Toyota ch r 2018: Toyota C-HR стартует в России 1 июня 2018 года

Содержание

Toyota C-HR — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Си-эйчар

На отечественном рынке Toyota C-HR появилась летом 2018 года, а ее мировой дебют прогремел еще в 2016. Производитель решил, что наступила пора подогреть интерес к модели, и выпустил обновленную версию. Фактически она является первым плановым и не особо глубоким рестайлингом. Производитель добавил в палитру новый силовой агрегат, изменил настройки шасси и электрического усилителя рулевого управления, а также поработал над внешностью. Отличить новинку от предшественника можно по фарам головного освещения. Отныне, даже самые базовые комплектации получили полностью светодиодную начинку. Дневные ходовые огни объединились с указателями поворота и располагаются в верхней части. Передний бампер лишился вентиляционной щели, получил увеличенный центральный воздухозаборник и измененные противотуманные фары. Они переехали значительно выше, на боковые декоративные углубления и стали гораздо компактнее. На корме можно увидеть стоп-сигналы с изменённой графикой и слегка подретушированный бампер. Салон получил более эффективную шумоизоляцию. На центральной консоли расположился сенсорный экран мультимедийной системы. Она получила программное обеспечение для синхронизации со смартфонами посредством интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

размеры

Тойота Си-ЭйчАр- это компактный городской пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4360 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1565 мм в высоту и 2640 мм между колесными парами. Дорожный просвет не особо впечатляющий и сопоставим с большинством легковых моделей. Между нижней точкой днища и грунтом остается всего 160 миллиметров. В основе автомобиля лежит фирменная модульная платформа TNGA с полностью независимой архитектурой подвески. Спереди стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади полноценная многорычажная конструкция. Багажник чуть меньше среднестатистического. При поднятых спинках заднего дивана и загрузке под верхнюю полку, он может предоставить до 270 литров свободного пространства.

технические характеристики

На отечественном рынке, дореформенная версия Toyota C-HR предлагалась с тремя вариантами силовой установки. Базовый вариант комплектовался рядной бензиновой турбированной четверкой объемом всего 1,2 литра. Её пиковая отдача составляет 115 лошадиных сил при 5200-5600 об/мин и 185 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В комплекте идет шестиступенчатая механическая коробка передач, которая отправляет всю мощность на колеса передней оси. За дополнительную плату, можно заказать двухлитровую атмосферную бензиновую четверку с бесступенчатым вариатором и таким же типом привода. Мотор развивает 148 лошадей при 6000 об/мин и 189 Нм момента при 3800-3900 об/мин. Старшая комплектация предполагает базовый 1,2-литровый мотор с бесступенчатым вариатором и системой подключаемого полного привода. Крутящий момент на заднюю колесную пару передается посредством многодисковой муфты. После рестайлинга производитель добавил в гамму еще одну двухлитровую рядную атмосферную четверку. Она работает совместно с электромотором и вариатором. Мощность такого тандема находится на отметке в 184 лошадиных сил.

Toyota C-HR в версии 2018 года

Иногда Toyota все же умеет порадовать водителей свежим дизайном, и один из примеров – кроссовер CH-R версии 2018 год

Компанию Toyota сложно причислить к списку автопроизводителей, которые регулярно балуют покупателей своих массовых интересным дизайном. Особенно это заметно на Пхукете благодаря непреходящей любви местных таксистов к Сorolla, Camry и Fortuner, а всех остальных – к Vios, Yaris и Hilux. Не будет преувеличением сказать, что перечисленная выше могучая шестерка может презентовать на коллективный титул «обычная пхукетская машина».

Впрочем, иногда дизайнеры Toyota все же умеют порадовать, и один из примеров – свежий кроссовер CH-R версии 2018 года, который получился у японцев на удивление свежим. Возможно, градус свежести и не такой радикальный, как во время дебюта Nissan Juke, но шокировать своих консервативных поклонников дизайнерам компании точно не позволили бы маркетологи. А чтобы усилить маркетинговый потенциал, новый CH-R было решено предложить в двух вариантах: классическом бензиновом и гибридном.

Гибрид

Первое достоинство гибридного CH-R заключается в том, что он есть. После прекращения выпуска Prius в Таиланде список гибридных моделей Toyota на местном рынке состоял ровно из одной позиции – Camry по цене от 1,66 млн бат. Таким образом значительную часть всех желающих взять новый гибрид забирали конкуренты.

Новый CH-R HV заполняет этот пробел в модельном ряду японского производителя, тем более что получился он вполне достойным, а стоит – от 1,07 млн, что вполне соответствует ценовому диапазону кроссовера В-класса. При этом мотор под капотом более современный, чем у продававшегося в Таиланде седана Prius третьего поколения и соответствует четвертому, которое в стране не предлагается.

Силовая установка выдает мощность в 122 л.c. на 5200 оборотах в минуту и 142Нм на 3600 оборотах. Объем бензинового агрегата – 1,8 л. Это позволяет C-HR показывать до 169 км/ч максимальной скорости, а разгон до сотни занимает 11 сек. Зато на одном литре бензина кроссовер способен проехать 24,4 км, то есть расход в привычных нам мерах измерения – 4,1 л на 100 км.

Заливать в бак можно либо Е10, либо Е20. Коробка переда предлагается только одна – автоматическая E-CVT.

С современной начинкой у CH-R тоже все хорошо. В любой комплектации кроссовер оснащается системой электронного распределения тормозного усилия, системой контроля стабильности на дороге и трекшен-контроля, камерой заднего вида для облегчения парковки, круиз-контролем. В топовой комплектации за 1,16 млн есть и более продвинутые решения, такие как система предупреждения о выходе из полосы и помощи в рулении. Зато семь подушек безопасности – стандарт для этой модели независимо от цены.

Классика

Бензиновая версия CH-R отличается тем же стильным дизайном, что и гибрид, но под капотом у нее – бензиновый мотор объемом 1,8 л, выдающий 140 л.с. мощности на 6000 оборотах в минуту и 175 Нм крутящего момента на 4000 оборотах. Коробка передач – тот же самый вариатор (CVT), который устанавливается на седаны Corolla.

Разумеется, по ходовым характеристикам бензиновый двигатель обходит гибрид, однако иного никто и не ожидал. Однако разница в расходе топлива тоже значительная. Бензиновый CH-R способен проехать на литре 15,4 км пути, что дает расход в 6,5 км на литр, что в более чем в полтора раза выше, нежели у гибридной версии. И возможность заливать в бак Е85 едва ли изменит финансовый расклад для владельца.

Зато классика, конечно, дешевле. В самой простой комплектации новый СH-R предлагается за 979 тыс. бат, а в более премиальной – за 1,04 млн. То есть разница между топовым бензиновым кроссовером и базовым гибридным – 30 тыс. бат, что для многих сделает выбор очевидным. Кстати, двухцветное оформление кузова в случае с бензиновым автомобилем также недоступно.

Что касается главного конкурента бензинового CH-R, то это, пожалуй, Honda HR-V, которая обладает практически такими же характеристиками, но предлагается не в двух, а в четырех вариантах по цене от 939 тыс. до 1,01 млн. К тому же Honda, по мнению автомобильного обозревателя Bangkok Post более сбалансирована как кроссовер В-класса.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Toyota C-HR 2016 – н.

в., I внедорожник на Autospot

Toyota C-HR 2 CVT Hot

В прошлом году назрела необходимость обновить авто, а в России появилась новинка японского автопрома – Toyota C-HR. Как заядлый тойотовод, я не смог пройти мимо и осенью стал счастливым обладателем этого чуда. В…

Toyota C-HR — Для мобильных горожан https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/review/1476/ В прошлом году назрела необходимость обновить авто, а в России появилась новинка японского автопрома – Toyota C-HR. Как заядлый тойотовод, я не смог пройти мимо и осенью стал счастливым обладателем этого чуда. В…

JazzMan

Toyota

C-HR 2021 Toyota C-HR 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota C-HR 1.2 MT Ride

Мой отзыв о новом – не только у меня, но на российском рынке – авто кому-то может быть интересен. Машинку Toyota C-HR выбрал, потому что: хотел новую, красивую внешне, с удобным симпатичным салоном для езды по г…

Toyota C-HR — Моя синяя красотка https://autospot.
ru/brands/toyota/c_hr/suv/review/1473/ Мой отзыв о новом – не только у меня, но на российском рынке – авто кому-то может быть интересен. Машинку Toyota C-HR выбрал, потому что: хотел новую, красивую внешне, с удобным симпатичным салоном для езды по г…

Крутой Серёга

Toyota

C-HR 2021 Toyota C-HR 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota C-HR 1.2 MT Ride

Увидел это авто на дороге и решил: пора менять свою «Киа X-line». Друг давно на мою «Кию» глаз положил, кстати оказалась и премия на работе. Сообразил, что вытяну по деньгам, и записался на тест-драйв. Оценив хо…

Toyota C-HR — Футуристический дизайн C-HR https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/review/1474/ Увидел это авто на дороге и решил: пора менять свою «Киа X-line». Друг давно на мою «Кию» глаз положил, кстати оказалась и премия на работе. Сообразил, что вытяну по деньгам, и записался на тест-драйв. Оценив хо…

Kaban

Toyota

C-HR 2021 Toyota C-HR 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Toyota C-HR 1.2 CVT Сool

Доброго времени суток. Год назад приобрел себе Тойотку C-HR (2017 г.в.), двухлитровый двигатель, 148 лошадок, вариатор. Покупал у официального дилера. Общий пробег уже составляет 20 000 км. Поэтому есть, что о н…

Toyota C-HR — Виной всему вариатор https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/review/1475/ Доброго времени суток. Год назад приобрел себе Тойотку C-HR (2017 г.в.), двухлитровый двигатель, 148 лошадок, вариатор. Покупал у официального дилера. Общий пробег уже составляет 20 000 км. Поэтому есть, что о н. ..

Селезнев Александр

Toyota

C-HR 2021 Toyota C-HR 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

TOYOTA C-HR/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA C-HR

G-T

Год: 2017 Объем: 1190 Цена продажи: 200 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NGX50 Распил: 274 016 ₽
Пробег: не указан Оценка: 1 Конструктор: 325 149 ₽
Лот: 80024 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-06-19 Полная пошлина 440 204 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 200 000 ¥

Распил: 274 016 ₽

Конструктор: 325 149 ₽

Полная пошлина: 440 204 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA C-HR

G LED Edition

Год: 2018 Объем: 1800 Цена продажи: 288 000 ¥
КПП: FA() Кузов: ZYX10 Распил: 333 519 ₽
Пробег: 76 000 км. Оценка: Конструктор: 384 652 ₽
Лот: 2906 (LAA Okayama) Дата: 2021-05-14 Полная пошлина 715 466 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 288 000 ¥

Распил: 333 519 ₽

Конструктор: 384 652 ₽

Полная пошлина: 715 466 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA C-HR

Год: 2018 Объем: 1200 Цена продажи: 426 000 ¥
КПП: FA() Кузов: NGX50 Распил: 426 830 ₽
Пробег: 43 000 км. Оценка: Конструктор: 477 963 ₽
Лот: 2905 (LAA Shikoku) Дата: 2021-06-09 Полная пошлина 677 030 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 426 000 ¥

Распил: 426 830 ₽

Конструктор: 477 963 ₽

Полная пошлина: 677 030 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA C-HR

S LED Package

Год: 2018 Объем: 1800 Цена продажи: 689 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: ZYX10 Распил: 604 662 ₽
Пробег: 9 000 км. Оценка: 99 Конструктор: 655 795 ₽
Лот: 75011 (CAA Chubu) Дата: 2021-06-23 Полная пошлина 986 610 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 689 000 ¥

Распил: 604 662 ₽

Конструктор: 655 795 ₽

Полная пошлина: 986 610 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA C-HR

S

Год: 2017 Объем: 1800 Цена продажи: 710 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: ZYX10 Распил: 618 862 ₽
Пробег: 61 000 км. Оценка: 99 Конструктор: 669 995 ₽
Лот: 75014 (CAA Chubu) Дата: 2021-06-02 Полная пошлина 1 002 610 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 710 000 ¥

Распил: 618 862 ₽

Конструктор: 669 995 ₽

Полная пошлина: 1 002 610 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA C-HR

G-T 4WD

Год: 2019 Объем: 1200 Цена продажи: 799 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NGX50 Распил: 679 041 ₽
Пробег: 13 000 км. Оценка: R Конструктор: 730 174 ₽
Лот: 389 (TAA Hiroshima) Дата: 2021-04-20 Полная пошлина 929 241 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 799 000 ¥

Распил: 679 041 ₽

Конструктор: 730 174 ₽

Полная пошлина: 929 241 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA C-HR

G-T 4WD

Год: 2017 Объем: 1200 Цена продажи: 954 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NGX50 Распил: 783 847 ₽
Пробег: 18 000 км. Оценка: R Конструктор: 834 980 ₽
Лот: 175 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-06-03 Полная пошлина 951 529 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 954 000 ¥

Распил: 783 847 ₽

Конструктор: 834 980 ₽

Полная пошлина: 951 529 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA C-HR

S-T 4WD

Год: 2017 Объем: 1200 Цена продажи: 982 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NGX50 Распил: 802 780 ₽
Пробег: 24 000 км. Оценка: R Конструктор: 853 913 ₽
Лот: 176 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-04-22 Полная пошлина 970 461 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 982 000 ¥

Распил: 802 780 ₽

Конструктор: 853 913 ₽

Полная пошлина: 970 461 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA C-HR

G

Год: 2017 Объем: 1800 Цена продажи: 983 000 ¥
КПП: AT() Кузов: ZYX10 Распил: 803 456 ₽
Пробег: 69 000 км. Оценка: 99 Конструктор: 854 589 ₽
Лот: 75015 (CAA Chubu) Дата: 2021-04-14 Полная пошлина 1 187 204 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 983 000 ¥

Распил: 803 456 ₽

Конструктор: 854 589 ₽

Полная пошлина: 1 187 204 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA C-HR

S-T

Год: 2019 Объем: 1200 Цена продажи: 1 046 000 ¥
КПП: AT() Кузов: NGX10 Распил: 846 055 ₽
Пробег: 56 000 км. Оценка: Конструктор: 897 188 ₽
Лот: 8001 (JU Toyama) Дата: 2021-07-15 Полная пошлина 1 096 254 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 1 046 000 ¥

Распил: 846 055 ₽

Конструктор: 897 188 ₽

Полная пошлина: 1 096 254 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA C-HR

Hybrid G

Год: 2017 Объем: 1800 Цена продажи: 1 047 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: ZYX10 Распил: 846 731 ₽
Пробег: 17 000 км. Оценка: 99 Конструктор: 897 864 ₽
Лот: 7553 (CAA Tokyo) Дата: 2021-05-11 Полная пошлина 1 230 478 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 1 047 000 ¥

Распил: 846 731 ₽

Конструктор: 897 864 ₽

Полная пошлина: 1 230 478 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA C-HR

G Mode Blue -ノ

Год: 2019 Объем: 1800 Цена продажи: 1 086 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: ZYX10 Распил: 873 101 ₽
Пробег: 17 000 км. Оценка: 99 Конструктор: 924 234 ₽
Лот: 75008 (CAA Chubu) Дата: 2021-06-02 Полная пошлина 1 255 049 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 1 086 000 ¥

Распил: 873 101 ₽

Конструктор: 924 234 ₽

Полная пошлина: 1 255 049 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA C-HR

G LED-ED

Год: 2017 Объем: 1800 Цена продажи: 1 104 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: ZYX10 Распил: 885 272 ₽
Пробег: 42 000 км. Оценка: Конструктор: 936 405 ₽
Лот: 2907 (JU Hiroshima) Дата: 2021-05-20 Полная пошлина 1 269 020 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 1 104 000 ¥

Распил: 885 272 ₽

Конструктор: 936 405 ₽

Полная пошлина: 1 269 020 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA C-HR

S

Год: 2019 Объем: 1800 Цена продажи: 1 109 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: ZYX11 Распил: 888 653 ₽
Пробег: 11 000 км. Оценка: R Конструктор: 939 786 ₽
Лот: 33046 (CAA Tokyo) Дата: 2021-06-22 Полная пошлина 1 428 698 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 1 109 000 ¥

Распил: 888 653 ₽

Конструктор: 939 786 ₽

Полная пошлина: 1 428 698 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA C-HR

G

Год: 2018 Объем: 1800 Цена продажи: 1 121 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: ZYX10 Распил: 896 767 ₽
Пробег: 39 000 км. Оценка: R Конструктор: 947 900 ₽
Лот: 2512 (TAA Chubu) Дата: 2021-07-15 Полная пошлина 1 436 812 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 1 121 000 ¥

Распил: 896 767 ₽

Конструктор: 947 900 ₽

Полная пошлина: 1 436 812 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA C-HR

G

Год: 2017 Объем: 1800 Цена продажи: 1 123 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: ZYX10 Распил: 898 120 ₽
Пробег: 31 000 км. Оценка: R Конструктор: 949 253 ₽
Лот: 50107 (TAA Kantou) Дата: 2021-07-01 Полная пошлина 1 281 867 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 1 123 000 ¥

Распил: 898 120 ₽

Конструктор: 949 253 ₽

Полная пошлина: 1 281 867 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA C-HR

4WD G-T

Год: 2017 Объем: 1200 Цена продажи: 1 158 000 ¥
КПП: AT() Кузов: NGX50 Распил: 921 786 ₽
Пробег: 51 000 км. Оценка: Конструктор: 972 919 ₽
Лот: 7023 (JU Niigata) Дата: 2021-06-25 Полная пошлина 1 089 467 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 1 158 000 ¥

Распил: 921 786 ₽

Конструктор: 972 919 ₽

Полная пошлина: 1 089 467 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA C-HR

G Mode ネ Low

Год: 2019 Объем: 1800 Цена продажи: 1 170 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: ZYX10 Распил: 929 900 ₽
Пробег: 35 000 км. Оценка: R Конструктор: 981 033 ₽
Лот: 572 (TAA Yokohama) Дата: 2021-06-19 Полная пошлина 1 469 944 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 1 170 000 ¥

Распил: 929 900 ₽

Конструктор: 981 033 ₽

Полная пошлина: 1 469 944 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA C-HR

S

Год: 2017 Объем: 1800 Цена продажи: 1 181 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: ZYX10 Распил: 937 337 ₽
Пробег: 160 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 988 470 ₽
Лот: 226 (TAA Yokohama) Дата: 2021-04-24 Полная пошлина 1 321 085 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 1 181 000 ¥

Распил: 937 337 ₽

Конструктор: 988 470 ₽

Полная пошлина: 1 321 085 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA C-HR

G LED Edition

Год: 2018 Объем: 1800 Цена продажи: 1 188 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: ZYX10 Распил: 942 071 ₽
Пробег: 48 000 км. Оценка: R Конструктор: 993 204 ₽
Лот: 315 (TAA Hiroshima) Дата: 2021-06-08 Полная пошлина 1 482 115 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 1 188 000 ¥

Распил: 942 071 ₽

Конструктор: 993 204 ₽

Полная пошлина: 1 482 115 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Toyota C-HR 2017

Название системы Pre-Collision System with Pedestrian Detection as part of Toyota Safety Sense
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-80 км/ч 15-140 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 65 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Гибрид Toyota C-HR: модная жизнь в стиле «эко»

Автомобиль Toyota C-HR Hybrid во многом знаковый: оригинальный и «не скучный» кроссовер от японцев, фирменная гибридная техника, титул «Автомобиль Года в Украине 2018» в своей номинации – отличное сочетание и тема для статьи! Может ли реально гибрид быть сверх-экономным? Только в городе или также на трассе? И что собой являет модель Toyota C-HR вообще? Все ответы найдете ниже.

Toyota C-HR – кто ты: купе? кроссовер? гибрид?

Знаете, как расшифровывается название модели Toyota C-HR? А вот так – «Coupe High Rider»: мол, перед нами «купе», но «с высоким положением кузова». В современно мире, наступившем после 4-дверного купе Mercedes CLS и 5-дверного кросс-купе BMW X6, уже никого не удивляет тот факт, что речь идет о 2-объемном 5-дверном высоко-посаженном кузове. Хотя, признаю, кузов-то стильный: здесь сложные боковины, выступающие колесные арки, приличный наклон лобового стекла, лихо скошенный зад. Да и в деталях автомобиль хорош: запоминается сложное антикрыло, сетчатая решетка радиатора, спрятанные ручки задних дверей. Словом, пусть с натяжкой, но термин «купе» оправдан. А что на счет «High Rider»? Изначально Toyota C-HR предлагает клиренс 160 мм. Но гибридная версия опущена на 10 мм – в итоге 150 мм, которые стандартны для обычного хэтча С-класса с пакетом «плохие дороги» для Украины. Выходит, что и сам автомобиль, даже без учета мотора, это гибрид: смесь стиля «купе», практичности 5-дверного хэтчбека, защитного пластикового «пояса» из мира кроссоверов по периметру кузова.

Облик Toyota C-HR многогранный: интересный общий силуэт дополняется изящными задними фонарями и сложным антикрылом, но вдруг пересекается с огромными растянутыми фарами (которые лично мне «невпопад»). Логотипы с голубой «подложкой» – фирменная особенность гибридов Toyota. Спрятанные дверные ручки создают ощущение купе, но мой ребенок (10 лет и 138 см) сказал, что пользоваться ими неудобно – ручки слишком высоко. Вырастет? Да, вырастет – но тогда потребуется уже не C-HR, а RAV4. Ведь модель Toyota C-HR – это все-таки «компактный кроссовер»: габаритные размеры – 4,36 х 1,8 х 1,56 м, колесная база – 2,64 м, снаряженная масса – 1 495-1 535 кг (в зависимости от оснащения), объем багажника при 5-местном салоне – 297-377 л (в зависимости от комплектации). Шины тестового авто – Michelin Primacy 3 215/60R17.

В салоне также не обошлось без заметной доли оригинальности: передняя панель – с волной под центральный дисплей, дверные карты – с отделкой «в ромбик», блок «климата» – с глянцевой вставкой, перед глазами водителя – красивые приборы с двойными стрелками. В целом Toyota C-HR Hybrid умеет приятно удивлять деталями: к примеру, классной кожей на руле, удобными сиденьями, вставкой шоколадного колера перед пассажиром, полированным шариком рычага трансмиссии.

Но также в салоне есть места, которые вызывают замечания – к примеру, центральный дисплей с неважной графикой и блеклыми цветами: напоминает Toyota Highlander и Land Cruiser Prado, хотя по опыту Toyota Camry уже понятно, что в арсенале японцев есть варианты и лучше. Еще пример – рядом с дисплеем установлены «часы из 80-х». Ничего против них не имею и реально хотел бы их видеть в салоне Camry. Однако не в салоне яркого, оригинального, молодежного кроссовера Toyota C-HR: здесь они кажутся чужеродным элементом. Есть замечания и к задней части: слишком узкие, небольшие окна вместе с темной отделкой визуально зажимают салон сзади, крадут ощущение простора. А зря! Потому, что на втором ряду сидений вполне достаточно места для двух взрослых людей, особенно если говорить про запас для коленей.

Салон радует оригинальностью не меньше, чем внешность. А еще – радует «ощущением качества»: мягкий пластик, хорошая кожа, красивые приборы, глянец «климата». Гибрид отличается необычными приборами, где вместо тахометра установлен измеритель мощности и рекуперации энергии: синяя зона CHR – зарядка аккумулятора, зеленая зона ECO – режим экономичной езды (электромотор или электро + ДВС), POWER – режим максимальной мощности (всегда электро + ДВС). Спереди сидеть удобно, да и сзади на удивление достаточно места, хотя небольшие окна и темная отделка несколько скрадывают чувство простора.

А едет-то как? Хорошо едет: вышколено, дорого, комфортно. Каждый запуск гибридной силовой установки – это тишина: изначально движение всегда начинается на электротяге, можно не прогревать ДВС возле своего дома и не нюхать сгорающее топливо, заправленное вчера по цене хорошего виски. Однако есть нюанс: рано или поздно, но обычный бензиновый мотор включается в работу. И вот вы начинали поездку в абсолютной тишине, но выкатываетесь со двора своего дома – вдруг подключается ДВС явно на завышенных оборотах (тахометра-то нет), начиная прогреваться и подзаряжать тяговый аккумулятор. При этом Toyota C-HR Hybrid по-прежнему движется только на тяге электромотора и привычная логика «больше оборотов, больше шума – больше ускорения» нарушается. Также подключение бензинового мотора вызывает интенсивное ускорение или высокая скорость (более 50-60 км/ч): ДВС подключается к ведущим колесам через планетарную передачу и на трассе гибрид едет уже как привычный автомобиль. Однако снова нюанс – при ускорении бензиновому двигателю может помогать электромотор: снова звук остается на прежней ноте, но ускорение есть и скорость растет. Как тут приловчится?… Да никак: просто не обращать внимания на взаимосвязь звука работы ДВС и ускорения. Изначально это сложно, но со временем привыкаешь. И тогда становится ясно, что Toyota C-HR Hybrid вполне достойно ускоряется для обещанных «суммарные» 122 л. с. гибридной силовой установки – мягко, плавно, размеренно, но отнюдь не медленно.

Под капотом – атмосферный бензиновый двигатель, электромотор, инвертор, проводка. Детально технику опишу ниже, а пока кратко отмечу, что суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 122 л.с.: этого достаточно для максимальной скорости 170 км/ч и разгона 0-100 км/ч за 11 секунд. Производитель обещает расход 3,7 л в городе и 4,4 л на трассе – итого в среднем 4,1 л на 100 км. Если трассовый расход лишь чуть выше обещанного (на 80-90 км/ч вышло 4,5-4,8 л), то городской прилично отличается – у меня стабильно получалось 6 л на 100 км пути.

В повороте минимум сопротивлений на входе, хорошая устойчивость на дуге. Плюс, как уже отмечал, комфортно – в салоне Toyota C-HR по большей части тихо, подвеска мягко отрабатывает ямы и неровности, при этом автомобиль не пугает большими кренами.

Однако будем реалистами – так зажигать, как Mazda CX-3, кроссовер Toyota C-HR Hybrid не умеет: при быстрой езде все-таки не хватает взаимосвязи и понимания происходящего в «гибридном сердце». Да и руль подчеркнуто нейтральный: он больше заботится о том, чтобы ваши руки не уставали, нежели о том, чтобы передавать крутизну поворота. Конечно, в многоуровневом меню бортового компьютера можно найти «спорт-режим» – тяжелее руль и более резвые отклики на нажатие педали акселератора – то это не меняет общего характера. Словом, в приоритете у гибрида Toyota C-HR явно другие пункты: режим «B» для рычага «автомата» (более интенсивное торможение двигателем, рекуперация и подзарядка аккумулятора) и кнопка «EV» (принудительный режим максимально-долгой езды на электротяге, пока позволяет заряд аккумулятора).

Рычаг «автомата», которого реально нет, дает выбор между двумя ездовыми режимами – «D» (обычная езда, движение накатом, слабая рекуперации при торможении) или «B» (более интенсивная рекуперация, зарядка АКБ). Кнопка «EV» установлена сразу за ним – принудительный перевод гибрида в режим электромобиля, если позволяет заряд аккумулятора, скорость движения, интенсивность ускорения, пр. Только на электротяге можно протянуть 1-2 км (производитель обещаем максимум 2,5 км) – в зависимости от включенного/отключенного кондиционера (компрессор с электроприводом), уровня зарядки АКБ, скорости движения: хватает лишь на небольшую пробку, зато с прохладой. Плюс выбор общего «настроения езды»: спорт, нормально, эко.

Но признаться – в своей гибридной сути Toyota C-HR Hybrid выглядит органично: это стильный, яркий, молодежный автомобиль, при этом с ощущением высокого качества в салоне, плюс интересная передовая техника под капотом. Ну что, покупаем?…

Гибрид и деньги: разные версии Toyota C-HR, расход и ТО, условия гарантии

Кроссовер Toyota C-HR построен на платформе TNGA в ее самом компактном варианте GA-C (используется еще для Prius, Corolla, Lexus UX): независимые подвески «по кругу», передний или полный привод, электрический усилитель руля. К нам Toyota C-HR поставляется с тремя разными бензиновые моторами, в трех разных комплектация, с «механикой» или «автоматом»-вариатором, передним или полным приводом – итого получаем семь вариантов.

Гамму открывает Toyota C-HR за 634 тыс. грн. (около $22,5 тыс.) с бензиновым мотором 1,2 D-4T (116 л.с. и 185 Нм), передним приводом и МКПП, в комплектации Active: 17-дюймовые легкосплавные колеса, кожаная отделка руля, 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема Toyota Touch 2 с 8-дюймовым дисплеем. Аналогичная версия с вариатором Multidrive S обойдется в 708 тыс. грн. (чуть больше $25 тыс.), плюс кроме «автомата» добавляет также комплекс систем Toyota Safety Sense: активный круиз-контроль, функция автоматического торможения, контроль рядности движения, считывание дорожных знаков, автоматическое переключение света «ближний/дальний». А теперь внимание: аналогичная версия, но с гибридным силовым агрегатом, оценивается в 821 тыс. грн. (чуть больше $29 тыс.) – разница 113 тыс. грн. или $4 тыс.

Другие версии Toyota C-HR оцениваются в 790-906 тыс. грн. или $28-32 тыс. за комплектации Style и Premium. За эти деньги можно взять и полный привод, и светодиодные фары, и перфорированную кожу для сидений, и подогрев руля, и 2-литровый мотор. Однако в данном случае гибрид снова оказывается самым дорогим: Toyota C-HR Hybrid Premium (тестовый автомобиль) оценен в 927 тыс. грн. (около $33 тыс.), а за Toyota C-HR 2,0 л 148 л.с. в аналогичной комплектации просят 855 тыс. грн. ($30,5 тыс.) – плюс около 70 тыс. грн. или $2,5 тыс. Оправдано или нет?

Кроссовер Toyota C-HR изначально недешевый, но даже в базовой версии предлагает хорошее оснащение: раздельный «климат», легкосплавные колесные диски, сенсорный дисплей в салоне, камера заднего вида. Комплектация Premium дает еще больше: климат-контроль – уже с ионизатором воздуха, фары – полностью на светодиодах, многочисленные системы помощи водителю, пр. Переплата за гибрид составляет 70-110 тыс. грн. ($2,5-4 тыс.) – как их «отбить»? Расходом?…

Итак, мои наблюдения: кроссовер Toyota C-HR Hybrid в городе потребляет 6 л топлива на 100 км пути. Для версии Toyota C-HR с мотором 1,2 л и вариатором обещан городской расход 8 л, для версии с мотором 2,0 л и вариатором обещан расход 8,8 л на 100 км пути. Как показывает опыт, к обещанным цифрам можно добавлять 10-15% на реальность условий эксплуатации: пусть мотор 1,2 л потребляет в городе 9 л топлива, а для двигателя 2,0 л посчитаем расход около 10 л на 100 км пути. При цене топлива 33 грн за 1 л (в среднем А95 на разных заправках) это означает, что 100 км пробега обходятся в: гибрид – примерно 200 грн., версия 1,2 л – примерно 300 грн., версия 2,0 л – примерно 330 грн. Затраты на топливо при 100 тыс. км пробега для разных Toyota C-HR Hybrid составляют: гибрид – примерно 200 тыс. грн., версия 1,2 л – примерно 300 тыс. грн., версия 2,0 л – примерно 330 тыс. грн.

Теперь оценим затраты на ТО при пробеге до 100 тыс. км. Так, стандартное минимальное ТО для сравниваемых трех версия автомобиля обходится в 2-2,6 тыс. грн, более дорогие и обширные ТО обходятся в 4,5-7,3 тыс. грн. В итоге при пробеге до 100 тыс. км за сервисное обслуживание разных версий Toyota C-HR потребуется заплатить: гибрид – около 27 тыс. грн., версия 1,2 л – около 26 тыс. грн., версия 2,0 л – около 23 тыс. грн.

Наконец, считаем оценим окупаемость гибрида относительно других версий Toyota C-HR при пробеге до 100 тыс. км и с учетом разницы в цене.

Toyota C-HR Hybrid Active против Toyota C-HR 1,2 2WD Multidrive S Active.

Разница в цене – около 113 тыс. грн.

Разница в затратах на ТО – 1 тыс. грн.

Экономия гибрида на топливе за 100 тыс. км – 100 тыс. грн.

Итоговая выгода гибрида: -14 тыс. грн. – гибрид не окупается, но приближается к этому.

Toyota C-HR Hybrid Premium против Toyota C-HR 2,0 2WD Multidrive S Premium.

Разница в цене – около 70 тыс. грн.

Разница в затратах на ТО – 4 тыс. грн.

Экономия гибрида на топливе за 100 тыс. км – 130 тыс. грн.

Итоговая выгода гибрида: +56 тыс. грн. – гибрид окупается, причем почти дважды.

Друзьям и знакомым можно показывать красивые стрелочки, бегущие между ДВС, электромотором, аккумулятором. Но в реальности намного важнее график расхода топлива и рекуперации энергии: расход может прыгать вверх (разгон) или падать до нуля (ехал на электротяге), квадратик с буквой «Е» отражает рекуперацию энергии. Если поехать максимально динамично и с пустым аккумулятором – то расход ожидаемо сильно возрастет. Но затем последует пара-тройка торможений, зарядка аккумулятора, вскоре подключится электромотор, который возьмет часть нагрузки на себя вместо ДВС… В результате спустя пару минут расход сильно упадет – и домой вы приедете снова с показателем около 6 л на 100 км. Если говорить просто, то гибридная техника – это как некий бустер-накопитель, который позволяет не терять энергию при торможениях и повторно использовать ее при разгонах.

Конечно, расчет довольно условный: взял только городские условия, где гибрид проявляет себя максимально хорошо; учитывал только затраты на ТО, без возможных непредвиденных ремонтов. Однако и здесь есть нюанс в пользу гибрида. К примеру, тормозные колодки и диски в гибриде потенциально служат дольше, т.к. часть замедления берет на себя система рекуперации. Еще пример: общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега (как на все модели Toyota и на все версии C-HR), то для гибридной системы действует увеличенная гарантия – пять лет или 100 тыс. км пробега. Причем производитель утверждает, что электромотор и аккумулятор служат намного дольше вышеупомянутых пяти лет: доказано на многолетнем опыте модели Prius. Кстати, о Prius и гибридах Toyota вообще…

История гибридов Toyota: от хэтчбека Prius – к спорткарам Lexus

Все началось в 1997 году с первого поколения Toyota Prius: компактный и экономичный седан «на каждый день» с гибридной силовой установкой – бензиновый мотор 1,3 л плюс электромотор и аккумулятор. Общая мощность силовой установки составляла 98 л.с., средний расход топлива – 5 л на 100 км пробега. Следует отметить, в конце 1990-х годов идеи гибридных технологий уже «витали в воздухе», примерно в это время появились другие гибридные серийные модели. Однако у фирменной гибридной системы Toyota Hybrid System было два важных отличия. Во-первых, довольно мощный электромотор (30 кВт или 41 л.с.), что позволяло разгоняться и ехать только на электротяге. Во-вторых, уникальный модуль привода, где объединялись ДВС и электромотор: фактически использовалась планетарная передача с двумя входящими точками (от ДВС и электромотора) и одной исходящей (к приводу колес). Выходит, другого механизма-трансмиссии попросту нет, все завязано на «планетарке»: плавно подбирая обороты и нагрузку/отдачу каждого мотора, данная система позволяет разгоняться и поддерживать определенную скорость. А если есть избыток мощности – при торможениях или высоких оборотах ДВС – то все отправляется на генератор, который вырабатывает электроэнергию и заряжает тяговый аккумулятора. С момента появления Prius успел сменить несколько поколений: силовая установка становилась мощнее, ДВС увеличивался в объеме (вплоть до 1,8 л), кузов «седан» изменился на «хэтчбек», но общая гибридная конструкция не менялась.

Однако с дебютом Toyota Prius четвертого поколения гибридная техника существенно изменилась – это т.н. Toyota Hybrid System второго поколения. Во-первых, изменилось сердце системы: здесь по-прежнему используется бензиновый ДВС, основной электромотор, дополнительный генератор-электромотор. Однако компоненты установлены на разных осях (ранее основной электромотор и генератор-электромотор были на одной оси), плюс между основным электромотором и главной парой больше нет планетарной передачи. Однако это позволило сделать узел, объединяющий ДВС и электромоторы, более компактным и легким. Так, производитель заявляет, что силовая часть гибрида стала на 6% легче и на 12% компактнее, также на 20% снизились потери.

Изменились и отдельные компоненты гибридной системы. Во-первых, тяговый аккумулятор стал на 10% меньше и переместился под заднее сиденье (ранее был за спинкой заднего сиденья). Преобразователь тока также стал на 33% компактнее и на 11% легче. Это позволило переместить стартерный аккумулятор из багажника под капот. В итоге благодаря переносу двух аккумуляторов – тягового и стартового – удалось сделать багажник более вместительным. Во-вторых, существенно изменился бензиновый мотор. Здесь по-прежнему 1,8 л и четыре цилиндра, но использованы более прямолинейные впускные каналы (лучше наполнение цилиндров и перемешивание топливовоздушной смеси), специальные вкладыши из пенорезины (для выравнивания температуры по всей площади цилиндра), плюс особая термосистема, «завязанная» на выхлопную трубу (для ускорения прогрева мотора). Вообще, Toyota Prius четвертого поколения получил и массу других уникальных решений: особую отражающую краску против сильного нагрева кузова и салона, специальную обивку руля для чувства «теплоты в руках», пластиковые аэродинамические экраны под кузовом.

Почему постоянно упоминаю Toyota Prius четвертого поколения? Потому, что это самый ближайший технический родственник кроссовера Toyota C-HR Hybrid, представленного в статье: у них одинаковая платформа и гибридная техника. Итак, разберемся в деталях…

Бензиновый 1,8-литровый двигатель 2ZR-FXE – с изменяемыми фазами газораспределения, очень высокой степенью сжатия (13,0:1), циклом Миллера. Последний позволяет повысить топливную экономичность мотора и снизить токсичность. Хотя отмечу, что двигатели с таким рабочим циклом наиболее эффективны лишь на средних оборотах. Но ведь другого в гибриде и не нужно! На низких скоростях и при разгоне – поддержит электромотор, а высоких оборотов и огромных скоростей от гибрида по определению никто не ждет. В итоге: бензиновый двигатель развивает 97 л.с. при 5 200 об/мин и 142 Нм при 3 600-4 000 об/мин.

Электромотор 1NM работает с напряжением 600 В, он развивает мощность 53 кВт (72 л.с.) и 163 Нм крутящего момента. Тяговый аккумулятор типа NiHM (Никель Металл-Гидрид) работает с напряжением 201,6 В – соответственно, за преобразование тока разного напряжения отвечает инвертор-конвертор, установленный под капотом. Емкость аккумулятора составляет 6,5 Ач: что в пересчете с учетом напряжения дает 1,6 кВтч. Важно отметить – в реальности используется только половина емкости аккумулятора: из восьми делений на индикаторе зарядки всегда остается неиспользуемый резерв в 2-3 деления «снизу», а также очень сложно зарядить последние два деления «сверху». Что подтверждают и заявления представителей Toyota: гибридная систем в обычном режиме позволяет разряжать аккумулятор до 40% его емкости (оставляет резерв на экстренные ускорения и задний ход) и заряжает до 80% его емкости (оставляет резерв для до-заряда при длительных спусках в режиме рекуперации).

Кроссовер Toyota C-HR это несущий кузов, аналогичная платформа TNGA, плюс чуть увеличенный клиренс относительно Prius. Однако полное повторение гибридной техники последнего: бензиновый ДВС, электромотор, модуль eCVT, тяговый аккумулятор. К слову, согласно кинематической схеме гибридной системы Toyota, то здесь нет передачи заднего хода: движение назад осуществляется всегда с помощью электромотора, который запускается в обратном направлении – вот одна из причин сохранения минимального резерва заряда в АКБ. В случае необходимости подзарядки аккумулятора может запускаться ДВС, но движение задним ходом все равно происходит на электромоторе.

Вышеописанная техника – это лишь один случай, но так и хочется пойти дальше: несколько электромоторов, полный привод, подзаряжаемый гибрид. На самом деле гамма гибридных автомобилей и технологий от Toyota намного шире. Так, среди легковых моделей можно отметить гибридные версии Yaris, Auris, Camry, Avalon. Среди кроссоверов – модель C-HR с передним приводом, полноприводные RAV4 Hybrid и Highlander. А ведь есть еще целое семейство Prius: обычная модель Prius, сити-кар Prius c, минивэн Prius+, даже подзаряжаемый гибрид Prius Plug-In. Аналогичная гибридная техника используется и на гибридах премиум-марки Lexus, включая кроссовер RX450h. Мало того, на модели Lexus LC 500h дебютировало новое поколение гибридной силовой системы: речь идет о Lexus Multi Stage Hybrid System – фактически здесь впервые объединились планетарная передача и 4-ступенчатая АКПП, что позволяет улучшить динамику разгона, воссоздать огромное число виртуальных передач, обеспечить реальные переключения при кликах подрулевых «лепестков». Словом, гибридный мир Toyota-Lexus крайне многообразен! Неудивительно, что в мире уже суммарно продано 11 млн. гибридов компании, из которых на Украину приходится более 3 тыс. экземпляров.

В итоге: модная жизнь в стиле «эко»

Заголовок – вся суть Toyota C-HR Hybrid. Назвать данную покупку рациональной мешает довольно высокая цена модели C-HR и пусть небольшой, но отнюдь не кардинально низкий расход топлива. Если вы просто хотите стильный и экономичный автомобиль – то есть Toyota C-HR с мотором 1,2 л, есть другие дизельные и гибридные автомобили…

Однако посмотрите на улицы: Toyota C-HR Hybrid уже совсем не редкий гость. И вот почему: гибрид Toyota – это как заявление общественности «я выступаю за передовые технологии, я эко-френдли к планете, я чувствую моду и не боюсь быть оригинальным». В начале 2000-х годов гибрид Toyota Prius, исповедующий подобные мысли, был на пике популярности у голливудских звезд, однако формат Prius явно не для нас. А вот гибридный кроссовер Toyota C-HR Hybrid позволяет все также выделиться в толпе и заявить о себе, при этом он более приспособлен к отечественным реалиям, да и за приставку «кроссовер» у нас готовы доплатить. В итоге эта формула – смесь гибрида и кроссовера – хорошо сработала для Украины.

 

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

Обновленный Toyota C-HR — комплектации и цены у официального дилера в Уфе

Обновленный Toyota C-HR: комплектации и цены у официального дилера

Toyota C-HR – это небольшой кроссовер с ярким дизайном. Этот японский автомобиль с спортивной управляемостью создан дарить удовольствие от вождения. Щедрая стандартная комплектация Toyota C-HR, стильный интерьер, высокие рейтинги прогнозируемой надежности и безопасности от IIHS, NHTSA – сильные стороны модели.

Официальный дилер «Альфа-Сервис» приглашает купить обновленный Си Эйч Ар и воспользоваться преимуществами нашего обслуживания. Мы предлагаем лучшие цены на Тойоту C-HR, программы кредитования, лизинга, страхования, Трейд-ин с привлекательными условиями. Записавшись на тест-драйв в наших автосалонах, вы сможете испытать автомобиль в поездке за рулем.

Технические характеристики и особенности модели

В наших автосалонах модель представлена в двух линиях исполнения – COOL и HOT. Ознакомьтесь обзором, ценами Тойота C-HR, перечнем оборудования и опций на сайте и выберите цвет кузова, чтобы заказать автомобиль, который соответствует вашим предпочтениям.

В дополнение к стандартной комплектации Toyota C-HR COOL получает контрастно окрашенный кузов с черной крышей, светодиодную переднюю оптику (в том числе «противотуманки»), двухцветные диски. Также эта линия исполнения включает парктроники, кожаную обивку сидений, ионизатор, водительское кресло с электрорегулировкой, саунд-систему JBL, неполный зимний пакет, функции RCTA и BSM. В движение автомобиль приводит мотор (1.2 л, 116 л.с.), передающий усилие на полный привод.

Комплектация Toyota C-HR HOT подразумевает оснащение автомобиля (на базе начального уровня) светодиодными фонарями ближнего света, передними «противотуманками», сиденьями с текстильной обивкой, звуковой системой с 6 динамиками, полным пакетом «Зимний комфорт». Под капотом устанавливается 2.0-литровый двигатель мощностью 148 л. с. Тягу на передний привод передает бесступенчатая трансмиссия.

Узнать больше о ваших привилегиях, специальных предложениях, условиях покупки и уточнить цены на Тойоту C-HR можно по телефону или при встрече в наших дилерских центрах в Уфе и Стерлитамаке.

257-сильный хэтчбек Toyota GR Corolla с турбонаддувом выходит на рынок

Иллюстрация Бена Саммерелла-Юде / Fox Syndication Автомобиль и драйвер

  • Toyota работает над версией Corolla в стиле хот-хэтч, которая будет носить шильдик Gazoo Racing (GR).
  • Он будет использовать тот же 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и GR Yaris, продаваемый в других местах.
  • Ожидайте, что GR Corolla прибудет в США.С. в 2022 году со стартовой ценой около 30 тысяч долларов.

    Эта история впервые появилась в выпуске журнала Car and Driver за май 2020 г. как часть нашего пакета «25 автомобилей, которых стоит ждать». Наш предварительный обзор самых интересных автомобилей, которые появятся в ближайшие несколько лет, основан на информации из просочившихся планов разработки продуктов, шпионских фотографий и скрытых инсайдеров, смешанных с информацией, которая уже была официально опубликована. Отчетность для этой статьи была завершена в феврале и начале марта, до того, как автомобильная промышленность начала ощущать серьезные последствия пандемии коронавируса.Поскольку многие автопроизводители сейчас откладывают или приостанавливают программы разработки, даты дебюта и продажи, указанные здесь, могут измениться.

    Скоро появится версия Corolla с хот-хэтчем и значком GR (для «Gazoo Racing»). Это будет первый спортивный компактный автомобиль Toyota со времен высокооборотистой Corolla XRS середины 2000-х годов. Этот автомобиль также послужит извинением перед американцами, которые недовольны тем, что мы не получаем потрясающий GR Yaris, вдохновленный ралли. (Этот автомобиль основан на глобальном Yaris, в то время как U.S.-market Yaris — это Mazda 2. GR Corolla должна появиться в продаже в 2022 году по стартовой цене около 30 000 долларов.

    GR Corolla будет использовать мощное колесо хомяка с турбонаддувом от GR Yaris, которое выдает 257 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента всего из трех цилиндров объемом 1,6 литра. Мы бы не стали рассчитывать на то, что система полного привода GR Yaris сделает его американским, но Toyota должна будет предложить шестиступенчатую механическую коробку передач, чтобы GR Corolla считалась автомобилем водителя.

    Будет задействована та же основа TNGA, что и у стандартной Corolla, но с более жесткой подвеской, более крупными тормозами и большими колесами, обернутыми в летние шины.

    Toyota прилагает все усилия, чтобы избавиться от своей скучной репутации — восприятие, которое тесно связано с названием Corolla. Мы ценим, что Toyota по-прежнему предлагает его с механической коробкой передач, но псевдоспортивного XSE мощностью 169 л.с., который в настоящее время занимает самое спортивное место в линейке, просто недостаточно. Настоящая высокопроизводительная версия с мощным двигателем и законными обновлениями шасси может убедить людей в том, что Corolla может быть таким же крутым, как Volkswagen Golf GTI.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Toyota Matrix моделей, поколений и модификаций

    Toyota Matrix моделей, поколений и модификаций | Легковые автомобили.ком

    2013

    • Диапазон рекомендованной цены 19 275–22 415 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный MPG 22–29
    • Кузов Хэтчбек
    • 132- или 158-сильный четырехцилиндровый
    • Новые стереосистемы
    • Ручной или автоматический
    • В наличии AWD
    • Пол тяжелый грузовой

    2012 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 18 845–21 715 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный MPG 22–29
    • Кузов Хэтчбек
    • 132- или 158-сильный четырехцилиндровый
    • Ручной или автоматический
    • В наличии AWD
    • Пол тяжелый грузовой

    2011 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 18 845–21 715 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный MPG
    • Кузов Хэтчбек
    • 132- или 158-сильный четырехцилиндровый
    • Ручной или автоматический
    • В наличии AWD
    • Пол тяжелый грузовой
    • Стандарт контроля устойчивости

    2010 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 16 700–22 110 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный MPG
    • Кузов Хэтчбек
    • 132- или 158-сильный четырехцилиндровый
    • Ручной или автоматический
    • В наличии AWD
    • Пол тяжелый грузовой
    • Стандарт контроля устойчивости

    2009 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 16 290–21 950 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный MPG 22–28
    • Кузов Хэтчбек
    • Модернизация на 2009 год
    • 132-сильный или 158-сильный четырехцилиндровый
    • Ручной или автоматический
    • В наличии AWD
    • Пол тяжелый грузовой
    • Доступен контроль устойчивости

    2008 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 15 510–17 820 долл. США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный MPG
    • Кузов Хэтчбек
    • Кузов хэтчбек
    • Ручной или автоматический
    • Универсальная внутренняя планировка

    2007 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 15410–17 720 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный MPG
    • Кузов Хэтчбек
    • FWD или AWD
    • Кузов хэтчбек
    • Ручной или автоматический
    • Универсальная внутренняя планировка

    2006 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 15 260–19 250 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный MPG
    • Кузов Хэтчбек
    • FWD или AWD
    • Кузов хэтчбек
    • Высокопроизводительная модель XRS
    • Ручной или автоматический
    • Универсальная внутренняя планировка

    2005 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 14 860–18 850 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный MPG
    • Кузов Хэтчбек
    • FWD или AWD
    • Кузов хэтчбек
    • Высокопроизводительная модель XRS
    • Ручной или автоматический
    • Универсальная внутренняя планировка

    2004 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 14 670–18 750 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный MPG
    • Кузов Хэтчбек
    • FWD или AWD
    • Компактный спортивный универсал в стиле кузова
    • Высокопроизводительная модель XRS с двигателем мощностью 180 л.с.
    • Ручной или автоматический
    • Универсальная внутренняя планировка

    2003 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 14 670–19 330 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный MPG
    • Кузов Хэтчбек

    Все комплектации Toyota Matrix по годам

    Все модели Toyota

    Toyota GR Yaris выходит из покрытия с мощностью 257 лошадиных сил и полным приводом

    НОВЫЙ TOYOTA GR YARIS: ВЫКОВАННЫЙ В АРЕНЕ МИРОВЫХ СОРЕВНОВАНИЙ

    • Разработано непосредственно во время проведения World Rally с участием Tommi Mäkinen Racing
    • Вторая глобальная модель Toyota GR и модель омологации для будущего чемпионата мира по ралли
    • Новый 1.6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 257 л.с. / 192 кВт
    • Аэродинамический и легкий корпус, удельная мощность 5 кг на л.с.
    • Новая облегченная система полного привода GR-Four

    Новый GR Yaris — это автомобиль с высокими динамическими характеристиками, рожденный на основе опыта Toyota, завоевавшего титулы в чемпионате мира по ралли (WRC). Созданный благодаря успеху в пылу соревнований, он привносит технологии и дизайн автоспорта непосредственно в мир дорожных автомобилей, что соответствует духу Toyota Gazoo Racing — создавать все более совершенные автомобили, которые по сути своей приносят удовольствие и приносят удовольствие от вождения.

    GR Yaris занимает лидирующее положение в линейке автомобилей Yaris и представляет собой уникальную модель, в которой воплощены дизайнерские и инженерные навыки Toyota Gazoo Racing и Tommi Mäkinen Racing, партнера Toyota в WRC. Помимо того, что он является официальной моделью омологации для разработки следующего автомобиля Yaris WRC, он также имеет все атрибуты, необходимые для владельцев, желающих успешно участвовать в местных раллийных соревнованиях. Запланированный на запуск во второй половине 2020 года, он будет следовать за GR Supra как вторая глобальная модель GR от Toyota.

    Представляя GR Yaris на Токийском автосалоне 2020 года, президент Gazoo Racing Шигеки Томояма сказал: «Одно из обязательств Toyota Gazoo Racing — использовать автоспорт для совершенствования своего ноу-хау и персонала с целью запуска серийных спортивных автомобилей мирового класса. В то время как новый GR Supra — это спортивный автомобиль, созданный в ходе гонок по треку, GR Yaris был разработан благодаря нашему участию в ралли — то, чего ждали многие наши фанаты ».

    Каждый аспект автомобиля ориентирован на производительность: совершенно новая платформа и двигатель, новая подвеска, легкая конструкция, аэродинамический дизайн и новая система постоянного полного привода GR-Four.Обладая высокой мощностью и малым весом, он обладает всеми достоинствами для успеха в соревнованиях и обеспечивает потрясающую производительность в качестве супер-горячего хэтчбека для бездорожья.

    Наследие

    Новый GR Yaris — первый настоящий полноприводный спортивный автомобиль Toyota и первая модель, омологированная для участия в чемпионате мира по ралли с момента прекращения производства Celica GT-Four в 1999 году.

    В двух поколениях и трех моделях Celica GT-Four участвовала в самых успешных кампаниях Toyota на WRC, золотом веке ралли, который принес компании 30 побед в ралли, четыре чемпионских титула среди пилотов и один чемпионат производителей.В отсылке к своему прославленному предшественнику и его технологии полного привода GR Yaris украшен логотипом GR-Four на задней двери.

    В качестве модели омологации GR Yaris будет поддерживать разработку нового гоночного автомобиля для кампании WRC команды Toyota Gazoo Racing World Rally Team. После возвращения в чемпионат в 2017 году Toyota выиграла как чемпионат производителей в 2018 году, так и, вместе с Оттом Тянаком, чемпионство среди водителей в 2019 году.

    Приоритеты развития

    Команда дизайнеров и инженеров Tommi Mäkinen Racing, обученная WRC, сосредоточила свои усилия на улучшении аэродинамики, распределения веса и легкости нового автомобиля — трех качеств, необходимых для достижения наилучших характеристик и управляемости.

    Более низкая линия крыши улучшила способность автомобиля рассекать воздух, в то время как размещение нового турбодвигателя 1,6 дальше назад по направлению к центру автомобиля и размещение аккумулятора в багажнике помогли улучшить баланс шасси для улучшения управляемости, устойчивости и отзывчивости.

    Корпус трехдверного кузова изготовлен из легких материалов, включая полимер из углеродного волокна и алюминий, что обеспечивает впечатляющее соотношение мощности и веса, а новая платформа позволяет использовать более широкую заднюю колею и новую систему задней подвески на двойных поперечных рычагах.Команда также разработала усиление под лонжеронами, чтобы можно было реализовать потенциал подвески.

    Для того, чтобы планы реализовались на практике, во время разработки программы разработки GR Yaris подверглись испытаниям профессиональными гонщиками и гонщиками.

    Уникальный дизайн

    Хотя новый GR Yaris находится на вершине совершенно нового модельного ряда Yaris, он имеет уникальный дизайн с трехдверным кузовом и крышей, опущенной на 91 мм, создавая силуэт купе.Безрамные двери добавляют образу купе. Спереди дизайн решетки радиатора и спойлер выражают подлинный статус GR, а сзади широкий протектор и мускулистые крылья позволяют разместить 18-дюймовые легкосплавные диски.

    Совершенно новый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом

    Двигатель GR Yaris представляет собой совершенно новый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, в котором используются технологии автоспорта для достижения максимальной производительности, включая многоструйное охлаждение поршня, выпускные клапаны большого диаметра и частично обработанный впускной канал.Объем двигателя составляет 1618 куб. См, он развивает максимальную мощность 257 л.с. / 192 кВт и крутящий момент 360 Нм.

    Компактный и легкий 12-клапанный двигатель DOHC с турбонаддувом на шарикоподшипниках с одной спиралью сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, рассчитанной на высокий крутящий момент.

    Удельная мощность

    Достижение высокого соотношения мощности и веса было ключевой задачей для достижения целевых показателей производительности GR Yaris. Каркас кузова изготовлен преимущественно из легких материалов, включая новый полимер из углеродного волокна для крыши, который можно формовать под давлением.Алюминий использован для капота, дверей и задней двери. В результате GR Yaris обладает мощностью люка с высокими характеристиками C-сегмента, но имеет вес машины B-сегмента (снаряженная масса 1280 кг). Его удельная мощность, составляющая всего 5,0 кг на л.с., помогает обеспечить ускорение от 0 до 62 миль в час менее чем за 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 143 миль в час.

    GR-Four: новая система полного привода

    Характеристики GR Yaris поддерживаются новой системой полного привода GR-Four, разработанной для оптимизации мощности привода каждого колеса, при этом она проста и легка.Распределение крутящего момента между передней и задней осями регулируется высокочувствительной муфтой. В качестве опции в печатной плате (подробности ниже) два дифференциала повышенного трения Torsen управляют разделением между левым и правым колесом, чтобы обеспечить естественное и прямое управление автомобилем.

    Эта оригинальная система использует несколько разные передаточные числа для передней и задней осей и допускает теоретический диапазон баланса крутящего момента переднего / заднего колеса от 100: 0 (полный привод на передние колеса) до 0: 100 (полный привод на задние колеса).Такая гибкость дает преимущество в производительности по сравнению с системами полного привода по требованию, в которых используются системы с двойным сцеплением или системы постоянного полного привода с межосевым дифференциалом. Система GR Four также значительно легче по весу.

    Водитель может регулировать характеристики полного привода в соответствии со своими предпочтениями или дорожной ситуацией с помощью дискового переключателя режимов 4WD. В нормальном режиме базовое распределение крутящего момента спереди / сзади составляет 60:40; в спортивном режиме баланс смещается в сторону задней части с распределением 30:70 для получения удовольствия от вождения на извилистых дорогах и трассах; а в режиме Track базовая настройка составляет 50:50 для быстрого соревновательного вождения по кольцевым трассам или спецучасткам.В каждом режиме баланс крутящего момента будет автоматически регулироваться в зависимости от действий водителя, поведения автомобиля и состояния дороги или трассы.

    Специальная платформа и подвеска

    GR Yaris имеет новую специализированную платформу, которая сочетает в себе переднюю часть платформы Toyota GA-B — дебютировавшую во всей новой модели Yaris в 2020 году — с задней частью платформы GA-C. Это позволяет использовать новую конструкцию подвески и приспособить систему полного привода GR-Four, а также способствует отличной устойчивости и управляемости автомобиля.

    Если в стандартной комплектации нового Yaris используется задняя подвеска с торсионной балкой, то в GR Yaris используется система двойных поперечных рычагов, каждый элемент которой оптимизирован для повышения производительности. Спереди используется система стоек MacPherson.

    Производительность тормозной системы

    Тормозная система Performance оснащена большими передними дисками с рифлением диаметром 356 мм и четырехпоршневыми суппортами, спроектированными таким образом, чтобы соответствовать строгим требованиям высокоскоростного трека и специального этапа с высокой теплоемкостью.

    Печатная плата

    Клиенты могут модернизировать свой GR Yaris с помощью дополнительной печатной платы. Автомобиль оснащен дифференциалом повышенного трения Torsen на передней и задней оси, настроенной подвеской и 18-дюймовыми коваными легкосплавными дисками с шинами Michelin Pilot Sport 4s 225 / 40R18.

    Новый производственный центр GR в Мотомачи

    Чтобы помочь достичь поставленных целей для GR Yaris, Toyota открыла новое производственное предприятие на своем заводе Motomachi с линией, предназначенной для производства спортивных автомобилей GR.Вместо традиционной конвейерной системы кузов и сборочные линии состоят из ряда различных ячеек, соединенных транспортными средствами с автоматическим управлением.

    Производство каждого автомобиля требует большого количества ручных операций, для которых Toyota использует команду специалистов. Заводской дизайн и таланты персонала позволяют производить высокоточную сборку кузовов автомобилей с высокой жесткостью до уровней, которые трудно достичь на стандартных производственных линиях.

    Благодаря новым методам производства предприятие GR способно обрабатывать разнотипное мелкосерийное производство без снижения производительности.

    GR YARIS ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип Рядный, 3 цилиндра
    Клапанный механизм DOHC 12-клапанный с VVT-i
    Топливная система D4S прямой и непрямой впрыск
    Нагнетатель Турбина с одной спиралью
    Рабочий объем (куб. См) 1,618
    Диаметр цилиндра x ход (мм) 87.5 х 89,7
    Степень сжатия 10,5: 1
    Макс. мощность (л.с. / DIN л.с. / кВт) 257/261/192
    Макс. крутящий момент (Нм) 360
    Уровень выбросов Euro 6d темп.
    ТРАНСМИССИЯ
    Система полного привода ГР-Четыре
    Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
    Удельная мощность (кг / л.с., кг / л.с. по DIN, кг / кВт) 5.0, 4.9, 6.7
    Макс. скорость (миль / ч) 143 (ограничено электроникой)
    ШАССИ
    Подвеска передняя Стойка Макферсон
    Подвеска задняя Двойной поперечный рычаг
    Рулевое управление Рейка и шестерня электроусилителя руля
    Мин. диаметр поворота (м) 10,8
    ТОРМОЗА
    Передний (диаметр, мм) Дисковые вентилируемые (356) с фиксированными 4-поршневыми суппортами
    Задний (диаметр, мм) Дисковые вентилируемые (297) с фиксированными 2-поршневыми суппортами
    ШИНЫ
    Тип Dunlop SP Sport MAXX050

    Michelin Pilot Sport 4s (опция)

    Размер 225 / 40R18
    РАЗМЕРЫ И ВЕС
    Общая длина (мм) 3,995
    Общая ширина (мм) 1 805
    Общая высота (мм) 1,460
    Колесная база (мм) 2,558
    Колея передняя (мм) 1,530
    Колея задняя (мм) 1,560
    Масса снаряженная (без водителя, кг) 1,280

    Подержанный универсал 2008 Toyota Matrix XR в Золотой Долине # 212047B

    Подержанный универсал 2008 Toyota Matrix XR в Золотой Долине # 212047B | Руди Лютер Тойота Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: