Тойота камри 2019 год: Toyota Camry | Описание модели и особенности

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Toyota Camry 3.5 AT

Здравствуйте не давно поменял масло текущей пробег 8000 км . После замены масло .появился звук в двигателе. Отвезли в диллерскую там говорят масло хорошое и качественное но почему-то оно де доходят до головки…

Toyota Camry — Проблема https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/3191/ Здравствуйте не давно поменял масло текущей пробег 8000 км . После замены масло .появился звук в двигателе. Отвезли в диллерскую там говорят масло хорошое и качественное но почему-то оно де доходят до головки…

Акторе Нурпейс

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 1

Toyota Camry

Привет, друзья! Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации Тойота Камри. Я езжу на этом автомобиле уже 14 лет, что само по себе очень удивляет. Камри мне подарил любимый мужчина в далеком 2005 году. На тот мо…

Toyota Camry — Машина чуть ли не на всю жизнь https://autospot.ru/brands/toyota/camry/2001/vxv30/sd/review/2828/ Привет, друзья! Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации Тойота Камри. Я езжу на этом автомобиле уже 14 лет, что само по себе очень удивляет. Камри мне подарил любимый мужчина в далеком 2005 году. На тот мо…

Ольга Воронина

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 V (XV30), 2001-2006 https://autospot.ru/brands/toyota/camry/2001/vxv30/sd/spec/

5.0 0.1 5

Toyota Camry

Я уже боле двадцати лет пользуюсь только японскими автомобилями. Хотя конечно ездил и на европейских и на американских машинах. Однако японцы всегда покоряли своим качеством инновациями, которые присутствуют в к…

Toyota Camry — Авто для комфортных поездок при любом раскладе https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/2788/ Я уже боле двадцати лет пользуюсь только японскими автомобилями. Хотя конечно ездил и на европейских и на американских машинах. Однако японцы всегда покоряли своим качеством инновациями, которые присутствуют в к…

Виктор Юхименко

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Camry

Тойота Камри R4 2008 г у меня (40 кузов) с 2.4 л. и АКПП, в полной комплектации. Об этом, я решил, стоит писать. Глобальных нареканий и замечаний по этому авто не возникало, учитывая его пробег. Авто очень скучн…

Toyota Camry — Toyota Camry – искусство в вечности https://autospot.ru/brands/toyota/camry/2006/vixv40/sd/review/2700/ Тойота Камри R4 2008 г у меня (40 кузов) с 2.4 л. и АКПП, в полной комплектации. Об этом, я решил, стоит писать. Глобальных нареканий и замечаний по этому авто не возникало, учитывая его пробег. Авто очень скучн…

Валентин Романов

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 VI (XV40), 2006-2009 https://autospot.ru/brands/toyota/camry/2006/vixv40/sd/spec/

5.0 0.1 4.7

Новаторство и традиции: как Toyota Camry XV70 вышла за привычные рамки

Елена Королева

8 июня 2020 г.

Toyota Camry 2.5 AT Elegance Safety

Ездил только на тойотах больше 15 лет. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик. Как по мне, камри в других смотрится не так стильно. Салон выбрал на ткани чисто из-за так…

Toyota Camry — 15 лет не изменяю Тойота https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1464/ Ездил только на тойотах больше 15 лет. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик. Как по мне, камри в других смотрится не так стильно. Салон выбрал на ткани чисто из-за так…

Алексей

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Camry 2 AT Standart

Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил. Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять. Машина очень комфортная…

Toyota Camry — Классика Тойоты https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1468/ Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил. Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять. Машина очень комфортная…

Валодя

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Toyota Camry 2.5 AT Prestige Safety

Тайотой заболела давно. Работаю в серьезной организации, помощником руководителя. Как-то стал вопрос, какое авто можно порекомендовать для моего руководства, как служебку. С учетом, что я на тот момент уже была…

Toyota Camry — Служебная, но не менее любимая Тойота Камри https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1466/ Тайотой заболела давно. Работаю в серьезной организации, помощником руководителя. Как-то стал вопрос, какое авто можно порекомендовать для моего руководства, как служебку. С учетом, что я на тот момент уже была…

Tina

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Camry 3.5 AT Luxe Safety

На новую камри пересел с Теаны и сразу почувствовал разницу. Машина мягче, комфортнее, по оснащению и материалам богаче. Единственный вопрос- почему так дорого? Мне кажется, что машина такого класса не должна ст…

Toyota Camry — Приятная машина но слишком дорогая https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1467/ На новую камри пересел с Теаны и сразу почувствовал разницу. Машина мягче, комфортнее, по оснащению и материалам богаче. Единственный вопрос- почему так дорого? Мне кажется, что машина такого класса не должна ст…

Олег Алексеевич

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Camry 2.5 AT Elegance Safety

Toyota Camry седан – мой первый автомобиль. Я его приобрел несколько месяцев назад – как раз под зиму, так что, как говорится, успел обкатать машину в неблагоприятных погодных условиях. Техническое оснащение у э…

Toyota Camry — Моя первая зимока на первом авто https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1463/ Toyota Camry седан – мой первый автомобиль. Я его приобрел несколько месяцев назад – как раз под зиму, так что, как говорится, успел обкатать машину в неблагоприятных погодных условиях. Техническое оснащение у э…

Sefgey_petrov

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Toyota Camry 2.5 AT Prestige Safety

Пользуюсь машиной относительно недавно: купила в салоне 5 месяцев назад. Скажу сразу, у меня ничего не оторвалось и не сломалось. Все отлично работает и радует меня. Тем более, что у меня гарантийное обслуживани…

Toyota Camry — Женский опыт с Камри https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1465/ Пользуюсь машиной относительно недавно: купила в салоне 5 месяцев назад. Скажу сразу, у меня ничего не оторвалось и не сломалось. Все отлично работает и радует меня. Тем более, что у меня гарантийное обслуживани…

Myza

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audio — Модернизация аудиосистемы в Toyota Camry 2019 модельного года

Модернизация аудиосистемы в Toyota Camry 2019 модельного года



Когда дело касается установки по-настоящему высококлассной аудиосистемы, Toyota Camry – не такой простой автомобиль, как это кажется на первый взгляд. Каждый раз нам приходилось сталкиваться с какими-нибудь «мелочами», которые порой радикально меняли концепцию системы.

В этот раз к нам приехала новая «Камри» 2019 модельного года с «хармановской» аудиосистемой JBL. Как известно, компания Harman давно сотрудничает с Toyota, так что увидеть этот шильдик было ожидаемо.

При ближайшем изучении выяснилось, что головное устройство обладает весьма неплохим функционалом и читает в том числе формат FLAC.

Усилитель вынесен отдельно, акустика подключена к нему поканально (что морально обычно уже начинает готовить к сложностям), но сигнал поступает на него в полной полосе и абсолютно без коррекции. Вся коррекция и активное деление реализовано в самом усилителе.

Казалось бы, решение очевидно – снимаем сигнал до усилителя и строим новую систему от него. Однако есть один нюанс. Регулировка громкости осуществляется не в самом головном устройстве (хотя физически регулятор расположен именно на нём), а в усилителе. Поэтому чтобы регулировать громкость новой аудиосистемы, потребуется установка дополнительного регулятора. Этот момент был согласован с заказчиком, и вместе с ним определено место для будущего регулятора.

Оценив имеющиеся элементы, постепенно начала вырисовываться общая концепция аудиосистемы.

Заказчик оказался настоящим ценителем отдскульной техники, и неожиданно предложил установить раритетные мидбасовые динамики Hertz Space 6, купольные среднечастотники Hertz HD500 и не менее раритетные твитеры Focal TN 51. Всё это добро он привез в чёрном пыльном чемодане. Открывать его и разглядывать содержимое было весьма увлекательным и завораживающим процессом.

А вот процессорно-усилительное звено выбрали вполне современное – Helix P Six, шести каналов которого как раз достаточно для того, чтобы разрулить поканалку.

Дальше приступили к работе. Как всегда, первым этапом делается шумоизоляция. Toyota Camry отвечает на этот процесс довольно отзывчиво, разница до/после хорошо заметна.

Helix P Six идеально разместился под пассажирским сидением.

Штатные твитеры размешены на стойках в отдельных подиумах. Это позволило установить новые твитеры без резки стоек, просто изготовив для них новые подиумы с нужным углом разворота. При необходимости их можно будет потом снять и снова вернуть штатные.

Серединки Hertz HD500 встали в заводские места панели под штатные сетки через изготовленные специально для них алюминиевые кронштейны. Поначалу были опасения насчёт их звучания, купольные излучатели сами по себе своеобразны, а тут ещё и отражение от стекла. Впрочем, после настройки было решено их оставить. Отдельно можно отметить, в новой Toyota Camry 2019 в панели достаточно места, чтобы разместить более крупные «серединки» с диаметром внешнего фланца до 100 мм.

Hertz Space 6 установлены в штатные места через подиумы с болтовым креплением. После первого включения системы стало ясно, что динамики достойны более «открытого» гриля, однако на такие изменения заказчик, к сожалению, не согласился.

Сабвуферное звено в этой системе относительно экономичное, но не компромиссное – 10-дюймовый Focal P25F в 17-литровом корпусе-стелсе в левом крыле. На него работает Challenger ER-525.1, один из лучших мощных моноблоков для SQ-систем. Единственный недостаток этого усилителя – габариты, из-за чего его пришлось разместить под задней полкой.

И буквально пару слов о регулировке громкости. «Крутилка» расположилась так, что к ней не нужно никуда тянуться, рука сама ложится на неё. Получилось очень удобно. А самое главное, нисколько не пострадала эстетика салона.

Результат нас очень порадовал, набор компонентов получился немного неожиданным, но «спелись» они хорошо. Звучание с хорошим разрешением, живое, фокусировка образов чёткая. При этом коррекция АЧХ потребовалась минимальная. Можем констатировать, получить хорошее звучание в новой Toyota Camry вполне реально, причём без глобальных и необратимых переделок автомобиля.

Комплектации и цены Toyota Camry – Тойота Центр Липецк

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Липецк осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Шины и диски для Toyota Camry 2019, размер колёс на Тоуота Камри 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю Toyota Camry 2019:

Шины и диски на Toyota CamryОстальные модели Toyota:
Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Yaris, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Camry 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Camry 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю.

Toyota Camry: комплектации и цены 2020-2021 года

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Сыктывкар осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Camry 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Toyota Camry 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: После редизайна 2018 модельного года Toyota Camry добавляет дополнительные улучшения на 2019 год, чтобы оставаться надежным выбором среди седанов среднего размера — если вы готовы потратить достаточно.

В сравнении с конкурентами: Camry выделяется как выбор премиум-класса, который не уступает модернизированным конкурентам, особенно если вы выбираете хорошо оборудованную версию.

Переход потребителей к внедорожникам ослабил давнюю популярность Camry, но она остается вторым бестселлером Toyota после внедорожника RAV4. На 2019 год Toyota предлагает седан Camry в пяти комплектациях и с двумя двигателями; сравните Camry 2019 и 2018 здесь. Самым заметным изменением 2019 года является добавление Apple CarPlay, который теперь можно установить на Camry 2018 года. Пользователи Android, к сожалению, обнаружат, что в Camry по-прежнему отсутствует Android Auto.

Cars.com рассказывает о Camry Hybrid на отдельной странице; Этот обзор охватывает негибридную Camry 2019 года.На этот раз мы протестировали хорошо оборудованный V-6 XSE, но я буду опираться на широкий спектр конфигураций, которые мы тестировали за последние два модельных года. -сравнение автомобиля с рестайлингом Хонда Аккорд и Ниссан Алтима.

В основном весело, но отстает от времени

Вместо того, чтобы идти по пути среднего класса с турбонаддувом, Toyota удвоила количество двигателей без турбонаддува, изменив дизайн Camry. Его двигатели остаются на уровне 2.5-литровый четырехцилиндровый и 3,5-литровый V-6, хотя оба имеют значительные технологические усовершенствования. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы немного шумноват, но он обеспечивает плавное и живое ускорение вне очереди и является одним из самых мощных базовых двигателей в этом классе. К сожалению, когда вы в движении, страдает отзывчивость. Выжмите педаль на проезжей части, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Camry слишком долго задерживается перед переключением на пониженную передачу. Мы не единственные, кто это заметил: наши друзья из «MotorWeek» наблюдали такое же колебание в своей долгосрочной Camry 2018, а на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения есть десятки жалоб потребителей на отставание трансмиссии в Camry 2018-2019. .

Опциональный для двух высших комплектаций, 301-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 от Toyota — настоящий зверь. Легко раскрутить передние колеса с остановки, а резкие быстрые обороты заставят вас повторить это снова на следующем светофоре. V-6 Camry легко входит в число самых быстрых седанов в своем классе с точки зрения чистой мощности. Задержка трансмиссии во время движения сохраняется — V-6 также сочетается с непокорным восьмиступенчатым автоматом — но дополнительный скачок после переключения на пониженную передачу помогает восполнить это.

Общий комфорт езды с 18-дюймовыми колесами — наименьший диаметр из всех моделей, которые мы водили — на ощупь прочнее, чем хотелось бы преданным Camry, но амортизация и контроль кузова демонстрируют много полировки. Более низкие уровни отделки салона предлагают 16- или 17-дюймовые колеса и шины с более высоким профилем, что может сделать вещи более удобными. Модели SE и XSE имеют спортивно настроенную подвеску с 18- или 19-дюймовыми колесами, но даже с 19-ми ходовыми качествами поездка никогда не превзойдет вас; она твердая, но контролируемая. Toyota получила это право.

Рулевое управление Camry требует больших усилий, чем у некоторых конкурентов, но это далеко не тренировка, и оно меняет ориентацию автомобиля с напористой точностью. Я подозреваю, что нулевые водители Camry будут бросать свою машину на крутых поворотах или трассах автокросса, но ее динамика очень впечатляет. Покупатели Camry, побалуйте меня этим: в сравнении с Accord и Altima Camry демонстрирует меньшую недостаточную поворачиваемость при сильном толчке; его нос послушно прячет линию через всевозможные углы. На постоянной скорости на крутых поворотах хвост может даже немного скользить — степень нейтральности, которая редко встречается среди автомобилей с передним приводом.

Лучшие технологии, но следите за сокращением затрат

На приборной панели Camry есть высокая полка с множеством переплетающихся слоев — взгляд, который многие конкуренты отбросили в пользу более низких приборных панелей и высоко установленных сенсорных экранов. Экран Camry — 7 или 8 дюймов в зависимости от уровня отделки салона — расположен среди мешанины обычных кнопок, которые не имеют особой организации, но другие элементы управления достаточно просты. Apple CarPlay теперь является стандартом, но отсутствие Android Auto может стать препятствием для покупателей, находящихся по другую сторону разницы между смартфонами.

Следите за сокращением затрат в более низких уровнях отделки салона: недостаток копеек был очевиден в последней протестированной нами Camry среднего уровня — 2018 SE — в виде более дешевых подлокотников и более жесткой пластиковой обшивки дверей, особенно в задние сиденья. В некоторой степени такие вариации уровня отделки салона стали нормой для многих седанов среднего размера, но лишь немногие из них делают это столь же очевидным, как Camry.

Более дорогие уровни отделки салона, такие как Camry XSE и XLE, дополняются более мягкими на ощупь поверхностями. Оба также добавляют кожаную обивку вместо ткани или винила (которые Toyota называет SofTex) в нижней отделке.Другие доступные функции включают панорамный люк и передние сиденья с подогревом с двойной регулировкой мощности, включая регулировку высоты для пассажира. Однако вы не можете получить модель с подогревом рулевого колеса, задних сидений с подогревом или сиденья водителя с памятью — все функции доступны у некоторых конкурентов. Охлаждаемые передние сиденья также недоступны, но Toyota заявляет, что в 2020 году предложит их с более высокой комплектацией.

Пространство для людей и вещей

Высоким водителям следует отказаться от дополнительного люка на крыше Camry, который уменьшает пространство над головой почти на дюйм.Таким образом, моя 6-футовая рама нуждалась в более низком сиденье, чем я хотел. На заднем сиденье достаточно свободного места, но это происходит за счет положения сиденья, которое достаточно низкое, чтобы колени некоторых пассажиров были приподняты. В целом пространство для ног скромное, но его недостаточно, чтобы снизить наивысшие оценки Camry в нашей оценке размещения детских сидений, о которой вы можете прочитать в проверке автокресел Toyota Camry 2019.

В салоне достаточно места для хранения вещей, хотя я бы хотел, чтобы в моделях с люком на крыше не удалялся стандартный держатель для солнцезащитных очков.Toyota указывает 15,1 кубических футов объема багажника во всех версиях, кроме базовой комплектации Camry L, объем которой составляет 14,1 кубических футов. Однако мы сочли такие характеристики ненадежными, и наши реальные измерения в прошлом году показали, что у Camry XLE 14,9 кубических футов. Это немного больше, чем мы измерили в Altima (14,6 кубических футов), но заметно меньше, чем у Accord (15,8 кубических футов). Еще один недостаток: при сложенных сиденьях проход Camry короткий и узкий — ограничение для негабаритных грузов. Будьте осторожны, покупатели ИКЕА.

Безопасность и автономность

Camry 2019 имеет отличные оценки в краш-тестах Страхового института дорожной безопасности, но признание седана как Top Safety Pick Plus — высшая награда IIHS — относится только к верхним уровням отделки Camry Hybrid, потому что он имеет наивысший рейтинг. Фары. Этих фар нет на негибридной Camry, у которой есть отдельные фары в двух конфигурациях. Обе конфигурации получили оценку IIHS «приемлемо» (из плохих, предельных, приемлемых и хороших), что лишает негибридный седан статуса награды.Тем не менее, базовые конфигурации фар у многих конкурентов получают плохие или предельные оценки; Toyota не так уж и потрепана.

Стандартное оборудование Camry включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и автоматический дальний свет. Адаптивный круиз-контроль, который работает на более высоких скоростях, также входит в стандартную комплектацию; более высокие уровни отделки салона получают адаптивный круиз, который работает до полной остановки, хотя некоторые редакторы сочли систему слишком консервативной для следующих расстояний.Предупреждение о слепых зонах не является обязательным, но рулевое управление с центрированием полосы движения — функция, которая широко распространена в этом классе и среди нескольких других моделей Toyota — нет.

Стоимость, стоимость

Базовый уровень отделки салона Camry, L (25 050 долларов, включая пункт назначения), практически недоступен у дилеров Cars.com, поэтому самый дешевый образец, который вы, вероятно, найдете, — это LE. К счастью, это всего лишь еще 505 долларов, и в него входят легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом и несколько других незначительных улучшений. С другой стороны, цена на верхнюю комплектацию с заводскими опциями может достигать около 40000 долларов.Это обязательно вызовет некоторый шок от наклеек, поскольку многие соперники набирают на несколько тысяч меньше.

В прошлом году Camry 2018 по сравнению с Accord и Altima заняла третье место с минимальным отрывом, и одного лишь добавления Apple CarPlay (теперь доступного) могло быть достаточно, чтобы изменить его рейтинг. Даже в этом случае Camry, вероятно, заняла бы подиум среди седанов среднего размера full , группы, в которой по состоянию на 2019 год было 10 игроков.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Руководство покупателя Toyota Camry 2019: обзоры, характеристики, сравнение

2019 Toyota Camry L

Экстерьер : 16-дюймовые стальные диски, светодиодные фары и задние фонари, боковые зеркала заднего вида и ручки дверей, поглощающие ультрафиолетовое излучение тонировка окон, одинарный наконечник выхлопной трубы
Интерьер : Тканевая обивка сидений, передние сиденья с ручной регулировкой, 7.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, один USB-порт
Convenience : адаптивный круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, электрические замки, сдвижные солнцезащитные козырьки

2019 Toyota Camry LE

Внешний вид : 17-дюймовые легкосплавные диски
Интерьер : Сиденье водителя с электроприводом, сиденья второго ряда, складывающиеся по частям 60/40
Convenience : Карманы спинок передних сидений, противоугонная система

2019 Toyota Camry SE

Внешний вид : 18-дюймовые двухкомпонентные легкосплавные диски в тон, спортивный стиль, черная сетчатая решетка, задний спойлер, двойные хромированные насадки на выхлопные трубы
Интерьер : Кожаная обивка сидений, кожаное рулевое колесо
Комфорт : Автоматический климат-контроль

2019 Toyota Camry XSE

Экстерьер : 19-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, спортивный стиль, дымчатые светодиодные фары и задние фонари, четыре выхлопных патрубка, боковые зеркала с подогревом, панорамы. c стеклянная крыша (только V-6)
Интерьер : Кожаная обивка сидений, подогрев передних сидений, регулируемое пассажирское сиденье, зарядное устройство для беспроводных устройств, 8.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, 7,0-дюймовый приборный дисплей, проекционный дисплей, металлическая отделка кабины
Convenience : вход без ключа с кнопкой запуска, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электрический стояночный тормоз с функцией удержания

2019 Toyota Camry XLE

Внешний вид : 18-дюймовые хромированные легкосплавные диски, яркая металлическая решетка радиатора
Интерьер : общий с XSE, плюс деревянная отделка кабины
Convenience : общий с XSE

Toyota Camry

2019 года

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Camry LE 4-дверный

Toyota Camry была переработана для модели 2018 года.Оценка небольшого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Идентификатор теста VTN1710
Нижнее отделение для пассажиров
Нижняя стойка петли макс. (См) 2
Подставка для ног (см) 2
Подносок левый (см) 2
Педаль тормоза (см) 2
Стояночный тормоз (см) 4
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Макс.колонна верхней петли (см) 1
Верхняя панель (см) 1
Нижняя панель приборов (см) 2

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTN1710
Головка
HIC-15 157
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.9
Изгибающий момент растяжения (Нм) 4
Максимальный Nij 0,14
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Бедренная кость (кН)
Левый 0,5
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.35
Правый 0,42
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,0
Правый 0,9
Ускорение стопы (g)
Левый 59
Правый 34

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Camry XLE 4-дверный

Toyota Camry была переработана для модели 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Лицо манекена продолжало соприкасаться с передней подушкой безопасности, но его голова по-прежнему смещалась слишком далеко вправо в сторону зазора между фронтальной и боковыми шторками безопасности.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами.

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста CEP1711
Нижнее отделение для пассажиров
Нижняя стойка петли макс. (См) 4
Подставка для ног (см) 9
Подносок правый (см) 4
Центральный носок (см) 3
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 2
Макс.колонна верхней петли (см) 3
Верхняя панель (см) 4
Правая нижняя панель (см) 3

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста CEP1711
Головка
HIC-15 189
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.1
Изгибающий момент растяжения (Нм) 12
Максимальный Nij 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедренная кость (кН)
Левый 0,9
Правый 0.9
Смещение колена (мм)
Левый 3
Правый 3
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.27
Правый 0,33
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,4
Правый 1,9
Ускорение стопы (g)
Левый 44
Правый 53

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEP1711
Головка
HIC-15 126
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.9
Изгибающий момент растяжения (Нм) 10
Максимальный Nij 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 31
Бедренная кость (кН)
Левый 0,6
Правый 0.5
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.34
Правый 0,23
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,2
Правый 0,9
Ускорение стопы (g)
Левый 41
Правый 37

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Camry LE 4-дверный

Toyota Camry была переработана для модели 2018 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Camry LE 4-дверный

Toyota Camry была переработана для модели 2018 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Camry LE 4-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 3326 фунтов
Пиковая сила 18862 фунтов
Отношение прочности к массе 5.67

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье с тканевым приводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Стандартная система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2019-20

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
  • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2019-20

Переход детский
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 6 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 6 миль в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара была снижена на 15 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,1 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки указаны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Накладка XLE

  • Накладка XSE

  • Накладка XLE V6

  • Комплектация XSE V6

  • Гибридная отделка XLE

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • планка LE

  • SE планка

  • Триммер L

  • Отделка Hybrid LE

  • Комплектация Hybrid SE

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой, удовлетворительной на плавной правой и резкой левой кривой и неудовлетворительной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, как на левом повороте, так и на постепенном правом повороте.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2018-21

Общая оценка

дополнительных положения ЗАДВИЖКИ

Отделка автомобиля LE
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Он имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью позаимствовать нижние якоря из других мест для сидения.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка

дополнительных положения ЗАДВИЖКИ

Отделка автомобиля LE
Тип седла ткань
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь страховочный

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно заимствовать из 1 и 3
3
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 82
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 1
Клиренс (градусы) 80
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 1
Клиренс (градусы) 76
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 1
Клиренс (градусы) 57
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

Обзор Toyota Camry 2019: у любимого седана среднего размера в Америке он все еще есть

Toyota Camry на протяжении многих лет была объектом насмешек со стороны автолюбителей.Часто жалуются, что он слишком молочный для наших более изысканных палитр. Но правда в том, что, хотя мы думаем, что каждый должен просто водить Miata или дизельный Land Rover Defender, большинству людей просто нужно добраться из пункта A в пункт B с минимальными усилиями. Их машина должна быть комфортной, тихой, хорошо обставленной, доступной и экономичной. И к этому моменту Toyota Камри отличная.

Camry претерпела редизайн в 2018 году и теперь говорит на более агрессивном языке дизайна.

Эмме Холл / Roadshow

Привлекательный, но немного переоформленный

Предыдущие поколения Camry выглядели немного скучновато, но эта последняя версия делает смелое заявление. Изогнутый капот ведет к решетке, которая простирается на всю ширину лицевой панели. В целом автомобиль ниже и шире, чем его предшественники, с размерами колес от 16 дюймов на базовых моделях до 19 дюймов на наиболее загруженных версиях.

Мне нравится более спортивный вид этого тестового автомобиля XSE V6 высшего уровня с его четырьмя выхлопными насадками, крошечным задним спойлером и угловатой решеткой радиатора спереди. Моя единственная настоящая претензия к дизайну Camry — это задняя часть — те поддельные вентиляционные отверстия, которые свисают с углов задних фонарей, тупые. Они не работают и выглядят так, как будто тушь растеклась.

Плавный привод, в основном

Базовая Camry оснащена 2,5-литровым атмосферным двигателем I4 мощностью 203 л.с., также доступна гибридная трансмиссия. Этот тестер, однако, имеет более крупный 3,5-литровый V6, развивающий 301 л.с. и 267 фунт-футов крутящего момента.

Мощность передается на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что кажется достаточно простым, но есть странная причуда.Установите переключатель передач в положение Sport, и индикатор переключения передач покажет «4». Это не означает, что вы находитесь на четвертой передаче — это то, что Toyota называет «удержанием диапазона». Другими словами, трансмиссия сама переключается на первых четырех передачах, и тогда вы предположительно сами по себе. Но когда я включаю четвертую передачу, машина все равно переключается на более высокую передачу. У XSE есть подрулевые переключатели, которые позволяют игнорировать эту странную спортивную настройку, но они не очень приятны. Просто оставьте машину на Драйве. Поверьте мне.

В ежедневных поездках на Camry легко ездить.Он довольно быстр как на выезде, так и при ускорении на средних частотах, а на более сложных проселочных дорогах рулевое управление отзывчивое. Этот автомобиль не переиграет Mazda6, но стереотип о том, что Camry не умеют водить, устарел и ошибочен.

Спойлер и выхлопные патрубки с четырьмя выхлопными трубами — приятные штрихи, но эти поддельные вентиляционные отверстия должны исчезнуть.

Эмме Холл / Roadshow

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, XSE V6 в совокупности достигает 26 миль на галлон — конкурентоспособный показатель в своем классе, который соответствует Honda Accord с его 2.0-литровый турбомотор I4. Однако, если вы ищете лучшую экономию топлива, остановитесь на четырехцилиндровом Camry, который в сумме может дать вам 34 мили на галлон. Между тем, Camry Hybrid, по оценкам, возвращает впечатляющие 52 мили на галлон.

На борту много технических средств помощи водителю, и Camry стандартно поставляется с множеством функций, которые стоят дороже конкурирующих седанов. Адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и торможение, а также предотвращение выезда с полосы движения являются стандартными.

Адаптивный круиз-контроль работает в пробках, слава богу.Но даже при минимальном зазоре между вами и ведущей машиной очень много места, что привело к тому, что несколько других водителей подрезали меня. Система ACC также полностью отключилась, когда я подошел к пункту взимания платы за проезд на мосту через залив Сан-Франциско, что странно.

Системы предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения о лобовом столкновении очень чувствительны.Первый быстро пытается направить меня обратно к центру полосы движения, даже когда я не свернул, а второй кричит на меня, когда я подхожу к остановившейся машине, хотя моя нога уже нажата на педали тормоза. Дай мне немного больше уважения к моим водительским способностям, Камри.

Технические и грузовые недостатки

Camry XLE и XSE V6 оснащены информационно-развлекательной системой Toyota Entune, расположенной на 8-дюймовом сенсорном экране. (Более низкие уровни отделки салона получают 7-дюймовый экран.) Базовые модели Camry поставляются с одним USB-портом и 12-вольтовой розеткой, но обрезки XLE и XSE добавляют еще два USB-выхода на центральной консоли.10-дюймовый проекционный дисплей является необязательным и имеет настраиваемые параметры навигации, скорости, телефона и аудиоданных. Также доступна беспроводная зарядка смартфона.

Toyota наконец-то добавила совместимость с Apple CarPlay для своей системы Entune, и, поскольку встроенная навигация Camry не особо интересна, вы захотите ее использовать.Используя голосовое управление, система Toyota не могла распознать ни одну из моих попыток найти местный тренажерный зал — «найти тренажерный зал поблизости», «найти фитнес-центр» и «найти круглосуточный фитнес-центр» несколько раз ни к чему не приводили. .

И нет, Entune по-прежнему не поддерживает Android Auto.

Tech в сторону, салон Camry чрезвычайно просторный и удобный, хотя внутри больше шума ветра и шин, чем хотелось бы. Передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях удобны и удобны, но обогреватели внутри могут быть сильнее.

Camry предлагает 15 кубических футов грузового пространства в багажнике, что является меньшей частью сегмента. Mazda6 отстает — 14,7 кубических футов, но Honda Accord, Hyundai Sonata и Nissan Altima могут похвастаться более крупными ботинками.

Крепкий, как никогда

Как бы мне ни нравилась мощность V6, я бы с таким же удовольствием стал обладателем Camry XSE с 2,5-литровым двигателем. Вы по-прежнему получаете такие же лакомства для внешнего вида, как и все вспомогательные средства для водителя. Без всяких опций прекрасно оснащенная Camry XSE 2.5 стоит менее 30 000 долларов. Между тем, этот полностью загруженный XSE V6 стоит 37 190 долларов плюс 930 долларов США.

Кроссоверы и внедорожники сегодня доминируют на рынке, но все еще есть много людей, которые хотят седан среднего размера. Camry предлагает отличный общий пакет, хотя и не так хорош в управлении, как Honda Accord или Mazda6. Nissan Altima и Subaru Legacy также предлагают полный привод.

Тем не менее, с впечатляющим набором стандартных технологий безопасности, комфортабельным интерьером и хорошей динамикой вождения Camry далеко не устаревший вход в этот сегмент.Camry долгое время доминировала в сегменте семейных седанов, и даже несмотря на более жесткую конкуренцию, чем когда-либо, выход Toyota определенно может удержать свои позиции.

Toyota Camry 2019 Обзоры, рейтинги и цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Toyota Camry XLE 2019: плюсы и минусы

Несмотря на свой японский значок, седан среднего размера Camry такой же американский, как яблочный пирог и бейсбол.Мало того, что большинство Camry, продаваемых в Северной Америке, построено на заводе Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки, семейный седан также является самым продаваемым автомобилем (то есть транспортным средством, которое не является ни грузовиком, ни кроссовером) в Соединенных Штатах.

После редизайна в прошлом году солдаты Toyota Camry 2019 года практически не изменились. В этом нет ничего плохого, поскольку последняя Camry обладает динамическими способностями, как никакая другая до нее. Нет, Camry не заставит вас думать, что это спортивный седан, но ее прочная платформа, уверенное управление, сбалансированное качество езды и компетентные силовые агрегаты означают, что эта модель больше не является синонимом скуки за рулем.

В то время как 3,5-литровый V6 мощностью 301 л.с. доступен в топовых моделях XLE и XSE, большинство моделей Camry оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает 203 л.с. в моделях L, LE, SE, и обрезки XLE, последние из которых мы тестировали. Выбирайте более спортивную и высококачественную Camry XSE, а четырехцилиндровый двигатель выдает 206 лошадиных сил.

Оба двигателя Camry соединяются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса автомобиля. Хотя дополнительная мощность V6 заманчива, разумное ворчание четырехцилиндрового двигателя и более низкая стоимость входа, возможно, делают его более практичным выбором.В конце концов, это Камри, а практичность по-прежнему царит.

Плюсы

Обретенные динамические способности Camry не приносят в жертву традиционно комфортную езду модели. Наш тестер XLE без протеста прошел ямы и неровности на дорогах Южной Флориды. Следует отметить жесткую конструкцию автомобиля, мягкие пружины и 18-дюймовые колеса с всесезонными шинами Hankook с достаточно высокими боковинами. Конечно, нисколько не помешает, что салон Camry также хорошо изолирован от внешних шумов.В сочетании с передними ковшеобразными сиденьями и трехстворчатым задним сиденьем с мягкой амортизацией, разумной поддержкой и конкурентоспособным пространством, седан Toyota среднего размера практически балует своего водителя и пассажиров.

Мощность относительна. В то время как 203 лошадиные силы, производимые 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Camry XLE, могут показаться ничтожными по сравнению с 301 пони доступного двигателя V6, четырехцилиндровый двигатель Camry по-прежнему является относительной мощью. Помните, Camry V6 2002 года имел всего 192 лошадиных силы. Однако еще более впечатляющим является топливная экономичность четырехцилиндрового Camry.Рассчитанный на 28 миль на галлон в городе, 39 миль на галлон на шоссе и 32 мили на галлон в сочетании с Агентством по охране окружающей среды (EPA), Camry XLE является одним из самых мощных и экономичных седанов среднего размера, доступных на рынке. Конечно, Accord и его 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом могут похвастаться показателями EPA: 30 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе и 33 мили на галлон вместе взятые, но он также уступает Toyota на 11 единиц.

Будь то модель L за 24 095 долларов или XLE за 29 175 долларов, каждая Toyota Camry оснащена набором расширенных функций безопасности Toyota Safety Sense P.Это включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с защитой пешеходов, автоматическое торможение спереди, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет фар. Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади доступен по всей линии, за исключением базовой L-образной отделки. Наш тестер XLE включал в себя пакет Driver Assist за 2175 долларов, в который добавились 10,0-дюймовый проекционный дисплей, камера объемного обзора, датчики парковки и автоматическое заднее торможение.

Минусы

Престижность Toyota за то, что она наконец добавила совместимость с Apple CarPlay в Camry 2019 года, поскольку операционная система Apple превосходит встроенную систему Toyota.(Увы, Camry по-прежнему несовместима с Android Auto.) Конечно, информационно-развлекательная система Camry далеко не худшая в своем сегменте, но и далеко не лучшая (мы неравнодушны к Nissan Altima и Subaru Legacy, в данном случае), а 8,0-дюймовый сенсорный экран Camry XLE страдает средней и монотонной графикой.

Несмотря на привлекательный дизайн интерьера, внутренности Camry страдают от ряда недорогих материалов. Большая часть нижней приборной панели выполнена из твердого пластика с средней зернистостью, в то время как отделка из искусственного дерева XLE выглядит фальшиво, как 15-долларовая банкнота.К счастью, большинство основных точек соприкосновения с автомобилем основаны на материалах более высокого качества. Тем не менее, качество салона Camry ощущается на несколько шагов позади лидеров класса, таких как Honda Accord и Mazda6.

Несмотря на разумную стартовую цену Camry XLE в 29 175 долларов (что на 5 080 долларов больше базовой цены Camry L начального уровня), цена модели быстро растет с опциями. Наряду с вышеупомянутым пакетом помощи водителю за 2175 долларов, наш тестер также включал в себя систему навигации в приборной панели за 1760 долларов, панорамный люк на крыше за 1045 долларов и краску Ruby Flare Pearl стоимостью 395 долларов.Добавьте 399 долларов на коврики и 945 долларов в пункт назначения, и протестированная цена этой четырехцилиндровой Camry составит 35 644 доллара. Это изрядная сумма, учитывая, что топовые Mazda6 Signature мощностью 250 л.с. и Honda Accord Touring мощностью 252 л.с. продаются за 36 020 и 36 880 долларов соответственно. Однако избегайте списка опций, и четырехцилиндровый Camry XLE стоит на 945 долларов меньше, чем аналогично оборудованный Accord EX-L.

Конкуренция:

Шевроле Малибу

Форд Фьюжн

Хонда Аккорд

Хендай Соната

Киа Оптима

Mazda6

Nissan Altima

Subaru Наследие

Volkswagen Passat

2019 TOYOTA CAMRY | NHTSA

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *