Стоимость дизельного топлива сегодня: Цены на дизель во всем мире, 08-март-2021

Содержание

Стоимость дизельного топлива, цена дизтоплива в Москве за литр оптом и в розницу.

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ

ЦЕНА ЗА ТОННУ САМОВЫВОЗОМ

РАСЧЕТНАЯ ПЛОТНОСТЬ ТОПЛИВА НА ВЛПДС

ЦЕНА ЗА ЛИТР САМОВЫВОЗОМ

ЦЕНА С ДОСТАВКОЙ ЗА ЛИТР ОТ5 КУБОВ(С ДОСТАВКОЙ)

ЦЕНА С ДОСТАВКОЙ ЗА ЛИТР ОТ10 КУБОВ(C ДОСТАВКОЙ)

ЦЕНА С ДОСТАВКОЙ ЗА ЛИТР ОТ23 КУБОВ(C ДОСТАВКОЙ)

Дизельное топливо летнее 0,2-62—,—р.0,850—,—р.—,—р.—,—р.—,—р.
Дизельное топливо Евро сорт C вид 3 кл 5 (-10)Газпромнефть !48,200р.0,84040,48р.41,48р.41,28р.41,08р.
Дизельное топливо Евро сорт Е вид 3 кл 5 (-15)Газпромнефть48,300р.0,84340,71р.41,71р.41,51р.41,31р.
Дизельное топливо Евро сорт F вид 3 кл 5 (-20)Газпромнефть48,300р.0,84340,71р.41,71р.41,51р.41,31р.
ДТЗ- К5 тип 1 Газпромнефть (-30)51,350р.0,82042,10р.43,10р.42,90р.42,70р.
НБ Звезда(Сергиев-Посад) ДТ Евро сорт F вид 3 кл 5 (-20)48,300р.0,84340,71р.41,71р.41,51р.41,31р.
НБ Звезда(Сергиев-Посад) Дизельное топливо зимнее (-32)49,600р.0,82841,07р.42,07р.41,87р.41,67р.
НБ Рос-трейд Дизельное топливо зимнее (-30)50,500р.0,83542,16р.43,16р.42,96р.43,76р.
НБ Часцы Дизельное топливо городское (-25)50,300р.0,82041,24р.42,24р.42,04р.41,84р.
Керосин ТС-149,300р.0,80039,24р.40,24р.40,04р.39,84р.
Керосин КО-25 Лукойл (Керосин Осветительный)—.—р.0,810—.—р.—.—р.—.—р.—.—р.
Дизельно Технологическая Фракция Межсезонное (ДГК, бывшее ТМС, печное топливо) ТАНЭКО(-10)45,500р.0,85038,67р.39,67р.38,47р.38,27р.
Дизельно Технологическая Фракция (ДГК, бывшее ТМС, печное топливо) ТАНЭКО(-31)46,000р.0,85039,10р.40,10р.39,90р.39,70р.
Дистилят Газового Конденсата (ДГК, бывшее ТМС, печное топливо) Славянск Эко(-25)45,900р.0,84738,87р.39,87р.39,67р.39,47р.
Дистилят Газового Конденсата (ДГК, бывшее ТМС,печное топливо) Марийского НПЗ(-16)48,300р.0,83540,33р.41,33р.41,13р.40,93р.
Дистилят Газового Конденсата (ДГК, бывшее ТМС,печное топливо) Новошахтинский НПЗ(-20)45,300р.0,84838,41р.39,41р.39,21р.39,01р.
Дистилят Газового Конденсата (ДГК, бывшее ТМС,печное топливо) Менделеевский НПЗ(-25) с Ярославля46,200р.0,835 38,57р.39,90р.39,70р.39,50р.
Дистилят Газового Конденсата (ДГК, бывшее ТМС,печное топливо) Первый завод Калуга(-15)45,000р.0,830 33,59р.34,59р.34,39р.34,19р.
Бензин н/э АИ-92 ЭКп, кл.545,400р.0,74037,40р.38,40р.38,20р.38,00р.
Бензин н/э АИ-95 ЭКп, кл.546,500р.0,75034,87р.35,87р.35,67р.35,47р.
Бензин н/э Супер Евро-98, кл.558,300р.0,75043,72р.44,72р.44,52р.44,32р.
Бензин н/э АИ-80 ЭК, кл.245,400р.0,74037,40р.38,40р.38,20р.38,00р.
СПБТ (цена за тонну)24,000р.0,55013,20р.14,45р.14,25р.14,05р.
Мазут М-100 (цена за тонну)15,500р.—,——,—р.—,—р.—,—р.—,—р.
Битум БНД 60/80 (цена за тонну)15,500р—,——,—р.—,—р.—,—р.—,—р.

Рассчитать стоимость топлива

Наверняка многие автовладельцы заметили то, что цена в регионах на дизельное топливо отличается друг от друга, что нередко вызывает вопросы. Ведь по своей себестоимости с завода-производителя  она выходит одинаковой вне зависимости от области. Оказывается все дело в наценке, которую устанавливают уже конечные заправочные станции, реализующие топливо оптом и розницу непосредственным потребителям. В связи с этим разберем то, как формируется себестоимость дизельного топлива, что позволит лучше понять особенности ценообразования.

Как складывается себестоимость нефтепродукта

Несмотря на то, что все поставщики приобретают топливо по оптовой цене, они несут еще и ряд дополнительных затрат:

  • Доставка нефтепродукта с непосредственного месторождения, где нередко приходится нести затраты на железнодорожный транспорт; благодаря низкой цене на такие перевозки стоимость дизтоплива повышается незначительно
  • Приобретение сырья у нефтеперерабатывающей компании, причем следует учитывать, что цена углеводорода на мировом рынке не очень высокая
  • Для переработки сырья в готовый продукт необходимо использовать современные технологические линии, которые отвечают строгим требованиям ГОСТа; только в таком случае на выходе получается дизтопливо, отвечающее требованиям стандартов качества
  • Все компании оплачивают акцизный сбор, величина которого зависит от конкретного региона
  • После переработки компании отправляют готовое горючее на заправочные станции, что влечет за собой дополнительные затраты на перевозку

В среднем наценка не может быть слишком высокой на топливо, поскольку Россия является непосредственным добытчиком нефти и нефтепродуктов. Несмотря на это цена топлива в разных регионах может весьма отличаться друг от друга, что следует принимать во внимание.

В чем причина увеличения розничной стоимости горючего?

Важно отметить, что зачастую уровень наценки зависит исключительно от желания самой компании-поставщика топлива. В некоторых случаях результатом повышения цены становится политика самой АЗС, причем это нередко становится причиной конфликта между автозаправочной станцией и поставщиком. Конфликты также возникают по следующим причинам:

  • Определен слишком большой процент на потенциальную прибыль, вследствие чего АЗС будут вынуждены перекрыть расходы на технические обслуживание станции, оплатить налоги, а также суметь выплачивать при этом заработную плату рабочим. При таком финансовом раскладе автозаправочная станция сможет стать рентабельным предприятием только в случае увеличения цены на горючее. 
  • Иногда процент от потенциальной прибыли закладывается еще заводом-производителем горючего и зависит от уровня рентабельности.
  • В некоторых случаях большое влияние на прибыль оказывает поставщик, которым чаще всего выступает не прямой производитель топлива, а посредник, обеспечивающий его доставку с завода на АЗС. Он также может делать свою наценку, что будет сказываться на конечной стоимости топлива.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что цена напрямую зависит от числа участников всей цепочки и их желания получить высокую прибыль. В любом случае все участники стараются найти разумный компромисс, который позволит установить приемлемую цену на топливо для конечного потребителя.

Низкая wtyf — признак плохого качества

Практика показывает, что существует прямая зависимость между конечной стоимостью на дизельное топливо и его качеством, что следует принимать во внимание. Чаще всего невысокая цена свидетельствует о том, что топливо не соответствует по своим показателям требованиям ГОСТа и является контрафактным. При заправке транспортных средств топливом низкого качества автовладелец будет испытывать проблемы, связанные не только с плохим пуском двигателя, но и преждевременным износом основных узлов и механизмов.

Соответственно, приобретая некачественный или контрафактный продукт, человек не только рискует вывести автомобиль из строя, что привет к более высоким финансовым затратам, но и причиняет вред окружающей среде. Ведь в контрафактном дизельном топливе содержится повышенный объем серы. Таким образом, никакой выгоды от заправки дешевым топливом автовладелец не получит, а как раз наоборот. Техническое обслуживание такого автомобиля выходит более высоким по стоимости.

К сожалению, зафиксированы случаи, когда ДВС автомобиля, заправленного некачественной соляркой, загорелся прямо во время движения от опасных химических паров. Ни в коем случае не стоит подвергать опасности жизнь себя и своих близких, заправляясь некачественным горючим, поскольку такой риск себя не оправдывает.

Основные опасности при заправке контрафактным горючем:

  • Риск выхода из строя ДВС, после чего для восстановления потребуется капитальный ремонт, причем далеко не во всех случаях
  • Возможность не пройти плановый технический осмотр из-за того, что в работе использовалось некачественное дизельное топливо, что приводит к проблемам с запуском мотора, потере мощности и прочим проблемам
  • Повышенный выброс вредных веществ в атмосферу, что негативно сказывается на окружающей среде 
  • Опасность возгорания мотора и, соответственно, всего автомобиля в целом, что ни в коем случае недопустимо 

Говоря в выводах, можно отметить, что низкая цена – это главный признак низкого качества топлива, поэтому ни в коем случае не стоит здесь экономить, поскольку все может выйти как раз наоборот. Если у вас возникли подозрения относительно качества топлива, обязательно проверьте документы, удостоверяющие соответствие горючего нормативным требованиям, что подтверждается сертификатами. Если выявить это не удается, лучше не рисковать, а найти АЗС, в качестве топлива которого вы можете быть полностью уверенными. 

Стоимость топлива

АЗСАИ-92АИ-95АИ-98ДТ зДТ м
Боровичская группа
АЗС №6 (Боровичи)44,6047,3049,9548,75
АЗС №13 (Неболочи)44,9047,6550,2548,80
АЗС №19 (Окуловка)44,6047,2549,9548,50
АЗС №20 (Боровичи)44,6047,3054,0549,9548,75
АЗС №33 (Любытино)44,9047,6550,2548,85
АЗС №58 (Боровичи)44,6047,3049,9548,75
АЗС №38 (Боровичи)44,6047,3049,9548,75
АЗС №41 (Угловка)44,9047,6550,2548,80
Пестовская группа
АЗС №26 (Русское Пестово)
45,0047,8050,3548,90
АЗС №27 (Мошенское)44,9047,6550,2548,85
АЗС №61 (Пестово)45,0047,8054,0550,3548,90
АЗС №7 (Хвойная)44,9047,6550,2548,80
Старорусская группа
АЗС №14 (Сольцы)44,2547,1050,0048,70
АЗС №17 (Холм)44,5047,2550,2548,80
АЗС №22 (Поддорье)44,5047,2550,2548,80
АЗС №31 (Анишино)44,0047,0050,0048,45
АЗС №32 (Парфино)44,5047,2550,1048,70
АЗС №45 (Старая Русса)44,0047,0050,0048,45
АЗС №46 (Шимск)44,0047,0049,9548,45
АЗС №65 (Волот)
44,6047,5050,2048,80
АЗС №53 (Старая Русса)44,0047,0050,0048,45
Новгородская группа
АЗС №15 (Великий Новгород)43,8046,5549,8048,10
АЗС №16 (Великий Новгород)43,8046,5549,80
48,10
АЗС №2 (Великий Новгород)43,8046,5549,8048,10
АЗС №23 (Панковка)43,9046,6549,8048,10
АЗС №50 (Великий Новгород)43,8046,5549,8048,10
АЗС №59 (Великий Новгород)43,8046,55
49,8048,10
АЗС №60 (Великий Новгород)43,8046,5549,8048,10
Группа трасса-юг
АЗС №29 (Первомайское)44,6047,3049,9548,20
АЗС №3 (Великий Новгород)43,8046,5549,8048,10
АЗС №30 (Великий Новгород)43,8046,5554,0549,8048,10
АЗС №35 (Новоселицы)44,6047,3049,9548,20
АЗС №4 (Бронница)44,0046,6549,8548,10
АЗС №42 (Невская)44,6047,30
49,95
48,20
Группа трасса-север
АЗС №21 (Сябреницы)44,6047,3049,9548,20
АЗС №28 (Тютицы)44,6047,3049,9548,20
АЗС №34 (Великий Новгород)43,8046,5549,8048,10
АЗС №52 (Бурга)44,5047,1049,9548,40
АЗС №54 (Батекий)44,4046,9049,9048,40
АЗС №62 (Малая Вишера)44,5047,1049,9548,40
АЗС №9 (Чудово)44,6047,3049,9548,20
Валдайская группа
АЗС №25 (Валдай)44,6047,3049,9548,20
АЗС №36 (Валдай)44,6047,3049,9548,20
АЗС №44 (Крестцы)44,6047,3054,0549,9548,20
АЗС №55 (Едрово)44,6047,3049,95
48,20
АЗС №8 (Демянск)44,6047,5050,3048,90
АЗС №5 (Валдай)44,6047,3049,9548,20
АЗС №56 (Марево)44,6047,5050,3048,90

ЛУКОЙЛ — Топливо

Автозаправочные станции ЛУКОЙЛ Белоруссия реализуют бензины и дизельное топливо стандарта ЕВРО-5, газовое топливо производства белорусских нефтеперерабатывающих предприятий (Мозырский НПЗ, Нафтан) и российских нефтеперерабатывающих заводов Группы «ЛУКОЙЛ» (ЛУКОЙЛ-Нижегородонефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка).

Использование топлива стандарта ЕВРО-5 уменьшает шум и вибрацию двигателя, предотвращает коррозионные процессы, облегчает запуск и снижает удельный расход топлива. За счет улучшенных экологических свойств значительно снижается выброс канцерогенных веществ, соединений серы, азота и других вредных веществ в окружающую среду.

Автомобильный газ является экологически более чистым и более дешевым топливом.

Дизельное топливо

Качество дизельного топлива соответствует требованиям европейского стандарта EN 590:2009 и требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в отношении экологического класса К5 (ЕВРО-5). Автомобилисты оценят такие преимущества данного вида топлива для двигателя автомобиля, как оптимизация сгорания топливной смеси, снижение шума и вибрации, облегчение запуска автомобиля. Пониженное содержание полициклических ароматических углеводородов благоприятно влияет на воспламеняемость топлива, плавность роста давления, КПД двигателя. Высокий экологический класс обеспечивает уменьшение вредных выбросов в атмосферу и способствует оздоровлению экологической обстановки. 

  • Паспорт продукта ДТ-Л-К5 сорт С
  • паспорт ДТ-З-К5,сорт F

Автомобильный газ

Сжиженный углеводородный газ марки ПБА — пропан-бутан автомобильный — дешевое, экологичное и безопасное топливо. На АЗС ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» реализуют газ, соответствующий ГОСТ Р 52087-2003 «Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия». Газ не содержит вредных примесей, поэтому сгорает практически полностью, не образуя нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Доступная цена и экологичность делают его популярным альтернативным видом топлива. 

  • Паспорт продукта газ ПБА

Розничные цены

Розничные цены, руб/литр  
дата последнего изменения: 09.02.2021 г.  
  Бензин Нормаль-80 Бензин Регуляр-92 Бензин Премиум-95 Дизельное топливо АИ-92 OZON
АЗС «70 км»

46.35

52.90
АЗС «Аэропорт» 46.35

52.90

АЗС «Бикей» 46.35 52.90
АЗС «Возрождение» 45.90

48.45

46.45
АЗС «Надежда» 46.35 52.90
АЗС «На Курчатова» 46.35 48.85 52.90
АЗС «На Юбилейной» 45.90 52.60 46.45
АЗС «Падун» 46.35 48.85 52.90 46.85
АЗС «Прибрежный» 46.35 52.90
АЗС «Седаново» 46.35 52.90
АЗС «Тангуй» 46.60 52.90
АЗС «Ключи-Булак» 46.60 52.90
АЗС «Эдучанка» 46.60 52.90
АЗС «Юбилейная» 46.35 48.85 52.90
АЗС «Таежная»
АЗС «БрАЗ» 46.35 52.90

АЗС «САТ»

46.35


52.90

Цены на бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, ДТ сегодня в Москве и регионах России

Выберите город/регион

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Еврейская автономная область

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутская область

Кабардино-Балкарская Республика

Калининградская область

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская Республика

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий автономный округ

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Республика Адыгея

Республика Алтай

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Республика Калмыкия

Республика Карелия

Республика Коми

Республика Крым

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Саха (Якутия)

Республика Северная Осетия-Алания

Республика Татарстан

Республика Тыва

Республика Хакасия

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Севастополь

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тюменская область

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский автономный округ Югра

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская Республика

Чукотский автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

Цены на бензин, дизель и мазут упали: как Германия сейчас экономит на топливе | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Цены на бензин в Германии находятся сейчас на самом низком уровне за последние четыре с половиной года. Литр горючего стоит в конце августа в среднем 1,25 евро, сообщает Общегерманский автомобильный клуб ADAC. Это самый низкий уровень с февраля 2016 года, уточняет Объединение предприятий нефтеперерабатывающей промышленности (MWV) и напоминает, что ровно год назад на заправках приходилось платить 1,39 евро.

Бензин E5 и E10 подешевел до уровня четырехлетней давности 

Речь идет о марке Super E10 — именно ее используют в немецкой статистике. Это 95-й бензин, содержащий до 10% этанола. Марка Super E5 с добавлением биотоплива в пределах 5% стоит в Германии обычно на 2-3 цента дороже. Литр дизельного горючего обходится сейчас в среднем в 1,08 евро, год назад цена составляла 1,23 евро.

Шверин, 14 апреля 2020 года. Цены на бензин и дизель на годовом минимуме

Согласно MWV, заправлять дизельные автомобили в Германии уже с февраля выгоднее, чем год назад, цены на бензин ниже прошлогодних с марта. Годовые минимумы были достигнуты в апреле-мае, когда бензин стоил в среднем 1,13 евро, а дизель — 1,03 евро, причем в некоторых регионах цена временно опускалась ниже 1 евро.

«В это сложное время низкие цены на заправках снижают финансовую нагрузку на бизнес и потребителей», — констатирует в заявлении для прессы профессор Кристиан Кюхен (Christian Küchen), генеральный директор MWV. Иными словами: немецкие предприятия и автомобилисты существенно экономят в этом году на горючем.

«Роснефть» и ее НПЗ в Германии: крупный игрок на рынке

С другой стороны, теряют доходы немецкие нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) и их поставщики. Крупнейший поставщик нефти на немецкий рынок — Россия, а именно — государственная компания «Роснефть». На ее сайте сказано, что она обеспечивает «около четверти объемов импорта сырой нефти в Германию».

Герхард Шрёдер — глава совета директоров, Игорь Сечин — председатель правления «Роснефти»

Одновременно «Роснефть» является «третьей по объемам нефтепереработки компанией на немецком рынке», поскольку владеет долями в трех крупных НПЗ на территории Германии. Ей принадлежат 54% в предприятии PCK в городе Шведте на восточной границе ФРГ, куда сырье поступает по нефтепроводу «Дружба», 28,5% в НПЗ Bayernoil на юге страны, в Нойштадте-на-Дунае, и 24% в НПЗ MiRO на юго-западе, в Карлсруэ.  

Так что состояние рынка нефтепродуктов Германии имеет немалое значение для бизнеса «Роснефти». 25 августа отраслевое объединение MWV отчиталось о развитии этого рынка в первом полугодии 2020 года, на которое пришлась первая волна пандемии коронавируса и широкомасштабные карантинные меры, включая общенациональный локдаун.

Мазут и солярка для отопления домов: цена как десять лет назад

С января по июнь 2020 года объемы продаж бензина снизились в Германии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13,3%, дизеля — на 9,5%, а авиационного керосина — на 44,6%. На фоне таких цифр общее снижение сбыта нефтепродуктов за полугодие «всего» на 6,9%, о котором сообщает MWV, на первый взгляд выглядит просто удивительным. 

Столь умеренное в условиях сильнейшего кризиса снижение суммарного потребления объясняется подлинным бумом, разразившемся в этом году на рынке топочного, котельного мазута и солярки: тут продажи выросли на 25,8%. Эти виды нефтепродуктов широко используют в Германии для отопления жилья, главным образом индивидуальных домов. Так что в первом полугодии именно домохозяйства (почти 30% из них используют нефтепродукты) уберегли рынок от куда более серьезного снижения валовых показателей. Домовладельцы действовали, что называется, антициклично.

Бензовоз с соляркой приехал к очередному клиенту. Сейчас начнется закачка топлива в резервуар

Ведь если бензин из-за пандемии и обвала мировых цен на нефть подешевел до уровня четырехлетней давности, то цены на мазут и солярку оказались на минимуме за целое десятилетие. Они составили около 44 евро за 100 литров при покупке не менее 3000 литров, сообщило информационное агентство dpa. Оно проверило: за последние десять лет топливо для жилья было дешевле лишь в январе и феврале 2016 года.

По подсчетам dpa, немецкие домовладельцы экономят сейчас при покупке 3000 литров порядка 600 евро по сравнению с прошлым годом. Так что вовсе не удивительно, что уже с весны все рачительные хозяева спешили запастись топливом впрок, и ждать приезда заказанного бензовоза приходилось порой несколько недель.

Большие запасы топлива чреваты падением спроса в будущем

Можно исходить из того, что до осени скупка мазута продолжится, что, с одной стороны, будет способствовать поддержанию спроса на продукцию недозагруженных немецких НПЗ. С другой стороны, такой бум чреват весьма неприятным эффектом, с которым столкнулся в этом году газовый гигант «Газпром».

Горнолыжникам все чаще приходится кататься на искусственном снеге: зимы в ФРГ слишком теплые

Прошлой осенью, опасаясь обострения российско-украинского конфликта вокруг транзита природного газа, его европейские импортеры до предела заполнили все имеющиеся подземные газохранилища. Но перебоев в поставках не произошло, а из-за теплой зимы потребление голубого топлива оказалось очень низким. В результате весной запасов осталось так много, что спрос на новые объемы газа резко упал, а вместе с ним и цены на него.

Нечто подобное может произойти теперь и с топочным мазутом, тем более что в условиях изменения глобального климата теплые зимы в Германии становятся скорее правилом, чем исключением. В таком случае нынешний бум закупок мазута может обернуться в следующем году обвальным падением спроса на этот вид нефтепродуктов.

Спрос на нефтепродукты в Германии вряд ли скоро восстановится

В то же время спрос на авиационный керосин, судя по очень медленному возрождению воздушного сообщения, вряд ли скоро вернется на прежний уровень, а потребление автомобильного топлива осенью и зимой вновь может существенно снизиться.

Полупустой аэропорт Тегель в Берлине. Прибывшим указывают дорогу к месту тестирования на COVID-19

В своем сообщении для прессы MWV указывает на сокращение числа поездок на автомобилях из-за продолжающегося во многих немецких фирмах режима неполного рабочего времени и из-за тренда к удаленной работе. Этим летом это частично компенсировалось тем, что из-за пандемии многие жители Германии отправились отдыхать не на самолете, а в своей машине. Но теперь летний сезон заканчивается. 

Короче говоря, «Роснефти» и другим поставщикам нефтепродуктов на немецкий рынок пока вряд ли стоит рассчитывать на скорое возвращение к прошлогодним объемам производства — и уж тем более на их увеличение.

А на домовладельцев, спасших ситуацию в первой половине 2020 года, вообще надеяться не стоит. Программа защиты климата до 2030 года, принятая в Германии в конце прошлого года, предусматривает оплату государством до 40% расходов на замену котлов, использующих мазут или солярку и зачастую очень старых и малоэффективных, на более экологичные, современные отопительные системы. А с 2026 года установка таких котлов вообще будет запрещена.   

Смотрите также:

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Закрытие угольных электростанций

    Правительство ФРГ решило к 2038 году прекратить использование в электроэнергетике угля — самого вредного для климата ископаемого энергоносителя. Уже в 2022 году общая мощность угольных электростанций сократится на четверть. Ускоренными темпами будут закрывать те, что работают на импортном каменном угле. За свертывание добычи бурого угля ряд регионов Германии получит многомиллиардные компенсации.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Развитие возобновляемой энергетики

    К 2030 году 65% потребляемой в Германии электроэнергии должны производиться из возобновляемый источников (ВИЭ), прежде всего — с помощью ветра и солнца. На момент принятия программы в сентябре 2019 года этот показатель составлял около 43%. Среди мер стимулирования развития ВИЭ — повышение материальной заинтересованности местных органов власти в установке на своей территории ветрогенераторов.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Введение сертификатов на выбросы CO2

    Тот, кто выбрасывает в атмосферу значительные объемы парниковых газов, должен за это платить. Таков смысл системы CO2-сертификатов, введенной в Европейском Союзе еще в 2005 году для промышленных предприятий. В Германии с 2021 года приобретать подобные сертификаты обязаны будут также компании, продающие потребителям различные виды топлива. В результате оно должно подорожать.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Повышение цен на топливо

    Цена CO2-сертификатов, согласно правительственной программе, будет в 2021-25 годах планомерно расти. Это должно привести к постепенному удорожанию, в частности, бензина и дизельного топлива на заправочных станциях. Цель правительственной программы — подтолкнуть автомобилистов к более экономному расходованию нефтепродуктов и, в конечном счете, к переходу на экологичные виды транспорта.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Стимулирование электромобильности

    Правительство ФРГ расширило и продлило до 2025 года программу стимулирования покупки полностью электрических автомобилей и заряжаемых от розетки плагин-гибридов. Так, скидка на электромобили по цене до 40 тысяч евро увеличена с 4 до 6 тысяч евро, для более дорогих моделей она составляет 5 тысяч евро. Одновременно решено в 2020-21 годах установить 50 тысяч новых общедоступных станций зарядки.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Увеличение налога на авиабилеты

    Выбросы от работы авиадвигателей весьма способствуют парниковому эффекту, поэтому правительство ФРГ стремится сократить число авиаперелетов, особенно внутри Германии и Европы. Один из пунктов программы защиты климата — повышение с 1 апреля 2020 года налога на авиабилеты. В частности, на 5,65 евро до 13,03 евро при вылете из аэропортов на территории Германии по внутриевропейским маршрутам.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Налоговые льготы железной дороге

    Чем больше пассажиров предпочтут автомобилям, междугородним автобусам и самолетам электропоезда, тем лучше для климата, считает правительство ФРГ. Один из пунктов его программы — снижение НДС на железнодорожные билеты с 19% до льготных 7% с 1 января 2020 года и, в результате, их удешевление в поездах дальнего следования на 10%. Недополученные налоги казне компенсирует сбор с авиапассажиров.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Запрет дизельного отопления домов

    Значительные выбросы CO2 возникают при обогреве зданий. Во многих немецких домах, прежде всего — индивидуальных, все еще действуют отопительные системы на мазуте или солярке, зачастую очень старые и малоэффективные. Государство готово взять на себя 40% расходов на их замену современными экологичными технологиями. А с 2026 года установка дизельных котлов будет вообще запрещена.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Поддержка энергосберегающего жилья

    Чем больше в здании применяется энергосберегающих технологий, тем меньше энергии требуется для его отопления. Поэтому с 2020 года правительство Германии в рамках программы защиты климата будет предоставлять налоговые льготы всем домовладельцам за установку в окнах энергосберегающих стеклопакетов и за теплоизоляцию стен и крыши.

    Автор: Андрей Гурков


Онлайн цена на дизельное топливо сегодня

Цена на дизельное топливо сегодня сопоставима со стоимостью таких видов горючего как 92-ой и 95-ый бензин, по-другому называется «солярка» или «соляра». Текущая цена на дизельное топливо сегодня видна на онлайн-графике ниже.


Дизель получается в результате дистилляции нефти в несколько этапов, а применяется в качестве топлива для транспортных средств, имеющих дизельный движок внутреннего сгорания. В основном это водный и ж/д-транспорт, грузовые и легковые авто, военная и сельхоз техника.

Рассматриваемое топливо бывает двух сортов – зимнее и летнее, которые различаются технологиями производства, температурами застывания (зим. -35С, летн. -5С), температурами вспышки (зим. +40С, летн. +62С) и другими менее значимыми критериями.

В конце 2010 г. солярка резко увеличилась в цене (на 33% за 4 месяца), подорожание началось с момента перехода на зимний сорт, который в то время находился в дефиците из-за резкого спроса в Европе на данный товар (российские нефтяники являются основным поставщиком дизеля на Запад). Дополнительными причинами выступили рост цен на нефть на мировом сырьевом рынке, а также повышение акцизов на внутреннем рынке.

Биржевая цена на дизельное топливо сегодня

В России на Санкт-Петербургской бирже обращается фьючерсный контракт на дизтопливо, который является расчетным и не предполагает реальной поставки ДТ по итогам его обращения. Это означает, что фьючерс на ДТ дает возможность лишь участвовать в процессе изменения цены на данный товар и извлекать из этого прибыль (т.е. спекулятивные биржевые сделки). Цена фьючерса на летнее дизтопливо онлайн видна слева в таблице (в рублях за одну метрическую тонну). Стоимость рассчитывается в рамках тех. регламента «О требованиях к авиационному и авто-бензину, судовому и дизтопливу, топочному мазуту и горючему для реактивных двигателей»

Инструмент имеет кодировку «DS», обращается на бирже с 10:00 до 23:50 мск и является крайне не ликвидным (в связи с чем информация в таблице периодически отсутствует, т.к. нет ни покупателей, ни продавцов, готовых предложить хоть какую-то цену). Данный факт делает  контракт на ДТ практически не пригодным для получения спекулятивной прибыли. В этих целях гораздо больше подойдут фьючерсы на нефть Brent или на нефть Urals.

Процедуры, методология и коэффициенты вариации

Процедуры сбора данных о ценах на дизельное топливо

Каждый понедельник в выборке из примерно 400 розничных точек продаж дизельного топлива в континентальной части США производится сбор наличных по ценам на дизельное топливо для автомагистралей (включая налоги). Выборка включает в себя комбинацию остановок для грузовиков и станций технического обслуживания, которые продают дизельное топливо на шоссе. . Данные представляют собой цену на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), которое содержит менее 15 частей на миллион серы.

Цены собираются по телефону, факсу, электронной почте или через Интернет в участвующих торговых точках. Все собранные цены подвергаются автоматическим проверкам редактирования во время сбора и обработки данных. Данные, отмеченные редактированием, сверяются с респондентами. Вменение используется для компаний, с которыми невозможно связаться, и для заявленных цен, которые сильно отличаются. Средний процент ответивших на опрос в 2015 году составил 99%.

Средние национальные и региональные цены публикуются около 5:00 р.м. Восточноевропейское время по понедельникам, кроме государственных праздников, и в этом случае данные публикуются во вторник (но по-прежнему представляют собой цену понедельника). Эти данные доступны через горячую линию EIA (202-586-6966), веб-страницу EIA и через уведомление EIA по электронной почте, обычное и беспроводное.

Предыдущие процедуры сбора данных о ценах на дизельное топливо

Данные собираются с использованием формы 888 EIA «Обзор цен на дизельное топливо для автомобильных дорог». Обследование предназначено для сбора и публикации данных о ценах (включая налоги) на дизельное топливо для самообслуживания, предназначенное для использования на автомагистралях.Эти данные используются для расчета средних цен на дизельное топливо на национальном, региональном уровне и на уровне отдельных штатов, что имеет жизненно важное значение для автотранспортной отрасли и грузоотправителей на всей территории Соединенных Штатов.

Форма опроса EIA-888, инструкции и часто задаваемые вопросы

Методика отбора проб дизельного топлива

Респонденты, участвующие в еженедельном обзоре цен на дизельное топливо, представляют собой стратифицированную вероятностную, пропорциональную размеру (PPS) выборку, выбранную из рамочного списка торговых точек.Структура выборки торговых точек была построена с использованием коммерчески доступных списков из нескольких источников, чтобы обеспечить всесторонний охват остановок грузовиков и станций технического обслуживания, которые продают дизельное топливо на шоссе в Соединенных Штатах. В его составе около 62 000 СТО и 4 000 стоянок для грузовых автомобилей. По статистическим и эксплуатационным причинам торговые точки в штатах Аляска и Гавайи исключены из целевой группы.

Ячейки первичной публикации обзора включают Нефтяное управление округов обороны (PADDs) 2–4, три подгруппы PADD в пределах PADD 1 и две части PADD 5 (штат Калифорния и регион Западного побережья, за исключением Калифорнии). ).США, Восточное побережье (PADD 1) и Западное побережье (PADD 5) считаются вторичной ячейкой публикации , поскольку их цены агрегированы на основе цен на их компоненты первичной публикации.

Для выбора выборки распределения были сначала присвоены всем первичным ячейкам публикации посредством моделирования коэффициентов вариации средних цен с использованием исторических данных о ценах. Целевой коэффициент вариации для каждой ячейки первичной публикации был ограничен 1%.Распределения были дополнительно назначены состояниям, охватываемым каждой ячейкой первичной публикации. Распределение ассигнований было пропорционально общему годовому объему розничных продаж дизельного топлива по штату. В результате этой процедуры распределения общий целевой размер выборки составил 403 точки розничной торговли. Состояния рассматривались как страты выборки в плане выборки.

Считается, что автомобильное дизельное топливо, продаваемое на всех заправочных станциях вместе взятых, составляет лишь небольшую часть розничного рынка дорожного дизельного топлива.Стопы грузовиков на раме также были разделены на две категории в зависимости от того, принадлежат ли они четырем крупнейшим в стране продавцам дизельного топлива на шоссе. Основываясь на информации из других данных опроса и отраслевых источников, доли общего объема дизельного топлива, проданного торговыми точками в трех категориях (заправочные станции, стоянки для грузовиков среднего размера и топ-4), были приняты равными 20%, 55% и 25%. , соответственно. Эти пропорции объема, а также количество торговых точек для трех категорий в рамке, использовались для расчета относительных показателей размера торговых точек в каждой из трех категорий.Выборка Парето, которая представляет собой процедуру PPS, и меры размера для каждой торговой точки были затем использованы для выбора единиц выборки из каждого штата.

Сообщаемые и условно исчисленные цены каждую неделю агрегируются в несколько этапов для получения оценок цен для ячеек публикации. Во-первых, средние цены штата рассчитываются как простые невзвешенные средние значения заявленных и условно исчисленных цен. Годовые объемы дорожного дизельного топлива, проданного штатами, на основе компиляции Федерального управления шоссейных дорог, затем используются для взвешивания средних цен штата и получения средних цен на ячейки первичной публикации.Средние цены на ячейки вторичной публикации — это средневзвешенные цены на ячейки первичной публикации, основанные на доле объемов дизельного топлива, приходящейся на их составляющие ячейки первичной публикации.

Предыдущая методология отбора проб дизельного топлива

Определение коэффициента вариации

Коэффициент вариации (CV) среднего значения, показатель изменчивости средней цены, рассчитывается как стандартная ошибка, деленная на среднее значение. В качестве меры точности, отражающей ошибку из-за выборки, ее также можно использовать для построения доверительного интервала для среднего значения генеральной совокупности.Например, средняя цена 1,67 доллара и CV 0,004 (0,4%) указывает на уровне достоверности 95%, что средняя цена для генеральной совокупности имеет верхний предел 1,68 доллара (1,67 доллара + 1,96 * 0,004 * 1,67 доллара) и нижний предел 1,66 доллара (1,67 — 1,96 * 0,004 * 1,67 доллара).

Отчет о дорожных ценах на дизельное топливо и коэффициентах вариации

AAA Цены на газ

Фильтр средних значений с использованием: Среднее значение за текущий день Среднее значение за вчерашний день Среднее значение за неделю назад Среднее значение за месяц назад Год назад Средний регион фильтра: Состояние метро Государственные метрополитены

Государственные метрополитены: Аляска Алабама Арканзас Аризона Калифорния Колорадо Коннектикут район Колумбии Делавэр Флорида Грузия Гавайи Айова Айдахо Иллинойс Индиана Канзас Кентукки Луизиана Массачусетс Мэриленд Мэн Мичиган Миннесота Миссури Миссисипи Монтана Северная Каролина Северная Дакота Небраска Нью-Гемпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Невада Нью-Йорк Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина южная Дакота Теннесси Техас Юта Вирджиния Вермонт Вашингтон Висконсин Западная Виргиния Вайоминг

Сортировать по: Самый дорогой Наименее дорогой Самое большое изменение Тип топлива с наименьшим изменением фильтра: Обычный Средний класс Премиум Дизель

Почему дизельное топливо стоит дороже бензина?

В то время как цены на бензин в 2015 году резко упали, водители, которые полагаются на дизельное топливо, не заметили такого облегчения в работе заправочной станции.По состоянию на июль 2018 года средний показатель по стране за галлон бензина составлял 2,88 доллара. Дизель в среднем стоит 3,17 доллара. А с сентября 2004 года цены на дизельное топливо для автомобильных дорог были выше, чем на бензин обычных сортов.

Почему дизельное топливо дороже бензина?

Рост спроса на дизельное топливо в других странах

Хотя США по-прежнему зависят от бензина (примерно 98% транспортных средств в Америке работают на бензине), спрос на дизельное топливо в других странах остается высоким.Большинство европейских автомобилей используют дизельное топливо. Растущие и развивающиеся страны, такие как Индия и Китай, увеличили спрос на поставки дизельного топлива.

Налоги

Налоги также учитывают более высокие затраты на дизельное топливо. Федеральный налог на дизельное топливо на 6 центов больше, чем на бензин за галлон (24,4 цента против 18,4 цента). Последнее повышение налогов произошло в начале 90-х, когда дизельное топливо обычно стоило дешевле бензина.

Переход на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD)

ULSD — это экологически чистое дизельное топливо, которое постепенно выводилось на рынок в период с 2006 по 2010 год, заменяя дорожное дизельное топливо, известное как дизельное топливо с низким содержанием серы.Экологические преимущества ULSD огромны, но они влекут за собой дополнительные расходы. Чтобы произвести ULSD, нефтеперерабатывающая промышленность должна была инвестировать в инфраструктуру около 8 миллиардов долларов. Ежедневные затраты на переработку ULSD также выше. Все это влияет на стоимость дизельного топлива.

Сезонность

Мазут, используемый для отопления домов, состоит из тех же компонентов, что и дизельное топливо. Когда зимой растет спрос на мазут, цены на дизельное топливо, как правило, возрастают.

Расширенный пакет присадок

Использование дизельного топлива высшего качества, такого как Cenex Roadmaster XL, в краткосрочной перспективе может стоить на несколько центов дороже за галлон, чем использование обычного дизельного топлива №2.Но со временем топливо премиум-класса может сэкономить деньги за счет сокращения времени простоя, продления срока службы оборудования и повышения экономии топлива. Cenex Roadmaster XL включает специальный пакет присадок, который помогает удалять и предотвращать отложения нагара в топливной форсунке для оптимальной работы двигателя. Дизельное топливо премиум-класса Cenex имеет более высокое цетановое число, лучшую смазывающую способность и способность очищать форсунки по сравнению со стандартным дизельным топливом №2. Цетан измеряет задержку воспламенения топлива. Более высокое цетановое число означает более короткую задержку и лучшее зажигание для быстрого запуска и меньшего загрязнения.Смазывающая способность снижает трение, что продлевает срок службы топливного насоса и сокращает время простоя.

Есть вопросы? Перейдите на нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать о дизельном топливе премиум-класса.

• Розничная цена на дизельное топливо в США в месяц 2021 г.

• Розничная цена на дизельное топливо в США в месяц 2021 г. | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!