Citroen C4 Cactus — мечта неформала
Все больше и больше машин, следуя тенденциям моды мирового автомобилестроения, становятся похожими друг на друга, в результате чего общий поток превращается в обыденную, серую массу без эмоций и интереса. Однако остались еще производители, способные создавать по-настоящему самобытные авто. Один из ярких примеров ̶ компания Ситроен и ее модель С4 Кактус. Какими преимуществами обладает данный автомобиль перед конкурентами?
Содержание статьи:
Впервые Citroen C4 Cactus был показан публике в рамках Франкфуртской выставки, которая прошла весной 2013 года. Тогда дебютировал лишь прототип модели, в то время как ее серийный вариант предстал на автосалоне в Женеве весной 2014 года.
Ситроен С4 Кактус относится к классу С. Он представляет из себя городской паркетник без системы полного привода. Машина является олицетворением новой политики развития концерна PSA. В рамках обновленной стратегии Ситроен сакцентирует свое внимание на бюджетном сегменте, при этом совместит доступность транспортного средства с его богатым оснащением, функциональностью и смелым дизайном.
Основными особенностями дизайна экстерьера являются дутые формы кузова, нестандартная конфигурация головной оптики освещения и дневных ходовых огней, а также низкая крыша с широкими задними стойками, полиуретановые накладки Airbump на бамперах, а также на бортах.
Стоит отметить, что кузов может быть окрашен одним из десяти вариантов цветовой палитры.
Читайте также: Обзор новой модели Citroen C5 Aircross (2017): дизайн во главе практичности
Интерьер содержит три варианта исполнения отделочных материалов. Кроме того, внутреннее убранство имеет достаточно редкую для сегодняшних авто деталь ̶ передний диван.
Оснащение Citroen C4 Cactus включает в себя:
- Панорамное остекление крыши с ультрафиолетовой защитой.
- Панель приборов с виртуальными показаниями.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным экраном. Система способна обеспечивать доступ пользвателя к информационному ресурсу под названием Citroen Multicity Connect. Последний содержит базу данных с объектами на дороге. Также мультимедиа имеет Bluetooth и USB-разъем.
- Кондиционер.
- Систему навигации.
- Систему PARK ASSIST (автоматическая парковка).
- Камеру заднего обзора.
- Систему помощи при старте в подъем.
- Освещение внутренней стороны поворота.
- Велюровую/кожаную обивку салона.
- Легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.
- Противотуманные фонари.
- Систему стеклоомывателей «Magic Wash».
- Круиз-контроль.
- Климат-контроль.
- Обогрев передних кресел, а также зеркал бокового вида.
- Задние парктроники.
В целом, Ситроен С4 Кактус представлен на европейском рынке в двух модификациях:
- Feel.
- Shine.
Стартовая цена на автомобиль на рынке Старого Света начинается с отметки в 14 тысяч евро. К нам компакт официально не поставляется, поэтому его цена в России остается неизвестной.
Технические характеристики
Силовая линейка Citroen C4 Cactus состоит из бензиновых и дизельных моторов:
- Бензиновые двигатели 1.2 литра. Мощность колеблется от 75 до 110 сил.
- Дизельные агрегаты 1.6 литра с отдачей 92, 100 сил.
Трансмиссии на выбор:
- Механическая, пятиступенчатая.
- Роботизированная, пяти- либо шестискоростная.
- Автоматическая, шестидиапазонная.
Рабочий объем силовой установки (литры) | Мощность (л.с.) |
1.2 | 75 |
1.2 | 82 |
1.2 | 110 |
1.6 | 92 |
1.6 | 100 |
Citroen C4 Cactus спроектирован на базе PSA под индексом PF1. Примечателен тот факт, что автомобиль оказалася на целых 200 килограммов легче модели С4. При этом снаряженная масса модели в базовом исполнении составляет всего 965 килограммов. Небольшой массы удалось добиться путем применения в ходовой части большого количества алюминиевых деталей и узлов.
Передняя подвеска создана по традиционной схеме McPherson. Задняя ̶ полузависимая балка.
Отзыв владельца
Ситроен С4 Кактус пользуется в Европе высоким спросом. Поэтому на просторах Всемирной паутины можно найти массу полезной информации о модели, которую выкладывают ее же собственники. Особенно интересны отзывы, дающие возможность взглянуть на автомобиль со стороны владельца.
Citroen C4 Cactus привлек мое внимание необычным дизайном, а также обширным списком оснащения. Машина была куплена новой и на данный момент ее пробег равен 37 тысячам километров.
Что можно записать в ее достоинства:
- Эффектный дизайн. К оформлению этого компакта можно относиться по-разному. Однако меня дизайн полностью устраивает и даже радует глаз своей футуристичностью, нестандартностью.
- Богатое оснащение. У меня максимальная комплектация Shine, в которую входит все, что нужно для комфортной каждодневной эксплуатации. Сюда входит климат-контроль, навигация и камера заднего вида, а также кожаная обивка кресел. Панорамная крыша не дает заскучать при движении по тесным городским улочками и делает салон светлее, уютнее.
- Просторный задний диван. Для меня достаточный запас пространства на кресле второго ряда особенно важен, так как в машине часто перемещаются три маленьких ребенка.
- Тяговитый и экономичный дизельный мотор (1.6 литра, 100 сил). В смешанном цикле расход тяжелого топлива равен пяти литрам.
- Высокая плавность хода.
Недостатки следующие:
- Плохая обзорность. Основные претензии относятся к широким задним стойкам кузова и маленькому стеклу задней багажной двери.
- Недостаточная шумоизоляция. При скорости в 130 километров в час (разрешенная скорость на лимитных автобанах в Европе) в салон проникают гул от шин и свистит ветер, что очень неприятно и досаждает при продолжительном движении.
В ближайшем будущем менять машину на другую не планирую. Паркетник меня устраивает и за два года владения мой интерес к нему не угас.
Тест-драйв
Внешность
Citroen C4 Cactus подобен концепт-кару ̶ его экстерьер крайне необычен, что не остается незамеченным со стороны окружающих. Этому автомобилю обеспечено повышенное внимание, где бы он ни был за счет одутловатого кузова с низкой крышей, а также необычной конфигурации оптики головного освещения. Особенностью последней является расположение сверху светодиодных ходовых огней, тогда как основные фары перемещены ближе к зоне радиатора.
Дорожный просвет модели равен 165 миллиметрам. Данный показатель не считается выдающимся, однако такого клиренса вполне хватает для того, чтобы передвигаться по дорогам без асфальтового покрытия и преодолевать высокие бордюры.
Салон
Внутреннее убранство минималистично ̶ торпедо максимально разгружено от клавиш, при этом многими функциями управляет мультимедийно-развлекательный комплекс с большим сенсорным экраном. На последний выводятся показания навигации, камера заднего обзора, некоторые настройки автомобиля и климатической установки.
Существует еще один монитор ̶ приборной панели. Показания «инструментария» полностью виртуальные, но они хорошо читаются и не утомляют глаза.
Селектор роботизированной трансмиссии отсутствует. Управление коробкой представлено в виде трех клавиш: N, D. R. Они размещены на консоли и прекрасно вписываются в образ лаконичного интерьера.
Читайте также: Citroen SpaceTourer (2017) — с заботой о семье
Передний диван не должен вводить в заблуждение ̶ рассчитан он только под двух седоков. При этом ни водитель, ни его передний пассажир вряд ли пожалуются на плохой профиль и слабую боковую поддержку ̶ сидеть удобно.
На диване второго ряда по ширине комфортно даже трем пассажирам, да и для ног достаточно свободного пространства. Но вот крыша ограничивает удобную посадку людям с ростом более 180 сантиметров. Объем багажного отделения по умолчанию составляет 348 литров.
В движении
От дизельного мотора 1.6 литра (92 силы) ожидать многого не приходится. После 140 километров в час разгонная динамика сильно ухудшается и до 160 километров в час Ситроен С4 Кактус добирается с трудом. Виной тому ̶ роботизированная коробка с медленными переключениями и с растянутыми передаточными числами. КПП гасит на корню и без того незначительный потенциал двигателя и заставляет понервничать на обгонах.
Шасси же способно отчасти компенсировать унылые динамические возможности компакта. А именно, руль радует хорошей информативностью и обратной связью. При этом крены в виражах умеренные, а поворачиваемость ̶ нейтральная.
Подвеска очень энергоемкая. Она упруго отрабатывает неровности и не позволяет сильным толчкам передаваться на кузов, нарушая тем самым комфорт обитателей салона.
Какой можно составить вывод? Citroen C4 Cactus ̶ это очень необычный представитель массового сегмента. В этом и заключается его преимущество. Французский компакт прекрасно подходит тем, кто не привык жить по определенным нормам и вгонять себя в рамки.
За умеренную цену можно получить хорошо укомплектованный и эффектный автомобиль, который позволит выбираться на природу и баловать комфортом. Впрочем, активные водители наверняка расстроятся, ведь силовая гамма модели не поражает своим потенциалом.
Фото нового Citroen C4 Cactus:
autovogdenie.ru
Французская новинка Citroen Cactus в скором времени появится в России
Автомобильная компания Ситроен уже намерена выводить свою высокую новинку под названием Cactus на российский автомобильный рынок. Эту информацию журналистам сообщили официально представители российского офиса компании.
Предполагается, что новинка сегмента SUV выйдет на российский рынок уже в будущем 2017-ом году. А уже в этом году модель Cactus набирает популярность на рынке Европейского Союза. В прошедшем году компания Ситроен запланировала произвести более 70 000 экземпляров этой модели для жителей ЕС. Однако по факту выяснилось, что спрос превысил предложение и теперь бренд решил нарастить свои объемы производства.
К слову, также руководители французской компании отмечают то, что выводить модель на российский рынок с одним силовым агрегатом, минимум нецелесообразно. Именно поэтому начало продаж на нашем рынке может быть запланировано только после того, как в компании начнется оснащение Cactus дизельным движком вместе с коробкой вариатор.
Сейчас появление этого кросса в России для Ситроен является чуть ли не самым приоритетным проектом. Однако с озвучиванием рублевых ценников руководство не торопиться. Стоимость будет рассчитана после завершения всех подготовительных этапов.
naavtotrasse.ru
Оригинальный Citroen C4 Cactus появится в России |
В интервью для «Колеса.Ру» директор российского офиса концерна PSA – Peugeot, Citroen & DS Rus, господин Александр Мигаль официально подтвердил: в планах французского производителя представить на российском рынке довольно долгожданный кроссовер Citroen C4 Cactus.
Кактус в России, правда, стоит ждать не сразу: появится кроссовер у нас не раньше будущего 2017 года. Причина, как ни странно, даже не ставшие уже привычными отговорки других производителей о «сложном экономическом положении», «падении продаж» и прочих. Причина ожидания выглядит так: «Нам пока самим не хватает!».
Да, в Европе компактный кроссовер Ситроен Кактус сейчас уверенно держит темпы продаж. К слову, там он позиционируется в роли хетчбэка. Динамика продаж действительно впечатляет: запланированный европейский лимит на 2015 год составил 70 тысяч «Кактусов», а на деле в сумме продано порядка 74 тысяч.
Вторая причина менее прозаична и более практична: если «там» Кактус предлагается в роли хетчбэка, то и требования к нему иные, чем к кроссоверу, представленная в Европе моторная гамма может российских потребителей не впечатлить.
В Европе Ситроен Кактус предлагается с единственным 1.2-литровым бензиновым мотором, соединенным с механической коробкой передач. Дабы ликвидировать это упущение, на рынке России Ситроен Кактус будет предложен как минимум с большей моторной гаммой: сам г-н Мигель упомянул и внедрение дизельного мотора с бесступенчатой трансмиссией.
Между тем, из зарубежных источников уже есть масса обзоров компактного и яркого французского кроссовера. Предлагаем посмотреть обзор тест-драйв Citroen C4 Cactus в Украине, где модель представлена еще летом:
Если интересно, на нашем сайте также есть полноценный обзор Кактуса.
krossovery.info
Ситроен С4 «Кактус» — цена в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв
Краткое содержание статьи:
Сегодняшнюю избалованную публику авто владельцев довольно сложно удивить. Народ давно привык к различным суперкарам, электромобилям и эпотажным дизайнерским решением. Но все же, каждый производитель хочет выделить свое детище из пестрой массы, к этому стремились и разработчики Ситроен С4 «Кактус», начав работу над ним в 2014 году. Здесь и конструкторы, и дизайнеры потрудились на славу.
Первое впечатление
Взглянув на автомобиль в первый раз возникает довольно смешанное впечатление. А первые вопросы, как правило –«Что это?», «Зачем?». Эти возгласы адресованы черным квадратам на дверях и рамкам передних фар. Кстати, именно эта деталь автомобиля разрабатывалась дольше всего. Три года бились создатели над достижением максимального сочетания практичности и внешней органичности нового Ситроена. Эти непонятные элементы относятся к средствам защиты. Выполненные из полиуретана особого сплава, боковые воздушные кубы, призваны спасать автомобиль от нерадивых собратьев, которые без особых церемоний раскрывают двери на всю. Такие царапины довольно частое явление, которое приносит немало хлопот и неприятных эмоций. Обрамленные в рамки из такого же материала фары становятся своего рода буфером в случае неудачных маневров. Вот вам и эпатаж, и дополнительная защита.
Технические характеристики «Кактуса»
И тут многих постигнет разочарование. Этот автомобиль не предназначен для быстрой езды, он скучен на трассе, упрям на грунте, но идеален для города. Роботизированная коробка требует привыкания в управлении. А двигатели — образец экономичности. Экономичность достигается благодаря малому объему и не высокой мощности. Линейка двигателей предлагает 6 вариантов. Минимальный объем двигателя — 1,2 литра (75 л.с.). Максимум, что может предложить французский производитель – это 100 л.с. выжатые на двигателе в 1,6 литра. Будущих владельцев порадует расход топлива — средний показатель расхода на 100 км – от 3 до 5 литров, смотря какой тип двигателя и трансмиссии будет выбран. К примеру, 82-сильный бензиновый движок с механической КПП скушает около 5 литров топлива в городском цикле. На трассе этот показатель снизится до 3,7-4 л. Для тех, кто желает больше мощности и не столь важна экономичность следует выбирать модификацию: Citroen C4 Cactus diesel. Здесь скорость и время разгона будет немного приятнее, чем у бензиновых собратьев. Французы относят кактус к виду кроссоверов, несмотря на то, что клиренс у авто всего 16,5 см.
- Длина 4157см;
- Ширина 1729 см;
- Высота 1490 см;
- Колесная база 2595 см.
Объем и масса
- Объем топливного бака 50 л;
- Объем багажника 350 л;
- Снаряженная масс 1040 кг;
- Полная масса 1500 кг.
Обманчива ли внешность
Экстерьер Кактуса это модернизированный дизайн Ситроена С4 — яркий, молодежный, юркий и самобытный. С одной стороны это узнаваемый автомобиль известной французской марки, но только какой-то не такой. Выглядит автомобиль просторным, а багажник имеет объем 350 л, что довольно прилично для кроссовера. Интерьер «кактуса» это ощущение еще больше усилит. Попадая в его салон, погружаешься в будущее. Вот уж где настоящий разгул футуристичности. Здесь вы не увидите привычных кнопок, рычажков и прочей привычной утвари. Автомобилем управляет два сенсорных монитора. Один расположен прямо за рулем – перед водителем, другой — на привычном месте бортового компьютера. И здесь возникает вопрос удобства такого управления. Но это решать каждому для себя. Салон довольно просторный, места достаточно как впереди, так и сзади. Очень порадовали комфортные сидения. Они достаточно удобные и мягкие, а если откинуть подлокотник между передними – получится трехместный диван.
Фото- и видео-обзор
Что ещё можно почитать:
autoshaker.ru
Citroen привезет в Россию новый компактный «Кактус»
17 мар 2016
Автор фото: ситроенУправляющий директор российского подразделения концерна PSA – Peugeot, Citroen & DS Rus – Александр Мигаль в эксклюзивном интервью журналистам издания «Колеса.ру» рассказал о планах компании по выводу на российский рынок нового компактного кроссовера Citroen Cactus. Напомним, новинка дебютировала в марте 2014 года в рамках Международного автосалона в Женеве.
Как следует из слов Александра Мигаля, появление кроссовера C4 Cactus в России в этом году маловероятно из-за большого спроса на модель в Европе.
«Изначальный план производства этих автомобилей для Европы в 2015 году составил 70 тысяч, а по факту было продано 74 тысячи. Машин действительно не хватает», — заявил Мигаль.
Еще одной причиной, по его словам, стала ограниченная одним двигателем моторная гамма кроссовера.
«Модель была предусмотрена исключительно для европейского рынка, поэтому на ней стоят соответствующие силовые агрегаты. Это, в первую очередь, двигатель объемом 1.2 литра с ручной трансмиссией».
Как утверждает Мигаль, выводить на российский рынок модель с единственным двигателем в сегменте, где многие модели могут похвастаться большим спектром доступных силовых агрегатов, — значит заранее обрекать себя на очень скромные объемы продаж. Чтобы исправить положение компания готовит к выходу версию Cactus с дизельным двигателем и бесступенчатой трансмиссией.
«Для меня запуск C4 Cactus в России — один из главных приоритетов. И, как только появится версия с дизельным двигателем и вариатором, мы просчитаем цену, постараемся, чтобы машина осталась в рамках доступности в пределах сегмента, и представим ее в России. В том или другом варианте автомобиль здесь обязательно будет», — добавил он.
Вас заинтересует:
При написании новости использовалась информация:
Колеса.ру
Комментарии к новости
Оставить комментарийwww.motorpage.ru
Citroen C4 Cactus 2018-2019 фото видео, цена комплектации
Новые модели Ситроен 2018-2019 года представляет обновленный Citroen C4 Cactus, получивший официальный статус хэтчбека и презентованный публично 26 октября 2017 года.
В нашем обзоре новый Citroen C4 Cactus 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Ситроен С4 Кактус, пережившего рестайлинг. Старт продаж обновленного хэтчбека C4 Cactus от Citroen на европейском рынке запланирован на первый квартал 2018 года по
Новый Ситроен С4 Кактус, утратив необычную, оригинальную внешность предшественника с намеком на кроссовер (накладки Airbump на дверях ушли в прошлое), позиционируется производителем как обычный семейный хэтчбек и сменит в модельной линейке Ситроен не только дореформенный Citroen C4 Cactus, но и отправит в отставку обычный Citroen C4. При этом новинка порадует владельцев супер комфортной подвеской Progressive Hydraulic Cushions (ковер-самолет) и мягкими креслами Advanced Comfort из пенополиуретана, запоминающими форму тела седока.
фото Citroen C4 Cactus 2018-2019 вид спереди
Пережив плановый рестайлинг кузов модель C4 Cactus лишился мягких накладок Air Bump на боковых и задней двери, оригинальных рейлингов на крыше и унылого дизайна передней части кузова.
фото Citroen C4 Cactus 2018-2019 вид сбоку
При этом обновленный хэтчбек щеголяет новым «лицом» с полностью светодиодными фарами головного света, расположившимися на двух уровнях, в дополнение которым классические противотуманки, стильным росчерком двойного шеврона и монументальным бампером с двухэтажным воздухозаборником. Спереди новый Citroen C4 Cactus демонстрирует новый фирменный стиль французского производителя, опробованный ранее на моделях Citroen C5 Aircross и Citroen C3 Aircross.
фото Citroen C4 Cactus 2018-2019 вид сзади
Сбоку кузов Ситроен С4 Кактус изменился минимально. В прошлое ушли накладки Air Bump, но появилась более выразительная защита порогов и нижних частей боковых дверей, обыгранных стильными выштамповками.
Корма рестайлинг версии пятидверного хэтчбека Citroen C4 Cactus отныне не украшена оригинальным именем Cactus (надпись переехала на заднюю стойку крыши) и полностью перелицована. В наличии новая дверь багажного отделения, крупные, расположенные горизонтально габаритные фонари со светодиодным наполнением и стильным трех мерным рисунком, мощный бампер с солидной пластиковой защитой.
- Внешние габаритные размеры кузова Citroen C4 Cactus 2018-2019 года составляют 4170 мм в длину, 1710 мм в ширину, 1480 мм в высоту, с 2595 мм колесной базы.
фото салон Citroen C4 Cactus 2018-2019
Остается лишь добавить, что покупатель волен выбирать из 9 цветов эмали окраски кузова, а также 4 варианта комбинации окраски кузова и крыши.
Салон обновленного Ситроен С4 Кактус изменился не так разительно, как кузов модели. В наличии как и прежде неопускаемые стекла задних дверей (при необходимости стекла можно чуть приоткрыть при помощи специального крепления), цифровая панель приборов, удобное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, оригинальные передняя панель, центральная консоль и карты дверей с ручками-лямками.
Из новаций стоит отметить новые сиденья, созданные по программе Advanced Comfort, устанавливаемые на Citroen C4 Cactus впервые среди всех моделей Ситроен. Новые пышные кресла наполнены пенополиуретаном и текстурированной пеной. Данные материалы легко принимают форму тела сидящего человека и обеспечивают правильное распределение нагрузки на все области сиденья.
Производителем для обновленного Кактуса анонсированы более толстые стекла, улучшающие шумо и звукоизоляцию салона, а также огромный выбор вариантов отделки салона: пять видов ткани, кожа Nappa и искусственная замша Alcantara. Добавим в актив новинки еще ряд новаций: система автоматического торможения, системы распознавания дорожных знаков и слежения за физическим состоянием водителя, мультимедийка обзавелась Apple CarPlay и Android Auto.
Технические характеристики Citroen C4 Cactus 2018-2019 года. Главным техническим приобретением нового хэтчбека Ситроен С4 Кактус смело можно считать высококомфортную подвеску «ковер-самолет» – оригинальное название Progressive Hydraulic Cushions (PHC). Название весьма сложное, а на практике применяются обычные амортизаторы, дополненные гидравлическими буферами, эффективно гасящими удары при сжатии и отбое подвески.
фото продвинутые амортизаторы Citroen C4 Cactus 2018-2019
Обновленный Citroen C4 Cactus получил новый бензиновый мотор, им стал трех цилиндровый турбо двигатель 1.2 PureTech (130 лс), работающий в паре с 6 МКПП.
Остальные моторы перекочевали на обновленный хэтчбек с дореформенного авто.
- Это бензиновые двигатели:
Атмосферный 1.2 PureTech (82 лс) в тандеме с 6 МКПП и турбированный 1.2 PureTech (110 лс) в паре с 6 МКПП или опционной EAT6. - И дизель двигатели:
1.6 BlueHD мощностью 100 лс с 6МКПП и более мощный 120-сильный 1.6 BlueHD в компании с 6 МКПП или предлагаемым за доплату автоматом EAT6.
searchbar.ru
Citroen cactus цена в россии
Citroen Цены в декабре 2018нашицены #ценывавтосалонах #Citroen.
Citroen C4 Cactus 2018 — тест-драйв от InfoCar (Кактус)
Это новый С4 Cactus. Вернее, не новый, а обновленный. Французы решили освежить и без того свежую и явно не приевш…
Седан Citroen C4 дважды подорожал в России с начала года
ПЕРЕХОДИТЕ НА НАШ САЙТ ВЕСТНИК РОССИИ https://ybtnews.com На нашем сайте, только самые свежие новости. Чтобы всегд…
Citroen C4 Cactus 1.6 BlueHdi 2014 очень экономичный 🌱
Тест драйв Citroen C4 Cactus 1.6 BlueHdi 2014 на 100 hp. Интересный автомобиль от Французского производителя. Средний расход…
Сitroen C4 Cactus 2018. Теперь совсем ДРУГОЙ!
Сitroen C4 Cactus 2018 теперь совсем другой! В Сitroen кардинально поменяли его стилистику и он переслал быть похожим…
Citroen Цены Апрель 2019 Новый Citroen C5 Aircross
В этом видео я покажу обзор комплектаций и цен на новый Citroen C5 Aircross, так же Citroen C4 Cactus и несколько комплектаци…
Citroen c4 cactus Жаркий тест драйв
Жаркий тест драйв на новом С4 Cactus. Вернее, не на новом, а на обновленном. Французы решили освежить и без того…
Перша передача: Citroen Cactus
Про Citroen Cactus кажуть – це не просто машина, а стиль і стан душі. За що це яскраве авто так люблять європейці?…
Топ 10 Самые Экономичные Авто на Рынке
Подпишись! — http://bit.ly/500hps Многие задаются вопросом: «как сэкономить на топливе»? Конечно, по этому поводу есть…
Как купить НОВОЕ АВТО ДЕШЕВЛЕ?
Как купить новое авто дешевле, точнее как можно экономить на покупке нового автомобиля в салоне? Ребята,…
Первый тест-драйв нового Citroen Cactus 2018
Сегодня мы представляем Вам новый автомобиль французских инженеров Ситроен Кактус… номер два. По утверж…
Кроссовер Citroen C5 Aircross: продажи начались, цены известны.
Полноразмерный кроссовер Citroen C5 Aircross наконец доехал до России. Автомобиль доступен в трех комплектациях,…
2019 Citroen Berlingo:Обзор,Характеристики,Цена
Автоновинки в России и мире https://avtokama.biz/ 2019 Citroen Berlingo:Обзор,характеристики и цены в России. 2019 Citroen Berlingo…
Новые Компактные кроссоверы, которые не продаются в России
До кризиса ассортимент моделей российского авторынка был примерно в 1,5 раза больше, чем сейчас. Но, кризис…
Авто в Лизинг ОСТОРОЖНО! Проблемы
Всем привет! Автомобиль в Лизинг, хорошо звучит, но и тут мошенники для себя видят выгоду! По этому будьте…
avtoclubvideo.ru