Спорткар bmw i8 цена: Новый BMW i8 Coupe 2020-2021

Содержание

2019 BMW i8 Roadster — характеристики, фото, цена.

1

Открытая версия самой изящной из BMW смотрится не лучше и не хуже закрытой. Что означает, что она тоже фантастически красива. Привлекла внимание необычная расцветка кузова и гармонирующий с ней интерьер, раньше такую цветовую схему на i8 не наблюдал. Непривычно, но привлекательно.

2

Хорош как и купе, но уже не вызывает таких эмоций. Купе примелькались. Их уже хватает на дорогах. Потому родстер такого вау-эффекта не даёт. Цвет вроде красивый. Но как-то на этой машине смотрится…даже не знаю, что сказать. Ника не смотрится. То есть вообще никаких особых эмоций автомобиль не вызывает.

3

Как же мне надоел этот человек, для которого красота измеряется в степени встречаемости на киевских дорогах… Если мне какая-то машина нравится, я её сколько раз встречу на улице — столько раз взглядом провожу, даже если это бюджетка какая-нибудь. Я даже на некоторые из городских автобусов оборачиваюсь: да-да, они тоже могут быть красивыми и приносить эстетическое удовольствие. Поэтому предыдущий комментарий — столичные понты в чистом виде, «ох, я так часто это всё вижу, мне уже надоееееело…»

4

Нет. Просто примелькалось. Боже, Мойша, какой же ты деревянный. Где я о красоте писал? Красота для меня — понятие вполне конкретное. Данный автомобиль красив. Но я вроде как о впечатлении писал. Или ты туго догоняешь? Вот, чтоб понятно стало. Шарлиз Терон очень красивая, по моему мнению. Но у меня на нее не встаёт. А на Брук Ханмер — ну ты понял:)). Ну или на Дарью Мельникову. Так и здесь. Красив, да. Но не цепляет. А насчёт вау-эффекта — это уже вторая мысль. Не связанная с первой никак вообще. Вот о ней то и был мой коммент.

5

Да ладно? А я как раз на первые четыре фразы твоего коммента отвечал. И написано в них именно то, что я сказал: прямая связь между вау-эффектом и вызываемыми эмоциями. Если ты имел в виду не это — что ж, прошу прощения.

6

Ну я же и говорю. Красивый автомобиль, но скучный. Не цепляет никак. Выйди он тогда, когда и купе или годом позже, могло бы быть иначе, возможно. Но уже как-то привык. Не цепляет всмысле не производит впечатления. То есть красивый, но не вызывает эмоций.

7

С начала продаж, стартовавших в феврале, обновленный BMW i8 Roadster также будет предлагаться в лимитированной версии First Edition, отличающейся элементами дизайна экстерьера черного цвета и 20-дюймовыми дисками стиля Radial Spoke 516 в эксклюзивном черном матовом цвете. При этом, для поднятия рейтинга привлекательности ( и, по-видимому, оправдания стоимости) эффектного электрогибрида, объемы выпуска модели i8 Roadster First Edition будет ограничен лишь 200 экземплярами.

8

В то же время, уже в базовой комплектации будет доступен полный набор необходимых опций и современных систем безопасности, среди которых: автоматический 2-зонный климат-контроль и сиденья с электрорегулировками и подогревом, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, система динамической регулировки амортизаторов Dynamic Damper Control, динамический круиз-контроль и ассистент вождения, а также светодиодные передние фары с расширенным функционалом и боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом.

9

Также, сюда стоит добавить возможность запуска двигателя без ключа, а комфортный доступ и дистанционное управление доступны уже в базовом варианте оснащения. Так как электро-родстер был представлен одновременно с купе, то можно упомянуть про уникальный дизайн 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков с разноразмерными шинами. При этом, родстер получит диски стиля Radial-spoke 516, а купе – диски стиля Turbine-spoke 444. Интерьеры гибридных спорткаров полностью отделаны перфорированной кожей Spheric и выдержаны в стиле BMW i Carpo Amido. BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe получат пакет обновленных сервисов BMW ConnectedDrive, создающих интуитивную связь между водителем и транспортным средством.

10

Коммуникация с автомобилями может осуществляться с помощью контроллера iDrive и через 8,8-дюймовый сенсорный дисплей навигационной системы BMW Professional. Возврашаясь к описанию лимитированной версии, новый BMW i8 Roadster в ограниченной версии First Edition прежде всего можно отличить по черными деталями экстерьера и особой черной матовой окраске колесных дисков. Каждый из 200 таких автомобилей получит табличку с обозначением First Edition: 1 of 200 и уникальный буклет, повествующий о создании модели и подписанный руководителями всех подразделений, которые участвовали в разработке.

11

Кроме того, каждый счастливый владелец BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe получит карту участника программы BMW i PURE IMPULSE, специальные пакеты сервисных услуг BMW Service Inclusive и BMW Repair Inclusive, рассчитанные на первые 3 года владения автомобилем, а также сертификат, предоставляющий гарантию на литий-ионную батарею на 8 лет.

★ Спорткар bmw i8 цена | Информация

Пользователи также искали:

в евро, i9, 2018, салон, 2019, 2019 характеристики, купе, bmw i8 цена в евро, bmw i9 цена, bmw i8 2018 цена, bmw i8 салон, bmw i8 2019, bmw i8 2019 характеристики, bmw i8 купе, bmw i8 2019 цена, bmw i8, цена, стоимость, цены, стоимость bmw i8, i8 цена, bmw, спорткар bmw i8, спорткаров bmw i8, спорткары, bmw i8 цена, спорткар, цену, спорткар bmw, спорткара bmw i8,

BMW i8: Рождение сверхновой — Ведомости

Автомобильная индустрия вступает в новую эпоху – гибридных и электрических автомобилей. И на старте XXI в. мы как бы оказались в ситуации начала ХХ в., когда только-только появившиеся автомобили с двигателями внутреннего сгорания пытались конкурировать с гужевым транспортом. Лошади тогда выигрывали в одну калитку: это средство передвижения гарантированно могло доставить вас из пункта А в пункт Б со скоростью 18 км/ч, при этом не требуя по пути АЗС и станций техобслуживания. На этом фоне первые автомобили с ДВС были настоящей «шайтан-арбой»: ненадежные, некомфортные, источающие дикие ароматы… Но за прошедшие 100 лет технологии производства бензиновых и дизельных автомобилей были отточены почти до идеала (в реальности, конечно, недостижимого), и появляющиеся сегодня гибридные и электрические автомобили однозначно им проигрывают: новинкам нужна сеть зарядных станций, водители должны учиться водить их по-новому. Но ситуацию могут изменить новинки от BMW: i3 и i8.

Продемонстрировать это BMW взялась в Ломбардии. К месту начала основного тест-драйва спорткара мы добирались на городском автомобильчике i3. Хетчбэк-микровэн i3 выглядит коробчонкой, и эта внешность, безусловно, обманчива. Изнутри i3 – неожиданно просторный – настоящий четырехместный автомобиль, что касается и пространства для пассажиров, и того, как i3 едет. Хетчбэк выпускается в двух версиях: чистого электромобиля и подзаряжаемого гибрида (в Россию будет поставляться только второй вариант). Не приходится сомневаться, что i3 в развитых странах найдет своего покупателя – продвинутого горожанина, озабоченного сохранением окружающий среды и увлеченного новыми технологиями, чей интерес будет подогреваться солидными налоговыми и прочими льготами. Но в России подобных льгот нет, а автомобили B-класса по цене бизнес-седана у нас не покупают.

Другое дело – BMW i8. Во время первых международных тест-драйвов (в Калифорнии и в Ломбардии) на этот чудо-автомобиль раскрыв рот смотрели жители всех возрастов и социальных групп. Очевидно, и в России будет точно так же. У нового баварского купе настоящий «суперкаровский» дизайн, и внимание ему было бы гарантировано даже с обычным двигателем (любопытно, что внешность серийного i8 по сравнению с концептом 2009 г. Vision Efficient Dynamics почти не изменилась – см. фотогалерею). Но у i8 есть еще и революционная конструкция кузова, и уникальная силовая установка, так что владельцу купе будет не только что показывать, но и о чем рассказывать.

Композитный корпус BMW i8 – не монокок, как, например, у Lamborghini Aventador, то есть не выпекается целиком в автоклаве, а склеивается из десятков карбоновых деталей. Это позволяет ускорить и удешевить процесс производства, то есть обеспечить больший объем производства по сравнению с тем же Aventador, которых в год выпускается лишь несколько сотен штук. Углепластиковый корпус i8 скреплен болтами с алюминиевым шасси, к которому сзади крепится трехцилиндровый турбомотор, выдающий 231 л. с., спереди – электродвигатель мощностью 96 кВт, посередине, в центральном тоннеле пола, – батареи.

Маршрут, предложенный нам организаторами теста, был однозначно худшим в моей практике. Неподалеку были озера Комо и Гарда с их прекрасными видами, живописными и разнообразными дорогами, где автомобили можно проверить и на скорость, и на управляемость (и где к тому же живут и отдыхают потенциальные покупатели BMW i8!). Но предварительно настроенный навигатор упорно водил нас по разбитым закоулкам промзон в окрестностях Милана, заставляя плестись за грузовиками и цементовозами. В какой-то момент навигация i8 и вовсе увела нас с асфальтовой дороги, отправив даже не на грунтовку, а в поле, на виноградник. Вряд ли почтенные ломбардские лозы до сих пор видели что-то, кроме тракторов, а тут на меже оказался сразу суперкар! Сделав фотографии на фоне виноградников, мы собрались сдавать назад, но тут дорогу нам перекрыл еще один тестовый BMW, попавшийся в ту же самую навигационную ловушку. Путь оставался только вперед, и наш i8 его доблестно преодолел: пару раз чиркнув брюхом обо что-то не слишком жесткое, он вскоре выбрался на асфальт.

Впрочем, даже такой маршрут не смог испортить нам удовольствия от управления и просто пребывания в салоне. Купе не просто выглядит как суперкар: i8 и едет как суперкар, и отделан как суперкар! Чтобы забраться внутрь BMW i8, надо перешагнуть через высокий порог – двери-то открываются вверх, а высокие пороги, очевидно, не только элемент «спортивности», но и конструктивное решение, обеспечивающее дополнительную жесткость кузова. Впрочем, никаких особых гимнастических навыков, чтобы занять место за рулем или рядом, не требуется. Чтобы закрыть дверь, открывающуюся, повторюсь, вверх, за ней не надо тянуться (как в уже снятом с производства Mercedes-Benz SLS): кнопка электропривода двери под рукой. Отделка салона i8 дорогая и качественная, но не футуристическая и не аскетично-спортивная. Напротив, контурная подсветка, мягкие обводы линий, знакомые по «классическим» BMW органы управления – рукоятка АКПП, контроллер i-drive – подчеркивают, что вы в салоне не концепт-кара, а серийной машины – преемницы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Заводится i8 бесшумно и так же бесшумно стартует – до скорости 65 км/ч. можно ехать только на электродвигателе. Затем в дело вступает бензиновый турбомотор, и по мере того, как он набирает обороты, i8 продолжает ускоряться, субъективно – все быстрее и быстрее (по данным производителя, до 100 км/ч i8 разгоняется за 4,4 с, с 80 до 120 км/ч – за 2,6 с). Заявленная максимальная скорость i8 – 250 км/ч, но нам, в силу особенностей предложенного маршрута, не удалось разогнаться и до 200. За 80 км пробега бортовой компьютер показал нам средний расход топлива 7,8 л/100 км (при заявленном производителем 2,1 л).

Никаких серьезных нареканий, достойных упоминания в статье, по поводу эргономики, управляемости или тормозов i8 у меня не возникло, хотя и опробовать его в предельных режимах, как я уже говорил, у нас не получилось. Впрочем, вряд ли это будут делать и владельцы баварского суперкара – не для этого он сделан. Нет сомнения, что BMW i8 обгонит на шоссе большинство соседей по потоку. Но это не гоночный автомобиль – он сделан для того, чтобы владелец мог показать себя, любимого, на фоне уникальной машины. За несколько часов нашего тест-драйва мы сорвали тренировку юных велосипедистов из местной спортшколы и устроили пробку на въезде в пригородный торговый центр: и будущие велопрофессионалы, и пенсионеры с домохозяйками – не говоря уже про взрослых мужчин – забыли о том, куда и зачем они направлялись, чтобы рассмотреть и сфотографировать BMW i8.

«i8 изменит восприятие спорткара, это спорткар будущего!» – уверен генеральный директор BMW Group Россия Вольфганг Шлимме. В России клиенты начали получать BMW i8 с сентября, цена автомобиля – от 8,88 млн. Как и во всем мире, в России спрос на i8 превышает предложение. «Продажи сдерживают лимиты, спрос превышает предложение, но мы не давим на спрос», – добавляет Шлимме. Визуально у электромобилей Tesla на московских улицах пока подавляющий перевес по сравнению с BMW i8. Каким-то будет баланс через год?

Тест-драйв BMW i8

BMW i8

Рейдар Флек, ответственный за уникальную несущую структуру и подвеску BMW i8, не выдержал: «Если хотите гонять по треку, купите себе любую «эмку»!» Сразу четверо журналистов забросали его вопросами о том, как поведет себя i8 на гоночной трассе. Что ж поделаешь, если дизайнеры наградили «ай-восемь» такой вызывающей внешностью. Волей-неволей представляешь ее пожирающей» повороты какого-нибудь автодрома или серпантина. Серийная машина мне нравится даже больше, чем концепт Ричарда Кима 2011 года. Линии сгладились, детали стали более подчеркнутыми, и, главное, двери-крылья получили пластиковые панели и перестали быть полностью прозрачными. Как заиграла боковина с двухцветной накладкой и перевернутыми акульим «плавником» перед задним колесом! К слову, из пластика выполнены все наружные детали i8. Смотришь на классический спорткаровский силуэт — и мозг сам рисует в голове «рентген» с центральномоторной компоновкой и задним приводом. Вот и нет!

Боковина с 2-цветной накладкой и перевёрнутым акульим «плавником» перед задним колесом смотрится великолепно!

Присаживаюсь на широкий порог и сползаю в кресло. Дверной проем щеголяет выставленными напоказ карбоновыми волокнами. Аж дух захватывает! Ведь это не бутафория: я — внутри настоящего карбонового монокока. Мотор — тот, что работает на бензине, — стоит поперечно у меня за спиной, а тот, что электрический — аккурат перед ногами. Интерьер проработан на совесть. Такую красивую переднюю панель и центральную консоль на других BMW не встретишь. В отличие от «малютки» i3, на i8 красочный дисплей «приборки» не смотрится отчужденно. А как салон подсвечивается в темноте — при въезде в туннель мы с коллегой испытали восторг! Эх, «Тесле» бы эти ажурные формы, качество материалов и внимание к деталям. Я не против унификации мелких клавиш с другими моделями баварского концерна, но почему в самом современном и инновационном продукте от BMW ценой без малого 130 000 евро (в Германии) селектор трансмиссии такой же, как в «трешке». Хочется уникальности. Сама трансмиссия-то уникальна. Может быть, в качестве опции немцам предложить карбоновый селектор?

ДВС — ни много ни мало — самый высокофорсированный серийный агрегат от BMW. Рабочий объем — 1,5 л, 3 цилиндра, турбонаддув, непосредственный впрыск и 231 л.с. (320 Нм). Простой расчет дает 154 «силы» с литра. Например, у новейшей Ferrari California T с 3,8-литровым битурбо-V8 отдачей 560 л.с. удельная мощность меньше! Более скромная версия этой рядной «трешки» устанавливается на новое поколение Mini Cooper. Коробка, с которой стыкуется мотор, тоже от «Мини» — модифицированный специально для i8 классический 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Вместе они установлены в алюминиевом подрамнике и приводят в движение заднюю ось.

Электродвигатель собственной разработки BMW выдает 131 л.с. (250 Нм). Он также смонтирован на алюминиевом подрамнике и через автоматическую 2-ступенчатую КП вращает передние колеса. Вторая передача включается на скорости 120 км/ч. И просто, и хитро одновременно. В полностью электрическом режиме «eDrive» i8 становится переднеприводной. Даже не пришлось ждать дебюта «двойки» Active Tourer, чтобы поездить на переднеприводном BMW. «eDrive» мне нравится.

Машина следует за педалью газа точно и до удивления линейно: нажал — получил. При полностью заряженной батарее, разумеется, без намека на «тесловскую» динамику, запас хода на электротяге составляет 37 км при скорости до 120 км/ч. Конечно, 4 круга по МКАД, как на творении Илона Маска, не сделаешь, но можно попробовать экологично доехать до офиса в центре. Доехать — и поставить i8 на зарядку. От стандартной городской сети батарея заряжается около 3 часов. Даже после короткого рабочего дня получится выбраться из центра с чистыми совестью и выхлопной трубой. А уж потом можно нажать на газ!

Машина словно занервничала. Чувствуется небольшая вибрация при включении ДВС, ясно ощущается смена передач в АКП, и после идеально плавной электропоездки невольно задаешься вопросом: почему i8 не сделали полностью электрической? «В таком случае батарея была бы слишком тяжелой, что не годится для спорткара», — объясняет Флек.

Мало того что дверной проём ласкает глаз ничем не прикрытыми карбоновыми «жилами», так ещё и сами двери открываются наверх.

 

Действительно, ведь снаряженная масса i8 — всего 1560 кг! Звук ДВС явно синтезирован с помощью аудиосистемы, но приятен. Динамика впечатляет. Очень непривычное ощущение: «автомат» отщелкивает ступени, а тяга, благодаря помощи переднего электромотора, льется непрерывной волной. Похоже на «Теслу». Однако здесь полный привод, и распределение момента между осями — одна из сложнейших задач, которую решали разработчики. Но почему же так жестко? Флек настаивает, что i8 — не для трека, а трясет, как в Nissan GT-R.

На скоростях до 80 км/ч ощущается каждая неровность. На спор готов определить, что я переехал — гвоздь или зубочистку.

От машины, дружелюбной к окружающей среде, ждешь дружелюбности и к пассажирам. Все меняется, когда скорость переваливает за «сотню». Тогда i8 дает классное ощущение полета над дорогой. Стыков не заметно, а благодаря продуманной аэродинамике с коэффициентом Сx 0,26 и узким шинам в салоне потрясающе тихо даже на 140 км/ч. Адаптивные амортизаторы можно «зажать», выбрав режим «Sport», и деликатная раскачка на волнах исчезнет. В поворотах, в отличие от «Теслы», есть вовлеченность в процесс, «ощущение» передних колес и быстрая реакция на руль. Все-таки на трек ради интереса я бы заехал.

По словам Рейдара Флека, средний расход топлива BMW i8 в реальных условиях составит от 4 л/100 км при неспешной езде, до 12 л/100 км — при интенсивной. Впечатляет, особенно если вспомнить про 4,4 секунды до «сотни». Хотя, признаюсь, мне хочется разделить заголовок «Эко-спорт» на две отдельные истории, в каждой из которых будет своя i8 с этой неповторимой фееричной внешностью: полностью электрическая с «тесловским» запасом хода и настоящий спорткар с каким-нибудь битурбо-V8.

В 1996 г. Флек окончил Мюнхенский Технический Университет по специальности машиностроение. Вместе с дипломным руководителем он занимался активными системами рулевого управления. Флек начал карьеру в BMW в 1996-м в отделе шасси и продолжил развивать эту тему. Он стоит у истоков системы Active Steering. Позже Флек внедрял электроусилитель руля. С 2005-го он работал с 5-й, 6-й и 7-й сериями. Проекты: подвески 5 GT и «шестерки» Gran Coupe. В 2010-м Флеку позвонили и предложили перейти в суббренд «i». Он согласился без раздумий, так как еще в юношестве мечтал заниматься гибридами и электромобилями. Для i8 Флек разрабатывал карбоновоалюминиевую несущую структуру.

Архитектура Lifedrive

Несущая структура i8 делится на два модуля: «Life» («жизнь» с англ.) и «Drive» («привод»). Первый представляет собой карбоновый монокок, который защищает сидящих внутри при столкновении. Производство монокока — сложный многоэтапный процесс. Двери-крылья тоже карбоновые, но с алюминиевыми деталями. Каркас передней панели магниевый. «Drive» — это передний и задний алюминиевые подрамники, соединенные друг с другом алюминиевым корпусом батареи. Снизу к подрамникам крепятся элементы подвески: алюминиевая «двухрычажка» спереди и стальная «многорычажка» — сзади. Сверху устанавливаются моторы с трансмиссией. Два модуля соединяются между собой в четырех точках. Данные болтовые соединения — одно из ноу-хау BMW.

Суммарный вес гибридной силовой установки — 245 кг.

Что внутри?

Электродвигатель мощностью 131 л.с. — собственная разработка BMW. Охлаждение — жидкостное. Ячейки для литиевоионной батареи емкостью 5 кВт·ч и напряжением 355 В поставляет Samsung. Гарантия на батарею — 8 лет или 100 000 км пробега. Охлаждение батареи — жидкостное. Вакуумный усилитель тормозов с электронным управлением (регулирует соотношение обычного и рекуперативного торможения) производит Continental.

Третий электромотор

Дополнительный мотор-генератор мощностью 15 кВт (20 л.с.) установлен на ДВС и выполняет три функции. Во-первых, служит стартером для ДВС, во-вторых, при установившемся движении по магистрали он может подзаряжать батарею. В-третьих, при интенсивном нажатии на газ 15-киловаттный агрегат служит «бустером» и помогает раскручиваться бензиновому двигателю. На картинке виден бензобак: его стандартный объем составляет 30 л, опция — 42 л.

Что это такое bmw-i8-motor. Энциклопедия

Пользователи также искали:

фильмы, смотреть, онлайн, смотреть фильмы, смотреть онлайн, список, любовь, качестве, хорошем, бесплатно, фильме, комедии, фильмах, про любовь, топ, фильма, фильмов, фильмы список, фильмы про любовь, фильмы комедии, film, фильм, фильмы топ, фильмы — смотреть онлайн, смотреть фильмы -, — смотреть онлайн, мультфильмы, детей, полнометражные, полнометражные мультфильмы,

Новые BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe. «АВИЛОН»

Спорткар будущего – теперь в двух вариантах кузова. Концерн BMW Group представляет новые BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe – революционные модели с гибридной силовой установкой с технологией plug-in. На новинках дебютирует усовершенствованный привод BMW eDrive, который позволяет совершать более продолжительные поездки исключительно на электрической тяге. Мировая премьера BMW i8 Roadster состоится на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе, а старт продаж запланирован на весну 2018 года.

Очередная страница в истории успеха модели BMW i8: вместе с обновленной версией четырехместного купе – самого продаваемого в мире гибридного спортивного автомобиля с момента его запуска в 2014 году – BMW Group представляет новейший родстер BMW i8. Двухместная модель с электроуправляемым откидным верхом дарит неповторимое ощущение свободы, совмещая в себе динамику спорткара и экологичность гибридного автомобиля. Новый BMW i8 Roadster – практически бесшумный автомобиль с минимальными выбросами CO2, который сохраняет чистоту окружающего воздуха для еще большего удовольствия от поездок с открытым верхом.

BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster сконструированы в соответствии с концепцией LifeDrive, включающей алюминиевое шасси и пассажирский салон из усиленного углеродными волокнами пластика (CFRP). Усовершенствованная технология привода BMW eDrive, используемая в обеих моделях, включает в себя высоковольтную батарею с увеличенной емкостью и большим запасом энергии, а также более мощный электродвигатель. В результате были улучшены динамические показатели, а также увеличены запас хода и продолжительность движения исключительно за счет электрической тяги.

Элегантные пропорции BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster формируют яркий образ современных спортивных автомобилей. Каждый из них по-своему уникален: BMW i8 Coupe – это спорткар с посадочной формулой 2+2, в то время как BMW i8 Roadster создан для двоих и обеспечивает удовольствие от вождения с открытым верхом. Эффектные эмблемы в виде надписей «Coupe» и «Roadster» украшают задние стойки каждой из новинок. Палитра окрасок кузова пополнилась новыми вариантами – Медный металлик и BMW Individual Серый Доннингтон.

Эмоциональный дизайн и уникальный характер.

BMW i8 Roadster представляет собой воплощение дизайнерской концепции BMW i в новом формате автомобиля с его характерными индивидуальными чертами, которые добавляют модели элегантности и эмоциональности. Мягкая крыша создает визуальное ощущение легкости и дополняет стремительный силуэт новинки с низким центром тяжести. Динамичная клиновидная форма кузова особенно выигрышно смотрится в профиль.

Складная крыша BMW i8 Roadster полностью убирается в отсек в задней части автомобиля. Уникальный механизм позволяет компактно сложить мягкий верх в перпендикулярное положение, образуя позади сидений дополнительное багажное пространство в 100 литров. Полностью электрическая крыша бесшумно открывается и закрывается за 15 секунд даже при движении на скоростях до 50 км/ч. При откидывании крыши заднее стекло поднимается примерно на 30 миллиметров, чтобы защитить водителя и пассажира от ветра.

Инновационная облегченная конструкция родстера.

Конструктивные решения по уменьшению массы автомобиля, применяемые на других автомобилях BMW i, были адаптированы в соответствии с особенностями BMW i8 Roadster. Двухместный родстер отличается новыми карбоновыми дверями типа «крыло чайки» с алюминиевым наружным каркасом и без рамок для боковых окон. При этом рамка лобового стекла полностью выполнена из углепластика. Этот ультрапрочный высокотехнологичный материал создает исключительную жесткость конструкции и обеспечивает максимальную защиту пассажиров при опрокидывании.

Карбон также используется при изготовлении порогов с более прочными поперечными усилителями. Дополнительные силовые элементы на передней и задней осях помогают увеличить жесткость кузова. Масса нового BMW i8 Roadster без пассажиров и груза составляет 1 595 килограммов, что всего на 60 килограммов больше, чем у BMW i8 в версии купе. Это впечатляюще низкий показатель для автомобиля с открытым верхом.

Оптимизированная технология BMW eDrive: больше мощности, увеличенный запаса хода и улучшенная система электропривода.

Благодаря постоянному совершенствованию технологии BMW eDrive и программы интеллектуального управления энергией, новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster допускают еще больше сценариев движения исключительно на электрической тяге. Это подчеркивает инновационный образ BMW i8 Coupe и гарантирует незабываемое удовольствие от поездки с открытым верхом в BMW i8 Roadster – бесшумной и без вредных выбросов.

В основе впечатляющих характеристик новых моделей лежит обновленная версия литий-ионного аккумулятора, разработанного для BMW i8. Высоковольтный блок расположен по центру автомобилей в основании кузова. Емкость ячеек увеличена с 20 до 34 А·ч, а общий запас энергии вырос с 7,1 до 11,6 кВт/ч (нетто: 9,4 кВт/ч). Конфигурация ячеек позволяет увеличить отдачу на 9 кВт/12 л.с., которая в пиковых режимах составляет 105 кВт/143 л.с. Таким образом, автомобиль может совершать еще более динамичные спринты исключительно за счет электроэнергии.

В стандартном режиме вождения новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster могут передвигаться исключительно за счет электродвигателя на скорости до 105 км/ч, что на 35 км/ч быстрее, чем у первой модели i8. Двигатель внутреннего сгорания приводится в действие только на более высоких скоростях или в случаях, когда водитель сильно нажимает на педаль акселератора. В спокойном режиме вождения бензиновый двигатель активируется гораздо реже, чем раньше. При включении режима eDrive обе модели могут развивать скорость до 120 км/ч исключительно за счет электроэнергии. В испытаниях по циклу NEDC BMW i8 Coupe удалось достичь пробега в 55 км* на одной электротяге, а новый BMW i8 Roadster продемонстрировал показатель в 53 км*.

Меньше вредных выбросов благодаря новому ДВС.

Двигатель внутреннего сгорания для новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster также был оптимизирован. Трехцилиндровый мотор при 1,5 литрах рабочего объема демонстрирует максимальную мощность в 170 кВт/231 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Н·м. Во время работы он производит еще более спортивный звук выхлопа. Новинки оснащены сажевым фильтром, который улавливает твердые частицы, содержащиеся в выхлопных газах, и тем самым снижает объем вредных выбросов.

Суммарная отдача системы, которая состоит из действующих в тандеме электромотора и ДВС, теперь составляет 275 кВт/374 л.с. Новый BMW i8 Coupe ускоряется

от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды, а новый BMW i8 Roadster – за 4,6 секунды. Максимальная скорость обеих моделей ограничена отметкой 250 км/ч. Потребление топлива в комбинированном цикле, рассчитанное по методике испытательных тестов ЕС для подключаемых гибридных транспортных средств, составляет 1,9 л/100 км* для BMW i8 Coupe и 2,1 л/100 км* для BMW i8 Roadster. Потребление энергии составляет 14,0 кВт/ч и 14,5 кВт/ч на 100 километров* соответственно. Уровень выбросов CO2 – 42 грамма на километр* для BMW i8 Coupe и 46 граммов на километр* для BMW i8 Roadster.

Полноприводный гибридный автомобиль с точно настроенным шасси.

Мощность электродвигателя передается на передние колеса, а бензинового двигателя – на задние. Это формирует гармоничную гибридную систему полного привода, полностью контролируемую интеллектуальной системой управления энергии автомобиля. В гибридном режиме электродвигатель помогает основному двигателю в случаях, когда водитель ускоряется особенно интенсивно. Он также способен рекуперировать энергию и перенаправлять ее на высоковольтную батарею при движении накатом и торможении. Кроме того, высоковольтный стартер-генератор бензинового двигателя может дополнительно накапливать электроэнергию, тем самым обеспечивая достаточный уровень мощности для электропривода в новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster.

Если в навигационной системе активирована функция прокладывания маршрута, интеллектуальное управление энергией обеспечивает максимально эффективное использование электродвигателя. Система анализирует маршрут и выстраивает оптимальный режим движения за счет одной лишь электроэнергии, особенно на низкоскоростных отрезках путешествия.

Особенные настройки геометрии и жесткости демпфирования подвески, специально подобранные характеристики рулевого управления, более точная стабилизации кренов и целенаправленное изменение параметров DSC в совокупности наделяют новый BMW i8 Roadster образцовой управляемостью. Система динамического изменения жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control включена в базовое оборудование обеих моделей. Стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски, установленные на новый BMW i8 Roadster, отличаются облегченной конструкцией. Каждый из них весит на один килограмм меньше, чем самые легкие колеса, ранее предлагавшиеся для BMW i8.

Эксклюзивное оборудование с инновационным стилем.

Новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster в стандартной комплектации предлагаются с отделкой интерьера Carpo. В варианте купе салон полностью отделан натуральной кожей цвета Слоновая кость, а в варианте родстер – сочетанием кожи цветов Слоновая кость/Черный. В качестве опции предлагается внутренняя отделка в стиле Halo, а также новая в стиле Accaro, сочетающая цвета Amido/E-Copper. Стандартная комплектация также включает в себя мультифункциональное кожаное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, сиденья с электрорегулировками и подогревом, многофункциональный дисплей, ассистент вождения и навигационную систему Professional. Главное меню представлено в виде горизонтально расположенных интерактивных иконок, а управление можно осуществлять с помощью тач-дисплея.

В качестве дополнительного оборудования предлагается специальный проекционный дисплей и неослепляющие фары BMW Laserlight с системой BMW Selective Beam.

Всегда на связи: ConnectedDrive.

Сервисы ConnectedDrive также включены в стандартную комплектацию и обеспечивают доступ к различной информации в реальном времени, например, о ситуации на дорогах, а также доступ к почте и новостям. Помимо этого, обе новинки имеют подготовку к Apple CarPlay, что обеспечивает удобное и безопасное использование функций iPhone, а для родстера также доступна телефония с возможностью беспроводной зарядки. Кроме того, предлагается функция Консьерж-сервис.

Интерактивный ключ BMW Display Key.

Интерактивный ключ BMW Display Key позволяет проверить статус автомобиля в любое время. На его тач-дисплее диагональю 2,2” отображаются основные сведения о состоянии автомобиля, такие как остаток топлива и уровень заряда батареи, запас хода, а также сервисные рекомендации. При помощи BMW Display Key также можно дистанционно управлять центральным замком и открывать или закрывать окна. А через приложение BMW i Remote самая важная информация о статусе автомобиля – например, заряд батареи и запас хода – будет доступна прямо на экране мобильного устройства (смартфон или смартчасы).

Электрическая мобильность без ограничений.

Многочисленные продукты и сервисы, предлагаемые как часть программы 360° ELECTRIC, помогают сделать электромобильность новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster удобной и практичной в повседневной жизни. С зарядным кабелем Mode 2 можно зарядить высоковольтный аккумулятор от стандартной домашней розетки за четыре с половиной часа. Зарядка автомобиля с помощью BMW i Wallbox мощностью до 3,6 кВт дает возможность полностью зарядить батарею менее чем за три часа.

*Расход топлива, выбросы CO2, потребление электроэнергии и эффективный пробег при полностью заряженных батареях рассчитаны согласно Европейскому законодательству (ЕС) 7152007. Данные предварительные и относятся к автомобилям в базовых версиях, доступных для покупки в Германии.


обзор, фото и характеристики нового спорткара

Производитель BMW обнародовал в сети интернет информацию о том, что старт продаж долгожданной новинки i8 Spyder переносится на конец 2017 начало 2018 года.

Товарный вариант этого «гибрида» показали общественности ещё в 2013 году. Главное руководство BMW, при открытии детройтского автосалона планировало начать продажи ещё в 2015 году, но возникли какие-то проблемы.

Что конкретно повлияло на задержку, и с какими именно трудностями столкнулись создатели автомобиля не известно. Однако, есть неподтверждённая информация, что дизайнеры решил внести некоторые доработки в оформление экстерьера и интерьера.

Первоначально эта новинка попадёт в Соединённые Штаты, а после этого будет направлена на рынки Европы.

Создавая BMW i8 Spyder разработчики использовали идеи и технологии исключительно своей компании, не обращаясь к сторонним разработкам. В качестве основы этой новинки использовалась модель BMW i8. Эти две версии между собой очень похожи — если не обращать внимание на крышу «спайдера», то можно даже и не заметить, что перед вами кабриолет.

Также как и купеобразный BMW i8, «Спайдер» спроектирован на инновационной платформе под названием Life Drive, с использованием углепластикового материала, углеродного волокна и алюминия. Новые материалы повлияли на уменьшение общей массы автомобиля и увеличение его аэродинамических свойств.

Дизайн внешнего облика

Стильный спойлер, масса аэродинамических элементов, крупные кузовные части, все это добавляет спортивной привлекательности авто.

Фронтальная часть машины получила U-образную светотехнику, с инновационной системой лазерного свечения, такая же полупрозрачная V-образная форма на капоте, а присоединенный спойлер к лобовому стеклу, здесь выполняет функцию перенаправление встречного воздушного потока на пассажиров во время езды с открытой крышей.

Открытие дверей у BMW i8 Spyder 2018 модельного года будет происходить очень эффектно — путём проворачивания вокруг своей оси.  Немного ниже, по направлению к задней области кузова размещен оригинальный силовой плавник.

Крыша, состоящая из двух секций, имеет очень интересную конструкцию. В сложенном положении её трудно заметить. Задняя крышка багажника изготовлена из прозрачного стекла с достаточно тёмной тонировкой, сквозь которую виднеются два электро — кикборда. Малый дорожный просвет и массивные элементы кузова, призваны «выжать» всю динамику разгона.

Особенности интерьера

Внутреннее убранство презентованной концептуальной версии изготовлен с обильным применением высококачественной натуральной кожи, а также с использованием пластика приятного на ощупь и углерода.

Салон оформлен в ярких оранжевых тонах и порадует будущих счастливых владельцев наличием двух трёхмерных дисплеев. Кстати, третий экран располагается на центральной панели и интересно меняет свою цветовую схему в зависимости от режима езды.

Технические характеристики модели

На спортивный автомобиль будет устанавливаться 131-сильный электрический двигатель и 225-сильный бензиновый турбированный трёх цилиндровый силовой агрегат. Такая комбинация образует одну большую силовую установку, общей мощностью в 356 л.с.

Разгон с места до 100 км/ч у спрорткара равняется 5 секунд, при максимальной скорости в 255 км/ч. Среднее потребление топлива на отрезок длинной в 100 км — 3 литра. Электродвигатель, используя только электричество, может обеспечить автомобилю полноценную езду длиной в 30 км, а его аккумулятор отлично заряжается от обычной розетки всего за два часа.

Кроме стандартного способа восстановления энергии, машина имеет систему рекуперации, благодаря которой, энергия, вырабатываемая в процессе движения, преобразуется в электрическую, что в свою очередь подзаряжает батарею.

Оснащение спорткара

Покупатели i8 Spyder 2018 модельного года получат в своё распоряжение последние, доработанные версии разнообразных вспомогательных водителю систем, включая камеру, которая вовремя оповестит водителя о риске столкновения, а также ассистент парковки.

Инновационные технологии помогут с лёгкостью найти автомобиль на огромной стоянке с помощью простого мобильного телефона, причём спорткар встретит своего владельца с установленной заранее температурой двигателя и салона.

После того как машина будет припаркована, многофункциональный навигационный комплекс вышлет данные владельцу на сотовый телефон, подсказав расположение ближайшего ресторана, медицинского центра и т.п.

Если в телефоне активируется всплывающее окно с событием о запланированной встречи или мероприятии, то на следующее утро «машина будущего» будет полностью готова к поездке с максимально заряженным аккумулятором.

Данный представитель именитой баварской компании из серии «i» продолжает модельную линейку высокотехнологичных транспортных средств с высоко поднятой головой. Смело можно сказать, что с BMW i8 Spyder 2018 модельного года, каждому будущему владельцу откроются врата в новый мир, в котором сочетается невообразимая роскошь с экологически чистым высокотехнологичным автомобилем.

BMW I8 Spyder 2018: фото

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 27

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2019 BMW i8 Цены, обзоры и фотографии

Любимые особенности

ПЛАСТИКОВЫЙ КОРПУС, УСИЛЕННЫЙ УГЛЕРОДНЫМ ВОЛОКНОМ
Используя легкий углеродно-волокнистый композит, вдвое меньший по весу, чем сталь, BMW i8 2019 года обладает такой же прочностью. компенсирует добавленный вес его огромной литий-ионной аккумуляторной батареи. Даже с его многочисленными легкими компонентами корпус i8 замечательно выдерживает краш-тесты.

УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА
Стандартная система полного привода BMW i8 2019 года не только помогает при прямолинейном ускорении, но и является секретом непревзойденной маневренности автомобиля в поворотах.Система автоматически направляет мощность на любое колесо или колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорогой, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой в любых дорожных условиях.

Интерьер BMW i8 2019

Несмотря на диковинный стиль, BMW i8 2019 года удивительно знаком внутри, используя текущую эстетику BMW, хотя и более стремительно, чем мы видели. Многие материалы можно использовать повторно, а синие акценты и четкие контрасты дополняют футуристический мотив. Передние сиденья удобны, но (чтобы снизить вес) они не предлагают особых возможностей регулировки.Задние сиденья купе в лучшем случае предназначены только для детей; родстер их полностью удаляет. Служба i ConnectedDrive использует информацию о топографии и дорожной обстановке для выбора наиболее эффективного маршрута навигации, а приложение для смартфона предлагает удаленное управление кондиционером, дверными замками и другими функциями.

Экстерьер BMW i8 2019

Обладая непохожим на все остальное в мире автомобилей с экзотическими характеристиками стилем, BMW i8 2019 года является не только модным, но и увлекательным автомобилем.Новый родстер выглядит еще более впечатляющим: мягкий верх с электроприводом складывается всего за 15 секунд. И купе, и родстер имеют одинаковую широкую и низкую стойку, подчеркнутую уникальными светодиодными или лазерными (да, Dr. Evil, мы сказали «лазерными») фарами. Двери ножничного типа устраняют необходимость в средней стойке, открываясь вверх, чтобы можно было попасть в кабину с низкой посадкой. Следуя инженерной этике BMW, стилизованные элементы, такие как V-образное вентиляционное отверстие на капоте и стабилизирующее раздельное заднее крыло, также очень функциональны.

Стандартные характеристики BMW i8 2019

Легкий BMW i8 2019 года поставляется загруженным. Стандартные функции включают навигацию, обтянутые кожей внутренние панели и обивку, высокоэффективные светодиодные фары, полностью цифровую комбинацию приборов, чувствительные к дождю дворники, передние и задние датчики парковки, 20-дюймовые колеса и адаптивные амортизаторы, а также адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданное расстояние позади впереди идущего автомобиля. Родстер добавляет складывающийся с электроприводом мягкий верх.Что касается безопасности, вы получаете шесть подушек безопасности, BMW Assist с круглосуточной службой экстренной помощи и пластиковый пассажирский отсек, армированный углеродным волокном, который вполне может выдержать удар противотанковой ракеты (пожалуйста, не проверяйте это).

Варианты комплектации BMW i8 2019

Экзотика небольшого объема, кроме цветов, вариантов не так много. Фары с лазерным лучом стоят 6300 долларов, чтобы ваш внутренний доктор Зло мог похвастаться лазерами Фриккина. Два «мировых» варианта включают Tera World и Tera World Copper, оба предлагают уникальные цвета интерьера и акценты.В остальном есть более стандартное оборудование, включая полноцветный проекционный дисплей, систему камеры с обзором на 360 градусов, которая обеспечивает обзор окружающей среды с высоты птичьего полета, и систему предупреждения столкновения.

Двигатель BMW i8 2019

BMW i8 Coupe и i8 Roadster 2019 оснащены гибридной системой, состоящей из 1,5-литрового 3-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, соединенного с электродвигателем, и массивной аккумуляторной батареи на 11,6 кВтч. Бензиновый двигатель выдает 228 лошадиных сил, но в сочетании с электродвигателем мощность возрастает до 369 лошадиных сил.I8 может работать исключительно от электроэнергии на расстояние 18 миль и может заряжаться примерно за три часа с помощью зарядного устройства уровня 2 (220 вольт) или за два с половиной часа с помощью устройства быстрой зарядки постоянного тока.

1,5-литровый рядный 3-цилиндровый + синхронный электродвигатель переменного тока с турбонаддувом и синхронный электродвигатель / генератор
Литий-ионный аккумулятор мощностью 11,6 кВтч
369 полезной мощности
420 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива город / шоссе: 27 миль на галлон вместе; 69 MPGe комбинированный город / шоссе

Сколько стоит BMW i8 2019 года?

Это экзотика, и у нее экзотический ценник.Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на BMW i8 Coupe 2019 года составляет около 148 500 долларов, включая сбор в пункте назначения в размере 995 долларов. Стоимость i8 Roadster начинается от 164 300 долларов. Опции могут добавить больше, поэтому не удивляйтесь, если i8 вашей мечты преодолеет барьер от 160 000 до 175 000 долларов. Не ожидайте, что у дилера будет много споров, но вы можете быть удивлены тем, насколько рынок смягчился для нового i8, несмотря на его ограниченное производство и высокий уровень эксклюзивности. Что касается альтернативы, есть полностью электрическая Tesla Model S.С другой стороны, сравнительно оснащенный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid стоит 185 000 долларов, а также Audi R8 за 166 000 долларов и Audi R8 Spyder за 178 000 долларов. Как и его электрифицированные конкуренты, BMW i8 имеет право на налоговые льготы штата и федеральные налоговые льготы. Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за i8.

Хорошо, а что дальше?
Меня интересует эта машина. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, и я хотел бы обменять свою текущую машину, пока я на ней.

Обзор BMW i8 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *