сигнальные лампы.

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Дизайн также современный, с заниженной передней частью. Внутри вы получаете как 8-, так и 7-дюймовый дисплей. Варианты силовых агрегатов включают 2,5-литровый (181 л.с., 221 Нм) и 3,5-литровый V6 (295 л.с., 356 Нм) гибридов , а также 2,0-литровый турбо мощностью 242 л.с. и 350 Нм.

«Унаследовав страсть с первых дней существования компании, когда родилось первое поколение Crown, я хотел, чтобы мир увидел« японские ум и силу », которые были вложены в разработку этого автомобиля», — сказал Акира Акияма , руководитель инженер, отвечающий за разработку.«Именно в этом духе мы способствовали развитию. Я чувствую, что новый Crown — это автомобиль, от которого захватывает дух во всех аспектах, включая дизайн, вождение и подключенные технологии».

Совершенно новый Crown появится в японских дилерских центрах в течение года. Хотите увидеть это на филиппинских дорогах?


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

Купить / импортировать TOYOTA CROWN (2018) в Кению с аукциона в Японии

Купить / импортировать TOYOTA CROWN (2018) в Кению с аукциона в Японии

Зарегистрируйтесь бесплатно, чтобы просматривать изображения автомобилей USS и пользоваться другими премиум-функциями.

Информация об автомобиле

Тип топлива

Обычный неэтилированный бензин


Информация о цене


Распределение затрат — Доставка в Найроби (КЕС)
CIF Mombasa СПРОСИТЕ!
Расчетная импортная пошлина СПРОСИТЕ!
Сборы за очистку портов 48 000
Транспорт в Найроби (перевозчик) 18 000
Итого СПРОСИТЕ!
* Ценники ориентировочные.Отправьте запрос, чтобы узнать точную цену.

Аукционный Дом

USS HAA Kobe

Дата аукциона

2018-08-25 10:05:00

Хотите импортировать TOYOTA CROWN (2018) подлинного качества прямо с аукциона в Японии?

Технические характеристики автомобиля TOYOTA CROWN с кодом модели AZSh30

Нет данных о спецификациях…

Toyota Crown подходит только для японских голов, снова

Большой седан Toyota Crown десятилетиями не появлялся на австралийских дорогах. Около семи поколений легковых автомобилей Японии с самым большим сроком эксплуатации никогда не видели эту землю, а это означает, что целое поколение австралийцев никогда не видели новенького автомобиля.

У Crown есть собственная австралийская история, поскольку она была собрана здесь в былые времена, но нынешнее отвращение этого рынка к большим седанам, вероятно, гарантирует, что грядущая модель 15-го поколения будет последней, которая будет держаться подальше.

Действительно, Crown уже много лет является чем-то вроде домоседа, построенным почти полностью для собственного рынка, чтобы находиться на ступеньку ниже бренда Lexus, который был доступен только в Японии с 2005 года, а ранее был ориентирован на западные рынки. .

На презентации в Токио на этой неделе руководитель Toyota даже описал Lexus — через переводчика — как «полноценный обед», а Crown — как «японскую кухню». Аналогия, возможно, была утеряна при переводе, но ее цель ясна: Lexus был разработан с учетом западных вкусов (даже если некоторые из них были переделаны Toyotas), но Crown сегодня не для всех.

БОЛЬШЕ: Представлен концепт Toyota Crown 2018

Шон Хэнли, будущий старший вице-президент Toyota Australia по продажам и маркетингу, сказал сегодня CarAdvice в Японии, что, хотя возврат Crown никогда не будет полностью исключен, он в настоящее время не в звездах.

«На нашем рынке мы наблюдаем рост … автомобилей номер один по продажам — HiLux, [и] даже в этом сегменте наблюдается тенденция к выходу на более высокий уровень. Конечно, также наблюдается значительный рост продаж внедорожников. рынок.Мы наблюдаем отход от легковых автомобилей в целом, хотя, конечно, они по-прежнему составляют значительную часть [продаж] », — сказал Хэнли.

« Итак, мы продолжим изучать потенциал больших седанов, но пока никаких планов. . «

Новая модель, показанная ранее в этом месяце как тонко завуалированная концепция, сохранит свой заднеприводный дизайн, используя вариант GA-L платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), который дебютировал под новым Lexus LC. купе и лимузин LS.

Toyota показала кадры замаскированной модели 2018 года, мчащейся по Нюрбургрингу, пообещав, что новая Crown будет самым динамичным и веселым поколением на сегодняшний день.

Он также будет оснащен новейшими системами связи между автомобилями Toyota, подготовленными к продолжающемуся внедрению в Японии технологий, которые позволят каждому автомобилю предупреждать друг друга о заторах или опасностях на дороге.

В следующем месяце Toyota представит в Австралии новую модель Camry 2018 года выпуска.Теперь, когда его программа местного производства закончилась, Camry прибудет к нам из Японии, но Хэнли говорит, что это не единственное, что покупатели узнают об автомобиле, который, вероятно, будет дороже. Хотя цены еще не объявлены, в этом разговоре кажется очевидным, что Хэнли приводит доводы в пользу того, почему новая Camry заслуживает , чтобы быть более дорогим предложением.

«Я думаю, что наш рынок и потребители в этом сегменте седанов среднего размера будут смотреть на Camry по-новому. У нее красивый дизайн, характеристики, которые я бы назвал премиальными, более роскошными.Он также предлагает очень привлекательный гибридный пакет ».

Алекс Крайсер, сменивший ветеранского менеджера по связям с общественностью Майка Брина, когда компания переезжает в Мельбурн, добавил:« Это премиализация, эволюция Camry, как она сейчас известна. немного элитный ».

« Новая Camry также имеет восьмиступенчатую коробку передач (заменяющую шестиступенчатую), и варианты исполнения также будут представлены ».

Хотя это и не заднеприводный дизайн, которого так жаждут энтузиасты, он возвращенный V6 Camry также может оказаться привлекательным в качестве более спортивной замены несколько анонимного Aurion.

Хэнли завершил разговор, добавив, что для Австралии и большинства других западных рынков Lexus остается в центре внимания в пространстве, в котором потенциально может сидеть или, по крайней мере, частично совпадать такой хорошо определенный автомобиль, как Crown.

Как большой новый Century — анахроничный ретро-лимузин со спецификациями, которые потенциально могут заставить покупателей Lexus LS подумать о экономии нескольких долларов — японская эксклюзивность помогает поддерживать явный разрыв для рынков, где покупатели предпочитают знать, что их премиальный Lexus находится на более чем нескольких уровнях выше обычной тойоты.Рынки вроде нашего … хотя Toyota, конечно, никогда бы этого не сказала.

Итак, короны нет. Компания рада начать новую эру со своей продвинутой и более «премиальной» новой Camry, но она оставит большой сегмент заднего привода новому Kia Stinger и, на размер больше, Chrysler 300.

Новая Camry дебютирует в австралийских СМИ 21 ноября. Следите за нашим первым обзором локальных приводов и следите за нашим первым глобальным обзором приводов по ссылке ниже.

БОЛЬШЕ: Обзор Toyota Camry 2018
БОЛЬШЕ: Представлен концепт Toyota Crown 2018
ПОДРОБНЕЕ: Представлен новый Toyota Camry
БОЛЬШЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Camry

БОЛЬШЕ: Все Toyota


Подкаст

Послушайте, что команда CarAdvice обсуждает Токийский автосалон ниже, и узнайте больше о том же на caradvice.com / podcast .

Новая корона Toyota подходит только для японских голов, снова

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *