Тойота королла 10 поколения – Toyota Corolla: движимый капитал — журнал За рулем

Содержание

Особенности девятой жизни — журнал За рулем

Модель этой генерации заслужила имидж надежного автомобиля, на который 35 лет успешно работали восемь предыдущих поколений. Однако потенциальным клиентам есть, на что обратить внимание при покупке подержанной Corolla

Toyota Corolla

Впервые автомобили этого семейства производились целенаправленно и для Европы. Отсюда европейский дизайн и высокое качество отделки

Впервые автомобили этого семейства производились целенаправленно и для Европы. Отсюда европейский дизайн и высокое качество отделки

Toyota Corolla

Toyota Corolla не отличалась изысканным дизайном и добротностью материалов на протяжении всех предыдущих поколений. Японцы изначально сделали ставку на надежность и доступность. И вскоре ее имя стало нарицательным, олицетворяющим неприхотливость, долговечность и отменную ремонтопригодность. Это была настоящая «рабочая лошадка» — недорогая и выносливая. Девятая генерация автомобиля также не может похвастать яркой запоминающейся внешностью. Зато в популярности ей не откажешь. Модель продавалась по всему миру и выпускалась, кроме Японии, в Англии и Турции. К тому же в салонах дилеров Toyota ее можно было приобрести с кузовами трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал, седан и минивэн. У нас наибольшим спросом пользовался седан. В России продавались все модификации, кроме трехдверки. Причем до рестайлинга 2004 года предлагались седаны и универсалы турецкой сборки, а хэтчбеки везли из Англии.

Toyota Corolla

Toyota Corolla

www.zr.ru

Комплектации и цены Тойота Королла 10 поколения рестайлинг (2010

Комплектации Комфорт Комфорт Плюс Элеганс Элеганс Плюс Престиж
Экстерьер
Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова
Стальные диски с шинами 195/65R15
Стальные диски с шинами 205/55R16
Легкосплавные диски с шинами 205/55R16
Галогенные фары
Противотуманные фары
Омыватели фар
Комфорт
Тканевый салон
Кожаный руль и рычаг КПП
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Боковые зеркала с электрорегулировкой
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Обогрев боковых зеркал
Обогрев передних сидений
Кондиционер
Климат-контроль
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Датчик света
Датчик дождя
Круиз-контроль
Бесключевой доступ
Мультифункциональное рулевое колесо
Камера заднего вида
Bluetooth
Аудиосистема
Аудиосистема CD/MP3/WMA
4 динамика
6 динамиков
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности для водителя
Ремни безопасности с преднатяжителями
Крепления для детского сиденья ISOFIX
Противоугонные системы
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением

corolla-avto.ru

О двигателях Toyota Corolla 10 поколение Е140 (2006–2013)

Toyota Corolla, пользующийся большой популярностью автомобиль гольф класса. Данный автомобиль был занесен в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самой продаваемой модели в мире. И каждый из нас может с легкостью убедиться в справедливости такого утверждения, просто оценив, как часто Toyota Corolla встречается на наших дорогах. Само собой, на автомобиль устанавливалось много различных вариантов движков. В рамках данной статьи мы рассмотрим десятое поколение двигателей Е140.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2NZ-FE

Движок 2NZ-FE является точной копией старшего 1NZ, с уменьшенным ходом коленвала, уменьшенным блоком цилиндров и и измененной ПШГ. В части остальных моментов двигатели абсолютно одинаковы.

Среди проблем двигателя отмечают следующие. Это стуки, плавающие обороты, свисты, недолговечный датчик давления масла, общая требовательность к качеству масла и топлива. Кроме того движок не предрасположен к ремонту и относится к одноразовым, и имеет общий низкий ресурс. Все минусы характерные для двигателя 1NZ присутствуют и у 2NZ-FE. Следует отметить, что для Тойота Королла данный двигатель подходит плохо. А вот для Ярис и аналогичных моделей более-менее подойдет.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

На рынке легко приобрести готовый турбо кит от TRD для двигателя 1NZ. Если нет желания воспользоваться готовым решением, понадобится приобретение турбины IHI RHF4, коллектора, пайп, интеркулера, блоу офф, толстой прокладки ГБЦ, форсунок 2ZZ-GE, топливного насоса 1JZ-GTE, мозга 1NZ-FET/GReddy e-Manage Ultimate. Доработка позволит получить примерно 150-160 л.с. Дальнейшие усовершенствования нерациональны по причине не лучшего соотношения цена/эффект. Кроме того на рынке можно легко найти готовый supercharger кит производства Blitz, Greddy, Jimze. Приобретение одного из них и соответствующие доработки дадут владельцу 145-150 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 4ZZ-FE

Разработав 3ZZ-FE 1.6 литра на основе 1ZZ, инженеры Тайоты решили не останавливаться на достигнутом, и принялись за разработку более малообъемного силового агрегата. Взяли за базу 3ZZ и установили меньший коленвал, имеющий меньший ход поршня. В итоге получили двигатель 1.4 литра. Вот и все отличия между 4ZZ-FE и его предшественниками. Движок 4ZZ-FE не модифицировали, а потому нет и множества вариаций.

В сухом остатке мы имеем небольшой движок, являющийся одноразовым и слабым с низким ресурсом. Кроме того, движок перенял все слабости, характерные для двигателя 1ZZ. С 2008 года 4ZZ стали заменять двигателем 1NR.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Лучше всего, для тюнинга 4ZZ подойдет установка компрессора SC-14. Потребуется использование нескольких прокладок ГБЦ, установка нагнетателя, интеркулера, форсунок с 2ZZ, блоу офф, использование выхлопа на 51 трубе, и настройка Greddy E-manage Ultimate. Какие либо другие доработки, особого результата не принесут, а чтоб эффект был ощутимым, понадобится замена всех компонентов, за исключением блока.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1 NZ-FE

Движок 1 NZ-FE , первый представитель малообъемной серии двигателей NZ. Линейка увидела свет в 1999 году, основным ее назначением было использование на автомобилях малого класса. Характеристиками двигатели NZ напоминают более крупные ZZ: с алюминиевым блоком цилиндров, не подлежащие ремонту, с системой VVTi на впускном распредвалу, и тонкой однорядной цепью, имеющей шаг 8мм. После 2003 года, двигатели 1NZ оснащаются гидрокомпенсаторами. Благодаря этому отсутствует необходимость регулировки клапанов, в отличие от старших версий. Помимо основной версии двигателя, выпускали модификацию 1NZ-FXE, эта вариация устанавливалась на гибридные автомобили. Данная модификация имеет повышенную степень сжатия.

Среди недостатков двигателя отмечают следующие.

  1. Значительное потребление масла. Данная проблема характерна, как правило, для автомобилей с большим пробегом. Чтоб решить проблему потребуется раскоксовка, возможно потребуется заменить маслосъемные кольца и колпачки.
  2. Двигатель может стучать и шуметь. Чаще всего проблема в растяжении цепи. Особенно это актуально для автомобилей со значительным пробегом. В подобной ситуации, необходимо заменить цепь ГРМ.
  3. Могут плавать обороты. В данном случае необходимо прочистить блок дроссельной заслонки, а также клапан холостого хода.
  4. Двигатель свистит. Проблема, скорее всего, в растрескавшемся ремне генератора.
  5. Двигатель вибрирует. Потребуется осмотр подушек двигателя, чистка форсунок, и замена топливного фильтра.

Помимо этих проблем, для двигателя характерны неприятности с датчиком давления масла, задним сальником коленвала, блоком цилиндров. Чтоб минимизировать возможные неприятности следует обращать внимание на качество масла и топлива.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

На рынке легко найти готовый турбо кит TRD для движка 1NZ. Как вариант, можно озадачиться приобретением турбины IHI RHF4, коллектора, пайп, интеркулера, блоу офф, толстой прокладки ГБЦ, форсунок 2ZZ-GE, топливного насоса 1JZ-GTE, мозга 1NZ-FET/GReddy e-Manage Ultimate. В результате манипуляций можно получить 150-160 л.с. В случае варианта с компрессором, можно найти готовый supercharger кит производства Blitz, Greddy, Jimze. После соответствующей доработки можно добиться 145-150 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 3ZZ-FE

Движок 3ZZ-FE увидел свет в 2000 году, и стал заменой для выпускаемого с 1982 года двигателя 4A. Технически 3ZZ является аналогом 1ZZ-FE с коленвалом, имеющим уменьшенный ход поршня, блоком меньшей высоты, и возросшей степенью сжатия. Кроме того по сравнению с 4А движок 3ZZ не имеет модификаций.

Если говорить о неисправностях и проблемах двигателя, то можно сказать, что 3ZZ-FE полностью копирует 1ZZ-FE. Среди недостатков отмечают следующие. Высокое потребление масла, плавают обороты, движок вибрирует, стучит и сильно шумит. Кроме того, двигатель одноразовый, а в части надежности проигрывает 4А.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА Что касается атмосферного тюнинга, движок для этого не подходит, так как разработчики при создании двигателя спортивную составляющую не рассматривали. Подходящих для тюнинга деталей на рынке просто не найти. Вариант тюнинга по сути один, это использование компрессора Toyota SC-14. Таким образом удастся получить 150 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1ZR-FE

Движок 1ZR-FE появился в 2007 году в качестве приемника непопулярной линейки ZZ. Силовой агрегат 1ZR, разработали для замены двигателя 3ZZ . Для того чтобы, для снизить нагрузки на гильзу в 1ZR, оси цилиндров и коленвала не пересекают друг друга. Кроме того в двигателе применена система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual VVT-i, а также система для изменения подъема клапанов Valvematic. Для двигателя характерно наличие гидрокомпенсаторов, а значит не придется регулировать клапана. Сам движок является одноразовым, и имеет алюминиевый блок, без ремонтных размеров. Помимо основной версии 1ZR-FE выходил аналог с индексом 1ZR-FAE. На данной модификации применяется система Valvematic, сама модификация имеет степень сжатия повышена 10.7, а мощность 132 л.с.

Среди неисправностей чаще всего отмечают следующие.

  1. Высокое потребление масла. Чаще всего это встречается на первых моделях ZR, решить проблему можно, если использовать масло с вязкостью W30, взамен 0W-20, 5W-20. В случае значительного пробега необходимо замерять компрессию.
  2. Двигатель стучит и шумит на средних оборотах. Требуется замена натяжителя цепи ГРМ. Так же источником характерных шумов может быть приводной ремень генератора.
  3. Плавают обороты на холостых. Скорее всего причина в датчике положения дроссельной заслонки.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Основным, наиболее подходящим вариантом тюнинга двигателя 1ZR-FE будет установка турбины.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2ZR-FE

Движок 2ZR появился в 2007 году для того, чтобы заменить непопулярный, 1ZZ. В линейном ряду Toyota ZR, он располагается между младшим 1ZR и большим 3ZR. Три данные модели различаются длиной хода коленвала. Еще одним отличием именно 2ZR является наличие модификаций с циклом Аткинсона.

Если говорить о модификациях, то выпускались следующие вариации двигателя.

  1. 2ZR-FE, базовая вариация, с системой Dual-VVTi, степенью сжатия 10, мощностью 128-134 л.с.
  2. 2ZR-FAE, аналогичен 2ZR-FE, используется система регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. Степень сжатия 10.5, мощность 143-150 л.с.
  3. 2ZR-FXE, аналогичен 2ZR-FE, его использовали на гибридных автомобилях. Степень сжатия 13, мощность 98 л.с.

В части неисправностей движок 2ZR повторяет 1ZR, и об этих недостатках было сказано выше.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Для тюнинга лучше всего подойдут турбо киты на 2ZR, которые легко найти. При чем турбо киты готовые с полным набором необходимых комплектующих. Достаточно только приобрести и настроить такой. Такая доработка позволяет получить 250-300 л.с. Однако следует помнить, что подобные доработки повлияют на ресурс двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1ZZ-FE

Линейка движков ZZ стартовала в 1998 году и была создана с целью заменить, силовые агрегаты линейки A. Базовый и основной 1ZZ заменил 7A, и имел облегченный алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Привод ГРМ цепной, есть система изменения фаз газораспределения VVTi. Для движка характерно наличие кованых шатунов, облегченных клапанов. Движок длинноходный, и следовательно низовой.

По сравнению с А серией, модификаций у 1ZZ не много, тем не менее они есть.

  1. 1ZZ-FE , базовый вариант, с мощностью 120-140 л.с. Выходил в 1998-2007 годах.
  2. 1ZZ-FED, аналогичен 1ZZ-FE, имеет мощность 140 л.с.
  3. 1ZZ-FBE, аналогичен 1ZZ-FE и адаптирован для биотоплива. Выпускали для бразильского рынка.

Среди неисправностей наиболее часто встречаются следующие.

  1. Высокое потребление масла. Необходимо менять маслосъемные кольца.
  2. Двигатель стучит. Как правило, это возникает из-за растяжения цепи привода ГРМ.
  3. Могут плавать обороты. Необходимо промыть блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода.
  4. Движок вибрирует. Нужна проверка задней подушки двигателя. Справедливости ради нужно отметить, что вибрации могут быть спецификой движка. Кроме того двигатель одноразовый и подвержен перегреву.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Самым простым вариантом в данном случае будет чип-тюнинг, он даст прирост в 30 л.с. Установка турбины и соответствующие настройки позволят получить от 200 л.с. до 300 л.с. Наконец использование компрессора Toyota SC14, интеркулера, блоуоффа, форсунок 440сс, насоса Walbro 255 lph, настройки Greddy E-manage Ultimate, позволит получить 200 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 3ZR-FE

Наиболее объемный двигатель линейки ZR увидел свет в 2007 году, и был призван заменить 1AZ. Его отличает коленчатый вал, имеющий увеличенный ход поршня (97.6 мм), и наличие версии двигателя для биотоплива. Если говорить о модификациях, существуют следующие вариации.

  1. 3ZR-FE, базовая версия, имеющая двойную VVTi, степень сжатия 10, мощность 143.
  2. 3ZR-FAE, аналогичен 3ZR-FE, имеет систему Valvematic, и мощность 155 л.с.
  3. 3ZR-FBE , аналогичен 3ZR-FE. Двигатель, адаптированный для биотоплива, с мощностью двигателя 151 л.с.

В части неисправностей 3ZR полностью повторяет недостатки 2ZR-FE о которых говорилось выше.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Способы тюнинга 2ZR-FE точно также подойдут и для движка TOYOTA 3ZR-FE. ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2АZ-FE Движок 2AZ появился в 2000 году, и стал заменой 2.2 литровому 5S. По сути это 1AZ, только цилиндры расточены под диаметр 88.5 мм. да коленвал имеет увеличенный ход. Картер имеет два балансирных вала, которые обеспечивают плавность работы и снижают вибрации. А в целом, как и у 1AZ у 2АZ-FE алюминиевый блок, одинарный VVTi, электронная дроссельная заслонка.

Среди неисправностей двигателя TOYOTA 2АZ-FE наиболее распространены следующие.

  1. Срыв резьбы в блоке.
  2. Движок дергается и вибрирует.
  3. Блок цилиндров ремонтонепригодный.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Для движка 2AZ на рынке есть ряд готовых решений позволяющие увеличить мощность движка до 300 л.с. и выше. Наибольшее распространение получил турбо кит на базе T04E.

Таблица 1

Двигатель Toyota 2NZ-FE Toyota 4ZZ-FE Toyota 1NZ-FE Toyota 3ZZ-FE Toyota 1ZR-FE
Марка двигателя 2NZ 4ZZ 1NZ 3ZZ 1ZR
Годы выпуска 1999-наши дни 2000-2007 1997-наши дни 2000-2007 2007-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий алюминий алюминий алюминий алюминий
Система питания инжектор инжектор инжектор инжектор инжектор
Тип рядный рядный рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Ход поршня, мм 73,5 71,3 84,7 81,5 78,5
Диаметр цилиндра, мм 75 79 75 79 80,5
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10,5 10,2
13 10,7
13,4
Объем двигателя, куб.см 1298 1398 1497 1598 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 84/6000 97/6000 74/4800 109/6000 126/6000
76/5000 134/6400
109/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 121/4400 130/4400 111/3600 150/3800 157/5200
115/4000 160/4400
141/4200
Топливо 95 95 95 95 95
Экологические нормы Евро 5 Евро 4 Евро 5 Евро 4 Евро 5
Вес двигателя, кг 112 112
Расход топлива, л/100 км
— город 7,2 8,9 13 9 8,9
— трасса 5,3 5,7 6 5,9 5,8
— смешан. 6 7,4 9,5 7 6,9
Расход масла, гр./1000 км до 1000 до 1000 до 1000 до 1000 до 1000
Масло в двигатель 5W-30 5W-30 5W-30 5W-30 0W-20
10W-30 10W-30 10W-30 10W-30 5W-20
5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе 3,7 4,7 3,7 3,7 4,7
Замена масла проводится, км 10000 10000 10000 10000 10000
(лучше 5000) (лучше 5000) (лучше 5000) (лучше 5000) (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. ~90 ~95 ~90 ~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д. н.д. н.д. н.д. н.д.
— на практике ~200 ~200 ~200 ~200 250-300
Тюнинг
— потенциал ~150 150+ 200+ 150+ 200+
— без потери ресурса н.д. н.д. н.д. н.д. н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Corolla Toyota Corolla Toyota Corolla Toyota Corolla Toyota Avensis
Toyota Yaris Toyota Auris Toyota Yaris Toyota Avensis Toyota Corolla
Toyota Vios Toyota RunX Toyota Premio Toyota Auris
Toyota bB Toyota Allion Toyota Verso
Toyota Belta Toyota Vios Lotus Elise
Toyota Porte Toyota bB
Toyota Platz Toyota Belta
Toyota Ist Toyota Raum
Toyota WiLL Vi Toyota Porte
Toyota WiLL VC Toyota Platz
Toyota Ist
Toyota Auris
Toyota Fun Cargo
Toyota Sienta
Toyota WiLL VS
Toyota WiLL VC
Toyota Probox
Toyota Ractis
Geely CK
Geely MK
Great Wall C10
Scion xA
Scion xB

Таблица 2

Двигатель Toyota 2ZR-FE Toyota 1ZZ-FE Toyota 3ZR-FE Toyota 2AZ-FE
Марка двигателя 2ZR 1ZZ 3ZR 2AZ
Годы выпуска 2007-наши дни 1998-2007 2007-наши дни 2000-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий алюминий алюминий алюминий
Система питания инжектор инжектор инжектор инжектор
Тип рядный рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Ход поршня, мм 88,3 91,5 97,6 96
Диаметр цилиндра, мм 80,5 79 80,5 88,5
Степень сжатия 10 10 10 9,6
10,5 9,8
13 11
12,5
(см. описание)
Объем двигателя, куб.см 1797 1794 1986 2362
Мощность двигателя, л.с./об.мин 128/6000 120/5600 142/5800 149/6000
132/6000 140/6400 143/5600 160/5600
136/5200 143/6400 153/5800 162/5600
136/6000 158/6200 170/6000
140/6000
144/6400
147/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 171/4400 165/4400 194/3900 187/4400
207/4000 171/4200 194/4000 218/3800
172/4400 171/4200 203/4000 220/4000
175/4400 195/4400 224/4000
174/4400
176/4400
180/4000
Топливо 95 92 95 95
Экологические нормы Евро 5 Евро 4 Евро 5 Евро 5
Вес двигателя, кг 97 (сухой) 135 138
Расход топлива, л/100 км
— город 8,3 10,3 10 13
— трасса 5,3 6,2 6,4 8,6
— смешан. 6,4 7,7 8 10,8
Расход масла, гр./1000 км до 1000 до 1000 до 1000 до 1000
Масло в двигатель 0W-20 5W-30 0W-20 5W-30
5W-20 10W-30 5W-20 10W-30
5W-30 5W-30
10W-30 10W-30
Сколько масла в двигателе 4,2 3,8 4,2 4,3
Замена масла проводится, км 10000 10000 10000 10000
(лучше 5000) (лучше 5000) (лучше 5000) (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. ~95 ~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д. н.д. н.д. н.д.
— на практике ~250 ~200 ~250 300+
Тюнинг
— потенциал 250+ 250+ 250+ 400+
— без потери ресурса н.д. н.д. н.д. н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Avensis Toyota Corolla Toyota Avensis Toyota Avensis
Toyota Corolla Toyota Avensis Toyota Corolla Toyota Camry
Toyota Matrix Toyota Caldina Toyota Premio Toyota Estima/Previa
Toyota Premio Toyota Vista Toyota RAV4 Toyota RAV4
Toyota Yaris Toyota Premio Toyota Allion Toyota Corolla
Toyota Corolla Rumion Toyota Celica Toyota Noah Toyota Highlander
Toyota iSt Toyota Matrix XR Toyota Voxy Toyota Matrix S
Toyota Wish Toyota Allion Toyota Wish Lexus ES240
Toyota Prius Toyota MR2 Toyota Camry Solara
Toyota Auris Toyota Opa Toyota Ipsum
Toyota Verso Toyota Isis Toyota Alphard
Lexus CT200h Toyota Wish Toyota Blade
Scion xD Lotus Elise Toyota Mark X Zio
Pontiac Vibe Toyota WiLL VS Toyota Sai
Lotus Elise Chevrolet Prizm Lexus HS 250h
Pontiac Vibe Scion tC
Scion xB
Pontiac Vibe
  • Чем грозит поездка с просроченным удостоверением водителя

Смотреть все фото новости >>

Всё больше и больше автомобилистов предпочитают покупать автомобиль в кредит. Кредитные организации предлагают выгодные условия автокредитования, которые понравятся практически всем. Но главным условием банка является право оставить у себя оригинал ПТС до момента, пока кредит полностью не будет погашен. В этой статье мы поговорим о том, что делать в случае, если автовладелец планирует продать автомобиль, за который ещё не выплатил долг.

Обычно, по условиям, банк не отдаёт оригинал ПТС автовладельцу до того времени, пока не будет выплачен долг. ПТС выдаётся автовладельцу только тогда, когда ему нужно зарегистрировать ТС.

Смотреть все фото новости >>

Для чего это нужно? Всё просто, банк должен быть уверен в том, что вы выплатите всё до копейки. А ПТС — это лишь гарантия того, что вы не свернёте с намеченного пути. В том случае, если должник решит не гасить долг, то банк может изъять автомобиль.

Основные мотивы.
— После того, как банк забрал ПТС, автовладелец может только пользоваться автомобилем. По факту он лишается возможности распоряжаться машиной, то есть продавать её, обменивать, либо закладывать. В случае, если вы захотите продать ТС, то вам нужно будет договариваться с банком.
— Если заёмщик перестаёт платить ежемесячно за кредит, то тогда банк может через суд изъять автомобиль. После авто продадут и погасят задолженность.
— Так же многие банки обязывают своих клиентов приобретать страховку КАСКО для того, чтобы в случае аварии им вернули стоимость авто. Только по КАСКО можно покрыть расходы.

ВАЖНО! Не забывайте, что пока кредит не выплачен, банк имеет на авто точно такие же права, как и владелец.

Можно ли продать кредитный автомобиль? Здесь есть несколько вариантов развития событий. Во-первых, вы можете обратиться в банк и рассказать о своём желании продать авто. В этом случае минусом является то, что стоимость машины определяет банк. Но есть и плюс — с заёмщика снимают все обязательства по кредиту.

Во-вторых не всегда ПТС остаётся в банке, некоторые компании оставляют паспорт владельцу автомобиля. Что нужно будет делать?
— Пишите заявление (форма свободная), в нём вы описываете своё желание продать авто.
— После, относите его в банк, в тот, в котором оформлялся кредит.
— Если банк одобрил, то вам нужно будет решить каким способом будет осуществляться продажа автомобиля. Банк предложит все варианты, которые только возможно.
— Далее банк будет тщательно контролировать все ваши действия.

ВАЖНО! Помните, что стоимость автомобиля устанавливается банком. Так же, если продажей будет заниматься салон, то они могут взять процент за свои услуги.

Последовательность действий.
— Обращаемся в банк с заявлением, в котором прописываем желание продать автомобиль. Если нужно продать автомобиль в короткие сроки, то есть возможность оформить на кредит новый залог. Вы можете заложить недвижимость, но на такой шаг нужно решиться и взвесить свои возможности.
— Если банк заинтересован в своём клиенте, то он может предложить изменить форму для выплат. В таком случае, месячный платёж будет меньше, но сам срок увеличится. В таком случае банк просит документ, который может подтвердить тот факт, что клиент нуждается в таких поблажках, возможно он попал в больницу.
— Торг, на нём автомобиль можно легко продать. Но вот как известно, автовладельцу это не выгодно, потому что сумма, за которую хотят купить авто, значительно меньше той, за которую его приобретали.
— Так же вы можете переоформить авто на другого человека. Банк идёт на уступки в некоторых случаях.

И в заключении можно сказать, что если у вас возникла сложная ситуация, то не торопитесь её решать самостоятельно. Первым действием обязательно обратитесь в банк и попробуйте найти подходящий вариант для себя. А лучше, перед тем как взять автомобиль в кредит, взвесить все за и против.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Технические характеристики Тойота Королла 10 поколения рестайлинг (2010

Модификация Toyota Corolla 1.33 МТ Toyota Corolla 1.6 МТ Toyota Corolla 1.6 АТ
Общая информация
Тип кузова седан
Количество дверей/мест 4/5
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Рабочий объем, куб. см. 1329 1598
Степень сжатия 11.5 10.2
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилинда, мм 72.5 80.5
Ход поршня, мм 80.5 78.5
Число клапанов 16
Мощность, л.с. (при об/мин) 101 (6000) 124 (6000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 132 (3800) 157 (5200)
Трансмиссия
Коробка передач 6-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Привод передний
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, невентилируемые
Размеры
Длина, мм 4545
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2600
Колея передних колес, мм 1535
Колея задних колес, мм 1535
Длина салона, мм 1915
Ширина салона, мм 1450
Высота салона, мм 1195
Объем багажника, л 450
Дорожный просвет, мм 150
Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг 1270 1300
Допустимая максимальная масса, кг 1735 1785
Шины и диски
Размер шин 195/65R15 205/55R16
Размер дисков 15X6J 16X6.5J
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 7.3 8.9 9.3
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 4.9 5.8 6.0
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 5.8 6.9 7.2
Топливо АИ-95
Объем бака, л 55
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180 195 183
Время разгона до 100 км/ч, с 13.1 10.4 11.9
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.28

corolla-avto.ru

двигатели, фото, достоинства, недостатки, Corolla 10

Постоянное техническое совершенствование и соответствие требованиям клиентов вот главный принцип развития автомобилестроения марки Тойота, который сформулирован Тацуо Хасегава, главным инженером первого поколения машины. Тойота Королла 2008 года – очередное подтверждение воплощения этой концепции в десятом поколении Corolla x. Именно благодаря этому принципу Тойота лидирует по продажам своих автомобилей в мире и в России. В этом лидерстве прочное место занимала Королла 150. Сказанного достаточно, чтобы уделить описанию этого автомобиля несколько строк.

Внешний дизайн и интерьер 10 поколения тойота Королла

Тойота Королла 150 после обновления

Модель е150 до рестайлинга имеет отличимую внешность кузова и облик модели Королла 2008 получился динамичным и стремительным. Передняя оптика стала более вытянутой к решетке и узкой, задние фонари также изменили форму.

После обновления модели Corolla в 2010 были изменены формы переднего, а также заднего бамперов, установлены хромированная решетка радиатора и новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Косметические доработки не просто улучшили дизайн, а сделали вид богатым и престижным.
Были и иные реновации: на зеркала заднего обзора установлены указатели поворота, немного изменена форма передних и задних фар. Зеркало заднего обзора стало само затемняющимся, кроме того в него вмонтирован экран, который показывает картинку с камеры заднего обзора. Последние конструктивные изменения были реализованы в Corolla 2010.

Тойота Королла 150 дорестайл

Салон кузова Е150

Благодаря изменениям в салоне Королла 2008 и Corolla 2009 не только улучшен интерьер, но также комфорт водителя и пассажиров. Руль стал плоским с нижней стороны, а обод утолщенным. Изменен цвет освещения приборной панели с оранжевой на белую, что улучшило ее видимость. Второй ряд кресел стал комфортнее для сидения трех человек. При отсутствии третьего пассажира на втором ряду, можно воспользоваться откидным подлокотником с двумя подстаканниками. При необходимости задние сидения можно сложить.

Бежевый кожаный салон в Королла 150 встретишь не часто

Внесены конструктивные изменения в управление функций салона. Так, кнопка открытия багажника помещена на ключ зажигания, на передних креслах также установлены кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Аудиосистема усовершенствована установкой USB и блютуз связью с внешними устройствами. Cалон начали оббивать материалом лучшего качества.

Обратите внимание на «лепестки». Зачем они Королле 150?

Технические характеристики Королла в 150 кузове

На Тойота Королла могут быть установлены двигатели шести типов. В России хождение имеют 3 из них со следующими характеристиками: 1.4 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, 1.3 л. 101 л.с. 1NR-FE, 2ZR-FE имеет объем 1797 см3 мощность 133 л.с. и 1ZR-FE 1.6 л. 124 лошади.

На Corolla 2008 устанавливают три типа коробок передач (КПП): механическую 6-и ступенчатую, автоматическую 4-х ступенчатую и коробку вариатор. Механика, комплектуется с моторами 1.3 1NR-FE, 1.4 4ZZ-FE, 1.5 NZ-FE, 1.6 1ZR-FE, 1.8 2ZR-FE, D4D. Коробка автомат устанавливается с мотором 1.6 1ZR-FE. Вариатор для Королла 2008 доступен лишь в комплектации с двигателем 1.5 1NZ-FE.
Следует сказать о коробке передач робот, как неудачном варианте конструкции, который окончательно снят с рестайлинговой Тойоты Короллы 2010.
Конструкция подвески Корола 2008 типична для данного класса автомашин и характеризуется завидной выносливостью. Конструкции пружин и амортизаторов при клиренсе высотой 150 мм. позволяют комфортно ехать по неровным дорогам. Управление авто осуществляется с помощью рулевого управления «шестерня – рейка» с усилителем на электрическом или гидравлическом приводе. Радиус разворота машины равен 5.2 м.

Королла 150 может выглядеть эпично)

По расходу топлива Тойота Королла экономный автомобиль. В зависимости от типа двигателя расход топлива за городом колеблется от 4.9 л до 6 л. на 100 км. В городских условиях этот показатель варьирует от 7.3 до 9.3 л., а в смешанном режиме езды – от 5.8 до 7.2 л. Дизельный двигатель самый экономный, он расходует 4,4 л, 7 л, 5,3 л загородом, в городе и смешанном режимах, соответственно. Автомобили с двигателями объемом 1.6 л, 1.8 л в комплекте с автоматической КПП наиболее расходные. Объем топливного бака составляет 55 л. Рекомендованная для заправки стандартная марка бензина АИ-95.

Габариты Тойота Королла 150

Изменениям подверглись также габариты Королла 2008, они выросли. Их значения составили: длина, ширина, высота — 4540 мм, 1760 мм, 1470 мм, соответственно. Увеличение габаритов придало внушительный вид машине, позволило увеличить салон и сделать его более комфортным, а также увеличить объем багажника до 450 литров

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Безусловно, с каждым годом автомобиль становится лучше и, конечно же, Королла 2011 лучше, чем Corolla 120. Тем не менее некоторые недостатки имеют место на протяжении всего периода эксплуатации Тойота Королла 2008.

Стремительная Тойота Королла 150

Минусы Королла порождены небольшими конструктивными недоработками, к которым следует отнести, возникающую при езде вибрацию в дверях, шумы в панели управления, не оправдано громоздкую магнитолу. Королла машина городского типа, она мало приспособлена для езды по проселочным дорогам.

А вот ее недостатки – это уже результат более серьезных конструктивных просчетов и недоработок, которые становятся затем причиной типичных ремонтов. В их числе можно назвать: поломку коробки передач робот, быстрый износ пластиковой втулки рулевой рейки. При пробеге около ста тысяч километров может быть отказ работы бендикса стартера, или же водяной помпы. К недостаткам можно также отнести маломощные двигатели, слабые показатели динамики, не самое лучшее головное освещение.

Корма Тойота Королла 150

А вот плюсы Тойота Королла:
• Высокий уровень безопасности;
• низкий расход топлива;
• высокий уровень экологичности;
• современный привлекательный внешний и внутренний дизайн машины;
• чрезвычайная надежность Королла Х, если не брать во внимание робот.

Названые положительные моменты в конечном итоге обеспечивают ей неоспоримые преимущества на рынке, благодаря которым Тойота Corolla в лидерах по продажам уже многие годы.

Тест-драйв

Высокие качества Королла 2008, Королла 2009, а также последующих выпусков Corolla e150 подтверждают многочисленные тест-драйвы. Они показали отличную управляемость автомобиля в самых разнообразных условиях: зимой по снегу и по гололеду, летом в условиях пустыни. Но не зависимо от условий снаружи Тойота Королла поддерживает достаточный комфорт в салоне.

Комплектации Toyota Corolla Е150 седан

Toyota Сorolla X вышла на европейский рынок в 2007 году. При этом Королла 2007 года начали выпускать в нескольких комплектациях.

Комплектация комфорт — базовое оснащение автомобиля. Она включает кондиционер, передние стеклоподъемники, омыватели стекол фар, системы подогрева передних сидений и зеркал. На машине установлен центральный замок.

Рестайлинг Тойота Королла 150

Более высокий уровень комплектации – элеганс. Дополнительно к перечисленному она включает стеклоподъемник в задних дверях, автоматический климат-контроль, улучшенную магнитолу с дополнительными динамиками. На рулевое колесо установлены клавиши управления аудиосистемой и противотуманками.

Самый высокий уровень комплектации престиж. Он предполагает дополнительно литые колесные диски, датчики света и дождя, кнопку запуска двигателя.

Есть еще промежуточные комплектации: комфорт плюс и элеганс плюс. Поскольку отличия промежуточных типов от основных типов незначительные, то мы их описание не приводим.

Покупать ли Toyota Corolla X

Ясно, что речь не идет о Сorolla 120 IX поколения или Королла 120 поколения это – устаревший вариант. Но по-большему счету, покупка машины для подавляющего большинства пользователей затратное мероприятие и с длительными последствиями, связанными с эксплуатацией автомобиля. Поэтому, конечно же, сомнения могут оставаться какое-то время и после покупки машины, пока она не развеет их вам. Конечно, всякое может быть, но в пользу положительного решения покупки Королла 2008 может говорить многолетнее первенство этого автомобиля по продажам.

Что купить вместо toyota corolla обзор конкурентов

Но, если уж вам по разным причинам Королла не пришлась по душе, то выбор на рынке представлен широко. За такие же деньги взамен corolla 2009 или Тойота Королла 2011 можно купить Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Ford Focus, Kia Ceed, Kia Cerato или же Volkswagen Golf. Но вот только вызывает сомнение, смогут ли они составить достойную конкуренцию Королла в надежности.

Вывод

Приведенный выше обзор показывает, что Corolla 2011 в 150 кузове после устранения конструктивных недочетов по сравнению c Сorolla 120 качественно иная машина. При этом все лучшие технические характеристики были учтены в модели Сorolla 2008 10 поколения. Принцип инженера Тацуо Хасегава действует.

Видео

Как купить Короллу E150  и не ошибиться с выбором? Что придется заменить после покупки плохого авто?

toyota-camry-corolla.ru

Отзыв владельца Toyota Corolla седан (X поколение, 2006 — 2010). alexey, 10.05.2013

Покупка новой машины начинается с посещения дилерских салонов, а все автосалоны Toyota выгодно отличаются от любых других дилеров своим большим пространством, наличием 2-го этажа с кафе, откуда всегда открывается хороший обзор на авто, размещенные в салоне, вежливый грамотный персонал. Все это подкупает с самого начала и выгодно отличает Тойотовцев от всех других брендов.

После продолжительного тест-драйва в голове закрутилось «Вот оно, надо брать!». Дома еще почитал отзывы в Интернете и оказалось, что Corolla — машина, занесенная в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая модель в мире. Начиная с 1966 года по всему миру было продано более 40.000.000 (сорока миллионов) авто Toyota Corolla и за это время успело выйти 10 поколений Королл. Из Инета же узнал о том, что в России Королл не меньше полумиллиона и что на вторичном рынке Toyota Corolla занимает первое место по популярности среди иномарок.

Купил Короллу японской сборки, езжу уже более 2х лет, пробег около 60.000 км и вот что могу сказать об этом произведении японского автопрома.

Езжу в основном по Москве, но бывает, что выезжаю в регионы за 400-700 км. от Москвы, где дороги оставляют желать лучшего (мягко говоря). Нравится и внешний дизайн и хорошее чувство автомобиля. Хорошая ходовая и достаточно мягкая подвеска, без проблем глотает мелкие неровности. При продаже на машине стояли шины Yokohama Advan A460, на которых можно еще как погонять, с жесткими боковинами (за 2 года ни одной грыжи, хотя гонял я часто так, что лучше и не описывать …). Из больших радостей в машине лично для меня — неплохая для такого класса шумоизоляция и музыка: 6 динамиков и USB-вход прямо на передней панели. Я, как большой любитель музыки, записываю флешки в mp3 и слушаю их в машине.

За 2 года эксплуатации ездил к официальному дилеру на ТО, каждые 10.000 км + есть нулевое ТО после первой тысячи километров пробега. Поломок не было, менял 2 раза лобовое стекло по страховке: первый раз были сколы, которые получил на скорости от камня обгонявшего меня внедорожника, второй раз лобовое стекло треснуло внизу, когда я в мороз около -30 резко не подумав (видимо вместе с телом примерзли тогда и мозги) включил нагрев в машине, а настройки стояли на обогрев лобового стекла, от резкого перепада температур оно и треснуло … Вообще надо сказать, что печка в Королле греет отменно и я обычно зимой после нагрева вентилятор нагрева включаю на 2 положение (всего 4-ре).

Из недостатков могу отметить появляющиеся иногда «сверчки» и так же незаметно исчезающие, салон машины все-таки не выглядит современным по сравнению с одноклассниками. Руль на Королле сделали под спортивный, небольшой, очень удобный с управлением музыкой на руле, а вот водительское кресло удобным я не назову. Вроде бы все ничего, но не покидает ощущение, что что-то хочется поднастроить, да уже возможности авто не позволяют. Из самых больших недостатков Короллы 10-го поколения (напомню, у меня машина 2011-го года) выделю слабое лакокрасочное покрытие. Слишком легко сдирается от мелких камней, которые волей-неволей насобираешь на трассе от соседних машин.

Из явых достоинств отмечу надежность и неприхотливость, отличную управляемость, спортивных характер, мягкость хода и неплохую шумоизоляцию, качественный звук с USB-входом и воспроизведением mp3-файлов, большой багажник, сиденья раскладываются (возил много длинных вещей, умещая через весь салон и багажник), хорошее отношение в дилерской сети Toyota. Заводилась и ехала в любые морозы, -30 для Короллы не проблема. Да, мягко переключаются передачи в автоматической коробке, их всего 4-ре, но вполне на все хватает. Большое пространство для переднего пассажира по сравнению с одноклассниками. Недавно вот залез к товарищу в новый BMW 3 Series на пассажирское кресло и испытал «клаустрофобию коленок» (рост у меня правда 180), в Королле гораздо больше места, хоть это и машина совсем другого класса и это меня сильно радует.

Расход моей машины (Toyota Corolla 1,6 АКПП) в городе 9,5 л/100 км (заправляюсь 95-м на Роснефти и Лукойле), по трассе 6,5-7 л/100 км.

Хотя по паспорту разгон с 0 до 100 занимает почти 12 секунд по человеческим ощущениям и в городе и на трассе разгон резвый. Особенно люблю водить на трассе, у Короллы мощный и быстрый разгон с 60-80 до 100-110 км/ч, резкий кикдаун (тапку в пол) и машина летит как птица, на трассе легко обгоняю почти всех. Очень нравится поведение машины в поворотах: четко, стабильно, предсказуемо и уверенно.

Некоторые говорят, что Toyota Corolla слишком дорогой автомобиль для своего класса, я же считаю, что она своих денег стоит и если при покупке авто смотреть на расходы с перспективой, то есть прикидывать сразу на несколько лет вперед, то Королла за счет надежности и неприхотливости более чем себя оправдывает.

quto.ru

Toyota Corolla 2006 — 2010

Toyota Corolla 2006 — 2010 — вся информация про Тойота Королла X поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Corolla

Все поколения Toyota Corolla


Технические характеристики Toyota Corolla поколения X

седан

Городской авто

  • ширина
    1 760мм
  • длина
    4 540мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(97 л.с.)
комфорт АИ-95 Передний 5,7 / 8,6 13 с 170 км/ч
1.33 MT
(101 л.с.)
комфорт АИ-95 Передний 4,9 / 7,3 13,1 с 180 км/ч
1.6 MT
(124 л.с.)
комфорт АИ-95 Передний 5,8 / 8,9 10,4 с 195 км/ч
1.6 AMT
(124 л.с.)
комфорт АИ-95 Передний 5,7 / 8,4 12,1 с 195 км/ч
1.6 AMT
(124 л.с.)
элеганс АИ-95 Передний 5,7 / 8,4 12,1 с 195 км/ч
1.6 AMT
(124 л.с.)
престиж АИ-95 Передний 5,7 / 8,4 12,1 с 195 км/ч
1.6 AT
(124 л.с.)
элеганс АИ-95 Передний 6 / 9,3 11,9 с 183 км/ч
1.6 AT
(124 л.с.)
престиж АИ-95 Передний 6 / 9,3 11,9 с 183 км/ч
1.6 AT
(124 л.с.)
комфорт плюс АИ-95 Передний 6 / 9,3 11,9 с 183 км/ч

Ищите отзывы о Toyota Corolla?

Посмотреть отзывы о Toyota Corolla

Сделано тест-драйвов:
2 4 8 8

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *