комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Круз пользуется огромным спросом как у себя на родине, так и за ее пределами благодаря своей невысокой стоимости и тем условиям, которые предлагаются покупателю. Однако седан не являлся сильно практичным, поэтому американцы создали версию «универсал». И вот, спустя достаточно большой промежуток времени, автомобиль получил свой рестайлинг, о котором поклонники машины просили очень давно. Новая модель, как можно заметить даже по фото, много вобрала в себя от седана. Также Шевроле Круз (универсал) 2019 может похвастаться отличным для своей стоимости салоном и вполне достойными динамическими показателями.
Внешний вид
Как уже упоминалось ранее, новый кузов в дизайне многое позаимствовал у версии «седан». Сюда перешла точно такая же передняя часть, примерно такой же рельеф, диски, оптика и многое другое. В целом же универсал получился очень привлекательным и агрессивным – таким, каким его и хотели видеть поклонники.
Спереди автомобиль очень сильно наклонен и поставлен достаточно низко. Если не видеть всего остального, то можно подумать, будто это какая-то спортивная машина. Капот здесь украшается большим выступом в центре, а также еще парой по бокам. По центру бампера можно заметить уже фирменную радиаторную решетку, выполненную в виде многоугольника, которая разделяется на две части полосой кузова со значком Шевроле в центре. По бокам от этой конструкции находятся безумно агрессивные фонари головной оптики, наполняющиеся только галогенами.
Впечатляет своей агрессией и обвес. Он включает в себя еще три воздухозаборные решетки – одну в центре и две по бокам. Последние могут похвастаться хромированным обрамлением и содержат в себе круглые фары противотуманной оптики.
Также машина выделяется кучей рельефа и по бокам. Двери тут, особенно снизу, украшаются ступенчатым рельефом, а сверху можно найти еще и плавные переходы. Помимо этого, тут в глаза еще бросаются большие окна с хромированным обрамлением, простенькие, но стильные зеркала, которые только в расширенной версии комплектуются поворотниками, расширенные арки и новые диски.
Сзади машина ничем особенным похвастаться не может, если не считать чуть рельефной дверцы багажника, массивной габаритной оптики почти овальной формы, а также сильно выпирающего обвеса, который больше играет тут роль ступеньки. Последний в себе содержит только парочку противотуманных огней. Выхлопная система тут полностью проведена под днищем.
Салон
Да, салон в машине точно не является роскошным, но для своей стоимости он все равно неплох. Новый Шевроле Круз (универсал) 2019 модельного года отделывается только пластиком и тканями, но эти материалы отличаются высоким качеством, а детали тут плотно прилегают друг к другу, из-за чего в пути не появляется никаких посторонних звуков, а границы элементов никак не ощущаются, когда по ним проводишь пальцем.
Как и у большинства машин Шевроле, центральная консоль тут принимает довольно интересную форму. Верхняя ее часть чуть выпирает наружу и имеет даже форму окружности. Здесь можно найти большой отсек для вещей, открывающийся вверх, дефлекторы, которые его окружают, а также небольшой дисплей, управляемый как касаниями, так и кнопками, расположенными чуть ниже. Далее можно заметить еще несколько панелей с аналоговыми деталями, но они уже предназначены для опций, отвечающих за комфорт. В целом же все это выглядит необычно, но аккуратно.
Затем консоль плавно переходит в совсем небольшой тоннель, который оснащается только самым необходимым. Таковым инженеры Шевроле считают ручку переключения передач, стояночный тормоз, различные органайзеры и совсем крошечный подлокотник, которым вряд ли кому-то будет удобно пользоваться. Он может порадовать только дополнительным бардачком внутри.
Рулевое колесо, как и приборная панель, сюда полностью перекочевали из седана. Тут также можно найти большую баранку с качественной отделкой из искусственной кожи и кучей кнопок на спицах даже в базовой комплектации. Позади руля расположена аккуратная приборка, состоящая из двух больших колодцев с аналоговыми датчиками, а также еще нескольких приборов и дисплея в центре.
Кресла, конечно, высоким уровнем комфорта не отличаются, но выполнены они вполне качественно. Они могут похвастаться неплохой тканью, которая применяется в отделке, а также хорошей боковой поддержкой. Сами по себе они довольно жесткие. Спереди дополнительный комфорт обеспечивается системой подогрева и электрическими регулировками. Задний диван, на котором предостаточно места для троих пассажиров, не оснащается вообще ничем, кроме подголовников и подлокотника. Подогрев возможет только в самой богатой комплектации.
Как заверяют производители, машине достанется очень вместительный багажник, который позволит без проблем путешествовать на ней всей семьей. Точных данных о его объеме нет, поэтому остается только ждать тест-драйв, чтобы эти слова подтвердились.
Технические характеристики
К сожалению, разнообразия в силовых агрегатах Chevrolet Cruze 2019 в кузове «универсал» не имеет. Подкапотное пространство машины всегда заполняется полуторалитровым бензиновым мотором, который выдает мощность в 153 лошадиные силы. Такие характеристики способны обеспечить этот не самый маленький автомобиль должной динамикой и низким расходом топлива. Помогать мотору в этом будет либо механика, либо автомат, работающие в шести режимах, которые распределяют усилия между колесами передней оси.
Комплектации и цены
Стоимость Шевроле Круз (универсал) 2019 стартует с отметки в 22 тысячи долларов. Цена машины в максимальной комплектации пока остается в тайне.
Дата выхода в России
Так как универсалы в нашей стране особо не пользуются популярностью, старт продаж в России для этой модели американцы решили не давать.
Конкуренты
Недорогими и качественными универсалами также являются Ауди А4, Форд Фокус (универсал) и Пежо 308 SW.
carclub365.com
Chevrolet Cruze 2016, 2017, 2018, 2019 в новом кузове
Автомобиль Chevrolet Cruze вышел на публику в середине двухтысячных годов как народная машина бюджетного класса. В первое время модель выпускалась только для американского рынка, затем, в 2008 году, производитель вышел на мировые рынки.
Старт продаж в странах СНГ принес конструкции достаточную популярность. Бюджетная, экономичная машина стала популярной. Спустя несколько лет, учитывая модернизацию предложений конкурентов, популярность медленно упала – чувствовалась отсталость технологий.
Со временем все изменилось. В середине 2015 года компания GM показала на выставке концепт модернизированной новой модели Cruze, что вызвало настоящее удивление посетителей мероприятия.
Обновленный Chevrolet Cruze модификации 2016–2019 годов, превратился в шикарное авто для ценителей практичности и аккуратности. Производство также направлено на 3 вариации – седан, универсал и хэтчбек. Все типы конструкций значительно обновились, что стало поводом для обсуждений. Переделка коснулась не только кузовных элементов. Значительно изменился салон, двигатель и динамика машины. Обо всем по порядку.
Дизайн
Все три типа модели получили обновление модификации на современный лад. Дизайн стал более спортивным, агрессивным. Благодаря этим новшествам снижен коэффициент лобового сопротивления, что позитивно сказывается на экономичности и динамике машины. Глядя на Chevrolet Cruze серии 2016, 2017, 2018, 2019 годов можно сказать, что модель выросла в техническом плане.
Внутренние поверхности также претерпели изменения. Значительно обновилась панель, появились новые варианты обивок и материалов. В серии j300 применялся пластик, ткань и совсем немного металла. Версия 2017 полностью реализует эти материалы. Так, например, кожаный салон теперь можно встретить уже в средней комплектации, деревянные панели и вовсе доступны с самых низов.
А теперь подробнее о переделках.
Экстерьер
При прямом взгляде новый кузов Chevrolet Cruze 2016–2019 вызывает восторг. За умеренную стоимость пользователь получает современный автомобиль со спортивным уклоном. Описать основные переделки удобнее в форме списка.
- В передней части значительно обновилась решетка радиатора. Отныне элемент разделен на две части, уменьшены воздуховоды и изменена форма. Верхняя половина представляет собой вытянутый модуль со скругленными краями. Нижняя часть сделана в виде шестиугольника, где углы также скруглены.
- Бампер стал немного шире. Визуально складывается впечатление, что деталь просто огромна. Однако мнение ложно, спортивный обвес только придает внушительный вид.
- Передняя оптика Chevrolet Cruze 2018 уже, чем у предшественника. Вытянутые фары вплотную подогнаны к верхнему сегменту решетки, крыльев.
- По бокам от воздухозаборника системы охлаждения расположены противотуманные фары. Элементы теперь сильнее утоплены в тело автомобиля, что также сказывается на экстерьере.
- Боковые панели автомобиля существенно изменились относительно первого поколения. Теперь здесь находится рельефная плоскость, выгнутые пороги и увеличенные зеркала заднего вида. Профиль машины стал более приплюснутым, благодаря уменьшению просвета боковых стекол и применению широких полос. Также немного изменилась задняя боковая часть. Со стороны «задок» модели 2016, 2017, 2018, 2019 годов выглядит более аккуратно и эстетично. Особенно это заметно на седане и хэтчбеке.
- Тыловая часть модели также изменилась после рестайлинга. Обновленная система выхлопа спрятана под массивным бампером. К слову, сам элемент переделан до неузнаваемости. Агрессивная конструкция выглядит просто шикарно.
- Крышка багажника заметно уменьшилась, но вместительность не пострадала. Видоизмененные стоп-сигналы поделены на две части: одна находится на кузове, вторая украшает крышку багажника. Увеличенные рассеиватели выдают больше света. Поэтому машина стала более безопасной, лучше видимой при плохой погоде.
- Крыша теперь не комплектуется рейлингами с завода. Крепежи устанавливаются отдельно.
Цветами кузова компания General Motors постаралась охватить максимальное количество покупателей. Машина предлагается в 12 основных расцветках, также имеется возможность заказать уникальный оттенок за отдельную плату.
Интерьер
Современная модификация Chevrolet Cruze сохранила узнаваемость интерьера. Большинство элементов конструкции остались без существенных переделок, но точечные изменения внедрились во все элементы.
В целом салон Chevrolet Cruze выглядит достойно. Полное отсутствие прямых углов гармонично дополняется плавными переходами и современными материалами.
Далее по списку об основных нововведениях.
- Приборная панель осталась в прежнем «японском» стиле – круглые основные приборы, обтекаемые контуры и легко читаемые символы. На массивной торпеде расположился мультимедийный монитор диагональю 7” или 8” в зависимости от модификации. Основная масса органов управления периферическими системами перенесена на сенсор – такое решение позволило убрать лишние кнопки, сделав дизайн менее вычурным. Однако физические элементы остались. Массивные клавиши и шайбы климат-контроля, акустической системы размещены ниже основного блока, для минимизации захламленности доски.
- Рулевое колесо Chevrolet Cruze обновилось до неузнаваемости – центр «баранки» занимает блок подушки безопасности. Рамки оснащены кнопками, дублирующими сенсорную панель для большей эргономичности.
- Передние сидения сделаны с учетом высоких требований потребителей. Глубокие ковши полностью повторяют форму тела человека. Единственным нюансом является ширина кресел – крупному пассажиру может быть тесновато. Из дополнительных опций появился подогрев и комплект регулировок положения кресел.
- Примечательным является огромное количес
avtomonitor.ru
Обзор Шевроле Круз Хэтчбек 2019 🚘
Как утверждают в Chevrolet, во время работы над интерьером Cruze дизайнеры марки черпали вдохновение из линий культового суперкара Corvette. Что ж, если поднапрячься, влияние Corvette и вправду можно увидеть в характерных изгибах торпедо и центральной консоли, разделяющей салон на 2 симметричные части. А если совсем уж хорошо постараться, то станет ясно, что по факту в интерьере Cruze больше стилистических решений от Opel Astra, а наименование Corvette упомянуто скорее ради рекламы. Здесь такая же, как у Astra, «обнимающая» водителя и пассажира передняя панель, такой же существенный наклон центральной консоли, а еще такие же очертания 3-спицевого рулевого колеса и россыпь кнопок под экраном в центре торпедо. В целом интерьер создает более-менее хорошее впечатление, однако немного расстраивает, что пластик жестковат, а зазоры между панелями больше, чем надо. Совершенно очевидно, что Cruze не пытается казаться дороже, чем есть на самом деле, что, в принципе, похвально.Новый Шевроле Круз 2019 года: цена, фото, комплектации в России | Земля
Для семейного пользования рекомендован практичный и функциональный седан, молодёжи подойдёт хэтчбэк пятидверной модификации.
Изменения во внешности
Кузов выделяют рельефные детали, аэродинамические очертания, декоративные элементы. Автомобиль отличается нестандартной формой капота и светового оборудования, трапециевидной формой ветрового стекла.
Хромированный воздухозаборник занимает основную площадь обвеса. В таком же дизайне выполнены прямоугольные вырезы противотуманных фар.
Современно автомобиль смотрится и в профиль. Этому способствует применение дизайнерами классических колёсных арок, оригинального оформления дисков колёс, декоративного свойства различных рельефов.
Спортивности модели придаёт покатая линия крыши, большой наклон переднего стекла, отсутствие выступающих деталей.
Обновлённый дизайн приобрёл и седан в виде массивного кузова с панорамным задним стеклом, компактной двери багажника, компоновки задней светотехники. Труба выхлопных газов выведена по днище кузова.
Салон Chevrolet Cruze 2019
Внутреннее оформление Шевроле 2019 года выполнено с применением качественных отделочных и декоративных материалов. Расширен ассортимент штатной и опциональной электроники.
На центральной консоли удобно размещены: монитор мультимедийного устройства, клавиши элементов управления различными системами.
На тоннеле расположились колодцы для хранения всевозможный мелочей, подстаканники, клавиши настройки подвески, рычаг выбора режимов трансмиссии. Для удобства водителя предусмотрен подлокотник.
Руль в зависимости от комплектации отделывается искусственной или натуральной кожей. На центральной части располагаются кнопки управления мультимедийным комплексом, климатом и навигацией.
В приборном щитке со стрелочными циферблатами размещается экран бортового компьютера. Сверху размещается информация о количестве бензина и температуре масла двигателя.
Передние сиденья имеют много регулировок, эргономическую форму, систему подогрева, боковую поддержку. На задних сиденьях меньше комфорта, но всё же могут вместить трёх взрослых пассажиров.
Технические характеристики
Новый кузов автомобиля имеет габаритные размеры: длина – 4,597 м, ширина – 1,788 м, высота – 1,477 м. Объём багажного отсека составляет 450 литров.
Переднеприводный автомобиль оснащается передними стойками МакФерсон и торсионной подвеской сзади. Тормозная система дисковая вентилируемая с АБС. Обновлённая модель весит 1818 кг.
Будет доступно два бензиновых агрегата: объёмом 1,4 л (153 л.с.), объёмом 1,5 л (160 л.с.). Моторы отвечают требованиям стандарта Евро 5. Расход топлива на 100 километров составляет 9 литров, а городском режиме – 11,3 литра.
Планируется оснащение модели мощными дизельными и газовыми агрегатами с турбиной. Механическая коробка переключения передач будет заменена шеститступенчатой двухрежимной трансмиссией.
Цены и комплектации Шевроле Круз
Базовая комплектация нового Шевроле будет стоить в районе 17 – 18 тысяч у.е. Стоимость топовой версии будет зависеть от уровня технической оснащённости (системой дорожной и эксплуатационной безопасности, кожаным салоном, двузонным климат-контролем, ксеноновой оптикой) и мощности силового агрегата. Предполагается что она остановится на уровне 20 тысяч у.е и больше, передаёт DaciaClubmd.ru.earth-chronicles.ru
Chevrolet Cruze Hatchback (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
На международном Детройтском автосалоне в январе 2016 года прошла мировая презентация пятидверного хэтча «гольф»-класса Chevrolet Cruze второго по счету поколения, который не получил принципиальных отличий от одноименного седана, но объединил в себе весьма спортивную внешность и высокий уровень практичности. Продажи этого хэтчбека в США стартовали уже осенью 2016 года.
Выглядит Chevrolet Cruze Hatch второго поколения – красиво и нарочито динамично, а от трехобъемной модели отличается лишь оформлением задней части с атлетичным сложением и изящными фонарями, полностью копируя ее спереди.
Габаритные размеры автомобиля пока официально не озвучены (известно лишь, что его база колес составляет 2700 мм), однако они точно не выйдут за рамки «гольф»-класса.
В салоне пятидверная версия Chevrolet Cruze 2-ой генерации повторяет одноименный седан – привлекательный и эргономичный дизайн, современный функционал, качественные отделочные материалы и достаточный запас свободного пространства для пяти пассажиров.
Грузовое отделение хэтчбека в стандартном виде обладает 524-литровым объемом по американскому стандарту EPA. Задний диван складывается двумя неравным частями (но совершенно ровной площадки при этом не получается), освобождая для багажа 1198 литров.
Технические характеристики. Для «второго» Chevrolet Cruze Hatchback предлагается один-единственный бензиновый агрегат – 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель с алюминиевым блоком, прямым впрыском горючего, фазовращателями и системой «старт/стоп», развивающий 153 «лошадки» при 5600 об/минуту и 240 Нм пикового потенциала при 2000-4000 об/минуту.
За доставку потока мощности с мотора на фронтальные колеса отвечают 6-ступенчатые коробки передач – «механика» или «автомат».
В компании обещают, что разгон до первых 100 км/ч у хэтчбека будет занимать порядка 8 секунд, а расход горючего в американском загородном режиме не превысит 5.9 литров на каждую «сотню» пути.
Конструктивно пятидверный вариант «Круза» второй генерации идентичен трехобъемнику – хэтч построен на переднеприводной платформе D2 с независимыми стойками МакФерсон спереди и полузависимой скручивающейся балкой сзади (в дорогих версиях на задней оси установлена архитектура с механизмом Уатта).
Стандартно автомобиль использует электроусилитель руля, а все его колеса вмещают дисковые тормоза со вспомогательной электроникой.
Комплектации и цены. На американском рынке хэтчбек Chevrolet Cruze 2017 модельного года предлагается по цене от 22 190 долларов.
В базовой комплектации машина обладает десятью подушками безопасности, кондиционером, легкосплавными «катками» на 16 дюймов, мультимедийной системой с цветным «экраном», «музыкой» с шестью динамиками, ABS, ESP и тьмой иного современного оборудования.
auto.ironhorse.ru
Новый Chevrolet Cruze II (2016—2017): второе пришествие
Первое поколение этого автомобиля стало настоящим коммерческим прорывом для американской компании и запомнилось многим стильным дизайном, а также неплохим балансом ездовых свойств. Вторая генерация модели постарается повторить успех предшественницы и предложит своим поклонникам еще более привлекательные качества, но при этом за доступную цену.
Содержание статьи:
Новый Chevrolet Cruze был официально презентован общественности в июне 2015 года. Несмотря на это, автомобиль позиционируется как новинка 2016—2017 модельного ряда компании.
От первого поколения «второй» Шевроле Круз отличается более агрессивным дизайном, иной платформой, двигателем, а также продвинутым оснащением. В частности, для модели даже в базовой комплектации предусмотрен кондиционер, ABS, полный электропакет.
А в богатых версиях можно рассчитывать на мультмедийно-развлекательный комплекс MyLink с семидюймовым сенсорным монитором и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, мультифункциональное рулевое колесо, электромеханический стояночный тормоз, климат-контроль и многое другое.
Читайте также: Chevrolet Cobalt (2017—2018) – обзор новой модели
Для любителей выделяться из потока предусмотрен спорт-пакет. Заводской тюнинг предусматривает иные бамперы, низкий обвес, большие колесные диски (17 либо 18 дюймов), а также небольшой спойлер.
На рынке автомобиль доступен в двух кузовных модификациях:
- Седан.
- Пятидверный хэтчбек.
Минимальная цена Шевроле Круз 2016—2017 модельного ряда в США стартует с отметки в 22 тысяч 190 долларов. На рынок Российской Федерации модель официально не поставляется, поэтому его ценовая политика для отечественных потребителей не определена.
Технические характеристики
Под капотом у Chevrolet Cruze скрывается наддувный силовой агрегат 1.4 литра, который способен выдавать 153 лошадиные силы, а также 240 Ньютоно-метров крутящего момента. Вкупе с ним состыковывается механическая трансмиссия на шесть ступеней либо шестискоростной «автомат».
Краткие данные:
Рабочий объем двигателя (литры) | Номинальная мощностная отдача (л.с.) | Тип КПП | Предельная скорость (км/ч) |
1.4 | 153 | 6МКП/6АКП | 210 |
Автомобиль спроектирован на новой платформе GM под индексом D2XX. Относительно предшественника силовая структура кузова возросла на 27 процентов, при этом масса машины уменьшилась примерно на 100 килограмм. Передняя подвеска спроектирована по типу МакФерсон, а сзади установлена полузависимая балка.
Особое внимание инженеры уделили аэродинамике кузова. Благодаря их стараниям данный показатель удалось удержать в пределах 0,29 единиц.
Читайте также: Обзор Chevrolet Blazer II (рестайлинг): универсальный тип
Отзывы владельцев
Модель неплохо продается и о ней можно легко найти отзывы в интернете. Ниже будет приведена история эксплуатации одного из владельцев автомобиля.
До приобретения Шевроле Круз второго поколения я владел точно такой же моделью, но первой генерации. Старым авто я остался доволен – он сполна удовлетворял мои каждодневные потребности, поэтому с выходом нового кузова я долго не думал и почти сразу же приобрел его.
С момента покупки пробег составил 21 тысячу километров. На основании этого уже можно поделиться впечатлениями от владения данным авто.
Достоинства:
- Хорошая динамика.
- Расторопный «автомат».
- Качественная звукоизоляция.
- Многофункциональный комплекс мультимедиа.
Недостатки:
- Жестковатая подвеска.
Тест-драйв
Акцент на агрессию
Chevrolet Cruze 2016—2017 модельного ряда выглядит эффектней своего предшественника, да и многих своих одноклассников – тоже.
Автомобиль выделяется из общего потока светодиодной оптикой освещения, большой решеткой радиатора, крупной эмблемой марки, а также широкими арками колес и низким обвесом. Корма выглядит несколько грузно, но ниспадающая крыша умело это маскирует.
Взгляд на кокпит
Внутреннее убранство Шевроле Круз удивляет высочайшим качеством отделочных материалов, а также внимание к мелочам. Кроме того, архитектура передней панели очень респектабельная и создает иллюзию нахождения в кокпите спортивного автомобиля.
Приборный щиток с хромированной окантовкой имеет большой дисплей бортового компьютера. Последний выдает перед глазами массу полезных данных, а также обладает приятной графикой.
Читайте также: Новый Chevrolet Aveo (2017) – по пути эволюции
На центральной консоли можно увидеть еще один экран – мультимедийно-развлекательного комплекса MyLink. Последний заведует камерой заднего обзора, имеет точку доступа Wi-Fi, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, способен проигрывать видео- и аудиофайлы.
Кресло водителя с мощной боковой поддержкой хорошо фиксирует тело. Однако подушка сиденья слишком завалена вниз, поэтому колени невольно подпирают рулевое колесо – рослым драйверам будет явно дискомфортно. А вот на заднем диване спокойно можно расположиться втроем, причем рост седоков может достигать 185 сантиметров – в таком случае места для коленей достаточно, а голова не подпирает крышу.
При движении
Ускоряется Шевроле Круз довольно шустро, причем даже в версии с автоматической коробкой передач. Мотор обладает широкой полкой крутящего момента и без проблем вытягивает уже с самых «низов», при этом сохраняет прыть на высоких оборотах.
Если говорить о настройке шасси, то стоит отметить хороший баланс между управляемостью и комфортом. А именно, руль информативен, отзывчив, крены при прохождении виражей невелики. Подвеска с высокой энергоемкостью слегка потряхивает на мелких неровностях, но зато на крупных ухабах достойно выдерживает удары и не допускает сильных толчков.
Фото нового Chevrolet Cruze II (2016—2017):
autovogdenie.ru
Chevrolet Cruze технические характеристики автомобиля
Основные размеры и масса а/м | 1,6 MT | 1,6 AT | 1,8 MT | 1,8 AT |
---|---|---|---|---|
Длина | 4597 мм | |||
Ширина без учета зеркал | 1788 мм | |||
Высота | 1477 мм | |||
Колесная база | 2685 мм | |||
Ширина передней/задней колеи | 1544/1558 мм | |||
Мин. радис разворота | 10,9 м | |||
Объем богажного отделения | 450 л | |||
Высота потолка над передними/задними сидениями | 999/963 мм | |||
Ширина салона на уровне плеч передних/задних пассажиров | 1391/1370 мм | |||
Пространство для ног передних/задних пассажиров | 1074/917 мм | |||
Объем топливного бака | 60 л | |||
Снаряженная масса | 1285 кг | 1310 кг | 1290 кг | 1315 кг |
Полная масса автомобиля | 1788 кг | 1813 кг | 1793 кг | 1818 кг |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой | 1200 кг | |||
Размер колеса | 6,5 J x 16, 7 J x 17 | |||
Размер шин | 205/60 R 16, 215/50 R 17 | |||
Шасси и тормозная система | ||||
Система рулевого управления | С гидроусилителем | |||
Ведущие колеса | Передний привод | |||
4-канальная тормозная система ABS | Серийное оснащение | |||
4-канальная тормозная система ABS | Серийное оснащение | |||
Тормозные механизмы (передние) | Вентилируемые дисковые | |||
Тормозные механизмы (задние) | Дисковые | |||
Передняя подвеска | Типа McPherson | |||
Задняя подвеска | Коленчатый вал | |||
Двигатели и трансмиссия | ||||
Тип двигателя | DOHC 16-клапанный | |||
Рабочий объем двигателя | 1598 см3 | 1598 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 |
Цилиндры | 4 в ряд | |||
Диаметр цилиндра | 79,0 мм | 79,0 мм | 80,5 мм | 80,5 мм |
Ход поршня | 81,5 мм | 81,5 мм | 88,2 мм | 88,2 мм |
Система впрыска топлива | Многоточечный впрыск топлива | |||
Степень сжатия | 10,8 : 1 | 10,8 : 1 | 10,5 : 1 | 10,5 : 1 |
Максимальная мощность, кВт/л. с. | 83/113 при 6400 об/мин | 83/113 при 6400 об/мин | 104/141 при 6200 об/мин | 104/141 при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 153 Нм при 4200 об/мин | 153 Нм при 4200 об/мин | 176 Нм при 3800 об/мин | 176 Нм при 3800 об/мин |
Коробка передач | Ручная | Автоматическая | Ручная | Автоматическая |
Передаточное число главной передачи | 3,722 | 3,722 | ||
Экологический класс | Euro 5 | |||
Ходовые характеристики | ||||
Максимальная скорость | 185 км/ч | 179 км/ч | 195 км/ч | 185 км/ч |
Время разгона 0-100 км/ч | 11,8 с | 12,9 с | 10,0 с | 11,5 с |
Расход топлива 1999/100/EC (городской/загородный/смешанный) | 9,0/5,5/6,8 л/100 км | 11,2/5,8/7,8 л/100 км | 9,3/5,3/6,8 л/100 км | 11,3/5,8/7,8 л/100 км |
Выбросы CO2 | 159 г/км | 184 г/км | 159 г/км | 184 г/км |
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
prochevroletcruze.ru