Сколько стоит Tesla
Электромобили компании Tesla считаются одними из самых востребованных автомобилей в мире. Они привлекают своим внешним видом, технологиями, которые опережают других производителей электрокаров, и т.д. Сколько вам нужно средств, чтобы приобрести Tesla — расскажут ЭлектроВести.
Модельный ряд Tesla достаточно таки разнообразен: Roadster, Model S, Model X, Model 3, Model Y, Cybertruck, Semi.
Tesla Roadster
Это спортивный электрокар. Он считается первым автомобилем компании, был представлен публике в 2006 году. Эту модель можно было заказать до 2012 года, ибо как его сняли с производства. Если вы хотите приобрести этот электрокар, то можете купить уже подержанное авто. Стоимость б/у Tesla Roadster в Украине составляет примерно 75 тыс. долл.
Tesla Model S
Эта пятидверный хетчбэк, который был представлен публике в 2009 году. Сначала продавалась две версии: на 60 и 85 кВт⋅ч, со встроенным одним мотором.
Tesla Model X
Кроссовер Model X был представлен в 2012 году. Электрокар отличается от Model S тем, что имеет 3 ряда сидений, двери открываются автоматически вверх для входа. Электромобиль также оснащен двумя моторами. Если вы хотите купить новый автомобиль, то вам нужно от 82 тыс. евро, а если же с пробегом – то от 75 тыс. евро.
Tesla Model 3
Эту модель представили в 2016 году. Model 3 имеет несколько версий. У машины два багажника, панорамное остекление и 15-дюймовый сенсорный экран, полностью заменивший приборную панель. В электромобиль встроена стеклянная крыша, система автопилота. Вы можете управлять ею через смартфон. Цена новой Model 3 стартует от 42 тыс. евро, с пробегом – от 43 тыс. долл.
Tesla Model Y
Электрокар представили публике в 2019 году, производство должно начаться летом в 2020 году. Имеет 4 версии с разными характеристиками. Ожидается, что стоимость базовой версии будет от 39 тыс. долл.
Tesla Cybertruck
Электрический пика представили публике 2019 году. У авто есть запас хода на 400-800 км, емкость батарей примерно 100 кВт*ч. Массовое производство пикапа начнется в 2021. Стоимость базовой комплектации составит 39900 долл.
Tesla Semi
Электрический тягач представили в 2017 году, производить начнут в 2020 году. Запас хода электрогрузовика составляет около 800 км, при загрузке в 40 тонн. Если тягач загружен, то разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, если нет – то всего лишь за 5 секунд. Стоимость будет стартовать от 180 тыс. долл.
Tesla снизила цену на китайские Model 3
Компания Tesla снизила начальную стоимость собираемых в Шанхае автомобилей Model 3 на 8% после предоставления ей правительством КНР субсидий для производителей экологичных транспортных средств.
Как пишет агентство «ТАСС», цена базовой модели Tesla Model 3 китайского производства, благодаря полученной помощи от властей КНР, опустилась до 249,9 тыс. юаней (36,8 тыс. долларов). До этого последний раз цена на этот электрокар корректировалась в мае текущего года, тогда за счет субсидий компании удалось снизить стоимость автомобиля с 291,8 тыс. до 271,55 тыс. юаней (с 42 тыс. до 39 тыс. долларов).
Напомним, в декабре 2019 года Министерство промышленности и информатизации Китая включило Tesla Model 3 в список автомобилей на новых источниках энергии, производители которых могут рассчитывать на правительственные дотации.
Tesla Model 3 — это электрический 5-местный седан, его обновленная стандартная версия имеет запас хода в 468 км. Максимальная скорость автомобиля — 225 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет всего 5,6 секунды. В США начальная цена этой модели — 31,7 тыс. долларов, в Германии — более 50 тыс. долларов, во Франции — свыше 58 тыс. долларов.
Между тем, компания Tesla планирует экспорт электрокаров Model 3 китайского производства в Сингапур, Австралию, Новую Зеландию и Европу. Поставки могут стартовать в конце 2020 или в начале 2021 года.
Как сообщалось ранее, компания Tesla планирует обновить свой самый доступный электрокар – Model 3. По предварительным данным, машина получит существенные изменения в дизайне. У автомобиля появится новая оптика, другое рулевое колесо и иная центральная консоль. Кроме того, у Model 3 станет значительно меньше хромированных деталей.
Также в Tesla улучшат шумоизоляцию машины, а у крышки багажника появится электропривод. Кроме этого будет модернизирована фирменная функция FSD (Full Self-Driving), с которой машина самостоятельно может реагировать на светофоры, совершать обгоны и двигаться в сложных условиях городского трафика. Наконец, автомобиль должен позаимствовать у Model Y систему охлаждения и тепловой насос вместо электрической печки.
Какие модели с классическим ДВС появятся на российском рынке до конца текущего года? Подскажет «Календарь новинок».
скидка вместо бесплатной зарядки — Авторевю
Tesla продолжает жонглировать ценами на электроседан Model 3. В октябре компания начала прием заказов на версию Mid Range c запасом хода 418 км и базовой ценой 45 тысяч долларов. Всего через неделю машина подорожала до 46 тысяч. С началом 2019 года и сопутствующим уменьшением федеральных субсидий с 7500 до 3750 долларов фирма снизила цену до 44 тысяч. И вот цена вновь уменьшена — теперь на 1100 долларов. Базовая «тройка» отныне стоит 42900 долларов.
Любопытно, что в разделе заказа электромобиля на фирменном сайте первым делом указывается минимальная цена: сейчас она равна 34850 долларам. Позвольте, но ведь до всех плюсов-минусов компания называла 33200 долларов, то есть теперь машина должна стоить еще на 2100 долларов меньше? Не все так просто.
Прежде фирма называла минимальную цену с учетом компенсаций федерального бюджета (7500 долларов) и штата Калифорния (2500 долларов). А Илон Маск в своем Твиттере добавлял, что с учетом экономии на топливе реальная цена и вовсе снизится до примерно 31 тысячи! То есть, по расчетам Маска, такая экономия была равна двум тысячам долларов.
Но оставим эти хитроумные подсчеты на совести Теслы. По сравнению с октябрьской цена седана Tesla Model 3 реально снизилась с 45 до 42,9 тысячи долларов. Однако «взамен» фирма с 1 февраля прекратила программу поддержки клиентов. В ее последней версии покупателям предоставлялась полугодовая бесплатная зарядка на станциях Supercharger и другие приятные бонусы: например, участие в корпоративных мероприятиях или даже отправка личных фото в космос. Теперь фирма решила, что программа обходится чересчур дорого, а вместо нее лучше еще немного урезать цены.
Впрочем, европейцам по-прежнему предлагаются только «трешки» в версии Long Range с запасом хода 560 км. Цены на них заметно выше, чем американские 41850 долларов, и сильно зависят от субсидий местных властных органов. Например, доступнее всего Tesla Model 3 в Норвегии — от 46900 евро на сегодняшний день. Французским покупателям машина обойдется как минимум в 53500 евро, а дороже всего электромобиль в Португалии — 60200 евро. Илон Маск объясняет высокие европейские цены 20-процентным НДС и 10-процентной таможенной ставкой, однако простой арифметический расчет показывает, что Илон назвал далеко не все надбавки.
Tesla — все модели Тесла 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Tesla 2021 года: модельный ряд автомобилей Тесла, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Tesla, история марки Тесла, обзор моделей Tesla, архив моделей Тесла. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Tesla.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Tesla. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тесла из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Tesla в вашем городе или регионе.
От 5 497 500 ₽
Седан
США
Год: 2017
От 7 900 000 ₽
Хэтчбек
США
Год: 2016
От 7 600 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2015
Архив моделей марки Tesla
История марки Tesla / Тесла
Американская автомобильная фирма Tesla была создана в 2003 году в Силиконовой долине Мартином Эберхардом, который работал над усовершенствованием аккумуляторов. Инвесторами фирмы стали Элон Маск от PayPal и Ларри Пейдж с Сергеем Брином от компании Google. С самого начала фирма Tesla ставила перед собой задачу разработать электромобиль не для узкой группы потребителей, а для всех любителей автомобилей. Внешний облик концептуального электромобиля создали дизайнеры из компании Lotus, поэтому схожесть его экстерьера с Lotus Elise вполне объяснима. Дальнейшее сотрудничество Tesla и фирмы Lotus привело к естественному решению о сборке электромобиля на мощностях Lotus Cars.
Сотрудников по высокотехнологичному оборудованию Мартину Эберхарду хватало в Силиконовой долине, а инженеров по автомобилям приходилось переманивать из компании Lotus. Руководство Lotus пригрозило закрыть производство электромобиля на своем заводе, и Эберхарду пришлось искать автомобильных инженеров в других местах. К 2007 году уже было собрано несколько родстеров с электромотором, и они были показаны звездной калифорнийской публике. На смотринах можно было только записаться в очередь на приобретение Tesla Roadster, а проехать несколько сотен метров не разрешалось. Не дали в руки электромобиль даже известному актеру и губернатору Калифорнии в то время Арнольду Шварценеггеру. Ориентировочная первоначальная цена на родстер составляла 100 тысяч долларов. Динамические характеристики модели Tesla не уступали показателям современного автомобиля, использующего высокооктановый бензин. Двигатель электромобиля мощностью в 250 л.с. выводит родстер на скорость в 100 км/час за 4 с без рева мотора. Без подзарядки родстер Tesla проезжает около 400 км. Кузов электромобиля выполнен из углеволокна.
В наше время компания Tesla – лидер на рынке электромобилей в мире. В том, что будущее принадлежит электрокарам в связи с конечными ресурсами углеводородов на планете руководство компании Tesla более чем уверено. Свой первый массовый электромобиль Tesla Model S компания выпускает в 2012 году – по итогам начала 2013 года в США было продано почти 5 тыс. таких авто. Второй серийной моделью Tesla стал кроссовер Model X, задние двери которого открываются по типу «крыло чайки». В 2016 году американская компания начинает производство самой доступной и компактной новинки – Model 3, которая призвана повысить спрос на электромобили на фоне более дорогих Model S и Model X. В 2017-м основатель компании Илон Маск представил дальнейшую стратегию развития фирмы, согласно которой в будущем планируется производство коммерческих автомобилей.
Сколько на самом деле стоит Tesla Model 3 | Технологии
14 августа 2017 г.
Недавно Tesla запустила производство своего первого массового электрокара Model 3. Компания не устает замечать, что это ее самый бюджетный и доступный автомобиль.
Стартовая цена Tesla Model 3 действительно составляет всего $35 000 долларов. Но если вы решите приобрести эту модель, вас ждет неприятный сюрприз: стоимость электрокара может значительно возрасти.
Базовая версия Model 3 выглядит «голой»
В базовую версию электромобиля не входят такие привычные автолюбителям функции как, например, автоматическая регулировка передних сидений. За нее придется доплатить, поскольку она входит в набор дополнительных опций.
Премиум-пакет обойдется покупателям Model 3 в $5000. В него также входят тонированная стеклянная крыша с ультрафиолетовой и инфракрасной защитой, светодиодные противотуманные фары и два USB-разъема для задних пассажиров.
Итого: $40 000
За автопилот также придется доплатить
Все выпускаемые Model 3 оснащены необходимым оборудованием (камерами, сканерами, сенсорами и т.д.) для поддержки системы Autopilot второго поколения. Но для ее активации нужно выложить еще $5000.
Усовершенствованные технологии беспилотного вождения значительно облегчают вождение: автомобиль сам меняет скорость, перестраивается по полосам и паркуется.
Итого: $45 000
(По словам Илона Маска, вскоре автомобили Tesla смогут стать полностью автономными. Но за обновление системы до нужных характеристик придется заплатить еще минимум $3000.)
Другие дополнительные опции
Для автомобильной промышленности стало нормой то, что за выбор цвета нужно доплачивать. Так, чтобы получить цветную Model 3 покупателям придется выложить минимум $1000 (базовая версия поставляется в черном цвете). А 19-дюймовые спортивные колеса обойдутся в дополнительные $1500.
Кроме того, базовая Model 3 преодолевает на одном заряде батареи всего 354 км и разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды. За дополнительные $9000 можно получить автомобиль с запасом хода в 500 км и разгоном до сотни за 5,1 секунды.
Итого: $56 500
И наконец: в первую очередь Tesla будет выпускать Premium Model 3, так что желающим купить бюджетную версию придется подождать.
Подготовила Евгения Сидорова
стоянка на морозе снижает запас хода Tesla Model 3 на треть
Литийионные аккумуляторы, применяемые в тяговых батареях электромобилей, теряют заряд на морозе, поэтому производители не только предусматривают функцию их подогрева, но и рекомендуют держать машину подключенной к сети во время стоянки. Эксперимент канадского владельца Tesla Model 3 показывает, какой запас хода можно потерять без возможности подключить электромобиль к сети в мороз.
Источник изображения: SaskTesla, InsideEVs
Как поведал ресурс InsideEVs со ссылкой на видеоблог SaskTesla, житель Канады в рамках эксперимента оставил электромобиль Tesla Model 3 на 15 часов в окружении сугробов при температуре минус 17 градусов Цельсия без подключения к электросети. Перед началом эксперимента бортовой компьютер показывал запас хода 362 км, по истечении 15 часов он сократился до 318 км. По сути, за 15 часов простоя на морозе электромобиль «потерял» возможность проехать 44 км.
К концу эксперимента компьютер показывал на схематичном изображении тяговой батареи небольшой участок синего цвета — ту часть, которая временно утратила способность питать силовую установку в результате воздействия отрицательных температур. Чтобы восстановить работоспособность этого фрагмента батареи, электромобилю пришлось проехаться в течение 15–20 минут.
Источник изображения: SaskTesla, InsideEVs
Следует отметить, что на потерю заряда во время стоянки влияла активность охранной функции Sentry Mode. По оценкам владельца, чисто из-за нахождения на морозе батарея потеряла около 5 % начальной ёмкости. С учётом работы охранной системы получились все 9 %. Tesla позволяет заранее прогреть салон электромобиля после длительной стоянки на морозе, функция запускается дистанционно с помощью смартфона. В данном случае прогрев салона до комфортной температуры «стоил» владельцу ещё 8 км возможного пробега без подзарядки или примерно 1,5 % ёмкости батареи.
Важно учитывать, что в кроссоверах Model Y компания Tesla уже внедрила тепловой насос, который достаточно эффективно помогает нагревать или охлаждать салон, поэтому по мере распространения этого агрегата на все другие электромобили марки «сопутствующие» затраты электроэнергии на поддержание желаемого микроклимата в салоне будут снижены. Предполагается, что Tesla Model 3 тепловой насос получит в ходе обновления 2021 модельного года.
Эксперимент канадского блогера завершился 15-минутной поездкой после длительной стоянки на морозе, в итоге тяговая батарея потеряла около 34 % начального заряда, сохранив теоретическую способность передвигаться на протяжении ещё 195 км. При этом владелец практически не отказывал себе в использовании функций, обеспечивающих комфорт эксплуатации: машина стояла под охраной, перед началом поездки салон был прогрет, как и сама тяговая батарея. Безусловно, предварительное подключение к розетке сократило бы энергетические потери, но этот эксперимент позволяет жителям стран с холодным климатом понять, на что можно рассчитывать при эксплуатации современных электромобилей Tesla при отрицательных температурах.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Автосалон Tesla Киев, Tesla Model X, S, 3 в наличии в Киве
Tesla
Создатель концерна Tesla Илон Маск презентовал мировой общественности п’ять моделей:
- Tesla Model 3
- Tesla Model S
- Tesla Model X
- Tesla Roadster
- Tesla Semi
Tesla Model 3
Эта модель била представлена в четырёх комплектациях: Model 3, Model 3 Long Range, Model 3 Mid Range, Model 3 Performance Dual Motor
В разработке этой модели главной задачей задумывалось построить бюджетную версию автомобиля. Так и получилось, ее оценочная стоимость была ниже на 20 % чем Tesla S
Официальная презентация била в марте 2016 года. В 2017 году она встала на серийную сборку и уже в августе било собрано 100 единиц, а в следующем месяце количество сборки авто выросло до 1500 единиц и выше.
Первая модель Teslа 3 била оснащена задним приводом, а вот в 2018 году с конвейера сойдет полно приводная тройка, за которой уже выстроилась очередь в 500 тыс. человек.
Tesla Model S
Model S это седан бизнес класса, который полноценно заменит бензиновый автомобиль таких марок как: Mercedes S. Audi A8. Lexus LS.
Представили эту модель на выставке во Франкфурте в 2009 году, а полноценное серийное производство началось в июне 2012 года. И результат спроса на эту модель бил больше чем ожидал сам создатель этого красавца Model S которому на сегодняшний день нет равных. У Model S большой запас хода на одном заряде, кроме того машина достигает отметки 100 км/ч всего за 2,8 секунды. А еще что не мало важно, этот седан признан безопаснейшим авто в Штатах.
Единственный минус, не каждый может себе ее позволить из-за высокой стоимости, и очереди на пред заказ.
Речь идет о таких моделях как: Tesla Model S 60, Model S 60D, Model S 70, Model S 70D, Model S 75D, Model S 75D (Standart), Model S 85, Model S 85D, Model S P85D, Model S 90D, Model S P90D, Model S 100D (Performance), Model S 100D (Premium).
Tesla Model X
Электрический кроссовер Tesla Х заявив о себе, собрала воедино весь опыт корпорации. Этот концерн считают флагманом в производстве электромобилей.
Tesla Model X — один из трех в своей линейке Tesla, объединивший в себе уже немалый опыт, которым располагает компания в дизайнерском и техническом направлении, это «динамичный, спортивный кроссовер», и ко всему у него повышенная вместимость салона (6-7 человек; 2+2+2 или 2+3+2).
Model X внешний вид выполнен в традиционном классическом направлении Tesla. А это значит, что он имеет схожесть с двумя другими моделями марки Model S и Model 3, но при этом отличается своей оригинальностью. Чего только стоят открывающийся вверх задние двери, которые обеспечивают беспроблемный доступ в салон.
Интерьер Х выполнен с особим дизайном, но чем-то похож на Model S, приборная панель исполнена в минимализме, поскольку у нее практически отсутствуют клавиши – управление большинством функций осуществляется через большой дисплей. Внутри много свободного места, в отличии авто с ДВС. Салон располагает тремя рядами сидений и рассчитан на 6-7 человек, в зависимости от комплектации, а крепление скорее напоминает сидения в самолете: и каждое сиденье регулируется отдельно.
Еще одна не мало важная особенность – он лучший аэродинамичный в своем классе с минимальным сопротивления 0,24; также у него задний спойлер, который оптимизирует аэродинамику. Кроме этого, в Tesla высокая степень безопасности– как заверяют разработчики, она прошла согласно всем европейским и американским тестам.
Так же Model X оснащается системой экстренного торможения, функция авто пилот для слежения за автомобилями в потоке, камерой переднего обзора (она выполняет роль видео регистратора), штатные датчики парковки.
На сегодняшний день автомобиль имеет несколько модификаций: 75D, 90D, P90D. P100D
2021 Tesla Model 3 Обзоры, цены и характеристики
Я один из тех счастливых тихих владельцев. Я уже два года владею заряженной Performance Model 3, и мне она нравится. На этой машине просто весело водить. Он действительно может двигаться, когда вы этого хотите, и хотя я не демон скорости и избегаю полетов по скоростной автомагистрали на 162, мне нравится ударить его на въезде, что позволяет мне быстро разогнаться с остальным движением. задолго до того, как я встану рядом с ними. Я также люблю запускать, выходя из светофора, а не педаль в пол, разгоняясь до 60 миль в час за 3 секунды.1 секунду, но я делаю «легкое» ускорение, которое сильнее, чем то, что обычно делают другие люди, и получаю удовольствие от того, что смотрю в зеркало заднего вида и вижу всех на световом блоке позади меня. У этого есть обратная сторона. Если кто-то взлетает рядом со мной, я немедленно отступаю, потому что не хочу попасть в неловкое положение «дрэг-рейсинга». Ход уверенный, но с хорошей амортизацией. Он плавный, тихий и не скользит даже при нажатии на педаль акселератора. Крутящий момент применяется мгновенно, без каких-либо задержек, которые вы обнаружите с автомобилем ICE.Рулевое колесо имеет нулевой провис, и, хотя это тяжелый автомобиль из-за аккумуляторов, у него очень низкий центр тяжести и отличное распределение веса, поэтому оно хорошо скрывает свой вес при управлении. Автомобиль выглядит очень стильно. Мы выбрали синий цвет с белым интерьером, и нам не только нравится внешний вид, но и довольно часто, когда другие люди видят его, мы получаем комплименты по сочетанию цветов. Интерьер выглядит довольно нетрадиционным, с его минималистичным дизайном. Система вентиляции не похожа ни на что из того, что я видел в автомобилях раньше, и хорошо сочетается с внешним видом.Эргономично машина чрезвычайно удобна. Кресло можно настроить несколькими способами, включая поясничную опору. Моя единственная жалоба заключается в том, что настройка поясничной опоры не «запоминается» автомобилем между водителями, поэтому, если вы придирчивы к этой настройке, вам придется сбрасывать ее каждый раз, когда кто-то другой водит машину и меняет настройку. Моя жена и я были немного напуганы тем, что не заправлялись на заправке, но, честно говоря, я никогда не беспокоюсь о заряде, когда езжу по городу.Тем не менее, имея нашу бензиновую машину, мне все равно приходится каждые несколько недель отвозить ее на заправку для моей жены. Наша Tesla Model 3 просто заряжается и готова к работе каждый день, не думая и не беспокоясь. Вождение в поездках немного отличается, но выделенная сеть нагнетателей великолепна и интегрирована в навигационную систему, чтобы вы могли добраться до места назначения. Мое единственное предупреждение людям — подумать о том, как вы добираетесь домой. Если вы путешествуете к месту назначения без наддува, навигационная система доставит вас туда, но она не рассчитывает на то, что вы туда поедете или обратный путь — так что имейте план. Было бы неплохо, если бы вы могли ввести общий план в навигационную систему, которая учитывает местные мили и проезд «туда и обратно», а не точка-точка. Парадигма суперзарядки — это своего рода развлечение. Вы останавливаетесь и проводите время на месте, поскольку зарядка не происходит мгновенно. Это может дать вам время поесть, сходить в туалет, спланировать игры на консоли или пообщаться с другими владельцами Tesla. В результате я обнаружил, что многие владельцы Tesla в восторге от своих автомобилей, как и я. В итоге мы нашли несколько отличных закусочных и иногда планируем нашу поездку вокруг определенных остановок для суперзарядных устройств, чтобы мы могли снова «остановиться в этом потрясающем мексиканском ресторане».” Отсутствие необходимости останавливаться на заправках означает, что вы должны думать о вещах немного по-другому — вы не можете просто мыть лобовое стекло, пока заправляете его. Вам нужно сделать специальную остановку или взять с собой что-нибудь, чтобы позаботиться об этом во время путешествия. Это подводит меня к следующему пункту. Все остальные машины, которые я купил, были статичными при покупке. Он просто состарился и никогда не поправлялся. Программное обеспечение моей Tesla Model 3 продолжает развиваться. Я получил улучшенные функции, улучшилось автоматическое вождение, повысилась производительность и так далее.Приятно иметь машину, которая со временем совершенствуется. Автопилот отличный. Я могу проехать от въезда на холм до съезда с шоссе, только наблюдая за транспортным средством. Он будет менять полосу движения, проезжать машины, съезжать на съезды между автомагистралями и практически полностью управлять автомобилем. Я просто приглядываю за этим. Автопилот при выезде с шоссе ограничивает вашу скорость на пять миль в час сверх установленной скорости, что раздражает, когда все остальные делают десять больше. Была добавлена новая функция, в которой автомобиль будет определять знаки ограничения скорости и корректировать свое «ожидаемое» ограничение скорости в соответствии с реальностью, хотя были пустынные участки шоссе, где заявленная скорость составляла 65, и машина считала, что она была 55 все способ. Надеюсь, что некоторые из этих вопросов будут решены. Автопилот хорош, но он ужасен. (Да, это может быть и то, и другое.) Вам * нужно * контролировать. Да, будет работать 99.5 & # 37; времени, но это 0,5 & # 37; это момент, к которому нужно быть готовым. Рядом с моим домом есть определенный участок дороги, на котором машина выскакивает из-за поворота, а затем мгновенно выезжает на левую сторону дороги и едет по другой стороне дороги. (Я позволил ему сделать это, когда ни разу не было встречного движения, просто чтобы посмотреть, как далеко он зайдет.Он сказал мне взять все на себя…) Он становится все лучше и лучше, но вы должны понимать, что это не даст вам возможности вздремнуть (как это делали некоторые люди). Вы рискуете своей жизнью и жизнью других, если сделаете это. Ничего страшного, если он все же попытается что-то сделать. Рулевое колесо также поворачивается, когда автомобиль меняет направление, так что вы можете просто усилить хватку и предотвратить это. Довольно легко вернуть себе контроль. Как только вы столкнетесь с автомобилем с достаточной силой, он перестанет рулить, и раздастся звуковой сигнал, свидетельствующий о том, что вы восстановили контроль над рулевым управлением.Одна из новых функций — вождение с одной педалью — использует рекуперативное торможение, чтобы замедлить автомобиль после того, как вы отпустите газ. Это мой любимый режим вождения. Как только вы освоите этот режим вождения, для остановки на светофоре даже не потребуется делать перерыв. Очевидно, у вас все еще есть перерыв, если вам нужно сделать резкие остановки, но он становится гораздо реже, когда вы начинаете движение в этом режиме. Автомобиль очень тихий, и животные или пешеходы не слышат его, когда вы едете медленно.Иногда это немного раздражает, когда люди не осознают ситуацию и продолжают идти по середине дороги, когда вы подкрадываете их сзади, или птицы на дороге продолжают есть семена, вместо того чтобы убираться с вашего пути. Было бы неплохо иметь «вежливый сигнал» для решения таких ситуаций, но есть и другие обходные пути. Передняя часть (передний багажник) отлично подходит для дополнительной емкости, но я был немного разочарован ее «хрупкостью». Парень, перевернувший нашу машину, показал нам, как ее аккуратно закрыть, предупредив, что если вы ее ударите, вы можете повредить ее.Я рассеянно грохнул его в прошлом, не задумываясь, к счастью, без повреждений. Было бы лучше, если бы мне не приходилось об этом беспокоиться. Коврик на передней панели также имеет тенденцию скользить, если что-то кладется сверху. Я использовал липкую ленту, чтобы закрепить его на месте, и упаковку на липучке, чтобы удерживать вещи на месте, чтобы они не скользили — так что вы можете это исправить, но было бы неплохо, если бы коврик не соскользнул с самого начала. Есть четыре порта USB для зарядки телефонов или других устройств. На передней панели, если у вас есть два человека с двумя телефонами в поездке, вы хотите использовать оба порта, но вам нужно использовать один порт для видеорегистратора.Было бы здорово, если бы у них был дополнительный порт. В общем, это лучшая машина, которой я когда-либо владел. Это несправедливое сравнение, потому что это самая дорогая машина, которой я когда-либо владел. Когда я арендую машину во время путешествия, мне кажется, что я шагаю в прошлое, когда за рулем. Они издают шум при ускорении, они так плохо разгоняются, элементы управления, вентиляционные отверстия и прочее разбросаны по всей приборной панели, ограниченное вспомогательное вождение и так далее. Нас продают на нашей модели 3. Фактически, мы уже заплатили за свое место в очереди за нашим Tesla CyberTruck, надеясь, что Илон Маск тоже применит его к этой модели!
Tesla Model 3, цены на Model Y растут
- Tesla повысила стартовые цены на седан Model 3 и кроссовер Model Y на 500 долларов.
- Стоимость Model 3 теперь начинается с 41 190 долларов за модель Standard Range Plus, а модель Y начинается с 53 190 долларов за модель Long Range.
- Tesla ранее снижала цены на обе модели и исключила модель Standard Range Model Y из своей линейки, прежде чем снова повысить их цены.
Tesla снова повысила цены на седан Model 3 и кроссовер Model Y после того, как ранее в начале года снизила стартовые цены на обе модели.Стоимость Model 3 теперь начинается с 41 190 долларов, а Model Y — от 53 190 долларов.
Tesla Model Y Long Range.Марк Урбано Автомобиль и водитель
Electrek сообщает, что Tesla повысила цены на Model 3 и Model Y в марте, апреле и ранее в этом месяце. Последнее обновление цен выросло на 500 долларов, но обе модели теперь на целых 3000 долларов дороже, чем были, когда Tesla первоначально снизила цены в феврале. Car and Driver обратилась к Tesla, чтобы узнать, почему она неуклонно повышает цены.Мы думаем, что это связано с нехваткой полупроводников. В феврале Tesla остановила производство Model 3 на несколько дней. Стартовые цены на Model 3 Performance и Model Y Performance остаются неизменными и составляют 58 190 и 62 190 долларов.
Начальная точка Model 3 — это модель Standard Range Plus, которая стандартно поставляется с задним приводом и пробегом по оценкам EPA в 263 мили. Стоимость модели Model 3 Long Range теперь начинается с 50 190 долларов, у нее полный привод и дальность полета, оцененная Агентством по охране окружающей среды, составляет 353 мили.Tesla прекратила выпуск модели Standard Range модели Y в начале этого года, поэтому ее стартовая цена указана за модель Long Range. По оценкам EPA, без подзарядки он сможет проехать 326 миль.
Tesla Model 3 по-прежнему дороже других электромобилей, доступных сегодня, но она предлагает больший запас хода. Модель Y Long Range дороже, чем Ford Mustang Mach-E California Route 1, у которого, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, дальность полета меньше 305 миль.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Сколько стоит Tesla? Разбивка на модели S, 3, X и Y
- Model 3 или Model Y будут стоить вам на 500 долларов дороже после последнего повышения цен Tesla.
- Tesla продает четыре модели — Model S, 3, X и Y — которые стоят примерно от 40 000 до 150 000 долларов.
- Варианты для них включают различные цвета салона, дополнительные сиденья и пакеты производительности.
- Смотрите больше историй на бизнес-странице Insider.
обойдется вам на 3000 долларов больше, чем в начале этого года после того, как автопроизводитель поднял цены на некоторые автомобили Model 3 и Model Y на 500 долларов.
Это просто последнее повышение цен от компании, которая известна тем, что незаметно поднимает и снижает цены, казалось бы, наугад.
В октябре генеральный директор Tesla Илон Маск снизил цену седана Model S до 69 420 долларов после того, как его конкурент Lucid объявил, что его седан будет стоить от 69 900 долларов. А в марте компания подняла цены на четыре свои модели до 10 000 долларов. С начала апреля Tesla увеличила цены на некоторые модели Model 3 и Model Y в четыре раза.
Поскольку цены постоянно меняются, может быть сложно отслеживать все это.Те, кто покупает новую Tesla, могут ознакомиться с этим руководством, чтобы понять последние цены на Tesla Model S, 3, X и Y, а также узнать, как эти модели складываются.
Хотя надстройки различаются в зависимости от модели, любая Tesla может быть оснащена пакетом помощи водителю Full Self-Driving за $ 10 000, который в настоящее время не делает Teslas полностью автономным.
Модель STesla Model S. Cars.com
Седан Model S, выпущенный в 2012 году, является самой долгоживущей моделью Tesla. Роскошный четырехдверный автомобиль получил капитальный ремонт в начале 2021 года, который включал обновленный экстерьер и новую спорную рулевую вилку. Это выбор для покупателей электромобилей, которым нужно потратить немного больше и которые не хотят кроссовер.
Вот как каждая модель S ломается:
- Long Range : за 79 990 долларов базовая модель S обеспечивает расчетную дальность полета 375 миль, максимальную скорость 155 миль в час и время разгона до 100 километров в час за 3,1. секунд.
- Plaid : Модель S Plaid за 119 990 долларов, название которой является отсылкой к фильму «Космические шары», преодолевает 350 миль на одной зарядке, развивает максимальную скорость 200 миль в час и разгоняется до 60 миль в час за 1,99 секунды, Tesla говорит. Обе модели Plaid имеют по три двигателя мощностью более 1000 лошадиных сил.
- Plaid Plus : Plaid Plus за 149 990 долларов — самая продвинутая модель S. Tesla заявляет, что он разгонится до 0-60 миль в час менее чем за две секунды, имеет максимальную скорость 200 миль в час и имеет запас хода более 520 миль. Начало поставок запланировано на 2022 год.
Цвет краски, отличный от белого, обойдется вам от 1500 до 2500 долларов, 21-дюймовые колеса стоят 4500 долларов, а белый или не совсем белый интерьер стоит 2500 долларов.
Модель 3
Тесла Модель 3.ТеслаС дебютом Model 3 в 2017 году Tesla выполнила свое обещание построить более доступный автомобиль, чем Model S или Model X, которые были до нее. С момента своего запуска Model 3 оказалась чрезвычайно успешной, став одновременно самой популярной моделью Tesla и самым продаваемым электромобилем в мире в 2020 году.
Модель 3 выпускается в трех вариантах:
- Standard Range Plus : Базовая модель 3 за 39 990 долларов имеет расчетную дальность полета 263 мили, максимальную скорость 140 миль в час и разгон от 0 до 60 из 5.3 секунды.
- Long Range : модель Long Range за 48 990 долларов имеет оценочную дальность действия EPA в 353 мили
- Performance : За 56 990 долларов спортивная модель 3 Performance обеспечивает дальность действия 315 миль, максимальную скорость 162 миль в час и разгон до 100 км / ч за 3,1 секунды. Он также имеет заниженную подвеску, улучшенные тормоза и 20-дюймовые колеса в стандартной комплектации.
Цвет краски, отличный от белого, обойдется вам от 1000 до 2000 долларов, 19-дюймовые колесные диски стоят 1500 долларов, а белый интерьер — в отличие от стандартного черного — стоит премию в 1000 долларов.
Подробнее: Не вините биткойн в падении акций Tesla — самое время, когда верные инвесторы получили некоторую прибыль
Model X
Tesla Model X. ТеслаКроссовер Model X — вторая по возрасту модель Tesla после Model S.Он появился на рынке в 2015 году.
Существует две версии Model X:
.- Long Range: За 89 990 долларов базовая модель X с двумя двигателями обеспечивает расчетный запас хода 350 миль и максимальную скорость 155 миль в час.
- Plaid: Версия Plaid за 119 990 долларов делает шаг вперед с тремя двигателями, мощность которых, по словам Теслы, составляет 1020 лошадиных сил. Tesla заявляет, что у высокопроизводительного кроссовера будет пробег в 330 миль и время разгона до 100 км / ч — 2.5 секунд, когда поставки начнутся в мае.
Как и на других автомобилях Tesla, белая окраска входит в стандартную комплектацию — черный, серебристый, синий или красный обойдется вам от 1500 до 2500 долларов. Пять мест входят в стандартную комплектацию, а шестиместная или семиместная компоновка стоит 6500 и 3500 долларов соответственно.
Белый или кремовый интерьер стоит 2000 долларов, а диски большего размера — 5500 долларов.
Модель Y
Tesla Model Y. ТеслаКомпактный кроссовер Model Y, поставки которого начнутся в начале 2020 года, является новейшим автомобилем Tesla. Он основан на той же платформе, что и Model 3, но имеет большую грузоподъемность, выше ездит и имеет общую форму, больше похожую на Model X. Он оказался популярным продавцом, как и его собрат-седан.
Model Y выпускается в двух версиях:
- Long Range: Базовый автомобиль стоимостью 51 990 долларов имеет дальность действия, оцененную EPA, в 326 миль, максимальную скорость 135 миль в час и разгоняется до 60 миль в час за 4 секунды.8 секунд.
- Производительность: Более спортивный вариант стоит 60 990 долларов, и, хотя он имеет меньшую дальность полета — 303 мили, он компенсирует это повышением производительности. Кроссовер разгоняется до 100 км / ч за 3,5 секунды, имеет более высокую максимальную скорость, большие колеса, лучшие тормоза и заниженную подвеску.
Есть также более доступная модель Standard Range, которую Tesla кратко продавала, начиная с января. Илон Маск сказал в Твиттере, что он по-прежнему доступен как вариант вне меню.
Покупатели могут выложить дополнительно 1000 долларов за прицепное устройство, 1000 долларов за белый интерьер и 3000 долларов за сиденья в третьем ряду. Работа с небелой краской стоит от 1000 до 2000 долларов, а большие диски — 2000 долларов.
Сколько стоит Tesla? Посмотреть цену каждой модели
В отличие от других автопроизводителей, Tesla продает свои автомобили напрямую потребителям — вы можете заказать их через веб-сайт компании или в любой из ее галерей и выставочных залов, принадлежащих компании.Это может позволить компании сэкономить немного денег на логистике, а некоторая экономия будет переложена на клиента.
К сожалению для покупателей Tesla, федеральный налоговый кредит, предоставляемый покупателям электромобилей, истек в конце 2019 года. Вот что вам придется заплатить, чтобы сесть за руль всех нынешних и будущих моделей Tesla, включая Model S, Model X , Model 3 и Model Y, а также грядущие Cybertruck, Semi и будущий родстер.
Сколько стоит Tesla Model 3?
Самый доступный автомобиль Tesla— это очень крутая Model 3.Model 3 не только был самым продаваемым электромобилем в США в 2019 году, но и превзошел все другие электромобили на рынке вместе взятые.
Закупочная цена | Полная загрузка | Диапазон | |
Стандартный диапазон Plus | $ 36 990 | $ 49 990 | 263 миль |
Большой диапазон (двухмоторный) | $ 45 990 | $ 58 990 | 353 миль |
Производительность | $ 55 990 | 67 490 долл. США | 315 миль |
Как и на всех других автомобилях Tesla, возможность полного автономного вождения стоит 10 000 долларов в дополнение к стандартной технологии помощи водителю с автопилотом.Необычная краска — еще один вариант стоимости, до 2000 долларов за роскошное красное многослойное покрытие. Базовая модель и модели Long Range также просят 1500 долларов за удовольствие от большего 19-дюймового колеса в более спортивном стиле, в то время как Performance получает стандартные 20-е.
На всех уровнях отделки салона черная веганская кожа входит в стандартную комплектацию, а черный и белый добавляют к цене 1000 долларов. Стандартный Range Plus с полной опцией стоит 49 990 долларов, Long Range — 58 990 долларов, а Performance — 67 490 долларов.
Сколько стоит Tesla Model Y?
В то время как седан Tesla Model 3 имел безудержный успех, недавно представленный пятиместный кроссовер Model Y может в конечном итоге превзойти его по продажам, хотя его стартовая цена будет выше 48 990 долларов (и она будет только расти). Оба из двух доступных уровней отделки салона Y представляют собой двухмоторные модели AWD.
Закупочная цена | Полная загрузка | Диапазон | |
Большой диапазон (двухмоторный) | $ 48 990 | 66 490 долл. США | 326 миль |
Производительность | $ 60 990 | $ 71 990 | 303 мили |
Дополнительные цвета краски варьируются по цене от 1000 до 2000 долларов за обе отделки.Комплект 20-дюймовых колес Induction для Long Range стоит 2000 долларов, а для модели Performance — 21-дюймовые колеса. Tesla предлагает стандартный полностью черный интерьер или вариант из черно-белой искусственной кожи за 1000 долларов. Автопилот, конечно же, входит в стандартную комплектацию, а добавление «полной возможности самостоятельного вождения» стоит дополнительных 10 000 долларов. Семиместный интерьер стоит 3000 долларов на Long Range, но недоступен для Performance.
Загруженная модель Long Range стоит 66 490 долларов, в то время как полная отдача загруженной модели Performance стоит 73 490 долларов после 1200 долларов для пункта назначения.
Сколько стоит Tesla Model S?
Согласно фактической закупочной цене на веб-сайте Tesla, а не цене «после потенциальной экономии», модель S 2021 года начинается с 79 990 долларов за базовую модель Long Range с двумя двигателями и полным приводом. Трехмоторные Plaid и Plaid + начинаются с 119 990 долларов и 139 990 долларов соответственно.
Закупочная цена | Самые дорогие | Диапазон | |
Long Range Plus | 79 990 долл. США | 97 490 долл. США | 412 миль |
Плед | $ 119 990 | $ 137 490 | 390 миль |
Плед + | $ 139 990 | $ 157 490 | 520+ миль |
Tesla Model S поставляется с несколькими вариантами колес и цветов, самые дорогие из которых составляют 2500 долларов за красное покрытие Red Multi-Coat и 4500 долларов за колеса Arachnid стоимостью 4500 долларов.
Как и другие модели Tesla, автопилот входит в стандартную комплектацию, хотя возможность полного автономного вождения стоит 10 000 долларов. Полностью загруженная базовая модель Tesla Model S Long Range стоит 97 490 долларов, Plaid — 137 490 долларов, а Plaid + — ошеломляющие 157 490 долларов.
Сколько стоит Tesla Model X?
При цене 89 990 долларов Tesla Model X является самой дорогой Tesla для начала, она стоит на 10 000 долларов больше, чем базовая модель S. Внедорожник имеет только два варианта отделки салона: Long Range Plus и Plaid. Обе комплектации предлагают полный привод, а Plaid получает три двигателя и гораздо более высокую производительность.Отметьте все варианты, и все станет действительно дорого.
Закупочная цена | Полная загрузка | Диапазон | |
Большой радиус действия | $ 89 990 | $ 114 990 | 360 миль |
Плед | $ 119 990 | $ 144 990 | 340 миль |
Модель Long Range стандартно поставляется с черным салоном, но также предлагает опциональную отделку из искусственной кожи белого и черного (2000 долларов США) и кремового (2000 долларов США) цвета. Стандартные сиденья с пятью пассажирами являются стандартными, при этом версия с семью пассажирами добавляет к стоимости 3500 долларов, а шестиместная конфигурация с двумя капитанскими креслами второго ряда стоит дополнительно 6500 долларов.
В обеих комплектациях автопилот является стандартным, но добавление «полной возможности самоуправления» обходится дополнительно в 10 000 долларов. Загруженная модель X Long Range Plus стоит 114 990 долларов с местом назначения, а модель Plaid с теми же опциями стоит 144 990 долларов.
Сколько стоит Tesla Cybertruck?
Ни один автомобиль, пожалуй, не вызвал столько шума во время своего открытия, как электрический пикап Tesla Cybertruck.Ожидается, что производство будет произведено в конце 2021 года, этот, возможно, крутой электрический пикап Tesla будет облачен в поляризационный клиновидный кузов из нержавеющей стали с якобы непробиваемым экзоскелетом и пуленепробиваемым стеклом, а также прогнозируемой грузоподъемностью 7500 фунтов.
Закупочная цена | Диапазон | |
Одномоторный задний привод | $ 39 990 | 250 миль (оцен.) |
Двухмоторный полный привод | $ 49 990 | 300 миль (оцен.) |
Tri-Motor AWD | $ 69 990 | 500 миль (оценка) |
Будет три уровня отделки салона в зависимости от того, сколько моторов у Cybertruck и будет ли он заднеприводным или полноприводным. Базовая цена модели с одним двигателем RWD будет составлять 39 990 долларов, модель с двумя двигателями AWD будет начинаться с 49 990 долларов, а модель Tri-Motor AWD — с 69 900 долларов.Доступно немного других деталей, кроме этого, как вы уже догадались, автопилот является стандартным, а добавление «полной возможности самостоятельного вождения» стоит дополнительно 10 000 долларов. Бронирование теперь принимается за скромный возвращаемый депозит в размере 100 долларов США.
Сколько стоит Tesla Semi?
Мы не ожидаем, что многие читатели планируют приобрести 18-колесный автомобиль в качестве следующей покупки, но мы все равно добавим это. Сообщается, что производство Tesla Semi будет ограничено в конце 2021 года, хотя возможны задержки. Его позиционируют как «самый безопасный и комфортабельный грузовик на свете».«Автопроизводитель заявляет, что его запас хода составит 300 или 500 миль, в зависимости от модели.
Закупочная цена | Полная загрузка | Диапазон | |
300-мильный диапазон | 150 000 долл. США | NA | 300 миль (оценка) |
500-мильный диапазон | $ 180 000 | NA | 500 миль (оцен. ) |
Founder’s Series | 200 000 долл. США | NA | 500 миль (оценка) |
В настоящее время более подробная информация недоступна. На модели 300- и 500-Mile принимаются предварительные заказы на сумму 20 000 долларов, но если вам нужна модель Founders Series Semi, выпускаемая ограниченным тиражом, вам нужно будет заплатить полностью 200 000 долларов вперед.
В настоящее время более подробная информация недоступна.На модели 300- и 500-Mile принимаются предварительные заказы на сумму 20 000 долларов, но если вам нужна модель Founders Series Semi, выпускаемая ограниченным тиражом, вам нужно будет заплатить полностью 200 000 долларов вперед.
Сколько стоит родстер Tesla?
Совершенно новая версия первой серийной модели Tesla, Roadster, находится в разработке, хотя производство, как сообщается, было отложено до 2022 года. Она обещает ракетные характеристики с заявленным временем разгона от 0 до 60 за 1,9 секунды.
Закупочная цена | Полная загрузка | Диапазон | |
Родстер | 200 000 долл. США | NA | 620 миль (оцен.) |
Родстер Founder’s Series | 250 000 долл. США | NA | 620 миль (оцен.) |
, включая цену, пока недоступны. Потенциальные владельцы могут заплатить возмещаемую бронь в размере 50 000 долларов и стать одними из первых, кто ее получит.
А как насчет технологии Tesla Full Self-Driving Driver-Assist Tech?
Технология помощи водителю автопилотаTesla уже является одной из самых передовых систем на рынке, способной поддерживать скорость, положение полосы движения и многое другое на длинных участках шоссе с ограниченным доступом с помощью навигационной системы. Функция вызова компании теоретически работает в сценариях парковки, когда транспортное средство распознает препятствия, полосы движения и другие транспортные средства, чтобы автономно покинуть парковочное место и забрать своего владельца, например, у входа в магазин.
Но как насчет возможности полного самостоятельного вождения компании? Обновление Full Self-Driving стоимостью 10000 долларов США на момент покупки автомобиля включает в себя автопилот для навигации по автостраде с съезда с трамплина, функции автоматической смены полосы движения, помощи при парковке и вызова, а также доступ к будущим обновлениям программного обеспечения, которые обеспечат автоматическое управление городом. будет работать в большем количестве дорожных ситуаций.
Вопросы и ответы о стоимости Tesla
Сколько стоит самый дешевый автомобиль Tesla?
Tesla Model 3 Standard Range Plus — самая дешевая Tesla на 2021 год, с покупной ценой всего 36 990 долларов и расчетным запасом хода 263 мили. Это на 1000 долларов дешевле и на 13 миль больше, чем в прошлом году. Прогресс.
Какая Тесла самая дорогая?
Когда новый Tesla Roadster поступит в продажу, он станет самой дорогой моделью с ориентировочной покупной ценой около 200 000 долларов.Однако в настоящее время Tesla Model S Plaid + 2021 года является самым дорогим автомобилем, который продает компания, с покупной ценой в 139 990 долларов. Модель S Plaid может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 2 секунды благодаря трехмоторной полноприводной трансмиссии.
Сколько стоит зарядка Tesla?
По данным Управления энергетической информации США, средняя стоимость электроэнергии по стране в 2020 году составляла 12,8 цента за киловатт-час. Но это число сильно варьируется от штата к штату и даже от времени суток.В среднем, полная зарядка 60-киловаттной батареи в базовой модели 3 будет стоить около 7,68 долларов, что немного выше на общественной зарядной станции или в часы пиковой нагрузки на электроэнергию.
Обслуживание Teslas дорогое?
Затраты на техническое обслуживаниеTesla относительно невысоки. Общая пятилетняя стоимость составляет около 1490 долларов, включая такие вещи, как замена шин, замена кондиционера и полное обслуживание с промывкой тормозов в течение этого периода времени. Разделение общей стоимости на пять показывает, что люди могут тратить в среднем около 298 долларов в год на поддержание своих Tesla.Эти затраты также могут отличаться в зависимости от модели — например, стоимость плана обслуживания Tesla Model 3 может быть меньше, чем, например, Model S.
Подробнее о Tesla
Хотя Tesla не была первым автопроизводителем, который построил электромобиль, он сделал то, чего не могла достичь никакая другая компания, — сделал их крутыми. Возглавляемая скандальным основателем и генеральным директором Илоном Маском, компания вышла на сцену со своим первым электромобилем Roadster 2008 модельного года. По сути, это электрифицированная версия Lotus Elise, она демонстрировала сверхъестественные характеристики в сочетании со стилем экзотического автомобиля с низкой посадкой и, что тогда казалось невероятным пробегом в 220 миль без подзарядки.
Хотя это была нишевая модель, следующий электромобиль Tesla, Model S быстро стала символом статуса среди высококлассных жителей пригородов благодаря своим характеристикам без выбросов и определенно высокотехнологичному характеру. Компания продолжила выпуск внедорожника Model X и достаточно доступного — не говоря уже об очень успешном — компактного седана Model 3. Его последний электромобиль, кроссовер и внедорожник Model Y, был представлен в начале 2020 года. Будущие модели включают возрожденную версию родстера и стильный электрический пикап Cybertruck.
Компания также поддерживает собственную высокоскоростную зарядную сеть для обслуживания своего владельца, с 1870 станциями Supercharger и 16 585 зарядными устройствами, установленными в настоящее время по всему миру.
Tesla Model 3 Values & Cars for Sale
Я один из тех счастливых тихих владельцев. Я уже два года владею заряженной Performance Model 3, и мне она нравится. На этой машине просто весело водить. Он действительно может двигаться, когда вы этого хотите, и хотя я не демон скорости и избегаю полетов по скоростной автомагистрали на 162, мне нравится ударить его на въезде, что позволяет мне быстро разогнаться с остальным движением. задолго до того, как я встану рядом с ними.Мне также нравится выходить из светофора — не педаль в пол, разгоняющая до 60 миль в час за 3,1 секунды, но я делаю «мягкое» ускорение, которое сильнее, чем то, что обычно делают другие люди, и получаю удовольствие Я смотрю в зеркало заднего вида и вижу всех остальных через квартал позади меня. У этого есть обратная сторона. Если кто-то взлетает рядом со мной, я немедленно отступаю, потому что не хочу попасть в неловкое положение «дрэг-рейсинга». Ход уверенный, но с хорошей амортизацией.Он плавный, тихий и не скользит даже при нажатии на педаль акселератора. Крутящий момент применяется мгновенно, без каких-либо задержек, которые вы обнаружите с автомобилем ICE. Рулевое колесо имеет нулевой провис, и, хотя это тяжелый автомобиль из-за аккумуляторов, у него очень низкий центр тяжести и отличное распределение веса, поэтому оно хорошо скрывает свой вес при управлении. Автомобиль выглядит очень стильно. Мы выбрали синий цвет с белым интерьером, и нам не только нравится внешний вид, но и довольно часто, когда другие люди видят его, мы получаем комплименты по сочетанию цветов.Интерьер выглядит довольно нетрадиционным, с его минималистичным дизайном. Система вентиляции не похожа ни на что из того, что я видел в автомобилях раньше, и хорошо сочетается с внешним видом. Эргономично машина чрезвычайно удобна. Кресло можно настроить несколькими способами, включая поясничную опору. Моя единственная жалоба заключается в том, что настройка поясничной опоры не «запоминается» автомобилем между водителями, поэтому, если вы придирчивы к этой настройке, вам придется сбрасывать ее каждый раз, когда кто-то другой водит машину и меняет настройку.Моя жена и я были немного напуганы тем, что не заправлялись на заправке, но, честно говоря, я никогда не беспокоюсь о заряде, когда езжу по городу. Тем не менее, имея нашу бензиновую машину, мне все равно приходится каждые несколько недель отвозить ее на заправку для моей жены. Наша Tesla Model 3 просто заряжается и готова к работе каждый день, не думая и не беспокоясь. Вождение в поездках немного отличается, но выделенная сеть нагнетателей великолепна и интегрирована в навигационную систему, чтобы вы могли добраться до места назначения.Мое единственное предупреждение людям — подумать о том, как вы добираетесь домой. Если вы путешествуете к месту назначения без наддува, навигационная система доставит вас туда, но она не рассчитывает на то, что вы туда поедете или обратный путь — так что имейте план. Было бы неплохо, если бы вы могли ввести общий план в навигационную систему, которая учитывает местные мили и проезд «туда и обратно», а не точка-точка. Парадигма суперзарядки — это своего рода развлечение. Вы останавливаетесь и проводите время на месте, поскольку зарядка не происходит мгновенно.Это может дать вам время поесть, сходить в туалет, спланировать игры на консоли или пообщаться с другими владельцами Tesla. В результате я обнаружил, что многие владельцы Tesla в восторге от своих автомобилей, как и я. В итоге мы нашли несколько отличных закусочных и иногда планируем нашу поездку вокруг определенных остановок для суперзарядных устройств, чтобы мы могли «снова остановиться в этом потрясающем мексиканском ресторане». Отсутствие необходимости останавливаться на заправках означает, что вы должны думать о вещах немного по-другому — вы не можете просто мыть лобовое стекло, пока заправляете его.Вам нужно сделать специальную остановку или взять с собой что-нибудь, чтобы позаботиться об этом во время путешествия. Это подводит меня к следующему пункту. Все остальные машины, которые я купил, были статичными при покупке. Он просто состарился и никогда не поправлялся. Программное обеспечение моей Tesla Model 3 продолжает развиваться. Я получил улучшенные функции, улучшилось автоматическое вождение, повысилась производительность и так далее. Приятно иметь машину, которая со временем совершенствуется. Автопилот отличный. Я могу проехать от въезда на холм до съезда с шоссе, только наблюдая за транспортным средством. Он будет менять полосу движения, проезжать машины, съезжать на съезды между автомагистралями и практически полностью управлять автомобилем. Я просто приглядываю за этим. Автопилот при выезде с шоссе ограничивает вашу скорость на пять миль в час сверх установленной скорости, что раздражает, когда все остальные делают десять больше. Была добавлена новая функция, в которой автомобиль будет определять знаки ограничения скорости и корректировать свое «ожидаемое» ограничение скорости в соответствии с реальностью, хотя были пустынные участки шоссе, где заявленная скорость составляла 65, и машина считала, что она была 55 все способ.Надеюсь, что некоторые из этих вопросов будут решены. Автопилот хорош, но он ужасен. (Да, это может быть и то, и другое.) Вам * нужно * контролировать. Да, будет работать 99.5 & # 37; времени, но это 0,5 & # 37; это момент, к которому нужно быть готовым. Рядом с моим домом есть определенный участок дороги, на котором машина выскакивает из-за поворота, а затем мгновенно выезжает на левую сторону дороги и едет по другой стороне дороги. (Я позволил ему сделать это, когда ни разу не было встречного движения, просто чтобы посмотреть, как далеко он зайдет.Он сказал мне взять все на себя…) Он становится все лучше и лучше, но вы должны понимать, что это не даст вам возможности вздремнуть (как это делали некоторые люди). Вы рискуете своей жизнью и жизнью других, если сделаете это. Ничего страшного, если он все же попытается что-то сделать. Рулевое колесо также поворачивается, когда автомобиль меняет направление, так что вы можете просто усилить хватку и предотвратить это. Довольно легко вернуть себе контроль. Как только вы столкнетесь с автомобилем с достаточной силой, он перестанет рулить, и раздастся звуковой сигнал, свидетельствующий о том, что вы восстановили контроль над рулевым управлением.Одна из новых функций — вождение с одной педалью — использует рекуперативное торможение, чтобы замедлить автомобиль после того, как вы отпустите газ. Это мой любимый режим вождения. Как только вы освоите этот режим вождения, для остановки на светофоре даже не потребуется делать перерыв. Очевидно, у вас все еще есть перерыв, если вам нужно сделать резкие остановки, но он становится гораздо реже, когда вы начинаете движение в этом режиме. Автомобиль очень тихий, и животные или пешеходы не слышат его, когда вы едете медленно.Иногда это немного раздражает, когда люди не осознают ситуацию и продолжают идти по середине дороги, когда вы подкрадываете их сзади, или птицы на дороге продолжают есть семена, вместо того чтобы убираться с вашего пути. Было бы неплохо иметь «вежливый сигнал» для решения таких ситуаций, но есть и другие обходные пути. Передняя часть (передний багажник) отлично подходит для дополнительной емкости, но я был немного разочарован ее «хрупкостью». Парень, перевернувший нашу машину, показал нам, как ее аккуратно закрыть, предупредив, что если вы ее ударите, вы можете повредить ее.Я рассеянно грохнул его в прошлом, не задумываясь, к счастью, без повреждений. Было бы лучше, если бы мне не приходилось об этом беспокоиться. Коврик на передней панели также имеет тенденцию скользить, если что-то кладется сверху. Я использовал липкую ленту, чтобы закрепить его на месте, и упаковку на липучке, чтобы удерживать вещи на месте, чтобы они не скользили — так что вы можете это исправить, но было бы неплохо, если бы коврик не соскользнул с самого начала. Есть четыре порта USB для зарядки телефонов или других устройств. На передней панели, если у вас есть два человека с двумя телефонами в поездке, вы хотите использовать оба порта, но вам нужно использовать один порт для видеорегистратора.Было бы здорово, если бы у них был дополнительный порт. В общем, это лучшая машина, которой я когда-либо владел. Это несправедливое сравнение, потому что это самая дорогая машина, которой я когда-либо владел. Когда я арендую машину во время путешествия, мне кажется, что я шагаю в прошлое, когда за рулем. Они издают шум при ускорении, они так плохо разгоняются, элементы управления, вентиляционные отверстия и прочее разбросаны по всей приборной панели, ограниченное вспомогательное вождение и так далее. Нас продают на нашей модели 3. Фактически, мы уже заплатили за свое место в очереди за нашим Tesla CyberTruck, надеясь, что Илон Маск тоже применит его к этой модели!
Tesla Model 3 теперь стоит 40 000 электромобилей, если вы не выберете белый цвет
Тесла за 25000 долларов не может появиться в ближайшее время.
ТеслаHappy Friday, вот еще одно повышение цен от Tesla. Electrek впервые заметил на веб-сайте Tesla, что на каждую из моделей Model 3 и Model Y на этой неделе произошло очередное повышение цен, что стало четвертым разом, когда компания изменила стоимость своих двух электромобилей для массового рынка.
С ростом цен, Model 3 Standard Range Plus теперь стоит на 500 долларов дороже по всем направлениям, в результате чего седан поднялся до 39 690 долларов, включая плату в размере 1200 долларов. Модель 3 теперь стоит 40000 долларов с этим увеличением, если вы не выберете белый цвет. Таким образом, стоимость не превышает 40 000 долларов. Каждый другой цвет остается вариантом в 1000 долларов, что поднимает цену выше 40 000 долларов; красный остается вариантом за 2000 долларов. Опциональный бело-черный интерьер также остается вариантом за 1000 долларов, а доступ к бета-версии Full Self-Driving, технологии помощи водителю Tesla Level 2, стоит 10000 долларов.
Переход на Model 3 Long Range AWD показывает цену в 48 690 долларов, а Model 3 Performance приближается к 60 000 долларов по цене 58 190 долларов.
Однако повышение цен связано с малейшими внутренними изменениями. Модель 3 теперь оснащена новой дверной обшивкой, которая сочетается с приборной панелью. Кроме того, это тот же электромобиль, без изменений трансмиссии.
Что касается Model Y, то самой дешевой версией остается Long Range AWD по цене 51 690 долларов. Недолговечная модель Standard Range до сих пор не указана на веб-сайте Tesla. Модель Y Performance, тем временем, избежала резкого скачка цен и по-прежнему стоит 62 190 долларов.
Tesla не имеет отдела по связям с общественностью для запросов на комментарии, поэтому мы не знаем, почему компания продолжает так часто менять цены, хотя это, вероятно, как-то связано с глобальной нехваткой полупроводниковых чипов. Мы знаем, что производство Model 3 в прошлом месяце прекратилось на какое-то время, и компания не застрахована от отсутствия чипов, от которых страдает автомобильная промышленность (и все остальные, вплоть до Apple). Сроки поставки для Model 3 и Model Y также остаются увеличенными из-за дефицита и на данный момент увеличиваются до 12 недель.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости и обзоры автомобилей, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Сколько будет стоить Tesla Model 3 2021 года?
Под кодовым названием «BlueStar» Tesla Model 3 начала разрабатываться в середине-конце 2000-х годов. Генеральный директор Илон Маск планировал назвать его «Модель E», так что в сочетании с Model S и Model X он произносился как «SEX».Однако, возможно, чтобы троллить Маска, Форд зарегистрировал торговую марку «Model E». Это помешало другим автопроизводителям использовать его. Пока что Форд им не пользовался. В результате, Model 3 — единственный автомобиль в линейке Tesla с номером в названии. Маск остановился на нумерониме S3X.
Вот более подробный взгляд на новейшую Tesla Model 3.
Коротко о Tesla Model 3 2021 года
Tesla Model 3 2021 года — это полностью электрический четырехдверный седан в стиле фастбэк с пятью пассажирами.Фастбэки имеют кузов купе с одинарным скатом, начиная от крыши и заканчивая задним бампером. Наряду с комплектациями Standard Range Plus и Long Range, Tesla добавила Performance в модельный ряд 2021 года.
Рекомендуемая производителем розничная цена модели 3 начального уровня составляет 37 990 долларов. Long Range стоит 46 990 долларов, а комплектация Performance начинается с 54 990 долларов.
Модель 3 разгоняется быстро с резвым шасси, но Performance получает более спортивную подвеску. Существует также режим Track Mode 2, который «настраивает его управляемость, обеспечивая еще больший контроль над тем, как их автомобиль ведет себя на трассе», — говорится на сайте Tesla.
Поскольку многие покупатели электромобилей предпочитают запас хода, а не скорость и управляемость, они получают оба варианта с комплектацией Long Range или Performance. Первый может похвастаться оценкой EPA в 315 миль, в то время как последний получает 353. Standard Range Plus имеет оценочное EPA в 263 мили.
Заметные изменения Tesla Model 3 2021 года
Мы опросили владельцев автомобилей, чтобы найти наиболее подходящие автомобили на дороге.
Замыкают тройку лидеров Tesla Model 3, Kia Telluride и Tesla Model S.https://t.co/hIjgFicIcy
— Consumer Reports (@ConsumerReports) 4 февраля 2021 г.
СВЯЗАННЫЕ С: Tesla Model 3 2021 г. побила жесткую конкуренцию в этом списке
Из более доступных электромобилей на рынке новая Tesla Model 3 имеет наибольшее влияние. Несмотря на сомнительную надежность, владельцы до сих пор любят его. Эта модель начального уровня получила несколько улучшений к 2021 году. Внешние хромированные элементы были заменены на атласную черную отделку.
Изменения модели Performance включают три новых дизайна колес.У них есть 20-дюймовые Überturbine Wheels и шины Pirelli P Zero, заниженная подвеска для улучшения управляемости и улучшенные тормоза. Эта Tesla развивает максимальную скорость 162 миль в час и оснащена спойлером из углеродного волокна для повышения устойчивости.
Заимствовав несколько стилей от седана Model S и внедорожника Model X, Model 3 отличается характерным дизайном интерьера и полностью стеклянной крышей. Он также имеет крышку багажника с механическим приводом. Оригинальные металлические накладки на пороги седана имеют ту же черную атласную отделку, что и снаружи.Магниты теперь удерживают солнцезащитные козырьки водителя и пассажира на месте. А в обновленной центральной консоли теперь есть две зарядные площадки для смартфонов. Наконец, колесики прокрутки информационно-развлекательной системы на рулевом колесе и органы управления регулировкой сиденья могут похвастаться новой отделкой.
Модель 3 обеспечивает отличную производительность
Одним из наиболее значительных улучшений Tesla Model 3 является дальность пробега и общие характеристики. Как и многие электромобили, модель 3 2021 года ускоряется плавно и тихо.Как следует из названия, Standard Plus — это стандартная или базовая модель. Он оснащен одним двигателем, разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды и разгоняется до 140 миль в час. Поскольку у него единственный электродвигатель, у него только задний привод. Полный привод Long Range разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды, развивает максимальную скорость 145 миль в час и оснащен двумя электродвигателями.
Tesla Model 3 Performance — зверь из трех комплектаций. Используя две батареи Long Range, он может разгоняться от 0 до 60 миль в час в 3 взрыва.1 секунду и достигает максимальной скорости 162 миль в час. Как и во всех электромобилях Tesla, в Model 3 батареи находятся под полом. Это дает машине низкий центр тяжести. В сочетании с гоночными шинами и отличной подвеской это обеспечивает точное и взвешенное рулевое управление в поворотах. Водители также могут регулировать уровень усилия рулевого управления, выбрав одну из трех различных настроек рулевого управления.
Водители-испытатели сообщили о твердой, но мягкой поездке. Однако без шума газового двигателя Model 3 иногда раздражает водителей.Некоторые жалуются, что слышат, как его шины катятся по неровностям дорожного покрытия. С точки зрения того, какой седан EV предлагает лучшее соотношение цены и качества, мы с уверенностью рекомендуем Model 3 Long Range.