Сузуки sx4 cross: Оцениваем многогранность кроссовера Suzuki SX4 S-cross — ДРАЙВ

Содержание

Обзор Suzuki SX4 II (S-Cross) Рестайлинг: технические характеристики

Suzuki SX4 II (S-Cross) Рестайлинг — это 5-дверный хэтчбек J-класса (про него ещё говорят, что это мини-кроссовер), который выпускается с передним либо с полным приводом. Оснащается МКПП либо АКПП. Двигатель может быть бензиновым или дизельным, с мощностью 111-140 лошадиных сил.

Данная модель (SX4) появилась сравнительно недавно, уже в наше время. Это был не такой уж далёкий 2006 год. Машины того времени получили приставку Classic, и имели стандартный хэтчбек-вид. Но со временем, хэтчбеки второго поколения, начиная с 2013 года, приобрели более серьёзные “внедорожные” формы, получив приставку New (S-Cross). С 2016 года выпускается SX4 II (S-Cross) Рестайлинг. Линейка моторов очень разнообразная. Например, бензиновые двигатели Boosterjet объёмами 1,0 и 1,4 л, турбодизель 1,6 л. Несмотря на это разнообразие, в Российском авторынке представлены только 2 мотора — это 1,6 л (атмосферный, 117 л.

с.), оснащённый МКПП или АКПП, в т.ч. с 4WD, и 1,4 л (турбированный, 140 л.с.), оснащённый только АКПП, в т.ч. с 4WD.

Интересные факты о Suzuki SX4.

  • Данная модель разрабатывалась совместно японскими и итальянскими конструкторами (Suzuki и Fiat)
  • С завода на автомобиль могут ставиться колеса 205/60/16, которые способствуют ощущениям “жёсткой подвески”, но если заменить их сразу на 205/65 радиуса 15” или 16”, то автомобиль сразу становится “мягким и послушным”. Наверное, причина такой нестыковки — наши Российские дороги.

Автосалон “Центральный предлагает вашему выбору Suzuki SX4. Автомобили всегда в наличии, отзывы об автосалоне можете посмотреть на нашем сайте.

Технические характеристики Suzuki SX4 II (S-Cross) Рестайлинг.

Для модификации 1.4 MT (140 л.c. 4×4)

Размеры, мм

  • Длина — 4300
  • Ширина — 1785
  • Высота — 1585
  • Колёсная база — 2600
  • Клиренс — 180
  • Ширина передней колеи — 1535
  • Ширина задней колеи — 1505
  • Размер колёс — 215/60/R16 215/55/R17

Объём и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 430/1269
  • Объём топливного бака, л — 47
  • Снаряженная масса, кг — 1215
  • Полная масса, кг — 1730

Трансмиссия

  • Коробка передач — механика
  • Количество передач — 6
  • Тип привода — полный

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — полунезависимая, торсионная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 200 Разгон до 100 км/ч, с — 10. 2
  • Расход топлива, л город/трасса/смешанный — 6.6/5.2/5.6
  • Марка топлива — АИ-95
  • Экологический класс — Euro 6 Выбросы CO2, г/км — 127

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1373
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 140 / 103 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 220 при 1500 – 4000
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — непосредственный впрыск (прямой)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 73 × 82
  • Степень сжатия — 9.9

Для модификации 1.6 AT (117 л.c.)

Размеры, мм

  • Длина — 4300
  • Ширина — 1785
  • Высота — 1585
  • Колёсная база — 2600
  • Клиренс — 180
  • Ширина передней колеи — 1535
  • Ширина задней колеи — 1505
  • Размер колёс — 215/60/R16

Объём и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 430/1269
  • Объём топливного бака, л — 47
  • Снаряженная масса, кг — 1130
  • Полная масса, кг — 1720

Трансмиссия

  • Коробка передач — автомат
  • Количество передач — 6
  • Тип привода — передний
  • Подвеска и тормоза
  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — полунезависимая, торсионная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые
  • Эксплуатационные показатели
  • Максимальная скорость, км/ч — 170 Разгон до 100 км/ч, с — 12. 4
  • Марка топлива — АИ-95

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1586
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 117 / 86 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 156 при 4400
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 78 × 83
  • Степень сжатия — 11

 

Отзывы о дилерах Suzuki SX4 вы можете найти на нашем сайте. Если вы уже — счастливый обладатель Suzuki SX4, вы можете поделиться своим опытом с другими пользователями.

Сузуки SX4 S-Cross Hybrid 1.4 Boosterjet 2WD — с электрической форсажной камерой

  • SX4 S-Cross с 2020 года доступен только в мягкой гибридной версии
  • Хотя новый двигатель имеет на 11 лошадиных сил меньше, чем его предшественник, он все же предлагает хорошую производительность
  • Цены на SX4 S-Cross Hybrid начинаются от 78 900 PLN, дополнительная плата за привод AWD составляет 7000 PLN

SX4 S-Cross — не самая молодая конструкция, дебютировавшая в 2013 году, но осенью 2016 года она прошла тщательную модернизацию. Несмотря на преклонный возраст, он все еще выглядит свежим. Технически вы тоже не чувствуете возраст строения. В обоих рядах сидений он предлагает удобное место для четырех взрослых пассажиров, а его 430-литровый имеет приличную вместимость для этого класса автомобилей. Вы можете жаловаться, что в списке оборудования не найдены виртуальные часы или система обслуживания линий, но мы действительно пропустим эти решения? Единственное, что беспокоило нас во внутреннем пространстве SX4 S-Cross, это твердые материалы, которые присутствовали в верхней части панели приборов, и отсутствие аналоговой ручки регулировки громкости. В протестированной версии Элегантность мультимедиа были оснащены навигацией и, хотя они не предлагали доступ к онлайновым услугам, у них была функция Mirror Link, обеспечивающая хорошее сотрудничество со смартфонами.

Современный в SX4 C-Crossie, несомненно, находится под капотом.

Там работает новый бензиновый двигатель 1.4 (K14D) с мягким гибридным 48V SHVS, который заменил предыдущий (K14C). Основными элементами мягкой гибридной системы являются: стартер / генератор ISG 10 кВт 48 В с функцией электродвигателя, литий-ионный аккумулятор и преобразователь постоянного тока (изменение напряжения от 48 В до 12 В). Устройство ISG генерирует дополнительный крутящий момент (50 Нм), который поддерживает бензиновый двигатель при запуске и ускорении. Кроме того, он имеет функцию холостого хода, которая исключает расход топлива при замедлении. Только свет с символом батареи, который время от времени загорается, информирует водителя о работе мягкой гибридной системы.

Suzuki SX4 S-Cross Hybrid — каковы преимущества для водителя?

Новое решение помогает, прежде всего, снизить расход топлива и выбросы CO2 (по данным производителя примерно на 20 процентов), сохраняя при этом производительность, которую он предлагал — более сильный на 11 л. с. — двигатель K14C. Фактически, SX4 S-Cross с новым агрегатом по-прежнему разгоняется с 0 до 100 км / ч за 9,5 секунды. Мягко-гибридный двигатель обеспечивает более высокий максимальный крутящий момент (235 Нм / при 2000 об / мин), чем его предшественник (220 Нм / 1500). об / мин), что на практике приводит к лучшей реакции на изменение положения педали акселератора на низких оборотах. Теоретически, по сравнению со старым агрегатом, он потребляет меньше топлива (4,6 л / 100 км вместо 5,9 л / 100 км), но в реальном выражении он использовал 5,8 л / 100 км, что, по нашему мнению, является хорошим результатом.

Suzuki SX4 S-Cross Hybrid — правильная обработка

В области вождения вы не сможете ощутить возраст конструкции автомобиля. Шасси упруго пружинит, обеспечивая хороший комфорт и гарантируя надежный поворот. У нас также нет никаких сомнений относительно точности рулевого управления или маневренности автомобиля. Хорошая управляемость SX4 S-Cross также обусловлена ​​небольшим весом (менее 1200 кг).

SX4 S-Cross 1.4 / 129 HP цены начинаются с 78 900 злотых (продвижение по службе). Конкурентоспособный Nissan Qasqhai более дорогой (от 84 090 злотых), но имеет более мощный 20-сильный двигатель. Другой конкурент из Японии — Mitsubishi ASX 2.0 / 150 HP (обновленный в 2019 году) — стоит минимальная скидка в 74 490 злотых. Тем не менее, хорошо оборудованная тестовая копия SX4 S-Cross (топовая версия Elegance) обошлась почти в 91 000 злотых. В дополнение к высокому стандарту оборудования, его преимущества также включают в себя 5 лет защиты (3 года базовой гарантии плюс 2 года бесплатного страхования расходов на ремонт).

Suzuki SX4 S-Cross Hybrid — краткая информация

Я приятно удивлен новым гибридным приводом SX4 S-Cross. Двигатель, несмотря на меньшую мощность, по-прежнему обеспечивает автомобиль хорошей динамикой, хорошо реагирует на газ при низких оборотах, не шумит и, что важно, расход топлива значительно снизился. Хотя SX4 S-Cross больше не самый молодой автомобиль, он не испытывает никакого дискомфорта в плане управляемости или функциональности. Наоборот, я был даже счастлив, что мне не пришлось искать кнопку деактивации Lane Keeping Assist во время вождения . ..

Нам нравится это: просторная кабина, обширная стандартная комплектация, надежная управляемость, хороший комфорт вождения, разумная цена покупки, 5-летняя гарантия, динамичный и экономичный двигатель.

Нам это не нравится: больше не самый молодой дизайн (нет системы обслуживания полос), жесткий пластик в приборной панели, нет ручки регулировки громкости.

SX4 S-Cross Hybrid 1.4 Boosterjet — технические характеристики

Двигатель: тип / цилиндры / клапаныt. benz. R4 / 16 + мягкий гибрид
Настройка двигателясбоку спереди
Поставкапрямой впрыск
Смещение (см3)1373
Максимальная мощность (л.с. / об / мин)129/5500
Макс. Мама. оборотов в минуту. (Нм / об / мин)235 / 2000-3000
Коробка передаччеловек. 6
Драйвпередний
Тормоза (передние / задние)tw / t
Марка шин тестируемого автомобиляКонтинентальный ContiEocontact 5
Размер шин215/55 R 17
Колесная база (мм)2600
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг)1180/605
Емкость. ствол (л)430-1269
Емкость. топливный бак (л)47

SX4 S-Cross Hybrid 1.4 Boosterjet — производительность

Максимальная скорость190 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч9,5 с
Сжигание в городе (NEDC)5,3 л / 100 км
за городом (NEDC)4,3 л / 100 км
средний (NEDC)4,6 л / 100 км
Выбросы CO2 (NEDC)105 г / км
Теоретическое покрытие1020 км
Мин. Поворотный круг10,8 м

SX4 S-Cross Hybrid 1.4 Boosterjet — оборудование

ВерсияElegance
7 подушек безопасности / предупреждение о столкновенииS / S
Автомобили клима 2-stref./refl. LEDS / S
Мультимедийная система / навигацияS / S
Keyless Access / Другие старт в горуS / S
Камера заднего вида / адаптивный круиз-контрольS / S
Подогрев передних сиденийS
Металлическая краска / 17-дюймовые колеса2290 зл / с
Регулируемый угол диванаS

SX4 S-Cross Hybrid 1.

4 Boosterjet — гарантия / цены
Базовая цена проверенная версия / проверенная копия с параметрами78 900/81 190 злотых
Механическая гарантия3 года или 100 000 км (5 лет службы защиты)
Перфорированная гарантия12 лет
Отзывыкаждые 20 тысяч км / год

Подержанный Suzuki SX4 S-Cross — отзывы владельцев — DRIVE

Правильный и довольно просторный кроссовер Suzuki SX4 S-Cross. С турбодвигателем 1. 4 — удивительно динамичный.

SUZUKI SX4 S-CROSS
В производстве: с 2013 года

Suzuki SX4 S-Cross заменил предшественника, названного просто «SX4». Новая модель нацелена на более высокий сегмент, что видно по размерам: длина увеличилась на 15 см, а высота на 3 см, и автомобиль, наконец, перестал напоминать поднятый городской компактный автомобиль.

SX4 S-Cross успешно подходит для семейных путешествий из 4 человек: объем багажного отделения вырос до замечательных 430 литров, а пространство имеет правильную форму и практичные боковые отсеки.

Несмотря на немолодой возраст, SX4 S-Cross остается одновременно современным и удобным автомобилем. Все благодаря хорошо продуманной приборной панели и высокому положению за рулем, типичному для кроссоверов.

Автомобиль изначально предлагался с безнаддувным двигателем 1.6 (передний или 4×4) и турбодизелем Fiat (1.6 DDiS, только 4×4). В SX4 S-Cross он завершил свою карьеру в 2018 году, а бензин 1.6 в 2016 году (модернизация) был заменена двумя турбоагрегатами: 1,0 / 111 л. с. и 1,4 / 140 л.с. (в наших тестах более мощная версия достигала 100 км / ч за 8,5 с).

Некоторым подержанным Suzuki SX4 S-Cross уже удалось проехать более 100 000 км. У многих автомобилей есть проблемы с постукиванием рулевого управления. Источниками шума являются также пластиковые панели приборов и крепления сидений.

Б/У SUZUKI SX4 S-CROSS (2013-): ОЦЕНКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Пользователи оценивают автомобиль в 2 разделах и 14 категориях. Ниже приведены оценки, которые они дали на основе своего опыта.

 ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЯ
 плохониже среднегов среднемвыше среднегоочень хорошо
простор салона     +
вместимость багажника    + 
качество материалов   +  
оборудование    + 
комфорт вождения, шум    + 
производительность   +  
стиль   +  
ОПЕРАЦИОННАЯ ОЦЕНКА
 плохониже среднегов среднемвыше среднегоочень хорошо
цена покупки  +   
расход топлива    + 
цены на запчасти  +   
наличие запчастей   +  
расходы на обслуживание   +  
доступность официальных СТО    + 
Поломки, неисправности     +

ПОДЕРЖАННЫЙ SUZUKI SX4 S-CROSS (2013-): ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Что владельцы говорят о своих Suzuki SX4 S-Cross?

ПРЕИМУЩЕСТВА

«В задней части дивана есть возможность установить 3 детских кресла. Плюс регулировка угла наклона спинки и подлокотника дивана».
«Багажник имеет двойной пол и дополнительные боксы по бокам. Есть колодец для запасного колеса».
«Двигатель 1.4 BJ очень эластичен и приятен в использовании на низких оборотах».
«Жесткие сиденья, но удобные на большие расстояния».

НЕДОСТАТКИ

«Усилитель руля: автомобиль ведет себя неуверенно на высоких скоростях».
«Плохая посадка элементов — неравные зазоры между пластиками, потрескивание во время движения».
«Приблизительно до 120-130 км / ч здесь довольно тихо. Дальше вы можете услышать шум воздуха. Отсутствие защиты арок».

Отзывы Suzuki SX4 S-Cross 5 дв. кроссовер 2013 – 2016

Отзыв21 марта

SX4 — ПРОДАНА

При цене до 1 млн того стоит, но брать такую новую сейчас за 1.8 безумие — за эти деньги полно вариантов покрупнее и классом выше.

Отзыв 5 января

Suzuki. Всякая Всячина-5

Эксплуатация25 октября 2020

Первые впечатления

Тюнинг салона25 октября 2020

Оплётка руля

Отзыв 8 августа 2020

Городская эксплуатация

Эксплуатация20 мая 2020

Приехали. ..

Отзыв11 апреля 2020

Suzuki. Всякая всячина-4

Отзыв31 декабря 2019

Просмотр альтернативы

Эксплуатация31 октября 2019

Внедорожная вылазка

Отзыв28 июля 2019

Заезд на длинную дистанцию

Отзыв26 мая 2019

Suzuki. Всякая всячина-3

Отзыв 8 февраля 2019

Suzuki. Всякая Всячина-2

Прощаю этому автомобилю все его недостатки за его экономичность и маневренность.

Отзыв17 декабря 2018

Suzuki. Всякая всячина-1

Как и в предыдущей части, порекомендую изучать опыт владельцев, чтобы выбор был осознанным и приносил минимум разочарований.

Отзыв 1 декабря 2018

Suzuki. Начало

Читайте отзывы перед покупкой, чтобы выбор был правильный и приносил положительные эмоции.

Отзыв 7 апреля 2016

Вот и мой отзыв почти через год владения авто.

Т.к. сборка венгерская, то внимательно осмотрите все зазоры, особенно посадку дверей. В салоне на панеле приборов посадку решеток. Отделку дверей. Если для города берите авто передне приводный с вариком, неплохой вариант.

Отзыв 8 мая 2015

Новый SX4 (2015)

Неплохая семейная машинка для поездок с детишками, хорошо подходит для города и трасс

Отзыв25 августа 2014

Sюsюkа new или Беспонтовый автомобиль.

Отзыв18 августа 2014

Sюsюkа new или Беспонтовый автомобиль.

Тест-драйв20 февраля 2014

Зимний grip

Последние поломки

Ходовая часть

Поломка устранена за 10 000 р..

Двигатель

Поломка устранена за 9 500 р..

Кузов

Поломка устранена за 6 250 р..

Салон

Поломка устранена.

Тюнинг Suzuki SX4 2013-2021, купите на сайте ОбвесМаг

Аксессуары для тюнинга Сузуки СХ4 2013-2019

Большинство автомобилистов солидарны с тезисом, что тюнинг – определённая приятная модификация. Он помогает автомобилю выглядеть более презентабельно. Вдобавок тюнинг зачастую осуществляет функцию не только внешней отделки, но и оптимизации разнообразных характеристик машины. Стоит отметить, что тюнинг, который предназначен для Сузуки СХ4 2013-2019, несомненно, усиливает восприятие дизайна модели.

Большую популярность имеют пороги из нержавейки для автомобиля, а также у нас часто приобретают пороги из алюминия. Такие элементы защищают машину от разнообразных реакций и не позволяют неблагоприятным факторам достичь кузова.

Установка фаркопа – яркий образец автотюнинга не только красивого, но и полезного. Эта деталь требуется для того, чтобы появилась возможность буксировать стороннюю машину или использовать прицеп.

Установка обвеса в Москве

Наверное, одними из наиболее широко известных аксессуаров для авто являются чехлы на сиденья. Практически каждый автовладелец их использует, так как они существенно упрощают жизнь шофёру. Конечно, авточехлы защищают материал сидений от различных повреждений и загрязнений. Эксплуатация специализированных авточехлов для Сузуки СХ4 2013-2019 оправдана, так как они обычно более удобны по сравнению со штатными сиденьями.

Полезными элементами для любой машины считаются коврики в салон. При помощи них возможно предотвратить попадание влаги и загрязнений на штатную обшивку. Удобный коврик для багажника сохранит чистоту любимой машины.

Интернет-магазин ОбвесМаг в основном работает с отечественными изготовителями. Стоит заметить, что аксессуары поставляются непосредственно от производителей, без сторонних лиц. У нас в продаже представлен большой ряд автоаксессуаров на любой вкус.

У нас есть опытные монтажники и автослесари, они легко справятся фактически с любым аксессуаром, который предназначен для Suzuki SX4 2013-2019. Монтажные услуги предлагаются по невысоким ценам.

Аккумулятор для SUZUKI SX4 S-Cross

SUZUKI SX4 S-Cross 1. 6 (1586 см3) бензин 120 л.с. / 88кВт 2013 — наст. время
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 4×4 (1586 см3) бензин 120 л.с. / 88кВт 2013 — наст. время
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 DDiS (1598 см3) Дизель 120 л.с. / 88кВт 2013 — наст. время
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 DDiS 4×4 (1598 см3) Дизель 120 л.с. / 88кВт 2013 — наст. время
SUZUKI SX4 S-Cross SUZUKI SX4 (JY) 1.4 Hybrid (Mild Hybrid) (AKK 414) K14D (1373 см3) Бензин / электричество 129 л. с. / 95кВт 2019 — наст. время
SUZUKI SX4 S-Cross SUZUKI SX4 (JY) 1.4 Hybrid (Mild Hybrid) AllGrip (AKK 414) K14D (1373 см3) Бензин / электричество 129 л.с. / 95кВт 2019 — наст. время
SUZUKI SX4 S-Cross SUZUKI SX4 (JY) 1.6 (AKK 416) M16A (1586 см3) бензин 117 л.с. / 86кВт 2013 — наст. время
SUZUKI SX4 S-Cross (JY) 1.6 AllGrip (AKK 416) M16A (1586 см3) бензин 117 л.с. / 86кВт 2013 — наст. время
SUZUKI SX4 S-Cross 1.4 T K14C (1373 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2016 — наст. время
SUZUKI SX4 S-Cross 1.4 T K14C (1373 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2016 — наст. время

Suzuki SX4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки СХ4

Обновленный Suzuki SX4 дебютировал на Парижском автосалоне 2016 года. Фото кроссовера можно было увидеть в интернете еще летом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее новая массивная хромированная решетка радиатора с крупными вертикально ориентированными ребрами и щелями, на ней располагается логотип японского производителя. В глаза бросаются обновленные крупные фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Под ними можно заметить противотуманные фары в небольших нишах по краям бампера. У автомобиля крупные накладки из неокрашенного черного пластика на бамперах, колесных арках и порогах. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кроссовера от повреждений во время езды по пересеченной местности или грунтовым дорогам. В общем и целом новинка выглядит агрессивно и мускулисто благодаря этим элементам и рельефным ребрам на капоте и задних крыльях.

Размеры Suzuki SX4

Suzuki SX4- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1785 мм, высота 1585 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета составит 180 мм, это неплохой показатель, автомобиль будет уверенно себя чувствовать как на гладком городском асфальте, так и на легком бездорожье, стоит отметить, что инженеры специально увеличили клиренс моделей, поставляющихся в Россию. В европейском исполнении дорожный просвет кроссовера составит 150 мм. Объем багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 430 литров свободного места для ваших вещей, а если понадобится перевезти более габаритный груз спинки можно сложить, тогда объем багажного отделения составит 1269 литров. Это довольно хороший показатель, автомобиль сгодится не только для поездок за покупками, но также подходит для вылазок на дачу или другие мероприятия за чертой города, когда необходимо перевезти много вещей или спортивный инвентарь.

Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4

Suzuki SX4 оборудуется двумя коробками передач и двумя двигателями. Хоть выбор и невелик, но он отвечает большинству требований потенциального покупателя. Стоит отметить тот факт, что кроссовер можно оборудовать системой полного привода, с ним автомобиль станет верным другом и помощником, не только в городе но и на коварной пересеченной местности.

  • Базовым двигателем Suzuki SX4 является рядная бензиновая атмоферная четверка объемом 1586 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает цепным приводом газораспределительного механизма, двумя распределительными валами и системой многоточечного впрыска. Примечательно то, что инженеры наделили двигатель системой изменения фаз газораспределения. В обычном двигателе время открытия клапана (его фаза) в процессе движения никак не регулируется и определяется исключительно формой кулачка распределительного вала, хотя в разных режимах работы требуются отличные друг от друга параметры. Из-за этого инженеры вынуждены подбирать усредненные значения при проектировании силового агрегата, чтобы мотор одновременно тянул при низких оборотах коленчатого вала и не затухал на высоких. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет электронному блоку управления двигателем подбирать идеальные фазы для работы газораспределительного механизма в зависимости от оборотов коленчатого вала и открытия дроссельной заслонки. Подведя итоги, можно сказать что данный двигатель будет мощнее, эластичнее и экономичнее чем его собрат без данного новшества. Это прекрасно видно, если взглянуть на характеристики. Двигатель развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер оборудованный пятиступенчатой механической коробкой переменных передач с передним приводом разгоняется до скорости в сто километров в час за 11 секунд. В свою очередь, максимальная скорость составит 180 километров в час. Силовой агрегат работает в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым автоматом, а также может оснащаться системой полного привода.
  • Вторым двигателем Suzuki SX4 является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1373 кубических сантиметра. Как уже было сказано выше, помимо многоточечного впрыска и системы изменения фаз газораспределения этот силовой агрегат обладает системой турбонаддува. Эта технология стара как сам двигатель внутреннего сгорания, ее запатентовали еще в 1911 году, но поначалу она с успехом применялась только на корабельных и авиационных двигателях. Принцип работы крайне прост, выхлопные газы проходят через специальную крыльчатку турбокомпрессора и раскручивают ее, та в свою очередь соединяется посредством вала с другой крыльчаткой, которая сжимает и нагнетает воздух в цилиндры. Если обычный двигатель всасывает в себя воздух путем создаваемого в камерах сгорания разряжения, то в турбированный силовой агрегат воздух загоняют под давлением. Из-а того что окислителя (воздуха) стало больше процесс окисления, то есть горение происходит лучше, топливо сгорает намного лучше чем в атмосферном двигателе, машина становится мощнее и экономичнее. Благодаря турбонаддуву инженеры сняли с такого маленького двигателя 140 лошадиных сил при 5500 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с передним приводом, оборудованный автоматической коробкой передач разгонится до скорости в сто километров в час за 9,5 секунд, а скоростной потолок составит 200 километров в час. Для данного мотора доступна исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач и две системы привода на выбор: полный или передний.

Оснащение

Suzuki SX4 обладает богатой технической начинкой, инженеры подарили кроссоверу массу хитроумных устройств и инновационных систем, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, круиз-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, аудиосистемой с возможностью установки навигации, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал и стекол, легкосплавными дисками и даже ключ-картой для запуска двигателя.

Итог

Suzuki SX4 идет в ногу со временем, у него интересный необычный дизайн, кому-то он может показаться экстравагантным, но будьте уверенны, такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не потеряется среди других машин на парковке торгового центра. Кроссовер будет притягивать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и эргономики, качество отделки заметно улучшилось по сравнению с предшественником, кроме того разработчики позаботились о том, чтобы все элементы управления находились у вас под рукой, а управление было интуитивно понятным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и устройств созданных для того, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Японский производитель прекрасно понимает, что самая важная часть автомобиля, это его сердце, его двигатель. Вот почему под капотом скрывается прекрасный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и фирменное японское качество. Такой автомобиль будет служить многие километры и подарит вам уверенность за рулем.

Видео

Обзор

Suzuki SX4 S-Cross | Auto Express

Suzuki SX4 S-Cross существует с 2013 года, и с тех пор рынок кроссоверов и внедорожников вырос в геометрической прогрессии. Почти каждый основной производитель сейчас выставляет конкурента в этом сегменте, и даже у самого Suzuki теперь есть немного меньшая Vitara.

Все это означало, что S-Cross остался позади, но существенная реконструкция в 2016 модельном году была направлена ​​на то, чтобы вернуть автомобиль в центр внимания.Компания Suzuki работала над улучшением анонимного внешнего вида старого автомобиля, похожего на хэтчбек, и придания ему большей формы внедорожника с новой смелой передней частью. Он также находится на 15 мм выше над землей, чем раньше. План состоит в том, чтобы помочь ему конкурировать с более дорогими кроссоверами, такими как Nissan Qashqai, Honda HR-V, Renault Kadjar и Vauxhall Mokka X.

• Лучшие кроссоверы и небольшие внедорожники

Улучшенные материалы салона и новая информационно-развлекательная система, а также новые функции, такие как откидывающаяся спинка заднего сиденья.От старого 1,6-литрового бензинового двигателя отказались в пользу двух агрегатов с турбонаддувом, которые можно найти в других моделях линейки Suzuki; 1,0-литровый трехцилиндровый и 1,4-литровый четырехцилиндровый. 1,6-литровый дизельный двигатель остался нетронутым, и S-Cross все еще можно будет приобрести как с передним приводом, так и с выбираемой системой полного привода Suzuki ALLGRIP.

Suzuki SX4 S-Cross выпускается в трех комплектациях. Модель SZ-4 начального уровня доступна только с 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и стоит менее 15 000 фунтов стерлингов.Стандартное оборудование включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, радио DAB, Bluetooth, круиз-контроль, электрические зеркала с подогревом и кондиционер.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Переходите к спецификации SZ-T, и вы можете выбирать из всех трех двигателей, в то время как стандартный комплект включает 17- дюймовые легкосплавные диски, спутниковая навигация, передний и задний парктроник с задним ходом, двухзонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, бесключевой доступ и обновленная стереосистема.

• Обзор Suzuki SX4 S-Cross 1.0 BoosterJet

Топовый SZ5 доступен только с 1,4-литровым бензиновым или дизельным двигателем и поставляется с кожаной обивкой, адаптивным круиз-контролем и панорамным люком на крыше. и подогрев передних сидений.

Suzuki знала, что его SX4 S-Cross не самый запоминающийся автомобиль в чрезвычайно конкурентном сегменте кроссоверов, и рестайлинг 2016 года был направлен на решение этой проблемы. Более мускулистый дизайн внедорожника и хромированная решетка радиатора разделят мнение, но остальная часть автомобиля является улучшением того, что уже было хорошей комплектацией.

Относительная легкость S-Cross приносит ему пользу на дороге, что означает, что он чувствует себя маневренным и отзывчивым, а усовершенствования подвески смягчают езду. Двигатели обеспечивают высокую производительность и приличную эффективность — особенно выгодным предложением является новый 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Однако изысканность по-прежнему не является сильной стороной, и, несмотря на улучшения, интерьер мог бы быть более солидным и шикарным. По крайней мере, недостатка в площадях и оборудовании нет.

Учитывая, что его купить значительно дешевле, чем Nissan Qashqai, легко упустить из виду недостатки Suzuki S-Cross и оценить, сколько автомобиля вы получите за свои деньги.

S-Cross хорошо управляется с внедорожником, а стабильная ходовая часть и диапазон двигателя значительно улучшены после рестайлинга 2016 года.

Suzuki SX4 S-Cross скорее компетентен, чем интересен на дороге, но то же самое касается большинства автомобилей. в этом классе. На самом деле это довольно резкий драйв по стандартам кроссовера — как и его меньший брат Vitara, он настроен так, чтобы управлять как обычный хэтчбек, а не внедорожник.

Основная причина впечатляющих динамических возможностей S-Cross заключается в том, что он значительно легче большинства конкурентов — всего 1160 кг, что немногим больше, чем у большинства супермини.В результате он чувствует себя маневренным и легким на ногах, чему способствует точное и легкое рулевое управление. Он цепкий, и его легко разместить на дороге благодаря плавному управлению, хотя вы можете заметить крен кузова на скорости. Mazda CX-3 более сдержанная, но Suzuki по-прежнему неплохо ездит. Легкость также означает, что двигатели редко испытывают трудности с переключением передач.

До обновлений 2016 года эта хорошая управляемость приносила ущерб качеству езды, которое было нестабильным и твердым. Для фейслифтинга Suzuki не только увеличил дорожный просвет на 15 мм, но и изменил настройки подвески, чтобы улучшить стабильность и комфорт.Благодаря этому он стал менее ухабистым, хотя острые выбоины и колеи на малых скоростях по-прежнему тревожат его больше, чем лучший в этом классе. Шум дороги и ветра заметен и на большой скорости.

Выбираемая система полного привода ALLGRIP Suzuki доступна как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Это более широкий выбор, чем у большинства конкурентов, которые, как правило, получают полный привод только с флагманскими дизельными моделями. Система очень хорошо работает на грязных дорогах, и дополнительный дорожный просвет помогает, но система требует небольшого снижения производительности и веса.

Двигатели

Самое важное дополнение к последнему Suzuki S-Cross находится под капотом. Раньше единственным выбором бензинового двигателя был атмосферный 1,6-литровый агрегат, развивающий 118 л.с. и всего 156 Нм крутящего момента. На низких оборотах он казался безжалостным, нужно было потрудиться, чтобы извлечь из него максимум, и в результате пострадала доработка.

Но сейчас бензиновый двигатель начального уровня — это бодрый новый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Boosterjet. У него немного меньше мощности, но больше крутящего момента, доступного гораздо ниже в диапазоне оборотов, а это означает, что он чувствует себя бодрым с самого начала.Разгон до 100 км / ч занимает одиннадцать секунд, но кажется, что он быстрее, и во время движения вас сопровождает мелодичный звук трехцилиндрового двигателя. К тому же он значительно эффективнее старого двигателя. Единственный недостаток в том, что вы остановились на пятиступенчатой ​​механической коробке передач.

Другой вариант бензинового двигателя — 1,4-литровый агрегат с турбонаддувом, соединенный исключительно с системой полного привода ALLGRIP. Вырабатывая 138 л.с. и 220 Нм крутящего момента, он чувствует себя довольно живо в такой легкой машине, как S-Cross. Он не только очень сильный, но и плавный, резко и тихо вращается.Шестая передача для модели с механической коробкой передач способствует экономии на крейсерской скорости и делает ее более точной на скорости, а также доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Мы бы сказали, что любой из новых бензинов лучше всего выбирать в зависимости от того, какая мощность вам нужна.

Нельзя сказать, что дизель в любом случае плохой. Это тот же 1,6-литровый агрегат, что и у старого автомобиля, с мощностью 118 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Это расслабляющая и довольно быстрая вождение с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая делает вождение по автомагистрали более цивилизованным. Однако это не самый тихий агрегат. Suzuki отказалась от опции автоматической коробки передач с двойным сцеплением от S-Cross из-за низких продаж.

Новые двигатели с турбонаддувом означают, что S-Cross 2016 года выглядит гораздо экономнее на бумаге. Дизель остается лучшим выбором с точки зрения эффективности, однако

S-Cross — самая большая модель в линейке Suzuki в Великобритании, но она все еще недорогая в эксплуатации. Какую бы модель вы ни выбрали, вы должны получить надежный автомобиль, который дешевле, чем у конкурентов, и не уступает им по стоимости владения.

Несмотря на новые бензиновые двигатели в 2016 году, дизель — лучший вариант для тех, кто едет на большие расстояния. У него сильный комбинированный показатель экономии 68,9 миль на галлон для переднеприводной формы с выбросами CO2 106 г / км. Ожидайте более 50 миль на галлон большую часть времени в реальном мире. Это конкурентоспособно с лучшими в своем классе, но не выдающимся.

Однако имейте в виду, что добавление полного привода немного вредит выбросам и экономии, снижая совокупный показатель до 64,2 миль на галлон и доводя выбросы CO2 до 114 г / км. Это не радикально, но в результате S-Cross попадает в более высокий налоговый диапазон.

Новые бензиновые двигатели выглядят довольно скромно на бумаге и в основном впечатляют и в реальном мире. В то время как старый 1.6 потреблял всего 50 миль на галлон вместе взятых, 1,0-литровый турбонаддув потребляет 56,5 миль на галлон и выделяет всего 113 г / км CO2. У 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом это снижение до 50,4 миль на галлон в сочетании и 127 г / км, хотя с учетом стандартной системы полного привода это совсем не плохо.

Страховые группы

Хотя Suzuki S-Cross дешево купить, его относительно дорого застраховать.Теперь от 1,6-литрового бензинового двигателя отказались: диапазон начинается с 16-й группы, увеличившись до 20 для дизельного двигателя и 21 для бензинового 1,4. Для сравнения, Skoda Yeti начинается с группы 14, а Vauxhall Mokka X — только с группы 7.

Амортизация

Можно ожидать, что Suzuki будет иметь низкую остаточную стоимость, но, по мнению наших экспертов, это не так. Они ожидают, что SX4 S-Cross сохранит от 38 до 48 процентов своей стоимости через три года в зависимости от спецификации. Самый дешевый дизель находится на более высоком уровне, и, как ожидается, после этого времени он будет стоить 7 475 фунтов стерлингов.

Новый стиль разделяет мнения, и, хотя уровни комплектаций очень сильны, воспринимаемое качество могло бы быть лучше

Suzuki признает, что SX4 S-Cross недостаточно выглядел как внедорожник, чтобы ориентироваться на покупателей в этом секторе, ищущих что-то вроде Nissan Кашкай. В результате эта обновленная модель получила смелую переднюю часть с большой хромированной решеткой, приподнятый капот-раскладушку и вертикальный нос. Однако расположение решетки делает ее неудобной с некоторых углов.

Повышенный клиренс также придает Suzuki немного более суровый вид, а светодиодная голова и задние фонари добавляют нотку класса.Свежий дизайн легкосплавных дисков и новые воздухозаборники завершают изменения, но сзади вам будет трудно отличить нынешний автомобиль от версии до рестайлинга. Это все же не самый красивый маленький внедорожник.

Внутри все немного улучшено за счет новых материалов soft touch на передней панели и дверях. Глянцевая черная отделка на центральной консоли и возможность более яркой обивки также улучшают атмосферу, но повсюду по-прежнему можно найти много твердого и царапающего пластика.Все это хорошо скреплено, но нижние части приборной панели кажутся хлипкими, а двери закрываются с глухим стуком, а не с обнадеживающим стуком. Тем не менее, это цена, которую вы платите за относительную легкость S-Cross.

Дизайн приборной панели не впечатляет, но новая информационно-развлекательная система, по крайней мере, делает вещи немного более современными. Огромное количество оборудования даже на базовых моделях впечатляет, в то время как автомобили высшего класса имеют более стандартный комплект, чем большинство автомобилей, стоящих вдвое дороже. Спецификация SZ-4 — хороший компромисс с точки зрения оснащения и прейскуранта.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Версии S-Cross начального уровня обходятся без сенсорного экрана, но у них есть радио DAB с Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB, вход AUX и управление звуком на рулевом колесе. Этого вполне достаточно, но ожидается, что большинство покупателей выберут модель с цветным сенсорным интерфейсом.

Система с сенсорным экраном намного больше и ярче, чем та, которая выглядела на вторичном рынке в старом автомобиле. Он заимствован у Vitara и обладает той же функциональностью, что означает, что он многофункциональный, но неудобный в использовании, а графика уже выглядит устаревшей.По крайней мере, он получает возможность подключения к смартфону Mirrorlink и спутниковую навигацию в стандартной комплектации, в то время как топ-модели также получают модернизированную стереосистему с дополнительными динамиками — базовые модели имеют только четыре динамика.

SX4 S-Cross — отличный автомобиль за свои деньги и предлагает приличное количество места, но места для хранения вещей в салоне не хватает

S-Cross находится где-то между Vitara и Nissan Qashqai с точки зрения размер, так что это не самая удобная машина в своем классе. Тем не менее, приличная упаковка означает, что есть много места и практичное пространство для багажника. Впереди достаточно места для людей любого роста и роста, с регулировкой вылета и наклона колеса, что создает ощущение легкости и простора. Обзорность тоже отличная.

Пассажиры на задних сиденьях не так хорошо размещены, но место сзади лучше, чем в супермини с такой же ценой. Жаль, что в нем отсутствуют какие-либо умные решения для хранения вещей: дверные карманы достаточно велики, но хранение мелочей ограничено небольшим отсеком на приборной панели и корзиной среднего размера перед подстаканником.Однако теперь у модели 2016 года есть откидывающаяся спинка заднего сиденья.

Размер

SX4 S-Cross имеет длину 4,3 метра, что делает его немного короче, чем внедорожники, такие как Nissan Qashqai, но ненамного — показывая, что Suzuki дает много автомобилей за свои деньги. Однако он не такой высокий, как большинство его конкурентов, поэтому не имеет такой высокой управляемости, как полноценные семейные внедорожники.

Пространство для ног, пространство для головы и место для пассажира

Впереди достаточно места для головы и ног, а сиденье водителя имеет широкий диапазон регулировки, что позволяет легко удобно расположиться. Немного отличает Suzuki от конкурентов с точки зрения пространства для ног задних пассажиров, но панорамная крыша на топовых моделях съедает пространство для головы.

Багажник

У Suzuki багажник хорошего размера — 440 литров с поднятыми сиденьями (на 10 литров больше, чем у старого автомобиля, благодаря наклонной спинке). Это больше, чем багажник Skoda Yeti, и такой же, как у Nissan Qashqai.

Вы также можете сложить задние сиденья 60/40, чтобы у вас было еще больше места для крупных предметов. Как и в большинстве автомобилей этого класса, в багажнике есть фальшпол, чтобы ценные вещи не попадались на глаза, а также багажная сетка.

Suzuki имеет солидный послужной список надежности, и в стандартной комплектации имеется множество комплектов безопасности.

Suzuki SX4 S-Cross вряд ли будет вас часто подводить, поскольку это довольно надежный автомобиль, который соответствует требованиям Высокие стандарты японского бренда. Оба двигателя хорошо зарекомендовали себя и также использовались в других моделях этой линейки.

SX4 S-Cross занял достойное 62-е место в нашем обзоре Driver Power 2016, лучше, чем такие автомобили, как Kia Sportage и Vauxhall Mokka.Он получил высокие оценки за надежность и практичность, хотя качество сборки могло быть лучше.

Также в стандартной комплектации имеется хороший комплект безопасности. Все версии получают семь подушек безопасности, систему контроля устойчивости и контроля давления в шинах, а также систему экстренного торможения. Все это помогло ему получить пять звезд от Euro NCAP при первом тестировании. Однако ему не хватает таких функций, как автономное торможение, а это значит, что сегодня он не получил бы пяти звезд.

Гарантия

Все модели в стандартной комплектации поставляются с трехлетней гарантией на 60 000 миль, что вполне разумно, но Hyundai и Kia лучше, предоставляя пяти- или семилетнюю гарантию.Suzuki также предлагает недорогое покрытие поломки, в то время как существует три различных уровня расширенной гарантии за дополнительную плату. Вы можете платить за это сразу или ежемесячно.

Обслуживание

Все Suzuki SX4 S-Cross нуждаются в обслуживании каждые 12 месяцев или 12 500 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. В отличие от некоторых конкурентов, это не изменится, если вы купите дизельное топливо вместо бензина. Однако у некоторых конкурентов более длительные интервалы обслуживания. Тем не менее, расходы на техническое обслуживание у дилера Suzuki вполне разумны.

Чтобы посмотреть альтернативный обзор последнего внедорожника Suzuki SX4 S-Cross, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Maruti Suzuki New S-Cross: цена, модели и обзоры автомобилей

S-крест

Создано, чтобы вдохновить на приключения

Это здесь. Он мощный, но при этом сложный. Он мощнее, чем когда-либо, и готов отправиться в любое путешествие. Это все спонтанно.Он дает вам возможность нарушить монотонность с максимальной изысканностью. Это изысканный внедорожник. Это новый бензин NEXA S-CROSS. Новый S-CROSS Petrol источает правильное сочетание мощности и изысканности как внутри, так и снаружи.

Снаружи четкие линии и острые углы нового S-CROSS придают автомобилю прочный мужской вид. Его внушительный и мощный внешний вид дополняется вертикальной хромированной решеткой, которая демонстрирует агрессию. Острые и надежные светодиодные фары для проектора со светодиодными ДХО также доминируют на первый взгляд, а кристаллический вид придает новому S-Cross Petrol утонченный образ.Дизайн светодиодных задних комбинированных фонарей придает резкий вид задней части автомобиля. Что касается динамических легкосплавных дисков — они позволяют вам в полной мере насладиться каждой поездкой, когда вы берете эти металлические чудеса на прогулку.

Окунитесь в новый бензиновый двигатель NEXA S-CROSS, чтобы стать свидетелем изысканности в ее самой изысканной форме. Независимо от того, куда вас приведет ваше путешествие; Будь то гладкие городские переулки или длительные поездки по пересеченной местности — что бы ни было снаружи, вы всегда найдете комфорт в новом S-cross Petrol. Это поможет вам обрести покой, нежась в роскошных и изысканных интерьерах.

Новый S-CROSS оснащен новым бензиновым двигателем K15 BS6 объемом 1,5 л, который дает вам незабываемые впечатления от вождения, где бы вы ни находились. Двигатель обеспечивает мощный привод и каждый раз обеспечивает высокую производительность.

Прогрессивная интеллектуальная гибридная технология в новом бензиновом двигателе S-CROSS разработана для плавного вождения. Встроенный стартер-генератор в сочетании с литий-ионным аккумулятором и свинцово-кислотным аккумулятором помогает регенерировать энергию торможения для повышения качества вождения.Его функция усиления крутящего момента снижает нагрузку на двигатель и повышает топливную экономичность.

Независимо от дороги, крутых поворотов и крутых спусков, изысканный внедорожник с легкостью справится со всем этим с простой автоматической коробкой передач. Таким образом, помимо впечатляющих характеристик, теперь вы можете плавно перемещаться по окружающей среде за рулем нового варианта S-CROSS Automatic.

Для всех, кто ищет захватывающих путешествий, новый бензиновый двигатель S-CROSS поможет им окупить себя, повысив уровень комфорта от вождения.Утонченный внедорожник добавляет немного развлечений к острым ощущениям с помощью New SmartPlay Studio. Это автомобильная развлекательная система с захватывающим сенсорным экраном. Его яркий и настраиваемый пользовательский интерфейс позволяет легко отправлять текстовые сообщения, звонить, воспроизводить любимые песни, переключаться на радио и даже перемещаться по трафику. Она становится по-настоящему интегрированной системой, когда вы подключаете ее к приложению Smartplay Studio, которое помогает вам получать доступ к последним песням, новостям и ближайшим ресторанам. Мало того, вы также можете легко подключить свой смартфон на ходу для непрерывных развлечений.

Новый S-CROSS оснащен расширенными функциями, которые добавляют одновременно изощренности и мощности, такими как круиз-контроль, стеклоочистители с автоматическим датчиком дождя, автоматические фары, поворотный и телескопический руль, камера заднего вида для парковки и многое другое. А если и этого было недостаточно, Refined SUV также имеет достаточно места для багажного отделения, которое позволит вам путешествовать по миру. Итак, пусть путешествие начнется в новом S-CROSS Petrol.

Чтобы узнать больше о цене S-CROSS в Индии или цене S-CROSS вне выставочного зала, посетите наш веб-сайт.Вы даже можете найти обзоры новых Maruti Suzuki S-CROSS, чтобы глубже погрузиться в это захватывающее сочетание мощности и изысканности одновременно.

Suzuki S – Cross Hybrid | Suzuki Cars Великобритания

Просторный и функциональный внедорожник, оснащенный новейшими технологиями и спецификациями в стандартной комплектации и доступный с полным приводом.

Диапазон от

18 249 фунтов стерлингов

Включает сбережения клиентов в размере 3000 фунтов стерлингов †

Посмотреть варианты финансирования

СЕМЕЙНЫЙ КРОССОВЕР

МОДЕЛЬ S-CROSS:

НАДЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ

Наша технология полного привода ALLGRIP * Select позволяет преодолевать любые препятствия на дороге.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Мили удобства и развлечений под рукой благодаря подключению к смартфону **

СОРТИРОВКА БЕЗОПАСНОСТИ

Благодаря радарной системе экстренного торможения, S-Cross создан с заботой о вашей безопасности.

* Только модели SZ5
** Модели SZ-T и SZ5

  • Радар тормозной суппорт
  • Двухзонный автоматический кондиционер
  • Светодиодные фары для проекторов
  • Тип трансмиссии

    6-ступенчатая МКПП

  • Максимальная скорость (миль / ч)

    118

  • Разгон 0-62 миль / ч (секунды)

    9.5

  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

    129/5 500

  • WLTP Комбинированные выбросы CO2 (г / км)

    127

  • WLTP Комбинированный расход топлива (миль на галлон)

    50,1

  • Радар тормозной суппорт
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 17-дюймовые полированные легкосплавные диски
  • Тип трансмиссии

    6-ступенчатая МКПП

  • Максимальная скорость (миль / ч)

    118

  • Разгон 0-62 миль / ч (секунды)

    9.5

  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

    129/5 500

  • WLTP Комбинированные выбросы CO2 (г / км)

    127

  • WLTP Комбинированный расход топлива (миль на галлон)

    50,1

  • Радар тормозной суппорт
  • Кожаная обивка сидений с подогревом передних сидений
  • Панорамный люк
  • 17-дюймовые полированные легкосплавные диски
  • Тип трансмиссии

    6-ступенчатая МКПП

  • Максимальная скорость (миль / ч)

    118

  • Разгон 0-62 миль / ч (секунды)

    9.5

  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

    129/5 500

  • WLTP Комбинированные выбросы CO2 (г / км)

    127

  • WLTP Комбинированный расход топлива (миль на галлон)

    50,1

СОВРЕМЕННО ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДСКИХ УЛИЦ И САМЫХ ТРУДНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Усовершенствованные конструктивные особенности внедорожника включают рейлинги на крыше и легкосплавные диски спортивного стиля.Вы обязательно повернете голову, когда приедете и взлетите.

S-Cross Гибрид

Стиль внедорожника, в основе которого лежит эффективность. Станьте частью будущего с нашей самозарядной технологией HYBRID.

Повышенная безопасность

Когда вы водите S-Cross, вы в надежных руках.В стандартной комплектации он оснащен функциями безопасности и помощи водителю, включая поддержку торможения радаром, контроль удержания на холме и адаптивный круиз-контроль.

ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ЕЗДА

S-Cross справится с любой задачей благодаря технологии полного привода ALLGRIP *, которая позволяет вам адаптироваться к различным условиям, просто повернув диск.

* Только модели SZ5 ALLGRIP.

Познакомьтесь с Suzuki S-Cross

Семейный кроссовер, оснащенный новейшими технологиями и спецификациями.

SZ-T Hybrid из

21 249 фунтов стерлингов

Включает сбережения клиентов в размере 3000 фунтов стерлингов †

Плюс депозит и дополнительный окончательный платеж

Покупка по личному договору

Рассрочка

Репрезентативный пример при покупке S-CROSS SZ-T Гибрид на PCP HP

48 ежемесячных платежей из 281 фунт стерлингов.16
Цена при оплате наличными 21 249,00 £
Депозит 3700,00 £
Срок действия договора 49 месяцев
Общая сумма кредита 16 549 фунтов стерлингов.00
Факультативный окончательный платеж £ 5 709,00
Депозитный взнос 1000,00 £
Общая сумма к оплате £ 23 904,68
Комиссия за покупку * £ 10.00
Представитель APR 5,9%
Фиксированная процентная ставка 5,73%
Лимит годового пробега 10 000
Начисление сверхнормативного пробега 4.00p / миля
60 ежемесячных платежей из £ 318,86
Цена при оплате наличными 21 249,00 £
Депозит 3647 фунтов стерлингов.00
Срок действия договора 60 месяцев
Общая сумма кредита 16 602,00 £
Общая сумма к оплате £ 23 788,60
Комиссия за покупку * £ 10.00
Представитель APR 5,9%
Фиксированная процентная ставка 5,73%
Депозитный взнос 1000,00 £
Сравните ПК и HP Сравните ПК и HP

Выберите свой S-CROSS

S-CROSS SZ4 ГИБРИДНЫЙ

Диапазон от 18 249 фунтов стерлингов

В МЕСЯЦ Плюс депозит и необязательный окончательный платеж

S-CROSS SZ-T ГИБРИДНЫЙ

Диапазон от 21 249 фунтов стерлингов

В МЕСЯЦ Плюс депозит и необязательный окончательный платеж

S-CROSS SZ5 ГИБРИДНЫЙ

Диапазон от 23 249 фунтов стерлингов

В МЕСЯЦ Плюс депозит и необязательный окончательный платеж

Вы обратили внимание на новый S-Cross? Сделайте следующий шаг к тому, чтобы стать вашим, забронировав свой идеальный Suzuki сегодня — позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты в ближайшем к вам автосалоне.

СЭКОНОМЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО £ 3000 †

Сэкономьте 3000 фунтов стерлингов в ассортименте S-Cross, теперь всего с 18 249 фунтов стерлингов ††. Плюс получите дополнительно 1000 фунтов стерлингов к вашему финансовому депозиту на SZ4 и SZ-T с 5,9% годовой процентной ставкой представителя

Посетите страницу предложений S-Cross

СУЗУКИ ВИТАРА

Компактный, функциональный кроссовер, которым легко управлять

СУЗУКИ ИГНИС

Маленький, но удивительно просторный, с большой индивидуальностью и авантюрным духом.

SUZUKI SWIFT

Стильно, компактно и весело за рулем

Положения и условия Предложение распространяется на частных розничных клиентов из Великобритании, приобретающих и регистрирующих новый S-Cross у участвующих дилеров в период с 1 апреля по 30 июня 2021 года.Исключая дилеров Нормандских островов и острова Мэн. Предложение не может использоваться вместе с любым другим предложением, если не указано иное. Все цены, спецификации и предложения верны на момент публикации. Депозит в размере 1000 фунтов стерлингов доступен для моделей S-Cross SZ4 и SZ-T с представителем 5,9% годовых. Кредит зависит от статуса, резиденты Великобритании 18+. Suzuki Finance — это торговая марка Suzuki Financial Services Limited, St William House, Tresillian Terrace, Cardiff, CF10 5BH. † † Цена основана на S-Cross 1.4 Boosterjet Hybrid SZ4 по цене 18 249 фунтов стерлингов, включая экономию клиентов на 3000 фунтов стерлингов. Условия кредита

Кредит предоставляется резидентам Великобритании в возрасте 18 лет и старше, в зависимости от статуса, от Suzuki Finance, торгового стиля Suzuki Financial Services Ltd, St. William House, Tresillian Terrace, Cardiff, CF10 5BH. При покупке по индивидуальному контракту (PCP) у вас есть возможность после оплаты всех регулярных ежемесячных платежей: (1) вернуть автомобиль и не платить Дополнительный окончательный платеж. Если автомобиль превысил максимально допустимый пробег, взимается 4.8 пенсов (включая НДС в размере 20%) будет применяться за каждую лишнюю милю. Если автомобиль находится в хорошем состоянии (допустимый износ) и не превысил максимально допустимый пробег, вам больше нечего будет платить. (2) уплатить необязательный окончательный платеж за владение автомобилем или (3) частично обменять транспортное средство при условии урегулирования вашего существующего финансового соглашения; новые финансовые соглашения зависят от статуса.

Maruti S-Cross Цена — изображения, цвета и обзоры

Что это?

Почему я должен его покупать?

Доработанный бензиновый двигатель, удобство автоматической опции, просторный салон.

Почему я должен этого избегать?

Недостаток воодушевляющей ценности. Можно было бы добавить больше функций и оборудования для обеспечения безопасности.

Что это?

Впервые с момента своего появления в 2015 году Maruti Suzuki S-Cross предлагается с бензиновым двигателем. Он также получает автомат, впервые соединенный с новым двигателем K15B, который также используется в других моделях линейки Maruti. В стандартную комплектацию этого мотора входит мягкая гибридная система SHVS.Мы впервые увидели его на Auto Expo 2020, а теперь в этом обзоре мы использовали как ручную, так и автоматическую версии нового бензинового BS6 S-Cross.

Что касается стиля, Maruti Suzuki не внесла никаких изменений в BS6 S-Cross после фейслифтинга, полученного в 2017 году. За исключением отсутствующего значка DDiS, этот бензин невозможно отличить от более старых дизельных моделей. Также нет значка / логотипа, отличающего автомат. Итак, новый S-Cross в своем дружелюбном стиле, представленный три года назад, включает в себя зубчатую хромированную решетку радиатора, выпуклые фары, 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски и облицовку кузова.Не то чтобы дизайн выглядел устаревшим, но мы думаем, что покупатели были бы признательны, если бы Maruti поработала над косметическими улучшениями, чтобы новый S-Cross выглядел более свежим.

Как внутри?

Внешне S-Cross похож на него, он во всех смыслах знаком. Таким образом, вы получаете хорошо продуманный интерьер, который не только просторен, но и эргономичен. Впереди сиденья легко садятся, они удобны и обеспечивают достаточную поддержку. Так что найти правильное положение при вождении не составит труда.Вы получаете достаточно места для головы, и даже опора для сиденья под бедрами не подведет. Обзорность тоже хорошая, чему способствуют установленные на двери ORVM.

В центральной приборной панели и дверных накладках использованы мягкие на ощупь материалы, а материалы, используемые в других частях салона, также создают ощущение солидности. Для практичности есть два подстаканника, с большим местом для хранения под центральной консолью, на дверных накладках есть ящик для хранения подлокотников и большой держатель для бутылок.

В центре приборной панели расположен новый семидюймовый сенсорный экран Smartplay Studio от Maruti, который, как мы знаем, намного лучше старого устройства.Усовершенствованием мог бы стать цветной экран MID вместо черно-белого блока, который мы здесь имеем.

Сесть на заднее сиденье также легко благодаря подходящей высоте сиденья и большим дверям. Оказавшись внутри, места для ног более чем достаточно. Но места для головы мне едва хватает (мой рост 5,6 дюйма), и более высокие люди сочтут его тесным. В остальном задняя часть просторна даже для трех человек. Но здесь нет заднего вентиляционного отверстия. Между тем, большой багажник, более 350 литров, вполне пригоден для использования благодаря квадратному полу и меньшему количеству вторжений.Вы можете сложить задние сиденья в соотношении 60:40, чтобы освободить больше места, но сиденья не складываются.

С другой стороны, мы думаем, что новый S-Cross действительно упускает несколько ключевых функций — даже в этой топовой комплектации. Таким образом, с обновлением мы ожидали появления таких функций, как люк на крыше, подключенная автомобильная технология, охлаждаемый перчаточный ящик и улучшенная звуковая система. Даже в плане безопасности S-Cross мог обойтись более чем двумя подушками безопасности, ESP, системой контроля тяги и передним датчиком парковки.

Как он ездит?

А теперь поговорим о том, как работает бензиновый S-Cross.Под капотом находится тот же двигатель, который теперь работает на Ertiga, XL6, Ciaz, а также на Vitara Brezza. Это 1,5-литровый четырехцилиндровый безнаддувный агрегат, развивающий 103 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 138 Нм при 4400 об / мин. Он работает в паре либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с четырехступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента. В стандартную комплектацию трансмиссии входит мягкогибридная система SHVS со встроенным стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором, помогающим с регенерацией энергии торможения.

Сначала руководство.Поднимите двигатель, и двигатель перейдет на бесшумный холостой ход без каких-либо вибраций внутри кабины. Выжмите сцепление — оно легкое и легкое — и вы заметите, насколько плавно и плавно переключается рычаг переключения передач. Когда вы в пути, вас ждет множество низко- и среднечастотных рычаний, чтобы без труда путешествовать по городу. При максимальном крутящем моменте, доступном в среднем диапазоне, двигатель чувствует себя наиболее комфортно. Еще мы заметили, насколько двигатель послушен. Нет необходимости переключаться со второй или даже третьей передачи на загруженный городской транспорт.Однако при более 3000 об / мин мотор начинает звонко. Но это не неприятный шум, который вы слышите. Вместо этого это прекрасный крик безнаддувного четырехцилиндрового двигателя.

Таким образом, для быстрых обгонов и резкого ускорения лучше всего держать двигатель в диапазоне 2500–4000 об / мин. Даже несмотря на то, что пиковая мощность приближается к красной черте при 6000 об / мин, вам никогда не нужно полностью увеличивать обороты, чтобы получить максимальную отдачу от этого двигателя. Это означает, что двигатель остается в основном без напряжения, будь то использование в городе или на шоссе.При этом невозможно узнать, что умеренно-гибридная система работает в фоновом режиме. Однако на экране MID есть дисплей, позволяющий водителю узнать, когда аккумулятор перезаряжается при замедлении или когда он помогает двигателю в помощи крутящего момента.

Что касается автоматической коробки передач, то четырехступенчатый гидротрансформатор работает плавно и удобно на умеренных скоростях. Сдвиги вообще не заметны, и даже при кик-дауне задержек практически нет. Мы не ожидаем, что он будет таким же быстрым или плавным, как блок с двойным сцеплением или вариатор.Гидротрансформатор отлично справляется со своей задачей в городе. Но ограничение этого четырехступенчатого агрегата ощущается на шоссе, где производительность была бы более расслабленной с большим количеством шестеренок, поскольку у этого меньше передач, с которыми можно было бы играть. Что касается топливной экономичности, Maruti Suzuki утверждает, что двигатель может проехать 18,55 км / ч в паре с механической коробкой передач, а автоматическая — 18,43 км / ч.

Ходовые качества нового S-Cross по-прежнему лучше, особенно на низких скоростях. Таким образом, пассажиры могут чувствовать каждую неровность и неровность внутри.Но следует отметить, что поездка не становится дискомфортной. Он становится лучше по мере увеличения скорости, и S-Cross с легкостью сглаживает все на своем пути, даже эти неожиданные выбоины на разоренных муссонами дорогах. Более того, кроссовер чувствует себя посаженным и на трехзначных скоростях. Между тем, рулевое управление тоже хорошо взвешено и имеет хорошую обратную связь. Хотя он не самый быстрый, он прямой и остается таким же на более высоких скоростях. Наконец, тормоза отлично справляются с задачей остановить этот кроссовер весом 1640 кг (брутто).

Стоит ли покупать?

S-Cross всегда оставался недооцененным героем в линейке Maruti Suzuki. Он просторный, хорошо собран и предлагает хорошую динамику движения. После отказа от желанного, но дорогого 1,6-литрового дизеля, он продолжил работу только с 1,3-литровым агрегатом, который теперь также был остановлен. Но даже сегодня S-Cross имеет смысл для тех, кто хочет купить просторный и незаметный кроссовер, упакованный в компактные размеры. Конечно, с обновлением BS6 мы ожидали большего количества обновлений стиля и оборудования как внутри, так и снаружи.Тем более, что его конкуренция сейчас далеко впереди. Добавление умеренно-гибридной системы также делает бензиновый двигатель более экономичным. В конце концов, Maruti Suzuki S-Cross станет отличным городским автомобилем и достойным компаньоном на шоссе с беспроблемным опытом владения.

Обзор

Suzuki SX4 S-Cross | heycar

Это случай «Дорогая, я уменьшил Nissan Qashqai» с помощью Suzuki SX-4 S-Cross. Так что если вы видите некоторые сходства, это не случайно — Suzuki хотела, чтобы ее семейный внедорожник имел те же характеристики, что и автомобиль, являющийся самым продаваемым кроссовером в стране.И в какой-то степени Suzuki это удалось. SX-4 S-Cross имеет такую ​​же комплектацию, что и Qashqai, но по более привлекательной цене и предлагает более низкие эксплуатационные расходы.

Возникает вопрос — почему вы не видите больше кроссоверов Suzuki SX-4 S на дороге и почему они все еще относительно редки на рынке подержанных автомобилей по сравнению с чем-то вроде Nissan Qashqai или Ford Kuga?

Ответ на самом деле прост: это Suzuki Vitara. Этот стойкий представитель линейки Suzuki делает все, что делает SX-4 S-Cross, но он немного больше, немного практичнее, лучше универсален и более известен.В результате покупатели в автосалонах Suzuki предпочитали Vitara, а не способный, но меньший по размерам SX-4 S-Cross.

И здорово, что покупатели Suzuki теперь избалованы выбором, поскольку Suzuki имеет долгую историю создания прочных внедорожников, но не всегда делает их семейными. Suzuki SX-4 S-Cross прочно попадает в категорию семейных автомобилей, предлагая выбор между двумя или четырьмя ведущими колесами в автомобиле, аналогичном по размеру Ford Focus.

Это означает, что SX-4 S-Cross одинаково хорошо себя чувствует как в городах, так и в сельской местности.А зимой SX-4 S-Cross вступает в свои права, уверенный и устойчивый на снегу и льду. В этом отношении SX4 S-Cross конкурирует с такими автомобилями, как Renault Captur и Skoda Yeti, а также со своим собственным товарищем по конюшне Vitara.

Power основан на выборе 1,6-литровых бензиновых и дизельных двигателей в предварительно модернизированных примерах, в то время как два бензиновых двигателя с турбонаддувом — 1,0 и 1,4 — были представлены в 2016 году и пришли на смену 1,6.

О дизельном топливе особо нечего писать. Он немного грубоват как на холостом ходу, так и при ускорении, поэтому вам следует выбрать один из бензиновых двигателей, которые работают плавно даже при сильном ускорении.1,0-литровый и 1,4-литровый двигатели с турбонаддувом великолепны и намного предпочтительнее старых 1,6-литровых двигателей. Оба поставляются с шестиступенчатой ​​коробкой передач, что означает, что у них есть немного больше утонченности на шоссе, чем у 1,6-литрового, который когда-либо поставлялся с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Тем не менее, 1,6-литровый двигатель энергичный и предлагает приличный расход топлива.

Где SX-4 S-Cross действительно удивляет, так это на дороге — он на удивление хорош в управлении. Он маневренный, маневренный и приятный в управлении, с отзывчивым рулевым управлением и хорошо управляемым бодибилдингом.Как и следовало ожидать, у полноприводных версий Allgrip очень хорошее сцепление с дорогой. Единственная незначительная критика в отношении того, как он ездит, заключается в том, что качество езды могло быть лучше. Чтобы контролировать этот кузов, подвеска была усилена.

Это тот случай, когда форма важнее функции внутри. В интерьере SX-4 S-Cross нет ничего плохого, но он немного прост и лишен того дизайнерского чутья, которое вы найдете в других небольших кроссоверах. Для некоторых покупателей эта простота будет частью привлекательности.Хотя модели SX-T среднего уровня и выше оснащены информационно-развлекательной системой, она не самая быстрая и интуитивно понятная — для регулировки громкости используется слайдер на сенсорном экране, что может быть сложно использовать в дороге.

Рестайлинг произошел в конце 2016 года. Это сделало его более жестким, добавив характерную хромированную решетку радиатора и ряд изменений стиля, включая приподнятую подвеску, массивные легкосплавные диски, новую пластиковую облицовку над колесными арками и боковыми юбками. Это сделало SX-4 S-Cross более заметным, чем когда-либо, хотя эти изменения стиля не всем пришли по вкусу.

2021 Suzuki SX4 S-Cross получает новый стиль и двигатели

Текущее поколение небольшого кроссовера Suzuki может просуществовать семь лет, но похоже, что компания не станет торопиться с редизайном. Просто текущая модель по-прежнему предлагает отличные характеристики, которые идеально сочетаются с известной репутацией компании с точки зрения надежности. Таким образом, Suzuki SX4 S-Cross 2021 года принесет много изменений, но не полностью. Новая модель подверглась очередному фейслифтингу, который привнесет больше, чем типичные эстетические изменения.

Помимо нового стиля, Suzuki SX4 S-Cross 2021 года поставляется с большими новинками под капотом. Особенно это относится к европейской версии, которая оснащена такими же агрегатами, как Vitara. На данный момент мы все еще ждем подробностей о возможной гибридной версии. Новая модель выйдет на рынок к концу года, и мы не ожидаем значительных изменений внутри.

2021 Suzuki SX4 S-Cross Редизайн

Конечно, самые заметные изменения в этом обновлении касаются стиля.Это типичный фейслифтинг, поэтому основное внимание уделяется передней части. Здесь вы можете найти совершенно новую решетку радиатора с такими же хромированными планками, которые вы видите на новой Vitara. Кроме того, был переработан и передний бампер. Передние фары сохранили общую форму, но появился новый дизайн внутренней части, благодаря которому кроссовер стал выглядеть намного привлекательнее.

Задняя часть претерпела более скромные изменения. Вы можете найти всего пару настроек, таких как задний бампер и задние фонари. Также мы рассчитываем на пару новых цветовых вариантов и новый дизайн колес.Общая форма осталась прежней, как и механика. Напомним, нынешнее поколение существует с 2013 года.

Интерьер

Интерьер Suzuki SX4 S-Cross 2021 года не претерпел особых изменений. Просто основное внимание в этом обновлении было уделено внешнему дизайну, в то время как кабина осталась почти такой же. Это совсем не плохо, учитывая, что общий макет довольно прочный. Материалы в основном жесткие на ощупь, но они гарантируют отличную долговечность.Также количество стандартного оборудования более чем приличное. Даже самые простые модели оснащены, помимо прочего, адаптивным круиз-контролем и боковыми зеркалами с электроприводом. В модели Premium среднего уровня вы можете рассчитывать на обновленную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, тканевой обивкой, подогревом передних сидений, кожаным рулевым колесом и многим другим.

В отделку Elegance добавлены навигация, датчики парковки и хромированные колеса, а в топовой модели Exclusive добавлены кожаные сиденья и панорамный люк на крыше.

2021 Suzuki SX4 S-Cross Двигатели

Под капотом попали большие новинки. Как и Vitara, Suzuki SX4 S-Cross 2021 года также поставлялся с новым 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает около 140 лошадиных сил. Тот же двигатель доступен в мягкой гибридной версии, но вы также можете рассчитывать на превосходную систему полного привода Suzuki AllGrip AWD. Меньший 1,0-литровый трехцилиндровый турбоагрегат также доступен на многих рынках. Этот небольшой агрегат выдает довольно приличные 110 лошадиных сил.

В Индии и других странах Азии вы можете рассчитывать на более традиционный безнаддувный 1.5-литровый двигатель мощностью около 110 лошадиных сил. Кроме того, на нескольких рынках можно найти знакомый турбодизельный двигатель Fiat MiltiJet. Оба двигателя доступны в умеренно-гибридных вариантах.

Suzuki SX4 S-Cross 2021 года Дата выпуска и цена

Новый Suzuki SX4 S-Cross 2021 года поставляется со значительными обновлениями и уже доступен в некоторых частях мира. Остальные рынки должны получить новую версию до конца года. Что касается цены, то она во многом зависит от страны мира и выбора двигателя.Например, европейские версии обычно начинаются с 18000 евро, но имейте в виду, что эти модели стандартно поставляются с новым 1,4-литровым турбо-четвертым. С другой стороны, индийская версия стандартно поставляется с атмосферным двигателем и менее стандартным оборудованием, поэтому стартовая цена составляет около 12 200 долларов.

Обзор

Suzuki S-Cross Hybrid | Scotsman

Немного больше, чем Nissan Juke или Renault Captur, но немного меньше, чем Nissan Qashqai или Renault Kadjar, Suzuki S-Cross находится прямо между классами сверхконкурентных кроссоверов и небольших внедорожников.Возможно, преодоление разрыва между двумя популярными сегментами с точки зрения размера и оснащения поможет Suzuki S-Cross понравиться покупателям, разрывающимся между ними, — но будет ли его взрослый внешний вид работать на него или против него?

Хорошая управляемость, привлекательная цена и приличный уровень оснащения — все это работает на пользу S-Cross, а 1,4-литровый двигатель Boosterjet с турбонаддувом и гибридная система 48 В обеспечивают плавную передачу мощности и снижение выбросов CO2 на 20%.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i рассекает шум

S-Cross — вторая по величине модель в довольно компактной линейке моделей Suzuki, ориентированных на стиль жизни, крупнейшей из которых является подключаемый гибрид Suzuki Across. , который является разработанным значком Toyota Rav4.

Зубастая хромированная решетка радиатора добавляет немного шика к в остальном трезвому внешнему виду, который больше похож на коренастый, слегка приподнятый универсал, чем на полноценный внедорожник. В интерьере S-Cross тоже довольно заниженный. Вокруг салона есть немного серебристого пластика, который выглядит дешево, но, помимо этих акцентов, салон выглядит довольно хорошо собранным и соответствует приличному, если не слишком роскошному стандарту.

(Фото: Suzuki)

Suzuki S-Cross SZT

  • Цена: 23999 фунтов стерлингов (24499 фунтов стерлингов при испытании)
  • Двигатель: 1.4-литровый, четырехцилиндровый, бензиновый, 48 В, мягкий гибрид
  • Мощность: 127 л.с.
  • Крутящий момент: 173 фунт-сила-футов
  • Трансмиссия: шестиступенчатая МКПП
  • Максимальная скорость: 118 л.с.
  • 0-100 км / ч: 9,5 секунды
  • Экономия: 50,1 миль на галлон
  • Выбросы CO2: 127 г / км

Сиденья удобные, посадка хорошая. Качество материалов самих инструментов приятно хорошее, хотя положение бортового компьютера (рядом с циферблатами на приборной панели) неудобно, если вы хотите использовать его на ходу — хотя вы можете утверждать, что это функция безопасности, я полагаю.

Графика и интерфейс информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном выглядят устаревшими, но функциональны, хотя камере заднего вида требуется всего полсекунды дольше, чтобы появиться на экране при включении задней передачи. Этого недостаточно, чтобы вызвать у вас долгую задержку, но было достаточно того, что это немного раздражало во время моего недельного теста. Тонкие передние стойки означают, что водители имеют отличный вид на дорогу впереди, а для тех, кто выбирает модели с более низкими техническими характеристиками без камеры заднего вида, вид сзади также довольно хороший, если вы не перевозите взрослых задних пассажиров.

Если да, то в зависимости от своего роста им это может показаться затруднительным. В то время как место для ног в порядке, пространство над головой сзади немного тесновато из-за слегка покатой крыши и высокой задней скамьи, в то время как пассажиры среднего уровня должны сидеть на довольно выраженном выступе от трансмиссионного туннеля вниз по центру салона.

Багажник приличного размера — 430 литров, что больше, чем вы найдете в Nissan Juke, Skoda Kamiq или Renault Captur, и наравне с немного большим Nissan Qashqai.

(Фото: Suzuki)

Обладая 50-летним опытом работы в области внедорожных моделей (S-Cross, как и Jimny, ведет свое происхождение от оригинального Suzuki LJ, который впервые появился на рынке в 1970 году), Suzuki является одним из несколько производителей в этом сегменте предлагают 4×4 в своем ассортименте в Великобритании, но нашим тестовым автомобилем была модель SZT с передним приводом.

Конфигурация с приводом на два колеса дополнительно снижает выбросы CO2 по сравнению с моделью с полным приводом — 127 г / км с 139 г / км, что означает снижение VED на 40 фунтов стерлингов в первый год вождения, но те же фиксированные 135 фунтов стерлингов за год после этого.Даже без системы полного привода S-Cross чувствует себя уверенно на извилистых дорогах. Рулевое управление с гидроусилителем легкое и точное, хотя обратной связи через само колесо не так уж и много.

Suzuki заявляет, что мощность 127-сильного четырехцилиндрового двигателя сравнима с мощностью 2,0-литрового атмосферного двигателя большего размера. Это может быть правдой, но есть несколько фантастических небольших двигателей с турбонаддувом, и хотя 1,4-литровый агрегат чувствует себя достаточно энергичным на пиковых оборотах (5500), он почему-то не так смел, как, например, трехцилиндровый Ford 1. .0-литровый EcoBoost. Обратной стороной этого является 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который по сравнению с ним работает плавно и очень тихо благодаря дополнительному цилиндру.

В S-Cross есть что нравится. Он хорошо оборудован, хорошо ездит и имеет достаточно места, так что это хороший вариант для большинства семей. Занимая промежуточное положение между двумя классами, он довольно привлекателен по цене, если сравнивать его с якобы более крупными конкурентами. Он набрал 93 процента и получил пятизвездочный рейтинг безопасности, когда последний раз тестировался Euro NCAP в 2013 году, хотя с тех пор стойки ворот несколько изменились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *