Scaldia volga: Scaldia-Volga – главный экспортер советских автомобилей

Содержание

Не наша Samara: европейские модификации от Deutsche Lada и Scaldia Volga

Не секрет, что тольяттинская «восьмерка» изначально создавалась с прицелом на западный рынок (читай – для продажи за валюту). Именно поэтому в создании ВАЗ-2108 принимали активное участие ряд западных компаний – в частности, инжиниринговое отделение Porsche.

Первый переднеприводный автомобиль ВАЗ получился довольно удачным, но… избалованный европейский покупатель (особенно – в капиталистических странах) привык к гораздо более высокому уровню оснащения, чем тот, что могла предложить Самара в заводской комплектации. Именно поэтому импортёры практически сразу же начали оснащать «восьмерки» и «девятки» разнообразным дополнительным оборудованием, чтобы повысить их привлекательность в глазах потенциального покупателя.

Наиболее известными «тюнерами» автомобилей «восьмого» семейства стали два совместных с СССР предприятия-импортёра – немецкая компания Deutsche Lada Automobil GmbH и и бельгийская Scaldia Volga.

Впоследствии жители «1/6 части суши» смогли оценить усилия импортёров, приобретая доработанные Самары в виде подержанного реэкспорта. Немало так называемых «немок» и «бельгиек» попало в страны СНГ в середине 90-х, и до сих пор они иногда встречаются в потоке автомобилей или «всплывают» на сайтах автопродаж. Правда, в России их осталось совсем мало, а в остальных бывших советских республиках «дилерские» модификации практически всегда изрядно «заколхожены». Зато в последнее время у ряда автомобильных энтузиастов в РФ проснулся нешуточный интерес к так называемым «артефактам» – компонентам от немецких, бельгийских и французских Самар. В первую очередь речь идёт об элементах аэродинамического обвеса и оригинальной оптике.


Наиболее распространённой модификацией периода 1989-1994 гг. была версия Hanseat. Необычное название переводится как «член традиционной элиты в городах Гамбурге, Бремене и Любеке». «Элитная» Samara Hanseat отличалась от советского Спутника молдингами и деколями на боковинах, «носатой» решеткой радиатора, шильдиками «LS» и «5 speed», нижним спойлером FOHA и колпаками колёсных дисков.



В качестве опций можно было установить боковые зеркала Hagus, очистители фар, брызговики, верхний спойлер FOHA, люк, аудиосистему, рулевое колесо Raid, передние подкрылки, легкосплавные диски Melber нескольких видов и многое другое.



Благодаря такому набору «допов» незатейливый советский хэтчбек действительно преображался и начинал выглядеть заметно привлекательнее, соответствуя запросам пусть и небогатого, но всё же западного покупателя.



Следующая версия – Optima. По сути, это тот же Hanseat с минимальными косметическими отличиями, которые предоставляли потенциальному владельцу важную возможность – выбора и конфигурирования Самары «под себя».



Многие «дилерские» Самары были окрашены эмалями с эффектом «металлик» – например, очень модным в то время цветом «мокрый асфальт», серо-зелёным металликом «валюта», серебристо-голубым «электроном» и т.д.

Еще одна «лимитированная» версия – Night. Название подсказывает, что эта модификация могла быть окрашена только в радикально-черный цвет, с которыми контрастировали ярко-красные деколи на боковинах. Кроме того, покупателю был доступен обычный набор «немецких Лад» – молдинги, решётка, спойлер, диски Melber Kreuzspeiche и другие опции.


Lada Samara Night на дисках Melber Kreuzspeiche


Интересно, что у педантичных немцев было множество претензий к качеству окраски Самар, несмотря на экспортное исполнение.

Поэтому на многих автомобилях перекрашивались отдельные кузовные элементы, а «капризный» черный колер и вовсе вынуждал импортёров перекрашивать кузов целиком! Кроме того, нередко покупатели заказывали полную перетяжку салона – не устраивали цвет и качество ткани обивки.

«Топовая» модификация Самары от Deutsche Lada так и называлась – Тop. Она отличалась от остальных развитым аэродинамическим обвесом по периметру кузова, который состоял из оригинальных бамперов и накладок дверей и порогов. С таким наружным «антуражем» бывшее «зубило» выглядело довольно породисто даже по западноевропейским меркам.



Существовали и другие модификации – например, GL, успевшая «примерить» и так называемое «длинное крыло», в то время как большинство Самар того времени были «короткокрылыми», то есть с пластиковой облицовкой фар.


Lada Samara GL на дисках Melber Turbo (слева)


Но не накладками и деколями едиными: кроме «косметики» дилеры предлагали даже другой тип кузова! Самые известные модификации – Samara Fun с кузовом ландо (без задней части крыши) и полноценный кабриолет, который так и назывался – Cabrio.



Помимо Deutsche Lada, Самары без крыши предлагали и другие импортёры – например, бельгийцы и французы. Бельгийская Scaldia Volga «облагораживала» свои Самары практически тем же способом, что и немцы, – молдинги, спойлеры, легкосплавные диски, улучшенная отделка салона…



Наибольшую же известность получила версия Carlota с новым «выражением лица». Несмотря на «иномарочный» вид, её экстерьер по заказу импортёра разработал ВАЗовский же дизайнер Владимир Ярцев. Как и «топовая» Самара от немцев, бельгийская Carlota выгодно отличалась обвесом «по кругу», эффектным спойлером на задней двери, а также оригинальной светотехникой – заимствованными у BMW E30 четырьмя круглыми фарами Hella в специальной «маске». Не случайно именно Carlota считалась самой «крутой» версией Самары как в Европе, так и на вторичном рынке СНГ уже в подержанном виде в конце 90-х.



Моторы

Технически дилерские модификации практически не отличались от обычных «зубил», разве что пружины для уменьшения дорожного просвета применялись другие, а в выпускной системе стоял каталитический нейтрализатор для снижения норм токсичности. Однако под капотом многих Самар в Германии и (особенно!) странах Бенилюкса можно было встретить необычный двигатель с индексом 21081. Поскольку во многих западноевропейских государствах того периода налог на автомобиль зависел от литража мотора, ВАЗовским конструкторам пришлось «прижать» двигатель Самары, уменьшив его рабочий объем до 1,1 л. Такую слабосильную версию особенно любили покупать европейцы своим подросшим детям – мол, мощнее пока и не надо.

Рабочий объем мотора сократили простым путём – уменьшив ход коленчатого вала и высоту блока цилиндров, а сами поршни остались «восьмерочными», диаметром 76 мм.

Разумеется, такая модернизация потянула за собой некоторые изменения в газораспределительном механизме и системе питания, а иные фазы газораспределения потребовали и других характеристик трамблёра. Чтобы сохранить «дефорсированной» версии приемлемую динамику, конструкторы применили главную передачу с более коротким передаточным числом – 4,13 вместо 3,7 и 3,9 на других модификациях. Именно поэтому на практике «восемьдесят первая» в городском диапазоне скоростей практически не проигрывала обычной «восьмерке» с двигателем объемом 1,3 л.

Что дальше?

Уже к середине девяностых годов Самара по меркам европейцев устарела настолько, что её не спасали никакие накладки и молдинги. Именно поэтому объемы продаж резко упали, а импортёры со временем переключились на другие модели ВАЗа – например, «десятку» и немеркнущую Ниву. Однако это уже совсем другая история.

<a href=»http://polldaddy. com/poll/9104789/»>Хотели бы себе реэкспортную Ладу?</a>


Читайте также:


Суперкомплект Горький 2402 M24D Volga Scaldia

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM. PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniPeopleMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Lada Samara Carlota by Scaldia Volga 1990 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 8

1024 x 768
86 кб

Галерея автомобиля Lada Samara Carlota by Scaldia Volga 1990 года включает в себя 8 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Lada от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Lada Samara Carlota by Scaldia Volga 1990 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1990 году.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

scaldia%20volga / Поиск по тегам / Уникальные и эксклюзивные автомобили

Уникальные и эксклюзивные автомобили
  • Топики
  • Блоги
  • Люди
  • Активность
  • еще
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Теги

    • Все теги
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Cadillac
    • chevrolet
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Jaguar
    • KIA
    • Konela
    • Lada
    • Mazda
    • Mercedes
    • Nissan
    • Porsche
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Авто
    • автобус
    • автоваз
    • АвтоСССР
    • АЗЛК
    • Большие машины
    • ВАЗ
    • Внедорожник
    • Волга
    • ГАЗ
    • двигатель
    • ЗАЗ
    • зил
    • ИЖ
    • Италия
    • Камаз
    • Китайские автомобили
    • Конкурс
    • концепты
    • лада
    • модификации
    • Москвич
    • Нива
    • НЛО
    • новости
    • Новости авто
    • обслуживание
    • пикап
    • покупка
    • прототип
    • прототипы
    • разработки
    • редкие авто
    • ремонт
    • Ремонт автомобиля
    • спецавтомобили
    • спортивное купе
    • суперкар
    • Тюнинг
    • УАЗ
    • Франция
    • шины
    • экскаватор
    • экспорт
    • электромобили
    • япония

    Прямой эфир

    • Комментарии
    • Публикации
    • Комментарии
      • Комментарии
      • Публикации
    • Sebostian

      Автомобили ВАЗ. Моя история… 1
    • Sebostian

      Что-то неизвестное) 4
    • admin

      В 2015 году на российском рынке появится новый компактный кроссовер SsangYong. 1
    • admin

      Лада? 7
    Весь эфир · RSS

    Сюда еще никто не успел написать

    • Вы можете
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Разделы
    • Топики
    • Блоги
    • Люди
    • Активность

    В Бельгии нашли экспортный универсал ГАЗ-24-76 с мотором Peugeot и выставили на торги в России

    Бельгийская компания «Scaldia-Volga S. A.» была основана 23 апреля 1964 года и стала совместным предприятием Бельгии и Советского Союза. Компания занималась реализацией, мелкосерийной сборкой. Помимо этого она занималась техническим обслуживанием легковых автомобилей в странах Бенилюкса (экономический союз монархий: Бельгия, Люксембург, Нидерланды).

    Из вышесказанного должно быть понятно, что компания не просто поставляла и сбывала в Европе советские автомобили, но также производила их доработку с использованием собственных ресурсов. Часть поставленных машин, например, получала дизельные двигатели.

    В этом году в Москву привезли из Бельгии очень интересный автомобиль советской эпохи, продажей которого как раз и занималась упомянутая компания. Это универсал ГАЗ-24-76 «Волга». Машина оборудована 2.1-литровым дизельным двигателем Peugeot Indenor XD2P. В свое время такие агрегаты ставили на Peugeot-504. Мощность силовой установки составляет 62 лошадиные силы. Несмотря на солидный возраст, машина все еще на родном каркасе.

    Экспортная версия продавалась в странах Бенилюкса под названиями ГАЗ-24-76 «Scaldia» и Volga M24B Break. Конкретно этот образец был выпущен в 1978 году. Сегодня машина представляет в первую очередь коллекционную ценность не только из-за своего относительно редкого мотора, но также из-за превосходного состояния, в котором прибывает находка. Найти в наши дни такой ГАЗ-24 будет проблемой.

    Известно, что авто было приобретено в Бельгии и не использовалось хозяином с 1998 года. Кузов авто выкрашен в темно-фиолетовый цвет.  Это фирменная раскраска экспортной модели. Именно в таком виде машину изображали на рекламных плакатах и брошюрах. В хорошем состоянии прибывает не только кузов и начинка, но также салон. На одометре авто – 54 799 км.

    Это далеко не единственная интересная автомобильная находка за последнее время. Так, совсем недавно на рынке в Нарьян-Маре обнаружили «Волгу» ГАЗ-310221 на шасси 4х4 от УАЗ.

    volga | Raw21.com Фотоблог Майка Моторова

    Posted by admin on 18.02.2019 Posted in: За рубежом, Завод ГАЗ. Tagged: autoexport, automobile, automotive, avtoeksport, awtoexport, car, cars, Cateco, konela, Konela Norge Bil, Matreco Bil, russian, scaldia-volga, soviet, ussr, Waateco, А/О, автоэкспорт, африка, бельгия, Ваатеко, волга, газ, газ-21, газ-22, газ21, европа, Камерун, Катеко, конела, Конела Норге Бил, Метреко Бил, Нигерия, Норвегия, представительство, Скалдиа-Волга, скандинавия, Структура, финляндия, швеция.

    В/О «Автоэкспорт» являлся акционером шести обществ со смешанным капиталом:

    А/О «Konela» (Финляндия)
    А/О «Matreco Bil» (Швеция)
    А/О «Konela Norge Bil» (Норвегия)
    А/О «Scaldia-Volga» (Бельгия)
    А/О «Waateco» (Нигерия)
    А/О «Cateco» (Камерун) — 1975

    Далее Posted by admin on 29. 03.2016 Posted in: За рубежом, Историческое фото, Печатная продукция. Tagged: belgien, belgique, belgium, benelux, benilux, gaz, gaz-21, holland, m21, niederlande, scaldia, scaldia-volga, volga, wolga, бельгия, бенелюкс, волга, газ, газ-21, газ21, голландия, дилер, нидерланды, распродажа, скалдиа.

    Скидки на 6-местную бензиновую «Волгу»! Во всех дилерствах Scaldia в странах Бенилюкса! Сервис предоставляют 120 дистрибьютеров.

    Posted by admin on 14.02.2016 Posted in: RAF Reunion, Историческое фото. Tagged: belgique, belgium, konela, konela oy, latvija, liege, raf, raf-977, scaldia, scaldia-volga, volga.

    Я давно искал подтверждение того, что РАФы продавались и через второго крупнейшего европейского дилера — фирму «Скалдиа» в Бельгии. Первым был финский дилер «Конела», выкладывал фото здесь.

    И, вот, фото! Правда, автомобили на советских номерах, скорее всего, это выставочные экземпляры, пригнанные «Автоэкспортом» в Европу. За фото «спасибо» Андрею Волгину.

    Сколько стоили советские автомобили на Западе

    Многие советские граждане были не в восторге от отечественного автопрома, но особого выбора у них не было. Скромные зарплаты и отсутствие возможности покупать товары за границей вынуждали мириться со всеми недостатками «Москвичей», «Жигулей» и «Запорожцев».

    Миро Картин

    При этом отечественные автомобили довольно неплохо продавались практически во всем мире.

    Какие страны покупали советские автомобили

    Согласно статистике «Внешней торговли СССР», в 60—70 годах Союз продавал автомобили в Афганистан, Ирак, Вьетнам, на дружественную Кубу, в Европу и даже Африку. В 1959-ом Хрущев поставил целью выйти на американский рынок. В том же году на выставке в Нью-Йорке были представлены «Волга», ЗИЛ и «Чайка». Но как бы генсек не мечтал покорить рынок главного идеологического врага СССР, ничего не вышло.

    Штаты упорно не желали заключать контракты на поставки советского легкового транспорта.
    Зато их заключали африканские, азиатские и некоторые европейские страны.

    В 1965—1968 годах Москвич-408 стал в Финляндии самым продаваемым автомобилем. В 1966-ом в Ираке и Египте было продано порядка 2,5 тысяч советских авто. В конце 60-х сильно ухудшились внешнеполитические отношения Союза с Китаем, поэтому поставки в эту страну прекратились. Вместо этого СССР переключил свое внимание на Европу.

    Scaldia-Volga S.A — ГАЗ 2477

    В 1964-ом широкую известность приобрело предприятие «Scaldia-Volga», которое было основано совместно с бельгийцами. На нем отечественные «Москвичи» и «Волги» предварительно дорабатывались, прежде чем уехать к требовательному европейскому покупателю.

    Lada 2101

    В итоге всей этой бурной деятельности по покорению мирового рынка уже в 1970 году Союз продал за рубеж 85 000 легковушек. Покупателями стали 50 стран мира.

    Интерьер автомобиля Lada 2101

    Цены на самые продаваемые модели

    Советские «Лады» пользовались за границей (особенно в странах соцлагеря) повышенным спросом.

    В лучшие годы в Италию, Финляндию, ФРГ, даже Канаду и Австралию уходило до 100 000 этих автомобилей.

    В 1971-ом Лада-«копейка» продавалась в ФРГ по цене 6 500 марок. Аналогичная модель FIAT стоила на 330 марок дороже. Через 5 лет «копейка» подорожала всего на 700 марок. FIAT стоил уже 9 500 марок. При таком соотношении цен не удивительно, что советские легковые авто неплохо продавались в ФРГ и других странах.

    BMW 2002

    Во Франции, например, в 1986-ом было реализовано порядка 20 000 единиц продукции тольяттинского автозавода.

    Интерьер автомобиля BMW 2002-turbo

    «Лада» продавалась лучше Volvo, Nissan и других популярных марок.

    Неплохим спросом пользовались и советские «Запорожцы». ЗАЗ-965Э в Бельгии стоил чуть меньше 44 000 франков, что по курсу 1969 года равнялось $880. Для сравнения: покупка BMW 2002 обходилась в $4200.

    Низкие цены на советские автомобили складывались из двух факторов. С одной стороны, даже после существенных улучшений на Scaldia-Volga они едва ли могли конкурировать с западными аналогами. С другой, Советскому Союзу было важно занять свою нишу на мировом рынке, который и так был наполнен высококачественной продукцией известных западных производителей, и единственное, чем автомобили из СССР могли конкурировать — это низкая цена.

    .

    Post Views: 1 030

    Scaldia — Википедия

    Sobimpex N.V. (до 1965 г.)
    Scaldia-Volga S.A. (около 1965 г.)
    Rechtsform S.A.
    Gründung 1960
    Auflösung 1980
    Sitz Брюссель, Бельгия
    Филиал Автомобиль

    Scaldia war ein belgischer Montagebetrieb für Automobile. [1] Die Markennamen lauteten Scaldia , Москвич и Волга .

    Das Unternehmen Sobimpex N. V. aus Brüssel schloss 1959 einen Vertrag mit dem für die Herstellung von Moskwitsch und Wolga zuständigen Ministerium в Москве и с 1960 года в Антверпене с производством автомобилей. 1965 erfolgte eine Umbenennung в Scaldia-Volga S.A. Später начал auch der Import von Saporoshez-Fahrzeugen, die als Yalta и ZAZ vertrieben wurden sowie Lada .1980 endete die Produktion.

    Das Unternehmen bezog aus der Sowjetunion Fahrzeuge der ursprünglichen Hersteller, bei denen der Motor fehlte und das Getriebe nicht montiert war.

    Moskwitsch [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

    Der Moskwitsch-408 erhielt einen Dieselmotor von Perkins mit 1620 cm³ Hubraum und 43 PS Leistung.

    Wolga [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

    Der GAZ M-21 Wolga war ab 1962 erhältlich. Er erhielt ebenfalls den Dieselmotor von Perkins.Ab 1964 War ein Dieselmotor von Rover mit 2286 cm³ Hubraum und 65 PS erhältlich, später auch ein Dieselmotor von Peugeot. Das Nachfolgemodell GAZ-24 Wolga wurde ebenfalls в Бельгийском Монтье. Auf dem Brüsseler Automobilsalon 1971 wurde auch eine Ausführung für Flüssiggas gezeigt.

    1. ↑ Харальд Х. Линц, Халварт Шредер: Die Internationale Automobil-Enzyklopädie . United Soft Media Verlag, München 2008, ISBN 978-3-8032-9876-8, Kapitel Scaldia.

    Belgische Pkw-Automobilmarken

    Как доехать до Scaldia Volga Magazijn Aertssen в Antwerpen на автобусе, трамвае или пароме

    Общественный транспорт до Scaldia Volga Magazijn Aertssen в Antwerpen

    Не знаете, как доехать до Scaldia Volga Magazijn Aertssen в Antwerpen, Бельгия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Scaldia Volga Magazijn Aertssen от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

    Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Scaldia Volga Magazijn Aertssen с учетом данных Реального Времени.

    Ищете остановку или станцию ​​около Scaldia Volga Magazijn Aertssen? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Antwerpen Kaai 750.

    Вы можете доехать до Scaldia Volga Magazijn Aertssen на автобусе, трамвае или пароме. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус673, 770

    Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Scaldia Volga Magazijn Aertssen с помощью приложения или сайте Moovit.

    С нами добраться до Scaldia Volga Magazijn Aertssen проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Антверпена, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

    Scaldia — zxc.вики

    Sobimpex NV (до 1965 г.)
    Scaldia-Volga SA (с 1965 г.)
    законная форма SA
    основание 1960
    разрешающая способность 1980
    Сиденье Брюссель, Бельгия
    Ветка Автомобили

    Scaldia была бельгийской компанией по сборке автомобилей. Торговые марки: Scaldia , Москвич и Волга .

    История компании

    Компания Sobimpex NV из Брюсселя подписала в 1959 году контракт с министерством, ответственным за производство Москвича и Волги в Москве, и начала производство автомобилей в Антверпене в 1960 году. В 1965 году предприятие было переименовано в Scaldia-Volga SA. Позже начался импорт автомобилей Сапорошез, которые продавались как Ялта и ЗАЗ , а также Лада .Производство закончилось в 1980 году.

    автомобилей

    Компания получила автомобили от оригинальных производителей из Советского Союза, на которых не было двигателя и коробки передач.

    Москвич

    Москвич-408 получил дизельный двигатель Perkins рабочим объемом 1620 см³ и мощностью 43 л.с.

    Волга

    ГАЗ М-21 Волга выпускался с 1962 года. Также он получил дизельный двигатель от Perkins. С 1964 года был доступен дизельный двигатель Rover объемом 2286 см³ и мощностью 65 л. с., позже также дизельный двигатель Peugeot.Модель-преемница ГАЗ-24 Волга также собиралась в Бельгии. Версия для сжиженного газа также была показана на Брюссельском автосалоне 1971 года.

    литература

    Интернет-ссылки

    Индивидуальные доказательства

    1. ↑ Харальд Х. Линц, Халварт Шрейдер: Международная автомобильная энциклопедия . United Soft Media Verlag, Мюнхен 2008, ISBN 978-3-8032-9876-8, глава Scaldia.

    Бельгийская марка легковых автомобилей

    Подогреватель

    Sobimpex NV (до 1965 г.)
    Scaldia-Volga SA (с 1965 г.)
    юридическая форма SA
    основание 1960
    разрешение 1980
    Seat Брюссель, Бельгия
    Филиал Автомобиль
    ia — бельгийская компания по сборке автомобилей. [1] Торговые марки обозначены как Scaldia , Москвич и Волга .

    История компании

    Компания Sobimpex NV из Брюсселя подписала в 1959 году контракт с Министерством, ответственным за производство Москвича и Волги в Москве, и начала производство автомобилей в Антверпене в 1960 году. В 1965 году предприятие было переименовано в Scaldia-Volga SA. Позже начался ввоз автомобилей Сапорошез, которые продавались как Ялта и ЗАЗ , а также Лада .Производство закончилось в 1980 году.

    автомобилей

    Компания получила автомобили от оригинальных производителей из Советского Союза, у которых не было двигателя и коробки передач.

    Москвич

    Москвич-408 получил дизельный двигатель Perkins рабочим объемом 1620 см³ и мощностью 43 л.с.

    Волга

    ГАЗ М-21 Волга выпускался с 1962 года. Также он получил дизель Perkins. С 1964 года был доступен дизельный двигатель Rover рабочим объемом 2286 куб. См и мощностью 65 л.с., позже также дизельный двигатель Peugeot.Модель-преемница ГАЗ-24 Волга также собиралась в Бельгии. Версия для сжиженного газа также была показана на Брюссельском автосалоне в 1971 году.

    литература

    Веб-ссылки

    Индивидуальные свидетельства

    1. ↑ Харальд Х. Линц, Халварт Шрейдер: Международная автомобильная энциклопедия . United Soft Media Verlag, Мюнхен 2008, ISBN 978-3-8032-9876-8, глава Scaldia.

    Бельгийские марки легковых автомобилей

    Запчасти для старинных и классических легковых и грузовых автомобилей на продажу

    Запчасти для старинных автомобилей и грузовиков

    Старинные запчасти для легковых и грузовых автомобилей — это то, что хранит вашу мобильную часть истории.Обычные старые грузовики, такие как пикапы Ford и Chevy, могут доставлять удовольствие работать с этими деталями.

    Сколько должны быть старых деталей, чтобы быть винтажными?

    Не существует единого стандарта того, что делает автомобиль винтажным. Фактически, он может быть разным для каждой марки и модели. В общем, этот термин просто означает, что для него больше не производятся заводские детали. Легковой или грузовой автомобиль не обязательно должен считаться классическим, чтобы попасть в эту категорию. Подходит любая более старая модель. Точный возраст тоже не всегда актуален.Лучший способ узнать — найти свою модель и проверить ее статус.

    Какое значение имеет приобретение запчастей для грузовика?

    Есть несколько причин, по которым вам не следует ждать, чтобы купить запчасти для вашего старого грузовика. Вот некоторые из преимуществ покупки запчастей для грузовиков до того, как они понадобятся.

    • Некоторые производители производят только определенное количество деталей.
    • Некоторые детали могут пользоваться повышенным спросом.
    • Классические детали труднее найти, чем реже они становятся.
    • Наличие расходных материалов сокращает время технического обслуживания, когда они необходимы.
    Как узнать, какие запчасти покупать?

    Есть несколько способов узнать, какая именно деталь вам нужна. Поскольку их много, это может быть ошеломляющим. Вот несколько способов получить доступ к этим необходимым знаниям.

    • Убедитесь, что конкретная деталь, которую вы ищете, соответствует году и номеру модели.
    • Посмотрите заводское руководство.
    • Проверьте имеющееся у вас оборудование.

    Форд произвел значительное количество старых грузовиков в период с 1950-х по 1970-е годы. Компания произвела столько грузовиков, что есть множество запчастей для большинства моделей Ford. Таким образом, вы обнаружите, что запчасти для грузовиков Ford доступны.

    Какие примеры аксессуаров для защиты?

    Аксессуары для легковых и грузовых автомобилей могут помочь сохранить первоначальную целостность классической модели. Вот несколько примеров аксессуаров, защищающих от естественного износа.

    • Чехлы на сиденья помогают защитить обивку от износа и повреждений.
    • Чехлы на рулевое колесо защищают колесо от пота рук.
    • Коврики защищают от грязной обуви, повреждения зимней солью и солнечных лучей.
    • Автомобильные чехлы защищают весь автомобиль от внешних воздействий.

    «Волга» ГАЗ-24 («Волга» ГАЗ-24)

    «Волга» ГАЗ-24 («Волга» ГАЗ-24)

    Производитель ГАЗ (Горьковский автомобильный завод)
    Название модели

    «Волга» ГАЗ-24 («Волга» ГАЗ-24)

    Годы выпуска 1967-1986
    Кузов 4-дверный седан 5-местный
    Кузов

    4 × 2, задний привод

    Двигатель

    ЗМЗ-24Д, 4 цил.2.45 л. 95 л.

    ЗМЗ-2401, 4 цил. 2.45 л. 85 л. (экспорт).

    Трансмиссия 4-х МКПП
    Макс. скорость145 км / ч.
    Емкость топливного бака 55 л
    Расход топлива 11-12 л / 100 км.
    Размеры

    4735x1800x1490 мм.

    Грузовместимость 500 кг.
    Снаряженная масса 1320 кг.

    ГАЗ-24 «Волга» — автомобиль, выпускаемый Горьковским автомобильным заводом (ГАЗ, Горьковский автомобильный завод) с 1970 по 1985 год как поколение его марки «Волга».В значительной степени переработанная версия (практически новый автомобиль в модифицированном старом кузове) — ГАЗ-24-10 — производилась с 1985 по 1992 год. Собранные в Бельгии модели с обновленным значком продавались как Scaldia-Volga M24 и M24D для западноевропейцев. рынок.

    Разработка ГАЗ-24 (тогда М-24) завершилась в 1966 году, когда было построено несколько прототипов. Волга ГАЗ-24 была представлена ​​ближе к концу 1967 года. Однако в 1968 году было построено всего 32 единицы). В первую очередь для дорожных испытаний, еще 215 единиц построено в 1969 году.«Волги» постройки 1968/69 годов часто называют «предсерийными», поскольку серийное производство началось только в 1970 году (построено 18 486 единиц). Отличительной особенностью первых нескольких прототипов были два наружных зеркала заднего вида, закрепленных на передних крыльях. На большинстве предсерийных и всех серийных автомобилей было установлено по одному зеркалу на передней левой двери.

    ГАЗ-24 был разработан на замену устаревшей Волге ГАЗ-21, разработанной в 1950-х годах. Новая Волга имела более длинную колесную базу (2800 мм (110 дюймов)), чем ГАЗ-21 (2700 мм (106 дюймов), но немного короче общую длину (4735 мм (186.4 дюйма) [необходима ссылка] по сравнению с 4 810 мм (189 дюймов)) и была существенно ниже на 1490 мм (59 дюймов)) по сравнению с 1620 мм (64 дюйма). Ширина осталась нетронутой. Длинная колесная база, более квадратный дизайн, ковшеобразные сиденья с более низкой базой и плоская крыша сделали новую «Волгу» просторной внутри, с удобными сиденьями для пяти или шести пассажиров. Автомобиль был рассчитан на долгие годы эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, а его усиленная цельная конструкция придавала «Волге» дополнительный вес по сравнению с зарубежными аналогами. Но гидроусилителя руля даже не было, и он получил прозвище «баржа».

    Стандартным двигателем был верхнеклапанный алюминиевый блок объемом 2445 куб. См (149,2 куб. Дюйма), рядный четырехцилиндровый ЗМЗ-24Д мощностью 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) с одним карбюратором с двумя дросселями. Предлагалась только четырехступенчатая механическая трансмиссия с напольным переключателем (хотя ГАЗ сделал прототипы с автоматической, механической коробкой передач и трехступенчатой ​​механической коробкой передач с повышающей передачей).

    Обрезки отделки ГАЗ-21 («стандартная» и «улучшенная») были сняты, все ГАЗ-24 Волги имели аналогичную отделку. Никаких конкретных опций или дополнений не было перечислено, но стандартное оборудование включало саморегулирующиеся барабанные тормоза с передним и задним раздельным тормозом, трехволновую магнитолу с силовой антенной, внутреннюю подушку безопасности, центральные подлокотники (как передние, так и задние), генератор, три -скоростной стеклоочиститель и ножной омыватель ветрового стекла, обогреватель с обогревателем, обогреватель заднего стекла, электрические часы, а также освещение багажника и моторного отсека.Ранние автомобили имели «ленточные» спидометры с красными полосками, наподобие термометров. Салон был доступен в трех цветах — красном, коричневом или светло-сером. Выбор цвета салона часто отличался от цвета экстерьера. Официальные машины почти всегда были черными снаружи и красными внутри. Приборная панель была сделана из алюминия и окрашена в цвет кузова, верхняя часть покрыта защитной набивкой и черным винилом.

    Некоторые черты стиля «Волги» были тематически очень похожи на элементы ГАЗ-21, например, вертикальные задние фонари, так называемые «усатые пластины» решетка радиатора, крошечные плавники на задних крыльях. Одна из самых узнаваемых черт стиля седана ГАЗ-24 Волга — хромированные ромбические решетки на задней стойке. Среди других отличительных особенностей можно отметить ручки приборной панели с пластиковыми вставками цвета «слоновая кость», два хромированных «клыка» под передним бампером, большой двухспицевый руль и большую хромированную ручку стояночного тормоза, размещенную под панелью приборов справа.

    ГАЗ-24 был представлен на Лондонском автосалоне в 1970 году. Полноценное производство началось 15 июля 1970 года. Экспортные продажи начались в 1971 году.В течение 1970-74 годов Волга практически не изменилась. Незначительные модификации произошли в 1972-73 годах, когда автомобиль получил новый замок крышки багажника, плоские пепельницы в задних дверях вместо прежних пепельниц, встроенных в подлокотники задних дверей, новый задний бампер и новую магнитолу с более приятным внешним видом и измененной конструкцией. В 1973 году появилась приборная панель со вставкой из имитации дерева (также была «серебряная» зернистая отделка, использовавшаяся до 1974 года). После 1973 года выключатель зажигания был перемещен с приборной панели под рулевое колесо, чтобы предотвратить травмы колена в дорожно-транспортных происшествиях, хотя это было неудобно для водителя.В том же 1974 году на «Волге» были включены дополнительные габаритные огни на задней стойке (что-то вроде оперных огней). К 24-01 в 1977 году присоединился 24-07, который был приспособлен для использования сжиженного пропана.

    Оригинальный полосовой спидометр был изменен на циферблат 1975 года, в том же году переключатель зажигания был перемещен с приборной панели на рулевую колонку. Начиная с 1977 года стали предлагаться ремни безопасности.

    В 1978 году было построено около 1000 автомобилей 24-56 с правым рулем для экспорта в Индию, Пакистан и Сингапур; на базе Peugeot XDP 4.90, они не собирались в Бельгии и были последними автомобилями с правым рулем, построенными ГАЗом.

    «Волга» была символом статуса в Советском Союзе, будучи большой и роскошной, с трехдиапазонным радиоприемником. Однако в отличие от ГАЗ-21 на протяжении большей части срока службы он не был общедоступным; тем, что были проданы, требовалось специальное разрешение на их покупку. Это не могло измениться до 1980-х годов.

    «Волга» были чуть ли не единственными такси в СССР.В 1971 году было представлено такси ГАЗ-24-01. У него был дешевый и легко моющийся полностью виниловый салон, двигатель ЗМЗ 24-01 с низкой компрессией (85 л.с., 95 л.с. по SAE), способный работать на бензине с октановым числом 76 (наиболее распространенный в Советском Союзе), таксометр под приборной панелью. , и отличительная полоса шахматной доски на входных дверях. Сначала такси «Волга» окрашивали в разные светлые тона; позже большинство такси были окрашены в желто-желтый цвет. ГАЗ-24 до сих пор славится техническими характеристиками и долговечностью. Такси «Волга» часто имеют пробег более 1 000 000 км (620 000 миль) на счетчике пробега, а также несколько ремонтов двигателей.Водители такси прозвали седан ГАЗ-24 «Креветкой» из-за его тонкого (по сравнению с ГАЗ-21, прозванного «Святая корова») внешнего вида и двух «клыков» под передним бампером, напоминающих клешни креветки. Вагонные такси ГАЗ-24-04 (универсалы использовались как грузовые такси) получили прозвище «Сарай» из-за большого внутреннего пространства; у них была полезная нагрузка 400 кг (880 фунтов) благодаря более жестким задним рессорам.

    В 1972 году был представлен 4-дверный универсал ГАЗ-24-02 с тремя рядами сидений. Однако вагоны «Волга» не продавались частным владельцам без специального разрешения.Например, многодетным семьям или спортсменам, которым приходилось носить с собой тяжелое спортивное снаряжение (например, парашюты), разрешалось приобрести вагон «Волга». Известному клоуну и актеру Юрию Никулину разрешили владеть вагоном ГАЗ-24-02, потому что он часто перевозил тяжелое цирковое оборудование. Это ограничение связано с небольшими объемами производства ГАЗ-24-02. Вагоны в основном использовались больницами (в качестве машин скорой помощи), государственными магазинами и таксопарками, Милицией, ГАИ, почтовыми отделениями и другими государственными предприятиями. Вагон свободно продавался на экспортных рынках.

    ГАЗ-24-02 имел просторную внутреннюю площадь с 3 рядами сидений и вместимостью 7-8 пассажиров. Пространство за передним сиденьем можно было преобразовать в просторный одноуровневый грузовой отсек. 24-02 имел сверхмощные задние листовые рессоры (шесть лепестков в отличие от пяти у седана) и мог выдерживать до 400 кг (880 фунтов) благодаря более жестким задним рессорам.

    ГАЗ-24-04 [14] представлял собой разновидность такси-универсала «Волга» с отличительными чертами, похожими на седан.
    Скорая модификация ГАЗ-24-03 была представлена ​​в 1973 году.

    В 1975 году автомобиль был немного доработан. Обладал другим, более привычным спидометром, более удобным наружным зеркалом заднего вида. Доработана система охлаждения двигателя для использования антифриза вместо воды

    .
    С конца 1974 года в небольших количествах выпускалась версия с двигателем V8 — ГАЗ 24-24. Он имел алюминиевый двигатель мощностью 190 л.с. (140 кВт), 5 530 куб. См (337 куб. Дюймов), OHV ZMZ 503.10 V8, двойной выхлоп, 3-ступенчатую автоматическую коробку передач (такую ​​же, как у Чайка), гидроусилитель руля, модифицированную подвеску и 105 л (28 галлонов США). ; 23 имп гал) топливный бак, но такие же барабанные тормоза от штатной Волги.Эта модификация иногда обозначается как «устройство 2424» и получила прозвище «Двойник» (за наличие V8, а не «четверку») и «Чейзер» (русский язык: догонялка, догонялка). «Устройство 2424» использовалось КГБ как машина-перехватчик и охранная машина. Основным предназначением «2424» был внедорожник, сопровождающий правительственные лимузины «Чайка» и ЗИЛ.

    В 1976-78 годах автомобиль был полностью обновлен. Для повышения безопасности в стандартную комплектацию вошли бамперы, желтые передние противотуманные фары, вторичные указатели поворота на передних крыльях и ремни безопасности (как передние, так и задние).Автомобиль получил доработанный салон. Новая приборная панель состояла из алюминиевого корпуса и двух кусков мягкой набивки из пенополиуретана. Такой же конструкции были и верхние дверные панели. Нижние дверные панели полностью отличались от предыдущей версии. Сиденья получили более удобную обивку из винила и ткани с тканевой подушкой. Из-за установки ремней безопасности передний центральный подлокотник был устранен. Новый интерьер был доступен в красном, коричневом, желтом, салатовом, темно-зеленом, темно-синем или черном цветах. Отделка салона стала антибликовой.

    ГАЗ-24М (1985-1986)

    В 1985-86 годах ГАЗ выпускал переходную модель ГАЗ-24М, с 1985 по 1992 год — усовершенствованную, упрощенную для серийного производства версию — ГАЗ-24-10. Этот автомобиль представлял собой кузов ГАЗ-24 с улучшенным двигателем мощностью 98 л.с. (73 кВт), переработанной механикой, сильно измененным интерьером и множеством внешних отличий (другие фары, заподлицо дверных ручек, снижающих риск травм пешехода, без вентиляции передние двери, бамперы без защитных бамперов, пластиковая решетка радиатора, пластиковые «аэродинамические» колпаки, меньше ярких металлических деталей и тд). Также выпускались универсал ГАЗ-24-12, такси ГАЗ-24-11 и другие модификации.

    (Из Википедии, свободной энциклопедии)

    © Тбилиси Автомузей. 2019 год

    Газ 24 Волга запчасти: купить автозапчасти на Волга ГАЗ 24 в интернет-магазине Автоклассика

    Волга ГАЗ-24-история (также произносится как Волга, Волга) — автомобиль производства Горьковского автомобильного завода (ГАЗ, Горьковский автозавод) из г. С 1968 по 1985 год как поколение своей марки «Волга».В значительной степени переработанная версия (практически новый автомобиль в доработанном старом кузове) — ГАЗ-24-10 — выпускалась с 1985 по 1992 год. На западноевропейском рынке она продавалась как Scaldia-Volga M24 и M24D.

    ГАЗ-24 Волга — довольно известный и распространенный советский легковой автомобиль. Производство велось с 1967 по 1985 год. За это время автомобиль претерпел множество изменений, из-за которых появилось множество модификаций, а также несколько автомобилей в виде кабриолетов и пикапов.

    Сегодня для владельцев этих русских классических автомобилей важно позаботиться о своевременном ремонте, восстановлении и замене старых комплектующих.Купить запчасти на Волгу ГАЗ-24 можно прямо сейчас, ведь в интернет-магазине Автоклассика самые выгодные предложения и объявления о продаже автозапчастей для ретро-автомобилей.

    В каталог запчастей ГАЗ-24 Волга включены все запчасти, которые разделены на следующие категории:

    • Кузов;
    • Ходовая часть;
    • Трансмиссия;
    • Электрооборудование;
    • Двигатель;
    • Рулевые механизмы;
    • Принадлежности;
    • Материалы для интерьера.

    Благодаря каталогу вы можете увидеть наличие, а также графическую схему конфигурации данного агрегата. Запчасти могут быть выбраны как новые, оригинальные или бывшие в употреблении. Для облегчения выбора на сайте предусмотрена возможность поиска по названию или номеру детали. Если возникнут проблемы, можно обратиться за помощью к офис-менеджеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *