10 старых машин, которые сегодня выглядят свежо :: Autonews
В свое время эти автомобили на многие годы опередили собственную эпоху — они и по сей день выглядят свежо и актуально. Мы вспомнили 10 наиболее ярких примеров вечной молодости.
Peugeot 406
Популярная в свое время модель выпускалась с 1995 по 2004 г. с кузовами седан, универсал и купе. Особенно французам удалась двухдверка, над внешностью которой работали специалисты из знаменитого ателье Pininfarina. Существует легенда о том, что изначально эта концепция дизайна создавалась для нового спорткара Ferrari, однако итальянцы по каким-то причинам «завернули» проект.
Porsche 911 (индекс 993)
Компания Porsche производит спорткары 911 вот уже более полувека, при этом нынешние автомобили по-прежнему остаются очень похожими на машины из 1960-х.
Honda S2000
Японский родстер, выпуск которого завершился более 10 лет назад, по-прежнему выглядит новее многих современных спортивных машин. Культовая модель и по сей день удерживает рекорд по количеству лошадиных сил, снятых с 1 л рабочего объема атмосферного двигателя среди серийных машин. Двухлитровая безнаддувная «четверка» Honda S2000 первого поколения выдавала невероятные для такого объема 250 сил.
Mazda RX-8
Четырехместный японский спорткар имел множество нестандартных решений, таких как, например, отсутствие центральных стоек и небольшие распашные задние двери, открывающиеся против направления движения. А еще это, конечно же, роторный двигатель — RX-8 стала последней моделью Mazda, оснащавшейся двигателем Ванкеля необычной конструкции. За 10 лет своего существования спорткар получил около 40 всевозможных международных наград. Кстати, японцы по-прежнему не оставляют надежды возродить модель с легендарным роторно-поршневым мотором.
Toyota Supra Turbo
Многие японские спорткары из девяностых и начала нулевых обладали инновационным дизайном, который намного опередил свое время. Поэтому такие автомобили продолжают выглядеть очень свежо по сей день. Toyota Supra четвертого поколения не исключение. Сейчас японцы выпускают принципиально новый автомобиль, разработанный совместно с BMW. Но кто осмелится сказать, что оригинальная «Супра» постарела?
Nissan 300ZX
Nissan 300ZX прекратили выпускать почти 20 лет назад, однако машина до сих пор выглядит вполне ярко. Множество международных премий и побед в автоспорте, в том числе в «24 часах Ле-Мана», позволили модели получить культовый статус. Сейчас Nissan ведет разработку автомобиля Z-семейства следующего поколения, который при современной технической начинке сохранит стилистические черты своих знаменитых предшественников.
BMW Z8
BMW Z8, разработанный при участии знаменитого Хенрика Фискера, был задуман в качестве идеологического преемника легендарного родстера BMW 507 из 50-х — одного из самых красивых автомобилей за всю историю. Изначально немцы собирались остановить разработку на стадии концепт-кара, однако после восторженной реакции прессы и публики решили запустить модель в серию. Спорткар даже стал официальной машиной Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном в главной роли.
Aston Martin DB7
DB7 был создан Яном Каллумом, известным своими автомобилями для марок Ford, Jaguar и Aston Martin. Британский спорткар был разработан в эпоху финансовой поддержки концерна Ford и задумывался в качестве относительно доступной шестицилиндровой альтернативы куда более дорогому V8 Virage ручной сборки. Впрочем, у модели была и по-настоящему «злая» версия V12 Vantage с 420-сильным двигателем, позволяющим разгоняться до 300 км в час.
Ferrari 360
Ferrari 360, пожалуй, можно назвать первым современным автомобилем итальянской марки, с которым она встретила новое тысячелетие. При разработке кузова ателье Pininfarina ушло от угловатых традиций с переворачивающимися фарами в пользу гораздо более плавных линий. Ferrari 360 с облегченной алюминиевой конструкцией был укомплектован 400-сильным двигателем V8, благодаря которому спорткар набирал первую «сотню» за 4,5 секунды.
Plymouth Prowler
Plymouth Prowler продержался на конвейере очень недолго — всего с 1997 по 2002 год. При этом модель по праву носит статус одного из самых необычных серийных автомобилей в истории. Действительно, самой марки Plymouth вот уже почти 20 лет как не существует, а «Бродяга» и по сей день выглядит так, будто прилетел с другой планеты.
Спорткары десятилетия
Ferrari Italia (2011)
Роман Русинов
Профессиональный автогонщик с 1998 года, победитель гонки «24 часа Ле-Мана»
Говорить трудно… Это просто космос! Из принципа хочется покритиковать, но — нечего. Настоящий суперкар! Интересно было бы посмотреть, какой автомобиль сможет сдвинуть «Италию» с пьедестала.
570 л.с. | 540 нм/об | 325 км/ч | 3,4 с |
---|
Nissan GTR (2015)
Алексей Васильев
Чемпион России по кольцевым гонкам, призер гонок в категории GT, участник гонки «24 часа Ле-Мана»
Фишка модели в том, что при выходе из поворота можно очень рано и от всей души наступать на газ, а полностью раскрывается потенциал машины именно в ходовых поворотах. Прокатившись однажды по быстрой трассе, молодой гонщик начинает подозревать, что этот «Ниссан» может все.
555 л.с. | 632 нм/об | 315 км/ч | 2,7 с |
---|
Renault Megane RS (2012)
Роман Русинов
Профессиональный автогонщик с 1998 года, победитель гонки «24 часа Ле-Мана»
Автомобиль реально удивил. Настолько классно работает подвеска — передать невозможно. Проглатывает ямы, поребрики, она жесткая и одновременно энергоемкая. Блокировка дифференциала затягивает машину в поворот, можно ехать по-гоночному, очень рано «открываться», нажимать на газ. Не зря RS показал такое время на Нюрбургринге. Лучшего варианта для трек-дней не придумать.
250 л.с. | 340 нм/об | 250 км/ч | 6,1 с |
---|
Porsche 718 Cayman (2017)
Евгений Ружейников
Двукратный чемпион российской дрифт-серии RDS
На мой взгляд, 718-й Cayman — одна из лучших машин в мире. Потрясающий автомобиль с идеальной управляемостью и сбалансированной подвеской. Едет как надо, поворачивает как положено, тормозит — ну, просто не к чему придраться. Он бесподобен, честное слово. Если бы немцы не мудрили и поставили на «Кайман» мотор помощнее, ему вообще бы цены не было.
300 л.с. | 380 нм/об | 275 км/ч | 5,1 с |
---|
Audi RS6 Avant Performance (2018)
Роман Русинов
Профессиональный автогонщик с 1998 года, победитель гонки «24 часа Ле-Мана»
В RS6 Avant performance можно разместить пять человек и огромное количество вещей, а едет универсал Audi так же здорово, как заряженное купе. По крайней мере, настройки тормозов, подвески близки к гоночным. На этом автомобиле хочется ехать и ехать. Большой вес? А чего мы ждем от универсала бизнес-класса? Нет, это гениальный автомобиль!
605 л.с. | 700 нм/об | 250 км/ч | 3,7 с |
---|
BMW M3 (2014)
Евгений Новиков
Чемпион России по ралли, победитель этапов чемпионата мира по ралли
Феноменальные возможности этой «эмки» станут настоящим открытием при ежедневной эксплуатации машины и приятно удивят на треке. Очередное поколение М3 стало более увлекательным, быстрым и живым, чем предыдущие.
431 л.с. | 550 нм/об | 250 км/ч | 4,1 с |
---|
VW Golf R (2015)
Павел Федоров
журналист
Я не профессионал, не гонщик, но мне все предельно понятно. Не нужно быть гонщиком, чтобы сесть в эту машину и быстро проехать. Хочется тебе чуть поострее зайти в поворот — у тебя получается. Может, это и неправильно, может, траектория неверная — не важно, «эрка» все прощает. Повернул руль — она поворачивает, затормозил — она оттормаживает, нажал — поехала. Все очень сбалансировано, нет рыка, нет кренов. Выглядит как серая мышка, но при этом классно едет.
300 л.с. | 380 нм/об | 250 км/ч | 4,9 с |
---|
Jaguar F-type SVR (2018)
Борис Шульмейстер
Российский автогонщик, неоднократный призер чемпионатов России в ряде автоспортивных дисциплин
Это фантастика. «Ягуар» валит так, что просто невозможно оторваться от руля. Все работает как надо, абсолютно сбалансированный автомобиль, мощности мотора предостаточно, шасси отточено прецизионно, прекрасные динамика и управляемость, отменные тормоза.
575 л.с. | 700 нм/об | 322 км/ч | 3,7 с |
---|
Chevrolet Corvette Z06 (2017)
Алексей Басов
Чемпион России по кольцевым гонкам, победитель гонки «24 часа Ле-Мана» в классе GTE Am
Даже просто сев за руль «Корвета», получаешь огромное удовольствие. К тебе привлечено внимание всех окружающих. Азартный, очень хорошо сбалансированный автомобиль, в полном смысле спортивное купе. Но на нем можно ездить каждый день и на работу. А на треке полностью устраивает пилота и воплощает все его желания.
659 л. с. | 881 нм/об | 330 км/ч | 3,4 с |
---|
Porsche 911 Turbo S (2015)
Борис Шульмейстер
Российский автогонщик, неоднократный призер чемпионатов России в ряде автоспортивных дисциплин
Эталон. Для меня это самый лучший автомобиль. Однозначно. Не буду делать вид, что я объективен, поскольку «Порше» — это действительно недостижимый уровень. Единственный спорткар, в котором можно везти тещу на дачу, ребенка — в детский сад и при этом дубасить по рейс-треку, не испытывая проблем ни с мотором, ни с трансмиссией, ни с тормозами. Эталон — и ничто иное.
560 л.с. | 750 нм/об | 318 км/ч | 3,1 с |
---|
Прокачали по полной: на что способен японский спорткар | Статьи
Холодный и мокрый асфальт Мячково коварен. Даже для двукратного вице-чемпиона Российской дрифт-серии Никиты Шикова — красивое скольжение заканчивается разворотом. Кажется, идея завезти новую Toyota Supra к началу осени была правильной идеей. Погода такая, что скользи — не хочу. «Известия» разбирались, как едет самая быстрая Toyota, почему она столько стоит и при чем здесь BMW.
Баварское и сашими из тунца
Имя Supra, ставшее легендарным с выходом фильма «Форсаж», написано на новой машине тем же ностальгическим шрифтом. Под капотом, как и положено, — рядный шестицилиндровый двигатель. Вот только это двигатель BMW.
Toyota не первый раз создает спортивный автомобиль в партнерстве с другой компанией. Благодаря Subaru у нее получилось купе GT-86 c оппозитником. Но если та модель была почти близнецом субаровской BRZ, то заподозрить родство GR Supra и BMW Z4 очень сложно.
Российская квота на 2019 год — всего 22 машины
Фото: Toyota
Более того, японское купе выглядит эффектнее японского родстера. Множество узких прорезей в кузове — будто над ним поработал мастер разделки тунца.
Гнуть свои линии
Не машина, а декорация к «Звездным войнам», стиль какой-то инопланетный. В причудливой мешанине разбегающихся линий легко заблудиться и не заметить, что у Toyota и BMW одинаковые дверные ручки и зеркала. Или не найти во внешности новой GR Supra старую — ту самую легендарную A80. Из узнаваемых элементов здесь разве что характерная форма фар и покатый длинный нос. Всё остальное преувеличенное — прорези в переднем бампере зияют, бедра стали более выпуклыми, хвостик-спойлер торчит еще задорнее.
Габариты машины: 4379×1854×1294 мм. Колесная база 2470 мм
Фото: Toyota
Сильные выразительные средства Toyota ищет не в округлом биодизайне «мыльницы» A80, а в более ранних машинах. Боковая линия остекления, то, как соединяется крыша с задней стойкой и благодаря зачерненным передним стокам будто парит, — всё это заставляет вспомнить о стильной Toyota 2000GT из 1960-х. Потому новая Supra выглядит как породистое классическое спорткупе, хотя, если быть точным, это не купе вовсе, а хетчбэк с трехдверным кузовом.
Не фиксируясь на джойстике
Первый раз увидев Supra, я почему-то был уверен, что она четырехместная. По крайней мере предыдущая точно была. И даже у GT-86 есть крохотный и тесный задний ряд, на котором поместятся разве что дети. Между тем у Supra за сиденьями только багажник, отделенный от салона только ступенькой с аудиоколонками. Багажник неожиданно большой для спорткара, но неудобный из-за узкого проема и отсутствия на багажной двери кнопки открывания.
Интерьер качественный, но выглядит скромно
Фото: Toyota
Нефиксируемым джойстиком, шайбой мультимедийной системы и блоком климата поделилась BMW
Фото: Toyota
Руль тоже от BMW
Фото: Toyota
Приборная панель у Supra своя
Фото: Toyota
Посадка в кресле-ковше низкая и плотная
Фото: Toyota
Потратив все силы на истязание металла, Toyota мало занималась интерьером, хотя ранние концепты и воспроизводили кокпит истребителя, как у классической Supra. Нет, конечно, дизайн передней панели и приборки здесь оригинальный, но отовсюду торчат «уши» BMW. Надпись Supra на очень широком пороге и тойотовский шильдик на руле — это подсказки, в какой именно автомобиль ты садишься.
Нефиксируемым джойстиком, мультимедийной системой с характерным экраном, шрифтом и шайбой, блоком климат-контроля поделились немцы. Причем в основном это фурнитура от старых моделей BMW, за исключением кнопочного блока управления светом. У Z4 по крайней мере все органы управления из «новой коллекции».
Сэкономили? Вообще применительно к комплектующим BMW экономия кажется безумной затеей, но дело обстоит именно так. К тому же использование чужих серийных деталей на мелкосерийных спорткарах распространенная практика, и в салоне какого-нибудь Aston Martin можно было найти кнопки или воздуховоды от Volvo. Так что детали BMW — неплохой выбор, согласитесь.
Влажность момента
А выбор мотора? Он тоже взят у BMW, хотя и спрятан крышкой с шильдиком Toyota. В любом случае шесть цилиндров в ряд — самый правильный выбор для Supra, тут вряд ли кто поспорит. Благодаря наддуву этот агрегат развивает правильные 300+ л.с. Рычит громко, постреливает выхлопом — как и подобает спорткару. В его мощь веришь как-то сразу и даже не замечаешь подвоха — аудиосистема помогает турбоагрегату звучать.
Светодиодная полоска ДХО превращается в указатель поворота
Фото: Toyota
Стоп-сигнал по центру бампера напоминает дождевой фонарь болидов «Формулы-1»
Фото: Toyota
Задние шины более широкие, но диаметр у них тот же — 19 дюймов
Фото: Toyota
Многочисленные прорези заглушены
Фото: Toyota
Надпись ностальгическим шрифтом призвана доказать, что Supra — не только марка бытовой техники
Фото: Toyota
Двигатель развивает 340 л. с. и 500 Нм момента. Средний расход — 7,7 л на 100 км
Фото: Toyota
Объем багажника — 290 л
Фото: Toyota
Новая машина чуть мощнее, немного легче Supra, у нее короче колесная база. Плюс передние колеса загружены чуть больше задних. С такими характеристиками новая Supra обещает быть экстремальным дрифт-каром, однако педаль акселератора настроена мягко, мягко переключается и немецкий «автомат». За те годы, пока Supra уходила на перерыв, автомобильные шины и автомобильная электроника стали намного совершеннее. Поэтому за сухой асфальт машина держится цепко, а система стабилизации, давая корме некоторую свободу передвижения, уверенно контролирует ситуацию.
Электронику можно отключить, задняя блокировка помогает ввинчиваться в поворот под тягой. Но чтобы азартный дрифт состоялся, Supra нужен мокрый или холодный асфальт. Либо более мощный мотор. Поэтому осень — лучшая пора для этой машины.
В городе и на треке
Широкие стойки и низко надвинутая линия крыши создают ощущения более тесного автомобиля, чем Supra есть на самом деле. Но габариты машины кажутся большими, чем в реальности. В реальности эта машина короче «Соляриса», но из-за сдвинутого к задним колесам кресла капот убегает куда-то вдаль.
Нв GR Supra можно ехать далеко при условии хорошей дороги. Даже в комфортном режиме она не любит стыки, а снятый асфальт вообще становится трагедией.
В руках двукратного вице-чемпиона Российской дрифт-серии даже стоковая машина едет выше своих возможностей
Фото: Toyota
На трассе в Мячково купе удивляет кренами в поворотах и клевками при торможении, а при торможении машину водит из стороны в сторону. При этом легкий руль настроен идеально. Кажется, эта Supra едет не в полную силу, и для того, чтобы показать все ее возможность, одной кнопки Sport недостаточно и нужна какая-нибудь Sport Plus.
Тот же Porsche 718 Cayman, на котором мне удалось поездить одновременно с GR Supra, оставил впечатление более цельного автомобиля. «Тойоту» с ее внушительной ценой в 5,5 рубля как раз будут сопоставлять с «Кайманом» в версии GTS.
Задел для творчества
Разница в том, что Porsche подготовила Cayman по максимуму, тойотовское ателье Gazoo Racing, чьими инициалами (GR) снабдили имя Supra, сделало минимум из возможного, оставив другим простор для творчества.
Новая Supra — это такая заготовка. Для тех, кому не хватает стоковой машины, в моторном отсеке заботливо насверлены отверстия для крепления дополнительных растяжек. В багажной двери есть усиленные места для крепления антикрыла. Многочисленные прорези можно открыть, улучшив охлаждение мотора и тормозов. В принципе стоковой машины вполне хватает для среднего водителя, но всегда можно что-то улучшить.
В Toyota хорошо знали, что делают. Две дюжины тюнингованных Toyota Supra на прошедшей выставке SEMA тому доказательство. Некоторые скажут, что узким местом остается немецкий мотор, который не сравнится по запасу прочности с легендарным японским 2JZ. Скажите это тюнерам, представившим на SEMA 750-cильную GR Supra HyperBoost Edition.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Aston Martin Vulcan | характеристики и цена Астон Мартин Вулкан в России
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Несостоявшийся спорткар Лада превратился в купе Milan Red — Авторевю
Фирма Milan Automotive из австрийского Леоберсдорфа официально представила купе Milan Red, работу над которым основатель компании, 36-летний гонщик Маркус Фукс, начал шесть лет назад. Машина преподносится как первый местный гиперкар, созданный при участии ведущих австрийских фирм. Однако за текстом фирменного пресс-коммюнике скрыт российский след: авторство дизайна купе принадлежит нашему соотечественнику Дмитрию Лазареву.
Дмитрий нарисовал машину пять лет назад, еще будучи жителем башкирского города Салават. Под именем Lada Raven проект был вывешен на сайте дизайнера. И, по его словам, даже предлагался для реализации АвтоВАЗу, однако в Тольятти идея энтузиазма не вызвала. Но эскизы приглянулись австрийцам: они выкупили права и заключили контракт на детальную проработку дизайна с фирмой «ПИК Вектор», базирующейся в Крыму, куда со временем перебрался Дмитрий Лазарев.
Эскиз купе Lada Raven
Любопытно, что очень похожую внешность имел и суперкар Himera-Q, показанный на прошлогоднем автомобильном фестивале New Cars Fest в Киеве. Однако тогда глава проекта Химеры, украинец Андрей Джазовский, утверждал, что дизайн создан Владиславом Лузиным из Казахстана и даже обещал предоставить полный пакет документов на авторство. Впрочем, испано-украинская Himera-Q пока в товарном виде не засветилась, а машина австрийцев уже готова и впечатляет конструкцией и характеристиками.
Вопреки нынешней моде, Milan Red не электрокар и даже не гибрид: его приводит в действие установленный продольно в пределах базы бензиновый двигатель V8 6.2 с четырьмя турбонагнетателями, доведенный известной австрийской фирмой AVL. Отдача — 1325 л.с. и 1400 Нм. В паре с мотором — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, привод — на заднюю ось. Двигатель и коробка передач являются частью силовой структуры углепластикового кузова. А настоящая редкость для дорожной машины сделанные из углепластика двойные поперечные рычаги подвески — их поставляет австрийская фирма Peak Technology. Разумеется, тормоза также углерод-керамические, хотя колеса отлиты из алюминиевого сплава, но — имеют титановые ступицы, изготовленные по технологии селективного лазерного плавления.
В итоге машина получилась очень легкой: масса равна всего-то 1300 кг, почти на 200 кг меньше, чем у Ferrari 488. Благодаря этому Milan Red обладает завидной динамикой: до «сотни» купе разгоняется за 2,47 с, до 200 км/ч — за 5,46 с, а до 300 км/ч — за 9,98 с. Максимальная скорость превышает 400 км/ч, а благодаря громадному диффузору, активной аэродинамике и динамической регулировке подвески (клиренс меняется в пределах от 90 до 135 мм) машина выдерживает боковые ускорения до 2,6 g. Кстати, австрийцы уверяют, что название Red гиперкар получил в честь красного коршуна (red kite по-английски), поэтому выбор режимов движения сводится к позициям Glide («парение»), Hunt («охота») и Attack.
Маркус Фукс не скрывает, что Milan Red создан в расчете на богатых коллекционеров. Всего будет выпущено только 99 машин по цене от 1,8 миллиона евро. Впрочем, компания утверждает, что в ее портфеле уже есть 18 заказов. А бизнес-план продвижения машин составлял небезызвестный в автоиндустрии менеджер Зигфрид Вольф.
Между прочим, некоторым россиянам посчастливится увидеть этот гиперкар вживую еще до официального начала продаж: согласно договору с компанией «ПИК Вектор», часть дорожных испытаний Milan Red будет проходить на крымских дорогах.
Audi показала концепт спортивной версии своего электрического внедорожника Q4 — Транспорт на vc.ru
{«id»:140439,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/140439-foto-audi-pokazala-koncept-sportivnoy-versii-svoego-elektricheskogo-vnedorozhnika-q4″,»title»:»\u0424\u043e\u0442\u043e: Audi \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0439 \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u0430 Q4″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/140439-foto-audi-pokazala-koncept-sportivnoy-versii-svoego-elektricheskogo-vnedorozhnika-q4″,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk. com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/140439-foto-audi-pokazala-koncept-sportivnoy-versii-svoego-elektricheskogo-vnedorozhnika-q4&title=\u0424\u043e\u0442\u043e: Audi \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0439 \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u0430 Q4″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/140439-foto-audi-pokazala-koncept-sportivnoy-versii-svoego-elektricheskogo-vnedorozhnika-q4&text=\u0424\u043e\u0442\u043e: Audi \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0439 \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u0430 Q4″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc. ru\/transport\/140439-foto-audi-pokazala-koncept-sportivnoy-versii-svoego-elektricheskogo-vnedorozhnika-q4&text=\u0424\u043e\u0442\u043e: Audi \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0439 \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u0430 Q4″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/140439-foto-audi-pokazala-koncept-sportivnoy-versii-svoego-elektricheskogo-vnedorozhnika-q4″,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0424\u043e\u0442\u043e: Audi \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0439 \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u0430 Q4&body=https:\/\/vc. ru\/transport\/140439-foto-audi-pokazala-koncept-sportivnoy-versii-svoego-elektricheskogo-vnedorozhnika-q4″,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
6392 просмотров
Спорткары, на которых можно гонять везде
На некоторых спорткарах из обзора MY WAY можно гонять только по автодромам в рамках трек-дней, на некоторых – и по треку, и по шоссе. При этом во всех автомобилях заключены дух эксклюзивности и самые передовые технологии драйва.
Audi e-tron GT. ФОТО: DRIVE.RU
В погоне за адреналином любители скорости сегодня разрываются между классическими спорткарами, выросшими из гоночных моделей, роскошными грантурерами, доработанными тюнинг-ателье, и ультрасовременными электрическими суперкарами, создатели которых, похоже, замыслили отправить более консервативных конкурентов на свалку истории. Как бы то ни было, пока еще представители обозначенных ветвей автоспорта вполне мирно сосуществуют как на автодромах, так и на дорогах общего пользования.
Спорткар: лояльность бренду
максимальная скорость: 250 км/ч
разгон до 100 км/ч: 3,5 с
мощность: 650 л. с.
Казалось бы, зачем концерну Volkswagen Group два электрических спорткара на одной платформе? Ведь есть же инновационный Porsche Taycan, с успехом отжимающий клиентов у американской Tesla. Все дело в буме на люксовые электрические «болиды», из-за которого в погоню за «зелеными» «зажигалками» из Штутгарта готовы устремиться ингольштадтские электрические грантуреры Audi e-tron GT. Выпуск этой новинки Audi уже стартовал на предприятии в немецком Неккарзульме, продажи намечены на весну. Несмотря на то что в Audi держат подробности о новинке в секрете, известно, что e-tron GT делит с Taycan платформу PPE и электросистему, работающую под напряжением 800 В.
Пиковая отдача самого мощного двухмоторного варианта превысит 650 л. с., что обеспечит ускорение до «сотни» примерно за 3 с. А еще по законам корпоративной субординации самые производительные e-tron GT будут чуть медленнее топовых 761-сильных Porsche Taycan. Тяговую батарею между тем точно так же интегрируют в панель пола для снижения центра масс, на восполнение заряда от фирменного терминала на 80% будет уходить всего 20 мин, а запас хода составит 402 км. В экстерьере же – это хорошо видно на фото топ-версии RS e-tron GT в легком камуфляже – сочетаются дизайн-ходы шоу-кара e-tron GT и родственного Porsche Taycan. Журналисты, уже опробовавшие ингольштадтскую «электричку», уверяют, что Audi e-tron GT едет чуть мягче и спокойнее «донорской» модели Porsche. Да и четырехместный салон оформлен в характерном стиле спорткаров Audi с прицелом на верных поклонников марки.
Выбирай маршрут для спорткара!
Lamborghini Huracan STO. ФОТО: NETCARSHOW.COM
максимальная скорость: 310 км/ч
разгон до 100 км/ч: 3 с
мощность: 640 л. с.
Инженерные решения суперкара Lamborghini Huracan STO позаимствованы у гоночных моделей из Сант-Агаты Болоньезе – Huracan Super Trofeo EVO и Huracan GT3 EVO. Однако, в отличие от этой пары, Huracan STO омологирован для дорог общего пользования, о чем, собственно, сигнализирует аббревиатура STO – Super Trofeo Omologato. Бензиновый 5,2-литровый 640-сильный V10 передает тягу на задние колеса через семиступенчатый «преселектив», обеспечивая разгон до 100 км/ч за 3 с и «максималку» 310 км/ч. И ох уж эти итальянцы! На веб-странице марки можно послушать, как поет этот «горячий» двигатель, запустив соответствующий аудиотрек. Шасси здесь выполнено полноуправляемым и настроено по-спортивному жестко.
Lamborghini Huracan STO. ФОТО: NETCARSHOW.COM
Тормозная система Brembo устойчива к сверхвысоким нагрузкам, а заднее антикрыло настраивается вручную под конкретные трассы. Над моторным отсеком обустроены «воздушный ковш» для охлаждения и киль-стабилизатор. Кузов, вдохновленный моделями Lamborghini Miura и Sesto Element, на 75% состоит из карбона. Капот и передние крылья при этом выполнены единым блоком, который в Lamborghini окрестили Cofango от итальянских слов «cofano» (капот) и «parafango» (крыло). Ну и, само собой, спорткар кроили по принципу «легче легкого». Скажем, вместо алюминиевых колес использованы магниевые, с креплением центральной гайкой. В салоне потолок и передняя панель укутаны в алькантару, а сиденья, элементы обивки и даже напольные коврики выполнены из карбона. Самое интересное, что Huracan STO – первый трек-кар Lamborghini, который выпускают за пределы автодрома. В связи с этим инженерам пришлось учесть в том числе и требования ПДД. Продажи Huracan STO начнутся весной.
Спорткар только для избранных
Ferrari 488 GT Modificata. ФОТО: NETCARSHOW.COM
максимальная скорость: н/д
разгон до 100 км/ч: н/д
мощность: 700 л. с.
Новинка Ferrari 488 GT Modificata позиционируется как спорткупе для трек-дней– мероприятий для непрофессионалов, которые могут выехать на гоночную трассу и выжать из спорткара максимум. «Фишка» итальянца в следующем – он построен на базе кольцевых болидов 488 GT3 и 488 GTE, но в отличие от них не ограничен строгими регламентами FIA. А именно – 488 GT Modificata выделили бензиновую 3,9-литровую «битурбовосьмерку», форсированную до 700 л. с., коробку передач c возможностью калибровки под определенную трассу, регулируемую подвеску от версии 488 GTE и тормозные механизмы Brembo от 488 GT3.
Ferrari 488 GT Modificata. ФОТО: NETCARSHOW.COM
Доработанный обвес не только добавил «двухдверке» внешней агрессии, но и повысил прижимную силу. Кузов выполнен частично из алюминия, частично из углепластика. Изюминка салона – стальной каркас безопасности, а также кресла-ковши, комплекс V-Box для записи телеметрии и система TPMS для измерения температуры и давления в шинах.
Трековый спорткар вобрал в себя лучшее от гоночных моделей 488 GT3 и 488 GTE, и при этом он не ограничен строгими регламентами FIA
Ну и, разумеется, Ferrari предусмотрела обширные возможности индивидуализации экстерьера и интерьера. Участники клуба Competizioni GT смогут опробовать 488 GT Modificata с марта в любительских гонках, в том числе и на всемирно известных треках в Монце, Судзуке и Нюрбургринге. При этом автомобиль не омологирован ни под один официальный чемпионат, ни под дороги общего пользования. Так что заполучить уникальный трек-кар могут лишь члены сообщества Ferrari Club Competizioni GT. Добро пожаловать в клуб!
Мощнее мощного
Brabus Rocket 900. ФОТО: NETCARSHOW.COM
максимальная скорость: 330 км/ч
разгон до 100 км/ч: 2,8 с
мощность: 900 л. с.
Четырехдверное купе Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ разменивает «сотню» за какие-то 3,2 с при «максималке» 315 км/ч, полагаясь на бензиновую четырехлитровую 639-сильную «битурбовосьмерку» и полный привод. Однако ателье Brabus из немецкого Ботропа удалось превратить этот лихой Mercedes в настоящего монстра с допуском и на трек, и на обычные дороги. Для этого Brabus Rocket 900 выделили агрессивный углепластиковый обвес, увеличенные воздухозаборники, расширенные колесные арки и антикрыло на пятой двери. Кованые диски Brabus Monoblock Z снабдили аэродинамическими накладками и обули в 21-дюймовую резину спереди и 22-дюймовую сзади. Перетряхнули и подвеску с пневмоэлементами, добавив ей экстремальный спортивный режим с занижением кузова на 25 мм.
Brabus Rocket 900. ФОТО: NETCARSHOW.COM
Но главные метаморфозы случились с мотором. Его рабочий объем увеличили до 4,5 л, заменили систему турбонаддува и в итоге вышли на отдачу 900 л. с. Направляя тягу на колеса обеих осей через девятиступенчатый автомат Speedshift MCT, экстремал выстреливает до «сотни» за 2,8 с при «максималке», ограниченной на 330 км/ч. Ну и, разумеется, интерьерщики позаботились об эксклюзивности – оснащение и оформление оговариваются с заказчиком. В шикарном базовом варианте установлены ковшеобразные кресла, обшитые стеганой черной кожей, главенствуют элементы из алькантары, карбона и металлические таблички, сигнализирующие о том, что это один из лишь десяти существующих Brabus Rocket 900.
Спорткар идет на рекорд!
Hennessey Venom F5. ФОТО: NETCARSHOW.COM
максимальная скорость: 500 км/ч
разгон до 100 км/ч: 2,6 с
мощность: 1842 л. с.
Еще один свежеиспеченный гиперкар, Hennessey Venom F5, назван в честь наивысшей категории торнадо – F5. По шкале Фудзиты, смерчам F5 сопутствует скорость ветра от 419 до 512 км/ч. Пиковая скорость американца по расчетным данным должна превысить 500 км/ч, а на ускорение до 100 км/ч уйдет 2,6 с, что ставит этого экстремала в один ряд с «заряженными» исполнениями Bugatti Chiron и Koenigsegg Jesko. Бензиновый 6,6-литровый V8 с двумя турбонагнетателями выдает невероятные 1842 л. с. Тяга тоже безумная, причем 1617 Нм направляются исключительно на задние колеса через семиступенчатый «робот» с одним сцеплением. Помимо адаптивного шасси изюминка оснащения Hennessey Venom F5 – пять режимов движения: Sport, Track, Drag, Wet и самый «отвязный» F5. Последний – своего рода гоночный приз: его разблокируют для клиентов лишь по завершении ими специальных тренингов на полигоне ателье в Техасе. Конструкция карбонового кузова Venom F5 заточена на аэродинамику. У купе бритвенно острый сплиттер, огромные воздухозаборники и подъемные двери, а опциональный пакет Track Package добавит еще более агрессивный передний рассекатель и заднее антикрыло. Салон машины-смерча оформлен в минималистичном ключе. Перед водителем – руль-штурвал, вдохновленный самолетами, и пара дисплеев на 7 и 10 дюймов. Каркасы ковшеобразных кресел и элементы салона обшиты бежевой кожей и украшены карбоновыми вставками. На предприятии в Сили планируется построить лишь 24 такие «двухдверки», и только двенадцать из них покинут пределы США.
В полет!
Bugatti Chiron Sport Les Légendes du Ciel. ФОТО: NETCARSHOW.COM
максимальная скорость: 420 км/ч
разгон до 100 км/ч: 2,5 с
мощность: 1500 л. с.
Суперкар Bugatti Chiron Sport Les Légendes du Ciel отдает дань гонщикам Bugatti, служившим во французских ВВС: Альберту Диво, Роберу Бенуа и Бартоломео Костантини, а также Ролану Гарросу, еще одному прославленному авиатору, гонявшему и по земле на своем Bugatti Type 18. За основу, как можно догадаться, взят Chiron Sport, конструкцию которого облегчили углепластиковыми элементами (в полет, так в полет!), предусмотрели выдвигающийся задний спойлер и решетку радиатора с прутьями а-ля траектории самолетов, разлетающихся веером на параде. Еще и кузов окрашен в матовый оттенок Gris Serpent, типичный для истребителей 1920-х годов, а пороги отмечены вставками в цвет французского триколора.
Bugatti Chiron Sport Les Légendes du Ciel. ФОТО: NETCARSHOW.COM
В салоне воссоздана атмосфера кабин истребителей начала прошлого века. Кресла и элементы интерьера обшиты коричневой кожей Gaucho, причем прострочка дублирует изгибы прутьев радиаторной решетки. Нагружены смыслом также вставки из алюминия, на дверных картах изображены спорткар Bugatti Type 12 и биплан Nieuport 17, а на подголовниках – пропеллеры. За доплату же ценителям эксклюзива предложат еще и стеклянные секции в крыше, ни дать ни взять – колпак истребителя.
Тираж Brabus Rocket 900 составит лишь 10 экземпляров. «Максималка» здесь ограничена электроникой на 330 км/ч из-за предельных возможностей шин
Бензиновый восьмилитровый W16 с турбонаддувом развивает 1500 л. с., работая в связке с семиступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом. Эта «эскадрилья» обеспечивает разгон до «сотни» за 2,5 с и скоростной потолок 420 км/ч. По-спортивному бескомпромиссны также настройки подвески, тормозов и рулевого управления. Полетать по треку и дорогам общего пользования смогут лишь избранные – тираж спецсерии ограничен двумя десятками экземпляров.
Самые интересные автомобильные новости читайте в MY WAY.
Текст: Василий Сергеев
MARUSSIA — Русский язык для спорткара
Я не ожидал увидеть на недавнем Франкфуртском автосалоне крутой спорткар из Москвы.
Дело не в том, что русские не строят автомобили, они делают: Лада, Москавиц, УАЗ и Газ — все российские марки, но просто спорткары до сих пор не строят.
Я сделал двойной дубль, когда прошел мимо хорошо скрытого стенда MARUSSIA, схватил одну из их брошюр после быстрого липкого клюва, прежде чем броситься в другой зал.
Я должен признать, что он действительно выглядит хорошо, лучше в металле, чем на любой из этих фотографий, но, кроме нескольких характеристик из брошюры, я не так много могу вам рассказать об автомобиле.
Насколько я могу судить из брошюры, MARRUSIA — это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, оснащенный 3,5-литровым двигателем V6, который выдает 182 кВт (245 л.с.) и 330 Нм крутящего момента при 3600 об / мин.
К счастью, это будет задний привод с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Он очень легкий — 1100 кг, поэтому я не удивлен заявленными характеристиками 250 км / ч и 0–100 км / ч за 5 секунд.
Топливный бак вмещает 80 литров, он сертифицирован FIA и рекомендует «супер» в качестве предпочтительного типа топлива.
Колеса изготовлены из 20-дюймовых легкосплавных дисков с центральной гайкой и обуты в размер 245/35 спереди и 285/35 сзади.
По всей видимости, они также завершили гоночную версию MARRUSSIA , «включающую в себя самые современные технологии мирового автоспорта» и «расширение производства предназначено для предложения различных классов роскошных автомобилей марки MARRUSIA, таких как чрезвычайно популярный 5-местный автомобиль. Внедорожник и др.”
Одним из двух основателей MARUSSIA является Николай Фоменко, российская знаменитость, кинозвезда, ведущий игрового шоу, поп-звезда и гонщик-победитель FIA-GT, у которого много свободного времени.
Да, и Николай также ведет Top Gear Russia на REN-TV, если вам интересно.
CarAdvice будет держать вас в курсе развития компании, возможно, даже о дорожных испытаниях, как только автомобиль появится в Европе.
MARUSSIA — Русский язык для спорткара
Lada Vesta Sport 2019 года хочет разрушить российские автомобильные стереотипы
Невозможно говорить о российских автомобилях, не углубляясь в стереотипы. И это потому, что Америка — одно из немногих мест в мире, где никогда не продавались российские автомобили, а именно «Лады». Итак, какие бы представления о Ладе ни существовали в штатах, они обычно не основаны на людях, живущих с ними.
Популярная культура заполнила эту пустоту низко висящими фруктами: шутками времен холодной войны. Непрекращающийся бит русского переворота, увековеченный Гриффитами: «В Советской России тебя водит машина!» Джереми Кларксон в меховой шапке с молотком стоит рядом с «Ладой Рива», окрашенной в цвет комнаты отдыха на Чернобыльской АЭС.
И что не способствовало имиджу Lada в этом отношении, так это то, что менее девяти лет назад вы могли пойти к местному дилеру Lada и купить это:
Стереотипы трудно сломать, когда такие вещи все-еще существует.
Но Lada Vesta Sport все меняет. Это полный отход от советского прошлого, которое во многих отношениях перестало приветствоваться.
После партнерства с Renault-Nissan в 2012 году, Lada заново изобретает себя. Но Vesta Sport не была спроектирована с помощью значков, это Renault a la Russe ; он основан на технологиях, которые возникли задолго до партнерства Lada с Западом.И в постоянно однородном автомобильном мире приятно видеть что-то новое.
И хотя Lada Vesta Sport не лишена проблем, я должен отметить, что это, наконец, проблемы 21 века.
( Полное раскрытие информации: Я сел ночным поездом из Санкт-Петербурга в Москву, где Лада разрешила мне одолжить Vesta Sport 2019 года с бензобаком.)
Что это? Платформа Vesta была представлена в 2016 году в качестве флагманского предложения Lada.В 2018 году Веста стала самым продаваемым автомобилем в России.
Vesta Sport , в свою очередь, представляет собой настроенную на заводе версию серийной Vesta. Для Lada это то же самое, что Fiesta ST для Ford или Golf GTI для Volkswagen. (Вроде.)
А обычная Веста стоит от 579 000 рублей или около 9 000 долларов (при этом цены растут, если вы выберете автоматическую механическую коробку передач или больший 1,8-литровый двигатель). Стоимость Lada Vesta Sport превышает 1000000 рублей или около 16000 долларов.Это одна миллионов рублей .
Это самая дорогая Веста, которую можно купить. Более того, это самая дорогая серийная Lada в истории. Итак, что бы ни делало Lada Vesta Sport, ну, Sport стоит почти столько же, сколько и сама базовая Vesta.
Specs That Matter
Lada Sport, дочерняя компания Lada, ориентированная на автоспорт, внесла более 200 изменений в Vesta, чтобы добавить в ее название Sport .
Vesta Sport ниже на 31 миллиметр спереди и на 17 миллиметров сзади.Передняя подвеска полностью переработана, передние крылья сделаны из пластика. Есть задний спойлер, а также передний спойлер, очень красный — такой красный, который ассоциируется с боксерскими перчатками, матадорами и Ferrari, но определенно не с коммунизмом. Кроме того, у него есть двойные выхлопные трубы, которые на 50 процентов не являются поддельными.
Спереди, за 17-дюймовыми или опционально 18-дюймовыми легкосплавными дисками вы найдете самые большие тормозные диски, которые когда-либо устанавливались на Lada, хотя я не знаю, действительно ли это вам что-то говорит.
Под капотом 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, часто встречающийся в обычных Vestas, среди других изменений был наделен более мощными кулачками и выхлопной системой с высоким потоком. Это увеличило мощность со 122 до 145 л.с., красную черту с 5900 до 6000 об / мин, а также немного дополнительного крутящего момента.
Да, в мире Hellcats и посудомоечных машин с заменой LS сложно использовать слова «145 лошадиных сил» и «спорт» в одном предложении. Но сегмент спортивных автомобилей эконом-класса за $ 15 000 — это своего рода вещь для России, но не для Северной Америки.У Vesta Sport действительно есть прямые конкуренты, такие как 125-сильный Volkswagen Polo, кхм, GT.
Первое, что вы заметите внутри, — это красная полоса в верхней части рулевого колеса — да, этот красный матадор Ferrari. Покраснение продолжается в виде прострочки вокруг руля и рычага переключения передач.
Затем он попадает на сиденья типа «алькантара» и появляется в цифровом виде на приборной панели. Тема переносится в ночь, когда вы заметите красные светодиоды, освещающие металлическую педаль в сборе, что очень похоже на Midnight Club.
Внутри приятно посидеть, если вы не против красного цвета. Но есть некоторые странные противоречия: кажется, что сиденья принадлежат гораздо более дорогой машине, а переключатели стеклоподъемников ощущаются — и звучат — как щелчки компьютерной мыши середины 90-х. Климат-контроль прост, удобен в использовании и удобно расположен.Но чуть выше, пожалуй, самый большой недостаток: сенсорный мультимедийный дисплей, такой же отзывчивый, как iPhone, который частично переварила большая собака.
Забирал Весту Спорт в Москве в будний день. Итак, прямо с места для прессы я въехал на дрожащую конвейерную ленту, которая является дневным движением. И хотя на то, чтобы переключиться на вторую передачу, потребовалось примерно сорок пять минут, за это время я узнал кое-что интересное.
Меня со всех сторон окружали Land Cruisers и Audis, о существовании которых я даже не подозревал. А москвичи внутри них не отрываясь смотрели на Весту Спорт; они были заинтригованы.
И нетрудно понять почему. Потому что Vesta подвержена набуханию и вздутию живота, которые возникают, когда спортивные автомобили являются спортивными. Расширяющиеся крылья и вентиляционные отверстия не кажутся неуместными или непропорциональными. По большей части все довольно со вкусом.
Когда движение увеличилось, я в конце концов услышал крики. И этот крик продолжался некоторое время, пока я не заметил двух мужчин в одинаковых солнцезащитных очках от Армани, которые высунули головы из «мерседеса», указывали и кричали в мою сторону.И поскольку это была моя первая машина для прессы, я сразу подумал, что что-то не так. Возможно, в тумане волнения и волнения я слишком быстро оторвался от прессы, а рука представителя «Лады» все еще была привязана к пассажирской двери. Итак, я в панике внимательно прислушался, и мужчины закричали:
«ЭЙ! БРАТАН! » («ПРИВЕТ, БРО!»)
«БРАТАААН !!!» («БУОООО !!!)
« КАКОЙ ОБЪЕМ ?! » («КАКОЕ ВАШЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ?!»)
И в этот момент я полностью опешил. Lada за 16000 долларов в мегаполисе, в котором, возможно, больше Cayenne, чем Corollas, привлекала внимание.
На шоссеВ конце концов мне удалось перейти на вторую и даже третью передачи, выехав на недавно построенную скоростную автомагистраль, соединяющую Москву и Санкт-Петербург. И именно там я исследовал далекие границы четвертой и пятой передач.
Путешествие на трехзначной скорости рядом с автомобилями, стоимость которых, по крайней мере, в три раза больше, чем у Vesta Sport, стало приятным сюрпризом.Рулевое управление очень тугое и надежно установлено по центру. Подвеска очень хорошо справлялась с неровностями на высокой скорости, без каких-либо колебаний. Автомобиль замечательно уравновешен на высокой скорости не только по стандартам в 16 000 долларов, но и по любым стандартам.
Несколько сотен миль вы можете — по крайней мере, законно — проехать 149 километров в час (92 мили в час). И на протяжении этих нескольких сотен миль машина чувствовала себя приваренной к асфальту. Но проблема заключалась в достижении этих скоростей.
За все, что Lada Sport доработала 1.8 литровый и-4, на разгон вроде не оказывает ощутимого влияния. Согласно заводским данным, Vesta Sport может разогнаться до 100 км / ч за 9,7 секунды, что примерно на секунду быстрее, чем у обычной 122-сильной Vesta.
Это создало противоречивые впечатления от вождения по шоссе. Шасси рассчитано на скорость, намного превышающую ту, которую может обеспечить силовой агрегат. И это был не единственный раз, когда я сталкивался с подобной асимметрией управления мощностью.
Незначительная мощность менее заметна при движении по разделенным шоссе.Но когда дело доходит до обгона грузовиков на неразделенных двухполосных дорогах (очень распространенный маневр в России), становится страшно.
Если вам нужно быстро разогнаться, вы окажетесь в более высоком диапазоне оборотов, потому что мощности в среднем не хватает. Это поднимает другую проблему.
Хотите верьте, хотите нет, но Lada Vesta Sport громкая, особенно внутри. И я подозреваю, с некоторыми доказательствами, что это потому, что звукоизоляция не была приоритетом. Когда я попросил одного из представителей Lada подвезти меня на обычном и очень красивом Vesta Station Wagon, я сразу заметил, что объем салона резко упал.В любом случае, если вы едете по шоссе со скоростью 3000 об / мин — а вы неизбежно будете это делать из-за отсутствия шестой передачи — шум двигателя будет, мягко говоря, заметным .
Более тихая универсальная версия. Но, может быть, несправедливо винить машину за шум. В его названии действительно есть слово «Спорт», что, по крайней мере теоретически, идет в ущерб комфорту. То же самое можно сказать и о других современных автомобилях с излишне неудобными и непрактичными низкопрофильными шинами. Так что Lada просто следовало пойти по стопам Lamborghini и Porsche, которые усовершенствовали искусство удаления стереосистемы и дверных ручек вашего автомобиля за дополнительные деньги.Если бы он назывался Vesta Superleggera, шум не беспокоил бы ни меня, ни кого-либо еще.
Проехав 800 километров из Москвы в Санкт-Петербург, я понял, что ездил на Весте Спорт только по прямой. Итак, я отправился к гранитным утесам на северном берегу Ладожского озера — самого большого озера в континентальной Европе. В регионе, который в остальном находится на уровне моря, вы найдете здесь кладезь крутых поворотов, перепадов высот и великолепных видов.
Дорога, соединяющая Санкт-Петербург и Сортавала, небольшой город в Республике Карелия, пролегает через мшистые северные леса, изобилующие грибами и лесными ягодами. Высокие оранжевые скандинавские сосны стоят неудобно близко к плечу.
В этих условиях Vesta Sport действительно обрела смысл. И между переключениями на низкую передачу в крутых поворотах весь дополнительный шум двигателя был более чем желанным. Все изменения, внесенные Lada Sport в подвеску, проявились в поворотах.Забудьте о кренах тела. Это, пожалуй, лучшая управляемая машина, которую можно купить примерно за 15000 долларов. И гораздо более крупные тормоза тоже сыграли свою роль.
Но у Vesta Sport не получилось бы недобросить поворачиваемость, даже если бы вы попытались. Просто не так уж много власти.
ВердиктНесмотря на свои противоречия, Lada Vesta Sport — принципиально хороший автомобиль. Под этим я подразумеваю, что самые заметные проблемы Весты оказываются и наиболее решаемыми. Да, экран информационно-развлекательной системы и переключатели стеклоподъемников — отстой.И хотя эти проблемы очевидны и разочаровывают, у них есть простые решения: улучшенные экраны и улучшенные кнопки.
И, конечно же, Vesta Sport могла бы выиграть от большей мощности. Но, опять же, важно учитывать цену в 16 000 долларов. Lada Sport сделала все, что могла, с небольшим, безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, который не так уж и силен для начала, при относительно низких затратах.
Однако, если бы Vesta Sport была неуравновешенной и плохо управляемой, это указывало бы на гораздо более глубокие и менее решаемые проблемы. Тем не менее, в данном случае Lada Sport построила автомобиль, который неплохо управляется как на шоссе, так и на крутых поворотах.
Что еще более важно, Vesta Sport меняет восприятие бренда Lada там, где это наиболее важно: на ее родине в России.
Lada — не единственный бренд, претерпевший стремительную трансформацию за последние годы. Подумайте о Hyundai 2019 года — компании, которая производит конкурентов BMW и некоторые из величайших хот-хэтчбеков нашего времени. А теперь попробуйте вспомнить Hyundai 2003 года выпуска.Помните Акцент? Я уверен, что Hyundai не хочет, чтобы ваши дети знали, как выглядел Accent 2003 года.
Дело в том, что трансформация к лучшему в автомобильном мире возможна. И если Vesta Sport является каким-либо признаком, то Lada вполне может пережить один.
Веста вместе с УАЗ 452 и @borisevstratovПознакомьтесь с суперкарами Marussia B1 и B2, первыми в истории отечественными спортивными автомобилями
Посмотрите на суперкары Marussia B1 и B2, первые в истории отечественные спортивные автомобили.
Что вы думаете о спорткарах Marussia?
Первым российским вторжением в мир суперкаров стал дебют спорткаров Marussia B1 и B2.
Автомобили B-серии — серия спортивных автомобилей, построенных российским автопроизводителем Marussia Motors (произносится как ма-рус-я).
Marussia была основана автогонщиком и российским ведущим Top Gear Николаем Фоменко в 2007 году.
Целью компании было конкурировать с такими брендами, как Ferrari и Lamborghini.
Механически B1 и B2 очень похожи, но различаются по конструкции. Две машины имели одинаковые двигатели, компоновку, характеристики, подвеску и тормоза.
Marussia B1
Двухдверное купе Marussia B1 производства Marussia Motors было первым официальным суперкаром из России. Производство B1 началось в 2009 году.
Шасси было построено на основе алюминиевого полумонокока, а двигатели были произведены британской инжиниринговой компанией Cosworth.
Он ускоряется от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 3 секунды. 2 секунды, до достижения максимальной скорости 305 км / ч (190 миль / ч)
Каждый из запланированных 2999 B1, произведенных в период с 2009 по 2014 год, оценивается в 146 000 долларов (56,6 миллиона фунтов стерлингов, без учета расходов на пункт назначения и клиринга в Нигерии).
Marussia B2
Marussia B2, впервые представленная на выставке во Франкфурте в Германии в 2009 году, является преемником B1. Он предлагает новый более острый дизайн, призванный придать ему более агрессивный вид.
Выпускался финскими контрактными производителями специализированных автомобилей Valmet Automotive и Marussia Motors.
Marussia B2 предлагалась с 2,8-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом или безнаддувным двигателем V-6 объемом 3,5 литра.
Этот двигатель развивает мощность от 300 до 420 л.с., что позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,2 секунды. Его максимальная скорость составляет 310 км / ч (193 миль / ч).
Двухдверных купе было построено 500 единиц и до 2012 года все было продано. Каждый из B2 оценивается в 130 460 долларов (50,6 миллиона фунтов стерлингов, без учета расходов на пункт назначения и клиринг в Нигерии).
Marussia B2 предлагалась с двумя баллами.8-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом или безнаддувный двигатель V-6 объемом 3,5 литра мощностью от 300 до 420 л.с.
Что вы думаете о спорткарах Marussia?
В России западный вкус продаж элитных автомобилей
СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия — Автомобильная история бывшего советского блока перекликается с такими автомобилями, как напуганная Лада, футуристическая Татра, неуклюжий, но привлекательный Трабант и роскошная Волга. Еще был танк-Зил — всегда в черном — на котором курсировал Никита С.Хрущев и Алексей Николаевич Косыгин проходят по Красной площади.
Большинство этих автомобильных марок ушли в прошлое. В наши дни россиян, у которых есть деньги, привлекают высококлассные автомобили с Запада: богатые технологиями седаны, роскошные лимузины, внедорожники с высокой посадкой и такие названия, как Cayenne, S-Class и 7 Series.
В целом продажи автомобилей в России постоянно падали из-за западных экономических санкций и обвала цен на нефть, до менее 1,5 миллиона в прошлом году с почти трех миллионов в 2014 году.Но производители роскошных автомобилей, такие как Porsche, BMW и Mercedes-Benz, говорят, что, по их мнению, экономический кризис побудил богатых воспользоваться слабым рублем и инвестировать в элитные автомобили, которые в России традиционно не обесцениваются так сильно, как они. на Западе.
Тем не менее, не у многих людей есть 50 000 долларов в рублях или больше, чтобы потратить их на Porsche. В этой стране с населением 143,5 миллиона человек — около 45 процентов населения Соединенных Штатов — Porsche в этом году планирует продать 6000 автомобилей, или около 12 процентов от количества автомобилей, проданных в Соединенных Штатах в прошлом году.
Для тех, кто может делать покупки для таких автомобилей здесь или в Москве, опыт не так уж отличается от салонов в Западной Европе или Соединенных Штатах.
Вадим Войтенков, исполнительный директор Porsche Center Pulkovo, который, по его словам, продает 400 Porsche в год. Кредит … Стив УильямсСовременное здание из стекла и стали, в котором находится дилерский центр Porsche Center в Пулково, возвышается на несколько этажей над шоссе рядом с мрачный аэропорт Пулково. Первый этаж украшен гладкими, изящными спортивными автомобилями цвета мармелада и высококлассным Cayenne S.Ю.В. Клиенты, ожидающие торгового представителя или обслуживающие их автомобили, могут растянуться на удобных креслах и посмотреть на плоском телевизоре изображения с высоким разрешением, на которых Владимир Путин разговаривает с другими мужчинами в костюмах и галстуках. Некоторые пьют капучино из кафе.
Согласно анализу Euromonitor International, компании по исследованию глобального рынка, базирующейся в Лондоне, при необходимости состоятельные россияне могут захотеть сократить другие расходы, а не отказываться от роскошного автомобиля.
«Новая черная немецкая машина: это правильный путь», — сказал Николай Головко, руководитель проекта по автомобильным исследованиям Euromonitor.
Но в то время как черный немецкий седан может быть идеальной машиной для вождения для некоторых, ожидается, что внедорожники составят треть общего рынка легковых автомобилей в России в 2016 году, «и будут расти дальше», — сказал Андрей Томышев, возглавляющий Автомобильная группа Содружества Независимых Государств для консалтинговой фирмы EY. «Клиентам нравятся S.U.V., особенно компактные, с учетом специфики российской дорожной инфраструктуры и погодных условий.”
В то время как блошиные рынки подержанных автомобилей, обслуживающие менее обеспеченных покупателей, усеивают сельскую местность недалеко от крупных городов, здесь царит концепция автомобиля как символа статуса.
«Деньги сконцентрированы в Москве, на втором месте Санкт-Петербург», — сказал Вадим Войтенков, исполнительный директор — по сути, менеджер по продажам — Porsche Center Pulkovo. Дилерский центр принадлежит компании Autodom, которая также управляет дилерскими центрами BMW, Mercedes и Lamborghini и имеет представительства в Москве.
«Речь идет о синергии в России», — сказал г-н.- сказал Войтенков. «Отец покупает S-класс для себя, Boxster для своего сына», — сказал он, имея в виду седан Mercedes — или «седан», как его здесь называют, и двухместный кабриолет Porsche.
Г-н Войтенков сказал, что в его магазине продается около 400 Порше в год.
Порядок заказа автомобилей в России аналогичен порядку на других западных рынках. По словам г-на Войтенкова, большинство клиентов в дилерском центре Porsche получают свои автомобили за два месяца, но ожидание может растянуться до шести месяцев, если «дефицитный» автомобиль в дефиците, как новый Porsche Macan, или автомобиль с эксклюзивным, особенным цвет заказа.
После того, как клиенты получат товар, у них есть 10 дней, чтобы отправиться в полицейский участок с торговыми и страховыми документами для регистрации и получения номеров.
Этот город во многом воплощает великие русские традиции. Здесь находится Эрмитаж и памятники Петру Великому, Александру Пушкину и Владимиру Ильичу Ульянову, более известному как Ленин. Здесь же находится государственная консерватория, где когда-то преподавал советский композитор Дмитрий Шостакович.
Но в стране, которая на протяжении десятилетий официально отвергала культ потребительства, теперь существует форма автомобильной культуры, которая также является производным от западной страсти к автомобилю.
В центре города не нужно выходить дальше, чем на главную улицу, Невский проспект, двухстороннюю восьмиполосную версию Пятой авеню, чтобы увидеть форсаж, по-русски: перенастроенные ниссаны, супы вверх и вниз Renaults и случайные модифицированные BMW мчатся вверх и вниз, бормоча, рычая и отрыгивая автомобильную симфонию.
моделей Maserati — внедорожники, спортивные автомобили и седаны
На основании тестирования производителя. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями.Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте указанные ограничения скорости.
HAS требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе. Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и сохранять контроль над транспортным средством.
Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя.Водитель должен помнить о дорожных условиях и сохранять контроль над транспортным средством.
Перед сменой полосы движения всегда проверяйте наличие транспортных средств.
Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля. Это не заменяет активного участия водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
Адаптивный круиз-контроль — это система комфорта для водителя, а не замена активного участия водителя.Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
Всегда проверяйте визуально все окружение, прежде чем двигаться вперед или назад.
Система распознавания дорожных знаков не заменяет безопасное и внимательное вождение. Факторы, включая погоду и состояние дорожного знака, могут повлиять на распознавание и отображение знака.Всегда проверяйте дорожные знаки визуально во время вождения.
Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте правила дорожного движения.
Ознакомьтесь с государственными и местными законами относительно использования систем дистанционного запуска.
Apple CarPlay®: требуется совместимый iPhone®. Обратитесь к дилеру за информацией о совместимости телефонов.Применяются тарифы на тарифный план. Пользовательский интерфейс автомобиля — продукт Apple®. Apple CarPlay является товарным знаком Apple, Inc. iPhone является товарным знаком Apple, Inc. , зарегистрированным в США и других странах. Применяются условия использования Apple и другие заявления о конфиденциальности. Android Auto ™: требуется совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или более поздней версии и загрузка приложения из Google Play. Android, Android Auto и Google Play являются товарными знаками Google Inc.
Подписки SiriusXM на услуги аудио и передачи данных продаются SiriusXM в соответствии с вашей пробной подпиской.Если вы решите продолжить прослушивание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам. Взимаются сборы и налоги. Для отмены необходимо позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия и дополнительную информацию см. В Пользовательском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com. Все комиссии и программы могут быть изменены. Ваше оборудование и функции для услуг SiriusXM будут различаться в зависимости от выбранного вами автомобиля и могут быть ограничены на некоторых рынках.
EPA оценило миль на галлон. Фактический пробег может отличаться.
Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля. Это не заменяет активного участия водителя. Водитель должен помнить о пешеходах и условиях дорожного движения и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
Спасибо за ваш запрос.
Официальный дилер Maserati свяжется с вами в ближайшее время.
Благодарим вас за внимание!
Произошла ошибка
Наша система не смогла обработать ваш запрос.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
* Фактическая цена продажи может отличаться. Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации.Все представленные цифры являются приблизительными. Выплаты рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.
© 2020 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.
Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.
Nissan намерен повернуть угол с новейшим спортивным автомобилем Z
ТОКИО — Nissan Motor в среду представила прототип своего последнего спортивного автомобиля Z, который, как он надеется, поможет восстановить его блеск, поскольку японский автопроизводитель пытается оправиться от больших убытков в последние годы.
«Z олицетворяет сам дух Nissan и является очень важной моделью для Nissan Next», — сказал генеральный директор Макото Учида, имея в виду среднесрочный бизнес-план компании до марта 2024 года. «Мы сделаем все от А до Я», — пообещал Учида. одет в футболку и спортивную куртку для онлайн-мероприятия.
Учида, который отметил, что его первым автомобилем был Z, который он купил в 1990-х, также рекламировал новейший электромобиль Nissan, Ariya, который, по его словам, предлагает новые ощущения за рулем благодаря технологии помощи водителю.Обновленный автомобиль Z сохраняет чисто спортивные традиции компании, «поскольку Z — это ДНК Nissan», — сказал Учида.
Позже к мероприятию присоединились сотни поклонников модели, которые собрались на Z Car Convention в Нэшвилле, недалеко от штаб-квартиры компании в США.
Последняя версия автомобиля Nissan, которая будет седьмым поколением, является преемником модели 370Z, которая продается уже более десяти лет с небольшими изменениями. Дата запуска новой модели на мероприятии не разглашается.
Спортивный автомобиль — это отголоски полувековой истории модели. Значок похож на тот, который носил Nissan Fairlady Z 1970-х годов. Этот спортивный автомобиль первого поколения, известный в США и других странах как Datsun 240Z, стал культовым брендом. Последняя итерация возвращает Z к истокам, с носом, вдохновленным 240Z, и задними фарами, напоминающими 300ZX четвертого поколения.
Nissan надеется не только завоевать давних поклонников своей последней моделью. Современные усовершенствования, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и обновленный интерьер, направлены на то, чтобы привлечь более молодых водителей.
Современный интерьер и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном входят в число улучшений, которые Nissan надеется привлечь новых клиентов к своей новейшей версии автомобиля Z. (Фото любезно предоставлено Nissan)За последние несколько месяцев компания Nissan быстро представила новые модели. Автопроизводитель не только запустил в июне в Японии новый внедорожник Kicks, свою первую новую модель за два с половиной года, но и в следующем месяце представил Ariya, который Nissan планирует выпустить в продажу в середине 2021 года. В США компания представила в июне полностью модернизированный внедорожник Rogue, который появится в автосалонах в конце этого года.
Uchida объявил в мае о планах по запуску 12 новых моделей в течение следующих 18 месяцев, включая новейшую Z, в надежде привлечь внимание покупателей и дилеров. Поскольку Nissan прогнозирует чистые убытки в размере более 6 миллиардов долларов второй год подряд в течение года до марта 2021 года, улучшение продаж и восстановление стоимости бренда автопроизводителя являются неотложными проблемами для Утиды, занявшего пост генерального директора в декабре.
Оригинальный автомобиль Z (слева), продаваемый в США как 240Z, был особенно популярен в Северной Америке. Это повысило авторитет марки Datsun, которую Nissan использовал там в то время. (Фото любезно предоставлено Nissan)Пострадавший автопроизводитель пытается отойти от подхода бывшего председателя правления Карлоса Гона, который делал упор на увеличение доли Nissan на мировом рынке за счет увеличения производства и предложения дилерам значительных стимулов для предоставления скидок.
Под руководством Учиды компания объявила в мае о закрытии заводов в Индонезии и Испании, хотя остановка в Испании будет отложена до конца 2021 года из-за протестов сотрудников. Его годовая производственная мощность сократится на 20% до 5,4 миллиона автомобилей по всему миру до марта 2024 года.
Некоторые аналитики прогнозируют трудный путь для Nissan, который активно продвигает новые продукты для восстановления своего бренда. «Мы должны предположить, что пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим полномасштабное улучшение прибыли», — сказал Тошихиде Киношита, старший аналитик SMBC Nikko Securities, в отчете, опубликованном во вторник.
«Существует сильная неуверенность в том, сможет ли Nissan продолжить реализацию плана по повышению продажных цен и снижению стимулов в соответствии с запуском новых моделей», — добавил он.
McLaren Artura, Porsche 911 GT3 и другие: обзор недели Roadshow
Новый суперкарMcLaren на самом деле представляет собой подключаемый гибрид.
МакларенЭй, вы, ребята, любите быстрые машины? Что ж, тогда давайте взглянем на прошлую неделю автомобильных новостей, когда дебютировал какой-то супер-горячий и сверхбыстрый металл. Конечно, спортивные автомобили были не единственной дорогой ценой на этой неделе. Вот полный обзор того, что вы могли пропустить на этой неделе.
Лучшие отзывы
2021 Nissan Kicks сочетает в себе множество функций и занимает мало места
Посмотреть все фотоNissan Kicks — один из наименее дорогих новых автомобилей, которые вы можете купить сегодня, но это не значит, что он дешевый.На самом деле, этот маленький хэтчбек обладает таким большим количеством функций, что это одна из лучших универсальных новых автомобильных ценностей, доступных сегодня.
Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор Nissan Kicks 2021 года.
Прошел почти год с тех пор, как мы добавили Hyundai Palisade 2020 года в наш парк для долгосрочных испытаний. Помимо того, что Palisade накапливает много миль, наши редакторы также продолжают получать похвалы.
Щелкните здесь, чтобы прочитать наше долгосрочное обновление Hyundai Palisade 2020 года.
Обновленный BMW 5 серии можно приобрести с подключаемым гибридным силовым агрегатом.Но, как объясняет редактор обзоров Эмме Холл, это не лучший плагин BMW.
Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор BMW 530e 2021 года.
Лучшие новости
Лучшие видео
Сейчас играет: Смотри: McLaren Artura — подключаемый гибрид мощностью 680 л.с.
18:00
Наслаждайтесь нежными тонами Генри Кэтчпоула из Carfection, пока он проводит вас по новому McLaren Artura.
Сейчас играет: Смотри: Chevy Bolt EUV и Bolt EV 2022 года: начало чего-то …
6:30
Chevy Bolt EV порождает немного больший вариант.Вот все, что вам нужно знать о новом Bolt EUV.
Сейчас играет: Смотри: Mitsubishi Outlander — все новинки 2022 года
4:09
Возможно, вы не слишком много думаете о Mitsubishi Outlander, но в обновленной модели 2022 года есть что понравиться.