Тойота фургон: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Toyota Town Ace (Тойота Тайн Айс) 1996-2001

Модификации и цены

Категория прав:
  • Модификация Цена* Объем двигателя Турбина Привод Средний расход Вместимость Категория прав
  • АИ-92, автомат, 130 л.с., задний

  • 2.0 AT (130 л.с.) задний привод, бензин – 2000 см3 нет задний – 8 B
  • АИ-92, автомат, 130 л.с., полный

  • 2.0 AT (130 л.с.) полный привод, бензин – 2000 см
    3
    нет полный – 8 B
  • АИ-92, механика, 130 л.с., задний

  • 2.0 MT (130 л.с.) задний привод, бензин – 2000 см3 нет задний – 8 B
  • ДТ, автомат, 91 л.с., задний

  • 2.2 AT (91 л.с.) задний привод, дизель – 2200 см3 есть задний – 8 B
  • ДТ, автомат, 91 л.

    с., полный
  • 2.2 AT (91 л.с.) полный привод, дизель – 2200 см3 есть полный – 8 B
  • ДТ, механика, 91 л.с., задний

  • 2.2 MT (91 л.с.) задний привод, дизель – 2200 см3 есть задний – 8 B
  • ДТ, механика, 91 л.с., полный

  • 2.2 MT (91 л.с.) полный привод, дизель – 2200 см3 есть полный – 8 B

* Приведенные цены носят информативный характер и не являются публичной офертой.

Универсалы и фургоны | TOYOTA

Эти два типа кузовов я намеренно объединил в одну группу. Дело в том, что они очень схожи по назначению, а в последнее время грань между ними вообще практически стёрлась. Универсал или фургон: одно- двухобъемный кузов с задней дверью (дверями), имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского салона стационарной перегородкой (задний ряд (ряды) сидений складывающийся). Крыша у универсала (фургона) оканчивается почти отвесной задней стенкой кузова, в которой расположена задняя дверь (двери). Авторство универсала приписывается американцам, которые, к слову сказать, и являются основными «потребителями» таких автомобилей.
Сегодня на США и Канаду приходится около 60% всех продаж универсалов. Львиная доля внедорожников также имеет этот тип кузова, хотя у прародителей «джипов» был открытый кузов со складывающимся брезентовым верхом. Здесь тоже не все просто: например Suzuki Jimny скорее хэтчбек, чем универсал, т.к. практически не имеет багажного отделения.   —

Дополнительный ряд сидений привутствует в больших внедорожниках и минивэнах. В классическом универсале все пассажирские сиденья должны демонтироваться (либо складываться), образуя грузовую площадку внушительных размеров. Часто в багажном отсеке полноразмерных универсалов (как правило, в больших внедорожниках) предусмотрен дополнительный ряд сидений (такие автомобили обычно имеют в названии модели «7-seaters», что значит 7-местный), иногда расположенный против движения, или пара страпонтенов – откидных сидений-времянок вдоль бортов. Существуют даже 9-местные модификации (например у Toyota Land Cruiser).

  1. УНИВЕРСАЛ (WAGON) Двухобъемный кузов с 2-5 дверями и вертикальной задней (т.н. нечетной) дверью, открывающейся вверх (люк багажника в данном случае объединён с задним стеклом). Американцы как правило не считают заднюю дверь (отсюда бывают двух- и четырёхдверные универсалы), а европецы – считают (соответственно кузова имеют три и пять дверей). USA: Station Wagon GB: Estate Car, Shooting Brake F: Break, Estate GER: Kombilimousine, Kombi PL: Kombi I: Giardinera, Familiare, Giardinetta Но не только в разных странах, но даже разные автопроизводители используют разные названия для обозначения кузова-универсала: Audi: Avant VW: Variant Ford: Tournir Opel: Caravan Renault: Grandtour Nissan: Traveller Honda: Aerodeck Rover: Tourer  — Универсал вполне оправдывает свое название. Этот кузов вполне можно считать универсальным. И на деловую встречу съездить нестыдно и картошку с дачи привезти можно.  — Задний ряд сидений универсала складывается, образуя ровный пол.
3. КРОССОВЕР / УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ (CROSSOVER)
 Те же универсалы, но имеющие полный привод (как правило это подключаемый полный привод, может быть и передний), усиленную но независимую подвеску и слегка увеличенный дорожный просвет.
Лучший пример – Audi Allroad (практически та же Audi A6 Avant, но имеющая вышеперечисленные отличия) или Volvo V70 CrossCountry (впоследствии Volvo XC70). К кроссоверам также можно отнести т.н. городские внедорожники (Toyota RAV4, Nissan Qashqai и другие). Такой автомобиль больше подходит для лазанья по городским бордюрам. Для серьезного бездорожья он не годится.  — VOLVO XC70 — один из первых кроссоверов. Почти внедорожник, но именно — «почти».  — NISSAN QASHQAI. На бордюре запарковаться сможете, а вот реку вброд переехать вряд ли.  -TOYOTA RAV 4 пока не испытывал на бездорожье, но там где затрудняюсь ехать на седане, там проезжаю спокойно. Колею, бордюры, подъёмы в гору проходит не замечая их. Пробовал в снег , залез в яму — выбрался сам -4ВД помогло. На бездорожье не лезу ввиду очень плохого ЛКП . 4. ВНЕДОРОЖНИК (OFF-ROAD VEHICLE) Как правило внедорожные автомобили имеют кузов «универсал» (хотя встречаются и редкие исключения: так Suzuki Vitara выпускалась в кузове, который можно было бы отнести разве что к купе…). В отличие от обычных легковых универсалов они построены на раме, а не с несущим кузовом, имеют постоянный полный привод (может быть и задний) и зависимую подвеску с неразрезными мостами. Нечетная дверь может открываться по-разному: вверх / петли сверху: как у обычного универсала; в сторону / петли с одной стороны: как обычная дверь; распахиваться в разные стороны / 2 двери, петли с двух сторон; распахиваться вверх-вниз / 2 двери, петли сверху и снизу: напоминает пикап с жёстким верхом.Также у некоторых моделей может отдельно открываться окно нечетной двери. — LAND ROVER DEFENDER — один из последних «настоящих» внедорожников.  — Открывающаяся вверх дверь. Как у обычного универсала. — Открывающаяся в бок дверь как правило у автомобилей, у которых запасное колесо прикрепляется либо прямо к нечетной двери, либо к каркасу, который прикрывает дверь.  — Распашные двери. Лучше всего подходят для автомобилей, которые колесят по серьёзному бездорожью.
 — Дверь, раскрывающаяся вверх/вниз делает внедорожник несколько схожим с пикапом.   5. ФУРГОН (VAN) Классический фургон – это закрытый кузов с одним рядом сидений и перегородкой, отделяющей помещение для водителя от помещения для перевозки грузов (Москвич-2734). Классические фургоны сейчас редкость, по крайней мере – с перегородкой. Поэтому стоит, думаю, смягчить определение и убрать требование наличия перегородки. GER: Kastenwagen F: Fourgonette В последнее время распространены грузопассажирские фургоны без перегородки, с боковыми окнами и съемными сиденьями. По функциональным особенностям более тяготеют к универсалам. Согласно принятой в статье терминологии, их следует относить к минивэнам/компактвэнам. Фургоном сейчас можно назвать только автомобили типа ГАЗелей, Sprinter’ов, Transporter’ов и т.д.  — Классических фургонов сейчас практически не встретить. Вспомните как они выглядят. МОСКВИЧ-2734

 

Фургон Toyota ProAce City 2020 (фото, цена, технические характеристики)

Авто новости

Просмотров 243 Опубликовано

Компания Toyota показала фургон ProAce City, построенный на основе европейских коммерческих автомобилей.

Компания Toyota расширила модельный ряд новым семейством легких фургонов ProAce City на базе платформы PSA. Ирония заключается в том, что вэны линейки являются очередными, почти полными копиями выполненных по бейс-инжиниринг технологии Partner от Peugeot, Combo от Opel и т.д.

Фото пассажирского Toyota ProAce City 2020 https://autompv.ru/

Однако стоит отметить, от более ранних вариантов версии японского производства незначительно, но все же отличается — другой оптикой и передним бампером. В то же время в салоне различить, в каком именно из указанных выше вариантов ты сидишь, практически невозможно. Только очень острый взгляд заметить едва уловимые нюансы формы руля и чуть иное цветовое оформление.

грузовой фургон

Автомобиль представлен в двух вариантах базы: более короткая — 2785 мм, более длинная — 2975 мм, для относительно длины кузова составляет 4403 мм и 4753 мм. Пассажирский вариант представлен исключительно с семиместным салоном, но на выбор предлагаются или раздельные кресла, или цельный диван.

Технические характеристики. Моторная линейка Toyota ProAce City ожидаемо полностью повторяет “сородичей”, а это 1,2-литровый бензиновый вариант с вариантами форсировки 110 л.с и 130 л.с. и турбированный дизель объемом 1,5 л, также в двух версиях — с отдачей в 100 л.с. или 130 л.с. Коробка на выбор: механическая или 8-ступенчатый «автомат».

фото салона

Базовая комплектация подразумевает наличие круиз-контроля, функции считывания дорожных знаком и контроля полосы. Список опций представлен автоматическим дальним светом, системой предупреждения парусности и продвинутым распознаванием знаков. Топовые версии фургонов отличается адаптивным круиз-контролем и системой контроля мертвых зон.

Цена

Комплектации и цены на автомобили пока не озвучены.

На российский рынок фургоны Toyota ProAce City вряд ли попадут.

У Тойоты появился доступный минивэн — журнал За рулем

Toyota представила компактный фургон Proace City, созданный на базе французских «каблучков».

Материалы по теме

Toyota входит на европейский рынок компактных фургонов с совершенно новым Proace City, моделью, которая при всей своей новизне прекрасно знакома жителям Старого Света и нам. Мировая премьера «каблучка» состоится 30 апреля на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме.

В основу автомобиля легла платформа, используемая для создания компактных фургонов PSA. Это хорошо известные в России Citroen Berlingo и Peugeot Partner Tepee. Собираться Toyota Proace City будет вместе с этими автомобилями на заводе Vigo в Испании.

Toyota Proace City получит два варианта длины (4,4 и 4,7 метра), а также три варианта кузова — фургон, грузопассажирский фургон и пассажирский фургон, который чаще получает статус минивэна. Пассажирская версия называется Proace City Verso и будет предлагаться в пяти и семиместном исполнении.

Как и у других его братьев, кузов Proace City имеет объем от 3,3 до 4,3 кубических метров, а длина грузового отсека составляет от 3,1 до 3,4 метра. Это делает Proace City одним из немногих автомобилей в своем классе, способных перевозить два европоддона за раз.

Автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 75 до 130 л.с., которые работают в паре либо с 5- или 6-ступенчатой механикой, либо с 8-ступенчатым автоматом.

Список систем безопасности достаточно широк и включает в себя систему предотвращения фронтальных столкновений, систему распознавания дорожных знаков, систему контроля дорожного просвета, круиз-контроль и систему определения степени усталости водителя. Среди опций — система автономного управления дальним светом фар, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль и многие другие.

Toyota Proace City поступит в продажу в Европе в начале 2020 года. К сожалению, как стало известно изданию «За рулем», продавать «каблучок» в России компания Toyota пока не планирует.

  • На автосалоне в Нью-Йорке Toyota представила Highlander нового поколения.
  • Минивэнами увлекся и Lexus, который показал на этой неделе свою первую модель в данном классе — LM.

Фото: Toyota

Toyota представила новый ProAce City

Toyota ProAce City
Фото Toyota

Дмитрий Брусочкин, 18 апреля 2019, 18:14

Компания Toyota выводит на европейский рынок третьего полноправного представителя семейства компактных фургонов – ProAce City. Публичная премьера нового «каблучка» состоится 30 апреля на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме. Первые машины поступят к дилерам в начале 2020 года.

Автомобиль, который, при всей своей новизне, хорошо знаком и европейцам, и нам, построен на базе французского модульного шасси, используемого для создания всех компактных фургонов альянса PSA. Среди них, например, можно отметить широко известные в России Citroen Berlingo и Peugeot Partner. Подтверждает это родство и общая производственная площадка – завод PSA в испанском Виго.

Выпускать Toyota ProAce City будут в нескольких модификациях, зависящих от длины (4,4 и 4,7 метра) и типа кузова (фургон, грузопассажирский фургон и пассажирский фургон). Минивэн, к примеру, получил название ProAce City Verso и будет продаваться в пяти- и семиместном исполнениях.

Объем кузова новинки идентичен французским соплатформенникам и составляет от 3,3 до 4,3 кубических метров при длине грузового отсека от 3,1 до 3,4 метров. Это делает Proace City одним из немногих автомобилей своего класса, способных перевозить два европоддона за раз.

Моторная гамма модели представлена бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 75 до 130 л.с., работающими в паре с 5- или 6-ступенчатой «механикой», либо с 8-ступенчатым «автоматом».

Оснащение «каблучка» по умолчанию включает в себя все самые необходимые системы безопасности и ассистенты: предотвращение столкновений, распознавание дорожных знаков, мониторинг усталости водителя, удержание в полосе и круиз-контроль. Системы мониторинга слепых зон, автоматического управления дальним светом фар и адаптивный круиз-контроль доступны только в качестве опций.

Старт продаж Toyota ProAce City в Европе намечен на первый квартал 2020 года. В Россию, как выяснили коллеги из редакции «За рулем», новинку поставлять не планируют.

Новые грузовики HINO 300, 500, 700 (Хино)

АВТ Трейд — официальный дилер HINO (Toyota Group, Япония) в Москве.

 

АВТ Трейд предлагает своим клиентам купить новые ГРУЗОВИКИ ХИНО: HINO 300, HINO 500, HINO 700, а также ДВИГАТЕЛИ HINO. Универсальные грузовики HINO оснащаются различными надстройками: фургон, рефрижератор, манипулятор, эвакуатор, самосвал, зерновоз.

 

Hino Motors Ltd. является подразделением TOYOTA Motor Corporation. Весь опыт, новейшие технологические разработки, современное производственное оборудование мирового автомобильного гиганта TOYOTA воплощены и в грузовиках HINO.

 

С 1973 года компания HINO является лидером по производству малотоннажных, среднетоннажных и крупнотоннажных (тяжелых) дизельных грузовиков в Японии.

 

Кроме того, Hino Motors Ltd. производит автобусы и дизельные двигатели. На заводе HINO также собирается внедорожник Toyota Land Cruiser Prado.

 

Бренд HINO — легенда японского автопрома. HINO 300, HINO 500 и HINO 700 давно зарекомендовали себя как качественные и надежные грузовики.

 

На российском рынке грузовики HINO серий 300, 500 и 700 — пока еще новые автомобили, но их надежность, низкую стоимость владения и быструю коммерческую окупаемость уже успели отметить их владельцы.

 

Качество грузовиков Группы Тойота — успех Вашего бизнеса!

 

Автотехцентры ООО «АВТ Трейд» в Москве и Московской области осуществляют гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание, продажу оригинальных запасных частей HINO.

 

Нужны хорошие грузовые автомобили? Интересуют запчасти?

 

Есть вопросы по сервису?

 

Звоните нам! Мы рады будем помочь Вам!

 

 

В Европе фургоны для Toyota будет производить PSA

 

Следуй:

 

Поделись:

Париж (Bloomberg) — PSA/Peugeot-Citroen и Toyota Motor подписали соглашение о поставке французским автопроизводителем легких коммерческих машин для японской компании, которая будет их продавать в Европе под своей маркой.

Peugeot будет поставлять среднеразмерные фургоны на основе существующих моделей Peugeot Expert и Citroen Jumpy начиная со второго квартала 2013 года, о чем вчера сообщил автопроизводитель. Соглашение, которое включает сотрудничество по будущим моделям производимым Peugeot, может продллиться и после 2020 года, говорится в завлении.

«Сегмент легких коммерческих автомобилей один из наиболее значимых для нас на многих европейских рынках», — сказано в заявлении исполнительного директора Toyota Europe, Дидье Лероя. «Мы пришли к хорошему решению проблемы возникшей после недавнего прекращения производства модели Toyota Hiace, которое обрадует наших постоянных клиентов».

Фургоны, которые PSA поставит Toyota могут производиться на заводе Севел Норд в Лью Сент-Аманд (Франция), который в настоящее время действует под совместным руководством с Fiat Group, сообщил Пьер-Оливье Салмон, пресс-секретарь французской компании.

PSA, второй крупнейший автопроизводитель в Европе, софласился выкупить долю Fiat в предприятии Севел Норд к концу 2012 года, о чем автопроизводители сообщили в своем совместном завлении сделанном 11 июня.

«Мы должны удовлетворить три условия, чтобы производить здесь автомобили: приостановить совместное владение с Fiat, найти нового партнера, что уже сделано и достичь соглашения с профсоюзом Севел Норд, чтобы повысить конкурентноспособность завода», — сказал Салмон. «По всем трем пунктам мы уверены в успехе».

По данным на 9:10 по Парижскому времени, в результате сделки с японской компанией акции Peugeot поднялись на 1.3 процента, достигнув 6.65 евро за акцию, в то время как общее падение акций за этот год составляет 37 процентов.

Toyota Sienna Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья -inc: карманы на спинках сидений и сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 8 направлениях

Сиденье водителя

Пассажирское место

Съемная складывающаяся раздельная скамья 40-20-40, передняя облицовка, ручная откидная откидная подушка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад

Подлокотники водителя и переднего пассажира и задний средний подлокотник Подлокотник на заднем сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.

Электрические задние окна, окна 3-го ряда с ручной вентиляцией и солнцезащитные жалюзи с ручным управлением

Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 60-40, 3-й ряд, откидывание вручную, складывание в пол вручную, 3 ручных и регулируемых подголовника

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник

Компас

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа с 2 дверными бордюрами / любезностью, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке

Запирающийся перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка цветной дверной панели, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Виниловая вставка для дверной отделки

Материал переключателя передач уретановый

Материал сиденья из ткани

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Неполная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой с хранилищем, зеркало для разговоров, задняя (съемная) консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

Safety Connect с 1-летней пробной системой отслеживания

Крытый ящик приборной панели, закрытый ящик для хранения на приборной панели, скрытый внутренний ящик для хранения вещей, ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Почему Toyota Sienna и Venza 2021 года предназначены только для гибридных автомобилей

  • Сегодня Toyota представила два новых автомобиля: минивэн Sienna 2021 года и возрожденный двухрядный кроссовер Venza. Обе модели предлагаются исключительно с гибридными силовыми агрегатами.
  • Оба оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, но Venza имеет три электродвигателя по сравнению с двумя Sienna.
  • Venza планируется прибыть в августе и, как ожидается, будет стоить от 30 000 долларов; Сиенна поступит в продажу в конце этого года и, как ожидается, будет стоить чуть больше 30 000 долларов.

    Сегодня Toyota представила две новые модели, двухрядный кроссовер Venza 2021 года и минивэн Sienna, и они будут доступны только с гибридными силовыми агрегатами.Исполнительный вице-президент Toyota по продажам Боб Картер сказал, что решение перейти на гибридный автомобиль было принято частично из-за реакции потребителей на переход от стандартного RAV4 к гибридному RAV4.

    До появления этих двух гибридных моделей Prius был единственным гибридным автомобилем в модельном ряду Toyota. Но затем, в 2019 году, гибрид RAV4 превзошел Toyota Prius — гибридный автомобиль японского автопроизводителя — почти на 23000 единиц. Картер говорит, что покупатели гибридов RAV4 положительно отреагировали на мгновенный крутящий момент, обеспечиваемый электродвигателями, и отметил, что этих покупателей также заботит расход топлива и запас хода не только на цену бензина.

    Тойота

    Venza 2021 года имеет общую платформу с RAV4, а его трансмиссия почти идентична трансмиссии гибрида RAV4. Он приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с тремя электродвигателями. Один электродвигатель находится на задней оси, обеспечивая стандартный полный привод Venza. Эта компоновка открывает больше места между осями для аккумулятора, где обычно находится механический приводной вал.Venza имеет такой же комбинированный рейтинг EPA на 40 миль на галлон, что и гибрид RAV4.

    У минивэна Sienna 2021 года не только новый безумный внешний вид, но и совершенно новая трансмиссия. Старые сиены обычно приводились в движение шестерками без наддува; однако в 2021 году минивэн с зазубренным видом оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с двумя электродвигателями на модели с передним приводом, а на модели с полным приводом устанавливается третий электродвигатель. задний мост как у гибрида Венза.Эта новая трансмиссия дает Sienna до 33 миль на галлон в комбинированной экономии топлива, оцененной Агентством по охране окружающей среды.

    Ожидается, что Toyota Venza 2021 года поступит в продажу в августе. Он должен начинаться с 35000 долларов и достигать 45000 долларов при полной загрузке. Ожидается, что Sienna 2021 года будет стоить чуть более 30 000 долларов США и достигнет цен около 50 000 долларов США при полной загрузке. Он прибудет в США в конце этого года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Новый гибрид Toyota Sienna 2021 сделает его немного дороже

    • Toyota объявила цены на минивэн Sienna 2021 года, который получил агрессивный редизайн и новую гибридную трансмиссию.
    • Новая Sienna оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с двумя электродвигателями, которые в сумме дают 243 лошадиных силы.
    • Sienna 2021 года поступит в дилерские центры в следующем месяце по цене от 35 635 долларов, что на 2820 долларов больше, чем у снятой с производства базовой модели L в 2020 году, равной 32 815 долларов.

      Toyota полностью переработала минивэн Sienna для модели 2021 года, сделав агрессивный семейный грузовик еще более агрессивным. Он выпускается либо в переднеприводной, либо в полноприводной конфигурации, и в отличие от предыдущих версий, Sienna предлагается только с новой гибридной трансмиссией — шаг, который, по словам Toyota, является ответом на покупателей, которые хотели большей экономии топлива и мгновенного крутящего момента. Цена на Sienna 2021 года начинается с 35 635 долларов и достигает чуть более 50 000 долларов за полноприводную модель Platinum.

      Тойота

      Новый минивэн приводит в движение 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л.с. в сочетании с двумя электродвигателями.Модель 2021 года почти на секунду медленнее до 60 миль в час, чем предыдущая модель с ее 296-сильным двигателем V-6, но она имеет значительно лучшую экономию топлива по рейтингу EPA — 36 миль на галлон по сравнению с 21 миль на галлон для переднеприводного 2020 года. Сиенна. Sienna 2021 года стандартно поставляется с передним приводом, хотя доступен полный привод, который добавляет еще один электродвигатель сзади.

      Стартовая цена Sienna в размере 35 635 долларов указана за базовую модель LE с передним приводом (стандартный L на модели 2020 года больше не предлагается), которая оснащена складным средним сиденьем.Обновитесь до полного привода, и цена вырастет до 37 635 долларов. Следующим шагом является XLE, который может быть оснащен восьмиместной конфигурацией с убирающимся средним сиденьем, хотя его также можно заказать с семью сиденьями, и он начинается с 40 925 долларов за оба варианта. Полный привод стоит 42 925 долларов.

      Спортивная модель XSE с 20-дюймовыми колесами и уникальными передним и задним бамперами стоит от 43 175 долларов США с передним приводом и 43 935 долларов США с полным приводом. Также доступны модели Loaded Limited (47 875 долларов США) и Platinum (51 075 долларов США) со стандартной звуковой системой JBL.Полный привод стоит дополнительно 1800 долларов для Limited и 560 долларов для топовой модели Platinum.

      Toyota Sienna 2021 года поступит в автосалоны в следующем месяце по цене от 35 635 долларов за базовую модель LE и до 51 635 долларов за модель Platinum с полным приводом.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2021 Toyota Sienna Обзоры, цены и характеристики

      Любимые особенности

      СИДЕНЬЯ С ДЛИННЫМ СДВИГОМ, ВТОРОЙ РЯД
      Все модели Sienna оснащены капитанскими креслами 2-го ряда, которые перемещаются вперед и назад на расстояние до 25 дюймов. Это может обеспечить сиденье, подобное лимузину, поскольку эти кресла будут стыковаться с сиденьями 3-го ряда и выдвигаться еще дальше назад, когда этот ряд укладывается в пол.

      ПОЛНЫЙ ПРИВОД
      Единственный другой минивэн, предлагающий полный привод в этом сегменте, — это Chrysler Pacifica. Ранее Toyota предлагала механический полный привод, однако в новой универсальной гибридной стратегии для обеспечения такой возможности используется двигатель, установленный сзади.

      2021 Toyota Sienna Интерьер

      Кабина имеет новый горизонтальный многоуровневый вид с центральным сенсорным экраном. В отличие от предыдущих минивэнов, которые имеют более открытую компоновку, у Sienna есть новая мостовая консоль, расположенная высоко между водителем и пассажиром, которая включает в себя переключатель, некоторые элементы управления, поверхность для беспроводного зарядного устройства и ящики для хранения более мелких предметов.Под мостом находится дополнительное хранилище.

      Стандартная компоновка включает длинные выдвижные капитанские кресла 2-го ряда с убираемым центральным сиденьем для конфигурации с 8 пассажирами. Некоторые модели XLE, а также все модели XSE, Limited и Platinum имеют конфигурацию с 7 пассажирами и модернизированными капитанскими креслами 2-го ряда с функцией удлинения скольжения. Platinum добавляет элементы подставки для ног к сиденьям 2-го ряда.

      2021 Toyota Sienna Exterior

      Здесь на повестке дня более выразительный стиль.Экстерьер Sienna 2021 года значительно отличается от своих квадратных пропорций. Боковые стороны имеют мускулистый вид, который начинается с массивных порогов, которые простираются вверх и над арками задних колес. Говорят, что агрессивный нос автомобиля с выдающейся решеткой радиатора и огибающими фарами вдохновлен Синкансэн, высокоскоростным сверхскоростным поездом Японии. Эта тема проходит через боковую стойку, наклоненную вперед.

      В задней части светодиодные задние фонари переходят от боковых панелей к задней двери багажного отделения и имеют тонкие световые полосы.Встроенный задний фонарь черного цвета добавляет дополнительное визуальное волнение и работает как аэродинамическое устройство. Скульптурная задняя дверь багажника также включает спойлер на верхнем краю.

      Более спортивные модели XSE отличаются уникальными облицовками переднего и заднего бампера. XSE также оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками с темным дизайном с 5 раздельными спицами.

      2021 Toyota Sienna Стандартные характеристики

      Стандартное оборудование новой Sienna включает 9-дюймовый центральный сенсорный экран, 6 динамиков, звуковую систему AM / FM, совместимость с Apple CarPlay / Android Auto / Amazon Alexa, 7 портов USB, Bluetooth и голосовая команда.Также в стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники, раздвижные двери с двойным электроприводом, 3-зонный климат-контроль, регулируемое в 8 направлениях сиденье водителя, тканевая обивка и солнцезащитные козырьки 2-го ряда.

      2021 Toyota Sienna Options

      За определенную плату вы можете получить премиум-модель с 12 динамиками, аудиосистему JBL премиум-класса мощностью 1200 Вт, динамическую навигацию и точку доступа Wi-Fi. Вы также можете получить высокотехнологичное цифровое зеркало заднего вида и камеру с обзором 360 (стандарт для Platinum) или низкотехнологичное запасное колесо, комплект для буксировки и сдвижной / откидной люк с электроприводом.

      Родители по достоинству оценят наличие развлекательной системы для пассажиров на задних сиденьях с 11,6-дюймовым дисплеем, бортового пылесоса и даже холодильника. Покупатели, заботящиеся о безопасности, также могут выбрать мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

      2021 Двигатель Toyota Sienna

      В Toyota Sienna используется одна базовая гибридная трансмиссия. Он основан на безнаддувном 4-цилиндровом бензиновом двигателе с циклом Аткинсона, соединенном с передними или передними и задними электродвигателями, в зависимости от того, оснащен ли он передним или полным приводом.

      Сколько стоит Toyota Sienna 2021 года?

      Цены на Toyota Sienna 2021 года начинаются с 34 460 долларов США за передний привод LE. Переход на XLE обойдется в 39 750 долларов за выбор из 7 или 8 пассажирских конфигураций.В этих двух комплектациях полный привод стоит на 2000 долларов больше, хотя, как ни странно, модель с 8 пассажирами, похоже, не доступна с этой опцией. Комплектация XSE начинается с 42000 долларов, а AWD всего на 760 долларов больше. Limited продается за 46 700 долларов с передним приводом и 48 500 долларов с полным приводом. Цена на топовую модель Platinum составляет 49 900 долларов, с AWD добавляется 560 долларов. Стоимость доставки составляет 1175 долларов США.

      Развлекательная система для задних сидений, доступная на всех моделях, кроме LE, стоит 1415 долларов, как и инвертор переменного тока за 300 долларов. Популярные варианты сгруппированы в пакеты «Plus», которые добавляют 2300 долларов к уровням отделки LE, XLE и XSE.Что касается стоимости при перепродаже, Toyota традиционно была лидером. Ожидайте, что Сиена будет работать выше среднего.

      Для сравнения, Honda Odyssey 2021 года стоит от 31000 до 48000 долларов. Chrysler Pacifica стоит от 34 000 долларов (есть Chrysler Voyager по более низкой цене, новый минивэн начального уровня для бренда) и стоит около 50 000 долларов за загруженный гибрид Pacifica.

      Какая модель Toyota Sienna 2021 года подходит мне?

      2021 Toyota Sienna XLE

      Обивка со спортивной отделкой SofTex
      Передние сиденья с подогревом
      Сиденье водителя с электроприводом и регулировкой в ​​8 направлениях
      Переднее сиденье пассажира с регулировкой в ​​4 направлениях
      Люк с электроприводом наклона / сдвига
      4-зонный климат-контроль

      2021 Toyota XSE

      Обивка со спортивной отделкой SofTex
      Передние сиденья с подогревом
      Сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 8 направлениях
      Переднее сиденье пассажира с регулировкой в ​​4 направлениях
      20-дюймовые легкосплавные диски
      Люк с электроприводом наклона / сдвига
      4-зонный климат-контроль

      2021 Toyota Sienna Limited

      Сиденья с кожаной отделкой
      Передние сиденья с подогревом / вентиляцией
      Пылесос и ящик для хранения вещей
      Солнцезащитные козырьки 2-го и 3-го ряда
      Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк
      4-зонный климат-контроль

      2021 Toyota Sienna Platinum

      Кожаная обивка
      Пылесос и холодильник
      Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк
      10-дюймовый цветной проекционный дисплей
      4-зонный климат-контроль

      Подержанная Toyota Sienna для продажи прямо сейчас

      Считающаяся одним из лучших минивэнов, доступных в настоящее время, Toyota Sienna обеспечивает безопасную, комфортную езду с хорошей надежностью и экономией топлива. Владельцы и обозреватели постоянно ставят Sienna на вершину своего конкурентного класса, в который входят такие автомобили, как Honda Odyssey, Chrysler Town and Country, Kia Sedona и Volkswagen Routan.

      Sienna дебютировала в 1997 году в качестве модели 1998 года, заменив заднеприводный минивэн Previa в модельном ряду Toyota. При создании Sienna Toyota использовала модифицированную переднеприводную платформу, позаимствованную у Camry, в результате чего поездка была похожа на автомобиль. Первоначально Sienna хвалили за управляемость, но ей не хватало многих дополнительных функций, которые предлагали самые продаваемые минивэны.Последующие Сиены были лучше оснащены, предлагая новые функции, такие как антипробуксовочная система, возможность подключения по Bluetooth и зеркало с «детским взглядом». Sienna теперь считается одним из самых продаваемых минивэнов в США

      .

      Разработанный для обеспечения максимального пассажирского и грузового пространства, Sienna вмещает до семи пассажиров в три ряда. Типичная конфигурация включает два передних сиденья, два капитанских кресла второго ряда и одно складывающееся многоместное сиденье третьего ряда с местом для еще трех пассажиров. Однако в более поздних поколениях владельцы могли увеличить количество сидячих мест до восьми, заменив ковшеобразные сиденья второго ряда в определенных комплектациях доступным многоместным сиденьем, которое включало в себя небольшое скользящее среднее сиденье для ребенка или младенца.

      Помимо комфортной езды и восьми пассажиров, показатель безопасности Sienna остается одним из ее ключевых достоинств. На протяжении всего производственного цикла Sienna неизменно показывала наивысшие баллы в краш-тестах, а когда в 2010 году в продажу поступила Sienna третьего поколения 2011 модельного года, она была названа IIHS лучшим выбором безопасности.

      Для своего третьего поколения Sienna претерпела значительные изменения, которые в глазах многих обозревателей превзошли своих конкурентов. Кроме того, Toyota добавила спортивную отделку SE к линейке Sienna, которая также включает Base Sienna, LE, XLE и топ-оф-лайн Limited. По ценам и оснащению слоты SE находятся между LE и XLE. Владельцы могут добавить полный привод к комплектациям LE, XLE и Limited, что сделает Sienna единственным минивэном с доступным полным приводом.

      Sienna получает новый базовый четырехцилиндровый двигатель 2011 года, который используется в комплектациях Base и LE. 2,7-литровый двигатель развивает 187 л.с., поэтому Sienna иногда может казаться недостаточно мощной при разгоне, обгоне или перевозке с полной загрузкой пассажиров или груза.3,5-литровый V6 мощностью 266 л.с. лучше работает с Sienna. Он входит в стандартную комплектацию комплектации SE, XLE и Limited и остается дополнительной в двух комплектациях нижнего уровня. Экономия топлива колеблется от 16/26 миль на галлон для четырехцилиндрового двигателя, приводящего в действие триммеры с передним приводом, до 16/22 миль на галлон для V6 с триммером AWD.

      Когда в 1990 году дебютировал первый минивэн Toyota, Previa, он оказался непопулярным по ряду причин, включая необычный яйцевидный корпус и крошечный, труднообслуживаемый двигатель, расположенный под передними сиденьями.Чтобы поменять свечи зажигания, владельцы или механики должны были сначала снять сиденье переднего пассажира. Тем не менее, Toyota извлекла ряд уроков из Previa, производство которой было прекращено менее чем через десять лет после ее дебюта, а в 1998 году ее заменила новая Sienna.

      Sienna отличалась более традиционной формой минивэна, более доступной ценой и более обширным списком оборудования с такими функциями, как стандартные антиблокировочные тормоза и боковые опоры для передних ковшеобразных сидений. Sienna имела колесную базу в 114 единиц.2 дюйма при общей длине 190,5 дюйма, что сопоставимо с 112,8 дюйма и 187 дюймами Previa соответственно.

      Первоначальные уровни отделки салона включали базовый CE, среднечастотный LE и high-end XLE. CE был базовым комплектом, в то время как топовый XLE оснащался сиденьями с кожаной отделкой и люком с электроприводом. Раздвижная дверь со стороны пассажира обеспечивала доступ к сиденьям второго и третьего ряда, а владельцы отделок LE и XLE могли добавить в качестве опции сдвижную дверь со стороны водителя.Мощность исходила от 3,0-литрового двигателя V6 мощностью 194 л.с., который показал лучшую в своем классе экономию топлива 18/24 миль на галлон. Дополнительные функции безопасности включали систему контроля устойчивости автомобиля Toyota и подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, что привело к высоким оценкам безопасности для минивэна.

      В 2001 году Toyota изменила Sienna до среднего поколения с измененной передней частью, новыми фарами и задними фонарями, а также некоторыми незначительными обновлениями интерьера, включая новую центральную консоль. Кроме того, отделка CE получила сдвижную дверь со стороны водителя, которая стала стандартным оборудованием для всех трех отделок.Toyota также добавила систему изменения фаз газораспределения в двигатель V6, увеличив мощность с 194 до 210 л.с.

      Sienna второго поколения дебютировала на Североамериканском международном автосалоне в начале 2003 года в качестве модели 2004 года. Toyota увеличила колесную базу более чем на 5 дюймов до 119,3 дюйма и увеличила общую длину до 200 дюймов. Кроме того, Toyota увеличила ширину Sienna почти на 4 дюйма, что привело к увеличению внутреннего пространства на 44 кубических фута по сравнению с Sienna первого поколения.Toyota предлагала комплектации CE и LE с дополнительным восьмым сиденьем во втором ряду.

      Благодаря своей более длинной платформе Sienna второго поколения показала низкий аэродинамический вид. Toyota добавила новую верхнюю комплектацию XLE Limited, которая присоединилась к комплектациям CE, LE и XLE. Сиденье третьего ряда разделено на 60/40, что позволяет владельцам складывать одну или обе секции в пол, чтобы увеличить грузовое пространство до 94,5 кубических футов. Кроме того, владельцы могли удалить сиденья второго ряда, что позволило увеличить грузовое пространство на 148 единиц.9 кубических футов. Со всеми тремя рядами сидений Sienna второго поколения предлагала 43,6 кубических футов грузового пространства.

      Стандартные функции включали дистанционный вход без ключа и климат-контроль для задних сидений, в то время как дополнительные функции включали систему навигации, систему помощи при парковке сзади, развлекательную DVD-систему для задних сидений и модернизированную аудиосистему JBL с 10 динамиками и мощностью 360 Вт. Кроме того, дополнительное зеркало заднего вида с детским обзором позволяет водителям легче следить за младшими пассажирами на задних сиденьях.

      Power поступал от нового 230-сильного 3,3-литрового двигателя V6, который разогнал Sienna до 0-60 миль на галлон за приличные 8,3 секунды. Все комплектации, кроме CE, были доступны с полным приводом. Комплектация XLE Limited стандартно оснащалась боковыми подушками безопасности для всех трех рядов. Подушки безопасности для защиты от бокового удара были доступны в качестве опции для трех других комплектаций. Дополнительные функции безопасности включали систему стабилизации автомобиля с контролем тяги и систему помощи при торможении.

      Для обновления среднего поколения в 2006 году Toyota снова обновила переднюю часть, бамперы и фары Sienna, а также внутреннюю комбинацию приборов, которая получила электролюминесцентные датчики Optitron.Название комплектаций XLE Limited было сокращено до комплектаций Limited, а подушки безопасности с боковым ударом стали стандартным оборудованием для обеспечения безопасности по всей линейке. Кроме того, список опций расширился, и в него вошли складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда и возможность подключения по Bluetooth.

      Обновления на 2007 год включали новый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 266 л.с., который показал показатели экономии топлива 17/23 миль на галлон для вариантов FWD и 16/21 миль на галлон для вариантов AWD. Кроме того, Toyota добавила спутниковые возможности к аудиосистемам Sienna.

      Колесная база и общая длина Sienna остались практически такими же для третьего поколения, которое дебютировало на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 2009 года в качестве модели 2011 года. Комплектация SE дебютировала с рядом уникальных элементов экстерьера, включая специальные задние фонари и 19-дюймовые колеса, а также спортивную подвеску и более жесткое и отзывчивое рулевое управление. Все комплектации были оснащены новым электронным усилителем рулевого управления, который заменил гидравлическую систему рулевого управления предыдущего поколения.Вдобавок Toyota предложила на 2011 год ряд новых опций, в том числе широкоэкранную развлекательную DVD-систему с двойным обзором и панорамную камеру заднего вида.

      Для третьего поколения автопроизводитель также представил сиденья салона второго ряда с кожаной отделкой, которые входят в стандартную комплектацию Sienna Limited и XLE AWD, но не доступны в других комплектациях. Кресла с откидной спинкой включают встроенную мягкую подставку для ног или пуфик, который поднимается при откидывании сиденья. Однако Toyota предостерегает от использования оттоманки во время движения автомобиля из соображений безопасности.

      С недавним появлением в салонах Sienna третьего поколения потенциальные покупатели найдут свои лучшие ставки на подержанную Sienna среди комплектаций второго поколения, произведенных с 2005 по 2010 год. Sienna второго поколения предложила 44 кубических фута дополнительного салона. space, по сравнению с Sienna первого поколения, и включала в себя высококачественную отделку XLE Limited, позже названную просто Limited, которая, помимо прочего, была оснащена кожаной обивкой.

      Покупатели найдут Сиенну доступной во многих конфигурациях, приспособленных к различным требованиям и потребностям.Тем, у кого более крупные семьи, предпочтительны комплектации CE и LE, оснащенные дополнительным трехместным многоместным сиденьем второго ряда вместо капитанских кресел второго ряда, которые увеличили пассажировместимость до восьми человек. Кроме того, все Сиены, произведенные после 2001 года, были оснащены раздвижной дверью со стороны водителя, что облегчало пассажирам доступ к сиденьям второго и третьего ряда.

      Тем, кто уделяет первоочередное внимание безопасности, стоит обратить внимание на комплектующие, оснащенные боковыми подушками безопасности, которые были стандартными после 2006 года для всех комплектаций и стандартными для дорогих комплектаций Limited, производимых с начала второго поколения.Точно так же покупатели, которым требуется оптимальная тяга и устойчивость, захотят искать планки Sienna с полным приводом. Антиблокировочная система тормозов входила в стандартную комплектацию всех комплектаций Sienna на протяжении всего производственного цикла.

      Несмотря на то, что Sienna первого поколения короче и менее просторна, чем второе и третье поколения, она также представляет собой хороший вариант для покупателей подержанных автомобилей. В то время как отделка CE начального уровня не имела таких тонкостей, как кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, отделка среднего уровня LE и XLE верхнего уровня была хорошо оборудована: XLE получил кожаную обивку и люк с электроприводом в качестве стандартных функций. .Sienna первого поколения показала хорошие показатели экономии топлива, и покупатели могут найти некоторые варианты отделки, оснащенные такими дополнительными функциями, как подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, и система контроля устойчивости автомобиля Toyota.

      Какие цвета можно получить на минивэн Toyota Sienna 2019 года?

      Отличный автомобиль заслуживает стильного внешнего вида. Итак, какие цвета можно получить на Toyota Sienna 2019 года? Этот минивэн доступен в 9 различных цветах, так что приготовьтесь! Готовый? Давайте начнем!

      Цвета Toyota Sienna 2019 года

      • Глинозем Нефритовый жемчуг
      • Жемчужина метели
      • Небесный серебристый металлик
      • Полуночный черный металлик
      • Жемчужина Парижской ночи
      • Predawn Grey металлик
      • Сальса Красный жемчуг
      • Супер-белый
      • Жареный орех с жемчугом

      Фото Toyota Sienna

      2019 года

      Посмотрите эти фотографии ниже, чтобы увидеть варианты расцветки, которые вы можете получить на Toyota Sienna 2019 года.

      Нефритовый жемчуг из глинозема

      Жемчужина метели

      Небесный серебристый металлик

      Полуночный черный металлик

      Парижская ночная жемчужина

      Предрассветный серый металлик

      Сальса Красный жемчуг

      Супер белый

      Жареный орех с жемчугом

      Подробнее: Каковы характеристики и особенности Toyota Sienna 2019 года?

      Где я могу найти Toyota Sienna 2019 года выпуска?

      Великолепные цвета — не единственное, что можно ожидать от этого минивэна.Toyota Sienna имеет и другие замечательные функции, в том числе такие вещи, как стандартный Toyota Safety Sense P ™, который, как вы, возможно, знаете, является стандартным набором функций безопасности, таких как система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, и динамический радарный круиз-контроль.

      Благодаря этому стандартному набору функций безопасности, максимальному грузовому пространству 150 кубических футов и вместимости 8 человек вы можете найти некоторые замечательные функции в Toyota Sienna 2019 года.

      Если вы пытаетесь заполучить этот семейный автомобиль Toyota, обращайтесь к Дэну Кава Тойота.Вы можете пройти тест-драйв и самостоятельно ознакомиться с характеристиками и функциями. Там вы также можете задать нашей команде профессионалов любые вопросы об этом автомобиле.

      Вам понравилось то, что вы увидели в этом блоге? У нас есть много дополнительной информации не только о Toyota Sienna 2019 года, но и о других автомобилях Toyota, поэтому обязательно загляните в наш блог, если хотите узнать больше об этом!

      Ещё от Dan Cava Toyota World

      2021 Toyota Sienna Цены, обзоры и обзор автомобиля

      Свежие недоработки для занявшего второе место. Toyota Sienna — ветеран сегмента минивэнов. После замены причудливой Previa в 1990-х годах она стала опорой среди семей, которые хотели прославленную надежность Toyota в упаковке, способной вместить до восьми человек и перевозить почти 150 кубиков всего, что поместится через люк. С годами Sienna зарекомендовала себя как способный фургон, и к 2021 году он был полностью переработан.

      Чего Сиенна, кажется, не может выполнить? Падение Chrysler Pacifica. Chrysler владеет сегментом минивэнов с момента его создания в 1984 году; было несколько драгоценных лет, когда бренд не лидировал по продажам.Если он не финишировал первым, он, вероятно, занял второе — третье место в неудачный год. И в этих сценариях, вероятно, Dodge Grand Caravan, дочерний продукт Chrysler до 2017 года, был в верхнем слоте.

      Итак, совершенно новая Сиена напрашивается вопрос: сможет ли она, наконец, опровергнуть Chrysler Pacifica? Chrysler впечатлил приверженцев сегмента своей роскошной атмосферой, передовыми технологиями и урбанистическим стилем. На первый взгляд кажется, что два из этих трех пунктов были упущены. Стиль новой Sienna соответствует нынешнему отвращению Toyota к элегантности.Передняя часть особенно тяжеловесна, с напряженными, несвязными линиями и углами, заполняющими пространство над массивной решеткой радиатора.

      В целом внешний вид немного поляризующий — людям он понравится или нет. Для сравнения, Honda Odyssey более стерильна, выглядит более футуристично, чем Sienna, но и более стерильна. Chrysler производит впечатление более премиального автомобиля из-за отсутствия суеты и привлекательных деталей.

      Новый современный интерьер. Редизайн Сиены намного лучше работает в салоне.Исчезли старая мини-консоль и установленный на приборной панели переключатель; in — это полноразмерная консоль, которая выглядит позаимствованной у Lexus, и большой сенсорный экран, который сидит наверху приборной панели. Кнопки убраны, и все расположено горизонтально, от экрана до приборной панели. Все выглядит очень современно и выглядит шикарно, как кабина любого кроссовера.

      Много места для хранения также пронизывает кабину. Дверные панели, консоли и подлокотники украшают 16 подстаканников. Уголок для телефонов и безделушек предостаточно.

      Это все хорошо, скажете вы, но как насчет комнаты? Мы рады, что вы спросили. Доступны места для семи или восьми пассажиров, при этом восьмое место зависит от того, заказываете ли вы скамейку или капитанские кресла для второго ряда. Мы бы порекомендовали второй вариант, так как он позволяет легко попасть в заднюю часть автомобиля.

      Для капитанских кресел Toyota также допускает регулировку по носу или корме на 25 дюймов. Это дает пассажирам второго ряда большое пространство для ног, когда сиденья находятся в крайнем заднем положении.В крайнем переднем положении кресла упираются в спинку переднего сиденья, чтобы максимально увеличить грузовое пространство. Вы будете использовать это больше, чем думаете, поскольку сиденья капитана несъемные и не складываются. Однако они переворачиваются вперед, и это едва ли позволяет уместить стандартный лист фанеры 4 на 8.

      Honda и Chrysler не предлагают такой же диапазон продольной регулировки второго ряда, как Sienna, но оба позволяют владельцам полностью снимать сиденья; Второй ряд Chrysler также может складываться в пол.Однако ни у одного из конкурентов нет откидных пуфиков Sienna.

      Другие изящные приемы для вечеринок, которые можно найти в Sienna, включают пылесос, холодильник, развлекательную систему сзади, а также систему камеры и микрофона, которые помогут вам следить за непослушными пассажирами третьего ряда и успокаивать их. Большинство этих функций ограничены двумя верхними планками, которые могут пересекать порог в 50 000 долларов, если все флажки отмечены.


      Техническая кабина. Мы коснулись сенсорного экрана ранее, но вот еще несколько деталей: он имеет размер девять дюймов, включает стандартные Apple CarPlay и Android Auto, а также имеет Amazon Alexa и возможность спутникового радио. Навигация стандартная, начиная с XSE среднего уровня.

      По бокам экрана расположено несколько кнопок, а также ручки регулировки громкости и настройки. Мы ценим их присутствие, так как они позволяют легко использовать систему в дороге.

      Нельзя сказать, что сенсорным экраном нелегко пользоваться. Напротив, программное обеспечение Toyota удобное и обезоруживающее. Он быстро становится вашим другом, а благодаря интуитивно понятному управлению меню и избыточным кнопкам вы никогда не почувствуете себя взволнованным, пытаясь настроить что-то на лету.

      Впервые для Sienna теперь предлагается проекционный дисплей на верхней панели. Его 10-дюймовая цветная индикация может быть вызвана либо голосовой командой, либо кнопкой на рулевом колесе. Ни Pacifica, ни Odyssey, ни Kia Carnival не предлагают эту функцию, что делает Sienna единственным минивэном, в котором она есть.

      Только гибрид. Неожиданным шагом — и, вероятно, предварительным просмотром того, что будет дальше, — Toyota отказалась от своего верного 3,5-литрового двигателя V-6, который приводил в движение бесчисленные Сиены. Вместо него гибридный 2.5-литровый четырехцилиндровый. Это единственный движок, предлагаемый в настоящее время, и мы не ожидаем, что это изменится в ближайшее время.

      Гибридная система состоит из бензинового двигателя мощностью 189 лошадиных сил, соединенного с электродвигателем мощностью 180 лошадиных сил, и сопутствующей батареей на 1,9 кВтч. Суммарная мощность составляет 245 лошадиных сил, которые через вариатор передаются либо на передние, либо на все четыре колеса. Выбор полного привода приносит с собой дополнительный электродвигатель мощностью 50 лошадиных сил, который приводит в движение задние оси.

      Полная гибридизация резко сократила расход бензина: в то время как старый фургон мог набрать только 18 миль на галлон по городу и 24 шоссе, этот тянет на 36 миль на галлон за каждый цикл езды.Это не плагин, поэтому вы никуда не поедете только на электричестве, но это самый эффективный минивэн с бензиновым двигателем с большим отрывом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *