Производство вездеходов в россии: Этапы производства вездеходов «Север» — SeverTrucks

Содержание

Этапы производства вездеходов «Север» — SeverTrucks

Идея создать новый продукт под брендом «Север» не родилась из воздуха. Опыт общения с опытными туристами, охотниками и рыбаками дал нам понимание того, что потребитель невероятно нуждается в нестандартном качественном транспорте. Каждое новое общение оттачивало эту идею и в 2016 году был изготовлен первый болотоход «Север», принципам которого мы придерживаемся и по сей день.

 

Производство вездеходов

Начнем с того, что главным в любом процессе производства вездеходов является клиент. Вместе с будущим владельцем мы прорабатываем все: от концепции и форм до внутреннего убранства и внешнего дизайна кузова. 

Российские вездеходы собираются в Сибири, но в своей работе мы используем лучшие и самые проверенные комплектации со всего мира. На сегодняшний день если вы захотите купить готовый вездеход или заказать его изготовление – на выбор мы предоставим 4 варианта различных двигателей. Включая бензиновые и дизельные. Мы хотим, чтобы клиент чувствовал простор в своих решениях и с помощью специалистов компании собрал свою технику мечты. Движок Toyota 1JZ на трехметровый вездеход для рыбалки и охоты? Нет ничего проще, готовьтесь удивлять вашу добычу уже в этом сезоне.

Цена вездехода формируется именно на этом этапе. Десятки вариантов конфигураций и дополнений к стандартной комплектации заставляют почувствовать себя ребенком в магазине конфет: тонировка, дополнительный топливный бак, багажник на крышу, солнечная панель, столик в салон, встроенный монитор… перечислять можно бесконечно. Главное запомнить одно: любое ваше желание или идея реализуема и наши специалисты сделают все, чтобы вы испытали гордость за свой новый вездеход российского производства.

 

Преимущества и приобретение вездеходов

Вместе с техническими показателями в виде огромной грузоподъемности до 1100 кг и вместимостью до 10 человек – такие вездеходы не оставляют шансов своим конкурентам. Поиск достойных соперников уходит так далеко, что некоторые начинают вспоминать классические гусеничные болотоходы. Напомним, что при всей своей внутренней и внешней заряженности – российские вездеходы «Север» остаются автомобилем и могут быть использованы на дорогах общего пользования.

Это действительно то самое решение, которого рыбаки, охотники и егери ждали долгие годы. Бескомпромиссное и решающее все рабочие, повседневные и развлекательные задачи. Легко влюбиться в свой новый стиль жизни, когда в просторной и теплой кабине ты пересекаешь некогда опасное болотистое озеро, а потом разгоняешь мотор до 80 км/ч и мчишь по полю в места, где еще никто и никогда не был.

Гибкая настройка модификаций позволяет трезво оценить свои финансовые возможности и выбрать ту модель и тот тюнинг, который идеально подойдет под ваши условия эксплуатации. Верьте своим ощущениям, записывайтесь на бесплатный тест-драйв и по-достоинству оцените снегоболотоходы «Север» на своем личном опыте!

 

 

Вездеходы TERRANICA – Официальный сайт болотоходов, вездеходов / ТЕРРАНИКА Вездеходы TERRANICA – Официальный сайт болотоходов, вездеходов / ТЕРРАНИКА

Мы рады приветствовать всех желающих купить вездеход и выбирающих наиболее подходящую модель, на официальном сайте компании TERRANICA.

Мы занимаемся выпуском современных вездеходов с интересными техническими характеристиками и привлекательным дизайном. Для создания гусеничных вездеходов-амфибий Dreamtrack (Дримтрек), компания TERRANICA собрала команду опытных инженеров с 30-летним стажем работы.

В начале 2013 года была подана заявка на патент. 27 ноября 2014 года компания TERRANICA получила патент на изобретение №2534202 «Малогабаритный всесезонный универсальный гусеничный вездеход». В прилагающейся к патенту формуле изобретения закреплены все ключевые особенности вездехода Dreamtrack: использование двухлитрового турбодизеля мощностью 150 л.с., работающего в паре с АКПП; герметичный кузов с пассажирским, моторным и грузовым отсеками; рычажная подвеска; трансформируемое внутреннее пространство для решения задач от перевозки команды из шести человек, до транспортировки 500 кг. груза. За исключением приобретаемых у зарубежных партнеров двигателей и АКПП, вся разработка полностью российская, а производство вездеходов развернуто в Чите, на мощностях Машиностроительного завода.

Там изготавливаются кузова, подвеска вездехода, верхний силовой пояс, детали из композитных материалов и осуществляется финальная сборка вездеходов. Поступающие от зарубежных партнеров комплектующие проходят строгий контроль качества как на заводе изготовителе, так и при сборке вездеходов.

В начале 2015 года вездеходы Dreamtrack прошли масштабные зимние испытания на территории Забайкальского края и Тюменской области, доказав надежность конструкции в условиях суровой сибирской зимы. По итогам испытаний, вездеходы Dreamtrack были запущены в серийное производство.

В начале 2018 года в дополнение к шестиместному вездеходу Dreamtrack, в производство будет запущена его удлиненная восьмиместная версия Dreamtrack Long.

Пусть по запросам «купить вездеход» или «вездеход москва» любая поисковая система выдаст вам множество вариантов, мы уверены, что наше предложение наиболее универсально и удобно по множеству параметров, от проходимости, комфортности и простоте управления, до эксплуатационных затрат и простоты транспортировки.

Лично оценить внедорожные возможности, простоту эксплуатации и комфортность вездеходов Dreamtrack можно у наших дилеров, записавшись на тест-драйв при помощи удобной формы на нашем сайте.

Вездеходы — Спецтехника и нефтегазовое оборудование

Современный вездеходный транспорт круглогодично обслуживает нефтегазовую отрасль, которая в России в основном сосредоточена в регионах с суровым климатом, с вечной мерзлотой Арктики, в тайге и болотах Сибири. Добывать в этих местах углеводороды – задача технически очень сложная, дорогостоящая, да и к тому же требующая соблюдения строгих экологических норм, установленных государством. На помощь нефтяникам приходят вездеходы, о некоторых современных моделях – в статье. Колесные вездеходы – перспективные участники отечественного рынка В мире вездеходов встречаются самые разные конструкции движителей, иногда очень оригинальные и даже экзотические, однако часто не выдерживающие практических полевых испытаний….

Подробнее

Машина продемонстрировала улучшенную маневренность и высокую проходимость по сложному рельефу. В окрестностях Екатеринбурга 30 мая компания «Вездеходы Макарова» провела испытания снегоболотохода «Бурлак» с колесной формулой 4х4. Создание этой версии вездехода длилось около четырех месяцев и закончилось в начале апреля. Завершающим этапом тестирования машины стала проверка ее работы в условиях бездорожья. Создатели проанализировали работу всех систем в условиях, приближенных к тем, для которых и создавался снегоболотоход. Нового «Бурлака» проверили при движении на больших и малых скоростях. Вездеход проехал по ровным дорогам и труднопроходимым лесным просекам, преодолел болото, крутой подъем и спуск,…

Подробнее

«ГИРТЕК» — российская машиностроительная группа компаний, расположенная в Санкт-Петербурге. Изначально предприятие специализировалось на восстановлении и модернизации демилитаризованной техники с военного хранения, а также на реализации вездеходов производства других заводов на дилерской основе. С 2017 года официальный производитель, занесенный в реестр МИНПРОМТОРГ, самостоятельно производит гусеничные вездеходы на базе МТЛБ (МТЛБу), ГАЗ-71 (ГАЗ-73), ГТ-Т.  На сегодняшний день МТЛБ-у по праву является наиболее востребованным вездеходом, но рынок все еще состоит преимущественно из демилитаризованной техники. Корпоративная политика многих крупных компаний не позволяет закупать восстановленную технику, да и среди частных клиентов есть люди, которые желают приобрести…

Подробнее

    Россия – это не только огромная страна площадью более 17 млн. км

2, но и одна из богатейших природными ресурсами держав. Львиная доля природного сырья сосредоточена в труднодоступных районах Крайнего Севера, Восточной и Западной Сибири. Поэтому зачастую разведка и добыча происходит в экстремально суровых климатических условиях и при практически полном отсутствии дорожной инфраструктуры.

Подробнее

ИП «Беляев», г. Вологда, ул. Саммера, 53 «а».  +7-921-235-00-02 +7-981-447-04-30 [email protected] www.vezdexod-35.ru

Подробнее

 Общество с ограниченной ответственностью «РЕНТ» – производитель вездеходов «Зырянин». Сайт: http://www.xpen.komi-nao.ru/   Адрес: Республика Коми, г. Усинск, ул. Нефтяников, 28   Телефоны:   8 (82144) 22-6-44   +7(912) 867-71-05   E-mail:   [email protected]  

Подробнее

Завод мотовездеходов «Koira» представляет уникальный всесезонный буксировщик повышенной проходимости.

Подробнее

Межотраслевая научно-промышленная ассоциация по разработке, изготовлению и реализации экологичных транспортных средств «Арктиктранс»  при Министерстве сельского хозяйства России, основанная  в 1990 году, производит и реализует широкий спектр шин низкого давления собственного производства. 

Подробнее

«Тюменский завод вездеходной техники» представляет снегоболотоход «Беркут 8»  – двухзвенную плавающую машину с балансирной подвеской и ломающейся рамой на восьми колесах низкого давления.

Подробнее

Вездеходы, собранные в Вологде, покоряют просторы Камчатки и Якутии

Снегоболотоходы разрабатывает и собирает компания «Лесник» в областной столице. Уникальное предприятие уже поставило более 200 машин в разные регионы страны. Возможности для развития оценила заместитель Мэра Вологды, начальник Департамента экономического развития Светлана Пахнина.

Производственный процесс организован на двух площадках, проектирование и корпусную сборку осуществляют в цеху на ул. Рыбной, 20, там же расположено административное здание. Цех покраски и чистовой отделки находится на ул. Рыбной, 1. Светлана Пахнина осмотрела модель девятиместного вездехода, собранного наполовину.


Бригада специалистов завершает внутреннюю отделку салона, затем машину укомплектуют готовыми агрегатами – мостами, двигателем с коробкой передач, колесами. На 90 % такая техника состоит из запчастей отечественного автопрома. Полностью оригинальные корпуса «выкраивают» из авиационного алюминия по собственным проектам. Сверху их защищают покрытием европейского производства, гарантирующего прочность и долговечность.


Местного производства у машины диски для шин и специфичные агрегаты, такие как система центральной подкачки вездехода. Авторские права на собственные разработки защищают патентами, всего их у предприятия семь. Дизайн снегоболотоходов защищен патентами на промышленный образец. В прошлом году получили сертификат по европейской системе ИСО-9001.

«Вездеходы собираем в зависимости от потребностей клиента, работаем под заказ. Индивидуально подбираем тип двигателя, дополнительно комплектуем машину различным оборудованием. Фирменный цвет оливковый, но его можно изменить по желанию заказчика. Самый оригинальный заказ мы получили на покраску в апельсиновый цвет, чтобы в труднодоступной местности машину легко было отыскать», — сказал начальник производства компании «Лесник» Олег Ваганов.


Выпуском вездеходов компания занимается 14 лет, первый сертификат получили в 2009 году, сейчас налажено производство шести моделей. На предприятии занято 40 человек, в том числе четыре конструктора. При разработке машин ориентируются на критерии надежности, проходимости, также стараются максимально облегчить транспорт, чтобы он хорошо держался на воде.

«Все модели имеют необходимые документы для постановки на учет в органах Гостехнадзора, право передвигаться по дорогам общего пользования, это позволяет расширить круг потребителей. Наряду с частными принимаем заказы от государственных учреждений, специализирующихся на защите лесов и водных ресурсов. В своем сегменте по габаритам, грузоподъемности и эксплуатационным характеристикам наше производство занимает пятое место в стране», —

сказал руководитель предприятия «Лесник» Андрей Иванов.

Реализуют технику самостоятельно и через крупного дистрибьютера с большой дилерской сетью по стране. Много вологодских вездеходов в лесах северо-западного региона, несколько машин отправлены на Сахалин, Камчатку, в Якутию, а также в Белоруссию и Казахстан. Заказами предприятие обеспечено, сроки изготовления составляют от 30 до 100 дней.

У предприятия резервов достаточно, чтобы без заемных средств построить завод. Земельный участок на окраине города позволит масштабировать производство и тестировать новую технику.


«Для развития производства мы предлагаем земельный участок в районе промышленной восточной зоны по ул. Элеваторной. Найдены два варианта, которые выставим на торги. Предприятие сможет участвовать в аукционе и после строительства цехов выкупить землю — сейчас работа идет на арендуемых площадях. Мы заинтересованы в том, чтобы такие предприятия развивались в Вологде, что позволит создавать новые рабочие места и обеспечивать дополнительные поступления в бюджет. Конечно, имеет значение и имиджевая составляющая, вездеходы поставляют в разные регионы страны. Их качество создает «имя» предприятию, а также делает Вологду известной», —

сказала заместитель Мэра Вологды, начальник Департамента экономического развития Светлана Пахнина.

Сейчас к серийному производству готовят седьмую модель вездехода, которую разрабатывали в течение двух лет, получают еще два патента. Это будет компактный бюджетный вездеход, ориентированный на частного покупателя. В серийное производство машину запустят к осени.

ВЕЗДЕХОДЫ — АМФИБИИ «ПЕЛЕЦ»

На все случаи жизни – один вездеход!

Существуют десятки внедорожных транспортных средств: «Пелец» объединяет их в одно! Универсальный вездеход «Пелец» заведется в любую погоду и круглый год готов бороздить просторы сурового российского бездорожья!

Уникальный транспорт для охоты, рыбалки и экстремального отдыха

Возьмите с собой компанию, захватите необходимое снаряжение и отправляйтесь на хорошее место для охоты через болотистую местность. Захотите остаться на ночлег где-нибудь в лесу – не проблема! Вместительность вездехода позволит заночевать прямо в нем, а значит – не нужно покупать палатку или трейлер!

Отправьтесь в путешествие по воде на вездеходе-амфибии. Вездеходы-амфибии «Пелец» плавно переходят с земной поверхности на воду. Вам не придется покупать лодку! Увеличьте скорость, установив лодочный мотор, и отправьтесь в настоящий речной круиз. А там можно и порыбачить, и даже позагорать на крыше!

Экстремальный отдых с вездеходом «Пелец» станет еще более ярким. Рассекая там, где не проедет автомобиль и не пройдет человек, Вы получите море адреналина и незабываемых эмоций!

Многофункциональное рабочее средство

На вездеходе «Пелец» Вы с легкостью доберетесь до места проведения работ. Большая грузоподъемность и вместимость позволяют:

  • Доставить необходимое оборудование (например, буровую установку) до места проведения работ;
  • Перевезти бригаду рабочих вместе с инструментом;
  • Снарядить целую экспедицию.
  • Вы всегда сможете расширить функционал многоцелевого транспортного средства с помощью множества специальных опций!

Техника для спасения жизни

Опыт сотрудничества со спасателями показал, что «Пелец» всегда выручит, если Вам нужно:

  • Спасти рыбаков, тонущих посредине реки, без риска уйти под лед;
  • Защитить деревню от пожара ;
  • Спасти людей и домашних питомцев во время наводнения;
  • Провести поисково-спасательную операцию .

Самое главное – «Пелец» быстро доставит Вас до места возникновения ЧС, каким бы суровым ни был путь!

Разработчики вездеходов «Пелец» представляют готовые решения для спасательных служб!

Хозяйственный помощник

Избавьте себя от покупки трактора или снегоуборщика для Вашего приусадебного участка! Компактный и универсальный вездеход «Пелец» можно превратить в отличного помощника, установив на него дополнительные опции.

Универсальный вездеход – не дороже квадроцикла!

Один вездеход «Пелец» избавляет Вас от покупки целого набора внедорожного транспорта. Он неприхотлив и прост в обслуживании, имеет небольшой расход топлива, а стоит как обычный квадроцикл!

Вездеход, который пересечет болото, с легкостью поплывет по воде и преодолеет снежные массивы – больше не предел мечтаний!

Выбрать свой «Пелец»

Читать дальше

В Сети рассказали о новейших арктических вездеходах России

Вездеход «Шерп»
Фото Ratatiu

Дмитрий Брусочкин, 12 декабря 2019, 08:30

В России появится целая линейка многофункциональных вездеходов, способных стать важнейшим инструментом нашей страны в дальнейшем освоении Арктики. Серийное производство первой модели – десятиколесного автомобиля «Шерп» начнется в 2020 году, сообщает RT.

Как рассказали коллегам представители компаний-разработчиков этих машин, они будут поставляться как российским заказчикам (ученым, добывающим компаниям и силовым ведомствам), так и на экспорт.

«Первенцем» станет арктический двухзвенный вездеход «Шерп» с колесной формулой 10 х 10, широкие возможности которого позволяют не только эффективно преодолевать самое сложное бездорожье, но и использовать его в качестве жилого, медицинского модуля, буровой установки и даже электростанции. При этом машина отличается необычайной для своей «комплекции» плавностью хода, а ремонтировать её можно, даже не выходя из кабины – все узлы и агрегаты находятся под открывающимся полом.

В Санкт-Петербурге 7 декабря завершил работу IX Международный форум «Арктика: настоящее и будущее», который ежегодно…

Posted by Trecol on Tuesday, 10 December 2019

Еще одна отечественная разработка для передвижения в высоких широтах — вездеход «Хаски» с колесной формулой 6 х 6, созданный компанией «ТРЭКОЛ» из подмосковных Люберец. По заверениям разработчиков, он может свободно перевозить до 1,5-2 тонн груза вместе с 14 пассажирами на борту.

Наконец, отдельного внимания достойны гибридный вездеход К-8 «Русак» и легкая гусеничная машина «Хорт», первый публичный показ которых состоялся в начале декабря на международном форуме «Арктика» в Санкт-Петербурге.

«Русак» и «Хорт» построены инженерами Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) им. Р.Е. Алексеева на одинаковых узлах и агрегатах для выполнения одних и тех же задач: перевозки людей, грузов и спасательных работ. В перспективе планируется выпускать до 50 таких машин в год.

О компании ООО «ПТК Гиртек»

Компания ГИРTЕК – производственная компания, расположенная в Санкт-Петербурге, работающая с 2009 года и занимающаяся изготовлением, модeрнизацией, peaлизацией надежных и мнoгофункциoнaльных cнeгоболотоxодов-амфибий. Название компании образовалось от слияния производных двух английских слов: «Gear» — механизм, шестерня, редуктор, «Technology» — технология, техника.

Мы продаём вездеходы, снятые с консервации (списанные с армии), с проведением цикла регламентных работ по техническому обслуживанию, модернизации и омологации. В результате вы получаете практически новый вездеход, обладающий улучшенными характеристиками с 50% запасом прочности. 

Общая площадь производственных цехов, в которые входят сварочный цех, цех металлообработки, малярный, моторный, агрегатный, сборочный участок и склад хранения составляет более 3 300 м2. В среднем за год мощности нашего производства позволяют модернизировать и выпускать до 100 вездеходов.

На выпускаемые вездеходы мы выдаём новый Паспорт Самоходной Машины (ПСМ), в котором указываем текущий год выпуска, что важно при приобретении техники в лизинг или при продаже на вторичном рынке. 


Достижения и успехи


На счету наших высококвалифицированных сотрудников свыше 500 реализованных проектов, включая кастомные вездеходы различной сложности реализации, изготовленные по спецзаказам. Первым выполненным заказом был вездеход МТЛБ-у, который до сих пор работает на полуострове Камчатка.

За более чем 12 лет опыта обслуживания и модернизации легендарной советской и российской техники мы вышли на новый уровень развития, а именно:

  • Производим полностью новые вездеходы МСГ – аналоги МТЛБ и МТЛБ-у.

  • Выполняем заказы по любой модернизации советских вездеходов

  • Запускаем в производство уникальный по своим техническим характеристикам плавающий вездеход собственной разработки HAWK. Мы верим, что впоследствии эта модель станет такой же знаковой для России и узнаваемой во всем мире, как когда-то такими же стали легендарные советские вездеходы, использующиеся по сей день во многих странах. Для реализации этого сложного инженерного проекта мы собрали  опытную команду конструкторов, дизайнеров, маркетологов, всерьез нацелены на успешный выход модели и ее признание.

С 2017 года наша компания является предприятием, занесенным в реестр отечественных официальных производителей МИНПРОМТОРГ.


Услуги

Мы дорожим каждым нашим клиентом, гордимся каждым реализованным проектом, поэтому оказываем комплексную поддержку своих заказчиков. В нее входят следующие услуги:

  • Производство и модернизация вездеходов;

  • Установка любого оборудования согласно требованиям Заказчика;

  • Полное техническое обслуживание и тщательная предпродажная подготовка;

  • Поставка любых запчастей на вездеходы;

  • Услуги транспортировки техники в любую точки России и Зарубежья. 

  • Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание;

  • Капитальный ремонт вездеходов.

При необходимости на время производства вездехода по вашему Техническому Заданию для контроля качества изготовления у нас существует бесплатная услуга – размещение вашего представителя (ОТК – Отде́л техни́ческого контро́ля) на нашем предприятии. Специалисту предоставляется компактный жилой модуль или квартира на ваш выбор. Таким образом, мы готовы доказать делом, а не громкими словами и лозунгами, что уделяем качеству выпускаемой техники особое внимание.

Кому будет выгодно сотрудничать с нами

Сотрудничество с нами будет полезно:

Охотникам и рыболовам. Частные лица получат за адекватную цену мощные и надежные вездеходы.

Государственным структурам, компаниям энергетического, нефтегазового секторов. Благодаря нашей технике ваши сотрудники смогут эффективно и с комфортом выполнять свою работу даже в самых экстремальных природных условиях, осуществляя перевозку пассажиров и грузов в наиболее отдаленные и глухие районы России.

Участникам геологических экспедиций, в которых проверенная и обслуженная техника, способная доставить специалистов без проблем до нужной точки, просто незаменима. Благодаря нашим вездеходам будут легко преодолены реки, озера, препятствия высотой до полуметра, снежные заносы, крутые подъемы и спуски, лесисто-болотистая местность, что позволит в короткие сроки достичь своих целей.


Партнеры и клиенты

Среди наших партнеров и клиентов такие крупные и известные российские компании как:

  • Газпром

  • Росатом

  • Роснефть

  • Россети

  • Северсталь

  • Алроса

  • Транснефть

и другие…

Благодаря финансовым партнерам Сбербанк, ВЭБ, ВТБ, Siemens, Балтийский Лизинг мы предоставляем следующие финансовые услуги:

  • Любые схемы расчета

  • Отсрочка платежей

  • Лизинг

  • Участие в тендерах

Опыт конструкторов, инженеров, высокая квалификация всех наших специалистов – гарантия своевременной реализации вашего заказа в полном соответствии с техническим заданием.

Наши вездеходы являются востребованным товаром на вездеходном рынке Российской Федерации и СНГ, мы широко известны в профессиональных сообществах вездеходчиков. Вездеходы ГИРТЕК выделяются не только оптимальной ценой, но и высоким качеством техники и сервиса. Работая с нами, вы обретаете профессионального партнера, которому можно доверять даже самые сложные проекты!

Новый российский вездеход — грузовик Тонка в натуральную величину

Некоторые самолеты сами по себе практически являются кинозвездами — см. Grumman F-14 Tomcats из Top Gun . Возможно, самый плодовитый военный самолет на киноэкране — это B-17 Flying Fortress из бесчисленных фильмов о Второй мировой войне. Затем есть истребитель-невидимка F-35, у которого была катастрофическая кинокарьера, вплоть до того, что Невероятный Халк разорвал его на части (включительно).


Кинокарьера Бородавочника А-10 более тонкая.Его появление на экране во второстепенных ролях отражает его статус лучшего американского самолета поддержки с воздуха. Низко- и медленно летающий A-10 — прочный, долговечный и антигламурный . Его дизайн утилитарный — и на вид не очень приятный.

Потрепанные в боях A-10 направляются к своей гибели в «Терминаторе спасения». Warner Bros.

На самом деле, это летающая 30-миллиметровая пушка Гатлинга с броневой рамой, построенной вокруг нее, и огромным количеством ракет и бомб, подвешенных под крыльями.Когда режиссерам нужно что-то, что летает и может взрывать объекты на земле, Бородавочник — надежный персонаж.

Не то, чтобы A-10 всегда показывал хорошо на экране.

Мужество под огнем (1996)

Бородавочник впервые появился — насколько мы можем судить — в этой драме под руководством Дензела Вашингтона, которая послужила началом голливудского исследования войны в Персидском заливе. Хотя это не классика и (временами) немного сентиментальная, Courage Under Fire — это серьезное размышление о запутанной природе боя и ненадежности очевидцев.

Вашингтон изображает подполковника армии США, которому поручено расследовать обстоятельства смерти командира медицинской эвакуации Хьюи капитана Карен Уолден, которую играет Мег Райан, во время боя с иракскими войсками. Белый дом хочет наградить ее Почетной медалью, но есть вопросы о том, что произошло за несколько мгновений до ее смерти, что может повлечь за собой причастность другого солдата. Расследование также заставляет персонажа Вашингтона противостоять скрытой травме своего прошлого.

A-10 присутствуют в фильме только на несколько секунд, где они напалмом на пустыню Западного Техаса, которая стоит на поле боя в Ираке.

Джархед (2005)

У нас смешанные чувства по поводу этого фильма. Безусловно, Jarhead — хороший фильм, хотя ветераны морской пехоты подробно укажут на ошибки. Это картина настроения, которая дает ощущение морской пехоты, в то время как в фильме морпехи делают вещи, которые настоящие никогда бы не сделали. Фильм заслуживает похвалы, но не идеален.

Jarhead в значительной степени адаптирован из одноименной книги 2003 года ветерана морской пехоты Энтони Суоффорда, который служил во время войны в Персидском заливе.В киноверсии морские пехотинцы продвигаются в Ирак, когда видят пять летящих мимо них А-10. «Бородавочники, детка! «Эти чертовы убийцы танков», — кричит один из морских пехотинцев. «Это дерьмо чудовище!»

Накаченный при виде, он выпадает из строя, что заставляет два самолета развернуться и атаковать отряд. Обратите внимание, что ничего из этого никогда не происходило . В книге Swofford упоминает об ударе A-10 по LAV морской пехоты во время битвы при Хафджи, в результате которого погибло 11 U.С. Войска. В реальной жизни не было дружественной огневой атаки Бородавочника по отряду Своффорда.

Сцена также упускает некоторые другие детали. Слушай внимательно.

Трансформаторы (2007)

Поклонники франшизы «Трансформеры» больше знакомы с А-10, появляющимися в игрушках, изображающих изменяющих форму инопланетных роботов 1980-х годов. А-10 не превращается в робот, в 2007 году Майкл Бой оды военной техники порно Трансформеры , но они прибывают к бою с Scorponok.

Легко понять, почему — Пентагон обеспечил беспрецедентный уровень поддержки фильма, помог переписать сценарий и предоставил (платно) дополнительные услуги в униформе. Сцена с A-10 была даже снята на полигоне армии США в Уайт-Сэндс, штат Нью-Мексико, который заменял египетскую деревню.

Не ожидайте 100-процентной точности со звуковыми эффектами и боевой тактикой — но самолеты настоящие. Помните, что Пентагон не особо заботится о безошибочной точности в фильмах.Он сотрудничает со студиями в качестве тактики вербовки (военные предпочитают фильмы, которые в целом положительно относятся к учреждению) и для повышения морального духа военнослужащих и их семей.

Спасение Терминатора (2009)

В знак уважения к долговечности A-10 режиссер МакГи включил его в свой постапокалиптический взгляд на франшизу «Терминатор». Скайнет нанес ядерный удар по планете, а Сопротивление полагается на низколетящие самолеты для поддержки с воздуха из-за их (относительно) низких требований к обслуживанию.

Но результаты… смешанные. Соединенные Штаты построили Warthog для уничтожения советских танков в Европе, поэтому он кажется идеальным для нанесения ответного удара терминаторам с металлическими костями. Но когда в фильме появляются самолеты, их легко сбивает ПВО Скайнет.

Наблюдатели из Пентагона помнят, что А-10 находится в центре жарких дебатов между Конгрессом и ВВС США относительно будущей формы американской авиации. Терминатор: Спасение , в некотором смысле, иллюстрирует аргумент в пользу отказа от Бородавочника.

Сторонники списания самолетов утверждают, что A-10 полезен только тогда, когда противник не может стрелять в ответ, поскольку Warthog слишком заметен и медлителен, чтобы выжить на поле боя с современными радиолокаторами и оружием класса «земля-воздух», например такие, которые выставили на вооружение Россия и Китай. Сторонники сохранения самолета отмечают, что американские военные в основном борются с мятежниками, и гибридными врагами, с которыми A-10 хорошо подходит для борьбы благодаря своей способности задерживаться в течение длительного времени.

Ладно, правда, Спасение Терминатора — это просто фильм. Но мы можем ожидать, что армии роботов — со сложными датчиками для загрузки — постепенно станут новой реальностью в 21 веке. Возможно, они уже здесь… если включить дроны.

Железное небо (2012)

Абсолютно смехотворный нацистский фильм « Iron Sky » финского режиссера Тимо Вуоренсола включает в себя президента Сару Палин (в роли Стефани Пол), саундтрек словенской промышленной группы Laibach и флот вторгшихся нацистских летающих тарелок, запущенных с секретной луны. основание.

Это на вершине космического линкора USS George W. Bush … и камео от A-10 Warthogs (цифровое, конечно).

Мы могли бы пожаловаться на то, что бородавочники выступают в качестве первой линии обороны в воздушном бою. A-10 может нести оружие класса «воздух-воздух», но является специализированным наземным штурмовиком. Но это фильм про нацистов, вторгшихся на планету с луны. По крайней мере, вы хотите дать отпор всем, что у вас есть.

Я смотрел этот фильм вопреки здравому смыслу.(Я фанат Laibach.) Но я не мог закончить его и не рекомендую. Я смирился с множеством полных ерунды боевиками, но у меня есть пределы.

Человек из стали (2013)

Ранее мы заметили, что ВВС США по-королевски надрали задницу в перезагрузке Супермена Зака ​​Снайдера Man of Steel . F-35 Joint Strike Fighter массово летят к вторгающимся криптонианским силам генерала Зода только для того, чтобы нанести больший урон гражданскому населению, чем врагу.То же самое и с бородавочниками.

Два A-10 ненадолго появляются во время битвы за Смоллвиль, но их уносит с неба. Военно-воздушные силы США участвовали в создании фильма Man of Steel , который, как ни странно, представляет собой, возможно, один из худших экранных представлений американских военных в фильме — хотя это отважное усилие, учитывая, что потусторонний враг угрожает планете. В конечном итоге это работа Супермена с ужасными последствиями для человечества.

Trekol разрабатывает и производит вездеходы-амфибии с шинами сверхнизкого давления собственной конструкции.

Необходимость использования сверхпроходимых транспортных средств особенно актуальна в труднодоступных местах, отсутствии дорожного покрытия, бездорожье. Особенно остро стоит потребность в таких вездеходах в северных регионах с глубоким снегом, бескрайними болотами и бесчисленными водными преградами, сложными для типичной тяжелой колесной и гусеничной техники. Квадроцикл на бескамерных шинах сверхнизкого давления идеален: легкий вес, легко плывет, не тонет на слабонесущих почвах, широкие мягкие колеса не портят хрупкую травяную тайгу.

Одним из лидеров производства подобной техники в России является компания ТРЕКОЛ , которая разрабатывает и производит квадроциклы-амфибии с шинами сверхнизкого давления собственной конструкции. История создания уникальных вездеходов «ТРЕКОЛ» уводит нас более чем на 20 лет назад, когда группа увлеченных ученых-исследователей поставила перед собой цель разработать высокопроизводительный автомобиль с шинами сверхнизкого давления, способный заменить тяжелые, неэкономичные и опасные на любых покрытиях, будь то асфальт или слой почвы, гусеничные квадроциклы.В рамках проекта были проведены конкурсы самодельных внедорожников, по итогам которых были разработаны колесный и трехколесный вездеход, отвечающие требованиям. Вездеходы получили название «ТРЕКОЛ», что в переводе означает «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ». Первым покупателем стало ОАО РАО «Газпром», а позже новинкой заинтересовались другие компании и частные лица.

Сегодня более 4 тысяч автомобилей покоряют неприступные территории не только России, но и зарубежья.За этот период было разработано более 10 моделей вездеходов, которые затем постоянно совершенствовались. И конструкция, и технические параметры вездеходов постоянно менялись. С момента появления первого ТРЕКОЛа у компании появилось много постоянных клиентов в России. Столь значительный период — время настоящего расцвета, время смелых начинаний, сочетания зрелости и молодости. Сегодня «ТРЕКОЛ» находится на новом этапе развития. В модельном ряду новый яркий дизайн, инновационные решения позволяют вносить изменения, которые оценят покупатели, давая возможность выбрать «ТРЕК», соответствующий их потребностям.

www.trekol.kz

7 самых крутых внедорожников в России

russian-uaz

Если говорить о внедорожниках в США, можно с уверенностью сказать, что Jeep — король. Но когда вы пересекаете земной шар и видите, что могут предложить эти дурацкие русские, — что ж, это совершенно новый мир смешных и замечательных внедорожников. Это семь наших любимых.

СВЯЗАННЫЕ: 7 лучших внедорожников 80-х

russian-sherp

Sherp

Возможно, он не имеет типичного сходства с любым современным 4 × 4, но это Россия.Ранее мы уже рассказывали о Шерпе и показали, насколько миниатюрным монстром может быть эта штука. Он квадратный, у него большие шины, он может ехать куда угодно и делать что угодно.

Sherp оснащен 1,5-литровым турбодизелем inline-4. Он выдает всего 44 лошадиных силы, но не о чем беспокоиться, именно передача действительно помогает в сложных условиях. Если вы хотите заполучить один из них, он обойдется вам всего в 65 000 долларов.

russian-aton-impulse

Aton-Impulse Viking 2992

Имя может звучать не так, но вам лучше поверить в то, что Aton-Impulse Viking 2992 — безобидный внедорожник, который может построить только Россия.Он вмещает семь человек, и это похоже на то, что мы ведем в каком-то постапокалиптическом обществе.

Он был создан в 2014 году и оснащен крохотным двигателем мощностью 82 лошадиных силы, что дополняет его снаряженную массу 3,3 тонны. Максимальная скорость — 37 миль в час. Но дело не в скорости, а во внедорожных способностях, которые у него есть в запасе.

Viking способен преодолевать уклон 38 градусов и наклон в сторону 42 градуса. Это те гигантские шины и широкая гусеница, которые удерживают его на земле. Если вам нужен викинг в вашей жизни, будьте готовы выложить не менее 200000 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: российский суперкар Marussia умирает, прежде чем даже выживет

russian-burlak

Burlak

Черпая вдохновение у шерпа, создатели Burlak были вдохновлены прочностью крохотного 4 × 4 и набора чтобы создать что-то еще более нелепое. Это как шерп на стероидах, с дополнительной осью и более высоким дорожным просветом.

Однако, в отличие от «Шерп», владельцы «Бурлака» поставили перед собой большую миссию создания прочного внедорожника.Они хотят доставить его на Южный полюс — их фактически двое. Экскурсия состоится в 2018 году.

История продолжается

russian-lada-niva

Lada Niva

Lada Niva может быть не такой нелепой и жесткой, как предыдущие участники, но это респектабельный набор. диски все свои.

Разработанная в 1977 году, Нива выдержала испытание временем, зарекомендовав себя как один из самых прочных внедорожников, которые можно купить за деньги. Его конструкторы назвали «Renault 5 на шасси Land Rover».”

Его использовали в коммерческих целях в качестве машины скорой помощи, полицейской машины и даже военного автомобиля из-за своей легендарной прочности. Но, возможно, лучше всего его использовать на этапе ралли, как на изображении выше.

СВЯЗАННЫЙ: Lada Driver узнает, почему дрифт опасен

russian-uaz-469

UAZ 469

Глядя на УАЗ 469, можно увидеть некоторые параллели с оригинальным Jeep Willys. Это и понятно, потому что, как и Willys Jeep, 469 — это универсальный автомобиль с колесной формулой 4 × 4, который можно легко взять с собой и сделать что угодно.

Первоначально он был разработан в 1971 году как машина для советских и других европейских вооруженных сил. Он отличался 4-цилиндровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил и продолжал использоваться в российской армии до 2011 года.

В 1985 году военные разрешили закупку этих уникальных полноприводных автомобилей гражданскими лицами. Хотя, если вы хотите купить его сегодня, вы можете выбрать версию до 1985 года (см. Военный контроль качества).

russian-uaz-452

UAZ 452 (Коммерческий)

Частично минивэн, частично крутой внедорожник — УАЗ 452 — один из самых привлекательных внедорожников, которые можно купить за деньги (в России).И хотя производство началось в 1965 году, вы все еще можете купить их совершенно новыми сегодня.

Как и несколько других российских внедорожников из этого списка, 452 разрабатывался в основном для использования в военных целях. Однако гражданские лица могли выбрать несколько различных вариантов, в том числе «Фермер» или «Откидная борта», которые заменяют закрытый брезент третьим рядом.

russian-kraz-214

КрАЗ 214 *

Надо поставить звездочку рядом с этой. Несмотря на то, что КрАЗ 214 потрясающий, способный и идеальный для этого списка, на самом деле это украинский автомобиль 6х4, который активно использовался Советским Союзом во время войны.Кому интересно, просто посмотрите на эту штуку.

Разработанный КрАЗом в 1956 году, он был создан для «экстремальных операций», что бы это ни значило. Под капотом находился 6,8-литровый дизель, который давал 214-ую максимальную скорость 55 миль в час, не то чтобы не имело значения, насколько быстро он ехал, когда он врезался во все подряд на своем пути.

СВЯЗАННЫЙ: Ford может возродить культовый Bronco с помощью этой уникальной концепции

Follow @BoldRide

Новый российский бронированный багги, переносимый на вертолете, выглядит как мобильный чумной доктор

Наверное, без преувеличения можно сказать, что мы в The War Zone никогда не видели военную машину, которая выглядела бы так же, как эта — по крайней мере, не из 21 века.Речь идет о машине , как сообщается, Lasok 4-P, которую вы могли легко представить, управляемой злодеем низкого ранга из фильма Тима Бертона. Однако эта машина, внешне напоминающая чумную маску, по имеющимся данным, предназначена для доставки в передовые части российских вооруженных сил.

Спецификация, которая привела к этой кажущейся странности, предусматривала создание нового колесного бронетранспортера, который может перевозиться по воздуху — в трюме широко распространенного вертолета средней грузоподъемности Ми-8, в частности новейшего Ми-8АМТШ ВКС России. боевой транспортный вариант.Это жесткое требование может до некоторой степени объяснить явно странную эстетику полученного продукта.

Минобороны России

Боевые транспортные вертолеты Ми-8АМТШ ВКС России.

По общему признанию, общая черная окраска и заснеженный фон фотографии, которую мы видели, опубликованной в Twitter экспертом по оборонной политике России Робом Ли, который написал в Твиттере как @ RALee85, добавляют к общей странности.

Тем не менее, само транспортное средство имеет очень мало общего с легкими гусеничными машинами, бронированными вездеходами или квадроциклами, которые в других случаях часто можно увидеть сбрасываемыми с военных вертолетов.

Вместо этого, похоже, что конструкция этого автомобиля была основана на решении использовать V-образный корпус для защиты от самодельных взрывных устройств (СВУ) или мин. Вероятно, это привело к необычной угловатой конструкции кузова. Однако хлипкие брызговики, запасное колесо, установленное на двери, и экранированные затемненные фары, похоже, больше обязаны дизайну машины из межвоенного периода между Первой и Второй мировыми войнами, чем тому, что вы можете увидеть на современном поле боя. .

Неясно, из чего сконструировано транспортное средство, но некоторые его части, по крайней мере, кажутся покрытыми какой-то синтетической тканью. Это может быть своего рода изоляция для зимних операций, подобная той, что применялась на некоторых советских и российских автомобилях в прошлом.

В довершение ко всему, у транспортного средства, похоже, есть какой-то бункер с полезной нагрузкой, прикрепленный к задней части, предположительно, чтобы нести скромный внешний груз. Видимого вооружения нет.

Хотя автомобиль на фотографии был идентифицирован как Lasok 4-P, мы не знаем наверняка, что это такое.Все, что нам известно о Lasok 4-P , предоставлено на веб-сайте компании Innovatsionnoye Shassi, или Innovative Chassis, расположенной в Самаре, на юго-западе России.

«В 2020 году под руководством специалистов Центра инновационных исследований шасси проактивно собран прототип компактной бронированной машины — аэромобильный легкий бронеавтомобиль« Ласок »», — говорится в пресс-релизе на сайте компании.

Компания заявляет, что четырехместный прототип Lasok 4-P основан на модульной компоновке, заимствованной у бронетранспортера Locust, или БШМ, но включает более легкое полноприводное шасси.

Что несколько сбивает с толку, возможно, так это то, что художественная концепция Саранчи изображает гораздо более традиционное транспортное средство, по крайней мере, для этого типа роли. Сохраняя V-образный корпус, это произведение искусства предлагает транспортное средство со значительно большей мобильностью по бездорожью благодаря большим открытым колесам, а также более серьезной броневой защите и вооружению в виде башни, на которой, кажется, установлен пулемет. крупнокалиберный пулемет. Однако он, вероятно, слишком высок и, вероятно, слишком тяжел для размещения в вертолете серии Ми-8.

Инновационное шоссе

Художественная концепция бронетранспортера «Саранча», или БШМ.

Опять же, поясняется, что новая конструкция Lasok 4-P была основана на конкретной потребности в размещении в трюме вертолета Ми-8, который может нести грузы весом около 8 800 фунтов и, в форме Ми-8Т, имеет высота около 6 футов, длина 17 футов 6 дюймов и ширина 6 футов 9 дюймов.Таким образом, Hip обычно может перевозить только автомобили класса гражданской Lada Niva или военного джипа UAZ-469, у которого для перевозки все еще необходимо снять верхнюю часть крыши.

Виталий В. Кузьмин / Wikimedia Commons

Джип УАЗ-469, конструкция которого восходит к началу холодной войны.

«Войскам нужен броневик — полноприводный, компактный и легкий, построенный на базе отечественных серийных машин.”

Lasok 4-P — это результат. В компании говорят, что работа над этим началась только во второй половине 2019 года, и быстрое развитие было достигнуто благодаря «работе с партнерами в системе аутсорсинга».

«Внешний вид прототипа бронемашины« Лазок 4-П »до сих пор является коммерческой тайной, поскольку регистрация ряда патентов на изобретения, которые непосредственно связаны с конструкцией и конфигурацией корпуса новой бронемашины, не еще не завершено », — заявляет компания.

Инновационное Шасси сообщает, что при проектировании его «Лазок 4-П» использовался «подробный анализ боевых действий в различных локальных конфликтах», и что машина предназначена для использования спецназом, передовыми боевыми и разведывательными группами, патрулированием и поддержкой инженерно-штурмовые части, в том числе в горной и пересеченной местности.

Снаряженная масса прототипа составляет 4500 фунтов, включая двигатель, взятый с неназванного серийного автомобиля.Полная масса составляет до 5900 фунтов, а грузоподъемность — примерно 1400 фунтов.

Ожидается, что снаряженная масса серийной версии будет уменьшена до 4200 фунтов, а грузоподъемность увеличится до 1700 фунтов.

«За счет рационально рациональных углов наклона броневых поверхностей и элементов разнесенной брони общая толщина элементов стальной брони корпуса не превышает 4,5 мм [0,18 дюйма]», — отмечают в компании. «Толщина лобовой брони местами составляет 6-8 мм.«Стекло считается пуленепробиваемым, и в целом уровень баллистической защиты должен быть 4-го или, как вариант, 5-го класса. Класс 5 будет соответствовать ГАЗ-233036 Тигр, который используется, например, российскими контртеррористическими подразделениями. , а также баллистической защите НАТО STANAG 4569 Level 2.

Виталий Кузьмин / Wikimedia Commons

Автомобиль ГАЗ-233036 «Тигр» во время демонстрации.

«Конечно, с учетом обеспечения необходимой вместимости, заданного уровня противоминной защиты и воздушной подвижности бронемашина« Лазок 4-П »имеет относительно низкий класс защиты с точки зрения баллистических характеристик», — признают в компании.Фактически, в нем говорится, что он уступает легкому броневику БА-64 времен Второй мировой войны.

Pudelek / Wikimedia Commons

Советский легкий бронеавтомобиль БА-64 в Военно-историческом музее Бундесвера, Дрезден, Германия.

Хотя это признание вряд ли вселяет уверенность, компания также заявляет, что: «Особая конфигурация и компоновка бронекапсулы, среди других преимуществ, также обеспечивает возможность быстрой замены водителя на сиденье водителя (например, в случае его инвалидность), не выходя из салона бронетранспортера.«Очевидно, что воздушная мобильность важнее защиты экипажа.

Производитель заявляет, что «Лазок 4-П» может быть модифицирован как бронированная командно-штабная машина, для командиров подразделений батальонного уровня, для патрульных групп или для связи.

Серийная версия также должна иметь вооружение в виде пулемета калибром до 12,7 мм на «башенной установке», которая может убираться в кабину, когда она не используется. Для наводчика будет предусмотрен складной броневой щит.

Другие модификации предназначены для включения ограничителей деформации шин, позволяющих транспортному средству продолжать движение после удара о шину, и буксируемого одноосного прицепа, который может перевозить еще от трех до пяти военнослужащих. Последний позволит перемещать весь пехотный отряд с помощью одного лазока 4-П.

Заглядывая в будущее, есть также планы по созданию «сверхлегкой боевой амфибии», а также добавление дистанционно управляемых боевых модулей. И последнее, но не менее важное: компания планирует разработать версии машины для борьбы с дронами, которые будут оснащены электронными средствами противодействия, чтобы нарушить работу систем наведения, используемых беспилотными летательными аппаратами.

Конечно, мы не знаем с полной уверенностью, что этот автомобиль, замеченный на снегу, действительно является Lasok 4-P. Если все соответствует заявленным, нам, вероятно, не следует списывать со счетов это слишком рано, основываясь только на взглядах. Если бронетранспортер, выглядящий как 1900-е годы, в конечном итоге будет выпущен в большом количестве, он все же может повысить возможности российских десантно-штурмовых сил.

Если у вас есть дополнительная информация об этом автомобиле, свяжитесь с автором по электронной почте ниже!

Связаться с автором: thomas @ thedrive.com

Не забудьте зарегистрироваться Ваш адрес электронной почты

ГАЗ-3344 Сочлененный вездеход гусеничный

Страна производитель Россия
Поступил в сервис 2019 год
Конфигурация Гусеничный
Сиденье в кабине 1 + 19 мужчин
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 8.7 т
Грузоподъемность 3 т
Длина 9.93 м
Ширина 2.38 м
Высота 2,63 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-53402-10 дизель
Мощность двигателя 182 лс
Максимальная скорость по шоссе 60 км / ч
Скорость амфибия на воде 5 км / ч
Диапазон 800 км
Маневренность
Градиент 70%
Боковой откос 50%
Вертикальная ступенька ~ 1 м
Желоб ~ 2 м
Брод Амфибия

ГАЗ-3344 Алеут — российский сочлененный вездеход на гусеничном ходу.Первоначально это разрабатывался как коммерческий автомобиль. В 2014 г. что российские вооруженные силы получат большое количество ГАЗ-3344-20 вездеходы. В итоге было заказано 123 единицы. Поставки начались в 2019 году. Эти сочлененные гусеничные авианосцы используются отдельным подразделением ВМФ России. Арктическая бригада.

В концепции а по характеристикам ГАЗ-3344 похож на шведский Bv 206 или финский Сису NA-110.Он может перевозить пассажиров, грузы и различное оборудование в труднодоступные районы Сибири и северных регионов России. Этот автомобиль обладает хорошей проходимостью и может преодолевать грязь, песок, снег и болота. Также он полностью амфибия. Обычно сочлененный гусеничные перевозчики улучшили мобильность по пересеченной местности по сравнению с несочлененный гусеничный грузовой автомобиль. Российские военные тоже работает ДТ-30П и Шарнирно-сочлененные гусеничные вездеходы ДТ-10П компании Витязь семья.Однако это гораздо более крупные автомобили.

ГАЗ-3344 состоит из переднего привода и заднего блока управления. Двигатель установлен в переднем блоке. Он ведет гусеницы обоих агрегатов. Треки заднего агрегата приводятся в движение шарнирно-сочлененной муфтой привода.

Нападающий Блок вмещает водителя и четырех пассажиров. Передний блок имеет грузоподъемность 750 кг. Тыловой отряд может нести 12 военнослужащих. Скамейки задней грузовой площадки трансформируются в спальные. спальные места на 6 человек.Задний блок имеет полезную нагрузку 2 250 кг. Это устройство может быть адаптировано к различным потребностям. Он может нести различные сменные модули миссии. Планируется, что Российская армия будет управлять этой машиной с 5 различными задними задачами. модули.

Военный версия ГАЗ-3344 имеет защищенные топливные баки и оснащена Система защиты пассажиров от ОМП. Также у него есть возможность быть оснащенным дистанционно управляемым боевым модулем.

ГАЗ-3344 небронирован.

Гражданский ГАЗ-3344 оснащен 4,5-литровым двигателем Cummins ISB4.5E3 с турбонаддувом. дизельный двигатель, развивающий 185 л.с. Подходит к автомату Allison. коробка передач. Однако военная версия оснащена российским двигателем. 4,4-литровый дизельный двигатель ЯМЗ-53402-10 с турбонаддувом, развивающий 182 л. с. При движении по дорогам с твердым покрытием расход топлива составляет 50 литров. топлива на 100 км дороги. Установлены как передние, так и задние блоки. с автономными отопителями Webasto.Самовосстанавливающаяся лебедка грузоподъемностью 5 т предлагается как опция. Этот вездеход на гусеничном ходу может работать при высоких температурах. диапазон от -50С до + 40С. Он также может работать в горных районах. до 4 650 метров над уровнем моря.

Этот вездеходный гусеничный транспортер имеет водонепроницаемый корпус и полностью амфибия. На воде он движется за счет гусениц. Нет особенных подготовка требуется перед входом в воду.

русский вооруженные силы планируют закупить эту машину с 5 различными задними модули миссии, в том числе авианосец, машина материально-технического снабжения, переноска оружия, скорая помощь и пожарная машина.

СМИ О НАС / Достижения / Makar Offroad

Чем дальше на северо-восток России, тем меньше населенных пунктов. Между ними тянутся тысячи километров заснеженной пустыни. Большую часть года некоторые из них недоступны для наземного транспорта. Добраться до них можно только на вертолете, да и то в хорошую погоду, что бывает редко. Бурлак преодолел огромное расстояние в 6000 км от Нового Уренгоя до Анадыря за 29 дней.Местные водители потеряли дар речи, когда услышали, что перед ними серийные машины без специальной подготовки.

Справочная информация

Первый «Бурлак» был построен в начале 2016 года. В марте он прошел испытания на Приполярном Урале и в Северном Ледовитом океане. За 16 дней машина прошла 2800 км от Ивделя и обратно: поднялась на гору Народная, высшую точку Уральского хребта, преодолела снежную целину и ледяные хребты, плавала по открытой воде Байдаратинского залива, без труда выдержав все испытания. поломки.

Бурлак действительно отличается от всех транспортных средств, которые курсируют по Арктике. Ему вообще дороги не нужны. Колеса выше среднего человека легко преодолевают сложные препятствия и, как поплавки, удерживают груженый автомобиль на воде. Автоматическая система гребного винта помогает транспортному средству плавать. Шины низкого давления накачиваются турбиной двигателя. Изначально двигатель представлял собой турбодизель Toyota 1KZ-TE мощностью 145 л.с. с автоматической коробкой передач. Для повышения проходимости вездехода мосты блокируются межколесным дифференциалом с помощью пневматического механизма.Все важнейшие узлы и агрегаты размещены в водонепроницаемом корпусе на днище машины, механик-водитель может беспрепятственно получить к ним доступ из кабины. В просторном салоне есть спальные места, камбуз и отсек для личных вещей и груза.

Практический интерес к «Бурлаку» стал очевиден для его создателей еще на стадии тестирования. На обратном пути по зимней дороге возле Воркуты машина наткнулась на латвийских автопутешественников, которым настолько понравился вездеход, что они вскоре приобрели его для своих экспедиций.А позже, на международной выставке автопрома «Auto 2019» в Риге, первый Бурлак стал главным экспонатом. Уже сейчас он готов к экстремальным путешествиям.

Алексей Макаров, конструктор,

«Возникла потребность в вездеходе, пригодном для круглогодичной работы в условиях Крайнего Севера, способном автономно перевозить группу до 15 человек и все необходимые грузы. на большие расстояния и на любой поверхности. Поэтому и возникла идея создать большой экспедиционный автомобиль.Главная особенность «Бурлака-убийцы» — мощные конечные редукторы, которые 4 раза разгружали трансмиссию. Они такие же, как на БТР (БТР), только производятся нами, потому что оригинальные слишком тяжелые. Такая машина должна быть простой и надежной, как автомат Калашникова. В Арктике может случиться все, что угодно. Бурлак легко отремонтировать вдали от населенных пунктов и без специальных технических знаний. Уникальные запчасти и агрегаты входят в базовую комплектацию, а все остальное можно получить в любом городе.Даже в дальних уголках Севера. В экстренной ситуации вездеход не только сохранит жизнь членам экипажа, но и позволит дождаться помощи в максимально комфортных условиях. В автомобиле есть все необходимое. Просто садись и отправляйся в путь ».

Платформа 2.0

Вторая версия «Бурлака» переработана Алексеем Макаровым с учетом прошлых тестов. Основные изменения коснулись снижения веса и развесовки автомобиля. Первое условие необходимо для более уверенного передвижения по гибкому и рыхлому соляному льду океана.Для этого решения использовались легкие материалы.

Второе изменение касалось улучшения сцепления с дорогой при выходе автомобиля из воды. Этого удалось добиться за счет переноса двигателя с задней части на переднюю часть вездехода и перепроектирования трансмиссии.

В результате «Бурлак» стал на полтонны легче, экономичнее и мощнее.

Бурлак комплектуется двигателем Cummins 2.8 ISF, который работает в паре с усиленной МКПП от ГАЗ.Подвеска собственная, но собирается из стандартных деталей. Это независимая двухрычажная рессорная подвеска: шаровая опора реагирует на крутящий момент, а узел опоры подшипника, выполняющий роль сайлентблоков, обеспечивает надежность в эксплуатации. В результате мы получили плавный ход и тихую работу.

Раздаточная коробка доработанная, трехвальная, с использованием узлов двух раздаточных коробок ГАЗ-66 (1/2 редуктора). Корпус оригинальный. КПП с электрозамками взяты от ГАЗ (4.2 опускания) и монтируются на четырех сайлентблоках. Их корпуса также оригинальны. Карданные валы производятся на заводе в Арзамасе по индивидуальному заказу с использованием комплектующих ГАЗ-66 и ГАЗ.

Бурлаки используют собственные многослойные шины низкого давления собственной разработки. При понижении давления шины не только сплющиваются, но и образуют так называемую «косичку», работающую как гусеницу. Это помогает снегоболотоходу не закапываться, двигаться вперед по рыхлому снегу и слабым грунтам.Общее водоизмещение колес составляет 7,2 тонны, а при установке дополнительных поплавков в колесные диски оно увеличивается до 8,8 тонны. Вес каждого колеса около 120 кг. Но его может снять и поставить один человек. Делается это с помощью простых приспособлений, которые идут в комплекте. Двухконтурные тормоза от ВАЗ-2112 расположены внутри корпуса на средней и задней оси.

Кому нужны Бурлаки?

Первые заказы на бурлаки поступили с Чукотки. Строителям понадобилась экспедиционная машина для перевозки бригад.Торгово-промышленная компания запросила грузовые автомобили. Они начали везти больше товаров по более низкой цене, экономическое положение предприятия улучшилось, но это была не единственная их цель. В тех краях хорошие водители на вес золота, но работать в нечеловеческих условиях на гусеничных вездеходах отказывались. Сейчас в бурлаках они разъезжают в белых рубашках и берут с собой жен, которые готовят для них домашнюю еду на камбузе машин.

Экспедиционная, Грузопассажирская и Промышленная модификации теперь комплектуются колесной формулой 6х6.Они различаются по конструкции отсеками, в которых в зависимости от заказа могут быть пассажирские кресла и спальные места, цельнометаллическое, тентовое или открытое пространство для грузового или промышленного оборудования, например, для буровой установки, компрессора, генератора и др. оборудование.

Флагманская экспедиция «Бурлак» вмещает до 15 мест, некоторые из которых трансформируются в восемь. Грузопассажирская модификация «Бурлака» рассчитана на шесть пассажирских мест, которые трансформируются для ночлега и отдыха в четыре спальных места.

Весной 2019 года был создан Бурлак с колесной формулой 4х4. Он стал на тонну легче и на метр короче шестиколесной модели. Благодаря этому машина теперь отлично маневрирует в тайге и лесотундре. Новая модель предназначена для перевозки небольших групп людей и до тонны груза. Подходит не только для бизнес-нужд организаций, но и для предприятий лесного и охотничьего хозяйства, поисково-спасательных служб, активного отдыха на природе.

Где создаются бурлаки?

Бурлаки серийно производятся в Екатеринбурге, на заводе «МакарОффроуд».Для этого построен цех мощностью до 25 автомобилей в год. В штате 35 сотрудников, многие из которых имеют опыт экстремальных путешествий.

После завершения сборки вездеход выкатывается во двор, где на ровной бетонной поверхности проходит обязательную предварительную обкатку. Перед установкой колесных дисков на неподвижно закрепленное транспортное средство двигатель и все механизмы трансмиссии проходят не менее 5-часовой пробег.При этом проверяются сальники трансмиссии на герметичность, происходит приработка подшипников, узлов и механизмов на малых оборотах двигателя без нагрузки, устраняются люфты. Только после этого бурлаки обуты и испытаны в полевых условиях. Гарантия на «Бурлакс» составляет 525 моточасов, что, по заявлению производителя, больше, чем у любого другого российского вездехода.

Подробнее на сайте Za Rulem

MADE IN RUSSIA — российские автомобили с европейской омологацией, соответствующие стандартам EURO 5 и EURO 6

«Наша миссия — сделать интересную продукцию российской автомобильной промышленности доступной для всех кандидатов из стран Европейского Союза или Европейской экономической зоны. площадь »

Пришло время улучшить существующую бизнес-систему.На данный момент мы готовим совершенно новые веб-страницы с исключительными возможностями в области покупки российских автомобилей и аксессуаров. В настоящее время у нас уже есть ряд нововведений, подробная информация о которых будет опубликована на новых веб-страницах. Уже на этих страницах вы можете найти базовый обзор новейшей продукции российского автопрома в упрощенном виде. Вы находите эти нововведения интересными и хотели бы стать их обладателем? Не стесняйтесь обращаться к нам!

Предлагаем Вам новенький УАЗ Байкал.Купить модульный кемпер на базе УАЗ Буханка. Более подробную информацию вы можете получить на нашем чешском сайте здесь: https://uaz.cz/vozidla/uzitkova-vozidla/classic

В категории внедорожников несколько новинок, в первую очередь, полностью модернизированный новый УАЗ Патриот. Аналогичным образом модернизировали и УАЗ Пикап. Перед прекращением производства модели UAZ Hunter была представлена ​​новая лимитированная серия Victory edition.

Автомобили по образцу модели «Лада Нива 4х4» постепенно выходят и в других модификациях.Наше предложение расширилось моделью Lada Niva Pickup 2329 и моделями марки VIS, которые продают автомобили Lada Niva Pickup Singlecab и Doublecab.

Незначительные изменения внесены в популярную модель Лада Нива 5 дверей. Последняя новинка марки Lada — это модель Niva Urban, которая отличается обновленным внешним видом и интерьером, а благодаря новому оснащению обеспечивает больший комфорт и безопасность для путешественников.

Среди грузопассажирских автомобилей — новая модель ГАЗель Next, которая полностью отличается от грузопассажирских автомобилей предыдущих поколений марки ГАЗ.Недавно мы включили избранные модели марки КАМАЗ в наше предложение для всех, кому нужен качественный и доступный грузовой автомобиль. Мы предлагаем эти модели в различных версиях с опциональной надстройкой по запросу.

«Мы профессионалы с более чем двадцатилетним опытом работы в этой области. Мы продали в Европе более 5000 автомобилей восточного происхождения. Мы с присущей нам страстью заботимся обо всех находящихся в эксплуатации транспортных средствах, чтобы удовлетворить все ожидания и пожелания клиентов.У нас есть собственная разработка, тестирование, проектирование и производство. Все предлагаемые автомобили вкл. аксессуары одобрены для эксплуатации в странах ЕС и ЕЭЗ ».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *