Отличия Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса
Модели похожи друг на друга, однако разница между ними все же присутствует. Перечислим основные отличия автомобиля Лада Largus Cross от обычной версии Ларгуса:
- Экстерьер. Версия Кросс немного выше базовой модели, имеет неокрашенные бамперы с серыми вставками и дополнительные черные накладки арок колес и порогов.
- Диски. Внедорожная версия оснащается 16-дюймовыми дисками, а базовая обладает 15-дюймовыми. При этом литые диски идут в стандартном исполнении, тогда как у обычного автомобиля Ларгус они доступны только в комплектации Luxe Prestige.
- Интерьер. В интерьере дверей, панели и сидений используются оранжевые элементы. В частности, обивка кресел имеет пересекающиеся строчки оранжевого цвета. Центральная консоль обладает пластиковыми серыми вставками. При желании в интерьер можно внедрить вставки ярко-оранжевого цвета, причем без каких-либо доплат.
- Масса. Лада Ларгус Кросс тяжелее обычной версии на 35 кг. Это связано с применением увеличенных колес и пластикового обвеса, который делает автомобиль более брутальным и защищает лакокрасочное покрытие от незначительных механических повреждений.
- Плавность хода. На хорошем дорожном покрытии разница в управлении автомобилем практически не ощущается. Однако при выезде на грунтовую или разбитую асфальтированную дорогу Лада Ларгус Кросс выделяется лучшей плавностью хода. Такое преимущество автомобиль получил за счет увеличенного радиуса качения колес и широких шин.
- Амортизаторы. Корпус и шток амортизатора версии Ларгус Кросс удлиненные, как и пружины задней подвески.
- Клиренс. Высота дорожного просвета Largus Cross составляет 210 мм, тогда как у базовой версии – не более 182 мм. При полной загрузке автомобиля Ларгус Кросс, с учетом пассажиров на 3-м ряду, высота дорожного просвета составит не менее 170 мм. В случае стандартной модели, при полной загрузке, высота клиренса будет 145 мм.
Таким образом, сильной разницы между Лада Ларгус Кросс и обычным Ларгусом нет. Если требуется лучшая плавность хода и комфортабельность, эксперты рекомендуют выбирать версию Кросс. В остальных случаях подойдет более экономичная базовая модель Лада Ларгус.
Отзывы автовладельцев о LADA Largus Cross универсал
LADA Largus Cross 1.6 MT
Машина от багажника. Очень важный плюс: крыша заменяет большой фургон. Перевозил от 6м досок до еврокуба. Очень удобно крепить груз. В передней части крепишь груз из пассажирской двери. Сзади — с колеса. Заявлен…
LADA Largus Cross — Дачный звездолет https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/3157/ Машина от багажника. Очень важный плюс: крыша заменяет большой фургон. Перевозил от 6м досок до еврокуба. Очень удобно крепить груз. В передней части крепишь груз из пассажирской двери. Сзади — с колеса. Заявлен…LADA
Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/5.0 0.1 3.5
Брал Ларгус кросс, как достаточно высокую и вместительную машину для бизнеса (четыре торговых точки непродовольственного некрупного товара). В багажник со сложенными задними сидениями реально размещается много,…
LADA Largus Cross — Комфортный отечественный помощник предпринимателя https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/2834/ Брал Ларгус кросс, как достаточно высокую и вместительную машину для бизнеса (четыре торговых точки непродовольственного некрупного товара). В багажник со сложенными задними сидениями реально размещается много,…LADA
Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/5.0 0.1 4
Первая машина, которую я смог себе купить была Лада 2109. В те годы это считалась очень круто иметь подобный автомобиль. Однако потом времена изменились, на нашем рынке появилось множество иномарок, и поэтому ма…
LADA Largus Cross — Lada Largus Cross — выгодная покупка при ограниченном бюджете https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/2775/ Первая машина, которую я смог себе купить была Лада 2109. В те годы это считалась очень круто иметь подобный автомобиль. Однако потом времена изменились, на нашем рынке появилось множество иномарок, и поэтому ма…LADA
Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe
И так. Почему именно он? Наверно просто так сложились звезды: ограниченный бюджет, срочность в транспорте и папа с историей о не убиваемой Ладе 21099. Пришла в салон и сразу увидела его. Короче, как в фильмах. С…
LADA Largus Cross — Ожидания от бюджетника отправдала https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/929/ И так. Почему именно он? Наверно просто так сложились звезды: ограниченный бюджет, срочность в транспорте и папа с историей о не убиваемой Ладе 21099. Пришла в салон и сразу увидела его. Короче, как в фильмах. С…LADA
Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe
Кросс вагон купил потому что обычный Ларгус казался слишком скучным, а тут прикольные расширители, яркие цвета, приятно. Салон, конечно, немного отличается от обычного, но тем не менее, довольно простой. А мне м…
LADA Largus Cross — Ездит недорого и надежно https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/931/ Кросс вагон купил потому что обычный Ларгус казался слишком скучным, а тут прикольные расширители, яркие цвета, приятно. Салон, конечно, немного отличается от обычного, но тем не менее, довольно простой. А мне м…LADA
Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe
На тестирование Lada Largus Cross меня как постоянного покупателя пригласили, как только она появилась в продаже. (До этого пять лет ездил на калине). Машина отличается сильно. Выглядит как иномарка, улучшенный…
LADA Largus Cross — Поделюсь впечатлениями от Lada Largus Cross https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/925/ На тестирование Lada Largus Cross меня как постоянного покупателя пригласили, как только она появилась в продаже. (До этого пять лет ездил на калине). Машина отличается сильно. Выглядит как иномарка, улучшенный…Костя
LADA
Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/5.0 0.1 4.2
LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe
Ларгус кросс взял своими стильными расширителями кузова и классными цветами кузова. В салоне- все тот же логан, только шильд на руле другой. Машина невероятно надежная, простая и качественная. Для наших дорог по…
LADA Largus Cross — Неплохое авто со стильным дизайном https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/930/ Ларгус кросс взял своими стильными расширителями кузова и классными цветами кузова. В салоне- все тот же логан, только шильд на руле другой. Машина невероятно надежная, простая и качественная. Для наших дорог по…Елизавета
LADA
Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/5.0 0.1 4.8
LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe
Приветствую! Решила поделиться своим впечатлением о своем Ларгусе. Каким-то макаром моя жизнь повернулось на 360 градусов и я попала в строительный бизнес. Занимаюсь этим больше 5 лет. Стала искать авто по следу…
LADA Largus Cross — Доля меня — машина в самый раз! https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/928/ Приветствую! Решила поделиться своим впечатлением о своем Ларгусе. Каким-то макаром моя жизнь повернулось на 360 градусов и я попала в строительный бизнес. Занимаюсь этим больше 5 лет. Стала искать авто по следу…Zlata
LADA
Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/5.0 0.1 4.3
LADA Largus Cross 1.6 MT Люкс
В 2015 году на смену логану приобрела Lada Largus Cross универсал. Прежде всего, этот автомобиль был куплен для семейных переездов, в том числе и на длительные расстояния. Данное авто идет в комплектации люкс, в…
LADA Largus Cross — Плюсы на минусы, выходит авто ни о чем https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/927/ В 2015 году на смену логану приобрела Lada Largus Cross универсал. Прежде всего, этот автомобиль был куплен для семейных переездов, в том числе и на длительные расстояния. Данное авто идет в комплектации люкс, в…Катерина Гербер
LADA
Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/5.0 0.1 4.5
LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe
В 2015 г. по роду деятельности искал бюджетный автомобиль на 7 мест. Много видел негативных отзывов о продуктах Российского автопрома. Несмотря на это, взял Ларгус и за 3 года не пожалел ни разу. За такую цену м…
LADA Largus Cross — Достаточно хорошее авто https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/926/ В 2015 г. по роду деятельности искал бюджетный автомобиль на 7 мест. Много видел негативных отзывов о продуктах Российского автопрома. Несмотря на это, взял Ларгус и за 3 года не пожалел ни разу. За такую цену м…Sergey_nevolin
LADA
Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/5.0 0.1 4.2
Гидроусилитель рулевого управления | ● | ● |
Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 4,63 | ||
Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,21 | ● | ● |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | ● | ● |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | ● | ● |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | ● | ● |
Усиленная тонировка задних стекол | ● | |
Складной ключ | ● | ● |
Центральный замок с дистанционным управлением | ● | ● |
Электростеклоподъемники передних дверей | ● | ● |
Электростеклоподъемники задних дверей | ● | ● |
Обогреваемый руль с кожаной отделкой | ● | |
Подогрев передних сидений 3х уровневый | ● | ● |
Подогрев задних сидений | ● | |
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | ● | ● |
Обогрев ветрового стекла | ● | |
Датчики парковки задние (3 шт., неокрашенные) | ● | ● |
Камера заднего вида со статическими направляющими | ● | ● |
Датчики дождя и света | ● | ● |
Кондиционер | ● | ● |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | ● | ● |
Мультифункциональное рулевое колесо | ● | ● |
Аудиоподготовка (жгуты проводов к радио и 4 динамикам, антенна наружная) | ||
Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика, антенна наружная | ||
Мультимедийная система с навигацией (7″ цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play), 4 динамика, антенна наружная | ● | ● |
Кузов | ||
Дорожный просвет, мм | 172 | 172 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние | 4 х 2 / передние |
Объем багажного отделения, л | 2540 | 2540 |
Расположение двигателя | переднее поперечное | переднее поперечное |
Тип кузова / количество дверей | фургон / 5 | фургон / 5 |
Количество мест | 2 | 2 |
Длина / ширина / высота, мм | 4488 / 1735 / 1628 | 4488 / 1735 / 1628 |
База, мм | 2905 | 2905 |
Колея передних / задних колес, мм | 1469 / 1466 | 1469 / 1466 |
Двигатель | ||
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 143 / 3800 | 148 / 4200 |
Рабочий объем, куб. см | 1596 | 1596 |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 | бензин с октановым числом не менее 92 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 66 (90) / 5000 | 78 (106) / 5800 |
Код двигателя | 11182 | 21129 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива с электронным управлением |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,3 | 13,1 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 11,1 | 10,9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,7 | 6,5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8,3 | 8,1 |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 1260…1380 | 1260…1380 |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1985…2000 | 1985…2000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг | 2600 | 2600 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 650 | 650 |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | 5МТ | 5МТ |
Передаточное число главной передачи | 4,9 | 4,2 |
Подвеска | ||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | шестерня-рейка |
Шины | ||
Размерность | 185/65 R15 (92/88, H/T) | 185/65 R15 (92/88, H/T) |
Логан или Ларгус: что лучше?
Несмотря на то что производитель позиционирует Ладу Ларгус как полностью новую и независимую модель, по своей сути она представляет несколько видоизменённый универсал Renault Logan MCV, который пользовался популярностью во многих странах мира, включая Россию. Плохо такое заимствование или хорошо, решать каждому самостоятельно — некоторым не понравится копирование чужих идей, пусть даже и официально разрешённое, а другие порадуются применению проверенных временем технологий. Учитывая, что универсал Renault всё ещё можно купить в России, будет интересно узнать, что лучше — Логан или Ларгус? Стоит помнить, что автомобиль производства ВАЗ проходил доработку перед постановкой на конвейер — многие автомобилисты хотят выяснить, в чём же она заключалась.
И снова сравниваем Ладу Ларгус
Какие отличия?
Разница между автомобилями заключается в том, что Лада Ларгус изначально приспособлена для эксплуатации в суровом российском климате. Прежде всего, это касается устойчивости к коррозии — российские специалисты подобрали оригинальный состав для антикоррозийной обработки, который намного лучше переносит воздействие низких температур и агрессивных химикатов, которыми зимой обрабатывают дороги. Кроме того, все комплектации Лады Ларгус получили упрочнённые накладки в колёсных арках, тогда как базовые версии Renault Logan вообще не оснащаются такими приспособлениями. Задние защитные накладки были разработаны заново — они покрывают зоны, наиболее чувствительные к ударам камнями. В сравнении с Renault Logan на Ладе Ларгус увеличилась площадей поверхностей, которые покрыты шумоизоляцией и антигравийной мастикой.
Автомобили Renault изначально разрабатывались в расчёте на эксплуатацию в более тёплом климате, поэтому эффективность работы их отопителя нельзя назвать очень высокой. Чтобы ускорить прогрев салона, в Ладе Ларгус были применены воздуховоды, направленные на второй ряд сидений, а в семиместной модификации — и на третий. Для семиместных Renault Logan некоторое время предлагался электрический отопитель, установленный в задней части салона, однако выбранная АвтоВАЗом схема проявила себя, как намного более эффективная.
Ещё одно отличие, касающееся адаптации к российскому климату, заключается в обязательной установке заднего стеклоочистителя — базовые европейские машины, которые чаще всего ездят по чистым дорогам, его лишены. Сравнение также показывает преимущество Лады Ларгус — объём бачка омывателя у неё равен 5 литрам, что позволяет надолго забыть о необходимости его дозаправки даже в очень плохих погодных условиях. Среди удобных нововведений нужно отметить и пробку топливного бака, лишённую традиционного для Logan замка, который доставляем водителям массу неприятностей.
Некоторым минусом Лады Ларгус можно назвать уменьшенную гамму моторов по сравнению с Renault Logan — российский автомобиль нельзя заказать с дизельным агрегатом и с более экономичным бензиновым двигателем 1,4. Однако, учитывая высокую грузоподъёмность универсала российского производства, а также наличие семиместной модификации, применение двигателя с наибольшим крутящим моментом вполне оправдано. Автоматической трансмиссии для Ларгуса не предусмотрено вовсе, хотя новое поколение французского универсала можно заказать с роботизированной коробкой передач.
Солидным преимуществом в сравнении с Renault Logan является видоизменённый салон — российские стилисты смогли совершить настоящее чудо, превратив скучный утилитарный автомобиль в классический семейный универсал, не уступающий по качеству отделки более дорогим аналогам. Конечно, большая часть передней панели попросту осталась неизменной, зато обивка сидений и потолка, а также некоторые декоративные элементы в Ладе Ларгус полностью преобразились. Особенно ярко выглядит версия Кросс с оранжевыми вставками на сидениях и дверных картах — если сравнить Ларгус и Логан, российский автомобиль привлечёт к себе намного больше внимания в любой ситуации. Снаружи отличия почти незаметны — кроме надписей и логотипов, универсалы отличаются только оформлением переднего бампера и радиаторной решётки.
На ходу
Поскольку техническая база автомобиля сохранилась неизменной при переносе производства в Россию, сравнивать основные характеристики попросту бессмысленно. Однако на уровне субъективных ощущений Лада Ларгус оказывается немного быстрее, чем Logan MCV с аналогичным бензиновым мотором. Дело не в повышении мощности, а в иной настройке педали газа, которая стала более чувствительной к слабым прикосновениям — благодаря этому удалось существенно улучшить отклик мотора на команды водителя. Управлять универсалом в пробке стало намного легче — педаль тормоза получила небольшой свободный ход и постепенно нарастающее усилие в отличие от Logan, в котором резкое замедление происходит после лёгкого касания.
Коробка передач сохранена почти неизменной, однако привод переключения подвергся существенным доработкам, в результате которых уменьшились ходы рычага. Повысилось удобство езды в городе, но одновременно увеличилась вероятность ошибки при выборе необходимой передачи. Если сравнивать Лада Ларгус или Рено Логан по удобству езды на малых скоростях, то первый автомобиль однозначно выглядит лучше в этом сопоставлении. Первая передача в российском универсале сделана более «длинной», что позволяет не только стартовать, но и неспешно двигаться без натужного рёва двигателя.
По утверждениям специалистов производителя, заново настроено было и рулевое управление, хотя существенных различий в большинстве режимов езды незаметно. Только при езде по очень плохим дорогам Лада Ларгус чуть лучше держит выбранную прямолинейную траекторию, не заставляя водителя вздрагивать от сильных колебаний. Подвеска стала немного более жёсткой, что уменьшило комфортабельность, однако это одновременно позволило достичь ряда преимуществ:
- Повысить энергоёмкость, а, соответственно — надёжность при частой езде по плохим дорогам;
- Увеличить стабильность в крутых поворотах;
- Уменьшить износ ходовой части при езде с полной нагрузкой.
Если говорить о версии Ларгус Кросс, которая отличается увеличенным дорожным просветом, то она представляет собой тот идеальный Renault Logan, который его владельцы долгие годы пытались получить путём тюнинга. Повышение клиренса положительно отразилось на проходимости, а также на защите днища от случайных ударов. В то же время автомобиль не стал хуже управляться и не потерял устойчивости на высоких скоростях, а затраты топлива увеличились незначительно. Ещё одно преимущество Ларгус Кросс — применение ударопрочного пластикового обвеса, который выдерживает большие нагрузки и не требует больших расходов при замене.
Выбирая новый Логан или Ларгус по удобству места водителя, вновь можно сделать выбор в пользу российской машины. Связано это не с отличиями органов управления, которые на самом деле отсутствуют, а с улучшенной обивкой сидения, которая надёжно удерживает человека даже в крутых поворотах. Кроме того, оптимизированная форма подушки переднего сидения в Ладе Ларгус позволяет принять удобное положение в дальней дороге человеку любой комплекции.
Улучшенный вариант
Российские инженеры смогли с честью выполнить поставленную задачу — они сохранили все преимущества, которыми славился Renault Logan и даже добавили новые плюсы. Автомобиль стал приспособленным к эксплуатации в сложном климате, о чём красноречиво говорит улучшенная защита днища, а также наличие заднего стеклоочистителя и увеличенного бачка омывателя в любой комплектации. На дороге автомобиль немного менее комфортен за счёт жёсткой подвески, зато очень стабилен и надёжен во всех ситуациях. Перенастроенные отклики на нажатие педалей помогли сделать максимально удобной езду в городе. Можно сделать вывод о том, что Лада Ларгус представляет собой идеальный Renault Logan, который полностью учитывает все условия действительности, в которой он будет использоваться.
Инженеры отлично справились с задачей
Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?
Автомобиль: Лада Ларгус, Рено Логан
Спрашивает: Иван Лоскутов.
Вопрос: Сравнение Лада Ларгус и Рено Логан, что лучше выбрать?
Здравствуйте! Очень интересует один вопрос! В бесконечных обсуждениях в интернете на эту тему сломано немало копий, но хотелось бы знать, что все-таки лучше: Lada Largus или Renault Logan? По информации, почерпнутой из всемирной паутины можно сделать вывод, что Lada Largus — это тот же Renault со значком Lada. Но как-то не верится. Главный вопрос: есть различия кроме значков, или все-таки нету?
Ларгус — копия Логана?
Специалисты отмечают, что Лада Ларгус является почти полным клоном Рено Логан. Правда, в автомобилях есть некоторые нюансы, которыми они отличаются. Об этом ниже.
The following two tabs change content below.Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Экстерьер
Задние места (Рено Логан редакции)
Если осматривать Логан снаружи, то можно не заметить те детали, которыми он отличается от Ларгуса. Внешне авто почти идентичны. Но в салоне изменения становятся заметны сразу. Все они в пользу Лады.
Салон Лада Ларгус
Водитель может удобно разместиться за рулем как в одном, так и в другом авто. Кресла могут регулироваться в разных положениях.
К недостаткам Рено можно отнести некоторые мелкие детали, например, управление печкой располагается слишком низко. (Рено Логан редакции)
Для регулировки надо будет отвлекаться от дороги. Также и при сложенных сидениях заднего ряда в авто становится слишком шумно.
В остальном отличий нет. Управление авто одинаковое, посадка тоже. Качество сборки на уровне, как и эргономика. Разница между машинами состоит только в стоимости.
Сервис
Следует отметить, что большинство владельцев Рено «достают» некоторые мелочи. Например, часто выгорает подсветка кнопок. При обращении на станцию ТО выясняется, что кнопку надо менять целиком, так как диод отдельно заменить нельзя.
Зимой с обоими автомобилями проблем не возникает. Они заводятся с первого раза. Тут только надо следить за качеством топлива. Подвеска хорошая, внеплановых замен ее элементов производить не потребуется при нормальной эксплуатации.
Технические характеристики
Оба автомобиля могут оснащаться линейкой моторов, в которых есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Работать они могут в паре с механикой или автоматикой. Привод – передний. Мощности мотора в обоих авто хватит для комфортного передвижения по трассе и городу. Стоимость запчастей будет дешевле для Лады, в чем и есть ее преимущество перед Рено.
Итоги
На обоих автомобилях отсутствует салонный фильтр, это фишка Рено.
Какому автомобилю отдать предпочтение – решать вам. Тут надо учесть свои возможности и условия, в которых планируется эксплуатировать автомобиль.
Мой выбор между Ларгусом и Логаном (спец по технической части)
Все автомобилисты согласятся с тем, что самая лучшая машина – новая. Это так и есть. Но для того чтобы определиться с выбором, надо знать основные характеристики авто, их плюсы и минусы, которые есть несомненно в любом автомобиле.
The following two tabs change content below.Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Сравнительный обзор от меня
Лада Ларгус интересна в управлении. Педаль газа в авто достаточно чувствительна. Педаль тормоза тоже хорошо реагирует, но не так, как на Логане, что является преимуществом последнего.
Относительно рулевого управления следует отметить, что особой разницы между этими автомобилями нет. Двигатели также схожи по своей приемистости и мощности. Отличается только линейка двигателей, которыми могут оснащаться авто. На таких машинах приятно ездить, так как они достаточно быстро разгоняются.
КПП переключается мягко и плавно. Отличием Ларгуса является то, что ход рычага в нём несколько укорочен по сравнению с Логаном. На первой передаче Ларгус не только может начинать двигаться, но также и набирает обороты.
Кузов
В России традиционно выбирают тип кузова седан. Ларгус можно считать огромным в отличие от Рено Логан. В нем 7 мест, правда может производиться и в пятиместном варианте. Багажник Ларгуса также имеет больший объем.
Комплектация
В Рено Логан базовой комплектации практически нет ничего. В Ладе же комплектация в базовом варианте больше. Салоны автомобилей схожи по материалу отделки и комфортности.
Мои выводы
Со сказанного выше можно сделать вывод, что Рено Логан и Лада Ларгус практически не отличаются друг от друга. Конечно, есть некоторые моменты, но их можно не принимать во внимание, так как автомобили относятся к одному классу. Относительно запчастей можно отметить, что на Ладу они стоят дешевле, но ненамного.
Также предполагается, что эти авто можно тюнинговать по своему усмотрению, улучшая те или иные параметры. Какому из них отдать предпочтение – решать именно вам.
Двигатели Lada Largus – машину с каким мотором выбрать?
С 2017 года на универсалы Lada Largus полностью перестали устанавливать двигатели Renault. На смену мотору К4М пришел ВАЗ 21129 (16 клапанов). Двумя годами ранее, в 2015, АвтоВАЗ аналогичным образом отказался от двигателя К7М в пользу ВАЗ 11189 (8 клапанов).
Причина замены – стоимость моторов. ДВС отечественного производства обходятся дешевле. Но АвтоВАЗ решил не уменьшать цену Lada Largus, а сделать автомобиль комфортнее. В комплектацию добавились атермальные стекла, воздушный фильтр салона, датчик ремня и т.д.
В рамках статьи мы рассмотрим все 4 двигателя, которые устанавливались на Lada Largus. К7М, К4М, ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129.
Двигатели Renault
Двигатели К7М (8 клапанов) и К4М (16 клапанов) – представители одной серии. При своевременном обслуживании они показывают отличный рабочий ресурс (свыше 400 тыс. км). Но если пропустить ТО, то оба мотора могут неприятно удивить. Например, и К7М, и К4М, гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Поэтому рекомендуется менять ремень каждые 60 (а лучше 50 тыс. км).
Подробнее о К7М (8 клапанов)
Изначально восьмиклапанный К7М имел 86 л.с. при объеме 1.6 литра. Но в 2010 году его доработали под стандарт Евро-4, и он потерял 3 лошадиные силы.
К7М имеет простую и надежную конструкцию. При своевременном уходе он может пройти до 500 тыс. км. Нужно лишь вовремя менять ГРМ, натяжные ролики и не пропускать ТО.
Слабые стороны двигателя:
- Большой расход топлива – 12,3 л/100 км в городе.
- Слабая мощность и динамика.
- Сильный шум и вибрация при работе.
- Нужно регулировать клапана каждые 25-30 тыс. км.
К7М – требовательный двигатель с большим расходом топлива и слабой динамикой. 83 л.с. недостаточно для комфортной езды на Lada Largus. Особенно сильно нехваток лошадиных сил заметен при вождении за городом.
Подробнее о К4М (16 клапанов)
Усовершенствованная версия К7М. Объем 1.6. литра и 102 л.с. Перенял проблемы предыдущей версии – большой расход топлива и требовательность к обслуживанию. Но может похвастаться намного лучшей динамикой при вождении. Устанавливался в комплектации «Люкс».
Слабые стороны двигателя:
- Большой расход топлива ¬ 11.7 л/км в городе.
- Дорогие запчасти.
- Возможны провалы в работе при некачественном топливе.
- Часто троит (обычно проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
При своевременном обслуживании двигатель, как и К7М, может проехать больше 400 тыс. км.
Французские моторы К7М и К4М морально устарели, но они по-прежнему необычайно надежны в работе. Если человек готов смириться с большим расходом топлива и необходимостью регулярно посещать автосервис – Lada Largus с таким двигателем станет отличным выбором.
Если сравнивать только 2 мотора Renault, то К4М выигрывает. Он динамичнее, мощнее и проще в обслуживании.
Двигатели ВАЗ
Оба двигателя (ВАЗ 11189 и 21129) отличаются от французских предшественников увеличенной мощностью, лучшей тягой на низких оборотах и уменьшенным расходом топлива. Также, как К7М и К4М, двигатели ВАЗ гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. По регламенту менять ремень следует раз в 180 тыс. км, но владельцы Lada Largus советуют посещать сервис каждые 60 тыс. км.
Подробнее о ВАЗ 11189 (8 клапанов)
Двигатель ВАЗ 11189 имеет 87 лошадиных сил (у К7М 83 л.с.) и максимальный крутящий момент 140 Нм (у К7М 124 Нм). Является доработанной под нормы Евро-4 версией мотора 11186.
В сравнении с французским аналогом имеет лучшую тягу на низких оборотах, сохраняет динамику даже при серьезной нагрузке и работает «тише». Достигается это за счет облегченной шатунно-поршневой группы.
Сильные стороны:
- Уменьшенный расход топлива – 9.1 л/км в городе (вместо 12.3 л/км).
- Лучшая динамика при разгоне и тяга на низких оборотах.
- Работает тише предшественника от Renault.
- Сравнительно недорогие запчасти.
Двигатель работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Но автовладельцы отмечают, что заправлять лучше 95-ый. Езда на 92-ом бензине увеличивает расход топлива и уменьшает динамику при разгоне.
Распространенные проблемы ДВС 11189:
- Плавают обороты. Обычно проблема объясняется сбоем датчиков, в первую очередь нужно проверить электронный привод дроссельной заслонки Е-газ.
- Троит. Из-за сбоев в системе зажигания двигатель может начать троить. Если с системой зажигания все в порядке, то нужно проверить клапана.
- Перегрев. У ВАЗ 11189 весьма ненадежный термостат.
Большинство проблем объясняется отказом от планового ТО. При своевременном обслуживании и проверке датчиков, ДВС 11189 работает стабильно и показывает отличные результаты.
Подробнее о ВАЗ 21129 (16 клапанов)
ДВС 21129 – адаптация мотора 21127 под нормы Евро-5. Был создан для моделей Лада Веста и Х-рей и уже прошел проверку временем.
Сильные стороны:
- Уменьшенный расход топлива – 9.5 л/км в городе (вместо 11.7 л/км).
- Улучшенная динамика при разгоне.
- Тихая работа.
Двигатель 21129, как и 11189, может работать на АИ-92. Но рекомендуется заливать 95-ый бензин. На 92-ом увеличивается расход топлива и ухудшается динамика.
Распространенные проблемы ДВС 21129:
- Перегрев. На двигателе установлен не самый надежный термостат.
- Троит. Мотор может троить из-за неисправных свечей, катушек или забившихся форсунок.
- Стук под капотом. На некоторых автомобилях шумят гидрокомпенсаторы, их можно заменить у дилера по гарантии.
В технической документации к автомобилю ресурс ремня ГРМ указан как 180 тыс. км. Но лучше менять его каждые 60 тыс. км. Даже если ремень отслужит указанный срок, чего часто не происходит, то обводной ролик и водяная помпа могут заклинить. А при обрыве ремня ГРМ 21129 гнет клапана.
Какие двигатели лучше? ВАЗ или Renault?
Отечественные моторы превосходят французских предшественников. Машины с двигателями ВАЗ быстрее разгоняются, лучше «тянут» на низких оборотах, тише работают и имеют меньший расход топлива.
Оба устанавливаемых на Lada Largus отечественных мотора являются модификациями старых моделей. Они уже прошли проверку временем и доказали свою конкурентоспособность. Благодаря удешевлению моторов, АвтоВАЗ дополнил комплектации автомобилей – добавились атермальные стекла, улучшенный вакуумный усилитель тормозов, изменился механизм стеклоочистителя, появились дополнительные датчики и др. Автомобиль стал комфортнее, а цена осталась прежней.
У ВАЗ 11189 и 21129 есть важное преимущество. Запчасти к ним дешевле, чем к французским моторам. Все устанавливаемые на Ларгус ДВС нуждаются в тщательном обслуживании и контроле, но езда на машине с отечественным двигателем обходится дешевле.
Чтобы цена на запчасти и обслуживание стала еще дешевле, заказывайте их в Ларгус-Шоп с бесплатной доставкой. Мы регулярно проводим акции и дарим скидки постоянным клиентам.
2021 Lada Largus запускается в производство со старым Dacia Logan MCV Основа
Разработанный АвтоВАЗом в сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan, когда Mitsubishi еще не был в клубе, Largus можно охарактеризовать как Dacia Logan MCV первого поколения с разными значками . Универсал по определению и универсальный автомобиль по выбору, компактный семейный автомобиль был обновлен для 2021 модельного года внутри и снаружи. Преобразование экстерьера сближает Largus с седаном Granta, седаном Vesta и XRAY Cross, в которых используется последний стиль российского автопроизводителя.Более крупная решетка радиатора окружена галогенными фарами, но Lada не обманет никого, кто знает расширенный модельный ряд Renault-Nissan Alliance.Румынский автопроизводитель Dacia предлагал эти фары на Logan, Logan MCV и Sandero предыдущего поколения до фейслифтинга 2016 года, и кабина также очень похожа. Только комбинация приборов и рулевое колесо, похоже, были полностью переработаны, что объясняет, почему Largus является одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных для покупки в России в наши дни.
«Доступный» не обязательно означает «плохо». Lada предлагает сенсорную информационно-развлекательную систему со встроенной спутниковой навигацией, кнопки на рулевом колесе, подогрев передних сидений и лобового стекла, тканевую обивку из искусственной кожи, а также порт USB и розетку на 12 В для пассажиров второго ряда. . Спецификация кроссовера Cross тоже неплохо выглядит благодаря черной пластиковой облицовке колесных арок.
Поскольку он запущен в производство сегодня на заводе в Тольятти в Самарской области России, информация о ценах на модель 2021 года в настоящее время недоступна.Варианты двигателей включают 1,6-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 87 и 106 лошадиных сил, соединенный с пятиступенчатой механической коробкой передач; как и у Logan MCV, полный привод не предлагается.
Возможно, Largus будет оснащен платформой B0, разработанной на базе платформы Nissan B, но Dacia перешла на современные основы для нынешнего модельного ряда автопроизводителя. CMF-B от Renault является виновником, который предлагает превосходную защиту при столкновении и электрическую архитектуру, необходимую для систем активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Лада |
Модель | Largus |
Поколение | Largus Cross |
Модификация (Двигатель) | 1.6 (105 л.с.) |
Начало производства | 2014 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал (универсал) |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.5 л / 100 км
20,45 миль на галлон США 24,56 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7,5 л / 100 км
31.36 US mpg 37.66 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 9 л / 100 км
26,13 миль на галлон США 31,39 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 13.1 сек |
Ускорение 0-62 миль / ч | 13,1 сек |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 12,4 сек |
Максимальная скорость | 165 км / ч 102,53 миль / ч |
Удельная масса | 12 кг / л.с., 83,3 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 105 л.с. при 5750 об / мин. |
Мощность на литр | 65.7 л.с. / л |
Крутящий момент | 148 Нм @ 3750 об. / Мин. 109,16 фунт-фут @ 3750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1260 кг 2777.82 фунта. |
Макс. вес | 1705 кг 3758,88 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 445 кг 981.06 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 560 л 19,78 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 2350 л 82,99 куб. фут |
Емкость топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1300 кг 2866.01 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 650 кг 1433 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4470 мм 175,98 дюйма |
Ширина | 1756 мм 69,13 дюйма |
Высота | 1682 мм 66.22 дюйма |
Колесная база | 2905 мм 114,37 дюйма |
Колея передняя | 1461 мм 57,52 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1466 мм 57,72 дюйма |
Высота дорожного просвета | 170 мм 6,69 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Полу- независимая, винтовая пружина |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | 205/55 R16 |
Колесо размер дисков | R16 |
Очистить список | Lada LargusLada Largus 1.6 (8V) Lada Largus 1.6 (16V) Lada Largus 1.6 (8V) FurgonLada Largus 1.6 (16V) FurgonLada Largus 1.6 (16V) Cross | Lada Kalina CrossLada Kalina Cross 1.6 (87 PS) Lada Kalina Cross 1.6 (106 PS) | |||
Итого | Лада Ларгус 1.6 (8В) × | Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) × | |||
Марка | Лада | Лада | |||
Модель | Ларгус 1.6 (8V) | Kalina Cross 1.6 (106 PS) | |||
Год | 2021 | 2014 | |||
Количество дверей / мест | 6 / (5-7) | 5/5 | |||
Тип кузова | Универсал | Универсал | |||
Собственная масса | 1260 | 1160 | |||
Предельная масса брутто | 1850 | 1560 | |||
Максимальная скорость, км / ч | 160 | 177 | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 14 | 10.8 | |||
Минимальный радиус поворота, м | — | — | |||
Объем груза, мин / макс, л | 135/560/2350 | 355/670 | |||
Габаритные размеры, мм | Лада Ларгус 1.6 (8В) × | Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) × | |||
Длина | 4470 | 4104 | |||
Ширина | 1750 | 1700 | |||
Высота | 1670 | 1560 | |||
Колесная база | 2905 | 2476 | Передняя / задняя Колея | 1469/1466 | 1430/1418 |
Дорожный просвет | 170 | — | |||
Технические характеристики двигателя | Лада Ларгус 1.6 (8 В) × | Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) × | |||
Тип | бензин Впрыск | бензин Впрыск | |||
Объем двигателя, см3 | 1596 | 1596 | |||
Степень сжатия | 10,3 | 10 | |||
Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный | |||
Диаметр цилиндра x ход, мм | 82×75.6 | 82х75,6 | |||
Количество клапанов | 8 | 16 | |||
Мощность, л.с. / об / мин | 90/5000 | 106/5800 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин | 140/3800 | — | |||
Технические характеристики коробки передач | Лада Ларгус 1.6 (8В) × | Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) × | |||
Коробка передач | 5-ступенчатая МКПП | 5-ступенчатая МКПП | |||
Тип привода | Передний привод | Передний привод | |||
Характеристики подвески | Лада Ларгус 1.6 (8 В) × | Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) × | |||
Спереди | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон | |||
Задняя | Зависимая подвеска | Зависимая подвеска | |||
Размер шин | 185/65 R15 9067/7 900 R15 | ||||
Диск | 4×100 ET50 d60.1 | 4×98 ET40 d58.5 | |||
Характеристики тормозов | Лада Ларгус 1.6 (8В) × | Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) × | |||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |||
Задние | Бочки | Бочки | |||
Характеристики расхода топлива, л / 100 км | Лада Ларгус 1.6 (8В) × | Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) × | |||
Город | — | — | |||
Автомагистраль | — | — | |||
Комбинированный | 7,5 | 7 | |||
Топливо | 92 | 95 | |||
Бак, л | 50 | 50 | |||
Очистить список | Lada LargusLada Largus 1.6 (8V) Lada Largus 1.6 (16V) Lada Largus 1.6 (8V) FurgonLada Largus 1.6 (16V) FurgonLada Largus 1.6 (16V) Cross | Lada Kalina CrossLada Kalina Cross 1.6 (87 PS) Lada Kalina Cross 1.6 (106 PS) |
LADA Largus универсал — Технические характеристики автомобиля
- Кузов
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Длина / ширина / высота, мм
Колесная база, мм
Колея передняя / задняя, мм
Дорожный просвет, мм
Объем заднего багажника, л
- Двигатель
Тип двигателя
Система подачи
Номер и расположение цилиндров
Объём куб. См.
Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / р.вечера.
Пиковый крутящий момент, Нм / об / мин
Газ
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч
Время разгона 0-100 км / ч, с
- Расход топлива
Городской цикл, л / 100 км
Загородный цикл, л / 100км
Смешанный цикл, л / 100 км
- Вес
Снаряженная масса, кг
Масса брутто, кг
Масса брутто, кг
Допустимая полная масса буксируемого без тормозов…
Емкость бензобака, л
- Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
- Подвеска
Передняя
Назад
- Рулевое управление
Рулевой механизм
- Шины
Общие пропорции
1,6 л 16в, 5МТ, 102 л.с.
- 4 x 2 / передний
- Передняя боковая
- 4470/1750/1650
- 2905
- 1468/1466
- 145
- 2540
- бензин
Порт в электронном виде…
- прямая-4
- 1598
- 102/75/5750
- 145/3750
- Бензин премиум-класса
- 165
- 14,0
- 10,4
- 6,4
- 7,9
- 1260…1275
- 2600
- 650
- 50
- 5МТ
- 4,9
Независимый …
Полунезависимая ,…
- Поршневая рейка
- 185/65 R15 (92, выс.)
1,6 л 8в, 5МТ, 87 лс
- 4 x 2 / передний
- Передняя боковая
- 4470/1750/1650
- 2905
- 1468/1466
- 145
- 2540
- бензин
Порт в электронном виде…
- прямая-4
- 1596
- 87/64/5100
- 140/3800
- Бензин премиум-класса
- 155
- 15,9
- 10,5
- 6,7
- 8,2
- 1260…1275
- 2600
- 650
- 50
- 5МТ
- 4,9
Независимый …
Полунезависимая ,…
- Поршневая рейка
- 185/65 R15 (92, выс.)
Данные о потреблении газа были собраны в стандартизированных условиях с использованием специального измерительного оборудования. в соответствии с ГОСТ Р41.101-99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок.Правила не являются хорошей производственной практикой.
Lada largus cross — внешность кроссовера
Сегодня кроссоверы вызывают особый интерес у публики, ведь эти автомобили обладают внедорожными качествами и хорошо ездят по городу, так как имеют компактные размеры. Если изучить статистику продаж за последние годы, видно, что интерес потребителей постепенно смещается в сектор кроссоверов и компактных внедорожников.Такое движение покупателей наблюдается как на рынке европейских стран, так и на рынке России.
ВАЗ не отстает от новых веяний.
ВАЗ и его маркетологи осознали, что за кроссоверами будущее автомобилестроения. Поэтому совсем недавно на выставке в Московском автосалоне были представлены автомобили с приставкой «Cross» — Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross . Судя по названию этих автомобилей, понятно, что эти автомобили должны обладать серьезными внедорожными качествами по сравнению с обычными легковыми автомобилями.
Модель Lada Largus превратилась в кроссовер не случайно, все дело в том, что эта модель имела хорошие показатели продаж, то есть эта машина достаточно популярна на рынке. В России Lada Largus считается лидером продаж среди универсалов.
Этот автомобиль стал настолько популярным благодаря серьезной рекламе в автомобильных журналах и в Интернете. Везде упоминались достоинства доработанного универсала Renault Logan, все подробности подробно описывались до появления Lada Largus в производстве.
После появления Lada Largus стало очевидно, что этот автомобиль действительно является одним из самых успешных продуктов АвтоВАЗа. В Ларгусе кузов устроен так, что машина получилась довольно просторной. Что касается дизайна автомобиля, то он все в точности повторяет французский аналог — Renault Logan. Успех этой машины связан с тем, что ВАЗ выпустил на рынок автомобиль, надежность которого не уступает иномарке, а цена Lada Largus Cross соответствует российскому автомобилю.
На этой успешной ноте руководство АвтоВАЗа решило присвоить Ларгусу статус кроссовера, чтобы повысить интерес публики к этой модели и увеличить продажи.
Внешний вид модель
Презентация Lada Largus Cross прошла достаточно громко, об этой машине было сказано много хорошего, но после тест-драйва публика была немного разочарована, и тому есть много причин.
Выяснилось, что все улучшения по кузову — это появление пластиковых накладок черного цвета, которые установлены на бамперах, и такие же пластиковые колесные арки и пороги.И этот пластик не может придать машине внедорожный потенциал. Из всех модернизаций кузова наиболее значительным считается увеличенный клиренс Lada Largus, который теперь стал 170 мм. Немного доработана и подвеска, она стала адаптированной для езды по бездорожью. Но серьезное бездорожье для этой машины не по зубам, а для поездки за город — самое то.
Рекомендуемая статья: Японский автопроизводитель объявил сроки дебюта «трехрядной» Mazda CX-5Внешний вид украшают новые штатные 16-дюймовые легкосплавные диски с увеличенными шинами.Стоит отметить, что разработчики АвтоВАЗа назвали использованные пластиковые элементы «агрессивным дизайном». Это их субъективное мнение, потому что, что именно агрессия, непонятно, да и разработчики ничего не объяснили, пластик как пластик, тем более, что он не обладает какими-то особыми свойствами.
А в целом Lada Largus Cross (фото далее) очень похожа на франко-румынскую Dacia Logan MCV 2006, с той лишь разницей, что у Lada Largus Cross другая решетка радиатора и бампер.Форма кузова довольно угловатая, а большая задняя часть автомобиля, где расположены вертикальные стойки и откидные двери, делает эту машину очень похожей на микроавтобус, который вполне годится для коммерческих целей — например, для перевозки картофеля.
Также у этого автомобиля достаточно простая головная оптика, плоская крыша, в которой тоже нет ничего особенного. Зеркала и дверные ручки также не отличаются оригинальностью. Поэтому, глядя на все эти детали, становится понятно, что Lada Largus — не особо элегантный автомобиль.Но ничего плохого в этом нет, ведь элегантность внедорожнику вовсе не нужна.
Можно даже вспомнить Гелендваген, там тоже все не так шикарно, но внедорожные качества отличные. Так что в Lada Largus Cross есть такая грубость, так что это даже можно считать плюсом, ведь это тоже внедорожная модель. Между крыльями и капотом по-прежнему есть заметные зазоры, причем они довольно большие, и это не выглядит эстетично.
Дизайн интерьера и особенности
Если вы едете на Lada Largus Cross, если раньше вы ездили на обычном Largus, то сразу заметите, что в салоне не произошло существенных изменений.Водительское кресло достаточно удобное и надежное, выдерживает человека практически любого телосложения.
Что еще хорошо в салоне, так это то, что в этой машине есть регулируемая поясничная опора в сиденье водителя и вертикальная регулировка руля, что тоже очень удобно, сиденье и руль можно регулировать чисто самостоятельно. Также в Lada Largus Cross довольно высокая посадка, поэтому у этой машины неплохой обзор, несмотря на стойки. Что касается передней панели, то она осталась в классическом для Ларгуса виде.
В дизайне интерьера внедорожной версии Cross есть некоторые особенности, например оранжевые кожаные вставки, которыми украшены передние сиденья. Линия и ячейка на сиденьях выполнены в одном цвете, они являются своеобразным украшением всех сидений. Кроме того, на центральной консоли и дверях использованы вставки из оранжевой кожи. Такой дизайнерский ход позволил без особых затрат разнообразить салон Ларгуса.
Рекомендуемая артикул: УАЗ Буханка (дизель) — экономичный внедорожникВариант Largus Cross Salon достаточно просторный, в нем легко поместятся 7 человек, именно АВТОВАЗ серьезно поработал над вместительностью, так что места хватит и по высоте, и по высоте. ширина.На втором ряду легко поместятся 3 человека, при этом они не будут мешать друг другу, а их ноги даже не будут касаться передних сидений. Возможна установка дополнительных сидений в третьем ряду, это позволит создать еще 2 места для пассажиров абсолютно любой конфигурации. Поскольку сиденья в 3-м ряду расположены над задней осью, пассажиры испытают на себе все неровности дороги, их немного будет трясти.
Как практически любую машину, Ларгус Кросс легко трансформируется в очень вместительный грузовик, перевернув задние сиденья, после этой метаморфозы 200-литровый багажник превратится в огромный 2500-литровый багажник, в который можно положить много груз.Салон трансформируется довольно легко и быстро, кроме того, в этой машине удобно осуществлять погрузку и разгрузку благодаря дверям с защелками.
Силовой агрегат и коробка передач
Лада Ларгус Кросс оснащается 4-цилиндровым двигателем, работающим на бензине, его объем составляет 1,6 л. Мощность этого двигателя составляет 105 лошадей, при 3750 об / мин. Крутящий момент у этого автомобиля составляет 148 Нм и достигается на той же скорости.
С этим двигателем в тандеме работает механическая 5-ступенчатая коробка передач.Автомобиль может разогнаться до 165 км / ч, а первые 100 км / ч автомобиль набирает за 13 секунд. Не очень быстрые динамические характеристики, да и расход топлива тоже не малый и составляет 12 литров на 100 км пробега по городу, по трассе расход составляет 7,5 литров на сотню.
Но если сравнить Ладу Ларгус Кросс с обычным универсалом, то видно, что подвеска немного улучшена, и амортизаторы сброшены, клиренс увеличился на 25 мм. Кроме того, в внедорожной версии Ларгуса установлены специальные рессоры, сайлентблоки и опорные стойки.По словам инженеров ВАЗа, эта машина стала лучше в управлении, а также улучшились тормоза. В целом перенастройке подверглись сами амортизаторы. По словам инженеров АвтоВАЗа, новинка получила доработанные системы рулевого управления и тормоза. Лада Ларгус Кросс Характеристики соответствуют новому российскому автомобилю.
Как показано, езда на этой машине вполне соответствует обещаниям разработчиков. Подвеска Лада Ларгус Кросс теперь обладает повышенной эластичностью, даже при попадании в глубокие ямы машина ведет себя довольно спокойно.Но с другой стороны, благодаря такой жесткости, если машина не загружена людьми или грузом, то комфорт водителя немного снизится, будет жестковато ездить по суровым российским дорогам.
Рекомендуемая статья: Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 своими силамиКолесо достаточно хорошо крутится, автомобиль отличается отзывчивостью на любые движения колеса, а Ларгус Кросс очень четко реагирует на ходовые действия, автомобиль умеет держать Дорога очень ровная, поэтому при желании можно ехать по рельсам и не бояться разогнаться до максимальных 165 км / ч
Поворотов машина не сможет преодолеть на большой скорости из-за своего центра тяжести.Но поскольку этот автомобиль предназначен не для гонок и покатушек, а для бизнеса, перевозки грузов и людей, ему необязательно входить в повороты на большой скорости.
Благодаря большому дорожному просвету, пластиковым бамперам водитель теперь может чувствовать себя увереннее и при необходимости легко запрыгнуть на край. Что касается выездов на дачу, рыбалки или в лес, то ям и других неровностей можно не бояться, дорожный просвет позволяет уверенно чувствовать себя на природе.
Что касается настоящего бездорожья, то здесь у Ларгуса мало шансов, так что с грунтовой дороги лучше не съезжать, а в целом надо смотреть на ситуацию, бывает, что в болотах даже серьезные внедорожники попадают застрявший.
Вот когда ВАЗ решит выпускать эти автомобили с полным приводом, может быть, Lada Largus Cross сумеет показать что-то бездорожье, а пока это просто городской кроссовер.
Достоинства и недостатки Ларгус Кросс
Основными достоинствами этого автомобиля являются простор салона, практичность, маневренность, двойная дверь багажного отделения, прочная конструкция, высокий клиренс, пластиковые обвесы.
Из недостатков — нет разных двигателей на выбор. Мало мощности двигателя, если машина серьезно загружена, то для уверенной езды будет не хватать 105 лошадиных сил. Из других минусов — запаска достаточно неудобная — под днище легко достать, а вот поставить запаску на место будет довольно сложно, придется испачкаться. Что касается наружных зеркал, то они довольно неудобные, видимость при движении задним ходом не очень хорошая.
Далее видео про Lada Largus Cross с выставки, где она была представлена:
Билан июнь 2021 г .: Россия
Malgré laposition toujours tenue sur le front de la pandémie, le marché Automotive russe progresse en juin et sur le premier trimestre, в том числе на 2019 год. Sur l’ensemble de l’année, l ‘AEB estime que la hausse devrait Approcher les 10%, soit un retour au niveau de 2019.
|
Дебют нового восточного плутона на базисе, реприза плюс сила на втором триместре. En juin la hausse atteint donc 28,7%, et 9,8% si l’on compare à 2019. Les modèles les plus vendus sont connus, mais on note une hausse des ventes de Hyundai qui repasse devant son compatriote Kia en plaçant Creta et Solaris aux 3ème et 4ème place.Le Renault Duster извлекает выгоду из качественного ремонта для подтверждения на место в Top10, а также для защиты автомобиля от Lada Niva. Sur le front des marques, Haval est à nouveau dans le Top10, tout juste devant Chery, avec des Places identity au cumul, tandis que Geely pointe désormais 15ème.
Les classements
Top10 mensuel par model
- Lada Granta (14133)
- Lada Vesta (11932)
- Hyundai Creta (7315)
- Hyundai Solaris (7206)
- Kia Rio (6434) )
- Volkswagen Polo (6080)
- Lada Niva (5399)
- Skoda Rapid (4922)
- Renault Duster (4875)
- Lada Largus (3982)
Top10 mensuel par marques
- Лада (40096)
- Hyundai (19204)
- Kia (18801)
- Renault (13265)
- Volkswagen (10220)
- Skoda (10063)
- Toyota (7541)
- ГАЗ (4637)
- Nissan (4100)
- Haval (3509)
Les tableaux
Juin.2021 | Джуин. 2020 | % Juin. | PDM Juin. 2021 | PDM Juin. 2020 | |
BMW | Н / Д | Н / Д | — | — | — |
Мини | Н / Д | Н / Д | — | — | — |
BMW Group | НЕТ | НЕТ | — | — | — |
Brilliance | 6 | 11 | -45,45% | 0,00% | 0,01% |
Changan | 400 | 535 | -25,23% | 0,25% | 0,44% |
Chery | 2955 | 659 | 348, 41% | 1,87% | 0,54% |
Exeed | 300 | — | — | 0,19% | — |
Chery | 3255 | 659 | 393,93% | 2,06% | 0,54% |
Мерс des-Benz | Н / Д | Н / Д | — | — | — |
Mercedes-Benz LCV | Н / Д | Н / Д | — | — | — |
Smart | Н / Д | Н / Д | — | — | — |
Daimler | Н / Д | Н / Д | — | — | — |
Dongfeng | 0 | 85 | -100,00% | 0,00% | 0,07% |
FAW | 392 | 236 | 66,10% | 0,25% | 0,19% |
Ford | 0 | 13 | -100,00% | 0,00% | 0,01% |
Ford LCV | 1770 | 1088 | 62,68% | 1,12% | 0,89% |
Ford | 1770 | 1101 | 60,76% | 1,12% | 0,90% |
Foton | 2 | 5 | -60,00% | 0,00% | 0,00 % |
GAC | 74 | — | — | 0,05% | — |
ГАЗ | 4637 | 3760 | 23,32% | 2,94% | 3,07% |
Geely | 2069 | 1042 | 98,56% | 1,31% | 0,85% |
Volvo | 1005 | 562 | 78,83% | 0,64% | 0,46% |
Geely Group | 3074 | 1604 | 91,65% | 1,95% | 1,31% |
Cadillac | 196 | 103 | 90,29% | 0,12% | 0,08% |
Chevrolet | 12 | 37 | -67,57% | 0,01% | 0,03% |
GM | 208 | 140 | 48,57% | 0,13% | 0, 11% |
Haval | 3509 | 1444 | 143,01% | 2,22% | 1,18% |
Honda | 98 | 221 | -55,66 % | 0,06% | 0,18% |
Genesis | 301 | 0 | — | 0,19% | 0,00% |
Hyundai | 19204 | 13373 | 43,60% | 12,17% | 10,91% |
Hyundai LCV | 0 | 33 | -100,00% | 0,00% | 0,03 % |
Kia | 18801 | 17007 | 10,55% | 11,91% | 13,87% |
Hy undai-Kia | 38005 | 30413 | 24,96% | 24,08% | 24,80% |
Isuzu | 70 | 71 | -1,41% | 0 , 04% | 0,06% |
Iveco | 47 | 32 | 46,88% | 0,03% | 0,03% |
Jaguar | 50 | 84 | -40,48% | 0,03% | 0,07% |
Land Rover | 522 | 340 | 53,53% | 0,33% | 0,28% |
Jaguar Land Rover | 572 | 424 | 34,91% | 0,36% | 0,35% |
Lifan | 66 | 92 | -28,26% | 0 , 04% | 0,08% |
Mazda | 2340 | 2642 | -11,43% | 1,48% | 2,15 % |
Datsun | — | 1560 | — | — | 1,27% |
Infiniti | 231 | 104 | 122,12% | 0,15% | 0,08% |
Лада | 40096 | 28020 | 43,10% | 25,41% | 22,85% |
Mitsubishi | 2756 | 1671 | 64,93% | 1,75% | 1,36% |
Nissan | 4100 | 4267 | -3,91% | 2,60% | 3,48% |
Нива | — | 2228 | — | — | — |
Renault | 13265 | 10704 | 23,93% | 8,41% | 8,73% |
Renault-Nissan-Avtovaz | 60448 | 48554 | 24,50% 90 027 | 38,30% | 39,60% |
Citroën | 590 | 232 | 154,31% | 0,37% | 0,19% |
Chrysler | 1 | 0 | — | 0,00% | 0,00% |
Fiat | 111 | 113 | -1,77% | 0,07% | 0,09% |
Jeep | 175 | 118 | 48,31% | 0,11% | 0,10% |
Opel | 256 | 24 | 966,67% | 0,16% | 0,02% |
Peugeot | 906 | 300 | 202,00% | 0,57% | 0,24% |
FCA | 287 | 231 | 24,24 % | 0,18% | 0,19% |
ПСА | 1752 | 556 | 215,11% 9002 7 | 1,11% | 0,45% |
Stellantis | 2039 | 787 | 159,09% | 1,29% | 0,64% |
Subaru | 660 | 294 | 124,49% | 0,42% | 0,24% |
Suzuki | 1021 | 604 | 69,04% | 0,65% | 0,49 % |
Lexus | 1457 | 2023 | -27,98% | 0,92% | 1,65% |
Toyota | 7541 | 7364 | 2, 40% | 4,78% | 6,01% |
Toyota | 8998 | 9387 | -4,14% | 5,70% | 7,66% |
УАЗ | 2816 | 2770 | 1,66% | 1,78% | 2,26% |
Audi | 1687 | 956 | 76,46% | 1,07% | 0,78% |
Porsche | 564 | 469 | 20,26% | 0,36% | 0,38% |
Skoda | 10063 | 7282 | 38,19% | 6,38% | 5,94% |
Volkswagen | 10220 | 7553 | 35,31% | 6,48% | 6,16% |
LCV Volkswagen | 461 | 354 | 30,23% | 0,29% | 0,29% |
VW Group | 22995 | 16614 | 38,41% | 14,57% | 13,55% |
Zotye | 5 | 10 | -50,00% | 0,00% | 0, 01% |
ИТОГО | 157808 | 122622 | 28,69% |
Совокупно nuel
С начала 2021 г. | С начала 2020 г. | % Вар. | PDM 2021 | PDM 2020 | |
BMW | НЕТ | НЕТ | — | — | — |
Mini | НЕТ | НЕТ | — | — | — |
BMW Group | НЕТ | НЕТ | — | — | — |
Brilliance | 85 | 65 | 30,77% | 0,01% | 0,01% |
Changan | 2418 | 2234 | 8,24% | 0,29% | 0,37% |
Chery | 15235 | 2887 | 427,71% | 1,86% | 0,48% |
Exeed | 1220 | — | — | 0,15% | — |
Chery | 16455 | 2887 | 469,97% | 2,00% 90 027 | 0,48% |
Mercedes-Benz | НЕТ | НЕТ | — | — | — |
Mercedes-Benz LCV | НЕТ | НЕТ | — | — | — |
Smart | НЕТ | НЕТ | — | — | — |
Daimler | НЕТ | НЕТ | — | — | — |
Dongfeng | 0 | 449 | -100,00% | 0,00% | 0,07% |
FAW | 1457 | 713 | 104,35% | 0,18% | 0,12% |
Ford | 1 | 79 | -98,73% | 0,00% | 0,01% |
Ford LCV | 8305 | 4432 | 87,39% | 1,01% | 0,74% |
Ford | 8305 | 4511 | 84,11% | 1,01% | 0,75% |
Foton | 31 | 26 | 19,23% | 0 , 00% | 0,00% |
GAC | 317 | — | — | 0,04% | — |
ГАЗ | 23802 | 19848 | 19,92 % | 2,90% | 3,30% |
Geely | 9371 | 4499 | 108,29% | 1,14% | 0,75% |
Volvo | 4615 | 2517 | 83,35% | 0,56% | 0,42% |
Geely Group | 13986 | 7016 | 99,34% | 1,70 % | 1,17% |
Cadillac | 1159 | 515 | 125,05% | 0,14% | 0,09% |
Chevrolet | 150 | 4 | -43,18% | 0,02% | 0,04% |
GM | 1309 | 779 | 68 , 04% | 0,16% | 0,13% |
Haval | 16235 | 6663 | 143,66% | 1,98% | 1,11% |
Honda | 707 | 723 | -2,21% | 0,09% | 0,12% |
Genesis | 1335 | 543 | 145,86% | 0,16% | 0,09% |
Hyundai | 63852 | 42,63% | 11,09% | 10,63% | |
Hyundai LCV | 2 | 91 | -97,80% | 0,00% | 0,02% |
Kia | 108344 | 81219 | 9002 6 33,40%13,19% | 13,52% | |
Hyundai-Kia | 199416 | 145162 | 37,37% | 24,29% | 24,16% |
Isuzu | 332 | 406 | -18,23% | 0,04% | 0,07% |
Iveco | 260 | 137 | 89,78% | 0 , 03% | 0,02% |
Jaguar | 223 | 444 | -49,77% | 0,03% | 0,07% |
Land Rover | 3358 | 2802 | 19,84% | 0,41% | 0,47% |
Jaguar Land Rover | 3581 | 3246 | 10,32% | 0,44% | 0,54% |
Lifan | 434 | 638 | -31,97% | 0,05% | 0,11% |
Mazd а | 15096 | 11878 | 27,09% | 1,84% | 1,98% |
Datsun | — | 7462 | — | — | 1,24 % |
Infiniti | 1168 | 663 | 76,17% | 0,14% | 0,11% |
Lada | 200219 | 132596 | 51,00% | 24,38% | 22,07% |
Mitsubishi | 12072 | 11608 | 4,00% | 1,47% | 1,93% |
Nissan | 25335 | 25745 | -1,59% | 3,09% | 4,29% |
Нива | — | 8027 | — | — | 1,34% |
Renault | 70068 | 51535 | 35,96% | 8,53% | 8,58% 9002 7 |
Renault-Nissan-Avtovaz | 308862 | 237636 | 29,97% | 37,61% | 39,56% |
Citroën | 2330 | 1209 | 92,72% | 0,28% | 0,20% |
Chrysler | 2 | 12 | -83,33% | 0,00% | 0,00% |
Fiat | 591 | 486 | 21,60% | 0,07% | 0,08% |
Jeep | 845 | 653 | 29,40% | 0,10% | 0,11% |
Opel | 870 | 59 | 1374,58% | 0,11% | 0,01% |
Peugeot | 4128 | 1572 | 162, 60% | 0,50% | 0,26% |
FCA | 1438 | 1151 | 24,93% 9 0027 | 0,18% | 0,19% |
PSA | 6458 | 2840 | 127,39% | 0,79% | 0,47% |
Stellantis | 8766 | 3991 | 119,64% | 1,07% | 0,66% |
Subaru | 3466 | 2248 | 54,18% | 0,42% | 0,37% |
Suzuki | 4849 | 3183 | 52,34% | 0,59% | 0,53% |
Lexus | 10505 | 8537 | 23,05% | 1,28% | 1,42% |
Toyota | 46655 | 41746 | 11,76% | 5,68% | 6,95% |
Toyota | 57160 | 50283 | 13,68% | 6,96% | 8,37% |
УАЗ | 13 176 | 12284 | 7,26% | 1,60% | 2,04% |
Audi | 9039 | 6152 | 46,93% | 1,10% | 1,02% |
Porsche | 3463 | 2338 | 48,12% | 0,42% | 0,39% |
Skoda | 52791 | 34217 | 54,28% | 6,43% | 5,70% |
Volkswagen | 50761 | 38061 | 33,37% | 6,18% | 6,34% |
Легковые автомобили Volkswagen | 3188 | 2302 | 38,49% | 0,39% | 0,38% |
VW Group | 119242 | 83070 | 43,54% | 14,52% | 13,83% |
Zotye | 36 | 111 | -67,57% | 0,00% | 900 26 0,02%|
ИТОГО | 821120 | 600757 | 36,68% |