Форд Экоспорт 2018 года
Рестайлинговая версия американского кроссовера Форд Экоспорт 2018 недавно была представлена на одном из автосалонов США. Данная версия паркетника является уже третьей по счёту. Дебютная модификация Экоспорт продавалась только на рынке Южной Америки. В качестве анонса отметим, что обновлённый кроссовер получил более серьёзный экстерьер, стильное внутреннее убранство, а также богатый пакет оснащения. По мнению аналитиков, новинка будет пользоваться большим спросом на мировом рынке.
Внешний вид
Новый Эксопорт 2018 получил вполне традиционную внешность и стилистически сильно напоминает другие новинки американской компании. Заметно увеличились габариты автомобиля, а в экстерьере прибавилось солидности.
Передняя часть нового Форд Экоспорт 2018 выглядит действительно шикарно. В глаза сразу бросается массивная фальшрадиаторная решётка, имеющая трапециевидную форму и широкие горизонтальные вставки. Чуть выше расположилось объёмное ветровое окно, предоставляющее шикарную обзорность водителю, а также плавный капот. Приятно удивила оригинальная форма фар, которые придают «взгляду» автомобиля агрессии. Что касается бампера, то он выглядит очень мощно. Он умещает на себе узкий воздухозаборник, большие противотуманки, а также стильные пластиковые накладки.
Теперь поговорим о дизайне боковой части нового Экоспорт. Первое впечатление – типичный кроссовер, с атлетичным и динамичным силуэтом кузова. Первое, что хочется отметить, это ровная, немного заваливающаяся назад, крыша. Отметим также сравнительно большие оконные рамы и просторные дверные проёмы. Разработчики установили объёмные колёсные диски, делающие экстерьер автомобиля более спортивным. Что касается дисков, то производители используют легкосплавные элементы. Их радиус зависит от варианта комплектации автомобиля. Если говорить об аэродинамических особенностях кузова, то благодаря обтекаемой форме крыши и капота, Ecosport 2018 хорошо входит в воздушный поток.
Плавно переходим к корме автомобиля. В глаза сразу бросается отсутствие запасного колеса – разработчики решили переместить его под двойное дно багажного отсека. Кстати, дверь багажника теперь отрывается не привычным способом, справа налево. По мнению разработчиков, это должно упростить погрузку/выгрузку багажа. Среди других новшеств отметим изменения формы фар, а также задний бампер, который стал более объёмным и солидным.
Салон
Теперь поговорим об интерьере нового Форд Экоспорт 2018. Здесь также можно заметить большое количество изменений. В глаза сразу бросается широкий мультимедийный дисплей, расположенный в верхней части приборной панели. Он синхронизирован не только с системой мультимедиа, но и с навигационной системой. Чуть ниже находиться два больших дефлектора. Если верить обещаниям производителей, они прекрасно выполняют свои функции.
Под дефлекторами разработчики разместили блок управлений климатической установкой. Скорее всего, автолюбители воспримут его, как самое слабое место новинки, ведь кнопки и переключатели сложно назвать удобными, да и их компоновка не впечатлила.
Претерпел изменения дефлектор коробки передач. Он стал более удобным и теперь плавнее переключает передачи. Единственный недостаток – он расположен слишком высоко, что может вызвать небольшой дискомфорт.
Рулевое колесо Ecosport 2018 досталось от предшественника. Да и зачем что-то менять, если многофункциональная «баранка» отлично выполняет все необходимые функции? Руль можно регулировать в пределах двух плоскостей, что является хорошей новостью для водителей крупного телосложения. Что касается щитка приборов, то он может похвастаться привычной компоновкой: аналоговые показчики спидометра и тахометра, а также дисплей бортового компьютера.
Как мы уже говорили выше, новинка подросла в габаритах. Естественно, это положительно сказалось на просторности салона. Передний ряд сидений соответствует всем нормам комфорта и эргономичности. То же самое можно сказать, и о заднем ряде кресел. Отдельно хочется отметить высокое качество материалов отделки, а также широкий ассортимент цветовых вариантов отделки интерьера.
Разочарованием стала малая вместимость багажного отделения. К счастью, производители, успели найти решение: за счёт складывания задних кресел, объём можно увеличить почти в четыре раза.
В целом, автолюбители должны остаться довольными внутренним убранством нового Форд Экоспорт 2018.
Комплектации и технические характеристики
Для европейских автомобилистов американцы предложили четыре различных модификации, а также десять цветовых вариантов оформления кузова. Начальная версия кроссовера оснащается трехцилиндровым турбированным мотором, работающим на бензине, с объёмом один литр и мощностью 125 лошадиных сил.
Во всех остальных модификациях предлагается двухлитровый атмосферник, который может выдавать 162 лошадиных силы. К двум старшим модификациям подключается система полного привода.
В качестве трансмиссии во всех модификациях используется исключительно 6-диапазонный «автомат». В максимальной комплектации – Titanium, можно рассчитывать на кожаный салон, высокотехнологичную систему мультимедиа, с возможностью выхода в интернет, климат-контроль, а также полный набор вспомогательных систем и систем безопасности.
Характеристики, которые мы представили выше, актуальны для американского и европейского рынка. На других локациях «начинка» Ecosport 2018 может немного отличаться. К примеру, жители Индии могут приобрести обновлённый кроссовер с тремя вариантами силовых остановок: литровый и 1.5-литровый бензиновые моторы, а также дизельная установка с объёмом 1.5 л и мощностью 100 лошадиных сил. Помимо стандартной 6-диапазонной трансмиссии, здесь предлагается также пятиступенчатая механика.
Старт продаж и цена
Старт продаж новинки на территории Северной Америки запланирован на начало 2018 года. Еще год назад, представители компании уверяли, что Экоспорт 2018 появится на рынке уже осенью 2017-го. По-видимому, что-то пошло не так. Ведущие аналитики прогнозируют большой успех обновлённому кроссоверу и утверждают, что он сможет навязать серьёзную конкуренцию лидерам сегмента.
До российского рынка американский паркетник доберётся еще позже. Уже точно известно, что новинка будет собираться на заводе в Набережных Челнах. В первое время, российские поклонники модельного ряда смогут приобрести Форд Экоспорт индийского производства. Точная цена автомобиля пока неизвестна. О конкретной стоимости можно будет говорить уже ближе к моменту старта продаж.
Подводим итоги
Новый Форд Экоспорт 2018, представленный недавно в США, в ближайшем будущем должен стать одним из лидеров сегмента. Обновлённый кроссовер получил более солидный и яркий экстерьер, и также шикарное внутреннее убранство. Линейка силовых агрегатов получила два модернизированных бензиновых мотора, работающих с 6АКПП. В начале 2018-го должны стартовать продажи автомобиля на американском рынке. До России новинка доберётся не раньше осени того же года. Информация о цене пока не разглашается.
Загрузка…Ford EcoSport 2018 1.0 EcoBoost 125HP производительность | |||
Максимальная скорость : | 180 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 12.7 s | ||
Ford EcoSport 2018 1.0 EcoBoost 125HP Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | SUV / TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 251.9 cm | ||
Длина : | 409.6 cm | ||
Высота : | 176.5 cm | ||
Ширина : | 165.3 cm | ||
Front Axle : | 153 cm | ||
Rear Axle : | 152. 2 cm | ||
Дорожный просвет : | 16.0 cm / 6.3 inches | ||
Дорожный просвет : | 16.0 cm / 6.3 inches | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 205/60 R16 | ||
Задние шины : | 205/60 R16 | ||
Диаметр разворота : | 10.6 m / 34.8 feet | ||
Снаряженная масса : | 1248 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 10 kg/hp | ||
Багажник : | 356-1238 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Semi-independent. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Ford EcoSport 2018 после рестайлинга
Данный обзор посвящен обновленному Ford EcoSport 2017-2018 года – технические характеристики, комплектация, цена, фото и видео компактного кроссовера пережившего плановый рестайлинг.
Официальный дебют Форд Экоспорт 2017-2018 года состоялся в рамках Лос-Анджелесского автосалона 2016. По сравнению с дореформенной моделью новинка преобразилась внешне, став более стильной и солидной, получила видоизмененный салон, современное оборудование и модернизированную технику. Правда в продажу на американском рынке обновленный Форд Экоспорт поступит только в начале 2018-го года, цена также будет озвучена ближе к старту продаж.
На фото изображена американская версия Ford EcoSport, но вот что интересно в США модель будет поставляться из Индии.
Аналогично обновится и российская версия кроссовера, которая по предварительным данным встанет на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах в 2017 году. Ну а пока давайте ознакомимся с американской версией compact SUV new Ford EcoSport (кстати, данная модель ранее не продавалась в Америке).
Компактный кроссовер от Ford Motor Company получил полностью новую переднюю часть кузова и теперь смотрится более солидно, намекая на схожесть со старшими моделями компании, новыми Ford Kuga и Ford Edge 2 поколения.
Обновленный EcoSport также получил новую переднюю светотехнику строгой формы со светодиодными дневными ходовыми огнями, аккуратную решетку радиатора в хромированной оправе, видоизмененную поверхность капота и перекроенный бампер с противотуманными фарами.
А вот кормовая часть также как и передняя часть кузова была серьезно изменена. Теперь дверь багажного отделения открывается не вверх как раньше, а в левую сторону, а запасное колесо переместилось в подпол багажного отделения, также в наличии модернизированные габаритные фонари и новый бампер.
Масса изменений и в салоне компактного SUV: информативная приборная панель с цветным экраном маршрутного компьютера, солидная передняя панель с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийной системы SYNC 3 (Android Auto, Apple CarPlay), новая центральная консоль с горизонтальными дефлекторами вентиляции и интуитивно понятным блоком управления климатом, а также более мягкий пластик для отделки элементов интерьера.
В США новый Ford EcoSport будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях (S, SE, SES, Titanium), а для окраски кузова на выбор предлагается 10 цветов эмали.
Самая насыщенная комплектация Titanium порадует потенциального покупателя кожаным салоном, двумя USB портами, премиальной 675-ватной аудиосистемой от Harman с десятью динамиками, а также возможностью дистанционно с помощью мобильного приложения отслеживать состояние автомобиля.
Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 года. Американская версия компактного кроссовера будет предлагаться исключительно с бензиновыми двигателями, работающими в паре с 6 АКПП.
Стандартно у кроссовера привод на передние колеса, а под капотом установлен трехцилиндровый 125-сильный турбо-мотор 1.0 EcoBoost.
Более дорогие версии оснащены 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 162 лошадиные силы и системой полного привода Intelligent 4WD.
Бензиновые моторы: трехцилиндровый турбо-мотор 1.0 EcoBoost и четырехцилиндровый 1.5 Ti-VCT, работающие в паре с 5 МКПП или 6-ти ступенчатым роботом Powershift.
Дизельный мотор 1.5 TDCi (100 л.с. 205 Нм) комплектуется исключительно 5 МКПП.
Технические характеристики Ford EcoSport (Форд ЕкоСпорт)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar
Ford EcoSport 2 поколение Кроссовер технические характеристики
Технические характеристики Ford EcoSport (Форд ЕкоСпорт). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford EcoSport: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Ford EcoSport характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Внешний вид
EcoSport — кроссовер, основанный на Ford Fiesta, с аналогичными размерами, поэтому самый маленький внедорожник Ford никогда не станет самым просторным автомобилем. Правда в том, что это не обязательно, так как конкурирующие модели не совсем выигрывают в практичности. Но некоторые по-прежнему оставляют машину в тени — Peugeot 2008 и Renault Captur предлагают больше места.
Несмотря на «сложносочинённую» форму передка, лицом EcoSport явно вышел. Даже двухцветный бампер не кажется здесь чужеродным элементом. Светодиодная подсветка нижнего контура фар при включённом ближнем свете практически незаметна, а в светлое время суток не видно её и при выключенных фарах. Дневные ходовые огни встроены в противотуманные фары (там находятся две лампочки) — весьма оригинальное решение.
Ксенон недоступен даже в качестве опции, так что придётся довольствоваться обычными галогенками. Дневные ходовые огни и ПТФ предлагаются начиная с комплектации Trend Plus, тогда как хромированная решётка радиатора и хромированное обрамление противотуманок ― привилегия более дорогих исполнений Titanium и Titanium Plus.
EcoSport, длиной чуть более четырех метров, имеет ту же длину, что и Ford Fiesta , поэтому это один из самых компактных кроссоверов на рынке. Когда-то в «ЭкоСпорте» использовалось заднее запасное колесо, но сейчас вы его не увидите.
Установка запасного колеса вызвала споры, когда автомобили массово выходили с конвейера. Много людей критиковали его как старомодный и непрактичный. Поэтому Ford решил сделать его опцией в обновленном EcoSport, убрав линии вокруг задней части автомобиля и упростив парковку.
Пространство салона в EcoSport примерно среднее для класса, но это мало что говорит. В конце концов, конкурентами на этом рынке является Nissan Juke , который общеизвестен своим миниатюрным задним диванчиком. Безусловно, такие конкуренты, как Peugeot 2008, оставляют Ford далеко позади.
Сзади Ford EcoSport пытается выглядеть настоящим внедорожником ― чего стоит одно запасное колесо, закреплённое на двери багажника. Подобное решение всё реже встречается даже среди настоящих внедорожных машин, что уж говорить о компактных кроссоверах.
Как и спереди, центральная часть заднего бампера выкрашена в серебристый цвет. Датчики штатного парктроника встроены в бампер (доступны в комплектации Titanium и выше) и практически незаметны. Несколько портит внешний вид не слишком тщательно окрашенный глушитель, на котором уже (при пробеге всего 10 тысяч километров) заметны следы ржавчины.
Как с пассажирским пространством, так и с багажником. Объем Багажника Ford Ecosport — 355 литров К примеру — Renault Captur предлагает на 100 литров больше.
Однако не только размер места для хранения подводит EcoSport; доступ к грузовому отсеку затруднен задней дверью с боковыми петлями. Этот дизайн кажется просто излишне старомодным, когда в каждом другом автомобиле в классе используется более практичный люк с верхним шарниром. Кроме того, он шарнирный с левой стороны, что затрудняет погрузку, если вы припаркованы рядом с тротуаром.
Из-за низкого качества пластмасс в салоне вы можете беспокоиться о долговечности EcoSport в долгосрочной перспективе, не следует подвергать сомнению механические компоненты.
В течение нескольких лет Ford Ecosport на полном приводе использовал бензиновый двигатель EcoBoost для ряда моделей в своем ассортименте, и в то время о серьезных проблемах не сообщалось. Хотя дизель 1.5 EcoBlue немного новее, он используется в таких автомобилях, как семейные Focus и C-MAX , так что все должно быть в порядке. То же самое верно для двух вариантов коробки передач.
Надежность — это та область, где бразильское происхождение автомобиля должно помочь: EcoSport с самого начала был спроектирован таким образом, чтобы быть прочным и пригодным для использования на некачественных Российских дорогах, и его было легко починить, если что-нибудь сломается.
Что касается безопасности, это неплохой вариант, но опять же, отзывы владельцев о Ford Ecosport, говорят, что все могло быть лучше. ЭкоСпорт был удостоен четырехзвездочного результата краш-теста Euro NCAP. Его показатель защиты взрослых — 93%, но 77% по защите детей-пассажиров не очень хорошо для семейного автомобиля.
Покупатели получают боковые и шторные подушки безопасности, а также коленную подушку безопасности водителя.
Ford в стандартной комплектации предлагает EcoSport трехлетнюю / 150 000 километровую гарантию, и в комплект поставки входит годовая защита от дефектов краски и 12-летняя гарантия от перфорации.
Ford EcoSport 2018 года | Фото, технические характеристики и комплектации авто
Впервые Ford EcoSport 2018 года был показан на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Это самый маленький представитель моделей Ford 2018 года из семейства кроссоверов. Новинка от американской компании заметно изменилась как внешне, так и внутренне. Она стала более солидной, представительной, несмотря на свой небольшой размер, значительно улучшила «гостеприимство» салона.
Выставленная на автомобильном шоу модель предназначалась для рынка США, а производить её будут в Индии. Трудно предположить, что версия для российского рынка будет кардинально отличаться от представленной в Лос-Анджелесе, поэтому мы смело можем знакомиться с моделью.
По предварительным данным Ford EcoSport 2018 будут производить на заводе в Набережных Челнах. Производство планируется запустить в середине 2017 года, так что в конце 2017-го или начале 2018 года желающие могут приобрести этот симпатичный автомобиль у российских дилеров.
Экстерьер новинки
Передняя часть Ford EcoSport 2018 года была полностью изменена. Во внешнем облике появились общие черты со старшими братьями – Kuga и Edge. Такое сходство пошло на пользу новой модели.
Недостаточно серьёзный вид предыдущей модели играл против EcoSport в борьбе за сердца и кошельки потенциальных покупателей. От былой кукольной внешности практически ничего не осталось. Авто 2018 года смотрится достойно, подтянуто, не агрессивно, но и не наивно.
Новые фары получились мощными и на вид тяжёлыми для такого небольшого автомобиля. В то же время именно головная оптика заставляет смотреть на Ford EcoSport как на серьёзный аппарат. Линия ходовых огней гармонирует с линией решётки радиатора, выгодно подчёркивая её контуры.
Сама решётка стала немного больше и приподнялась вверх. Изменилась форма капота, точнее, его поверхность приобрела другой рельеф. Передний бампер обзавёлся большими нишами, в которых расположились противотуманные фары.
В профиль силуэт Ford EcoSport 2018 практически не изменился. В нём легко узнаётся уже знакомая нам модель. Чтобы как-то освежить внешний вид с этого ракурса дизайнеры решили использовать интересные колёсные диски. Это самый простой, но достаточно действенный способ придать автомобилю некоторый налёт новизны.
По аналогии с передней частью, корма автомобиля также претерпела серьёзные изменения. Теперь дверь багажника открывается влево, в то время как на предыдущей модели она поднималась вверх. Запасное колесо заняло стандартное для всех автомобилей место – под полом багажного отделения.
Похоже, эксперименты в этом направлении у разработчиков закончились раз и навсегда. На задней части Ford EcoSport 2018 появился бампер другой формы. Фонари были значительно модернизированы.
к содержанию ↑Интерьер Ford EcoSport 2018 модельного года
Ещё больше изменений нас ожидает в салоне Ford EcoSport 2018 года. Становиться понятно, что была проделана огромная работа. Иначе нельзя. В этом классе много конкурентов, которые не просто отлично спроектированы и продуманы, но и успели заслужить хорошую репутацию, тягаться с которой плохо подготовленному автомобилю будет не по силам.
В лучшую сторону изменилась панель приборов. Она стала более приятной и информативной. Порадовало наличие цветного дисплея бортового компьютера.
Центральная консоль совершенно не перегружена органами управления. Она смотрелась бы слегка простовато, если бы не изысканный стиль её оформления. Всё сделано просто и со вкусом. Над центральной консолью расположился дисплей информационно-развлекательной системы. Его диагональ составляет 8 дюймов, что для модели подобного класса просто шикарно. Система мультимедиа с индексом SYNC 3 поддерживает сервисы Android Auto и Apple CarPlay.
Нужно отметить, что разработчики уделили внимание множеству мелочей и сумели посредством простых форм создать интересный и приятный дизайн. Например, блок управления климатической установкой не содержит ярких акцентированных элементов, но он приятен глазу, удобен и интуитивно понятен.
Ещё, на что мы обратили внимание – это ставший заметно более мягким пластик отделки салона. Кстати, именно относительно качественного пластика у нас возникли сомнения. Дойдёт он до российского потребителя, или его заменят на более дешёвый вариант для снижения стоимости автомобиля?
Конечно же, на выставке Ford EcoSport 2018 был представлен в максимальной комплектации. Тут мы увидели хорошую аудиосистему Harman с 10-ю динамиками суммарной мощностью 675 Вт. Для такого маленького автомобиля это такая мощность избыточна, но любители вождения автомобиля под музыку будут крайне довольны.
Ещё в салоне топовой комплектации мы заметили 2 порта USB. С помощью специального приложения на вашем мобильном устройстве можно отслеживать все основные параметры автомобиля.
к содержанию ↑Технические характеристики авто
В качестве базового силового агрегата будет устанавливаться турбированный 3-цилиндровый мотор объёмом 1 л. Он сможет обеспечить Ford EcoSport 125 л. с. Базовая комплектация будет предлагаться только с передним приводом, но с автоматической коробкой передач с 6-ю ступенями (во всяком случае, на рынке США).
Кроме литрового EcoBoost существует 2-х литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор мощностью 162 л. с.
Также нам известно, что Ford EcoSport 2018 может быть укомплектован 1,5 литровым Ti-VCT, который одинаково хорошо работает как с 6-ступенчатым автоматом, так и 5-ступенчатой ручной коробкой Powershift.
Есть дизельный вариант – TDCi объёмом 1,5 л и мощностью 100 л. с. с ручной трансмиссией. Какие из этих двигателей будут предложены российскому покупателю пока неизвестно.
к содержанию ↑Ford EcoSport 2018: фото
к содержанию ↑Видео обзор, тест-драйв
Просмотров: 32
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterНовый субкомпакт-кросс Ford EcoSport 2018: обзор, фото, видео, характеристики
«Голубой овал» наконец официально представил европейскую модификацию рестайлингового Ford EcoSport 2018 (уже) модельного года. И стоит сразу отметить, что изменения дизайна на лицо, на лице и в прочих частях его «организма»: обмылок прежнего кузова уступил место более агрессивному и спортивному характеру экстерьера.
И пусть большая часть его новшеств упирается в слово «рестайлинг». Зато в потоке новый ЭкоСпорт сразу отличишь от прежнего. Да и возмужал он от этого «рестайлинга», чего уж тут…
Теперь новый Ford EcoSport похож… Да в целом сложно сказать, на кого в уменьшенном виде он более похож: решетка радиатора нельзя сказать, чтобы «Куговская», головная оптика и не Фокус, и не Фиеста (а как ни странно, по общему дизайну ближе к Мустанговским фарам), бампер… В общем, пусть не новое поколение, но точно глубокий рестайлинг. И это, безусловно, хорошо. И тоже хорошо, что как и его предшественник, европейский ЭкоСпорт лишился запаски на пятой двери — не идёт оно ему.
Но есть немного и дёгтя: в том же потоке машин, но сзади новый кроссовер так легко не опознаешь: задний бампер и фонари таких кардинальных изменений не получили. И пока однозначно не известно, не вернется ли (вдруг) запаска на дверь багажника в российской версии автомобиля.
Хочется маленького, но всё же спорта? Купить новый ЭкоСпорт можно будет в версии ST-Line с большими 17-дюймовыми дисками Dark Tarnish, чуть более массивным обвесом, чуть тонированными фарами и фонарями и в 2-цветном кузове. В общем, как представлено на фото к этой статье.
Салон также полон изменений: большой сенсорный дисплей на центральной консоли (насколько могут быть большими 6,5 и 8 дюймов диагонали у достаточно компактного автомобиля), более качественные материалы отделки. И да, в принципе новая компоновка элементов управления на всё той же центральной панели: ушел в прошлое номеронабиратель и ассортимент кнопок с ним соседствующий, изменен блок климата, пересмотрен руль. Если смотреть глобально, то по интерьеру кроссовер многое взял от актуальной Фиесты. А еще нельзя не упомянуть 10 динамиков аудикомплекса B&O, улучшенную шумоизоляцию и регулируемый по высоте пол в багажнике.
Увы, что точно не улучшилось (и не исправилось) — это проблемная обзорность кроссовера: при новых элементах экстерьера силовой каркас и широкие передние стойки остались без изменений. Габариты принципиально также не менялись, что в свою очередь не увеличило пространство у задних пассажиров и неудобный «вертикальный» багажник.
Изменения коснулись и ассортимента силовых агрегатов маленького кроссовера: европейская версия получит новый 125-сильный дизель 1.5 EcoBlue вдобавок к прежнему 100-сильному 1.5 TDCi. Среди бензиновых версий озвучены три модификации турбированного 1.0 EcoBoost: 100, 125 и 140 л.с. Коробок передач, как и прежде, две: 6-ступенчатая механическая или автоматическая. Привод либо передний (базовый и в младших комплектациях), либо полный (реализуется скромной муфтой). В общем, с точки зрения проходимости новый ЭкоСпорт не улучшился. Европейские кроссоверы также обзавелись перекалиброванной подвеской: установлены иные пружины, амортизаторы и даже балка задней полузависимой подвески. Изменены настройки рулевого механизма и системы стабилизации.
Список оборудования традиционно широк, однако до старта продаж (в Европе — до конца текущего 2017) объявлены лишь наиболее «вкусные» для потребителя пункты: камера заднего вида, система контроля «слепых» зон, комплект фронтальных и боковых подушек безопасности, шторки безопасности, круиз-контроль с автоматическим ограничителем скорости.
Публике новый ЭкоСпорт представят во Франкфурте в рамках соответствующего моторшоу. Локализованное производство кроссовера будет организовано куда ближе предшественника: будет открыт конвейер в Румынии (где ныне собирается только микровэн B-Max), а не поставляться как прежде из Индии.
Словом, фордовцы постарались, чтобы кроссовер приглянулся европейской публике. Ведь дореформенную машину в Старом Свете приняли прохладно: в прошлом году продано только 57 тысяч машин, тогда как Peugeot 2008 нашел 248 тысяч покупателей, а Renault Captur — 215 тысяч.
Читайте также: А вот о сроках представления нового EcoSport в России как всегда сообщить забыли. Можно предположить, что новинка обновится в первом-втором квартале 2018 и будет собираться на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. Учитывая актуальную степень локализации модели можно также предположить, что до российского потребителя не дойдут новые моторы — не так уж и давно завод Ford Sollers в Алабуге организовал производство 1,6-литровых «атмосферников», так что линию менять вряд ли станут.Галерея фото нового Ford EcoSport 2018
Руководство покупателя Ford EcoSport 2018: обзоры, характеристики, сравнение
Основанный на малолитражке Ford Fiesta, новые слоты Ford EcoSport под Escape, Edge, трехрядный Explorer, трехрядный полноразмерный Flex и трехрядный Expedition в линейке внедорожников / кроссоверов автопроизводителя. Субкомпактный Ford EcoSport конкурирует в растущем сегменте, который также включает Jeep Renegade, Chevrolet Trax, Honda HR-V, Mazda CX-3, Nissan Kicks и Subaru Crosstrek.
Базовый двигатель Ford EcoSport является вариацией 1.0-литровый турбо-тройник EcoBoost также встречается в автомобилях Fiesta и Focus. В EcoSport 2018 года двигатель развивает мощность 123 л.с. и крутящий момент 125 Нм и предлагается только с передним приводом. 2,0-литровый двигатель I-4 является необязательным для полноприводных моделей, его мощность составляет 166 л. с. и 149 фунт-футов. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, хотя полный привод входит в стандартную комплектацию 2,0-литрового двигателя.
Будет предложено четыре уровня отделки салона, включая S, SE, SES и Titanium высшего класса.Спортивная отделка салона SES отличается интеллектуальным полным приводом, спортивной подвеской, спортивными сиденьями, медными элементами интерьера и многим другим.
Другие стандартные и доступные функции включают окружающее освещение, плавающий экран информационно-развлекательной системы с доступным 8,0-дюймовым экраном, Apple CarPlay, Android Auto, порты USB для быстрой зарядки, порты на 12 В и кожаные сиденья (с подогревом спереди).
Доступные функции активной безопасности включают систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении.
Мы впервые увидели новый малолитражный кроссовер во время его презентации в Северной Америке. Хотя задние сиденья складываются, они не складываются на уровне заднего грузового пола. Полка с регулируемой высотой решает эту проблему. EcoSport также имеет множество ящиков для хранения вещей и боксов.
EcoSport доступен с аудиосистемой B&O Play с 10 динамиками и мощностью 675 Вт от Harman.
Ford EcoSport 2018 1.5 Diesel Titanium — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея
Длина (мм)
3998
Ширина (мм)
1765
Высота (мм)
1647
Колесная база (мм)
2519
Дорожный просвет (мм)
200
Максимальное пространство для ног спереди (мм)
Минимальное пространство для ног спереди (мм)
Максимальное пространство для коленей сзади (мм)
Минимальное пространство для колен сзади (мм)
Плечо (мм)
Высота перемычки спереди (мм)
Высота потолка сзади (мм)
Объем багажного отделения (литры)
352
Емкость топливного бака (литры)
52
Снаряженная масса (кг)
1300
Полная масса, кг
1690
Количество мест
5
Колея передняя (мм)
Колея задняя (мм)
Минимальный радиус поворота (метры)
5. 3
Ford EcoSport 2018 1.0 EcoBoost 125HP ST-Line Performance | |||
Максимальная скорость: | 180 км / ч или 112 миль в час | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 12.7 с | ||
Ford EcoSport 2018 1.0 EcoBoost 125HP ST-Line Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | SUV / TT | ||
Кол. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 251,9 см или 99,17 дюйма | ||
Длина: | 409. 6 см или 161,26 дюйма | ||
Ширина: | 176,5 см или 69,49 дюйма | ||
Высота: | 165,3 см или 65,08 дюйма | ||
Передний мост: | 153 см или 60,24 дюйма | ||
Задний мост: | 152,2 см или 59,92 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 16.0 см / 6,3 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 16,0 см / 6,3 дюйма | ||
Кол. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/50 R17 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 205/50 R17 | ||
Радиус поворота: | 10. 6 м / 34,8 фута | ||
Снаряженная масса: | 1248 кг ИЛИ 2751 фунт | ||
Соотношение выходной массы и мощности: | 10 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 356-1238 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Обновление: Ford EcoSport (2018) Технические характеристики и цена
Обновленный компактный семейный автомобиль Ford EcoSport прибыл в Южную Африку в начале этого года, но теперь Ford расширил модельный ряд, добавив новый 1,5-литровый бензиновый двигатель начального уровня Ambiente. См. Спецификации и информацию о ценах на обновленный EcoSport ниже …EcoSport был впервые представлен в Южной Африке в 2013 году, и, несмотря на то, что сегмент, который он помог создать, сейчас намного более конкурентоспособен, чем 4 года назад (конкурентами являются Renault Captur, Suzuki Vitara и Hyundai Creta, чтобы назвать несколько ), Ford остается бестселлером: с момента его появления на рынке было продано более 45 000 автомобилей.
Если вы думаете, что этот фейслифтинг — это всего лишь мелочь, вы ошибаетесь: Ford полностью усовершенствовал свой детский внедорожник, чтобы извлечь выгоду из, казалось бы, неисчерпаемого глобального спроса на компактные внедорожники. Фактически, этот последний EcoSport включает более 2 300 новых деталей.
Что изменилось?
Хотя стиль EcoSport всегда был безобидным, приветствуются более взрослые и откровенно стилизованные под кроссовер элементы.
Первое, что вы можете заметить, это то, что последняя версия EcoSport отличается новым внешним видом; мы думаем, что его внешнее исполнение смелее и настойчивее, чем в предыдущей итерации.
Fordвобрал в себя стилистические элементы своего более крупного семейного внедорожника Kuga: в передней части теперь преобладает большая трапециевидная решетка радиатора и по бокам расположены угловатые фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями. В задней части кузова обновлены бампер и задние фонари.
Покупатели могут выбирать из 7 цветов кузова в 3 комплектациях, включая Ambiente, Trend и Titanium. Конструкции колесных дисков включают 5-спицевые 16-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в серый цвет бронзы на Trend, в то время как 17-дюймовые легкосплавные диски подходят для титановых производных.На производной от Ambiente начального уровня устанавливаются 16-дюймовые стальные диски с колпаками. Обратите внимание, что EcoSport также имеет полноразмерное запасное колесо, прикрепленное к задней двери.
Местные версии EcoSport имеют характерный вид запаски на задней двери.
Дизайн интерьера
Ford внес существенные улучшения в интерьер EcoSport, вдохновленный совершенно новой Fiesta, которая также недавно была запущена в Южной Африке. Самая большая доработка заключается в замене неуклюжего интерьера с преобладанием пластика в уходящем EcoSport.
Проще говоря: ремонт салона — это глоток свежего воздуха для EcoSport. Мягкая на ощупь приборная панель и новая лицевая панель (с гораздо меньшим количеством кнопок, чем раньше) способствуют более чистому и аккуратному виду в целом, а комфорт был улучшен за счет недавно разработанных сидений, обтянутых кожей, если вы выберете производные из титана.
Самый продаваемый семейный компактный автомобиль Ford теперь отличается гораздо более современным интерьером, изобилующим множеством возможностей подключения.
Возможно, наиболее значительным улучшением интерьера EcoSport является включение SYNC3 в производные от Trend и Titanium (с навигацией), доступ к которому осуществляется через новый 8-дюймовый цветной сенсорный экран, установленный на приборной панели (Titanium). 6,5-дюймовый сенсорный экран предлагается на средних моделях Trend, в то время как более простой 4,2-дюймовый экран с SYNC первого поколения будет предлагаться на базовых моделях.
Система SYNC3, как и смартфон, включает в себя функции сжатия и смахивания, а также поддерживает Bluetooth, а также совместима с Apple CarPlay и Android Auto.Предполагаемые покупатели будут рады узнать, что в комплекте есть 2 порта USB.
Такие функции, как круиз-контроль и регулируемый ограничитель скорости, предлагаются на производных от Titanium, а все модели EcoSport теперь оснащены задними датчиками парковки.
Изюминкой является новый 8-дюймовый сенсорный экран с функцией SYNC3 с навигацией, Bluetooth, голосовым управлением и функциями Apple CarPlay и AndroidAuto.
Другие примечательные особенности включают новую 4,2-дюймовую комбинацию приборов (титан) и электрически складывающиеся зеркала, а функции активной безопасности были усилены электронным контролем устойчивости с контролем тяги, контролем устойчивости при движении на подъеме, системой помощи при спуске на подъеме и контролем давления в шинах.В общей сложности 7 подушек безопасности входят в стандартную комплектацию моделей Trend и Titanium, в то время как Ambiente получает 6 подушек безопасности без подушки безопасности для коленей водителя.
Объем багажного отсека также увеличился за счет регулируемого по высоте пола, который увеличивает объем до 334 литров. Пол изготовлен из переработанного материала с сотовой структурой, выдерживающей вес до 300 кг. При сложении задних сидений 60/40 полезное пространство увеличивается до 1 238 литров.
Выбор двигателя
Известный Ford 1.0-литровый двигатель EcoBoost составляет основу линейки EcoSport. Также есть 1,5-литровый турбодизель.
EcoSport в Южной Африке оснащен 3 двигателями. Новый 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель теперь служит отправной точкой для линейки EcoSport с мощностью 91 кВт и 150 Нм крутящего момента и поставляется в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также доступен 3-цилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель Ecoboost с крутящим моментом 92 кВт / 170 Нм с заявленным расходом топлива 5,8 л / 100 км.В комплектациях Trend и Titanium покупатели могут выбирать между 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Также предлагается 1,5-литровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью 74 кВт и 205 Нм с заявленным расходом топлива 4,6 л / 100 км. Этот двигатель предлагается в комплектации Ambiente и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Смотрите наш видеообзор Ford EcoSport ниже!
Ford EcoSport — Цена в SA
Экспорт 1.5 Ti-VCT Амбиенте 5MT — R254 950
EcoSport 1.5 TDCi Ambiente 5MT — R267 500
EcoSport 1.0 EcoBoost Trend 6MT — R293 500
EcoSport 1.0 EcoBoost Trend 6AT — R306 900
EcoSport 1.0 EcoBoost Titanium 6MT — R334 500
EcoSport 1.0 EcoBoost Titanium 6AT — R346 900
Все модели стандартно поставляются с 4-летней гарантией / 120 000 км, планом обслуживания на 4 года / 60 000 км, 3-летней / неограниченной технической помощью на дорогах и 5-летней / неограниченной гарантией от коррозии.
Заинтересованы в покупке Ford Ecosport?
Подержанный Ford EcoSport на продажу здесь
Связанное содержимое
Ford EcoSport (2018) Обзор запуска
Ford EcoSport 1.0T Trend Auto (2018) Краткий обзор
Лучшие компактные семейные автомобили в ЮАР: финалисты конкурса #CarsAwards
Ford Figo (2018) Обзор запуска
Сравнительный обзор: Ford Fiesta против Volkswagen Polo (2018) [w / video]
Узнать больше о дате выпуска и характеристиках Ford EcoSport 2018
Мы уже немного писали об особенностях и технологиях, которые можно ожидать от нового компактного внедорожника Ford EcoSport 2018.Эта компактная модель обещает предложить маневренные и компактные возможности вождения по чрезвычайно доступной цене. Однако мы так и не ответили на самый главный вопрос: когда ждать новый Ford EcoSport? Продолжайте читать, чтобы узнать все о дате выпуска Ford EcoSport 2018 и технических характеристиках.
Регулируемая грузовая полка в новом Ford EcoSport 2018
Если вы с нетерпением ждете появления совершенно нового Ford EcoSport 2018 года, вы определенно не одиноки. Этот компактный внедорожник может многое предложить, и он появится здесь в начале следующего года.А пока мы изучаем новые функции, которые будут включены в эту модель, например регулируемую грузовую половицу, вдохновленную пчелами. Давайте погрузимся, чтобы узнать больше!
Подробнее…
2018 Ford EcoSport Дата выпуска и технические характеристики
Когда вы можете ожидать, что совершенно новый Ford EcoSport 2018 года будет доступен на стоянке здесь, в Western Slope Auto, в Гранд-Джанкшен? Дата выхода Ford EcoSport 2018 запланирована на начало 2018 года.К этому времени в следующем году у нас должен появиться этот небольшой и технологичный внедорожник в нашем новом ассортименте Ford.
Этот автомобиль будет оснащен либо 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, либо 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Оба идут в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Стандартные и доступные функции
Ford EcoSport 2018 года будет оснащаться не только эффективным двигателем и удобными вариантами хранения, но и новыми привлекательными технологиями и функциями вождения.Некоторые из этих доступных функций включают Intelligent 4WD, спортивную подвеску, усовершенствованную аудиосистему B&O PLAY Audio, возможности потоковой передачи, розетку на 110 вольт и SYNC 3 с восьмидюймовым экраном, а также Apple CarPlay и Android Auto.
Чтобы узнать больше о Ford EcoSport 2018 в Гранд Джанкшен, свяжитесь с членом команды Western Slope Auto сегодня.
Цена, характеристики, характеристики и дата выпуска на Филиппинах
Ford EcoSport Facelift 2018 Филиппины: Обзор
Недавняя презентация рестайлинга Ford EcoSport 2018 европейского уровня с более спортивным экстерьером и усовершенствованными технологиями дала нам больше намеков на то, чего ожидать от филиппинской версии.
EcoSport 2018 может стать самым ожидаемым компактным внедорожником в этом году. Перед последним запуском своей европейской версии автомобиль уже дебютировал в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе в ноябре 2016 года и апреле 2017 года соответственно. В этой статье Philkotse.com предоставит обширный обзор Ford EcoSport 2018 , чтобы дать любителям автомобилей Pinoy представление о том, чего ожидать, когда он действительно появится на рынке Филиппин.
До настоящего времени внедорожник стал «королем дорог» благодаря своему гламурному и модному внешнему виду, большому пространству для хранения вещей и внедорожным характеристикам.Всегда догоняя преобладающую тенденцию, Ford продолжает расширять линейку внедорожников, представив обновленный Ford EcoSport, который известен как самый маленький автомобиль в сегменте внедорожников компании.
Новая модель будет предлагать больше мощности и больше возможностей, и она обещает безоговорочно завоевать рынок. Теперь давайте вместе рассмотрим обзор Ford EcoSport 2018 на Филкоце.
>>> Похожие сообщения:
1. Ford EcoSport Facelift 2018: Обзор экстерьера
Вы сразу узнаете, что этот малолитражный внедорожник — это Ford, как только вы впервые взглянете на переднюю панель.Внешний вид Ford EcoSport 2018 оснащен знакомой решеткой радиатора, связанной с турниками. На передней панели также есть небольшая воздушная заслонка с вставкой вокруг нее, чтобы она выглядела больше, чем есть на самом деле. Противотуманные фары и фары мини-внедорожника также похожи на новейшие варианты Ford.
Модель 2018 года разработана с уникальными передними стойками, которые создают изгибы внизу и подчеркивают выразительные края капота автомобиля, что придает автомобилю спортивную осанку.
Сзади он почти аналогичен оригинальным спортивным моделям с такими же бамперами, задними фонарями и даже колесами.Однако версия для США отличается от своих собратьев тем, что задняя дверь откидывается влево и открывается справа налево, а не вверх. В задней части также имеется скульптурная линия кузова в нижней части люка. Отражатель размещен по обоим углам задней части.
Прежде всего, будет больше вариантов цвета, а также различные дополнительные дополнительные функции, чтобы покупатели могли сделать свой лучший выбор.
Вы сразу узнаете, что этот малолитражный внедорожник — это Ford, как только вы впервые взглянете на переднюю панель.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе обновленный EcoSport в некоторых отношениях очень похож на предсерийную версию для США, особенно в более смелой и высоко расположенной трапециевидной передней части с решеткой, окруженной модернизированными группами фар.Однако вместо желтых боковых маркеров, которые мы видим в американском режиме, азиатская спецификация теперь оснащена четкими угловыми передними отражателями. Модель высшего класса поставляется исключительно с хромированной поясной полосой.
Changes также покрывает заднюю часть автомобиля с обновленным жестким кожухом запасного колеса и более крупным измененным задним бампером.
В то же время обновленный Ford EcoSport 2018 евро-спецификации аналогичен другим глобальным комплектациям. Чтобы проиллюстрировать, вы можете легко заметить все стилистические обновления китайской спецификации на этой модели.Кроме того, в Европе вы можете выбрать запасное колесо, устанавливаемое на распашные ворота, в качестве опции.
Изменения также охватывают заднюю часть автомобиля с обновленным жестким кожухом запасного колеса вместе с более крупным измененным задним бампером
Похоже, что американская марка совершенно безразлична к своему европейскому режиму. Но, наоборот, Ford на самом деле очень привязан к европейскому автомобильному рынку. Примечательно, что здесь впервые появится совершенно новый вариант под названием «ST-Line».Эта специальная модель будет украшена передним нижним бампером, вдохновленным производительностью Ford, темными лицевыми панелями фар, боковыми зеркалами, окрашенной крышей, черными рейлингами, юбками и изысканным задним бампером вместе с гладкими 17-дюймовыми легкосплавными дисками Dark Tarnish.
Предварительный просмотр: 2018 Ford EcoSport ST-Line
2. Ford EcoSport Facelift 2018: Обзор интерьера
2.1. Грузовые и посадочные местаХотя Ford Ecosport по сути является Fiesta, его интерьер почти не такой, как у такого маленького хэтчбека.Автомобиль спроектирован со спортивным интерьером в основном черного цвета. Благодаря более высокому кузову, дающему больше места для головы, модель предлагает просторную кабину, обеспечивающую комфортную поездку как для водителя, так и для пассажиров.
Недостаток модели американского Ford EcoSport 2018 заключается в открывающейся сбоку задней двери, которая может создать проблемы для городской парковки, особенно на перегруженных улицах Филиппин.
2.2. I n развлекательная системаEcoSport, отвечающий требованиям США, является лучшим в своем классе 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система Sync3 с двумя большими ручками в двух углах с кнопками, расположенными между ручками. EcoSport 2018 оснащен рулевым колесом традиционного вида. Центральная консоль по-прежнему проста с ручкой, кнопками и элементами управления BVAC.
Предполагается, что китайская версия будет оснащена новым ориентированным на пользователя интерфейсом кабины с современной и лучше продуманной приборной панелью. Он также украшен 8-дюймовым сенсорным экраном, но ходят слухи, что модели более низкого уровня не будут иметь такого большого сенсорного экрана, и одновременно с этим рядом будет расположено больше физических элементов управления.
EcoSport, отвечающий требованиям США, оснащен лучшей в своем классе 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой Sync3
Наряду с черной кабиной с кожаными сиденьями, обтянутым кожей рулевым колесом с плоским дном, педалями и накладками из нержавеющей стали, салон Euro-spec Ford EcoSport 2018 очень функциональный с тем же сенсорным экраном Sync 3, интегрированным с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема премиум-класса B&O Play и, возможно, еще 6.5-дюймовый сенсорный экран. Варианты с низким уровнем отделки получат меньший цветной экран с диагональю 4,5 дюйма.
2.3. ПринадлежностиFord EcoSport 2018 использует набор основных инструментов с большим тахометром и спидометром, которые просто настраиваются отдельно с помощью небольшого цифрового дисплея.
Модель высшего класса будет предлагать два порта USB на центральной консоли для зарядки телефона с 12-вольтовой розеткой. Дополнительная бытовая розетка на 110 В и вторая розетка на 12 В также готовы к использованию.
Ford EcoSport 2018 использует набор основных инструментов с большим тахометром и спидометром
Другие удобные функции включают 30 ящиков, крючки и множество других мест для хранения вещей по всей кабине.
Что касается китайской версии, то кабина будет оснащена новой комбинацией приборов с добавленным аналоговым датчиком температуры. В автомобиле также есть отсек для мультимедиа и два USB-порта с подсветкой.
3.Обзор Ford EcoSport 2018: функции безопасности
Помимо основной функции безопасности уходящей модели, обновленная версия 2018 года будет оснащена шестью подушками безопасности, ABS с EBD и многим другим. В частности, евро-спецификация получит семь подушек безопасности, систему контроля устойчивости по кренам, систему информации о слепых зонах, резервную камеру и круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости.
4. Ford EcoSport Facelift 2018: характеристики и характеристики
Тем не менее, не так много подробностей о топливной экономичности автомобиля и производительности .Тем не менее, Ford подтвердил, что модель с фейслифтингом будет оснащаться базовым двигателем объемом 1,0 л с двумя предложенными вариантами: 3-цилиндровым двигателем и 4-цилиндровым двигателем. Оба новых двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, будет доступен 2,0-литровый агрегат с интеллектуальной системой полного привода. Теперь давайте подробнее остановимся на каждом типе двигателей.
Что касается 1,0 л, двигатель аналогичен седану Focus SE, который способен выдавать 123 л.с. и 125 фунт-фут крутящего момента.Этот тип считается одним из самых экономичных двигателей. Хотя миль на галлон (миль на галлон) Ford EcoSport 2018 ниже, чем у Focus SE, который дает 34 мили на галлон при комбинированных поездках (30 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе), он все же довольно экономичен.
Тем не менее, не так много подробностей о топливной экономичности и производительности автомобиля раскрыто
С другой стороны, 2,0-литровый двигатель унаследовал мощность от нынешнего Ford Focus, который может производить 160 л.с. и 146 Нм крутящего момента.Это тоже неплохо для малолитражного внедорожника. Что касается экономии топлива, двигатель впечатляет приличным расходом топлива: 31 милю на галлон при комбинированных поездках, 26 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе.
Кроме двигателей 1.0L EcoBoost и 2.0L 4WD с моделью для США, китайская версия 2018 года получит дополнительный 1.5L Ti-VCT. В паре с двигателями будет также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо старой системы PowerShift с двойным сцеплением, как и раньше. Ford также добавил в новый автомобиль новую функцию Auto Start-Stop для увеличения расхода топлива и снижения выбросов.
Подвеска, рулевое управление и органы управления устойчивостью будут модернизированы, чтобы полностью адаптироваться к европейскому автомобильному рынку. Даже новый Ford EcoSport 2018 ST-Line будет настроен на более спортивную динамику вождения.
Подвеска, рулевое управление и органы управления устойчивостью будут модернизированы, чтобы полностью адаптироваться к европейскому автомобильному рынку
Два бензиновых двигателя EcoBoost объемом 1,0 л мощностью 123 и 138 л.с. будут приводить в движение EcoSport при запуске вместе с мощностью 99 л.с. 1.Дизельный агрегат TDCi 5л. Более того, в середине 2018 года ожидается, что мельницы EcoBlue объемом 99 л. С. И более мощные 1,5 л мощностью 123 л.с. присоединятся к существующим электростанциям.
Передний привод входит в стандартную комплектацию всех вариантов. Если вы хотите перейти на систему AWD, дождитесь появления мотора EcoBlue.
5. Ford EcoSport Facelift 2018: цена на Филиппинах
Обновленный EcoSport производится на заводе Ford Craiova в Румынии, и, как сообщается, в конце этого года он появится у китайских и европейских дилеров.
Хотя Ford ничего не раскрыл о цене Ford EcoSport 2018 на , предполагается, что цена будет примерно от 17 000 долларов (867 392 песо) за базовую модель и около 25 000 долларов (1 275 576 песо) за верхнюю часть модели. вариант линии.
Обновленный EcoSport производится на заводе Ford Craiova в Румынии, и, как сообщается, позднее в этом году он появится у китайских и европейских дилеров
По словам производителя автомобилей, он будет рассматривать более конкурентоспособные цены на кроссовер, чтобы эффективно конкурировать со своими конкурентами, поскольку роль цен в этом сегменте очень важна.Покупатели внедорожников очень чувствительны к ценам и готовы обратить свое внимание на другие модели, которые имеют более доступные цены.
Ford еще не подтвердил дебют Ford EcoSport 2018 на Филиппинах , но выбор модели 2017 года — неплохой выбор, поскольку он отличается привлекательным дизайном, множеством современных функций, экономичными двигателями, а также , привлекательные цены.
Давайте посмотрим на самые последние цены Ford EcoSport 2017 на Филиппинах в таблице ниже:
Варианты | Цена |
Ford EcoSport 1.5 Ambiente MT | ₱ 795 000 | Модель
Ford EcoSport 1.5 Trend MT | ₱ 855 000 |
Ford EcoSport 1.5 Trend MT черный выпуск | ₱ 868 000 |
Ford EcoSport 1.5 Trend на | ₱ 905 000 |
Ford EcoSport 1.5 Тренд AT Black Edition | ₱ 918 000 |
Ford EcoSport 1.5 Титан на | 1 008 000 |
>>> Ознакомьтесь с полным списком Ford EcoSport 2017 для продажи по лучшим ценам на Филиппинах
6.Обзор Ford EcoSport 2018: плюсы и минусы
Кратко об обзоре Ford EcoSport 2018 , Philkotse.com суммировал плюсы и минусы этого компактного кроссовера в таблице ниже:
Плюсы | Минусы |
Современный спортивный стиль | Распашные задние ворота не подходят для городских парковок |
Высококачественные материалы интерьера | Модели начального уровня получают сенсорный экран меньшего размера |
Просторная высота над головой | Багажное отделение сужено с поднятыми сиденьями |
Просторное грузовое пространство | |
Современная информационно-развлекательная система |
2018 Ford EcoSport Технические характеристики и особенности
Главная> Модельное исследование 2018 > Ford EcoSport 2018 годаХарактеристики
Двигатель: | 1.0-L Ecoboost 3-цилиндровый |
Характеристика: | 8,0-дюймовый сенсорный экран |
Мощность: | 120 л.с. |
Крутящий момент: | 125 фунт-футов |
Обслуживание Колумба, Вестервилля и Гаханны, Огайо
Ford EcoSport 2018 года как малолитражный внедорожник спроектирован с учетом максимальной эффективности. Этот семейный автомобиль оснащен дверцей люка на боковых петлях, что облегчает погрузку и разгрузку груза.8-дюймовая информационно-развлекательная система SYNC 3 с GPS-навигацией и возможностью подключения к смартфону является заметным высокотехнологичным элементом EcoSport.
Производительность
Ford EcoSport доступен с 1,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, который рассчитан на мощность чуть более 120 лошадиных сил. Для такого небольшого рабочего объема этот трехцилиндровый двигатель действительно предлагает впечатляющие характеристики. Ожидается, что при максимальной нагрузке этот компактный двигатель обеспечит максимальный крутящий момент примерно в 120 фунт-футов.Другой вариант трансмиссии в EcoSport — это 2,0-литровый двигатель I-4 с системой впуска без наддува. Поскольку в нем отсутствует турбонагнетатель, этот четырехцилиндровый двигатель идеально подходит для обычного вождения, а не для быстрых круизов. В качестве экономичной модели этот компактный Ford, естественно, оснащен технологией Auto Start / Stop, которая позволяет экономить топливо в условиях сильных дорожных пробок. Когда автомобиль полностью останавливается, двигатель автоматически выключается для экономии топлива. Как только вы нажмете педаль акселератора, двигатель перезапустится.Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, оснащенная технологией PowerShift, хорошо работает с обычным передним приводом или фирменной системой Intelligent 4WD, которая обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на любой дороге. Управлять этим легким внедорожником Ford также поможет система рулевого управления с гидроусилителем.
Интерьер
Передние сиденья в Ford EcoSport доступны с подогревом и обивкой из натуральной кожи. В приятный день вы можете открыть крышу Power Moon, чтобы проветрить передние и задние ряды.Благодаря вентиляционному отверстию в перчаточном ящике остается прохладным даже в жаркий летний день. При транспортировке предметов вы можете легко установить систему управления грузом в одно из трех положений. Два порта USB для зарядки и розетка на 110 В — это еще несколько удобных функций этой семейной модели Ford.
Характеристики
Ford EcoSport оснащен 8-дюймовым сенсорным ЖК-экраном, который позволяет получить доступ к информационно-развлекательной системе SYNC 3. Одним касанием пальца вы можете прокладывать маршруты с помощью встроенной системы GPS-навигации.Дисплей с высоким разрешением также имеет функцию масштабирования, которая позволяет легко увеличивать размер карт и других данных. Платформа SYNC, совместимая с Android Auto, может быть легко подключена к смартфонам, работающим под управлением операционной системы Android. Благодаря Apple CarPlay вы также можете связать iPhone с пакетом SYNC. Конечно, беспроводная технология Bluetooth предоставляет удобные способы совершать звонки в режиме громкой связи. EcoSport доступен с аудиосистемой B&O с 10 динамиками, обеспечивающей более 600 Вт акустической мощности.
Безопасность
Информационная система для слепых зон в Ford EcoSport помогает вам замечать другие автомобили, которые могут перемещаться в ваши слепые зоны. Эта технология активной безопасности выдает мигающие сигналы в одном из боковых зеркал. С некоторыми указаниями в предупреждении о перекрестном движении вы избежите аварии при движении задним ходом на этом компактном внедорожнике. Некоторые традиционные функции безопасности в EcoSport включают антиблокировочную тормозную систему и систему контроля давления в шинах. Кроме того, электронный контроль устойчивости AdvanceTrac позволяет автомобилю двигаться по правильному пути в опасных ситуациях.
Посетите Krieger Ford и изучите особенности и возможности Ford EcoSport 2018. Вы будете впечатлены этим небольшим внедорожником Ford, который предлагает первоклассные удобства и высокую производительность.
Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.
Все цифры являются оценками Агентства по охране окружающей среды.Фактический пробег может отличаться.
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже.