Отзывы владельцев Volvo V90 Cross Country
Отзывы владельцев Volvo V90 Cross Country
Volvo V90 Cross Country, 2017 г
Плюсы: брутальный внешний вид, значок на решетке радиатора говорит о мужском характере. Колеса 18 дюймов 235/55 R18. Салон внутри на 4с плюсом, как бы все есть, но все эргономично. Для пассажиров задних сидений Volvo V90 Cross Country много места для ног и тела. Бензиновый движок тихий, разгон неплохой, только звук как у мощного пылесоса, но это личное мнение. Хороший графический экран: спидометр, тахометр, карты навигации, если они есть. Планшет тоже неплохо показывает, можно с телефона запускать навигацию. Видео и музыку играет неплохо для штатного, хотя возможна и более крутая начинка. По ходовой и подвеске пока без нареканий. Проехал 12000 км. В целом чувствуется упругая слаженность всего авто, ничего не скрипит, не звенит и не отвлекает. По этой части ставлю Volvo V90 Cross Country 5+.Отличная работа автопилота, круиз, адаптивные фары, полная электроначинка.
Что не понравилось: расход топлива трасса 10 литров, город — 14-16 литров, это основной недостаток для 2-литрового двигателя 2017 года. Много передвигаюсь на Volvo V90 Cross Country и для современного автомобиля это очень большой расход лично для меня, лучше бы взял немца (Ауди, БМВ — трасса 5 литров). Сиденья пишут и говорят комфортные, но всё-таки жесткие и трудно подстроиться, но возможно. Подвеска упругая и не жесткая, но и недостаточно комфортная, не то, что ожидалось. По асфальту вроде плывет, но если попадает на скорости на дорожные швы, небольшие неровности, то отдаёт под зад чувствительно. Лежачий полицейский проходит тоже жестковато. Очень жаль, «пневму» ставят только на XC90,на джипах надоело, но и на этом универсале не комильфо. При покупке Volvo V90 Cross Country говорили, что авто собирают в Швеции, а только некоторые XC40, XC60 собирают в Китае, но что-то закрадывается сомнение на счёт Швеции, хотя флаги Швеции присутствуют на некоторых швах в сиденьях. В общем, время покажет, каково качество.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Сергей, Москва
Volvo V90 Cross Country, 2017 г
Про муки выбора, да, в общем, и не было их. Приехал в салон за ХС90, а уехал на Volvo V90 Cross Country. Почему? Да потому, что понравился он мне больше. Изначально раздумывал о дизеле, но после тест-драйва и рассмотрения из того, что есть в наличии в итоге взял бензин. Комплектация Pro, плюс всякие пакеты, включающие в себя (адаптивные фары с пресловутым молотом Тора, обогрев всех сидений и руля, электроприводы сидений и багажника, видеокамеры по кругу, Pilot assist — подруливает и соблюдает дистанцию на круиз — контроле, BLIS система, автопорковщик и т.д.). Плюсы-минусы автомобиля, это, как правило, субъективная вещь. Начну с минусов: мало мест для хранения, например, сумочку с документами убрать некуда. Бокс под подлокотником небольшой, в общем, для мелочевки место есть, а что покрупнее уже сложнее пристроить. В моей комплектации нет очечника.
Достоинства: тихо. Комфортно. Динамично.
Недостатки: мало мест для хранения. Обзорность.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Volvo V90 Cross Country, 2018 г
Полноприводный универсал красивого цвета (с отливом). Стильный, комфортный, но на любителя (кто-то поправит, на профессионала). Был уверен, что это машина для долгих переездов и вылазок на выходные. Сейчас не отказываю себе в удовольствии съездить на Volvo V90 Cross Country даже «за хлебушком». А в те моменты, когда пересаживаюсь за другой руль, всегда ловлю себя на мыслях, что сравниваю со шведским автолайнером.
Достоинства: дизайн. Вместительность. Универсальность. Комфорт. Динамика. Свет.
Недостатки: не нашел.
Сергей, Ялта
Volvo V90 Cross Country, 2017 г
Восторг. Так, одним словом можно описать первые впечатления от Volvo V90 Cross Country. В машине мне нравится практически все. Внешность — тут правило одно, если когда от машины уходишь и оборачиваешься, значит авто нравится. Я могу стоять минут пять и смотреть на этого красавца. Салон — это просто новый уровень для меня, начиная от потрясающих сидений, до подрулевых рычажков и мягкой подсветки салона.
Достоинства: в этом автомобиле мне нравится практически все.
Евгений, Санкт-Петербург
Volvo V90 Cross Country, 2019 г
Итак, поехали. Пробег пока 310 км. Поэтому только первые впечатления. Определимся, с чем буду сравнивать. Сейчас есть XC90 2014 года, 3.2 бензин которая. И год назад продал Мерседес CLA250 4matic (красный). Из плюсов Volvo V90 Cross Country – я доволен всем, т.е. уточню. Есть минусы, но все плюсы закрывают эти минусы. А теперь по минусам (а потом уже добавлю плюсы). Бензобак на 60 литров. Об этом уже писал народ, но здесь я согласен на все 100. Расход. Я езжу практически только в режиме Dynamic, поэтому цифра – около 15 литров. Но напомню, что идет только обкатка. Режим Старт/Стоп включается всегда при очередной включении машины. «Лечится» это лишь двумя способами. Либо тремя кликами по монитору (смахнул, нажал, смахнул обратно), либо установкой индивидуального стиля вождения (там, где барабанчик крутить возле зажигания), т.е. его нужно будет тоже включать каждый раз, как заводите машину. Пластик на торпедо. У меня изначально была комплектация PRO, но, как пояснили в нашем минском офисе, что-то россияне намудрили с предварительными годовыми заказами и машины целый год шли с пластиковыми панелями без возможности заказать отделку этого элемента кожей. Сказали, что, уже начиная с какого-то времени, будет и кожа.
Пройдемся по плюсам Volvo V90 Cross Country. Дизайн. Все просто супер. Элегантность и брутальность в одном флаконе. Сиденья очень удобные. Радиус при развороте порадовал. XC имеет такую же длину, но радиус заметно больше. Довелось сравнить на одной из парковок, где на ХС приходилось сдавать назад, с V90 такого финта делать не пришлось. Функция удержания полосы, или как там это называется. Очень помогает и выручает. То же самое можно сказать и о функции предупреждения о столкновении. Там еще и настроить можно, заранее предупреждать, средне или в самый последний момент. Очень удобно. В CLA, как мне кажется, работала эта функция похуже. Ощущение безопасности. Да, по ощущениям сидишь в какой-то капсуле, и это придает уверенности и спокойствия при езде. Volvo V90 Cross Country с 18 дисками – деньги на ветер. Учтите это. Объем багажника. Я вожу огромную хоккейную сумку, входит отлично, мне выше крыши. Бесключевой доступ. За три дня привык так, что как будто был всегда. Автоматическое запирание багажника и вот эта вещь, когда ногой открыть можно. Тонировка и шторки создают эффект «домика», очень приятные ощущения, рекомендую как опции. Вместо проекционного стекла, взял обогрев электрические и нисколько не пожалел. Функция супер. Тот самый монитор, который удалил все кнопки с панели. Все интуитивно понятно. Ничего сложного. Мне даже нравится уже больше, чем в ХС и CLA. Ключ-брелок – произведение искусства.
Достоинства: смотри отзыв.
Недостатки: смотри отзыв.
Александр, Минск
Размеры шин и дисков для Volvo v90+cross+country
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель C30 C70 C70 Convertible RECHARGE XC60 RECHARGE XC90 S40 S60 S60 Cross Country S80 S90 V40 V40 Cross Country V50 V60 V60 Cross Country V70 V90 Cross Country XC40 XC60 XC70 XC90
Тест-драйв: Volvo V90 Cross Country
Ну что, триумвират в сборе? Теперь мы можем купить не только семейный кроссовер XC90 (он ведь может быть и семиместным, помните?) или деловой седан S90, но и Volvo, который может стать золотой серединой модельной линейки – “внедорожный” универсал V90 Cross Country. Троицу роднят не только цифра в индексе и общий стиль, но и новая платформа SPA (Scalable Product Architecture). Как там в фольклоре? Старший умный был детина, средний был и так, и сяк… Нет, это не пойдет – хотя бы потому, что не ясно, кто тут старший, кто младший. Три мушкетера? Это ближе. Ведь у Volvo, как и у Дюма, их на самом деле четверо – есть еще “обычный” универсал V90. Дома именно он, скорее всего, будет д’Артаньяном – скандинавы любят такие машины больше остальных. Но у нас V90 не продают и не будут: в России спрос на него мизерный. А вот у Cross Country есть все шансы. Его предшественник, Volvo XC70, был лидером своего класса, считался образцом надежности и был популярен до последних дней выпуска.
Вслед за V90 внедорожный Cross Country вышел красивым – взгляните только на этот силуэт! Ради стремительного профиля с длинным капотом, низкой крышей и скошенной задней дверью шведы даже наступили на горло собственной песне, пожертвовав практичностью – объем багажника у автомобиля не рекордный, даже у предшественника XC70 он был больше.
Короче, вот бесплатный совет дилерам: чтобы автомобиль лучше продавался, ставьте его в салоне – как у нас на заглавной фотографии – боком. И желательно на подиум, чтобы покупателю бросались в глаза большие колеса, внедорожный обвес и 210 мм шведского клиренса. Это намного больше, чем у немецких конкурентов. Причем в Volvo не ограничились установкой длинных пружин – подвеску универсала радикально перенастроили, и большинство ее элементов в Cross Country оригинальные. Хотя принципиальная схема платформы SPA сохранилась: спереди – двойные поперечные рычаги с пружинами, сзади – многорычажка с поперечной композитной рессорой, которую за доплату подменяют пневмоэлементы.
C таким клиренсом V90 Cross Country уже реальный конкурент не только другим “внедорожным универсалам”, но и многим кроссоверам. Volvo проиграет им разве что на косогорах – из-за длинной базы и большого заднего свеса. Хотя и на кроссовере кто полезет в гору? А для всего остального у шведского универсала есть большие колеса, полный привод “в базе” и режим Off-Road в настройках силового агрегата. Как и в XC90, с ним намного проще дозировать тягу турбомотора, не зарываясь в грязи или в снегу.
Зато и преимуществ над “джипами” у Volvo V90 Cross Country масса. Тут вам и большой багажник, и “легковой салон” с более удобной посадкой. А главное, ощущения от езды на Volvo V90 Cross Country скорее легковые, чем кроссоверные. Габариты, несмотря на сильный наклон стоек и узкое заднее стекло, чувствуются лучше, крены в поворотах и болтанка на волнах асфальта организмом воспринимаются проще, и в целом машина управляется как-то легче. Только не спешите приписывать V90 Cross Country эпитет “хот”, несмотря на 320 лошадиных сил под капотом. Они, конечно, даже 1800-килограммовый универсал вынесут первым со светофора. Да и тормоза здесь позволяют больше, чем на высоком кроссовере, клюющем носом. Однако шасси у автомобиля не спортивное. На прямой он – сама стабильность и отзывчивость, но в поворотах Cross Country ленится – в настройки заложена заметная недостаточная поворачиваемость. Как, впрочем, и положено семейному или деловому автомобилю…
Audi A6 Allroad
Тоже быстрый и красивый, но более дорогой и менее внедорожный
В чем Volvo V90 Cross Country немного проигрывает большому XC90, так это в комфорте. У того пневматика “по кругу”, а здесь только сзади – и универсал подробнее транслирует в салон дорожную мелочь. Говорят, под низкий капот пневмобаллоны просто не смогли уместить. А вот Mercedes смог – и его “внедорожный универсал” All-Terrain комфортнее.
Но Volvo возьмет другим – ценой. И Mercedes, и Audi A6 Allroad дороже, чем даже топовый Cross Country T6! А ведь есть Volvo дешевле, но не хуже – например, с дизелем D5. Как золотой серединой самого V90.
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Название системы | City Safety | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 4 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On; Supplementary Warning; Seatbelt Activation | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 4-230 км/ч | 4-230 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
Volvo V90 2.
0 D3 (150 л.с.) 6-МКП — характеристики, цена, фотоТехнические характеристики
Двигатель
Двигатель: 2.0 D3
Код двигателя: D4204T9/D4204T16
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Дизель
Объем двигателя, куб.см: 1969
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Турбо
Степень сжатия: 16,0:1
Мощность, л.с.: 150
Обороты макс. мощности, об./мин.: 3750
Крутящий момент, Нм: 320
Обороты макс. момента, об./мин.: 1750-3000
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.: 180
Время разгона (0-100 км/ч), с: 10.2
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 5.7
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 4.8
Норма токсичности: Euro VI
Габариты
Количество мест: 5
Длина, мм: 4936
Ширина, мм: 2019
Ширина (без зеркал), мм: 1879
Высота, мм: 1475
Колесная база, мм: 2941
Колея передних колес, мм: 1628
Колея задних колес, мм: 1629
Снаряженная масса, кг: 1826
Полная масса, кг: 2350
Объем багажника, л: 560
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 11.4
Коробка и привод
Коробка передач: 6-МКП
Тип коробки передач: Механика
Кол-во передач: 6
Привод : Передний
5 / 5 ( 484 голоса )
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Pamplin Media Group — 2021 Volvo V90 Cross Country T6 AWD: усовершенствованная альтернатива внедорожнику
Сложный универсал, которым легче управлять, чем внедорожником, но при этом он так же практичен.Volvo V90 Cross County T6 AWD — один из моих самых любимых автомобилей, особенно для всех, кто живет на северо-западе Тихого океана.
Во-первых, мне нравятся универсалы, потому что они ездят как автомобили, но предлагают почти столько же грузового пространства, сколько многие внедорожники. А в сочетании с полным приводом, как и все версии универсалов Volvo V90 для кросс-кантри, они обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой при вождении в сырую погоду.
Вдобавок ко всему, Cross County в стандартной комплектации поставляется с самым впечатляющим двигателем Volvo, получившим обозначение T6, который имеет как турбонаддув, так и наддув, чтобы вырабатывать 316 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента из 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя. И он немного приподнят, что дает больший дорожный просвет. При оснащении опциональной контрастной облицовкой нижней части кузова и облицовкой крыльев Cross Country создает суровый вид, который способствует быстрым поездкам по заснеженным лесам.
Несмотря на это, маловероятно, что многие владельцы Cross Country серьезно разбираются в бездорожье.По крайней мере, не с низкопрофильными уличными шинами, которые были на нем. С начальной ценой в 54 900 долларов (наша лучшая версия была 67 740 долларов) они, вероятно, больше озабочены защитой своих инвестиций от царапин и вмятин. Они — и вы — должны быть счастливы, узнав, что система полного привода Volvo поможет вам обезопасить вас на дорогах с твердым покрытием в условиях сильного дождя и умеренной грязи и снега. А дополнительная высота помогает укротить глубоко изрезанные колеями улицы, отмеченные как «Дорога без улучшений» во многих районах за пределами Даунтаунов, например, там, где я живу в Портленде, Орегон.
Но эта уступка вызывает очевидный вопрос. Зачем тратить лишние деньги, если есть ряд менее дорогих универсалов с полным приводом, которые также хороши в сырую погоду? Как подтвердила неделя тестового вождения, ответ таков: V90 Cross Country T6 AWD поднимает планку стиля, дизайна, комфорта и производительности и легко бросает вызов сопоставимым автомобилям от более продаваемых роскошных компаний.
V90 был впервые представлен в 2016 году как универсальная версия седана S90.Хотя Volvo впервые стала известна в этой стране своими хорошо спроектированными, но скучными квадратными автомобилями и фургонами, 90-я серия настолько далека от этих моделей, насколько это возможно. Новые версии изящны и сексуальны, в том числе V90, который считается универсалом с «длинной линией крыши», что придает ему низкий вид, несмотря на большое внутреннее пространство. В то время как интерьеры более ранних моделей лучше всего можно охарактеризовать как утилитарные, более новые выглядят откровенно чувственными, с плавными линиями, которые пересекаются вокруг огромного, 12.3-дюймовый дисплей в центре приборной панели. За исключением нескольких удачно размещенных элементов отделки из хрома и дерева, каждый дюйм салона нашего тестера казался обтянутым мягкой кожей, из-за чего проскальзывать в Cross Country было похоже на попадание в перчатку для вождения.
Дорога по нашему округу Кросс была настолько плавной и тихой, что я часто обнаруживал, что еду быстрее, чем я думал. Сложный двигатель и усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работают вместе так хорошо, что это больше походило на скольжение, чем на движение в пробке.Это не то, чего большинство людей ожидает от универсалов. Но, как уже неоднократно говорилось, V90 Cross Country T6 AWD — это не отцовский Volvo.
В этом году в V90 было внесено несколько изменений. Внешний стиль был немного изменен, чтобы он выглядел еще более гладким, была добавлена система фильтрации воздуха в салоне, а новая стереосистема Bowers & Wilkins обеспечивает высокую точность воспроизведения без звука концертного зала, как в предыдущей версии. все — включая новости — звучит так, как будто его доставляют в пустой кинотеатр.
Но когда что-то не хуже V90 Cross Country T6 AWD, никаких дополнительных работ не требуется. Если вы подумываете о роскошном внедорожнике, найдите время, чтобы проверить лучший вождение, но не менее практичный универсал Volvo. Вы должны быть приятно удивлены.
2021 Volvo V90 Cross Country T6 AWD
Базовая цена: $ 54 900
Цена на момент тестирования: 67 740 долларов США
Тип: Полноразмерный универсал
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом и наддувом (316 л.с., 295 фунт-футов)
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с полным приводом
Расчетный пробег EPA: 20/30
Общая длина: 195,2 дюйм
Снаряженная масса: 4213 фунтов
Окончательная сборка: Гётеборг , Швеция
Вы рассчитываете, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий.Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.
2020 Volvo V90 Тест на бездорожье | Фото, характеристики, интерьер
При всем уважении к моему коллеге Заку Палмеру и его дорожному тесту обычного Volvo V90, чем выше, тем лучше. Хотя я, безусловно, ценю и приветствую решение Volvo пойти на уступки и предложить обычный универсал без облицовки кузова и подъемника подвески, я бы с радостью подписался на обе эти вещи с Volvo V90 Cross Country 2021 года.
В основном, я считаю, что Cross Country выглядит лучше. Чистая эстетика Volvo лучше всего проявляется без хромированных украшений V90 Inscription вокруг окон, подоконников, перемычки и решетки радиатора. Между тем, расширители крыльев CC придают ему более широкую и мускулистую стойку; они как раз подходящего размера и сделаны из темного пластика, чтобы не выглядеть приколотыми и дешевыми. Подъем подвески также эстетичен, поскольку дополнительное пространство между шиной и крылом хорошо сочетается с элегантными удлиненными пропорциями крыши V90.Для меня Cross Country не выглядит приподнятым; обычный V90 выглядит удрученным.
Тем не менее, он действительно снят. И в значительной степени, в отличие от своих конкурентов Audi A6 Allroad и Mercedes-Benz E 450 All-Terrain. У него 8,3 дюйма дорожного просвета, что больше, чем у большинства роскошных кроссоверов, и всего на 0,4 дюйма меньше, чем у Subaru Outback. Вы также можете абсолютно точно сказать, когда садитесь в него — есть ступенька, похожая на внедорожник, но вы сидите ниже на пол, как в машине. Напротив, A6 Allroad и его пневматическая подвеска могут растягиваться до до 6 единиц.7 или 7,3 дюйма в зависимости от режима вождения, но только на скорости до 21,7 миль в час, и вам нужно предусмотрительно поднять ее. В остальном автомобиль имеет клиренс всего 5,5 дюйма. E 450 All-Terrain также имеет низкую посадку — 5,75 дюйма. Это на ниже , чем у обычного V90!
Другими словами, эти соперники на самом деле просто повозки с некоторой обшивкой кузова и способностью время от времени прыгать на цыпочках. Да, и дружественное к маркетингу имя, которое избегает всей немодной «универсальной» штуки.Они фальшивые. Однако Cross Country — это настоящее дело. Помимо эстетических преимуществ и способности лучше справляться с моей сумасшедшей подъездной дорогой, дорожный просвет и более высокая высота посадки являются хорошей новостью для множества сценариев: заснеженное парковочное место или подъездная дорожка, убивающие спойлеры дренажные канавы в Калифорнии, едва вымощенные кемпинговые дороги, и конечно, легкий след или два. Это также упрощает загрузку вещей внутри, сохраняя при этом низкую крышу фургона (по сравнению с внедорожником) для загрузки вещей сверху.
Cross Country также едет лучше, чем обычный V90, хотя это суждение основано на прошлом опыте езды на Cross Country на 19-дюймовых колесах — этот конкретный тестовый автомобиль ездил на 21, чего следует избегать. Нет смысла приобретать более мягкую машину, а затем испортить езду, добавив ударной жесткости с низкопрофильными шинами. То, что он по-прежнему едет так же хорошо, заслуживает похвалы, так как большие неровности прекрасно контролируются дополнительной пневматической подвеской. Это более резкие удары, такие как выбоины или пятна на тротуаре, которые демонстрируют разумность использования меньших колес / большего количества боковин.
А, а как насчет управляемости? Я не ездил подряд на братьях V90, чтобы знать наверняка, ни на Cross Country с пневмоподвеской и без нее. Я подозреваю, что пневматическая подвеска имеет большее значение для управляемости, в то время как более низкий V90 по своей сути лучше управлялся бы в целом. Тем не менее, разница не в , а в . Cross Country, которые я тестировал, не был каким-то крутым приключением в открытом море, как Subaru Outback. О, он очень слегка наклоняется в повороты, но это контролируется, и крен кузова не выражен.Рулевое управление достаточно точное с постоянным соответствующим весом, который не сильно меняется в динамическом режиме. В целом, я смог выдержать приличную проходимость на узкой извилистой горной дороге, будучи более уверенным, чем в сравнительно недорогом роскошном кроссовере. Это может быть высокая повозка, но все же это повозка.
И, как и обычный V90, это довольно классный универсал. Грузовой отсек огромен, а низкая крыша созрела для стоек. На заднем сиденье достаточно места для ног и головы, и оно так же комфортно, как и кажется на фотографиях.Он также может быть оснащен уникальными интегрированными детскими сиденьями Volvo, хотя установка детского кресла, обращенного назад, была затруднена из-за отсутствия возможности средней ЗАЩЕЛКИ и необычного элемента в форме пандуса в кормовой части сиденья.
Впереди доступные массажные сиденья божественны, а стандартные кресла тоже не так уж далека от небес. Качество материалов исключительное, в том числе отделка из дерева с открытыми порами и новая шикарная сине-серая кожа Slate Nappa, которая прекрасно сочетается с также новым металлическим корпусом Thunder Grey, который вы видите здесь.Я также поклонник сенсорного экрана Volvo Sensus, который всегда имел для меня смысл, когда я выяснял, где что находится, и как настроить его по своему вкусу. Он не подавляет, как Mercedes MBUX или BMW iDrive.
С готовностью признаю, что Volvo V90 Cross Country — одна из моих любимых машин. Мне нравится концепция поднятого вагона в целом, но я ценю, что этот конкретный по-прежнему придерживается функциональных принципов сегмента. Он невероятно качественно выполнен и выглядит сенсационно — квалификация «для семейного автомобиля» не требуется.То, что он теоретически не управляется так резко, как обычный V90, для меня несущественно: я не ищу свой большой универсал Volvo, чтобы срезать коврик. Я бы взял для этого что-то меньшее и спортивное, и все же лучше, чем (вставьте сюда внедорожник).
С учетом всего сказанного, я вернусь к началу: здорово, что Volvo по-прежнему предлагает обычный V90 для тех, кто со мной не согласен. Те, кто думает, что более низкий вид лучше, что расширители крыльев уродливы и / или что преимущество в управлении будет оценено больше, чем дополнительный дорожный просвет.Я бы даже сказал, что V90 R-Design и его более темная отделка намного круче, чем коричневый хромированный Inscription Зака, даже если Volvo больше не предлагает его в супер-крутых цветах Bursting Blue или Passion Red. Я имею в виду, если Volvo собирается предлагать обычный V90 только в качестве индивидуального заказа, разве он не должен быть доступен в любом месте, черт возьми, вы хотите?
По крайней мере, вы можете получить его в разных вариантах, с R-Design и Inscription, которые начинаются с той же цены 53 440 долларов, но отличаются настройкой подвески и вышеупомянутыми типами отделки салона. Оба они предлагают один и тот же выбор: двигатель T5 с турбонаддувом (250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента) в паре с передним приводом или двигатель T6 с двойным наддувом (316 л.с. и 296 фунт-фут) в паре со всеми двигателями. полный привод, который начинается с 58 795 долларов. Для сравнения, Cross Country — это только T6 AWD и стоит от 56 540 долларов без уровня отделки салона. Разница в цене в значительной степени сводится к обычному V90 T6 AWD, включая пакет Lounge Package за 2 800 долларов США в качестве стандартного оборудования (другое дополнительное оборудование в основном идентично).В таком же оснащении CC на 545 долларов дороже.
Это кажется вполне разумным, учитывая, что A6 Allroad и E 450 All-Terrain на 10 000 долларов дороже. Безусловно, они более могущественны, но, опять же, они также являются низкопробными позерами. И если вы собираетесь купить крытый вагончик с суровым названием, сделайте это по-настоящему.
Видео по теме:
2020 Volvo V90 T6 AWD Тест-драйв и обзор по пересеченной местности: Hot Stuff
Гётеборг, Швеция, на 57-м месте. В 7 градусах к северу от экватора, всего на 7,8 градуса ниже полярного круга. Это также родной город Volvo — и эти два факта тесно связаны с моим обзором Volvo V90 T6 AWD Cross Country 2020 года.
Cross Country поколения.
ВольвоЯ живу в пригороде Детройта, штат Мичиган (42,3 градуса к северу от экватора), района, известного своей зимней погодой. В большинстве зимних ночей бывает минусовая температура, а это означает, что машина, стоящая снаружи, накапливает толстый слой инея, и интерьер может быть совершенно холодным, когда наступает утро.
V90 имеет лучшую систему размораживания и быстрого нагрева, которую я когда-либо обнаруживал. Передние сиденья с подогревом (стандартная комплектация) и дополнительные (425 долл. США) задние сиденья с подогревом начинают обеспечивать тепло за считанные минуты, в то время как энергичные передние и задние дефростеры в спешке атакуют лед на стекле. Особенности зимней погоды должны быть важны для шведов, и они сделали их искусством в V90. Впечатляющий.
Встречайте Volvo V90 Cross Country.
ВольвоЭтот последний вариант V90 является продолжением популярной комплектации Volvo Cross Country, которая применялась к некоторым моделям на протяжении последних нескольких поколений.Cross Country — это не просто слой обшивки (который есть), он включает в себя полный привод, увеличенный дорожный просвет и дорожный просвет, режим Off-Road, передние и задние защитные пластины, эксклюзивные 19-дюймовые колеса и черный цвет. Внутренняя отделка с инкрустацией из орехового дерева. В дополнение к уже и без того сексуальному и утонченному полноразмерному четырехдверному универсалу V90, V90 Cross Country представляет собой великолепно выглядящий пакет на вершине линейки.
V90 Cross Country, вид сбоку.
ВольвоДоступен только в комплектации T6 с 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (316 л.с. / 295 фунт-фут крутящего момента) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, V90 Cross Country — энергичный исполнитель (0-60 за 6,0 секунды). Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя часть с неразъемным рычагом отлично справляются с работой в самых разных условиях. Доступны несколько режимов движения, позволяющих контролировать ощущение рулевого управления, дроссельную заслонку, точки переключения передач и другие факторы. Не ожидайте, что ваш V90 Cross Country превратится в гусеницу, когда вы выберете режим Off-Road, но приготовьтесь впечатляться его устойчивостью на грунтовых дорогах и тропах.Я уверен, что замена зимних шин (всесезонные радиальные шины входят в стандартную комплектацию) сделает V90 Cross Country отличным выбором для тех снежных февральских утра в Мичигане — внедорожник не потребуется.
Панель приборов V90 Cross Country.
ВольвоНа случай, если вы пропустили памятку, фургоны классные. Жалко, что выбирать так мало, но есть несколько очень надежных вариантов. Независимо от того, называются они универсалом или нет, я бы включил Subaru Outback, Jaguar XF Sportbrake, Mercedes-Benz E-Class Wagon, Audi A6 allroad и Volkswagen Golf Alltrack — широкий выбор, который также должен включать компактный Volvo V60 Cross. Страна.
Стоимость Volvo V90 T6 AWD Cross Country 2020 года начинается с 54 550 долларов. Мой тестовый автомобиль, который включал Advanced Package (2450 долларов США), Metallic Paint (645 долларов США), 20-дюймовые легкосплавные диски (800 долларов США), Bowers and Wilkins Premium Sound (4000 долларов США), задние сиденья с подогревом (425 долларов США), Park Assist Pilot (200 долларов США). Пневматическая подвеска премиум-класса в задней части (1200 долларов США) и цена Destination 995 долларов США по тестовой цене 65 265 долларов США — определенно территория роскоши. Но с включенными функциями безопасности и помощи водителю, а также с превосходным и интуитивно понятным информационно-развлекательным интерфейсом Volvo Sensus, цена кажется приемлемой.
Вагон — это все на обратном пути.
ВольвоОсобенно, когда на улице холодно и перспектива поскрести лобовое стекло и сесть на замерзшие сиденья вырисовывается на подъездной дорожке. Я упоминал, что удаленный запуск включен в бесплатное мобильное приложение Volvo?
Volvo V90 Cross Country Обзор 2021 г.
Volvo V90 Cross Country — редкая порода автомобилей — один из немногих доступных в настоящее время внедорожников. По сути, это более прочная версия обычного универсала V90, но у него хорошая внедорожная родословная.
Почему? Что ж, Volvo была первым производителем, который выпустил «поднятый универсал» в конце прошлого века (крик, как давно это звучит?). Это был Volvo V70 XC, который появился незадолго до того, как полноразмерные внедорожники стали такими же популярными, как картошка.
Поэтому неудивительно, что компания с более чем 20-летним опытом работы в этом секторе создала автомобиль, демонстрирующий впечатляющие возможности как на дороге, так и на бездорожье.
Интеллектуальный полный привод входит в стандартную комплектацию для улучшения сцепления с плохими поверхностями, дорожный просвет увеличен на 65 мм (по сравнению с обычным Volvo V90), чтобы не допустить падения на неровной поверхности, а Volvo добавила дополнительные режимы движения, чтобы вы можете адаптировать ходовые качества V90 Cross Country к местности, на которой вы находитесь.
Некоторые обновления среднего возраста, чтобы сохранить свежесть, означали, что Volvo V90 Cross Country, наряду с обычным V90, получил рестайлинговые бамперы, новые противотуманные фары, светодиодные задние фонари с последовательными индикаторами поворота и слегка обновленный интерьер.
Что еще более важно, он получил ряд новых двигателей с умеренно-гибридной технологией и большую нагрузку на оборудование. Итак, если вы хотите, чтобы машина перевезла вас через холмы, долины и долины, но вам не нравится внедорожник, стоит взглянуть на V90 Cross Country.
Что лучше, чем Audi A6 Allroad quattro, или обычный BMW 5 серии Touring или Mercedes E-Class Estate? Прочтите этот обзор Volvo V90 Cross Country, чтобы получить полную оценку и узнать, стоит ли его включать в список желаний.
Какую бы марку и модель машины вы ни выбрали, обязательно зайдите в бесплатную версию What Car? Страницы покупки новых автомобилей, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, включая некоторые новые выгодные предложения Volvo.
Volvo V60 Cross Country 2020 года и Volvo V90 Cross Country 2020 года
Сравнительный обзор
Комфорт
Volvo V60 Cross Country предлагает пассажирам на задних сиденьях примерно такое же пространство, что и Volvo V90 Cross Country, с сопоставимым пространством для головы и ног сзади в обоих автомобилях.Что касается высоты над головой и места для ног, то между Volvo V60 Cross Country и Volvo V90 Cross Country на передних сиденьях нет большой разницы.
Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Volvo V60 Cross Country, как и с Volvo V90 Cross Country, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Судя по рекомендованной розничной цене, Volvo V60 Cross Country явно является лучшим финансовым выбором по сравнению с Volvo V90 Cross Country.
Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. Volvo V60 Cross Country и Volvo V90 Cross Country взимают одинаковые сборы в пункте назначения.
Размеры
Volvo V60 Cross Country немного уже, чем Volvo V90 Cross Country, поэтому вам будет легче садиться и выходить из машины на стесненной парковке.Volvo V60 Cross Country немного короче Volvo V90 Cross Country, что может облегчить парковку.
Трансмиссия
Volvo V60 Cross Country с меньшим крутящим моментом не так хорошо передает мощность на колеса, как Volvo V90 Cross Country.
Управляемость
Volvo V60 Cross Country имеет меньший радиус поворота, чем Volvo V90 Cross Country, что позволяет легче маневрировать в труднодоступных местах и выезжать из них.
Производительность
Что касается мощности, Volvo V60 Cross Country значительно менее мощный, чем Volvo V90 Cross Country. Хорошая новость заключается в том, что, как сообщается, автомобили с двигателями меньшей мощности часто имеют более низкие страховые взносы.
Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Volvo V60 Cross Country, так и в Volvo V90 Cross Country.Volvo V60 Cross Country имеет значительно меньше грузового отсека, чем Volvo V90 Cross Country, что может стать проблемой, если вы часто совершаете покупки на складе.
Гарантия
На Volvo V60 Cross Country предоставляется такая же базовая гарантия, что и на Volvo V90 Cross Country.
Volvo V90 Cross Country: продажи автомобилей в США
Ежемесячные и годовые данные о продажах Volvo V90 Cross Country в США.
V90 Cross Country был выпущен в 2017 году на замену Volvo XC70.ВольвоV90 кросс-кантри2017 | ВольвоV90 кросс-кантри2018 | ВольвоV90 кросс-кантри2019 | ВольвоV90 кросс-кантри2020 | ВольвоV90 кросс-кантри2021 | |
январь | 4 | 155 | 87 | 58 | 44 |
Февраль | 33 | 173 | 123 | 68 | 84 |
март | 98 | 224 | 116 | 34 | 73 |
апрель | 478 | 150 | 35 | 30 | 40 |
Май | 146 | 201 | 63 | 73 | |
июнь | 132 | 228 | 39 | 102 | |
июль | 176 | 129 | 41 | 92 | |
август | 253 | 231 | 62 | 233 | |
сентябрь | 203 | 219 | 196 | 172 | |
Октябрь | 213 | 165 | 68 | 47 | |
ноябрь | 223 | 183 | 56 | 39 | |
декабрь | 307 | 146 | 121 | 71 |
ВольвоV90 кросс-кантри | |
2020 | 1. 019 |
2019 | 1,007 |
2018 | 2,204 |
2017 | 2,266 |
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.
Источники: производители, ANDC
ВольвоV90 кросс-кантри2017 | ВольвоV90 кросс-кантри2018 | ВольвоV90 кросс-кантри2019 | ВольвоV90 кросс-кантри2020 | ВольвоV90 кросс-кантри2021 | |
январь | 4 | 155 | 87 | 58 | 44 |
Февраль | 33 | 173 | 123 | 68 | 84 |
март | 98 | 224 | 116 | 34 | 73 |
апрель | 478 | 150 | 35 | 30 | 40 |
Май | 146 | 201 | 63 | 73 | |
июнь | 132 | 228 | 39 | 102 | |
июль | 176 | 129 | 41 | 92 | |
август | 253 | 231 | 62 | 233 | |
сентябрь | 203 | 219 | 196 | 172 | |
Октябрь | 213 | 165 | 68 | 47 | |
ноябрь | 223 | 183 | 56 | 39 | |
декабрь | 307 | 146 | 121 | 71 |
ВольвоV90 кросс-кантри | |
2020 | 1. 019 |
2019 | 1,007 |
2018 | 2,204 |
2017 | 2,266 |
2021 Volvo V90 кросс-кантри
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2021 года
Протестированный автомобиль: 2017 Volvo S90 T6 Inscription 4-дверный 4wd
Volvo S90 был представлен в 2017 модельном году в качестве замены Volvo S80.Эти рейтинги также применимы к двум универсалам: Volvo V90 и V90 Cross Country и Volvo S90 Recharge, гибридному варианту седана S90.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
youtube.com/embed/nnRIwQn9SA8?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1633 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 2 |
Подставка для ног (см) | 2 |
Подносок левый (см) | 2 |
Педаль тормоза (см) | 4 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 1 |
Верхняя панель (см) | 1 |
Нижняя панель приборов (см) | 1 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1633 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 76 |
Пиковое gs при жестком контакте | не изм. |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0,4 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 13 |
Максимальный Nij | 0,12 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 16 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0.9 |
Правый | 0,7 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.52 |
Правый | 0,44 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,9 |
Правый | 0,6 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 40 |
Правый | 26 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2021 года
Протестированный автомобиль: 2018 Volvo S90 4-дверный 2wd
Volvo S90 был представлен в 2017 модельном году в качестве замены Volvo S80. Начиная с 2018 модельного года, вариант с более длинной колесной базой заменил версию с короткой колесной базой. Эти рейтинги также применимы к двум универсалам: Volvo V90 и V90 Cross Country и Volvo S90 Recharge, гибридному варианту седана S90. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытания S90 2018 года, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена Голова манекена коснулась правой стороны фронтальной подушки безопасности, но начала двигаться в зазор между фронтальной и боковыми шторками безопасности, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией. Надутая боковая шторка безопасности имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала. | А |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1914 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 1 |
Подставка для ног (см) | 1 |
Подносок правый (см) | 1 |
Центральный носок (см) | 2 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 1 |
Верхняя панель (см) | 1 |
Правая нижняя панель (см) | 1 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1914 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 79 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0. 8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 17 |
Максимальный Nij | 0,29 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.40 |
Правый | 0,52 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,2 |
Правый | 2,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 46 |
Правый | 31 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1914 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 46 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0. 9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 14 |
Максимальный Nij | 0,17 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 22 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,8 |
Правый | 1.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.26 |
Правый | 0,28 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 1,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | нет данных |
Правый | нет данных |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2021 года
Протестированный автомобиль: 2017 Volvo S90 T6 4-дверный 4wd
Volvo S90 был представлен в 2017 модельном году в качестве замены Volvo S80. Эти рейтинги также применимы к двум универсалам: Volvo V90 и V90 Cross Country и Volvo S90 Recharge, гибридному варианту седана S90. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2021 года
Протестированный автомобиль: 2018 Volvo S90 T5 Momentum 4-дверный 2wd
Volvo S90 был представлен в 2017 модельном году в качестве замены Volvo S80. Начиная с 2018 модельного года, вариант с более длинной колесной базой заменил версию с короткой колесной базой, которая тестировалась в течение 2017 модельного года. Два боковых испытания Volvo S90 2018 года были проведены Институтом, а другой — Volvo в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах и относятся к двум универсальным автомобилям: Volvo V90 и V90 Cross Country, а также к Volvo S90 Recharge, гибридному варианту седана S90.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | А |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
youtube.com/embed/uvxHvhu_MZo?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2021 года
Протестированный автомобиль: 2017 Volvo S90 T6 Inscription 4-дверный 4wd
Рейтинготносится к модели S90 с короткой колесной базой (испытанной) и аналогичной по конструкции модели S90 с длинной колесной базой.
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 4,140 фунтов |
Пиковая сила | 21 877 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5,28 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2021 года
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2021 года
Переход детский
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 17 миль в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 19 миль в час.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара была снижена на 30 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,9 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2021 года
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | T6 Надпись |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | T6 Надпись |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый анкер |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 46 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 46 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 49 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 47 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
.