Отзыв владельца Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) 1998 г.
Suzuki Jimny, 1998 г.в.
Год выпуска: 1998
Кузов: Внедорожник (3 дв.)
Двигатель: 1.3 л, Бензин, МКПП
Приобретен: 2011 г.
Привод: Полный
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Решил написать о своем «трудяге», купленном в 2011 году для поездок в супермаркет и так по мелочам одному прошвырнуться.
На Джимни обратил внимание, еще, когда в институте учился, он привлекал меня своей индивидуальностью и невероятной проходимостью, о которой я только читал. Вдобавок этого японца часто хвалят рыбаки, охотники и прочие экстремалы. За столь долгий срок эксплуатации этой марки, он успел себя достойно зарекомендовать.
Шли годы, по поначалу в семью был куплен семейный Мицубиси Грандис, а мотом уже Джимник.
Первое впечатление – невыносимо козлит. Маленький японский УАЗ, но с комфортным салончиком. Передачи «механики» втыкаются туго, на трассе ловить приходится регулярно, ведь после 120 он очень тупой. Руль бьет уже на 70 км/ч. От предыдущего владельца досталась отличная резина Гудрич 215/75-15.
Грунтовка – это его стихия! Особенно приятно рассекать на нем по лесу. Можно проскакивать между деревьев, геометрия кузова отличная, свесы короткие. Даже на одном заднем приводе прет неплохо! С понижайкой и полным приводам я только 30-40-градусные подъемы преодолеваю. Не смотря на 1998 г.в. моего Джимни Сузуки, ЛКП не износилась, коррозии нет.
В грязь на нем специально не лезу, хотя лебедка в бампере есть. Засадить его еще нужно суметь – днище ровное, весит он тонну. В своем классе ему нет равных. Это самый дешевый из «настоящих» внедорожников, и с этим соглашаются многие отзывы владельцев, причем многие еще его и переделывают под внедорожные покатушки!
Багажник у него ничтожно мал. Многие покупают бокс на крышу. За это время заменил: сальники заднего моста, свечи, передние кулаки с подшипниками и шкорнями, колодки.
Плюсы
Проходимость;
Надежность;
Комфортный салон.
Минусы
Маленький багажник;
Управляемость.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Пользуемся им ежедневно, жена от него балдеет, ведь нигде не зацепишься, и припарковаться место находится.
AUTO.RIA – Отзывы о Suzuki Jimny 1998 года от владельцев: плюсы и минусы
Ну что можно сказать о JIMNY? Машина у меня недавно. Наездил несколько тыс. км.Плюсы: юркая, легко управляемая, как ни странно, но довольно шустрая, особенно со светофора, как правило я или первый или в их числе. «Пробка», благодаря автомату, неудобств не доставляет (кроме потери времени). Насчет бордюров — пока не встречал такой бордюр, на который не смог бы залезть. На природе несколько раз влезали в говна, рядом сидела НИВА (ждала трактора), так мы рядом проехали на пониженной играючи, никто даже из салона не вылезал. Двоим взрослым плюс ребенок — даже очень комфортно. Часто пишут, что машина ОЧЕНЬ тесная. Так вот, скажу как на духу, возил недавно друзей, у одного рост примерно 180, вес за 130. Представляете «тушку»? Он сидел на переднем сиденье. Мне совершенно не мешал! Ни локтями, ни плечами — НИЧЕМ. Только машину немного накренило (у моего брата BMW «трешка», вот там тесно. Между водителем и пассажиром место еще есть, а вот плечо, ни говоря о локте, четко упирается в дверь и голова упирается в потолок). Кстати, с таким «грузом» — спереди 130, плюс мои 80, сзади 3-е (трое!, парень — 100 кг, две девушки по 60 кг, правда одна на коленках у парня) машина становится вялая, тугая, но это и понятно, загрузка около 430 кг получилась, не считая двух пакетов еды и питья). Особо на тесноту не ругался никто, главное немного подвинуть вперед передние сидения. На кольцевой спокойно еду 100-120. Во дворе паркуюсь где захочу, на бордюре (высотой сантиметров 20), туда больше никто и не залезет.Минусы: непонятен расход бензина, раньше заливал 95, сейчас 92 — разницы не почувствовал. «Жрет» от 8 до 13 литров на 100 км. Сильно зависит от манеры езды и кондиционера. На трассе спокойно идет 120-130, после 130 начинает что-то дребезжать сзади, после 137-140 машина успокаивается и легко разгоняется до 150 (по крайней мере с затяжного спуска). Выше набирать скорость — страшно. Единственное, при обгоне фуры уносит влево примерно на пол-метра, надо быть готовым и заранее подкручивать вправо. Тоже самое с рядом проезжающей встречной фурой — немного уводит. Ветер тоже не дает покоя. Сильный порыв немного носит машину по дороге, но только при скорости больше 100-110 км/ч. Жесткая подвеска. В городе чувствуется каждая ямочка. Нет багажника, кроме нескольких (4-6) пакетов из продуктового не поставить, и то друг на друга. Можно конечно сложить одно сиденье (а можно и два), но у меня маленький ребенок, поэтому воздерживаюсь. Музыка однозначно паршивая, динамики родные чахлые — надо менять. Довольно шумная машина, хотя в салоне разговаривать не надрываясь можно легко. Думаю многое зависит от шин и слабоватой шумоизоляцией. Машина прекрасно подойдет как начинающему, так и опытному водителю. Сделана она не столько для города, сколько для бездорожья, хотя в городе тоже комфортно, но на природу — свято. Довольно уютная, если один-два человека, ну ребенок сзади. Прекрасная управляемость, но «летать» нельзя, там где легковушка пройдет крутой поворот на 80-90, JIMNY может и перевернуться на такой скорости. Больше машина подходит для спокойной езды. Высокая, симпатичная, в городском потоке не затеряется. Однозначно подойдет девушке. Крепкая подвеска, я бы сказал — практически не убиваемая. Для наших дорог самое то. Могу рекомендовать как машину для души. У меня жена просто влюбилась в нее. Она чем-то так и притягивает. Пусть скромный салон, пусть тесновата немного, но все-таки она с душой. Что-то в ней есть.
Легендарный Suzuki Jimny празднует 50-летний юбилей
«Если бы мы только могли проехать по грунтовым лесным дорогам до места, куда раньше никогда не добирались автомобили …», — именно эта мечта инженеров Suzuki положила начало разработке легендарного автомобиля Jimny (LJ10).
Трудность заключалась в создании прочного, но легкого кузова. Прототипы испытывали на ухабистых дорогах, специалисты во время испытаний измеряли изгибы и перекосы в кузове. А во время тестов на песчаных берегах, когда большие полноприводные автомобили конкурентов утонули в песке и остановились, Jimny продолжал плавно двигаться.
Когда Jimny дебютировал в 1970 году, как бы в ознаменование 50-летия марки Suzuki, он стал надежным партнером для фермеров и строителей, и в то же время привлек молодое поколение, которое любит наслаждаться отдыхом на природе.
Первое поколение оснащалось двухцилиндровым двухтактным мотором воздушного охлаждения. Его мощность составляла 25 л. с. при 6000 об/мин, а крутящий момент – 33,4 Нм при 5000 об/мин. Этот малыш был всего 3 м в длину и 1,3 м в ширину – истинный японский кей-кар. При этом LJ10 имел зависимую рессорную подвеску и механическую коробку переключения передач.
Второе поколение Jimny (SJ30) поступило в продажу в 1981 году. А на следующий год миру предстал Suzuki Samurai. Это уже был настоящий «проходимец», все на той же рессорной раме и зависимой подвеске, но уже большим размером 3555 мм х 1460 мм и неимоверным по тем временам для такого компактного внедорожника дорожным просветом в 240 мм. Владельцы Suzuki Samurai использовали автомобиль в совершенно жестких условиях Rainforest Challenge, неоднократно забирая призовые места. А также ставили рекорды Гиннеса, взбираясь на высоту 6688 метров над уровнем моря, как это сделали чилийцы Эдуардо Каналес и Гонсало Браво, покорив на автомобиле потухший к тому времени вулкан Охос-дель-Саладо.
Лишь в 1998 году был выпущен совершенно новый Jimny третьего поколения (JB33), в котором были значительно улучшены опции комфорта и безопасности, а интерьер стал гораздо более современным. С тех пор это поколение Jimny оставалось популярным во всем мире в течение почти 20 лет.
Наконец, в 2018 году в Японии состоялась презентация четвертого поколения Jimny. В России модель стала продаваться с августа 2019 года.
Четвертое поколение Jimny предлагается с новым двигателем К15В объемом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 102 л.с. при крутящем моменте в 130 Нм. Несмотря на увеличение рабочего объема, физические габариты силовой установки по сумме измерений длины, ширины и высоты уменьшились. Во многом благодаря этому мотор стал на 15% легче, а потребление топлива стало скромнее. Новый Jimny стал солиднее по сравнению с предшественниками: 3480х1645 мм, дорожный просвет равен 210 мм, но при этом радиус разворота остался на минимальном значении в 4,9 м. И по сей день Suzuki Jimny сохранил превосходные внедорожные возможности. В том числе благодаря наличию лонжеронной рамы лестничного типа, прочной зависимой подвеске, а также подключаемому полному приводу. Для новой модели доступна фирменная система полного привода ALLGRIP PRO. Особенностью этой системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, которая увеличивает крутящий момент двигателя.
Новый Jimny собирается в Японии, на заводе KOSAI, в городе Косай, префектура Сидзуока.
В 2019 году новинка собрала большое количество наград и титулов известных авторитетных премий. Так новый Jimny был назван «Лучшим городским автомобилем мира» (World Car Awards), получил награду немецкого журнала Off-Road в номинации «Новика года 2019» и номинацию «Изменивший правила» от уважаемого британского издания Autocar.
Успех модели длиной в 50 лет, конечно, выражается и в продажах. На сегодняшний день, с момента выхода первого поколения Jimny в 1970 году, в мире продано более 3 млн всех поколений легендарного внедорожника.
В России, с 1998 года, когда компания Suzuki официально вышла на местный рынок, реализовано 17 500 Jimny.
Сузуки Джимни 1.3 расход топлива на 100 км. отзывы
Производство легендарного компактного внедорожника Suzuki Jimny стартовало в далеком 1968 году. Платформой для его создания стала оригинальная разработка японской компании Hope Star, после чего производственные права у нее были выкуплены. Спустя 2 года в апреле 70-го года мир увидел первый внедорожник Сузуки с полным приводом. Модель имеет 4 поколения и за все это время она постоянно дорабатывалась и совершенствовалась.
Содержание страницы
Suzuki Jimny — поколение JB 1.3
Норма расхода топлива на 100 км
На поколение Джимни JB с 1999 года устанавливались бензиновые силовые установки на 0.7 и 1.3 литра мощностью 64 и 80 л.с., а также дизельный агрегат с объемом 1.5 литра (65 л.с.). После первого обновления 2005 года модель комплектуется мотором 1.3 литра с мощностью 85 л.с. Средний расход бензина на трассе и в городе равен 6.6 и 9.9 литра соответственно.
Отзывы владельцев о расходе
- Денис, Благовещенск. Не машина, а безобразие какое-то! Покупал Джимни 2004 года новенькой, модель с мотором 1.3 литра на механике и в 2007 уже продал. Долго искал компактный полноприводный автомобиль и на глаза попался этот кошмар. Попробовал и ужаснулся — за 2 года машина прогнила полностью. Аппетит совсем не такой, как обещали — 14 литров по городским улицам (без пробок!) и 7-8 на трассе.
- Борис, Ижевск. Автомобиль идеален для загородных поездок, достаточно вместительный, вчетвером абсолютно комфортно. Очень нравится динамика на бездорожье. По топливу не очень доволен, но городские 11 литров мотор полностью компенсирует комфортом. Трасса забирает в районе 7.5-8 литров на 100 км, но это на скорости до 100 км/час. Модель 2008 года с автоматической коробкой. Немного не хватает мощи на трассе, хотя авто идет очень устойчиво даже в поворотах, не смотря на свой кузов.
- Кирилл, Хабаровск. Suzuki Jimny 1998 г.в., 1.3 МТ. Нужен был недорогой полный привод. Внедорожники все дорогие, а седан и прочие варианты не подходили. Совершенно случайно на автобазаре увидел Джимни, и сразу определился с выбором. Конечно многие скажут, что для полного привода лошадок маловато, но машинка справляется со всеми препятствиями. Расход от 8 до 10 литров на 100 км. Зимой по в морозы 12-13 литров.
- Анатолий, Дмитров. Давно хотел этот автомобиль, но слышал много мифов о его неудобстве. Мой вывод после покупки Джимни 1.3 АТ (2014 год) — все это действительно мифы. Автомобиль очень удобный и комфортный, послушный на дороге. Особенно его оценят высокие люди. В сравнении с внедорожниками-аналогами этот зверек скромный — каких то 10.5 литра по городу и до 7.5-8 литров за городом.
- Ярослав, Москва. Взяли с супругой б/у Сузуки Джимни с внушительным пробегом, но в отличном состоянии. Модель 2002 года с мотором 1.3 и автоматом. Недостатков у автомобиля практически нету, кроме специфического внешнего вида, хотя мне нравится. Дорогу держит, по бездорожью идет, тяги хватает с головой. Расход относительный (10-12 литров по столице), но агрессивная езда выливается в 15 литров по городу и 10 за городом.
- Ирина, Санкт-Петербург. Очень люблю автомобили, но которыми управляешь именно ты, а не бортовой компьютер. Вот это именно тот вариант, когда за счет отсутствия электронных помощников можно почувствовать удовольствие от вождения. На крейсерской скорости 90-100 км/час у меня уходит до 8 литров на шоссе и менее 11 в городе. Главный минус — машину реально трясет при торможении. Модель 2011 года, 1.3 литра (85 л.с.) на автомате.
- Петр, Хабаровск. Все, кто не ездил на этом авто, не смогут понять его прелести. Маленький мотор с объемом 1.3 литра на самом деле очень резвый, а в паре с полным приводом выедет с любого болота получше отечественных УАЗиков. Раздражает только вибрация двигателя после 3 тысяч оборотов, а так все отлично. Расход по городу до 15 литров, трасса — от 10 и выше. Выпуск 2012 года.
- Максим, Севастополь. Два года езжу на этом автомобиле. Покупал практически новым в отличном состоянии. В салоне комфортно, сидения широкие, а при прыжках головой об потолок биться не будешь, так как потолок высоко. Пока больше 12 литров в городе не вытягивал, а мои 9 литров на трассе считаю многовато для таких данных мотора и его объема (1.3 с АКПП). Сборка 2006 года.
- Денис, Воронеж. Из-за жены и дочери пришлось брать машину с автоматом. Но я лично хотел внедорожник — сошлись на Джимни 1.3 АТ 2008 года. Взял новую в салоне. Относительно горючки тут споров нет — 11 литров с учетом пробок это не так много, но стоит на трассе разогнаться до 140 км/час, как средний расход взлетает до 16 литров. В общем, гонять на такой машине слишком дорого. А в остальном никаких претензий.
Николай, Кострома. Хоть машина и красивая да экономная (12 зимой по городу и 8-9 по трассе), но после ДТП от нее мало что остается (знакомый даже восстанавливать не стал). Лучше доплатить и взять надежный автомобиль, не в расходе счастье.
Suzuki Jimny обзор (1998-н.)
Что такое Сузуки Джимни?
Сузуки Джимни — самый дешевый и полноценный внедорожник, который можно купить новым. Кажется, он существует всегда, и мне кажется, что он такой. Выпущенный еще в 1998 году, когда некоторые соперники были заменены дважды, Suzuki Jimny является Land Rover Defender по сниженной цене, но даже без его низкого уровня доработки и, конечно, не его высокого уровня динамического мастерства на дороге.
Крошечный внутри и снаружи, у Jimny нет естественных конкурентов, поскольку выпуск Daihatsu Terios был прекращен.Проблема Suzuki в том, что Jimny, хотя и относительно недорогой, на самом деле недостаточно дешев. Купите топовый SZ4 (на выбор есть только модели SZ3 и SZ4), и более новые конкурирующие полноприводные автомобили, такие как Dacia Duster и Fiat Panda, находятся в пределах досягаемости. Возможно, они не так хороши на бездорожье, но на этом им лучше.
Найдите и купите подержанный Suzuki Jimny на сайте driving.co.uk
Автомобиль, о котором регулярно говорят в прессе, Jimny обычно любят владельцы, ценящие его надежность, элегантный внешний вид и способность ездить куда угодно.Они готовы упустить из виду его очевидные недостатки в изысканности, производительности и комфорте.
Проблема в том, что большинство покупателей автомобилей более разборчивы, поэтому рынок Jimny очень ограничен.
Привод
Во-первых, хорошие новости: Jimny невероятно талантлив на бездорожье. Благодаря низкорасположенной раздаточной коробке и отличному дорожному просвету вы получите в крошечном Suzuki намного больше, чем в большинстве обычных полноприводных автомобилей, которые стоят намного дороже и созданы, чтобы сиять на дороге.Это подводит нас к плохим новостям: на дороге Jimny просто не может сравниться с этими машинами. У него недостаточное сцепление с дорогой на поворотах и удручающая езда, и ему не хватает изысканности, слишком сильный ветер, шум от шин и двигателя.
Тогда есть производительность — или ее отсутствие. В форме механической коробки передач (1.3 SZ4 также доступен как автомат) Jimny занимает не впечатляющие 14,1 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, а затем разгоняется до 87 миль в час. Автомобиль даже медленнее — 17,2 секунды и 84 миль в час. Но на низких скоростях версия с ручным управлением кажется очень крутой.Его низкая передача означает, что до 45 миль в час Jimny может угнаться за всем на дороге, но кроме этого, он не так хорош.
Добавьте нечеткое переключение передач, еще более неточное рулевое управление и отсутствие ESP, даже в качестве опции, и если вы только что не вышли из Ford Anglia, вы почувствуете себя обделенным опытом вождения Jimny. .
Интерьер
Даже когда эта модель прибыла в 1998 году, салон Jimny вряд ли можно было назвать ультрасовременным. Рулевое колесо не регулируется, а сиденье водителя не регулируется по высоте. Передние сиденья достаточно удобны, и есть приличное пространство для головы и ног. Однако пассажиры на заднем сиденье не так хорошо себя чувствуют. Доступ плохой, также есть место для ног, а плоские сиденья не поддерживают. С крошечным багажником (всего 113 литров) Jimny лучше всего рассматривать как двухместный автомобиль с не очень большим багажником (286 литров при сложенных задних сиденьях).
Лицевая панель четко очерчена и проста в использовании, но выглядит довольно устаревшей. Есть передние подушки безопасности для водителя и пассажира, но это все, что касается комплекта безопасности. Здесь нет шторных подушек безопасности, и, поскольку Jimny настолько древний, он не был протестирован Euro NCAP.
На что обращать внимание при покупке подержанного Suzuki Jimny Mk 3
Есть много подержанных Jimnys на выбор, но большинству из них несколько лет, так как покупатели склонны цепляться за них.Остатки на удивление сильны, но ценности повсюду, так что будьте готовы путешествовать и торговаться. В январе 2005 года Jimny претерпел серьезные изменения: новый двигатель (хотя все Jimnys имеют 1,3-литровый бензиновый агрегат), новые трансмиссии и переработанная приборная панель. Если возможно, возьмите одну из этих более поздних машин. Дальнейшее обновление в январе 2013 года принесло только косметические изменения.
No Jimny богато экипирован, но все же лучше сосредоточиться на линейке автомобилей — не то чтобы Suzuki когда-либо предлагала обширный модельный ряд. Это означает JLX + до 2009 года, когда на смену пришел SZ4, предлагающий такие предметы роскоши, как кондиционер, частично кожаную отделку и передние электрические стеклоподъемники.
Надежность хорошая, но передняя подвеска может изнашиваться, трехспицевые легкосплавные диски могут деформироваться, и масло необходимо менять каждые 9000 миль в передней и задней осях, но часто этого не происходит, что приводит к износу. Искривленные передние диски и поврежденные втулки продольных рычагов в задней подвеске также являются нормой, в то время как оси могут протекать масло. Также проверьте днище автомобиля; если его вывезли из бездорожья, могут быть повреждения.
Куплю
Сузуки Джимни 1.3 SZ4
Технические характеристикиЦена: 13 295 £
Двигатель: 1328 куб. См, рядный бензиновый 4-цилиндровый
Мощность: 84 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 81 фунт · фут при 4100 об / мин
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая (доступна 4-ступенчатая автоматическая)
Время разгона: 0-100 км / ч за 14,1 с
Максимальная скорость: 87 миль / ч
Топливо: 47. 1 миль на галлон в сочетании
CO2: 162 г / км
Группа дорожного налогообложения: G
Размеры: Д 3675 мм, Ш 1600 мм, В 1705 мм
Suzuki Jimny соперники
Найдите и купите подержанный Suzuki Jimny на сайте driving.co.uk
Продажа бывшего в употреблении Suzuki Jimny 1998 года
Руководство по покупке
Если вы ищете Suzuki Jimny 1998 года выпуска на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Suzuki Jimny 1998 г., выставленный на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор из различных типов двигателей, интерьеров, трансмиссий и установленных функций, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители по всему миру ищут Suzuki Jimny 1998 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.
Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей.Цена Suzuki Jimny 1998 также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.
Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей.Если вам потребуется помощь или предложение в ходе сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть ничто вас не сдерживает! Купите свой Suzuki Jimny 1998 года на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Модель | Jimny |
Поколение | Jimny III | |
Модификация (двигатель) | 1.3 (80 л. автомобиль | |
Сиденья | 4 | |
Двери | 3 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономия) в городе | 10. 2 л / 100 км
23,06 миль на галлон США 27,69 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива в городе | 7,1 л / 100 км
33,13 US mpg 39,79 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 8,2 л / 100 км
28,68 миль на галлон США 34,45 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 выбросы | 190 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Максимальная скорость | 140 км / ч 86.99 миль / ч | |
Удельная масса | 12,5 кг / л.с., 80 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 80 л.с. при 6000 об / мин. | |
Мощность на литр | 61,6 л.с. / л | |
Крутящий момент | 104 Нм @ 4500 об. / Мин. 76,71 фунт-фут. @ 4500 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | G13BB | |
Объем двигателя | 1298 см 3 79. 21 куб. дюймы | |
Число цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 74 мм 2,91 дюйма | |
Ход поршня | 75,5 мм 2,97 дюйма | |
Степень сжатия | 9,5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Двигатель без наддува | 9015||
Клапанный привод | SOHC | |
Объем моторного масла | 3.7 л 3.91 кварты США | 3.26 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 4,5 л 4.76 кварты США | 3,96 британских кварт | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1000 кг 2204,62 фунтов. | |
Макс. вес | 1420 кг 3130,56 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 420 кг 925.94 фунта. | |
Емкость топливного бака | 40 л 10,57 галлона США | 8,8 британских галлонов | |
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 1100 кг 2425,08 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 350 кг 771,62 фунтов. | |
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 3625 мм 142.72 дюйма | |
Ширина | 1600 мм 62,99 дюйма | |
Высота | 1705 мм 67,13 дюйма | |
Колесная база | 2250 мм 88,58 дюйма | |
Колея передняя | 1355 мм 53,35 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1365 мм 53,74 дюйма | |
Передний свес | 635 мм 25 дюймов | |
Задний свес | 740 мм 29,13 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 190 мм 7,48 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 9,8 м 32,15 фута | |
Угол въезда | 42 ° | |
Угол съезда | 46 ° | |
Угол рампы | 31 ° | |
Трансмиссия Привод, тормоза и трансмиссия 904 Архитектура | ДВС постоянно приводит в движение задние колеса, а передние колеса — через электрическую или механическую муфту, если это необходимо. | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 | |
Передняя подвеска | Винтовая пружина, жесткая подвеска оси | |
Винтовая пружина, жесткая подвеска оси | ||
Передние тормоза | Диск | |
Задние тормоза | Барабан | |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) | червяк с рециркуляционными шариками |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | 205/70 R15 | |
Размер колесных дисков | 6Jny x 15 | |