Сузуки джимни 1998: Suzuki Jimny б/у 1998 года: купить Сузуки Джимни 1998 года с пробегом

Содержание

Отзыв владельца Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) 1998 г.

Suzuki Jimny, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

Кузов: Внедорожник (3 дв.)

Двигатель: 1.3 л, Бензин, МКПП

Приобретен: 2011 г.

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Решил написать о своем «трудяге», купленном в 2011 году для поездок в супермаркет и так по мелочам одному прошвырнуться.

На Джимни обратил внимание, еще, когда в институте учился, он привлекал меня своей индивидуальностью и невероятной проходимостью, о которой я только читал. Вдобавок этого японца часто хвалят рыбаки, охотники и прочие экстремалы. За столь долгий срок эксплуатации этой марки, он успел себя достойно зарекомендовать.

Шли годы, по поначалу в семью был куплен семейный Мицубиси Грандис, а мотом уже Джимник.

Первое впечатление – невыносимо козлит. Маленький японский УАЗ, но с комфортным салончиком. Передачи «механики» втыкаются туго, на трассе ловить приходится регулярно, ведь после 120 он очень тупой. Руль бьет уже на 70 км/ч. От предыдущего владельца досталась отличная резина Гудрич 215/75-15.

Грунтовка – это его стихия! Особенно приятно рассекать на нем по лесу. Можно проскакивать между деревьев, геометрия кузова отличная, свесы короткие. Даже на одном заднем приводе прет неплохо! С понижайкой и полным приводам я только 30-40-градусные подъемы преодолеваю. Не смотря на 1998 г.в. моего Джимни Сузуки, ЛКП не износилась, коррозии нет.

В грязь на нем специально не лезу, хотя лебедка в бампере есть. Засадить его еще нужно суметь – днище ровное, весит он тонну. В своем классе ему нет равных. Это самый дешевый из «настоящих» внедорожников, и с этим соглашаются многие отзывы владельцев, причем многие еще его и переделывают под внедорожные покатушки!

Багажник у него ничтожно мал. Многие покупают бокс на крышу. За это время заменил: сальники заднего моста, свечи, передние кулаки с подшипниками и шкорнями, колодки.

Плюсы

Проходимость;
Надежность;
Комфортный салон.

Минусы

Маленький багажник;
Управляемость.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Пользуемся им ежедневно, жена от него балдеет, ведь нигде не зацепишься, и припарковаться место находится.


AUTO.RIA – Отзывы о Suzuki Jimny 1998 года от владельцев: плюсы и минусы

Ну что можно сказать о JIMNY? Машина у меня недавно. Наездил несколько тыс. км.Плюсы: юркая, легко управляемая, как ни странно, но довольно шустрая, особенно со светофора, как правило я или первый или в их числе. «Пробка», благодаря автомату, неудобств не доставляет (кроме потери времени). Насчет бордюров — пока не встречал такой бордюр, на который не смог бы залезть. На природе несколько раз влезали в говна, рядом сидела НИВА (ждала трактора), так мы рядом проехали на пониженной играючи, никто даже из салона не вылезал. Двоим взрослым плюс ребенок — даже очень комфортно. Часто пишут, что машина ОЧЕНЬ тесная. Так вот, скажу как на духу, возил недавно друзей, у одного рост примерно 180, вес за 130. Представляете «тушку»? Он сидел на переднем сиденье. Мне совершенно не мешал! Ни локтями, ни плечами — НИЧЕМ. Только машину немного накренило (у моего брата BMW «трешка», вот там тесно. Между водителем и пассажиром место еще есть, а вот плечо, ни говоря о локте, четко упирается в дверь и голова упирается в потолок). Кстати, с таким «грузом» — спереди 130, плюс мои 80, сзади 3-е (трое!, парень — 100 кг, две девушки по 60 кг, правда одна на коленках у парня) машина становится вялая, тугая, но это и понятно, загрузка около 430 кг получилась, не считая двух пакетов еды и питья). Особо на тесноту не ругался никто, главное немного подвинуть вперед передние сидения. На кольцевой спокойно еду 100-120. Во дворе паркуюсь где захочу, на бордюре (высотой сантиметров 20), туда больше никто и не залезет.Минусы: непонятен расход бензина, раньше заливал 95, сейчас 92 — разницы не почувствовал. «Жрет» от 8 до 13 литров на 100 км. Сильно зависит от манеры езды и кондиционера. На трассе спокойно идет 120-130, после 130 начинает что-то дребезжать сзади, после 137-140 машина успокаивается и легко разгоняется до 150 (по крайней мере с затяжного спуска). Выше набирать скорость — страшно. Единственное, при обгоне фуры уносит влево примерно на пол-метра, надо быть готовым и заранее подкручивать вправо. Тоже самое с рядом проезжающей встречной фурой — немного уводит. Ветер тоже не дает покоя. Сильный порыв немного носит машину по дороге, но только при скорости больше 100-110 км/ч. Жесткая подвеска. В городе чувствуется каждая ямочка. Нет багажника, кроме нескольких (4-6) пакетов из продуктового не поставить, и то друг на друга. Можно конечно сложить одно сиденье (а можно и два), но у меня маленький ребенок, поэтому воздерживаюсь. Музыка однозначно паршивая, динамики родные чахлые — надо менять. Довольно шумная машина, хотя в салоне разговаривать не надрываясь можно легко. Думаю многое зависит от шин и слабоватой шумоизоляцией. Машина прекрасно подойдет как начинающему, так и опытному водителю. Сделана она не столько для города, сколько для бездорожья, хотя в городе тоже комфортно, но на природу — свято. Довольно уютная, если один-два человека, ну ребенок сзади. Прекрасная управляемость, но «летать» нельзя, там где легковушка пройдет крутой поворот на 80-90, JIMNY может и перевернуться на такой скорости. Больше машина подходит для спокойной езды. Высокая, симпатичная, в городском потоке не затеряется. Однозначно подойдет девушке. Крепкая подвеска, я бы сказал — практически не убиваемая. Для наших дорог самое то. Могу рекомендовать как машину для души. У меня жена просто влюбилась в нее. Она чем-то так и притягивает. Пусть скромный салон, пусть тесновата немного, но все-таки она с душой. Что-то в ней есть.

Легендарный Suzuki Jimny празднует 50-летний юбилей

«Если бы мы только могли проехать по грунтовым лесным дорогам до места, куда раньше никогда не добирались автомобили …», — именно эта мечта инженеров Suzuki положила начало разработке легендарного автомобиля Jimny (LJ10).

Трудность заключалась в создании прочного, но легкого кузова. Прототипы испытывали на ухабистых дорогах, специалисты во время испытаний измеряли изгибы и перекосы в кузове. А во время тестов на песчаных берегах, когда большие полноприводные автомобили конкурентов утонули в песке и остановились, Jimny продолжал плавно двигаться.

Когда Jimny дебютировал в 1970 году, как бы в ознаменование 50-летия марки Suzuki, он стал надежным партнером для фермеров и строителей, и в то же время привлек молодое поколение, которое любит наслаждаться отдыхом на природе.

Первое поколение оснащалось двухцилиндровым двухтактным мотором воздушного охлаждения. Его мощность составляла 25 л. с. при 6000 об/мин, а крутящий момент – 33,4 Нм при 5000 об/мин. Этот малыш был всего 3 м в длину и 1,3 м в ширину – истинный японский кей-кар. При этом LJ10 имел зависимую рессорную подвеску и механическую коробку переключения передач.

Второе поколение Jimny (SJ30) поступило в продажу в 1981 году. А на следующий год миру предстал Suzuki Samurai. Это уже был настоящий «проходимец», все на той же рессорной раме и зависимой подвеске, но уже большим размером 3555 мм х 1460 мм и неимоверным по тем временам для такого компактного внедорожника дорожным просветом в 240 мм. Владельцы Suzuki Samurai использовали автомобиль в совершенно жестких условиях Rainforest Challenge, неоднократно забирая призовые места. А также ставили рекорды Гиннеса, взбираясь на высоту 6688 метров над уровнем моря, как это сделали чилийцы Эдуардо Каналес и Гонсало Браво, покорив на автомобиле потухший к тому времени вулкан Охос-дель-Саладо.

Лишь в 1998 году был выпущен совершенно новый Jimny третьего поколения (JB33), в котором были значительно улучшены опции комфорта и безопасности, а интерьер стал гораздо более современным. С тех пор это поколение Jimny оставалось популярным во всем мире в течение почти 20 лет.

Наконец, в 2018 году в Японии состоялась презентация четвертого поколения Jimny. В России модель стала продаваться с августа 2019 года.

Четвертое поколение Jimny предлагается с новым двигателем К15В объемом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 102 л.с. при крутящем моменте в 130 Нм. Несмотря на увеличение рабочего объема, физические габариты силовой установки по сумме измерений длины, ширины и высоты уменьшились. Во многом благодаря этому мотор стал на 15% легче, а потребление топлива стало скромнее. Новый Jimny стал солиднее по сравнению с предшественниками: 3480х1645 мм, дорожный просвет равен 210 мм, но при этом радиус разворота остался на минимальном значении в 4,9 м. И по сей день Suzuki Jimny сохранил превосходные внедорожные возможности. В том числе благодаря наличию лонжеронной рамы лестничного типа, прочной зависимой подвеске, а также подключаемому полному приводу. Для новой модели доступна фирменная система полного привода ALLGRIP PRO. Особенностью этой системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, которая увеличивает крутящий момент двигателя.

Новый Jimny собирается в Японии, на заводе KOSAI, в городе Косай, префектура Сидзуока.

В 2019 году новинка собрала большое количество наград и титулов известных авторитетных премий. Так новый Jimny был назван «Лучшим городским автомобилем мира» (World Car Awards), получил награду немецкого журнала Off-Road в номинации «Новика года 2019» и номинацию «Изменивший правила» от уважаемого британского издания Autocar.

Успех модели длиной в 50 лет, конечно, выражается и в продажах. На сегодняшний день, с момента выхода первого поколения Jimny в 1970 году, в мире продано более 3 млн всех поколений легендарного внедорожника.

В России, с 1998 года, когда компания Suzuki официально вышла на местный рынок, реализовано 17 500 Jimny.

Сузуки Джимни 1.3 расход топлива на 100 км. отзывы

Производство легендарного компактного внедорожника Suzuki Jimny стартовало в далеком 1968 году. Платформой для его создания стала оригинальная разработка японской компании Hope Star, после чего производственные права у нее были выкуплены. Спустя 2 года в апреле 70-го года мир увидел первый внедорожник Сузуки с полным приводом. Модель имеет 4 поколения и за все это время она постоянно дорабатывалась и совершенствовалась.

Содержание страницы

Suzuki Jimny — поколение JB 1.3

Норма расхода топлива на 100 км

На поколение Джимни JB с 1999 года устанавливались бензиновые силовые установки на 0.7 и 1.3 литра мощностью 64 и 80 л.с., а также дизельный агрегат с объемом 1.5 литра (65 л.с.). После первого обновления 2005 года модель комплектуется мотором 1.3 литра с мощностью 85 л.с. Средний расход бензина на трассе и в городе равен 6.6 и 9.9 литра соответственно.

Отзывы владельцев о расходе
  • Денис, Благовещенск. Не машина, а безобразие какое-то! Покупал Джимни 2004 года новенькой, модель с мотором 1.3 литра на механике и в 2007 уже продал. Долго искал компактный полноприводный автомобиль и на глаза попался этот кошмар. Попробовал и ужаснулся — за 2 года машина прогнила полностью. Аппетит совсем не такой, как обещали — 14 литров по городским улицам (без пробок!) и 7-8 на трассе.
  • Борис, Ижевск. Автомобиль идеален для загородных поездок, достаточно вместительный, вчетвером абсолютно комфортно. Очень нравится динамика на бездорожье. По топливу не очень доволен, но городские 11 литров мотор полностью компенсирует комфортом. Трасса забирает в районе 7.5-8 литров на 100 км, но это на скорости до 100 км/час. Модель 2008 года с автоматической коробкой. Немного не хватает мощи на трассе, хотя авто идет очень устойчиво даже в поворотах, не смотря на свой кузов.
  • Кирилл, Хабаровск. Suzuki Jimny 1998 г.в., 1.3 МТ. Нужен был недорогой полный привод. Внедорожники все дорогие, а седан и прочие варианты не подходили. Совершенно случайно на автобазаре увидел Джимни, и сразу определился с выбором. Конечно многие скажут, что для полного привода лошадок маловато, но машинка справляется со всеми препятствиями. Расход от 8 до 10 литров на 100 км. Зимой по в морозы 12-13 литров.
  • Анатолий, Дмитров. Давно хотел этот автомобиль, но слышал много мифов о его неудобстве. Мой вывод после покупки Джимни 1.3 АТ (2014 год) — все это действительно мифы. Автомобиль очень удобный и комфортный, послушный на дороге. Особенно его оценят высокие люди. В сравнении с внедорожниками-аналогами этот зверек скромный — каких то 10.5 литра по городу и до 7.5-8 литров за городом.
  • Ярослав, Москва. Взяли с супругой б/у Сузуки Джимни с внушительным пробегом, но в отличном состоянии. Модель 2002 года с мотором 1.3 и автоматом. Недостатков у автомобиля практически нету, кроме специфического внешнего вида, хотя мне нравится. Дорогу держит, по бездорожью идет, тяги хватает с головой. Расход относительный (10-12 литров по столице), но агрессивная езда выливается в 15 литров по городу и 10 за городом.
  • Ирина, Санкт-Петербург. Очень люблю автомобили, но которыми управляешь именно ты, а не бортовой компьютер. Вот это именно тот вариант, когда за счет отсутствия электронных помощников можно почувствовать удовольствие от вождения. На крейсерской скорости 90-100 км/час у меня уходит до 8 литров на шоссе и менее 11 в городе. Главный минус — машину реально трясет при торможении. Модель 2011 года, 1.3 литра (85 л.с.) на автомате.
  • Петр, Хабаровск. Все, кто не ездил на этом авто, не смогут понять его прелести. Маленький мотор с объемом 1.3 литра на самом деле очень резвый, а в паре с полным приводом выедет с любого болота получше отечественных УАЗиков. Раздражает только вибрация двигателя после 3 тысяч оборотов, а так все отлично. Расход по городу до 15 литров, трасса — от 10 и выше. Выпуск 2012 года.
  • Максим, Севастополь. Два года езжу на этом автомобиле. Покупал практически новым в отличном состоянии. В салоне комфортно, сидения широкие, а при прыжках головой об потолок биться не будешь, так как потолок высоко. Пока больше 12 литров в городе не вытягивал, а мои 9 литров на трассе считаю многовато для таких данных мотора и его объема (1.3 с АКПП). Сборка 2006 года.
  • Денис, Воронеж. Из-за жены и дочери пришлось брать машину с автоматом. Но я лично хотел внедорожник — сошлись на Джимни 1.3 АТ 2008 года. Взял новую в салоне. Относительно горючки тут споров нет — 11 литров с учетом пробок это не так много, но стоит на трассе разогнаться до 140 км/час, как средний расход взлетает до 16 литров. В общем, гонять на такой машине слишком дорого. А в остальном никаких претензий.
  • Николай, Кострома. Хоть машина и красивая да экономная (12 зимой по городу и 8-9 по трассе), но после ДТП от нее мало что остается (знакомый даже восстанавливать не стал). Лучше доплатить и взять надежный автомобиль, не в расходе счастье.

Suzuki Jimny обзор (1998-н.)

Что такое Сузуки Джимни?

Сузуки Джимни — самый дешевый и полноценный внедорожник, который можно купить новым. Кажется, он существует всегда, и мне кажется, что он такой. Выпущенный еще в 1998 году, когда некоторые соперники были заменены дважды, Suzuki Jimny является Land Rover Defender по сниженной цене, но даже без его низкого уровня доработки и, конечно, не его высокого уровня динамического мастерства на дороге.

Крошечный внутри и снаружи, у Jimny нет естественных конкурентов, поскольку выпуск Daihatsu Terios был прекращен.Проблема Suzuki в том, что Jimny, хотя и относительно недорогой, на самом деле недостаточно дешев. Купите топовый SZ4 (на выбор есть только модели SZ3 и SZ4), и более новые конкурирующие полноприводные автомобили, такие как Dacia Duster и Fiat Panda, находятся в пределах досягаемости. Возможно, они не так хороши на бездорожье, но на этом им лучше.


Найдите и купите подержанный Suzuki Jimny на сайте driving.co.uk


Автомобиль, о котором регулярно говорят в прессе, Jimny обычно любят владельцы, ценящие его надежность, элегантный внешний вид и способность ездить куда угодно.Они готовы упустить из виду его очевидные недостатки в изысканности, производительности и комфорте.

Проблема в том, что большинство покупателей автомобилей более разборчивы, поэтому рынок Jimny очень ограничен.

Привод

Во-первых, хорошие новости: Jimny невероятно талантлив на бездорожье. Благодаря низкорасположенной раздаточной коробке и отличному дорожному просвету вы получите в крошечном Suzuki намного больше, чем в большинстве обычных полноприводных автомобилей, которые стоят намного дороже и созданы, чтобы сиять на дороге.Это подводит нас к плохим новостям: на дороге Jimny просто не может сравниться с этими машинами. У него недостаточное сцепление с дорогой на поворотах и ​​удручающая езда, и ему не хватает изысканности, слишком сильный ветер, шум от шин и двигателя.

Тогда есть производительность — или ее отсутствие. В форме механической коробки передач (1.3 SZ4 также доступен как автомат) Jimny занимает не впечатляющие 14,1 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, а затем разгоняется до 87 миль в час. Автомобиль даже медленнее — 17,2 секунды и 84 миль в час. Но на низких скоростях версия с ручным управлением кажется очень крутой.Его низкая передача означает, что до 45 миль в час Jimny может угнаться за всем на дороге, но кроме этого, он не так хорош.

На пятой скорости 30 миль в час (всего пять передач) двигатель вращается со скоростью 1800 об / мин. К 70 милям в час это превратилось в безумие в 4000 об / мин, которое неизбежно сказывается на расходе топлива в сочетании с аэродинамикой модели, напоминающей кирпичную.

Добавьте нечеткое переключение передач, еще более неточное рулевое управление и отсутствие ESP, даже в качестве опции, и если вы только что не вышли из Ford Anglia, вы почувствуете себя обделенным опытом вождения Jimny. .

Интерьер

Даже когда эта модель прибыла в 1998 году, салон Jimny вряд ли можно было назвать ультрасовременным. Рулевое колесо не регулируется, а сиденье водителя не регулируется по высоте. Передние сиденья достаточно удобны, и есть приличное пространство для головы и ног. Однако пассажиры на заднем сиденье не так хорошо себя чувствуют. Доступ плохой, также есть место для ног, а плоские сиденья не поддерживают. С крошечным багажником (всего 113 литров) Jimny лучше всего рассматривать как двухместный автомобиль с не очень большим багажником (286 литров при сложенных задних сиденьях).

Лицевая панель четко очерчена и проста в использовании, но выглядит довольно устаревшей. Есть передние подушки безопасности для водителя и пассажира, но это все, что касается комплекта безопасности. Здесь нет шторных подушек безопасности, и, поскольку Jimny настолько древний, он не был протестирован Euro NCAP.

На что обращать внимание при покупке подержанного Suzuki Jimny Mk 3

Есть много подержанных Jimnys на выбор, но большинству из них несколько лет, так как покупатели склонны цепляться за них.Остатки на удивление сильны, но ценности повсюду, так что будьте готовы путешествовать и торговаться. В январе 2005 года Jimny претерпел серьезные изменения: новый двигатель (хотя все Jimnys имеют 1,3-литровый бензиновый агрегат), новые трансмиссии и переработанная приборная панель. Если возможно, возьмите одну из этих более поздних машин. Дальнейшее обновление в январе 2013 года принесло только косметические изменения.

No Jimny богато экипирован, но все же лучше сосредоточиться на линейке автомобилей — не то чтобы Suzuki когда-либо предлагала обширный модельный ряд. Это означает JLX + до 2009 года, когда на смену пришел SZ4, предлагающий такие предметы роскоши, как кондиционер, частично кожаную отделку и передние электрические стеклоподъемники.

Надежность хорошая, но передняя подвеска может изнашиваться, трехспицевые легкосплавные диски могут деформироваться, и масло необходимо менять каждые 9000 миль в передней и задней осях, но часто этого не происходит, что приводит к износу. Искривленные передние диски и поврежденные втулки продольных рычагов в задней подвеске также являются нормой, в то время как оси могут протекать масло. Также проверьте днище автомобиля; если его вывезли из бездорожья, могут быть повреждения.

Куплю

Сузуки Джимни 1.3 SZ4

Технические характеристики

Цена: 13 295 £

Двигатель: 1328 куб. См, рядный бензиновый 4-цилиндровый

Мощность: 84 л.с. при 6000 об / мин

Крутящий момент: 81 фунт · фут при 4100 об / мин

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая (доступна 4-ступенчатая автоматическая)

Время разгона: 0-100 км / ч за 14,1 с

Максимальная скорость: 87 миль / ч

Топливо: 47. 1 миль на галлон в сочетании

CO2: 162 г / км

Группа дорожного налогообложения: G

Размеры: Д 3675 мм, Ш 1600 мм, В 1705 мм

Suzuki Jimny соперники


Найдите и купите подержанный Suzuki Jimny на сайте driving.co.uk


Продажа бывшего в употреблении Suzuki Jimny 1998 года

Руководство по покупке

Если вы ищете Suzuki Jimny 1998 года выпуска на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Suzuki Jimny 1998 г., выставленный на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор из различных типов двигателей, интерьеров, трансмиссий и установленных функций, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители по всему миру ищут Suzuki Jimny 1998 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей.Цена Suzuki Jimny 1998 также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей.Если вам потребуется помощь или предложение в ходе сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Купите свой Suzuki Jimny 1998 года на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

1998 Suzuki Jimny III 1.3 (80 л.с.) 4WD

9015 Трансмиссия Привод, тормоза и трансмиссия 904 Архитектура 9037 2018) обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля

Джонатан Крауч

Введение

Маленький и прочный Suzuki Jimny — ультракомпактный внедорожник с подлинным характером.Модель MK3, которую мы здесь рассматриваем, выглядит грубой с точки зрения плавности хода, управляемости и изысканности, но трудно поверить в запрашиваемые цены. Хотя эксплуатационные расходы довольно высоки, Jimny по-прежнему остается чуть ли не самым дешевым жизнеспособным внедорожником эпохи 1998-2018 годов на рынке.

Модели

внедорожник 3dr с жесткой крышей / откидным верхом (бензин — 1,3 86 л.с.)

История

История Jimny восходит к концу шестидесятых, а продукт под названием HopeStar OM360, производимый компанией Hope Motor Company, по сути, своего рода Уменьшенный Jeep Willys времен Второй мировой войны.Suzuki купила права на производство этого маленького внедорожника, обновила его и повторно запустила в апреле 1970 года под маркой «LJ». Одиннадцать лет спустя, когда было продано четверть миллиона по всему миру, компания заменила этот автомобиль на модель, которую вы, скорее всего, запомните, серию SJ, которая в восьмидесятые годы приобрела нежелательную известность благодаря своей тревожной тенденции опрокидываться при прохождении поворотов на высокой скорости. Тем не менее, к 1998 году, когда была запущена эта модель MK3, было продано почти 1,7 миллиона SJ.

Этот дизайн третьего поколения был первым в модельном ряду, который был широко известен на нашем рынке под именем Jimny, и был гораздо более цивилизованным, чем его предшественники — или, по крайней мере, так казалось при запуске.Однако с годами Jimny все больше и больше расходился с культурным маленьким малолитражным автомобилем, от которого клиенты все больше ожидали от маленького внедорожника. В конце концов, он был бескомпромиссно прочным, и группа лояльных покупателей дала понять Suzuki, что они хотят, чтобы он оставался таким. Он продавался до тех пор, пока в конце 2018 года не была выпущена совершенно новая модель MK4.

Что вы получите

На первый взгляд, Jimny больше ориентирован на грязь, чем на мегаполис. Расширяющиеся колесные арки, громоздкие боковые панели, рейлинги на крыше и запасное колесо на задней двери придают ему целеустремленный вид, призванный отразить «суровую индивидуальность».Однако под всем этим все удивительно похоже на машину. Вместо аэродинамики «садового сарая», которой предпочитает большинство внедорожников, скользкий кузов имеет коэффициент лобового сопротивления, сравнимый с коэффициентом сопротивления обычного семейного хэтчбека.

Кабина, хотя в ней преобладает серый пластик, не менее удобна для пользователя, с аккуратной и простой компоновкой, которая не смущает никого, кто умеет пользоваться телефоном-автоматом. Для небольшого автомобиля положение водителя отличное, подходящее для любого человека ростом до шести футов, с большим пространством для головы и ног.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

В ходе опроса владельцев Jimny мы встретили немало довольных покупателей, но у некоторых владельцев тоже были проблемы. Утечки на ранних софт-топах — небольшая проблема не только потому, что они уже довольно старые и уплотнения, вероятно, сгорели, но и потому, что зажимы могли сломаться. Замена крыши может стоить до 500 фунтов стерлингов плюс установка. Ржавчина может быть проблемой для старых Jimnys, которые регулярно уходят с дороги.Неочищенная грязь может задерживать влагу, что приводит к коррозии. Что касается 1,3-литрового двигателя, в его более ранней форме, он использовал ремень ГРМ, который необходимо заменять каждые 70000 миль, так что ищите доказательства этого в истории обслуживания. Остерегайтесь утечек охлаждающей жидкости на старых экземплярах из поврежденных шлангов или радиатора. Если у вашего Jimny изношены компоненты подвески, проблемы с подшипниками ступицы колеса, изношенные шарниры равных угловых скоростей или просто плохая балансировка колес, то во время тест-драйва вы почувствуете сильное колебание рулевого колеса на скорости выше 50 миль в час.

Проверьте правильность включения системы полного привода. Вакуумные магистрали, идущие к ступицам передних колес, могли погибнуть, поэтому разумно проверить систему. Было пять отзывов о Jimny. Первый был для болта, который сам по себе откручивается на селекторе коробки передач Jimnys, изготовленного в период с 1 апреля 1998 года по 31 октября 1999 года. Второй был в 2010 году из-за проблемы со шкивом рулевого управления с гидроусилителем, который может выйти из строя, уменьшив помощь усилителя рулевого управления. У образцов, построенных между 9 мая 2012 и 24 марта 2014 года, потенциально была проблема с ослаблением поперечных стержней подвески на передней и задней оси.Это может привести к чрезмерной вибрации рулевого колеса. У небольшого количества моделей, выпущенных в период с 15 декабря 2014 года по 16 января 2015 года, была проблема с блоком контроля устойчивости, который потенциально мог задержать срабатывание тормозной системы в аварийной ситуации.

Усилитель тормозов Suzuki Jimnys, построенный в период с 18 января 2014 года по 30 июля 2014 года, возможно, не соответствовал техническим характеристикам и требует от водителя приложения большего усилия на педали тормоза, чтобы тормоза работали.В противном случае волноваться особо не о чем. Обратите внимание на обычные поцарапанные легкосплавные диски и следы детских повреждений на спине. И отдавайте предпочтение автомобилям, у которых есть должным образом проштампованная история обслуживания.

Запасные части

(приблизительные цены основаны на Jimny 1.3 4×4 2013 года без НДС) Масляный фильтр стоит около 5-7 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр стоит от 10 до 17 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки сидят в кронштейне от 10 до 29 фунтов стерлингов за комплект. Передние тормозные диски находятся в кронштейне от 40 до 50 фунтов стерлингов (но вы можете заплатить 65-80 фунтов стерлингов за более дорогие бренды).Тормозные суппорты стоят около 228 фунтов стерлингов. Вы заплатите от 100 до 133 фунтов стерлингов за радиатор, около 10-20 фунтов стерлингов за термостат, а генератор переменного тока будет сидеть в кронштейне 147 фунтов стерлингов.

В дороге

В городе высокая посадка и отличный круговой обзор делают его отличным решением для въезда и выезда из пробки. 1,3-литровый полностью алюминиевый двигатель 16v здесь тоже в своей стихии. Однако на открытой дороге он может казаться немного растянутым из-за того, что большинство из его 85 тормозных лошадей недоступны, пока вы не заставите двигатель петь прямо на 6000 об / мин.Управляемость по извилистому асфальту не так совершенна, как самый крутой супермини, но этого вполне достаточно, чтобы удовлетворить большинство. Кроме того, всегда есть бонус, недоступный обычным участникам дорожного движения: когда воображение захватывает вас, манит грязь. Полный привод можно выбрать с помощью системы Suzuki «Drive Select» — удивительно безболезненной операции, которую можно выполнить во время движения.

На достаточно пересеченной местности маленький Suzuki внушает уверенность благодаря прочному шасси с лестничной рамой, стандартной конструктивной особенности, которой не хватает многим маленьким внедорожникам и которая делает многие из них практически бесполезными для настоящих внедорожных работ.Однако вам придется смириться с тем, что у Jimny в конечном итоге не будет средств, чтобы добраться до мест, которые доступны более крупным внедорожникам. Одним из недостатков всего этого бездорожья является то, что для этого требуется более жесткая и резкая поездка. Опять же, это не то, что вас слишком сильно беспокоит в коротких поездках, где легкое рулевое управление, прогрессивные тормоза и плавное переключение передач делают маленький Suzuki легким в жизни.

В целом

Suzuki Jimny можно рассматривать как один из самых интересных бюджетных автомобилей малого класса на рынке или как недорогой внедорожный инструмент.Он понравится покупателям обоих убеждений, потому что, несмотря на то, что маленький Suzuki более чем грубоват, у него есть характер и реальные способности, что редко встречается в автомобилях, которые стоят вдвое дороже. Короче говоря, если вы действительно цените внедорожные способности, Jimny стоит рассматривать как нечто немного иное.

Suzuki Jimny (1998-2018) обзор | Auto Express

Suzuki Jimny — это внедорожник, который впервые появился в 1970-х годах и с тех пор претерпел множество обличий из ранней серии LJ.Второе поколение моделей SJ появилось в 1981 году и продолжало время от времени обновляться до 1998 года, когда оно уступило место третьему и нынешнему поколению.

Jimny на протяжении многих лет носил различные названия, в том числе некоторое время как Suzuki Samurai, но всегда придерживался своих истоков: прочная конструкция кузова на шасси и полный привод для легального бездорожья. способность. В сочетании с компактными размерами, простым дизайном и списком опций без излишеств, Jimny ориентирован прежде всего на доступность.

• Шпионский Suzuki Jimny 2019

Продается только трехдверная модель, Jimny имеет два уровня отделки салона: SZ3 и SZ4. Цифровая радиостанция DAB настолько сложна, насколько это возможно, когда дело доходит до комплекта, и покупатели не наделены богатством опций и в передней части двигателя: 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 84 л.с. — это все, что вы можете получить. Тем не менее, покупатели комплектаций SZ4 могут выбрать ручную или автоматическую коробку передач, и тем, кто ищет что-то более похожее на современный кроссовер-внедорожник, Suzuki предлагает специальную версию Adventure, которая поставляется с системой спутниковой навигации с сенсорным экраном.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

В продаже нет другого автомобиля, который был бы похож на Suzuki Jimny. Это внушительный на вид полноприводной автомобиль с отличными внедорожными качествами, но размеры городского автомобиля означают, что это самый маленький внедорожник, который вы можете купить.

В наши дни Jimny становится немного редким явлением на дорогах, поскольку конкурирующие производители автомобилей предлагают кроссоверы супермини, на которых лучше ездить по дороге — например, Fiat Panda 4×4, Vauxhall Mokka и Nissan Juke.Но для водителей с настоящими требованиями к бездорожью Jimny превосходит этих соперников благодаря способности ездить куда угодно, не уступающей Land Rover Defender.

У него потрясающие внедорожные качества, но в дальних поездках Jimny не приносит особого удовольствия.

Из Suzuki Jimny открывается прекрасный вид с сиденья водителя, а эти компактные размеры позволяют очень легко припарковаться. . Однако элементы управления кажутся очень устаревшими. Есть легкое сцепление, но коробка передач нечеткая и кажется, что она выскочит из передачи при малейшем ударе, в то время как есть огромное количество блокировок для нечеткого рулевого управления.

• Лучшие внедорожники и внедорожники

Когда вы набираете скорость, высокий кузов не вызывает уверенности в поворотах, а крены кузова — настоящая проблема. Бодрая поездка также делает вождение по городу неудобным, но вы быстро забываете обо всех недостатках, как только выезжаете с дороги.

Jimny практически невозможно остановить на бездорожье, он может преодолевать большие расстояния по бездорожью, чем большинство других полноприводных автомобилей, и, конечно же, намного дальше, чем новое поколение кроссоверов супермини, большинство из которых даже не имеют полного привода.

Двигатели

На SZ4 имеется устаревшая четырехступенчатая автоматическая коробка передач, но независимо от того, какую коробку передач вы выберете, 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 84 л. 14,1 секунды в автомобиле с ручным управлением, в то время как в автоматическом режиме он растягивается до 17,2 секунды. Короткая передача означает, что дроны Jimny работают и на скоростях автострады.

Jimny не собирается разорять банк, но он не так эффективен, как более современные конкуренты.

Возраст первого.3-литровый двигатель становится еще более очевидным, если посмотреть на показатели эффективности Suzuki Jimny. Автомобиль весит всего около одной тонны, но модель с ручным приводом требует экономии всего 39,8 миль на галлон и выделяет 162 г / км CO2, поэтому покупатели могут рассчитывать на большие счета за топливо и дорожный налог.

И хотя цены выглядят конкурентоспособными, вы не получите много оборудования за эти деньги — особенно если сравнивать Jimny с подобными Nissan Juke или Fiat Panda 4×4.

Страховые группы

Страхование Jimny не дорого, но оно немного дороже, чем можно предположить, исходя из высоких показателей производительности, с рейтингом страховой группы 14 или 15 в зависимости от модели.

Амортизация

Jimny имеет ограниченную привлекательность в новом состоянии, а его бывшая в употреблении или остаточная стоимость также не впечатляют. Эксперты по оценке бывшего в употреблении CAP прогнозируют, что новый автомобиль потеряет от 34 до 37 процентов стоимости выставочного зала через три года и 30 000 миль.

Jimny следует чрезвычайно простой философии, поэтому не ждите наворотов

От квадратного вида Suzuki Jimny никуда не деться. Дизайн включает в себя крутой передок с большими фарами, в то время как плоская задняя часть отличается запасным колесом, установленным на задней двери, что является возвратом к концу девяностых, когда первоначально был запущен Jimny.Интерьер устарел, с прямоугольными линиями приборной панели, твердым пластиком и ограниченным оборудованием, хотя в моделях SZ4 есть кондиционер и искусственная кожа.

Для внедорожников становится все более необычным сохранять отдельную конструкцию кузова на шасси, но есть искренняя простота в конструкции, и это приведет Jimny в места, где более модные внедорожники боятся ступать.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Все Jimnys оснащены аудиосистемой с двумя динамиками, а также проигрывателем компакт-дисков и разъемом USB.Модель SZ4 добавляет цифровое радио DAB, а специальная версия Adventure оснащена спутниковой навигационной системой с сенсорным экраном и Bluetooth, интегрированными в аудиосистему.

За исключительную способность 4WD вы не можете превзойти Jimny по цене. Это не так хорошо для покупок

Комфорт и практичность не были первоочередными задачами, когда Suzuki проектировал прочный Jimny, который можно брать куда угодно. Он предлагает запираемый перчаточный ящик, и есть пара подстаканников спереди, но отсутствие умного места для хранения, особенно в багажнике, только усиливает ощущение устаревшего автомобиля.

Размер

Suzuki выделяется на рынке полноприводных автомобилей, поскольку он настолько мал — всего 3645 мм в длину и 1600 мм в ширину, он по размеру похож на городской автомобиль. Тем не менее, он выше, чем большинство городских автомобилей, его высота составляет 1705 мм, поэтому водители могут хорошо видеть дорогу.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажира

Пространство в крошечном Suzuki Jimny очень дорогое. В то время как водитель и передний пассажир будут наслаждаться прекрасным видом на дорогу, места для ног оставляет желать лучшего, а на двух задних сиденьях не так много места.

Загрузочный

Багажник тоже тесноват. Его объем составляет 113 литров с установленными задними сиденьями, и он расширяется до 286 литров, когда вы складываете спинки сиденья вниз, плюс при этом появляется большая ступенька в полу.

Надежность должна быть превосходной, но технологии безопасности выглядят немного скудными по сравнению с конкурентами кроссоверов

Suzuki Jimny поддерживает репутацию компании как надежную компанию, и с тех пор, как он впервые появился в салонах в 1998 году, его отзывали лишь дважды.Это потрясающий рекорд. Трансмиссия 4×4 также обеспечит надежное сцепление и сцепление с дорогой в самую суровую зимнюю погоду, и хотя пластик внутри кажется твердым, все собрано вместе.

Но Jimny оставляет желать лучшего с точки зрения стандартных функций безопасности. Подушки безопасности установлены только для водителя и пассажира на переднем сиденье, а система стабилизации даже не доступна в качестве опции. Подобные Nissan Juke и Fiat Panda 4×4 предлагают гораздо более полный список комплектов безопасности за такие деньги.

Гарантия

Трехлетняя гарантия на Jimny / 60 000 миль раньше называлась «отраслевым стандартом», но гарантийное предложение Suzuki все чаще испытывает давление со стороны конкурентов, таких как Kia и Hyundai.

Обслуживание

Jimny — не тот автомобиль, который мы выбираем для езды с большим пробегом, поэтому относительно короткие интервалы обслуживания в 9000 миль (или годовые) вряд ли сильно повлияют на стоимость.

Обзор Suzuki Jimny (1998 — н.в.) Подержанный автомобиль

Купите подержанный Jimny, если вы хотите ездить по бездорожью практически новым и надежным способом.Если вы хотите использовать его исключительно для дорожных целей, есть буквально сотни лучших альтернатив. Не позволяйте миниатюрным размерам Suzuki обмануть вас — это очень весело и удивительно способно, когда все становится плохо. В наши дни камер GATSO и десятимильных задних сидений это должно быть хорошо.

Suzuki Jimny — это автомобиль, в котором есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Многие сочтут его последним в длинной череде изнеженных полноприводных автомобилей типа «грузовик Барби», которые перевернутся, как только они увидят что-нибудь, напоминающее грязную дорогу.Хотя это может быть верно в отношении некоторых легких полноприводных автомобилей, это определенно не относится к Jimny. Думайте об этом как о восточной версии Jeep Wrangler в стиле бонсай, и вы не ошибетесь. Да, он относительно грубый, бодрый и шумный на дороге, но в грязи он может более чем устоять. Ухоженный Jimny — лучший бюджетный способ получить удовольствие от езды по бездорожью.

История SUZUKI JIMNY

Suzuki Jimny — это более современное воплощение старой серии SJ413, которую пресса, к сожалению, окрестила «падающим джипом» из-за любопытного нежелания оставаться грязной стороной вниз во время резких поворотов.Jimny был представлен в октябре 1998 года, и его управляемость и поведение на дороге были намного лучше, чем у старых моделей SJ. Хотя поездка по дороге все еще была несколько сельскохозяйственной, в ней было определенное очарование, а безопасность повысилась не по дням, а по часам. Первоначально модельный ряд состоял только из трехдверной модели с жестким верхом, но весной 2000 года был запущен Jimny Soft Top. Сохраняя базовую привлекательность стандартной модели, мягкий верх имел довольно устрашающее двухкомпонентное расположение капота и довольно странный вид. Тем не менее, ранние продажи были многообещающими, вызывая подозрения в том, что британские автомобилисты могли распознать хороший автомобиль под китчевыми атрибутами.В начале 2005 года Jimny был подвергнут обновлению интерьера, и в то же время были внесены некоторые модификации в его 1,3-литровый двигатель 16v. Более поздние модели имеют усиление мощности на 3 л.с. до 85 л.с., кнопочный переключатель для системы 4×4 и центральный замок с дистанционным управлением. Модель JLX + предлагалась с начала 2006 года с различными аксессуарами для стилизации и кожаным салоном.

ЧТО Я ПОЛУЧАЮ ЗА ДЕНЬГИ?

Если вы не планируете ездить на своем Jimny по бездорожью, стоит рассмотреть большое количество альтернатив, которые предлагают более спокойные ощущения от поездки.Одним из недостатков внедорожного мастерства маленького Сузуки является то, что он требует более жесткой и резкой езды. Салон, хотя в нем преобладает серый пластик, также удобен для пользователя, с аккуратной и простой компоновкой, которая оказывает медвежью услугу термину «мягкий». Тем не менее, для небольшого автомобиля положение водителя отличное, подходит для любого человека ростом до шести футов, с большим пространством для головы и ног. В истинном стиле Suzuki вы также можете оживить свой Jimny, выбрав из огромного ассортимента аксессуаров. Передние щитки, легкосплавные диски, накладки на решетку радиатора и обрамление мультиотражающих фар являются очевидными дополнениями.Если вам действительно нужно, есть также задние спойлеры, графика кузова и «тематические» крышки запасных колес (!). Однако имейте в виду, что эти вещи вряд ли повлияют на остаточную стоимость, когда придет время продавать. Версия Soft Top — забавный предмет. Несмотря на страницы с ужасающе сложными схемами в руководстве, поднимать и опускать двухсекционный кожух довольно просто. Переднюю часть над водителем и передним пассажиром можно сложить в стиле тарга изнутри автомобиля и снова закрыть за считанные секунды.Отдельный капюшон в стиле детской коляски закрывает зону заднего пассажира и грузовое пространство. После снятия прозрачных застегивающихся на молнию боковых и задних окон из ПВХ эту секцию крыши также можно сложить и сложить одним легким действием и так же быстро восстановить. Застегивание окон требует терпения и не является делом для холодных рук!

КАКУЮ ЦЕНУ Я ИЩУ?

Джимни дешевы. Будьте готовы заплатить всего 2800 фунтов стерлингов за первый из автомобилей с жестким верхом с ручным управлением на S-образной пластине 1998 года.Вы не должны одобрять передачу более 5000 фунтов стерлингов даже за образец с 52 пластинами 2002 года. Автомобили с автобоксами стоят примерно на 100 фунтов больше, но на самом деле их следует рассматривать только тем, кто хочет баловаться уличным шествием, задачей, для которой более старый Jeep Wrangler является гораздо более ярким элементом комплекта за те же деньги. Цены на Jimny Soft Top еще не стабилизировались, но он стоит столько же, сколько новый автомобиль с жестким верхом, хотя использованные значения будут немного выше. Для модельного ряда Jimny был обширный список опций, включая такие элементы, как легкосплавные диски, хромированные накладки на пороги, противотуманные фары, багажники на крыше и так далее.Не переплачивайте за эти предметы — единственный дополнительный комплект, за который стоит доплатить, — это умный контейнер на крышу Suzuki, и тогда вы можете предложить только дополнительные 100 фунтов стерлингов. Страховка для всех моделей Jimny является разумной Группой 7.

НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ?

Jimny — выносливое маленькое животное, но, как и любой внедорожник, стоит внимательно его проверить. Осмотрите обшивку кузова и лакокрасочное покрытие на предмет вмятин и царапин, убедитесь, что днище и подвеска не повреждены, и осмотрите выхлопную систему.Системой полного привода с переключением на лету можно злоупотреблять, как и понижающей передачей, поэтому убедитесь, что они работают правильно во время тест-драйва. В противном случае проверьте наличие полностью штампованной истории обслуживания.

КАК ДВИЖЕТСЯ?

Jimny не показывает себя с лучшей стороны на дороге. Уровень шума довольно высок, так как 1,3-литровый двигатель развивает свои 79 л.с. при пьянящих 6000 оборотах в минуту. Управление довольно шаткое, шины издают мучительный шум на довольно скромных скоростях поворота.Все это довольно весело, потому что Jimny — это тот автомобиль, чьи выходки на дороге нельзя воспринимать слишком серьезно. Одно предупреждение — следите за ручным тормозом. Он один из самых сильных на всех доступных автомобилях и легко блокирует задние колеса на любой заданной скорости. Другой интересный момент в системе привода Jimny заключается в том, что при переключении в режим привода на два колеса привод получают задние колеса, что делает маленький Suzuki большим удовольствием для катания по рыхлым поверхностям. Как и у оригинальной Vitara, полный привод можно выбрать (в наши дни с помощью системы Suzuki Drive Select), что на удивление безболезненно и может выполняться в дороге.На достаточно пересеченной местности маленький Suzuki чувствует себя очень уверенно благодаря жесткому шасси с лестничной рамой, стандартной конструктивной особенности, которой не хватает многим маленьким внедорожникам; это делает такие автомобили, как Toyota RAV4, практически бесполезными для серьезных внедорожных работ. Однако вам придется смириться с тем, что у Jimny в конечном итоге не будет средств, чтобы добраться до мест, которые доступны более крупным внедорожникам. По крайней мере, в обычных обстоятельствах. В Исландии они предпочитают такие легкие, простые маленькие полноприводные автомобили, потому что они не проваливаются в снег: в мягких болотных условиях здесь то же самое.Из-за присущей ему узости, Jimny также сможет поместиться между препятствиями, которые поставят Range Rover в тупик.

ЭНДИ ENRIGHT

ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТАЛЯХ

(приблизительно на основе 1.3 1998 г.) Когда речь заходит о ценах на запчасти Jimny, не так уж много ужасов. Комплект сцепления стоит 115 фунтов стерлингов, а полная выхлопная система и заменяемый катализатор — около 280 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят менее 50 фунтов стерлингов за пару, в то время как менее чем за 40 фунтов стерлингов вы сможете позволить себе коллекцию задних тормозных колодок в стиле Имельды Маркос, если вам понравится.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Suzuki Jimny III 1.3 (80 Hp) 4WD 1998, 1999, 2000 Технические характеристики

Общая информация
Марка Модель Jimny
Поколение Jimny III
Модификация (двигатель) 1.3 (80 л. автомобиль
Сиденья 4
Двери 3
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 10. 2 л / 100 км 23,06 миль на галлон США
27,69 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 7,1 л / 100 км 33,13 US mpg
39,79 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 8,2 л / 100 км 28,68 миль на галлон США
34,45 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 190 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость140 км / ч 86.99 миль / ч
Удельная масса 12,5 кг / л.с., 80 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 80 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 61,6 л.с. / л
Крутящий момент 104 Нм @ 4500 об. / Мин. 76,71 фунт-фут. @ 4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя G13BB
Объем двигателя 1298 см 3 79. 21 куб. дюймы
Число цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74 мм 2,91 дюйма
Ход поршня 75,5 мм 2,97 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува
Клапанный привод SOHC
Объем моторного масла 3.7 л 3.91 кварты США | 3.26 UK qt
Охлаждающая жидкость 4,5 л 4.76 кварты США | 3,96 британских кварт
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1000 кг 2204,62 фунтов.
Макс. вес 1420 кг 3130,56 фунтов.
Макс.нагрузка 420 кг 925.94 фунта.
Емкость топливного бака 40 л 10,57 галлона США | 8,8 британских галлонов
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 1100 кг 2425,08 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов350 кг 771,62 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 3625 мм 142.72 дюйма
Ширина 1600 мм 62,99 дюйма
Высота 1705 мм 67,13 дюйма
Колесная база 2250 мм 88,58 дюйма
Колея передняя 1355 мм 53,35 дюйма
Колея задняя (задняя) 1365 мм 53,74 дюйма
Передний свес 635 мм 25 дюймов
Задний свес740 мм 29,13 дюйма
Высота дорожного просвета 190 мм 7,48 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,8 м 32,15 фута
Угол въезда 42 °
Угол съезда 46 °
Угол рампы 31 °
ДВС постоянно приводит в движение задние колеса, а передние колеса — через электрическую или механическую муфту, если это необходимо.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Винтовая пружина, жесткая подвеска оси
Винтовая пружина, жесткая подвеска оси
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
червяк с рециркуляционными шариками
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/70 R15
Размер колесных дисков 6Jny x 15